Новости Software → игры

Подробности режима «Зона выброски» в Star Wars: Battlefront

Студия DICE рассказала ещё об одном режиме, который появится в шутере Star Wars: Battlefront. Он будет называться «Зона выброски» (Drop Zone) и предложит командные бои между отрядами повстанцев и имперцев.

Данный режим рассчитан на 16 человек. В нём геймерам предстоит бороться за падающие с неба спасательные капсулы. Победит та сторона, которая либо захватит пять таких капсул, либо будет контролировать большинство из них к концу 10-минутного матча. Если стратегическая точка постоянно переходит из рук в руки и ни одна из команд не может получить над ней контроль, то появится новая, и игрокам придётся сражаться сразу за две капсулы.

У капсул есть одна очень важная особенность — в каждой из них содержится усиливающий предмет. Но открывается он не сразу, поэтому игрокам придётся постоянно выбирать: дождаться бонуса или сразу броситься к другой точке и вовремя дать отпор противнику. Кроме того, в данном режиме используются дроиды и турели.

В DICE заверили, что вне зависимости от того, на какой планете будет проходить матч в режиме «Зоны выброски» — будь то Татуин, Хот, Салласт или Эндор, — везде геймеров ждут тщательно сбалансированные карты с множеством ключевых точек, которые сделают каждый бой уникальным и запоминающимся.

Шутер Star Wars: Battlefront разрабатывается на графическом движке Frostbite 3.5, а его релиз на территории России должен состояться 20 ноября этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

В Dark Souls III появятся некоторые механики из предыдущих частей

В третьей части хардкорной ролевой серии Dark Souls появятся некоторые игровые механики, знакомые по предыдущим частям, заявили разработчики из From Software.

Руководитель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), вопреки мнению некоторых игроков, посчитал, что механизм быстрого путешествия, доступный с самого начала в Dark Souls 2, стоит сохранить и в третьей части. По его словам, «это не вопрос сложности игры, а вопрос удобства», так что отказываться от этой функции он не намерен. Также он рассказал об изменениях в системе поломки вещей.

По его мнению, вторая часть сильно страдала от того, что оружие персонажа слишком быстро и часто ломалось. Сделано было это для того, чтобы игроки опробовали различные виды вооружения, а не зацикливались на одном предмете. «Я думаю, что во второй части оружие ломалось слишком легко, в то время как в первой Dark Souls оно почти не ломалось. Я надеюсь, что в третьей части мне удастся найти золотую середину», — заявил Хидетака Миядзаки.

А вот механизма «колокольчиков» из Bloodborne ждать не стоит — сетевые функции будут реализованы частично как в Dark Souls 2. По принципу второй части будет выстроено и повторное прохождение в режиме New Game+ — нас будет ждать новое оружие, броня, предметы, свежие враги, совершенно иные схемы расположения монстров.

Напомним, что Dark Souls III выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в первой половине 2016-го. Везде, кроме Японии, проект будет издан силами Bandai Namco Entertainment — дома этими вопросами займётся сама From Software.

Источник:

Bethesda анонсировала сезонный абонемент к Fallout 4, содержимое которого пока не знает

Bethesda рассказала о своих планах, касающихся поддержки Fallout 4 после релиза. Как и многие другие игры компании, четвёртая часть знаменитой серии получит несколько платных дополнений. В сезонный абонемент за $30 войдут «все DLC к Fallout 4, которые когда-либо будут созданы».

«Так как мы продолжаем изо всех сил трудиться над созданием игры, мы пока не знаем, что именно будет в этих дополнениях, — написано в блоге Bethesda. — Но они начнут выходить лишь в следующем году. Если вспомнить, какие DLC мы выпускали для Oblivion, Fallout 3 и Skyrim, мы уверены, что предложенный нами контент будет достоин как минимум $40. И всё, что мы сделаем, будет доступно при покупке сезонного абонемента».

К Fallout 3 за всё время вышло пять дополнений: Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout и Mothership Zeta. Все они содержали в себе новые квесты, предметы, достижения и многое другое. Вполне вероятно, что не меньше контента стоит ждать покупателям Season Pass к четвёртой части.

Помимо платных DLC, Bethesda обещает и «постоянные бесплатные обновления». Наверняка это будут исправления ошибок и некоторые новые возможности — к примеру, в Skyrim без дополнительной платы добавили бои верхом на лошадях, легендарный режим и другие особенности.

Не обойдётся и без поддержки пользовательских модификаций. Инструментарий для их создания под названием Creation Kit выйдет на PC в начале 2016 года, а позднее установить моды позволят и на версии игры для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз Fallout 4 намечен на 10 ноября.

Источник:

Сегодня в Hatred добавят режим «Выживание» и другие нововведения

Студия Destructive Creations анонсировала крупное обновление к Hatred, релиз которого в Steam состоится уже сегодня.

Одним из главных нововведений станет режим «Выживание» с тремя созданными специально для него картами и тремя играбельными персонажами с разными характеристиками. В него добавят систему рангов с разблокируемыми навыками, видами оружия и «предметами для массового уничтожения».

Вдобавок в игре появятся чит-коды (бесконечные патроны, «режим бога», возможность брать любое оружие и другие опции), а также два новых уровня сложности — «Сюжетный» и «Безумный». Наконец, будут добавлены карточки Steam и дополнительные задания в нескольких миссиях, а также исправлены некоторые баги и улучшена производительность.

Всю неделю стоимость Hatred в Steam будет снижена на 35 %. В будущих обновлениях разработчики обещают ещё больше «крутых нововведений», но пока что делиться подробностями они не готовы.

Источник:

В Heroes of the Storm добавили Рексара

Компания Blizzard Entertainment объявила об установке на серверы MOBA-игры Heroes of the Storm очередного крупного обновления. В этом патче в игру добавили нового персонажа — Рексара (Rexxar), героя Орды, который вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — странствует по Нексусу в поисках новых испытаний.

Рексар — это боец дальнего боя, эффективность которого во многом зависит от умения игрока грамотно управлять Мишей. У медведя свой запас здоровья, и вы можете приказать ему либо атаковать противников, либо следовать за Рексаром. Миша может быстро настигать и оглушать вражеских героев, периодически восстанавливать себе здоровье и увеличивать свой урон на 150 % на 12 секунд. От самого же Рексара уйти довольно проблематично — благодаря способностям «Дикий полёт» и «Спустить вепрей», он может замедлять противников более чем на 30 %.

Вместе с новым героем разработчики выпустили два облика («Особый Рексар» и «Повелитель Холода Леорик»), которые можно приобрести во внутриигровом магазине. Также были введены новые наказания для тех, кто мешает другим получать удовольствие от игры. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Minecraft для Windows 10 теперь поддерживает кроссплатформенный мультиплеер с мобильными устройствами

Спустя год с момента покупки студии Mojang за $2,5 млрд Microsoft сдержала давнее обещание и добавила в Minecraft поддержку кроссплатформенной игры между пользователями PC под управлением Windows 10 и владельцами мобильных устройств на базе iOS, Windows Phone и Android.

Это означает, что отныне обладатели Minecraft: Pocket Edition и Minecraft: Windows 10 Edition Beta могут собираться в разношерстные компании в рамках одного сервера и весело проводить время на просторах виртуальной вселенной. Также имеется поддержка и локального мультиплеера, рассчитанного на пять человек.

Но и это ещё не все: последнее обновление заметно преобразило внешний вид «карманной» Minecraft, добавив в игру улучшенные погодные эффекты и новые предметы, которые до этого были доступны лишь в настольной версии.

На счет того, когда кроссплатформенный мультиплеер появится в консольных и классической PC-версиях Minecraft, Microsoft не обмолвилась ни словом.

Источник:

Оригинальную Starcraft запустили в браузере

Пользователь, зарегистрированный на сайте GitHub под ником Ryuta, сумел запустить первую часть StarCraft в браузере компьютера. Для этого он создал рабочую версию игры для HTML5.

На данный момент в ней есть несколько демонстрационных уровней, работает анимация и даже чит-коды из оригинальной игры. Кроме того, в ней используются ресурсы и элементы озвучки из оригинальной Starcraft, в связи с чем у разработчика могут возникнуть юридические проблемы с компанией Blizzard Entertainment.

Для запуска Starcraft в браузере достаточно зайти на сайт, где игра находится в онлайн-доступе. Правда, сейчас поток желающих довольно большой, поэтому сервер может не справляться с нагрузкой. По этой причине лучше скачать архив с исходниками, находящимися на сайте GitHub, и открыть файл index.html, чтобы начать играть в браузере локально.

Оригинальная StarCraft вышла на персональных компьютерах в 1998 году и завоевала популярность среди простых игроков и киберспортсменов. Наибольшей любовью она пользуется в Южной Корее, где до сих пор проводятся профессиональные соревнования и организуются телевизионные трансляции чемпионатов.

Источник:

Анонсирована Dustwind — идейная наследница Fallout Tactics

Молодая студия Dustwind представила свой дебютный проект — одноимённую постапокалиптическую тактическую RPG, вдохновлённую классикой жанра, из которой на разработчиков наибольшее влияние оказала Fallout Tactics.

Сражения в Dustwind будут протекать в реальном времени. Пользователи смогут использовать множество тактических приёмов: действовать скрытно, стрелять в различные части тела, обходить врагов с флангов, пользоваться разными типами боеприпасов и техники, устанавливать ловушки, баррикады и турели. Что касается ролевой системы, то она будет называться A.T.O.M.I.K. и во многом напомнит упрощённую версию S.P.E.C.I.A.L., знакомую по серии Fallout.

Игра разрабатывается на графическом движке Unity эксклюзивно для ПК. В ней будут как многопользовательские сражения, так и полноценная сюжетная кампания. Также авторы обещают выпустить доступный в освоении редактор карт, в котором даже новички смогут создавать свои локации. К сожалению, на данный момент у Dustwind нет даже ориентировочной даты релиза.

Источник:

Следующее дополнение к Total War: Attila добавит в игру три новые фракции

Издательство SEGA анонсировало новое дополнение к стратегии Total War: Attila. Оно называется Empire of Sand Culture Pack и выйдет в Steam уже в этом месяце.

Дополнение добавит в проект три фракции: Аксум (Aksum), Химьяр (Himyar) и Танукидов (Tanukhids). Игрокам стоит ожидать новую кампанию и множество геймплейных нововведений, в том числе увеличенное количество событий и «расширенные возможности, касающиеся религии». С релизом DLC в Total War: Attila появятся около 50 уникальных юнитов.

«В связи с тем, какое драматическое влияние в тот период религия оказала на культуру, Empire of Sand Culture Pack значительно увеличивает её важность в игровом процессе», — сообщает SEGA. Стоимость дополнения в Steam составляет 229 рублей, но за предзаказ даётся скидка в размере 10 %.

Разработкой Empire of Sand Culture Pack занимается студия The Creative Assembly. Помимо поддержки игры дополнениями, британская студия также трудится над Total War: Warhammer и Halo Wars 2.

Источник:

В MMORPG ArcheAge изменили систему гильдий

Компания Mail.Ru Group объявила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры ArcheAge глобального обновления 2.0. Оно носит название «Эпоха колонизации» и содержит многочисленные изменения, которые направлены на улучшение геймплея и расширение возможностей в данной MMORPG.

С релизом последнего патча в ArcheAge были усовершенствованы столкновения гильдий — теперь они могут воевать друг с другом, выполнять ежедневные задания, а также строить и защищать аванпосты на Изначальном континенте. Любители PvE получили хардкорные версии пяти подземелий («Копи Пронизывающего Ветра», «Подземелья Аль-Харбы», «Арсенал Сожжёной крепости», «Ферма Хадира» и «Колыбель разрушения»), за прохождение которых можно получить мощнейшую экипировку.

Также была переработана система ремесленных профессий, пересмотрены характеристики ряда предметов, добавлены новые достижения и исправлены различные ошибки. С подробным описанием последнего патча к ArcheAge можно ознакомиться на этой странице.

Источник: