Новости Software → игры

Крис Авеллон поучаствует в разработке Divinity: Original Sin II

Larian Studios привлечёт к разработке ролевой игры Divinity: Original Sin II знаменитого геймдизайнера Криса Авеллона (Chris Avellone), приложившего руку к Fallout 2, Fallout: New Vegas, Planescape: Torment, Pillars of Eternity и многим другим замечательным проектам.

Ещё до запуска кампании по сбору средств в системе Kickstarter разработчики консультировались с поклонниками относительно того, какие бонусы стоило бы добавить в будущий проект. Оказалось, что очень многие просили привлечь к написанию сценария (или хотя бы его части) Криса Авеллона. Затем начались переговоры с дизайнером, и, после согласования всех деталей, Крис согласился написать историю и проработать все квесты для как минимум одного игрового героя. По его собственным словам, он «встретился с основателем и творческим директором Larian Свеном Винке (Swen Vincke), поговорил о ролевых играх, ознакомился с Original Sin II и её сюжетом и понял, что хочет написать часть истории».

До завершения Kickstarter-кампании остаются считанные дни, и сейчас в копилке находится свыше $1,6 млн —­­ минимальный запрошенный бюджет превышен в три с лишним раза. Мы уже подробно рассказывали о том, на какие дополнительные материалы пойдут эти средства. Если же сборы преодолеют $1,75 млн, то разработчики добавят развитую систему романтических взаимоотношений, «которые могут перерасти и в ненависть».

Источник:

Armored Warfare обновилась до версии 0.9

Obsidian Entertainment продолжает улучшать и совершенствовать танковый экшен «Armored Warfare: Проект Армата». На днях разработчики установили на серверы игры очередное крупное обновление.

С релизом патча 0.9 в проект добавили 13 новых PvE-миссий («Буревестник», «Метель», «Оникс», «Пламя», «Демон», «Гром», «Кадьяк», «Звезда», «Прибой», «Голод», «Гидра», «Порох» и обучающую «Первый шаг»), которые расположены в разных уголках мира. Каждая из них требует от частных военных корпораций геймеров особых навыков и умений.

Появилась и большая PvP-карта под названием «Реактор», где необходимо сражаться на территории заброшенной атомной электростанции. Также с релизом данного обновления в «Armored Warfare: Проект Армата» ввели возможность подавать жалобы на некорректно ведущих себя игроков и внесли изменения в систему смены орудий —­­ теперь для переключения между ними не потребуется полная перезарядка боеприпаса. Кроме того, разработчики перемикшировали звук, поправили интерфейс, пересмотрели навыки командиров и изменили ряд параметров техники, представленной в игре.

Источник:

Создание The Taken King началось ещё до релиза оригинальной Destiny

Дополнение Destiny: The Taken King повысило планку качества этого кооперативного шутера, добавив много новых возможностей и исправив немало недочётов. Проект даже стал самым загружаемым в день релиза за всю историю PlayStation.

Для многих игроков, уже проведших в The Taken King несколько часов, успех дополнения вполне понятен. Однако наверняка они не знают, что его разработка началась гораздо раньше, чем многие думают.

В интервью Kotaku креативный директор Bungie Люк Смит (Luke Smith) сообщил, что создание The Taken King началось ещё до релиза оригинальной Destiny. Будучи руководителем команды дизайнеров, придумавшей рейд Vault of Glass, он переключился на создание дополнения за несколько месяцев до выхода игры.

«Ещё прошлым летом мы обсуждали с руководством, каким может быть The Taken King, и размышляли над тем, какие аспекты игры можно улучшить, — сказал он. — Глядя на Destiny 1 до её релиза, мы понимали, что можем добавить более интересную историю, лучше проработать структуру миссий. Но мы не понимали, насколько важны такие элементы, как квесты. И многому научились благодаря таким видам оружия, как Thorn (самое сильное оружие в PvP, изменённое в худшую сторону лишь в сентябре.прим. ред.). Многое можно понять, лишь когда игра выйдет в свет».

Релиз The Taken King состоялся 15 сентября этого года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Хотя многие уже успели пройти все режимы и даже рейд, Bungie уверяет, что многие секреты дополнения ещё не раскрыты.

Источник:

Около 30 % копий The Witcher 3 были проданы на PC

Студия CD Projekt RED прежде всего известна как компания, разрабатывающая игры для PC. Оригинальная The Witcher вышла только на этой платформе, сиквел долгое время тоже был эксклюзивен для компьютеров. Лишь The Witcher 3: A Wild Hunt появилась одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Кроме того, у студии есть собственная платформа для дистрибуции цифрового контента — GOG. Из всего этого можно сделать вывод, что основная аудитория The Witcher играет именно на PC, однако опубликованная разработчиками статистика не совсем этому соответствует.

Как сообщают создатели, около 70 % копий The Witcher 3 было продано на консолях, а остальные 30 % — на персональных компьютерах. И хотя на GOG игра разошлась тиражом более полумиллиона копий, 75 % продаж на PC были на физических носителях и лишь 25 % — в «цифре».

Проект оказался очень успешным для польской студии: за первые две недели было продано 4 млн копий, а за шесть — 6 млн. С момента релиза разработчики выпустили 16 небольших бесплатных DLC, а уже 13 октября выйдет крупное дополнение Hearts of Stone, цена которого составит $19,99.

Источник:

Стартовала открытая «бета» духовной наследницы The War Z — Romero’s Aftermath

Разработчики The War Z (которая была переименована в Infestation: Survival Stories) запустили открытое бета-тестирование её духовной наследницы — Romero’s Aftermath.

Фамилия в названии игры не имеет отношения к режиссёру «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро (George Romero). Относится она к его сыну, Джорджу Кэмерону Ромеро (George Cameron Romero), который помогает студии Free Reign в разработке.

Авторы называют свой новый проект «free to win», что означает возможность загрузить его бесплатно и получить все внутриигровые предметы по мере прохождения. «Romero’s Aftermath можно бесплатно скачать и играть без дополнительной платы, — говорят создатели. — Единственные предметы, которые продаются за реальные деньги, это облики персонажей, возможности кастомизации и ускорители, позволяющие получить некоторые вещи быстрее. Однако всё можно заработать, исследуя окружающий мир, собирая предметы, обмениваясь с игроками и побеждая других выживающих».

«Я давний поклонник хоррор-симуляторов выживания, и когда мне предложили помочь с разработкой Aftermath, я сразу же согласился и решил поделиться своим опытом в создании хоррор-фильмов, — добавил Ромеро. — Free Reign придумала отличный проект, который наверняка очень понравится игрокам — как давним любителям таких жанров, так и абсолютным новичкам».

Источник:

Баг на PlayStation TV позволил запускать неподдерживаемые игры

Мультимедийная платформа PlayStation TV, также называемая PS Vita TV, известна совсем скромным набором поддерживаемых игр. Многие приложения, которые вполне логично было бы сделать совместимыми с устройством, на PlayStation TV просто не запускаются. На HackInformer недавно был опубликован способ «взлома» платформы, который значительно расширяет список поддерживаемых игр и приложений.

Способ очень простой и не требует модификации самой PS TV. Пользователю просто нужно отправить определённое письмо из приложения на консоли, после чего сразу же можно будет разблокировать ряд игр на устройстве. Если вкратце, то PS TV станет показывать игры с PS Vita, которые ранее отображались как неподдерживаемые.

Впрочем, не все игры из списка будут работать на PlayStation TV. В список проектов, которые однозначно запустятся на вашей домашней мини-консоли, вошли Assassin's Creed III: Liberation, Call of Duty: Black Ops Declassified, Hatsune Miku: Project DIVA f, Silent Hill: Book of Memories, Gravity Rush, Metal Gear Solid HD и Uncharted: Golden Abyss. Также после взлома начинает работать сервис Netflix, который ранее по непонятной причине на PS TV отказывался запускаться.

Но даже в работающие после взлома игры поиграть с комфортом не получится — по крайней мере, не во все. Дело в том, что эти проекты используют кнопки управления с PS Vita и камеру — всего этого на PS TV нет. Кроме того, Sony наверняка закроет эту лазейку в одном из грядущих обновлений.

Источник:

Konami и «СофтКлаб» предложили выиграть мотоцикл в стиле MGS V: The Phantom Pain

Компании Konami и «СофтКлаб» предложили всем желающим испытать удачу и получить возможность выиграть легендарный мотоцикл Triumph Bonneville T100, оформленный в стиле стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Для этого необходимо, начиная с 28 сентября 2015 года, приобрести любое издание данной игры в магазине сети GamePark (или непосредственно на «ИгроМире 2015», на стенде компании Konami), заполнить анкету и проверить свою удачу. Имя победителя будет определено 4 октября в 17:00 в рамках грядущей выставки (кстати, лично присутствовать на мероприятии не обязательно). С подробными условиями проведения конкурса и полным списком участвующих в акции магазинов можно ознакомиться на официальном сайте «СофтКлаб».

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain поступила в продажу 1 сентября этого года в версиях для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Средний балл игры на сайте Metacritic составляет 93 из 100 возможных.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 3 выйдет на старых консолях в урезанном виде

Компания Activision обещала релиз новейшего шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops 3 на консолях предыдущего поколения, и она сдержит слово. Правда, теперь стало ясно, какой ценой — из игры полностью вырежут всю сюжетную кампанию.

Пройти основной сюжет Call of Duty: Black Ops 3 смогут лишь пользователи ПК, PlayStation 4 и Xbox One, ведь только на этих платформах состоится релиз полноценной версии. Тем же, кто захочет поиграть на Xbox 360 или PlayStation 3, придётся довольствоваться только частью материалов.

«Амбициозность и объём кампании, рассчитанной на игру одного или нескольких (до четырёх) человек на ПК, PS4 и Xbox One, просто не позволяет нам воссоздать её на “железе” предыдущего поколения», — заявили разработчики из Treyarch. Таким образом, на старых приставках будет доступен только мультиплеер и кооперативный режим уничтожения зомби. Помимо этого, этим игрокам придётся обойтись без сервиса Weapon Paint Shop, а также инструментария eSports.

История Black Ops III разворачивается в 2065 году, через 40 лет после событий, произошедших в предыдущей части. Системы противовоздушной обороны к этому времени достигнут такого уровня развития, что все конфликты будут сведены к скрытным наземным операциям в тылу врага с использованием самой совершенной техники. Роботы и суперсолдаты во второй половине XXI века, по мнению разработчиков, должны стать основными достижениями военной науки.

Источник:

Bungie намекает на множество нераскрытых секретов в Destiny: The Taken King

Релиз Destiny: The Taken King состоялся около полутора недель назад, и многие игроки уже успели пройти сюжетную линию, достичь максимального уровня и полностью завершить рейд. Что же им делать дальше?

«Много чего», — пишет Bungie в очередной записи в блоге. Игроки победили Орикса, однако даже после смерти он не остаётся поверженным и «обладает множеством тузов в рукаве и секретов в его крепости».

По словам Bungie, в ближайшем будущем игроки смогут получить несколько наград, о котором разработчики пока даже не говорили. Один из таких секретов был обнаружен ранее на этой неделе — если во время одной из усложнённых Daily-миссий свернуть под конец в другую дверь, запустится особая битва с расой падших, по завершении которой подарят экзотическую снайперскую винтовку.

«Мы могли бы осветить вам путь, но это было бы слишком просто, — пишут разработчики. — Вместо этого мы хотим, чтобы вы ощущали себя героями в этом живом мире. Мы лишь строим декорации. А вы являетесь легендами. Хотите знать, какие богатства находятся за пределами вашей видимости? Пообщайтесь об этом с сообществом. Если в чём-то оно отлично себя проявляет, так это в решении загадок».

Destiny: The Taken King вышла 15 сентября на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Для запуска дополнения необходимо наличие оригинальной игры и обоих прошлых DLC.

Источник:

Космическое приключение Adrift войдёт в стартовую линейку Oculus Rift

Приключенческая игра о выживании в космосе Adrift станет одним из проектов стартовой линейки VR-шлема Oculus Rift. Об этом объявил её издатель 505 Games. Игра выйдет на PC «в тот же день и в тот же час», что и Oculus, то есть произойдёт это когда-нибудь в начале следующего года.

Таким образом, обещание выпустить игру в сентябре разработчики не выполнили. Проект планировали также издать на PlayStation 4 и Xbox One, но, по словам представителя 505 Games, сообщить дату релиза на этих платформах создатели пока не готовы. Однако ожидать выход на консолях всё же стоит не позднее 2016 года.

Если верить издателю, руководство Oculus лично предложило авторам сделать Adrift одной из игр стартовой линейки шлема виртуальной реальности. Проект расскажет историю об астронавте, который просыпается в космосе и видит вокруг себя обломки уничтоженной космической станции. Не помня ничего о случившейся катастрофе, он попытается изучить окружающие его предметы, сложить воедино все элементы головоломки и в итоге вернуться на Землю.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥