Новости Software → игры

Бесплатное дополнение Shovel Knight: Plague of Shadows выйдет на следующей неделе

Разработчики из студии Yacht Club Games наконец-то озвучили точную дату релиза Plague of Shadows, бесплатного дополнения к экшен-платформеру Shovel Knight. Получить контент можно будет уже 17 сентября.

Согласно заявлению авторов, Plague of Shadows достанется всем игрокам вне зависимости от того, какую платформу они предпочитают. Пока что 17 сентября называется датой мировой премьеры — будет ли она корректироваться от платформы к платформе, не уточняется. Единственное условие доступа к новым материалам — успешное прохождение основной сюжетной кампании базовой игры. Ну или специальный код активации, если вы завершили оригинал на одной платформе, а играть в  дополнение хотите на другой.

С релизом расширения в платформере появится новая сюжетная кампания, главным действующим лицом которой станет Чумной рыцарь (Plague Knight) — герой, бросающий во врагов колбы с зельями, а также обученный двойному прыжку. Опробовать его способности можно будет как в новом приключенческом режиме, так и в режиме испытаний.

Напомним, что Shovel Knight доступна на ПК, Mac, Linux, 3DS, PlayStation 3, PS4, PS Vita, Wii U и Xbox One. Сейчас купить её можно только в цифровом виде, но уже в октябре появится коробочная версия, включающая дополнение: для 3DS, PS4, Wii U и Xbox One — во всех регионах мира, для ПК — только в Европе. Релиз на физическом носителе в Старом Свете состоится 16 октября. 

Источник:

CD Projekt RED рассказала о бюджете The Witcher 3

Разработчики из CD Projekt RED рассказали, сколько денег было потрачено на создание полюбившейся критикам и аудитории ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Точная сумма стала известна во время финансового брифинга компании.

Генеральный директор студии Адам Кичиньский (Adam Kicinski) сообщил, что общий бюджет проекта (с учётом расходов на разработку и маркетинг) составил 306 млн злотых, то есть около $81 млн. Для сравнения, на разработку Star Wars: The Old Republic (по слухам) ушло $200 млн, а на создание и маркетинг GTA V потратили около $265 млн. Однако это неподтверждённые данные, в отличие от третьего «Ведьмака».

Кичиньский добавил, что в случае с The Witcher 3 было организовано 40 маркетинговых кампаний для различных регионов. Разработка игры заняла 3,5 года, внутри студии над ней трудилось около 240 человек — большинство из них были поляками, хотя и иностранцев было немало. Помимо них, к созданию проекта присоединилось около 1500 человек со всех концов Земли.

The Witcher 3 была переведёна на 15 языков, при локализации на семь из них также было добавлено профессиональное озвучение. К работе над этими версиями было привлечено около 500 актеров. Кичиньский считает The Witcher 3 «хорошим вложением» средств — за шесть недель было продано более 6 млн копий. А через месяц игра получит первое платное дополнение Hearts of Stone, выход которого намечен на 13 октября.

Источник:

Rovio выпустила условно-бесплатную мобильную игру про рыбок

Создатели невероятно популярных аркад про злых птичек и плохих хрюшек из финской компании Rovio наконец-то явили миру свою новую игру для мобильных платформ, которая получила название Nibblers. Её главными героями стали разномастные обитатели морских глубин.

Проект выступает в казуальном жанре «три в ряд». Сюжет незамысловат: группа рыбок выбирается на поверхность, чтобы исследовать новые для себя земли и вкусить их плоды. Причём последнее словосочетание употреблено в прямом смысле: Корал, Окто, Здоровяк и другие участники чешуйчатой шайки снуют по округе в поисках всяких вкусностей, стараясь при этом не стать добычей опасных рептилий, которые стоят во главе местной пищевой цепочки. Игроков ждет более 200 запоминающихся уровней, и, как обещают авторы, со временем их число будет только расти.

При желании Nibblers можно синхронизировать с Facebook — это позволит пользователям как соперничать друг с другом, сравнивая личные результаты в списках лидеров, так и сотрудничать, обмениваясь особыми дарами, которые помогают выжить в опасном мире игры.

Пробный запуск Nibblers в Канаде, Финляндии, Новой Зеландии и Австралии состоялся ещё летом, а теперь к новой работе Rovio могут приобщиться жители и остальных регионов, в том числе России. Игра доступна для бесплатной загрузки в App Store и Google Play. Список поддерживаемых языков включает английский, французский, немецкий, итальянский, русский, испанский, турецкий и китайский.

Источник:

Продюсер фильма по Just Cause хочет видеть в нём столько же экшена, сколько было в «Форсажах»

Мы уже давно ничего не слышали о фильме по мотивам Just Cause, но на днях продюсер ленты Адриан Аскариа (Adrian Askarieh) сообщил, что съёмки картины начнутся уже «очень скоро». Также в интервью IGN он рассказал, какое влияние на фильм оказывает Just Cause 3, релиз которой намечен на декабрь этого года.

«В Just Cause 3 очень захватывающая история, — начал продюсер. — Рико возвращается на Медичи, место, где он родился и где убили его семью. И он занимается там тем, что у него лучше всего получается — свергает режим».

По его словам, идея «создания хаоса изнутри», реализованная в играх серии Just Cause, будет перенесена и в фильм. «Что же касается экшена, думаю, здесь его будет так же много, как и в "Форсажах"», — добавил он.

Напоследок Аскариа сказал, что больше всего мечтает о единой вселенной, сочетающей в себе серии Just Cause, Hitman и Tomb Raider. Deus Ex была бы этой вселенной в будущем, а Thief — в прошлом. У продюсера есть права на все эти серии, кроме Tomb Raider, так что на данном этапе воплотить свою мечту в реальность ему не удастся.

Just Cause 3 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 1 декабря.

Источник:

Пошаговая тактика XCOM: Enemy Unknown стала временно бесплатной

Сиквел пошаговой тактики XCOM: Enemy Unknown стал доступен для предварительного заказа в системе цифровой дистрибуции Steam. Чтобы отметить это событие, издательство 2K Games предложило возможность бесплатно поиграть в первую часть.

Помимо бесплатного ознакомления, нам предлагается внушительная 75-процентная скидка. В общем, если вы не играли в предыдущую часть и хотите срочно наверстать упущенное, пока не вышла XCOM 2, сейчас самое время — за XCOM: Enemy Unknown просят всего 249 рублей. Кроме того, тактический шутер The Bureau: XCOM Declassified можно купить на 80 % дешевле, всего за 199 рублей.

Объявлено, что и снижение цены, и бесплатное ознакомление с Enemy Unknown будут действовать до 2 часов ночи понедельника, так что у вас впереди ещё все входные. Как обычно в подобных случаях, игра просто появится в вашей библиотеке Steam. Ну а за предварительный заказ второй части придётся выложить полную сумму — 1499 рублей. Оформив раннюю покупку, вы получите комплект Resistance Warrior Pack, содержащий косметические элементы для членов отряда и одного нового бойца.

«Ваш отряд получает бонусную экипировку, головные уборы, а также боевые раскраски для лица, — поясняют содержимое Resistance Warrior Pack авторы из Firaxis. — Набор также добавляет в качестве рекрута одного из ветеранов предыдущей войны  вы найдете его в своих казармах». Напомним, что проект заявлен только для Windows, OS X, и Linux. Версиями для двух последних ОС занимается Feral Interactive. Релиз XCOM 2 назначен на 5 февраля 2016 года.

Источник:

Юрисконсульт Марти О'Доннелла: «Bungie предала своего композитора»

Юридический консультант Марти О'Доннелла (Marty O'Donnell) поддержал своего друга, опубликовав пост в блоге и заявив, что длящаяся 18 месяцев «война» между ним и Bungie привела к разрыву дружеских отношений со всем коллективом студии. Том Бускаглия (Tom Buscaglia) даже назвал случившееся предательством.

Он является основателем расположенной в Вашингтоне юридической фирмы, занимающейся делами, связанными с видеоиграми. В индустрии его называют «игровым адвокатом». О'Доннелл же был одним из семерых основателей Bungie и работал в студии в тот момент, когда она отделилась от Microsoft в 2007 году.

По словам Бускаглии, композитор обратился к нему летом 2013 года, чтобы проконсультироваться в связи с возникшими на работе проблемами. Затем он продолжил работать над саундтреком Destiny, но в марте 2014 года вновь пришёл к знакомому юристу, так как получил от Bungie соглашение о прекращении сотрудничества. Ему посоветовали обратиться к адвокатам, однако те не смогли ему помочь, так как причины получения этого соглашения не сообщались. Спустя несколько дней, 11 апреля, О'Доннелл был «без причины» уволен.

«Марти был попросту раздавлен, — пишет юрисконсульт. — Он был с Bungie ещё до того, как студия отделилась от Microsoft. Компания была неотъемлемой частью его жизни и личности, а потому он чувствовал себя потерянным и брошенным всей командой. Конечно, у него были разногласия с руководством, но ему всегда казалось, что он ставил интересы Bungie превыше своих и старался сделать каждую игру этой студии как можно лучше».

«То, что в связи с этими разбирательствами пришлось пережить Марти и его семье, оказало на него большое влияние. Он и его жена всегда были готовы помочь другим сотрудникам, если тем что-то срочно требовалось. Они поддерживали и давали советы каждому члену команды. И теперь все эти люди отвернулись от Марти, встав на защиту своего руководства. Почти никто не сказал о нём ничего хорошего, как о человеке и как о профессионале. С каждым разом вера Марти в его друзей угасала. Каждый раз он надеялся, что в суде его поддержат, и каждый раз все молчали», — добавил он.

Когда стало понятно, что О'Доннелл решил судиться с Bungie, студия наняла «гигантскую» юридическую фирму Wilson Sonsini Goodrich & Rosati. Как пишет Бускаглия, её юристы «постоянно использовали все возможности, чтобы затянуть процесс». «Мы были уверены, что дело закроется очень быстро, но этого не произошло. Оно тянулось и тянулось», — пишет он. Адвокаты Bungie подготовили более сотни тысяч документов, в последний момент приводили контраргументы и, как считает Бускаглия, заранее знали, что выиграть им не удастся.

В итоге О'Доннелл победил и получил $142,5 тыс., а также более 192 тысяч акций студии. Отметим, что Бускаглия — близкий друг композитора, а потому описывает ситуацию лишь с одной стороны. Вероятно, когда-нибудь и представители Bungie расскажут, что произошло в 2014 году и какие у руководства были причины для увольнения столь талантливого композитора.

Источник:

Новый проект студии Press Play станет смесью Left 4 Dead и «Голодных игр»

Студия Press Play, стоящая за разработкой игры Max: The Curse of Brotherhood, анонсировала свой новый проект. По сути, компания предложила три различные концепции, из которых поклонники выбрали одну.

Новинка пока проходит под рабочим названием Project: Knoxville. Это будет мультиплеерный экшен с видом от третьего лица, который предложит нам принять участие в смертельно опасном игровом шоу. Авторы описывают его как смесь кооперативного экшена Left 4 Dead с фильмами и книгами «Голодные игры» и «Бегущий человек». Как говорят сами авторы, они планируют уделить особое внимание «не только элементам выживания, но и социальному взаимодействию игроков: предательству, построению альянсов, временных союзов и так далее».

«Мы скучаем по играм, где совместное прохождение и соревновательный мультиплеер динамичны и интересны, — говорят сотрудники Press Play. — Наш новый проект будет сочетать напряжённый экшен с интересными стратегическими элементами, базирующимися на социальном взаимодействии с другими игроками».

В нашем распоряжении будет много героев с различными характеристиками. Выбрав одного из них, мы сможем отправить несчастного на очередной выпуск телешоу, на котором смерть и насилие являются обыденными вещами. Каждого участника можно будет экипировать по своему вкусу, чтобы повысить его шансы на выживание. Каждый раунд будет длиться от 10 до 20 минут. Разработчики обещают систему апгрейдов, возможность смотреть чужие матчи, массу игровых арен в различных антуражах. О последних пока можно судить только по первым наброскам, изображающим место авиакатастрофы в горах и лесной пейзаж.

Окончательный список платформ ещё не определён. Project: Knoxville заявлена для Xbox One, но все предыдущие работы студии со временем появлялись на ПК, поэтому выход на этой платформе также весьма вероятен. Дата релиза пока не объявлена.

Источник:

Первый геймплейный трейлер Battlefleet Gothic: Armada

Студия Tindalos Interactive представила первый трейлер стратегии в реальном времени Battlefleet Gothic: Armada, демонстрирующий особенности игрового процесса.

Разработчики не просто показали отрывки из игры, но и рассказали о многих системах и особенностях проекта. Напомним, что Battlefleet Gothic — настольная игра во вселенной Warhammer 40,000 компании Games Workshop. Она обретёт новую жизнь в виде компьютерной стратегии в реальном времени, посвящённой сражениям огромных космических кораблей.

В ролике нам продемонстрировали звездолёты Империума Человечества и сил Хаоса, но, помимо них, будут также флоты Орков и Эльдаров. Авторы намереваются воссоздать в виртуальном пространстве самые разнообразные типы кораблей, от сравнительно небольших боевых машин в несколько сотен метров длинной до 8-километровых монстров, каждый из которых стоит целого флота. Нам обещают несколько одиночных и многопользовательских режимов, а также полноценную сюжетную кампанию.

У каждой фракции будут свои уникальные особенности, сильные и слабые стороны. К примеру, Империум предпочитает торпеды, а также обладает мощными пушками «Нова». Корабли Хаоса будут более быстрыми и смогут стрелять дальше. Особое место уделяется окружающей среде: можно будет прятаться за обломками погибших кораблей, скрываться в газопылевых облаках, перемещаться среди астероидов. Каждый корабль или соединение кораблей сможет совершать разнообразные манёвры. Хотя проект и трёхмерный, сражения будут вестись в двух плоскостях, то есть подлететь откуда-нибудь снизу или сверху под произвольным углом к вражескому кораблю не удастся.

Если говорить о силах Хаоса, то их звездолёты будут отличаться по внешнему виду и набору умений, в зависимости от того, с каким демоном хаоса вы его ассоциируете. Разработка RTS ведётся с использованием технологии Unreal Engine 4. Battlefleet Gothic: Armada будет выпущена компанией Focus Home Interactive. Релиз состоится в первом квартале 2016 года на ПК.

Источник:

Состоялась премьера мобильной ролевой игры Star Wars: Uprising

Вчера Kabam выпустила в сетевых сервисах App Store и Google Play новую мобильную RPG по культовой вселенной Джорджа Лукаса (George Lucas) — Star Wars: Uprising.

С точки зрения сюжета «Восстание» выступает связующим звеном между событиями фильмов «Возвращение джедая» и «Пробуждение силы» (российская премьера последнего назначена на 17 декабря). Действие игры происходит в неприветливом секторе Аноат, где вам предстоит объединить силы с контрабандистами, повстанцами и охотниками за головами, чтобы сокрушить Империю, ослабленную после уничтожения второй Звезды смерти и гибели императора Палпатина. Также поклонникам доведётся посетить заснеженную планету Хот и парящий в небе Облачный город.

В создании Uprising активно принимали участие творческий директор Star Wars: The Old Republic Дэниэл Эриксон (Daniel Erickson) и Дэнни Келлер (Danny Keller), удостоившийся премии «Эмми» за работу над анимационным сериалом «Звёздные войны: Войны клонов».

Star Wars: Uprising распространяется по условно-бесплатной модели и имеет встроенные микротранзакции.

Источник:

Видео: первый из семи роликов о системе S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 4, посвящённый силе

Bethesda опубликовала первый из семи «обучающих видеороликов» Fallout 4, посвящённых выживанию после атомной бомбардировки. Распространяет эти клипы вымышленная организация Vault-Tec, каждый из них в деталях раскрывает одну из семи основных характеристик: сила, восприятие, выносливость, обаяние, интеллект, ловкость и удача.

Первое видео рассказывает о силе, а публиковать остальные будут раз в неделю. «Внимательно изучайте эти материалы, чтобы вам было проще выживать и вы понимали, что именно представляет собой S.P.E.C.I.A.L.», — пишет Bethesda.

Видео демонстрирует несколько видов оружия, которые игрокам предстоит использовать в Fallout 4. В том числе это ручная бензопила, названная Ripper, обмотанная колючей проволокой бейсбольная бита, доска с гвоздями и многое другое. «Чем выше ваш показатель силы, тем мощнее удары», — добавляют создатели.

Fallout 4 выйдет 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. На днях Bethesda анонсировала подписку на дополнения к игре стоимостью $30, но что в неё войдёт, пока не знают даже сами создатели.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥