Новости Software → игры

Создатели модификации XCOM: Long War открыли собственную студию

Авторы популярной модификации Long War к XCOM: Enemy Unknown основали собственную студию. Долго думать над названием не стали — первым проектом Long War Studios станет стратегия, в которой игроку необходимо защищать Землю от нападения инопланетян.

XCOM: Long War

XCOM: Long War

Проект назвали Terra Invicta, и это будет «более масштабная» стратегия, чем XCOM от Firaxis. В ближайшее время создатели начнут сбор средств на Kickstarter.

«Terra Invicta — это масштабная стратегия, в которой игрой возглавляет отряд защитников Земли во время нападения пришельцев, — так описывают проект разработчики. — Инопланетные силы стремятся уничтожить укрепления землян и построить собственные базы. Игрок должен собрать всех учёных, политиков, военных лидеров и солдат, чтобы объединить все нации и дать отпор противнику».

XCOM: Long War

XCOM: Long War

Первая версия модификации Long War вышла в январе 2013 года. Именно этот мод вдохновил Firaxis на обеспечение полной поддержки пользовательских творений в грядущей XCOM 2.

Источник:

Продажи Transistor достигли 1 млн копий

Создавшая Bastion студия Supergiant Games объявила о том, что продажи её второго проекта, Transistor, достигли 1 млн копий. Игра, напомним, вышла в 2014 году на PlayStation 4 и PC.

В январе разработчики сообщали о 600 тыс. проданных экземпляров. «Для нас невероятная удача — иметь возможность быть одной командой, создавая разного рода игры, оказывающие на вас влияние», — написали авторы в блоге.

Новыми данными о Bastion создатели не делились. Тогда же, в начале года, они писали о 3 млн реализованных копий. Как оказалось, Transistor за первые месяцы продавалась быстрее, чем Bastion.

В июне этого года Transistor стала доступна на iOS. О её возможном появлении на Android, а также на Xbox One и PlayStation Vita, пока ничего не известно.

Источник:

Видео: семь минут геймплея мрачного платформера Rain World

Разработчики двухмерного платформера Rain World из одноимённой бостонской студии опубликовали семиминутный геймплейный отрывок игры. В ролике показывается обновлённая карта из локации Heavy Industry. Как создатели рассказали в блоге Kickstarter, визуальная составляющая проекта ещё далека от завершения, но геймплейные системы практически готовы.

По сюжету в мире Rain World на протяжении года шли сильнейшие ливни, которые уничтожили практически всё живое. С наступлением засухи немногочисленные выжившие покинули свои убежища, чтобы запастись ресурсами к наступлению следующего сезона дождей. От спячки проснулись и похожие на кошек существа slugcats, одним из которых предстоит управлять пользователям.

По словам авторов, Rain World вдохновлена «эстетикой и простотой 16-битной классики». Это платформер с элементами выживания, в котором игрок «одновременно выступает добычей и охотником». Протагонисту предстоит пробираться через генерируемые случайным образом «экзотические инопланетные локации, полные секретов и скрытых опасностей». «Ограниченность ресурсов и постоянная угроза дождя заставят вас понервничать», — замечают они. Благодаря основанной на физике анимации модели будут двигаться «с естественной плавностью».

Разработчики обещают противников с индивидуальным ИИ, в схватках с которыми потребуются ловкость пальцев и высокая скорость реакции. Некоторые рядовые противники, такие как падальщики (scavengers), не уступят по физическим способностям и сообразительности главному герою. Помимо одиночного режима, в игре будет соревновательный мультиплеер для четырёх игроков и кооператив. Среди режимов обещаны Deathmatch, Endurance (хардкорный режим выживания), Waves (бои с волнами врагов) и Custom Challenges (пользовательские карты).

Rain World разрабатывается на протяжении трёх лет двумя людьми, познакомившимися в Интернете, — стокгольмским программистом и графическим дизайнером Йоаром Якобссоном (Joar Jakobsson) и бостонским композитором и звуковым дизайнером Джеймсом Прайметом (James Primate). Средства на создание проекта были собраны посредством Kickstarter: в начале 2014 года 3 030 пользователей пожертвовали $63 255 (разработчики просили $25 тыс.).

Ниже можно посмотреть ещё одну демонстрацию геймплея альфа-версии и трейлер, подготовленный к её выходу.

Альфа-версия Rain World стала доступна вкладчикам в декабре 2014 года. Полная версия выйдет в эксклюзивной версии для PC (Windows, Mac OS и Linux) в 2016 году. Игра уже получила одобрение игроков в сервисе Steam Greenlight, благодаря чему будет выпущена в цифровом магазине Valve.

Источник:

Жертвами рождественской атаки на Steam стали 34 тыс. пользователей

25 декабря в системе кеширования цифрового сервиса Steam произошёл сбой, в результате которого некоторые пользователи смогли увидеть чужую персональную информацию. За всё прошедшее с того момента время Valve опубликовала лишь одно заявление касательно случившегося, в котором кратко уведомила о причинах и возможных последствиях инцидента. Развёрнутый комментарий компания предоставила лишь 30 декабря.

Изображение www.mashable.com

Изображение www.mashable.com

Valve подтвердила, что ранним рождественским утром на серверы Steam была совершена DDoS-атака, о чём неделю назад сообщали некоторые ресурсы, в том числе Forbes. О планируемой группой SkidNP кибератаке стало известно за несколько дней до её совершения. Ошибки, связанные с отображением страниц Steam, предназначенных для других пользователей, стали прямым следствием попыток партнёра компании снизить нагрузку на серверы.

«25 декабря в результате ошибки конфигурации некоторые пользователи получили доступ к страницам магазина Steam, сгненерированным для других пользователей, — говорится в сообщении. — В период с 11:50 до 13:20 по тихоокеанскому стандартному времени страницы с закрытой личной информацией примерно 34 тыс. пользователей могли увидеть другие люди».

«Содержание этих страниц различалось, — уточняется далее. — На некоторых из них были представлены платёжный адрес, последние четыре цифры номера мобильного телефона, история покупок, последние две цифры банковской платёжной карты и адрес электронной почты. Информация не включала полные номера банковских карт, пароли и другие данные, знания которых достаточно для входа в чужую учётную запись или совершения транзакции от имени другого пользователя. Если вы не открывали страницы Steam, содержащие личную информацию (страницы профиля, оплаты товаров и т. д.) в указанный временной промежуток, другие пользователи не могли её увидеть».

Изображение www.forbes.com

Изображение www.forbes.com

По словам представителя Valve, сейчас компания совместно со специалистами, отвечающими за кеширование страниц в Steam, пытается определить пользователей, личная информация которых могла быть скомпрометирована. Позже сотрудники свяжутся с каждым из этих пользователей. Поскольку никакая информация, кроме содержащейся в кеше страниц, не могла попасть в чужие руки, никаких действий пользователям предпринимать не нужно, подчёркивает Valve. Некоторые утверждали, что в данный период злоумышленники похитили средства с их счёта в системе Paypal, однако Valve полагает, что подобное произойти не могло (с этим согласны и многие читатели Reddit).

«Атаки на магазин Steam и всю платформу в целом случаются нередко, и Valve борeтся с ними как самостоятельно, так и при участии партнёров, — отмечается в заявлении. — Как правило, эти происшествия не затрагивают пользователей сервиса. Во время рождественской атаки объём трафика на странице Steam Store вырос на 2 000 % по сравнению со средним значением во время распродажи».

Изображение www.theverge.com

Изображение www.theverge.com

«Чтобы отразить атаку, наш партнёр, отвечающий за кеширование страниц, изменил механизм кеширования, чтобы снизить нагрузку на серверы Steam Store и дать пользователям возможность дальше пользоваться сервисом, — объяснил сотрудник. — Во время второй волны атаки конфигурация кеширования вновь была изменена, что привело к известным ошибкам […] Как только проблема была выявлена, Steam Store был закрыт, а правила кеширования вновь изменены. Магазин оставался недоступен до тех пор, пока мы не убедились в том, что кеширование работает корректно».

«Приносим извинения всем пользователям, чья персональная информация по ошибке стала доступна третьим лицам, а также за приостановку работы Steam», — написал сотрудник.

В настоящее время в Steam продолжается большая зимняя распродажа, которая продлится до 4 января.

Источник:

MMO-экшен Escape from Tarkov уже доступен для предзаказа

Студия Battlestate Games объявила о начале приёма предварительных заказов хардкорного MMO-экшена Escape from Tarkov.

Стоимость стандартной цифровой копии с гарантированным доступом к бета-тестированию и улучшенным стартовым комплектом снаряжения составляет 1600 рублей. Но если вы готовы вложить в Escape From Tarkov больше денег, для вас есть ещё три набора: Left Behind Edition (2600 рублей), Prepare for Escape Edition (3 600 рублей) и Edge Of Darkness Limited Edition (4999 рублей). Первые два включают в себя уйму внутриигровых бонусов, ранний доступ и шанс на участие в «альфе». Что касается третьего и самого увесистого издания, то в его состав входит не только большая охапка приятных дополнений, но и гарантированный пропуск в альфа-версию, а также сезонный абонемент на все будущие DLC.

Оформить предварительный заказ понравившегося издания Escape From Tarkov можно на официальном сайте проекта.

Источник:

TERA получила глобальное обновление с классом персонажей «Крушитель»

Компания Destiny Development сообщила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA очередного глобального обновления.

Теперь все пользователи данной MMORPG могут лично познакомиться с Крушителем (Brawler), новым классом девушек человеческой расы. Все прочие классы и их умения были пересмотрены и усовершенствованы, а интерфейс создания и выбора персонажей стал более удобным. Также в игру добавили новый остров под названием Тиарания, который отныне является отправной точкой для вновь прибывших. На нём пользователей ждут уникальные сюжетные задания, которые могут выполнить не только новички, но и уже закалённые в боях воины Арбореи. Кроме того, появились два новых подземелья: Корабль Келивана и Остров Мёртвых.

Обновление добавило в TERA возможность летать и внедрило универсальную систему отслеживания уровня отношений с вашими товарищами по игре. Чем выше этот уровень, тем больше полезных предметов получите вы и ваши друзья. С выходом обновления заработала и «Лига сезонов». Теперь все поединки в PvE-, PvP- и GvG-режимах фиксируются на сайте проекта, а по итогам каждого сезона победители будут получать особые подарки.

С полным списком изменений можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Ежедневно в ARK на Xbox One заходит больше игроков, чем на PC

Ранняя версия ARK: Survival Evolved вышла на Xbox One 16 декабря, и уже к концу первой недели разработчики «были ошеломлены» количеством игроков. Менее семи дней потребовалось для того, чтобы достичь отметки в 1 млн загруженных копий.

Такой успех авторы объясняют тем, что на консолях симуляторов выживания до релиза ARK не было. И то, что на PC подобных проектов очень много, является причиной большого количества пользователей. Ежедневно в ARK на Xbox One заходит больше игроков, нежели на персональных компьютерах.

До выхода полной версии (в том числе на PS4) остаётся менее семи месяцев. За это время авторы обещают внести в проект предложенные аудиторией исправления, выпуская обновления каждые две недели. В их число войдут режим разделённого экрана, настройка управления, улучшения интерфейса, изменения в балансе и контент из PC-варианта.

В качестве благодарности разработчики разместили на сайте Xbox изображение нового существа, которое появится в ARK «через пару недель» — его можно увидеть выше.

Источник:

Эксклюзивность позволяет Platinum Games создавать «нишевые» игры

В следующем году Platinum Games исполнится десять лет. По этому случаю сотрудники студии обсудили с GameSpot, как поменялся (или нет) их подход к созданию видеоигр за последние годы.

Scalebound

Scalebound

В частности, продюсер студии Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) объяснил, с чем связано наличие немалого количества эксклюзивных проектов от Platinum Games на различных платформах. По его словам, это позволяет разработчикам создавать такие игры, какие хотелось бы им самим (в том числе нишевые), но не рисковать при этом из-за высокой стоимости их производства.

«У нас нет каких-то определённых правил относительно эксклюзивов, но есть проекты, которые нам очень хотелось бы разработать. Зачастую очень сложно найти партнёров, верящих в успех таких игр, — объяснил Инаба. — Чаще всего, если мы выпускаем консольный эксклюзив, мы просто хотим, чтобы он существовал, и ничто не может нас остановить».

Nier: Automata

Nier: Automata

Сейчас студия работает сразу над тремя эксклюзивами для разных консолей: Scalebound для Xbox One, Star Fox Zero для Wii U, а также Nier: Automata для PlayStation 4. В портфолио Platinum есть, к примеру, The Wonderful 101 и Bayonetta 2, доступные исключительно на Wii U.

Источник:

Sony пообещала «беспрецедентно много» крупных игр для PS4 в 2016 году

О своём недовольстве малым количеством крупнобюджетных новинок для PlayStation 4 в этом году руководители Sony Computer Entertainment говорили ещё весной, а в этом месяце вновь отметили нехватку эксклюзивов. В 2016-м ситуация, уверены в компании, изменится. Как заявил в недавнем интервью для японского ресурса 4Gamer президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida), в следующем году владельцев консоли ждёт «беспрецедентно много» крупных игр.

Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn

«2016-й ознаменуется выходом беспрецедентно большого количества крупных игр для PlayStation 4, — сказал он (перевод Dualshockers). — Также в следующем году состоится долгожданный запуск PlayStation VR. Обладатели PlayStation 4 и те, кто планирует приобрести консоль, смогут убедиться в том, что сделали правильный выбор. Ждите новостей и новинок».

Одними из самых ожидаемых эксклюзивов будущего года являются приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief’s End от Naughty Dog (27 апреля), ролевой экшен с элементами выживания Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games, приключенческая игра The Last Guardian от Team ICO и гоночный симулятор Gran Turismo Sport от Polyphony Digital. Среди частичных эксклюзивов стоит выделить файтинг Street Fighter V от Capcom (16 февраля), симулятор исследования планет No Man’s Sky от Hello Games (июнь) и приключение Firewatch от Campo Santo (9 февраля), которые выйдут только на PlayStation 4 и PC. Также в следующем году Atlus выпустит ролевую игру Persona 5 для PlayStation 4 и PlayStation 3.

Uncharted 4: A Thief’s End

Uncharted 4: A Thief’s End

Помимо эксклюзивов, в 2016 году на консоли Sony восьмого поколения появится множество мультиплатформенных игр. В их числе паркурный экшен Mirror’s Edge: Catalyst от DICE (24 мая), стелс-экшен Deus Ex: Mankind Divided от Eidos Montreal (23 августа), ролевой экшен Dark Souls 3 от From Software (24 марта), перезапуск шутера Doom от id Software (весна) и ролевой экшен Final Fantasy XV от Square Enix. Кроме того, на 2016 год запланирован выход экшена Dishonored 2 от Arkane Studios (второй квартал), онлайнового шутера Overwatch от Blizzard Entertainment (первая половина года), стелс-экшена Hitman (11 марта), экшена Mafia 3 от Hangar 13 и ролевой игры Mass Effect: Andromeda от BioWare (ноябрь–декабрь).

По итогам двух лет, прошедших с момента запуска PlayStation 4, консоль значительно обходит по продажам своего главного конкурента. В ноябре Sony сообщила о 30 млн проданных экземпляров системы, тогда как продажи Xbox One, по данным VGChartz (официальная информация не раскрывается), составляют 18 млн. По мнению известного аналитика Майкла Пактера (Michael Pachter), у последней уже нет шансов догнать соперника.

The Last Guardian

The Last Guardian

Тем не менее, Microsoft также обещает владельцам своей консоли год ярких эксклюзивов: 5 апреля выйдет научно-фантастический экшен Quantum Break от Remedy Entertainment, во втором квартале — приключение Recore от Comcept, не позднее третьего — шутеры Gears of War 4 от Epic Games и Crackdown 3 от Sumo Digital, а в конце года — ролевой экшен Scalebound от Platinum Games.

Источник:

Разработчики не планируют добавлять в Raven’s Cry поддержку SLI-систем

Vendetta: Curse of Raven’s Cry, переиздание ролевого экшена Raven's Cry, останется без поддержки SLI-систем.

В обозримом будущем разработчики из студии Reality Pump не планируют интегрировать эту технологию и не считают, что игре вообще требуется дальнейшее техническое улучшение. К примеру, по словам одного из авторов, проекту «вполне достаточно 30 кадров в секунду, поскольку на игровом опыте увеличение кадровой частоты никак не скажется».

«Мы никогда не собирались выпускать бенчмарк для тестирования вашей графической системы, — заявили разработчики. — Vendetta: Curse of Raven’s Cry — это комплексная ролевая игра с уникальными персонажами и сюжетом. Мы решили посвятить себя построению квестовых цепочек (а это сложно), а не увеличению частоты кадров. На нашей системе с i7, GF 780 GTX в разрешении 4K мы ни разу не видели падения частоты ниже 30 кадров/с».

Разработчики резонно замечают, что игроки могут столкнуться с некоторыми проблемами при использовании других видеокарт. «Мы в курсе падений частоты на 980Ti — понятия не имеем, почему эти карты так себя ведут», — добавили авторы. Стоит отметить, что Reality Pump относительно небольшая студия, и у неё наверняка нет возможности проводить всестороннее тестирование на всех возможных комбинациях комплектующих.

В числе прочего, именно это и привело к необходимости перерабатывать игру. Качество оригинала, вышедшего в январе этого года, оказалось просто чудовищным: достаточно посетить Metacritic и увидеть среднюю оценку прессы — 27 баллов из 100; и пользовательский рейтинг — 3,6 балла из 10. Обновлённая версия вышла на Windows, Mac OS X, Linux и SteamOS 20 ноября. Ну а в первом квартале 2016 года должен состояться консольный релиз.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥