Новости Software → игры

Мобильная головоломка Hitman Go выйдет на PS4, PS Vita и в Steam

Компания Square Enix объявила о переносе головоломки Hitman Go с мобильных устройств на консоли серии PlayStation, а также Steam. Более того, релиз состоится уже на следующей неделе.

Оказалось, что внутренняя студия издательства — Square Enix Montreal — уже завершила адаптацию игры для PlayStation 4 и карманной PlayStation Vita. Проект поступит в продажу 23 февраля и будет называться Hitman Go Definitive Edition. Этот вариант включает не только базовые материалы, впервые появившиеся на iOS ещё весной 2014-го, но и все вышедшие на сегодняшний день расширения. Цена пока не называется, также нет никакой информации о возможном выпуске Hitman Go на Xbox One.

Также отметим, что выше упоминается не ПК-, а именно Steam-релиз, поскольку в прошлом году версии игры для Windows 8 и Windows 10 уже вышли в Windows Store. Пользователям, предпочитающим Windows 7, проект будет доступен посредством Steam.

Hitman Go представляет собой головоломку, выполненную в стилистике настольной игры. Каждый уровень представляет собой небольшую площадку с ключевыми точками, соединёнными линиями. Перемещаться можно только по этим заранее проложенным маршрутам, в чём, собственно, и состоит основная механика. Необходимо двигаться так, чтобы добраться до цели и выполнить задание, при этом не подняв тревогу и не попавшись в лапы охранников. Если и этого мало, можно взяться за дополнительные задания — к примеру, уложиться в минимум ходов или собрать секретные данные.

Источник:

Кодзима предлагал Клиффу Блезински поработать над новой Silent Hill

Создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) предлагал дизайнеру Gears of War Клиффу Блезински (Cliff Bleszinski) поработать с ним над новой Silent Hill. Тот ответил отказом.

Блезински, который сейчас возглавляет студию Boss Key и работает над игрой Lawbreakers, написал в Твиттере, что был «польщён» таким предложением. Но всё же отказал Кодзиме, так как иначе ему пришлось бы переезжать в Лос-Анджелес, а это далеко не самый любимый его город.

Вдобавок Блезински хотелось поработать над новой серией, а не существующей. И, если бы он занялся с Кодзимой серией Silent Hill, он бы «всё испортил».

Когда ему поступило такое предложение, дизайнер не написал. Он покинул Epic Games в октябре 2012 года. Кодзима же нашёл нового партнёра для создания следующей Silent Hill — режиссёра Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Проект в итоге отменили, а создатель MGS расстался с Konami и сейчас сотрудничает с Sony.

Источник:

Поддержка VR в The Witness «проблематична», считает программист игры

Многие игравшие в The Witness считают, что головоломку было бы интересно проходить в шлеме виртуальной реальности. Программист Эндрю Смит (Andrew Smith) в беседе с поклонниками на Reddit написал, что добавление поддержки VR было бы «проблематичным» сразу по нескольким причинам.

«Если не обращать внимания на то, что VR плохо подходит для игр от первого лица с большим открытым миром, добавление в The Witness поддержки виртуальной реальности весьма проблематично, — начал он. — Некоторые головоломки, связанные с окружением, решались бы гораздо легче при приседании или наклоне головы в нужную сторону».

The Witness можно было бы пройти, надев VR-шлем, и окружение «более-менее неплохо для этого подходит», но, как считает Смит, такое прохождение «далеко не такое интересное», как обычное.

«Свободное перемещение в VR-шлеме вызывает у разработчика немало проблем. Если вы двигаетесь с помощью геймпада, но можете свободно крутить головой, что происходит, когда персонаж стоит вплотную к стене, а вы наклоняете голову? Нам нужно отвязывать движения камеры от движений головы при соприкосновении со стеной? Или добавлять невидимые преграды, не позволяющие встать вплотную? Оба варианта не очень хорошие», — добавил он.

The Witness вышла в конце января на PC и PlayStation 4. За первую неделю на обеих платформах было продано более 100 тыс. копий головоломки.

Источник:

Самые популярные игры января: GTA V снова в топе

Постоянная поддержка и обновление GTA Online позволяют Rockstar Games вот уже третий январь подряд удерживать Grand Theft Auto V в первой пятёрке самых продаваемых в США видеоигр (по данным NPD Group). И не просто удерживать, а от года к году улучшать результат: если в январе 2014 года её криминальный боевик замыкал верхнюю пятёрку, то ровно через год поднялся уже на третью строчку, а теперь и вовсе находится на второй позиции, уступая лишь Call of Duty: Black Ops 3. Последняя, согласно финансовому отчёту компании Activision за четвёртый квартал 2015 года, стала самой продаваемой консольной игрой менее чем через два месяца после релиза.

Кроме Call of Duty: Black Ops 3 и GTA V, наиболее популярными играми января 2016 года стали NBA 2K16, Star Wars Battlefront и Fallout 4. А вот LEGO Marvel's Avengers, возглавлявшая британский чарт на протяжении последней январской недели, в первую пятёрку рейтинга NPD Group не вошла, оказавшись только девятой — позади Minecraft, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и Madden NFL 16, которые занимают шестую, седьмую и восьмую позиции соответственно. Меньший спрос оказался только на FIFA 16 — ей досталось десятое место.

Напомним, что NPD Group не учитывает в своей статистике загрузки игр из онлайн-магазинов вроде Steam и PlayStation Store, а считает лишь физические копии.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 3 в десятый раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым востребованным проектом среди жителей Великобритании продолжает оставаться шутер Call of Duty: Black Ops 3 — творение студии Treyarch оказалось на вершине британского чарта уже в десятый раз.

Продажи приключенческой игры LEGO Marvel's Avengers сократились на 35 %, однако это не помешало ей сохранить за собой второе место. Футбольный симулятор FIFA 16 слегка улучшил своё положение, поднявшись на третью позицию. Экшен Grand Theft Auto V и шутер Star Wars Battlefront переместились на две строчки вверх и теперь занимают четвёртое и пятое места соответственно. Tom Clancy's Rainbow Six Siege сместилась на шестую позицию, следом за ней расположилась Just Cause 3. Десятку лидеров замыкают Fallout 4Assassin's Creed Syndicate и Minecraft: Story Mode.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 6 по 13 февраля выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Black Ops 3;
  2. LEGO Marvel's Avengers;
  3. FIFA 16;
  4. Grand Theft Auto V;
  5. Star Wars Battlefront;
  6. Tom Clancy's Rainbow Six Siege;
  7. Just Cause 3;
  8. Fallout 4;
  9. Assassin's Creed Syndicate;
  10. Minecraft: Story Mode.

Источник:

Прохождение сюжетной кампании Doom займёт около 13 часов

Новая часть культовой серии Doom не уступит по продолжительности сюжетной кампании предыдущим. На её прохождение понадобится примерно 13 часов, о чём представитель студии id Software сообщил в официальном микроблоге проекта в ответ на вопрос одного из читателей.

«Многое зависит от выбранного уровня сложности, но наши сотрудники в среднем тратят на прохождение кампании более 13 часов», — написал один из разработчиков.

Если верить статистике сервиса howlongtobeat.com, сюжетную кампанию первой Doom пользователи в среднем проходят за 5 часов. Чтобы достичь финала Doom II: Hell on Earth, требуется порядка 9 часов, а для завершения Doom 3 необходимо около 12 часов.

Новая Doom расскажет историю, знакомую всем поклонникам серии. События вновь будут разворачиваться на марсианском объекте Объединённой аэрокосмической корпорации (Union Aerospace Corporation, UAC), который в результате неудачных экспериментов заполонили монстры. Игрок выступит в роли безымянного бойца космического спецназа, который должен выяснить обстоятельства произошедшего и остановить вторжение демонов.

Между тем пользователь фанатского форума Doomworld под псевдонимом MrDope отыскал в файлах альфа-версии новую информацию об игре. В частности, из неё можно заключить, что в новую часть вернутся противники из прошлых игр: паук-предводитель (The Spider Mastermind или Spiderdemon), финальный босс оригинальной Doom, кибердемоны (Cyberdemon) — одни из самых сильных противников в серии — и арчвайлы (Archvile) — гуманоидные монстры, впервые появившиеся в Doom II. Также выяснилось, что уровни сложности в игре названы точно так же, как в Doom и Doom II. С остальной информацией, включающей названия всех врагов и уровней и имена неигровых персонажей, можно ознакомиться по этой ссылке.

Четвёртая Doom ознаменует возвращение к истокам и в то же время станет попыткой осовременить серию. С одной стороны, она унаследует массу элементов из классической Doom, такие как цветные ключи-карты и отсутствие кнопок для ускорения в беге и перезарядки оружия. С другой, в ней будет представлено множество совершенно новых особенностей: например, колесо оружия, при открытии которого замедляется время, отдельные кнопки для BFG и бензопилы и возможность улучшения оружия при помощи модификаций.

Doom будет выпущена во всех странах 13 мая 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Шутер поступит в продажу не только в стандартном издании, но и в коллекционном за $120, включающем 30-сантиметровую фигурку ревенанта. За предварительный заказ любого издания геймеры получат дополнение Demon Multiplayer Pack с предметами для персонализации и бонусами для сетевой игры.

Источники:

Файтинг BlazBlue: Chronophantasma выйдет на ПК

Компания H2 Interactive объявила, что файтинг BlazBlue: Chronophantasma будет перенесён на ПК и выйдет в Steam уже 2 марта. Адаптированный и расширенный вариант получил называние BlazBlue: Chronophantasma Extend.

Эта игра является шестой частью в серии BlazBlue, представляющей собой смесь двухмерного файтинга с виртуальной новеллой. Напомним, что оригинальная версия вышла ещё в ноябре 2012 года и была доступна только в Японии на игровых автоматах. Чуть позже её перенесли на PlayStation 3 (октябрь 2013-го — Япония, март и апрель 2014-го — западные рынки), а затем, ближе к лету 2014 года, и на карманную консоль PlayStation Vita.

ПК-версию обещают снабдить несколькими уникальными особенностями, недоступными на других платформах. С двумя новыми бойцами — Селисой Меркури (Celica Mercury) и Лямбдой-11 — общее количество бойцов составит 28. На данный момент обещана поддержка английского, японского, китайского (упрощённый и традиционный) и корейского языков. Одной из любопытных особенностей станет функция Chronophantasma, которая позволит сыграть с настройками баланса из ранних версий, доступная в режимах VS, Training и сетевом Player Match. Наконец, обещаны дополнительные голоса озвучивания, внутриигровые постеры, 8-битные аватарки героев и саундтрек из 12 композиций. И, конечно, традиционные функции Steam вроде достижений и системы облачных сохранений Steam Cloud.

Источник:

В России состоится отборочный этап чемпионата мира по Street Fighter V

За неделю до премьеры Street Fighter V компания Capcom обнародовала подробности чемпионата мира Capcom Pro Tour 2016, финал которого пройдёт в конце 2016 года. В течение года в десятках стран мира состоятся отборочные турниры, и впервые один из них будет проведён в России. Об этом сообщает компания «СофтКлаб», выступающая российским издателем игры. 

В рамках отборочного тура пройдут испытания трёх типов: основные, рейтинговые и онлайновые. Российский рейтинговый турнир будет проведён в рамках ежегодного чемпионата Moscow Fighting Arena 2016, который состоится 11–13 июня в Москве. Победитель российского отборочного турнира получит приглашение и оплаченную поездку на европейский региональный финал, сильнейший игрок которого поборется за мировое первенство в финале с пятнадцатью другими участниками.

Как и в прошлом году, призовой фонд турнира составит $500 тыс. По словам продюсера Street Fighter V Ёсинори Оно (Yoshinori Ono), новая часть знаменитой серии станет главной дисциплиной состязания.

Финальный турнир Capcom Pro Tour 2015 состоялся 6 декабря в выставочном центре Moscone в Сан-Франциско, в одно время с мероприятием PlayStation Experience. Сильнейшем среди профессиональных игроков Ultra Street Fighter IV стал Рёта Ину (Ryota Inoue) под псевдонимом Kazunoko, получивший призовую выплату в размере $120 тыс. Один из самых известных профайтеров в мире, Дайго Умехара (Daigo Umehara), также известный как The Beast, занял второе место и был награждён $60 тыс.

Между тем разработчики раскрыли новые подробности трёх режимов игры: Character Story Mode, Challenge Mode и Survival Mode. В первом из них игрокам предложат пройти сюжетные главы за каждого из персонажей и узнать их предысторию. По завершении каждой Character Story во внутриигровом магазине будут появляться альтернативные костюмы.

В Survival Mode сражения с компьютерным противником будут осложнены тем, что оставшиеся очки здоровья и EX Gauge игрока будут переноситься в каждый последующий матч. За победы пользователю будут начисляться очки, за которые можно будет приобрести особые улучшения — например, увеличить полоску здоровья, силу атак или защиту. Однако чем больше таких улучшений разблокирует геймер, тем меньше он будет получать очков за победы, поэтому придётся ограничиться несколькими наиболее предпочтительными. Завершив Survival Mode на всех четырёх уровнях сложности, игрок получит новые цветовые схемы для костюмов и титулы.

Challenge Mode будет состоять из четырёх режимов, которые помогут игрокам улучшить свои навыки: Battle Tips (подсказки для всех 16 персонажей, рассчитанные как на новичков, так и на достаточно опытных игроков), Trials (традиционный режим испытаний, присутствовавший в Street Fighter IV и Street Fighter III: The Third Strike Online Edition), Targets (ежедневные задания, за выполнение которых можно получить виртуальную валюту, титулы и другие бонусы) и Extra Battle (битвы с управляемыми ИИ боссами). Последние два режима станут доступны вскоре после релиза игры, а Battle Tips и Trials появятся в марте.

Онлайновые лобби на первых порах будут иметь только два слота, но в будущем их количество планируется увеличить до восьми. В марте разработчики добавят в игру режим зрителя (Spectator Mode). Также Capcom опубликовала изображение со схемой выпуска DLC (выше) и новый видеоролик из серии Character Introduction, в подробностях рассказывающий о Лауре (Laura).

В Европе и Северной Америке Street Fighter V выйдет 16 февраля в версиях для PC и PlayStation 4. В цифровом сервисе Steam уже доступна предварительная загрузка игры.

Источники:

Музыку для Divinity: Original Sin 2 напишет композитор Crysis 3

В прошлом году 1 июня ушёл из жизни Кирилл Покровский — известный советский и российский рок-музыкант, экс-клавишник групп «Ария» и «Мастер», работавший с Larian Studios над саундтреками к её играм. Сейчас бельгийская студия объявила, кто займёт его место.

В настоящее время Larian Studios трудится над ролевой игрой Divinity: Original Sin 2 — согласно последнему обновлению, опубликованному на Kickstarter-страничке проекта, саундтрек для игры напишет Борислав Славов (Borislav Slavov). Ранее он работал в Crytek над музыкальным сопровождением к Crysis 2, Crysis 3 и Ryse: Sone of Rome, а также в роли приглашённого композитора создавал музыку для Gothic 3 и Risen.

В его послужном списке также значатся Knights of Honor, Two Worlds II, WorldShift и другие игры. В числе наград Славова: «Лучшая музыка» за Crysis 3 на Gamex Awards 2013, «Лучший оригинальный саундтрек в видеоигре» за Ryse: Sone of Rome на Gold Spirit 2014, «Лучший звук» за Crysis 2 на European Game Awards 2011 и другие. «Болгарин по происхождению, Борислав неплохо говорит по-русски, обладает большой коллекцией средневековых музыкальных инструментов, а также читает курсы по адаптивным саундтрекам в играх», — говорится в официальном анонсе.

Кстати, адаптивный саундтрек должен стать одной из изюминок Divinity: Original Sin 2 — разработчики планируют создать систему плавного изменения музыки в реальном времени с учётом действий игрока и принимаемых по сюжету решений. «Он планирует вывести технологию на совершенно иной уровень, и, признаемся честно, у нас челюсти отпали, когда он рассказал, что именно собирается сделать», — заявили разработчики. Пока в списке платформ значится только ПК. Релиз игры запланирован на декабрь этого года.

Источник:

В Battlefield Hardline появятся предатели

Студия Visceral Games представила очередное дополнение к шутеру Battlefield Hardline. DLC под названием Betrayal («Предательство») станет доступно всем обладателям статуса Battlefield Hardline Premium в марте 2016 года.

Betrayal будет содержать четыре новые мультиплеерные карты («Алькатрас», «Кладбище», «Чайнатаун» и «Тонкий лёд»), два дополнительных автомобиля, семь единиц нового оружия, дополнительные задачи и камуфляж для легендарного оружия, а также возможность настроить основное оружие и форму в мастерской. Кроме того, все пользователи получат обновление базовой игры, в которое войдут 11 новых единиц оружия и изменённые предустановки сервера. Отмечается, что после данного обновления в золотых наборах начнут появляться ваучеры на оружейные лицензии.

Главной особенностью Betrayal станет то, что в каждом задании в вашей команде будет находится игрок-предатель, которого остальным предстоит вывести на чистую воду.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥