Новости Software → игры

Мобильная версия Final Fantasy XV с мультяшным стилем выйдет в феврале

Ролевой экшен Final Fantasy XV вышел на консолях больше года назад, а в марте станет доступен на PC. Но те, кому не терпится в него поиграть и у кого нет ни PlayStation 4, ни Xbox One, смогут окунуться в его мир уже в феврале, когда появится мобильная версия с подзаголовком Pocket Edition.

Её релиз на iOS и Android намечен на 9 февраля. В отличие от обычной FFXV, в этой стиль полностью изменился и больше напоминает трёхмерный мультфильм. Окружение, главные герои, второстепенные персонажи и противники будут выглядеть иначе.

Изменится и игровой процесс — вместо экшена от третьего лица игра превратится в изометрическое приключение. Зато сюжет останется прежним, хотя пока неизвестно, что разработчики сделают с видеороликами — их в обычной FFXV было немало.

Pocket Edition будет поделена на 10 глав, и все они станут доступны в один день. Бесплатно загрузить удастся лишь первую и вторую части, а комплект с остальными будет продаваться за $20.

Источник:

Sega издаст новую сюжетную игру от бывших сотрудников Quantic Dream

Sega выступит издателем нового проекта «с большим упором на повествование» от бывших сотрудников Quantic Dream. Дата релиза загадочной игры пока не сообщалась.

Студия, занимающаяся её созданием, называется Interior Night и была открыта в октябре 2017 года. Ранее её сотрудники занимались разработкой Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Wonderbook: Book of Spells.

Проект станет для студии дебютным, и пока не уточнялось, как давно коллектив начал над ним трудиться. Генеральный директор Interior Night Кэролайн Маршал (Caroline Marchal) называет партнёрство с Sega «возможностью предложить геймерам и широкой аудитории отличный проект с большим упором на сюжетную линию».

Heavy Rain: Remastered

Heavy Rain: Remastered

«Sega продемонстрировала большой интерес к принятию рисков, воплощению инноваций и сотрудничеству с другими студиями», — добавила Маршал. О том же сказал и исполнительный вице-президент Sega Джон Кларк (John Clarke) — по его словам, компания стремится на постоянной основе «начинать новые серии игр и предлагать пользователям уникальные проекты».

Источник:

На Kickstarter стартовала кампания по финансированию тактического шутера Swat Next Generation

Разработчики из SwatNG Team объявили о разработке полицейского тактического шутера Swat Next Generation и запустили на сайте Kickstarter кампанию по сбору средств.

По словам авторов, они хотят создать боевик в духе классических тактических шутеров, таких как SWAT 4 от Irrational Games (2005 год) или Tom Clancy's Rainbow Six от Red Storm Entertainment (1998 год). Чтобы воплотить планы, им требуется бюджет в размере $44 тысяч, на сбор которых осталось 28 дней — Kickstarter-кампания завершится 28 февраля. Добавим, что особого ажиотажа проект пока не вызвал: на момент написания новости им заинтересовались лишь 17 человек, которые совместными усилиями собрали всего $535.

Упор в шутере будет сделан на выполнении тактических задач с правильным использованием бойцов и оборудования, имеющихся в распоряжении игроков, при условии минимизации потерь. Главная цель состоит в том, чтобы взять под контроль ситуацию, спасти всех гражданских и захватить преступников. Действуя как полицейский спецназ, нужно защитить своих людей, но при этом по возможности арестовать подозреваемых, не убивая их.

Игроки возьмут на себя роль офицера SWAT с десятью подчинёнными, разделёнными на команды. Отряды можно будет объединять и перестраивать по своему желанию, «чтобы обеспечить максимальную операционную гибкость». Играя от третьего лица, будем выполнять задания как в зданиях, так и на улице. Обещана детальная настройка команд, поведения бойцов, тактики перемещения и выполнения разных действий. В списке платформ пока значится только ПК, ориентировочный срок выхода — декабрь 2018-го.

Источник:

Microsoft винит Valve в отсутствии Steam-версии Age of Empires: Definitive Edition

Стратегия в реальном времени Age of Empires: Definitive Edition выйдет на ПК в середине февраля, но только в магазине Windows Store. Судя по всему, компания Microsoft не планирует выпускать Steam-версию, и виновата в этом Valve. По крайней мере, такое заявление сделал продюсер Microsoft Йорг Нойман (Jörg Neumann).

В интервью порталу GameStar он заявил, что обновлённая Age of Empires будет использовать Xbox Live, а сейчас в Steam поддержки этого сервиса нет. По словам Ноймана, это и есть главная причина, по которой игра не появится в Steam, поскольку в противном случае не получится обеспечить сетевое взаимодействие с теми, кто купит версию в Windows Store.

«Есть определённые вещи, которые важны для нас, и в случае с многопользовательским режимом мы хотим, чтобы наши поклонники могли играть вместе, — говорится в заявлении компании. — Это ненормально, если кто-то покупает игру в одном магазине, кто-то — в другом, а затем по какой-то странной причине они не могут играть вместе. Мы категорически против этого, и наш единственный способ гарантировать совместимость — это Xbox Live».

Заявление выглядит очень странно, если учесть, что в продаже уже давно существует проект, совершенно спокойно обеспечивающий совместную игру версий из магазинов Steam и Windows Store. Речь идёт о файтинге Killer Instinct. Если Microsoft не выдумывает оправданий для эксклюзивности, как замечает ресурс dsogaming, то специалистам компании, возможно, стоит проконсультироваться с разработчиками из студии Iron Galaxy и извлечь пару полезных уроков из того, как последняя добилась нужного эффекта в Killer Instinct. Напомним, что Age of Empires: Definitive Edition поступит в продажу 20 февраля.

В обновлённом варианте стратегии все элементы графики воссозданы в современном формате, появилась поддержка разрешений вплоть до 4К, полностью перезаписан саундтрек, а каждая сюжетная миссия снабжена текстовыми комментариями, лучше объясняющими происходящее на экране.

Источник:

Объявлены системные требования Metal Gear Survive

Компания Konami опубликовала системные требования приключенческого экшена с элементами выживания Metal Gear Survive.

Минимальные требования у Metal Gear Survive довольно скромные, так что и обладатели не самых новых ПК смогут поиграть. Из общих требований стоит отметить наличие четырёхъядерного 64-битного процессора и 64-битной операционной системы. Минимальная конфигурация дана ниже, однако Konami не сообщила, с какими настройками графики (разрешение, частота кадров) можно будет играть на таком «железе».

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10;
  • процессор: Intel Core i5-4460 3,4 ГГц или лучше;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • DirectX: версия 11;
  • место на диске: 20 Гбайт;
  • сеть: широкополосное подключение;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.

Рекомендуемая конфигурация такова:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10;
  • процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или лучше;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • DirectX: версия 11;
  • место на диске: 20 Гбайт;
  • сеть: широкополосное подключение;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c (звук системы 5.1).

«Metal Gear Survive продолжает традиции Metal Gear Solid V, объединяя фирменные скрытные перемещения с новыми геймплейными возможностями — исследованием и выживанием, — рассказывают разработчики. — Это альтернативная версия событий MGS V, перенесённая в другую вселенную». В процессе придётся разыскивать ресурсы, создавать оружие, строить лагерь и исследовать мир, полагаясь «лишь на собственные навыки выживания во враждебной среде». В сетевом режиме можно будет объединиться ещё с тремя товарищами, чтобы совместными усилиями проникать в зоны или защищать их от орд врагов.

В Steam проект стоит 1489 рублей. Помимо ПК, Metal Gear Survive заявлена для PlayStation 4 и Xbox One. Североамериканский релиз назначен на 20 февраля, европейский — на 22-е.

Источник:

Assassin's Creed Origins получит режим «Новая игра+»

Менеджер сообщества Assassin’s Creed Origins Доминик Фойгт (Dominik Voigt) подтвердил на Reddit, что приключенческий экшен обзаведётся режимом «Новая игра+».

Многие поклонники игры просили данный режим, позволяющий заново пройти Origins с сохранением прогресса персонажа и мира. Ранее Ubisoft уже обсуждала эту тему в своём блоге. «Мы знаем, что множество членов сообщества просили добавить функцию "Новой игры+". В настоящее время мы исследуем возможность её добавления в будущем обновлении», — писал издатель. Теперь её выход подтверждён. Доминик также добавил, что Ubisoft скоро поделится подробностями обновления.

На прошлой неделе Assassin’s Creed Origins получила дополнение «Незримые» (Hidden Once), события которого разворачиваются спустя четыре года после завершения истории «Истоков». Расширение подняло максимальный уровень до 45-го, а игроки получили доступ к новому наряду, двум ездовым животным и множеству образцов оружия, в том числе четырем легендарным. Дополнение можно приобрести отдельно или в составе сезонного пропуска.

Премьера Assassin’s Creed Origins состоялась 27 октября 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В файлах Sea of Thieves обнаружили упоминание кракена и кастомизации кораблей

Пока продолжается закрытое бета-тестирование Sea of Thieves, пользователь Reddit под ником m4rx решил порыться в файлах игры на предмет спрятанных намёков. И не зря. Он обнаружил множество интересных вещей, которые, по всей вероятности, появятся в релизной версии.

Перелопатив игровые архивы, m4rx нашёл свидетельства присутствия в игре кракена, в частности, различные анимации — судя по файлам, он может поедать игроков, хватать их своими щупальцами и окунать в воду.

Кроме того, пользователь нашёл файлы, связанные с кастомизацией кораблей. Пушки, гарпун, якорный шпиль, окраска, мачта и капитанский штурвал — всё можно будет менять на своё усмотрение. Будут ли эти изменения косметическими или окажут какое-то влияние на геймплей, не уточняется. Также в качестве врагов упоминаются русалки — хотя они вполне доброжелательны к игрокам в бета-версии, — а в списке еды появятся кокос, ананас и гранат.

А вот именных персонажей, к сожалению, в архивах «беты» всего два — Белль и Слепой Боб. Остальные в основной своей массе являются различными торговцами. Добавит ли Rare больше героев, взаимодействующих с игроками, не известно.

Полный список извлечённых данных находится на Reddit. А тем временем пираты Sea of Thieves могут бороздить моря ещё два дня, прежде чем «бета» завершится. Премьера приключенческого экшена состоится 20 марта 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10).

Источник:

«Изменили только освещение и туман»: художник God of War опроверг ухудшение графики

Новая God of War выйдет только в апреле, но уже сейчас некоторые журналисты и пользователи обвиняют разработчиков в намеренном ухудшении графики. Создатели с этим категорически не согласны: старший художник игры Раф Грассетти (Raf Grassetti) утверждает, что в графическом плане от ролика, показанного на выставке Е3 2017, новый сюжетный трейлер отличается только особенностями освещения и тумана.

О возможном «даунгрейде» 24 января написал бразильский ресурс The Enemy. За основу автор взял ролик, сделанный пользователем YouTube под псевдонимом Cycu. Хотя многим геймерам претензии показались сомнительными, Грассетти обратил на них внимание и решил лично ответить журналистам, причём на бразильском португальском. Действительно, несложно заметить, что в свежем трейлере во многих сценах приглушён эффект тумана, цвета стали насыщеннее, а количество фоновых объектов уменьшилось (так, в сцене столкновения спартанцев с драуграми деревья на заднем плане поредели). Кроме того, создатель ролика обратил внимание на снизившуюся детализацию врагов.

«Мы изменили только характер освещения и тумана, — написал Грассетти в Twitter. — Сцена, которую вы видели на Е3, есть в игре, но выглядит немного иначе. Вы поймёте, что я имею в виду, когда поиграете сами. Ёрмунганд, Кратос и Атрей останутся такими же, какими представлены в трейлерах. Меня забавляет вся эта комедия».

Старая версия сцены

Старая версия сцены

Актуальная версия сцены

Актуальная версия сцены

Недавно Грассетти опубликовал несколько скриншотов из сцен, вошедших в последний трейлер, но захваченных непосредственно в игре. «Было непросто сделать этот ролик, одновременно пытаясь сохранить тот же уровень качества в игре, рассчитанной больше чем на 25 часов, — отметил он тогда. — Спасибо всем, кто помог мне в этом, а также сумасшедшему гению Кори Барлогу (Cory Barlog), [директору по разработке проекта]!».

Скандалы, связанные с нарочным ухудшением графики ради оптимизации, начались с 2014 года, когда геймеры предъявили (не лишённые оснований) претензии разработчикам Watch Dogs. Ubisoft уделила этой проблеме должное внимание и зареклась поступать подобным образом, однако её игры по-прежнему уличают в «даунгрейде». Не избежали обвинений и создатели The Witcher 3: Wild Hunt, которых заподозрили в снижении детализации и ухудшении качества эффектов в ряде сцен. Аналогичная ситуация сложилась вокруг Dark Souls II, авторы которой якобы упростили геометрию уровней и освещение, The Order: 1886 и Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Один из самых громких случаев был связан с Mass Effect: Andromeda, лицевая анимация в которой существенно уступает той, что была в трейлерах (и была доработана уже после релиза).

Релиз God of War состоится  20 апреля только на PlayStation 4.

Источник:

Отгрузки Monster Hunter: World достигли 5 миллионов копий за 3 дня — новый рекорд для серии

Компания Capcom объявила о том, что за первые 3 дня с момента релиза отгрузки Monster Hunter: World для PlayStation 4 и Xbox One достигли 5 миллионов копий по всему миру (включая продажи в цифровых магазинах) — рекордный показатель для франшизы. При этом версия для консоли Microsoft доступна только в Европе и Северной Америке.

Серия Monster Hunter всегда вращалась вокруг кооперативной игры с друзьями ради убийства монстров. С тех пор, как 14 лет назад вышла первая игра франшизы, серия успела привлечь множество людей и сформировать вокруг себя устойчивую фанатскую базу, что в итоге вылилось в 45 миллионов проданных копий за всю историю Monster Hunter (по данным на 28 января 2018 года).

До релиза Monster Hunter: World первое место по отгрузкам за всё время существования франшизы занимала Monster Hunter Portable 3rd (4,9 млн копий), которая вышла на PlayStation Portable только на территории Японии. На втором месте находилась Monster Hunter X/Generations (4,3 млн копий), вышедшая во всём мире на Nintendo 3DS, а третье место занимала Monster Hunter 4 Ultimate (4,1 млн копий), также получившая релиз на Nintendo 3DS и доступная во всём мире. Monster Hunter: World понадобилось всего три дня, чтобы потеснить их.

Monster Hunter: World является последней частью серии и первой игрой на домашних системах за последние 9 лет. Игроки принимают на себя роль исследователей нового мира, которые отправляются на неизученный континент и становятся охотниками. Capcom планирует поддерживать рост продаж выпуском дополнительного бесплатного контента.

Премьера Monster Hunter: World на PlayStation 4 и Xbox One состоялась 26 января 2018 года. Версия для ПК задержится до осени. Пресса осталась в восторге от новой итерации серии — средний рейтинг Monster Hunter: World на OpenCritic составляет 91 балл из 100.

Источник:

Ubisoft отреагировала на недовольство поклонников Rainbow Six Siege недавними новостями

На прошлой неделе Ubisoft объявила об изменениях в изданиях Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Эти новости были довольно плохо восприняты игроками на Reddit, поэтому компании ничего не оставалось, кроме как внести некоторые правки.

«Страстные и преданные поклонники — вот причина успеха Rainbow Six Siege. […] После вчерашнего заявления мы увидели много разочарованных игроков. Ниже вы найдёте наши следующие шаги для решения этих проблем», — пишет менеджер сообщества Rainbow Six.

Ubisoft объявила, что игроки, которые сыграют хотя бы один матч до 6 марта, получат элитную униформу Ash бесплатно. Она будет автоматически добавлена в инвентарь с началом 1-го сезона 3-го года. Кроме того, специально для потенциальных новых игроков, желающих составить представление о проекте, издатель оставит в магазинах Standard Edition по нынешней цене. Что же касается стоимости оперативников в этом издании, то Ubisoft взяла паузу на обдумывание решения: «Мы будем делиться подробной информацией о наших следующих шагах во время турнира Six Invitational».

Но сообщество всё ещё озабочено пакетами Outbreak, которые, по сути, являются лутбоксами. Напомним, что уже вовлечённые в шутер игроки получат лишь 4 пакета бесплатно, тогда как остальные 46 поклонникам украшений придётся покупать — только посредством них можно заполучить определённый набор уникальных косметических элементов (в общей сложности 50) в период действия одноимённого события. По словам менеджера сообщества, Ubisoft всё ещё оценивает этот вопрос. «Касательно пакетов Outbreak: мы продолжаем следить за позицией сообщества. На следующей неделе мы продолжим обсуждение всех проблем, поднятых за последние 30 часов», — написал он в прошедшие выходные.

Приятно видеть, как хорошо налажена обратная связь пользователей с разработчиками, и как быстро реагирует издательство.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥