Новости Software → игры

В новом дополнении к TES Online позволят посетить родину орков

ZeniMax Online Studios анонсировала второе по счёту крупное дополнение к многопользовательской ролевой игре The Elder Scrolls Online. DLC под названием Orsinium посвящено государству орков в Ротгарианских горах Хай Рока, которое последний раз можно было посетить в 1996 году в The Elder Scrolls II: Daggerfall.

По заверениям разработчиков, Orsinium будет масштабнее предыдущего дополнения и предложит контент, на изучение которого уйдёт свыше двух десятков часов. В частности, геймеров ждут новые задания (в том числе командные), подземелья, боссы, огромная территория для исследования, арена, предметы и многое другое. Одновременно с релизом этого дополнения выйдет патч, добавляющий поддержку геймпада на PC, субтитры, а также разнообразные улучшения, изменения и исправления.

Orsinium выйдет 2 ноября на PC (Windowos и Mac OS X), 17 ноября на Xbox One и 18 ноября на PlayStation 4. Участники премиальной программы ESO Plus (месячная подписка стоимостью $15) смогут загрузить DLC бесплатно. Всем остальным придётся заплатить за него 3000 крон во внутриигровом магазине.

Источник:

Konami зарегистрировала торговый знак для игрового автомата по мотивам MGS

Компания Кonami Digital Entertainment зарегистрировала торговую марку Big Boss, название которой отсылает к одному из центральных героев саги Metal Gear. Об этом пишет Siliconera.

Торговый знак относится к следующим категориям: стационарные игровые автоматы патинко, слот-машины, коллекционные карточные игры и настольные игры. Заявка на регистрацию была подана дочерней компанией Konami Pachinko Entertainment, которая специализируется на выпуске популярных в Стране восходящего солнца пинбольных автоматов. Под брендом Big Boss может появиться продукция как всех вышеназванных категорий, так и одной из них.

Выпуск игровых автоматов по мотивам популярнейших серий Konami, по всей видимости, становится одним из приоритетных для компании направлений. В августе издательство анонсировало патинко в тематике Silent Hill — слот-машины, разработанные совместно с компанией Takasago, планируется выпустить уже в этом месяце. Также в этом году были представлены аркадные автоматы, основанные на серии Castlevania.

Фото www.ggrasia.com

Фото www.ggrasia.com

Развитие направления аркадных автоматов согласуется с общей стратегией Konami, суть которой в мае этого года раскрыл президент компании Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa). По его словам, условно-бесплатные игры для PC и мобильных устройств должны занять в портфолио издательства главенствующее положение. Позже представитель компании пояснил, что руководитель не подразумевал под этим отказ от создания крупных консольных игр.

Фото www.8bitchimp.com

Фото www.8bitchimp.com

Ранее в этом месяце с подачи французского ресурса Gameblog распространились слухи о том, что Konami намерена прекратить разработку всех крупнобюджетных консольных игр за исключением Pro Evolution Soccer (в прошлом году компания отмечала высокую прибыль от микроплатежей в своих футбольных симуляторах). В компании эту информацию не подтвердили, однако реакция композитора Рики Муранаки (Rika Muranaka), работавшей над Metal Gear Solid и Castlevania, свидетельствовала о правдивости слухов. Незадолго до этого Gameblog и IGN сообщили, что технический директор Fox Engine Жульен Мерсерон (Julien Merceron) решил покинуть компанию.

Вопреки сентябрьским слухам, в мае, вскоре после появления неподтверждённой информации об уходе из компании Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), Konami заявила, что планирует продолжать выпускать игры серии Metal Gear. Тогда же было опубликовано объявление о поиске сотрудников для работы над новой частью серии. Спустя месяц после этого издательство объявило о приостановлении разработки Silent Hills — совместного проекта Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, новейшая игра цикла, была выпущена 1 сентября 2015 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. С рейтингом 93 из 100 возможных баллов она стала самой высокооценённой игрой года по версии агрегатора рецензий Metacritic. Мировые продажи экшена в неделю релиза составили 3 млн копий.

Источник:

Для запуска Star Wars: Battlefront потребуется 8 Гбайт ОЗУ

До релиза шутера Star Wars: Battlefront осталось чуть больше месяца, в связи с чем издательство Electronic Arts опубликовало в сервисе цифровой дистрибуции Origin системные требования проекта.

Запустить игру смогут только обладатели компьютеров, оснащённых как минимум 8 Гбайт оперативной памяти, процессором уровня Intel Core i3-6300T или аналогичным от AMD и ускорителем GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти. Ну а желающим увидеть все красоты Star Wars: Battlefront потребуется 16 Гбайт ОЗУ, процессор не слабее Intel Core i5-6600 и видеокарта GeForce GTX 970 или Radeon R9 290 с 4 Гбайт видеопамяти.

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-битная Windows 7 и выше;
  • процессор: Intel Core i3-6300T или аналогичный от AMD;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850 с 2 Гбайт встроенной памяти;
  • версия DirectX: 11.0;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт;
  • сеть: интернет-соединение 512 Кбит/с и быстрее.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-битная Windows 10 и выше;
  • процессор: Intel Core i5-6600 или аналогичный от AMD;
  • оперативная память: 16 Гбайт;
  • видеокарта: GeForce GTX 970 или Radeon R9 290 с 4 Гбайт встроенной памяти;
  • версия DirectX: 11.1;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт;
  • сеть: интернет-соединение 512 Кбит/с и быстрее.

Бета-тестирование Star Wars: Battlefront стартует уже завтра, 8 октября, и продлится пять дней. Финальная версия шутера поступит в продажу 17 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Разработчики файтинга Skullgirls начали сбор средств на разработку экшен-RPG Indivisible

В начале июля этого года состоялся анонс ролевого боевика Indivisible, разработкой которого занялась студия Lab Zero Games, знакомая всем поклонникам двухмерного рисованного файтинга Skullgirls.

Нам обещали, что сбор средств начнётся тогда, когда появится первый рабочий прототип. Его ждали в сентябре–октябре и, как видим, пока всё идёт по плану. Собирать деньги решено в системе IndieGoGo, где за 40 дней планируется накопить полтора миллиона долларов. На момент написания материала свыше 1700 человек положили в копилку команды более $140 тыс. Заметим, что Lab Zero Games запустила кампанию с функцией Fixed Funding, то есть она получит собранные средства только в том случае, если будет собрано $1,5 млн или более.

Ожидаемая дата релиза — январь 2018 года. Indivisible планируется выпустить на PlayStation 4 и Xbox One, а также на ПК (Windows, Mac, Linux) в цифровом магазине Steam. Нам обещают поддержку пяти основных европейских языков, а также японского и русского. Прямо сейчас все желающие могут скачать небольшой (архив размером 135 Мбайт) прототип, для запуска которого вам потребуется наличие библиотек DirectX 9.0c.

Нам расскажут о девушке Аяне (Ajna), которую «ждёт эпическое приключение, целью которого является разгадка тайны её мистических способностей». На пути её будет ждать множество опасностей и приключений, преодолеть которые помогут различные герои, которых мы встретим по дороге. С точки зрения механики, нас ждёт сочетание двухмерного платформера и ролевой игры с пошаговыми динамичными боями: героиня, её напарники и враги могут проводить атаки и блоки, которые расходуют различное количество энергии.

Источник:

Ubisoft анонсировала Far Cry: Primal и озвучила даты релиза

Обрывочная информация и слухи, которыми мы поделились вчера, оформились в официальный анонс. Издательство Ubisoft представило сюжетное ответвление известной серии шутеров Far Cry под названием Far Cry: Primal.

Помимо названия, издательство раскрыло массу подробностей, а также озвучило даты релиза. С них и начнём: Primal выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года, а до ПК доберётся в марте. Почему ПК-релиз состоится позже, компания не уточняет, но такой подход для Ubisoft не в новинку.

«Концепция Far Cry очень гибкая, поэтому, когда появилась идея примерить её к каменному веку, мы просто решили взять и попробовать. И чем больше мы над ней работали, тем лучше понимали, насколько же она удачная», — рассказал исполнительный продюсер Ubisoft Дэн Хэй.

«Каменный век прекрасно подходит для Far Cry, — добавил креативный директор Ubisoft Жан-Кристоф Гуйо. — Эта серия традиционно отправляет игроков на границу изученного мира, где красота и смертельная опасность идут рука об руку. В этом смысле каменный век – первый рубеж для всего человечества. Именно тогда наш предок впервые воткнул в землю палку и провозгласил эту землю своей. Именно тогда люди начали превращаться в царей природы. Эта победа далась в тяжёлой борьбе — и не только с себе подобными, но и с самой природой».

Основной разработкой занимается Ubisoft Montreal, а вспомогательные работы доверили филиалам Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai Studio и Ubisoft Kiev. Primal, как рассказывают разработчики, — это не какой-то аддон, а полноценная игра. Нам расскажут историю, происходившую за 10 тысяч лет до начала нашей эры, главным героем которой станет охотник по имени Таккар, единственный уцелевший из своей группы. Ну а сюжетная цель проста, ведь в каменном веке у нас может быть только одна задача — выжить.

Путешествовать будем по земле, именуемой Орос: нас ждёт большой открытый мир с обширными лесами, влажными болотами и суровой тайгой. Огромные мамонты, саблезубые тигры и прочая агрессивная фауна доминировала в мире того времени — мы будем лишь частичкой пищевой цепи, постоянно борющейся за выживание. По мере прохождения мы будем знакомиться с другими людьми, постепенно создавать и увеличивать собственное племя, конкурировать с другими племенами. Охота позволит добывать пропитание, а также кости для изготовления оружия и орудий труда. Кроме того, предстоит создавать предметы и даже осваивать огонь. Проще говоря, нас ждёт не просто экшен, а настоящий симулятор выживания в доисторические времена.

Источник:

Dead Star — аркадный космический шутер от разработчиков Metroid Prime

Базирующаяся в техасском городе Остине независимая студия Armature, сформированная из бывших сотрудников Retro Studios, представила свою новую игру — аркадный шутер Dead Star.

От большинства twin-stick шутеров Dead Star отличают просторные карты и наличие стратегического элемента. Обещаны «динамичные сражения кораблей с выполнением стратегических командных целей», рассчитанные на две команды по десять или по пять человек в каждой. «Убивайте, захватывайте и удерживайте, чтобы получить власть над территорией», — описывают эти цели разработчики. На выбор игрокам предоставят разнообразные летательные аппараты с уникальными особенностями и возможностями модификации. Также они смогут персонализировать внешний вид пилотов и транспортных средств.

Игра основывается на системе процедурной генерации контента. В каждом матче события будут разворачиваться в неповторимой зоне с уникальным расположением аванпостов, которые можно захватывать и развивать, новыми опасностями и секретами. «Вам решать, где будет происходить битва», — добавляют создатели.

Armature Studio была основана в 2008 году тремя выходцами из Retro Studios — Марком Пачини (Mark Pacini), Тоддом Келлером (Todd Keller) и Джеком Мэттьюсом (Jack Matthews). Это произошло вскоре после завершения разработки Metroid Prime 3: Corruption, над которой три специалиста работали в качестве режиссёра, художественного директора и старшего инженера соответственно. Dead Star — второй оригинальный проект студии: в основном она занимается портированием игр и сборников HD-переизданий.

Первым проектом коллектива стал сборник Metal Gear Solid HD Collection в версии для PlayStation Vita, выпущенной в июне 2012 года. В октябре 2013-го в продажу поступила вторая игра — экшен Batman: Arkham Origins Blackgate для PlayStation Vita и Nintendo 3DS, который впоследствии появился на Wii U, PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В том же году студия выпустила переиздание файтинга Injustice: Gods Among Us для портативной консоли Sony. Помимо этого, Armature участвовала в создании версий приключения The Unfinished Swan для платформ Sony и компиляции Borderlands: The Handsome Collection для PlayStation 4 и Xbox One.

В данное время студия трудится ещё над двумя проектами — приключенческим экшеном ReCore, который создаётся совместно с японской командой Comcept и автором MegaMan Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), и версиями платформера Bloodstained: Ritual of the Night от Кодзи Игараси (Koji Igarashi) для PlayStation Vita и Wii U. Первая из них выйдет во втором квартале 2016 года эксклюзивно для Xbox One, а вторую планируется выпустить в марте 2017-го также на PlayStation 4 и PC (Windows, Mac OS и Linux).

Релиз Dead Star будет намечен на первый квартал 2016 года в версиях для PC (Steam) и PlayStation 4.

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015»: Targem Games и ее Crossout

Студия Targem Games, создавшая Ex Machina, Sledgehammer и «Симбионт», предложила посетителям «ИгроМира» поиграть в свой новый проект Crossout. События игры происходят в середине 21 века, в мире, где в 2021 году вспыхнула эпидемия неизвестной болезни. После пандемии прошло более двух десятков лет, а человечество научилось жить в новых условиях — кто-то пытался восстановить старые порядки, а кто-то объединился в банды для дальнейшего выживания.

Игроку предстоит стать водителем уникальной бронемашины, которую он сам же и соберет из доступных деталей, и принять участие в командных сетевых сражениях. Авторы обещают множество возможных комбинаций для создания автомобилей и продвинутую модель повреждений, которая позволит отстреливать важные детали от вражеских машин.

Также, по заявлениям разработчиков, в Crossout будет обширный арсенал — начиная от различных бензопил, дрелей и пулеметов и заканчивая летающими дронами и ракетными установками. У игрока будет собственная мастерская, где он может создавать новые детали и выставлять их на аукцион.

На «ИгроМире» была представлена тестовая версия игры. Все посетители стенда, заполнившие специальную форму, гарантированно получат доступ к закрытому бета-тестированию. По срокам начала ЗБТ, впрочем, пока конкретики нет.

Источник:

В Destiny введут микротранзакции, «не оказывающие влияние на игровой процесс»

Bungie объявила о скором появлении микротранзакций в кооперативном шутере Destiny. Как сообщается на сайте компании, игроки смогут купить новые танцы, оплатив их новой валютой Silver, приобрести которую можно лишь за реальные деньги.

Продавать их будет персонаж Тесс, который недавно исчез из игры на пару недель, но 13 октября вернётся на своё прежнее место в Башне. В продаже у него будет 18 танцев, которые, по заверениям Bungie, «не окажут никакого влияния на игровой процесс». О цене сообщат в тот же день, а в подарок все пользователи получат несколько единиц Silver для покупки пары танцев без вложения своих кровных.

По словам разработчиков, введение микротранзакций позволит им поддерживать проект на протяжении всего следующего года, а сами они будут добавлять новый контент вдобавок к вышедшему недавно дополнению The Taken King. Означает ли это, что платных DLC (вроде The Dark Below и House of Wolves) ожидать не стоит, пока не сообщается. Однако анонимные источники, которые за пару минут до анонса сообщили Kotaku о появлении в Destiny микротранзакций, утверждают, что планы у Bungie именно такие.

В тот же день, 13 октября, запустится PvP-режим Iron Banner, в котором не действует уравнивание игроков по уровню и урону. Пользователям предстоит использовать своё лучшее обмундирование, чтобы достойно выступить в матчах и получить заслуженные призы.

Источник:

Названа дата релиза Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

Весной мы узнали, что ролевая игра Divinity: Original Sin от бельгийской студии Larian, изначально выпущенная в июне прошлого года на ПК, будет также перенесена на консоли PlayStation 4 и Xbox One. Теперь разработчики назвали точную дату выхода.

Переработанный вариант, озаглавленный Divinity: Original Sin  Enhanced Edition, поступит в продажу уже в конце этого месяца — 27 октября. Всем владельцам ПК-версии игры переиздание достанется бесплатно (в случае со Steam расширенная версия просто появится в вашей библиотеке). Сотрудники Larian говорят, что даже тем, кто полностью прошёл ролевую игру, есть смысл ознакомиться с расширенной версией, ведь в ней появятся полностью озвученные диалоги, новые квесты, переработанная боевая система, улучшенный крафтинг и многое другое.

Divinity: Original Sin — один из примеров успешного использования модели коллективного финансирования разработки. Собравшая свыше $1 млн (из них $944 тыс.  —  на Kickstarter) игра получила тёплые отзывы прессы и более 150 наград и номинаций, а её продажи превысили 1 млн экземпляров. При этом стоит отметить, что полученные на Kickstarter деньги составили лишь часть бюджета  львиную долю финансирования Larian Studios взвалила на себя. Консольная версия будет издана компанией Focus Home Interactive.

История Original Sin повествует о двух героях, состоящих в организации, охотящейся за магами, которые пользуются опасными силами Источника. Нас направляют в портовый городок Сайсил для расследования убийства местного волшебника. Ну а дальше вы вольны делать что угодно  — идти спасать мир, следуя основному сюжету, или нырнуть в пучину увлекательных второстепенных квестов.  

Источник:

В Star Wars: Battlefront не будет микротранзакций

В грядущую Assassin’s Creed добавят микротранзакции, в Metal Gear Solid V они уже есть, а в Star Wars: Battlefront их вообще не будет. Разработчики из студии DICE решили раз и навсегда развеять сомнения в этом, рассказав о своих планах в интервью GameSpot.

В Battlefront введут две внутриигровые валюты, очки и кредиты. Последние используются для покупки экзотических и более смертоносных видов оружия. Обычно подобная система соседствует с наличием в игре микротранзакций, и можно подумать, будто создатели планируют продавать кредиты за реальные деньги.

«Валютная система в игре опирается на успехи пользователя, — сказал дизайн-директор DICE Никлас Фегрюс (Niklas Fegraeus). — Кредиты, с помощью которых вы приобретаете вещи, необходимо заработать. Вы играете, выполняете испытания — и за всё это получаете кредиты. Микротранзакции не вписываются в придуманный нами дизайн. Чем лучше вы играете, тем больше у вас валюты».

Star Wars: Battlefront выйдет 17 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Открытое бета-тестирование проекта пройдёт с 8 по 12 октября на всех платформах.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥