Новости Software → игры

Слухи: по мотивам серии Mega Man планируют снять фильм

Над голливудской адаптацией знаменитой серии видеоигр Mega Man работает киностудия 20th Century Fox. В создании также принимает участие компания Chernin Entertainment. Об этом сообщил ресурс The Tracking Board.

Продюсером, как сообщают журналисты издания, выступает Дэвид Реди (David Ready), известный по фильмам «РЭД» и «Джек Райан: Теория Хаоса». Студию 20th Century Fox представляют Майк Айрленд (Mike Ireland) и Райан Хорриган (Ryan Horrigan) — последний прославился благодаря «Ною» и ленте «12 лет рабства». Принимает ли участие в создании фильма Capcom, не сообщается.

История серии Mega Man (в Японии носящей название Rockman) берёт своё начало в 1987 году. Именно тогда дебютный экшен-платформер с этим персонажем в главной роли вышел на Nintendo Entertainment System. С тех пор сюжет о мальчике-андроиде, спасающем мир от роботов Доктора Уили, рассказывали на протяжении нескольких десятков игр и спин-оффов.

Благодаря адаптациям хорроров Resident Evil у Capcom уже есть успешный опыт работы в киноиндустрии. Кстати, в прошлом месяце стартовали съёмки заключительного фильма по мотивам этой серии.

Источник:

Tribes: Ascend получит первое за два года обновление

Не так давно разработчики из Hi-Rez Studios пообещали, что заброшенная на два года условно-бесплатная Tribes: Ascend вновь будет поддерживаться и получать обновления. Сейчас они начали делать первые шаги в этом направлении и рассказали, какие изменения игрокам стоит ожидать в будущем.

Подробности нового патча были опубликованы креативным директором игры Шоном Макбрайдом (Sean McBride) в Google Docs. На Reddit он сообщил, что список изменений не исчерпывающий, однако даёт представление о том, как будет в обозримом будущем выглядеть Tribes: Ascend.

Помимо новой карты, в игру добавят новые классы, представляющие собой смешение старых. Вместо девяти их будет лишь три, аналогичных таковым в оригинальной Tribes, а именно Light, Medium и Heavy. У каждого из них есть по девять бесплатных наборов оружия, брони и умений.

Персонажи класса Medium могут носить с собой три вида оружия, а Heavy — четыре. В игре больше не будет разделения на оружие первого и второго слотов, вместо этого все они поделены на классы ракетниц, дробовиков и снайперских винтовок. По словам авторов, это было сделано «во избежание добавления одинаковых типов оружия в разные слоты». Наконец, многие элементы игры, ранее доступные только при оплате реальными деньгами, отныне будут бесплатны.

Сперва все эти изменения появятся на публичном тестовом сервере — это произойдёт 14 сентября. Разработчики предупреждают, что всё описанное выше может частично «поломать» баланс игры, так как до идеального состояния его пока не доводили. Однако авторы будут собирать отзывы аудитории и анализировать их, чтобы подготовить следующий патч.

Источник:

Анонсирован симулятор Football Manager 2016

Ежегодно издательство SEGA выпускает очередную часть симулятора Football Manager. Не обошлось без свежего анонса и в этот раз.

Релиз Football Manager 2016 состоится 13 ноября на ПК (Windows, OS X и Linux). Также известно, что студия Sports Interactive трудится над мобильнымии версиями для iOS- и Android-гаджетов, но точную дату релиза на этих платформах мы пока не знаем. В слуаче с предыдущей частью серии зазор между релизом «больших» и мобильных версий составил лишь две недели. Кстати, прямо сейчас вы можете оформить предварительный заказ в Steam, заплатив 1900 рублей.

Если вы видели предыдущие версии Football Manager, то представляете, чего ждать от продолжения. Это симулятор менеджера футбольной команды, в котором игроку предстоит рекрутировать спортсменов, определять, кто посидит на скамейке запасных, а кто войдёт в основной состав, давать различные инструкции подопечным, продумывать схемы матчей и заниматься множеством других мелочей, без которых не обходится ни один зрелищный матч.

Впрочем, будут и нововведения, среди которых два свежих режима. Первый, Fantasy Draft — соревновательный, в котором каждый менеджер начинает с фиксированной суммой денег, собирает команду и ведёт её к победе в мини-лиге. Второй — Create-A-Club — предложит одиночную игру по созданию и настройке клубов (название, цвета формы и т. д.) и участие в различных лигах. Наконец, появится механика Manager on the Touchline, позволяющая создать аватарку своего менеджера, который будет стоять у бровки и подбадривать команду. Кроме того, появятся новые анимации, обновлённая система повреждений и травм, а также генерируемые случайным образом пресс-конференции.

Источник:

Подтверждена дата выхода Elite: Dangerous на Xbox One

Космический симулятор Elite: Dangerous уже некоторое время разрабатывается для консолей текущего поколения, а теперь стало известно, когда стоит ждать релиза на Xbox One.

Ещё с 15 июня игра доступна в тестовом режиме по программе Xbox One Game Preview, которая схожа с механизмом раннего доступа Steam. Что ж, совсем скоро всё изменится, поскольку на общих правах космосим выйдет уже через месяц: компания Frontier Developments назначила релиз на 6 октября этого года.

Также было объявлено, что все приобретённые во время превью-периода корабли и модификации после релиза исчезнут с вашего аккаунта. Это компенсируют внутриигровой валютой, которую можно будет потратить на приобретение новых судов. Кроме того, за предварительный заказ обещана некая уникальная награда, однако подробностями авторы пока не делятся.

Наконец, основатель компании и руководитель проекта Дэвид Бребен (David Braben) объявил, что его команда работает над реализацией возможности переноса аккаунта с ПК на Xbox One. Напомним, что в разработке также находится версия для PlayStation 4, но дата релиза для этой консоли пока не объявлена.

Источник:

Объявлена дата выхода приключения The Flame in the Flood от авторов BioShock

Массачусетская студия The Molasses Flood, сформированная из числа разработчиков BioShock Infinite, Halo 2 и Halo 3, выпустит приключенческую игру The Flame in the Flood в магазине Steam по программе раннего доступа 24 сентября. Об этом говорится в сентябрьском обновлении Kickstarter-страницы проекта.

Возможности приобрести игру в Steam пока нет, но предварительные заказы уже принимаются на её официальном сайте. The Flame in the Flood оценили в $19,99 (рублёвая цена пока не уточняется) — столько же она будет стоить и после финального релиза.

В Steam Early Access будет доступна ранняя бета-версия, включающая все основные запланированные особенности. В раннем доступе игра, по расчёту авторов, проведёт около шести месяцев. Полная версия будет отличаться большим разнообразием геймплейных возможностей и окружения. На первых порах игра будет доступна только на английском языке.

Участники Kickstarter-кампании получили доступ к бета-версии игры в Steam 8 июля. За прошедшие два месяца разработчики выпустили несколько обновлений, привнёсших важные исправления, в том числе касающиеся интерфейса и управления. Команда планирует активно развивать и дорабатывать игру на основе пользовательских отзывов.

The Flame in the Flood была профинансирована на Kickstarter в октябре прошлого года. Минимальная запрошенная сумма — $150 тыс. — была собрана всего за неделю, а за всё время приёма средств игроки пожертвовали свыше $250 тыс. В общей сложности в кампании поучаствовали 7 420 пользователей. С тех пор разработчикам удалось привлечь к проекту внимание широкой аудитории: он демонстрировался на Gamescom 2015, PAX Prime 2015 и Microsoft X15.

«В это трудно поверить, но с момента запуска кампании прошёл почти год, — написали разработчики. — Кажется, будто это случилось пару месяцев назад. За это время мы успели создать игру, позволить вам с ней познакомиться, объехать весь мир, чтобы её показать, и пообщаться с журналистами множества изданий, и теперь чувствуем, что наша цель — сделать отличную игру, которая понравится людям, — совсем близка. Благодарим вас за поддержку. Повторим: эта игра не появилась бы на свет, если бы не Kickstarter».

The Flame in the Flood рассказывает о путешествии по реке в альтернативной Америке, пережившей разрушительное наводнение. Игрокам предстоит испытать все трудности выживания в опустевшем мире в роли девушки по имени Скаут (Scout), которую сопровождает пёс Эзоп (Aesop). Им придётся искать питьевую воду, еду и медикаменты, спасаться от стихийных бедствий и отражать нападения диких животных. Локации в игре генерируются случайным образом, а система смертей здесь напоминает Don’t Starve — погибнув, придётся возвращаться за вещами в соответствующую точку карты. В основу игры положен Unreal Engine 3.

В числе источников вдохновения The Flame in the Flood авторы называют «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена и «Сердце тьмы» Джозефа Конрада, а также фильм «Звери дикого Юга». Прообразами речной долины послужили дельта Миссисипи и тропические леса Эверглейдс.

Поскольку $300 тыс. разработчикам собрать не удалось, игра выйдет только в версиях для PC (Windows и Mac OS) и Xbox One. Указанная сумма позволила бы студии выпустить её ещё и на PlayStation 4.

Источник:

Игровой видеоблогер PewDiePie первый в мире набрал 10 млрд просмотров на YouTube

Шведский игровой видеоблогер Феликс Чельберг (Felix Kjellberg), более известный под псевдонимом PewDiePie, стал первым пользователем YouTube, чьи ролики собрали 10 миллиардов просмотров. Такого результата на данном видеохостинге ещё не добивался ни один другой канал.

В минувшее воскресенье, 6 сентября, об этом историческом достижении сообщил сам Чельберг в своём официальном твиттере. Наиболее весомый вклад в рекорд внесли два видео из серии A Funny Montage, куда вошли неудачные и просто смешные кадры из трансляций PewDiePie. Их посмотрели 68,8 и 55,2 млн раз соответственно.

За 2014 год Феликс Чельберг заработал на своих роликах свыше $7 миллионов, а за последний год количество подписчиков его YouTube-канала выросло более чем на треть и сейчас превышает 39,1 млн пользователей, что является одним из самых высоких показателей в мире.

Источник:

Amazon раскрыла дату релиза первого эпизода Minecraft: Story Mode

На Amazon появилась точная дата выхода дебютного эпизода Minecraft: Story Mode. По данным торговой сети, первая глава игры поступит в продажу на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360 уже в следующем месяце — 27 октября в США и 30 числа того же месяца в Европе. О сроках релиза версий проекта для Wii U, PS Vita, PC, iOS и Android информации нет.

В коробочную версию проекта войдёт диск с первым эпизодом, а также код на загрузку остальных четырёх серий после того, как они станут доступны. Кроме того, все главы можно будет приобрести и в цифровом формате. На Amazon игра предлагается за $30.

Minecraft: Story Mode была представлена общественности на фестивале Minecon, который прошёл в Лондоне с 4 по 5 июля этого года. Там же студия Telltale Games поделилась подробностями проекта и показала его дебютный трейлер. По сюжету, главному герою Джесси и его друзьям предстоит отправиться в путешествие по Nether, Farlands, End и ещё более далёким землям, чтобы отыскать легендарный Орден камня и четверых путешественников, победивших дракона. Отмечается, что история будет развиваться согласно решениям, принимаемым пользователем по мере прохождения, как и в предыдущих играх от Telltale Games.

Источник:

Бывший босс EA Mobile занял место в совете директоров Zynga

Бывший руководитель одного из подразделений Electronic Arts Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) стал членом совета директоров Zynga. О его назначении на данную должность пресс-служба компании сообщила в минувшее воскресенье.

Прежде чем примкнуть к социальному гиганту, Гибо был исполнительным вице-президентом EA Mobile — подразделения Electronic Arts, которое специализируется на создании игр для мобильных платформ и выступает прямым конкурентом Zynga. Гибо — один из самых талантливых и опытных топ-менеджеров игровой индустрии, имеющий в своем портфолио массу успешных проектов. «Мои отношения с EA складываются на протяжении многих лет, — заявил генеральный директор Zynga Марк Пинкус (Mark Pincus) в интервью GamesBeat. — Я знаю Фрэнка уже очень давно и глубоко его уважаю. Будучи конкурентом, он всегда отличался нетривиальным складом ума и стратегическим подходом к решению поставленных задач».

Стоит отметить, что Гибо — далеко не единственный сотрудник EA, который впоследствии перешел в Zynga: в список также входят Клайв Дауни (Clive Downie), Джефф Карл (Jeff Karl), Джон Шапперт (John Schappert), Колин Макрири (Colleen McCreary), а также Дон Мэттрик (Don Mattrick), который до начала нынешнего года занимал кресло гендиректора Zynga.

Источник:

id Software рассказала о возможностях редактора уровней Doom в видеоролике

Серия Doom породила множество любительских модификаций, некоторые из которых — как, например, Gloom, Brutal Doom или The Dark Mod, — получили широкую известность. Выпускать традиционные инструменты для создания модов к новой части не планируется, однако разработчики готовят им замену — редактор уровней SnapEditor. Подробнее о его особенностях id Software рассказала в видеоролике, опубликованном недавно на YouTube-канале Bethesda Softworks.

Стоит отметить, что впервые этот трейлер был показан ещё в июне, — новая версия отличается лишь наличием фрагмента видеоинтервью с сотрудниками id Software.

«Неважно, увлечённый ли вы дизайнер уровней или просто геймер, который хочет познакомиться с лучшими фанатскими творениями, SnapMap поможет вам разнообразить своё времяпрепровождение с Doom,говорится в блоге Bethesda Softworks. — Но не стоит думать, будто “простой в обращении” означает примитивный. Сообщество игроков — очень важная составляющая Doom. Именно поэтому команда id Software поставила перед собой задачу предоставить мощный инструментарий, который позволил бы каждому проявить свои творческие способности».

«SnapMap — простой в обращении инструмент создания контента, работающий на любой платформе, — объяснил исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton). — В этом редакторе вы сможете создавать даже новые игровые режимы». «Одна из наших основных целей — предоставить каждому возможность создать собственный Doom», — добавил главный технический директор студии Роберт Даффи (Robert Duffy).

По задумке авторов, SnapMap Editor должен стать лёгким в освоении, но при этом мощным инструментом, которым останутся довольны и новички, и опытные моддеры. И тем не менее редактор будет не таким гибким, как инструменты для предыдущих частей Doom. К примеру, с его помощью нельзя будет создать карту под открытым небом — по крайней мере, разработчики пока не уверены, смогут ли реализовать такую возможность.

«Поддержка фанатских модификаций будет осуществляться исключительно через SnapMap, — сказал в августовском интервью GameTrailers вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines), объясняя отказ разработчиков обеспечить поддержку модов привычными методами. — Я приведу аналогию с Minecraft. Если вы посадите за эту игру двенадцатилетнего ребёнка, который не понимает, как она устроена, он так или иначе что-нибудь создаст — скажем, построит дом. Окажись эта игра в руках опытного человека, он воспроизведёт в ней Zelda».

Консольные версии SnapMap Editor будут отличаться от компьютерной только интерфейсом — в плане функциональности он будет идентичен на всех платформах. В распоряжении игроков окажется готовый набор комнат, лестниц и прочих элементов окружения, из которых можно будет выстраивать локации. Делиться своим контентом пользователи смогут в специальном разделе сайта Bethesda.net. Кроссплатформенная совместимость пока не подтверждена.

Doom планируется выпустить весной 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. 

Источники:

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain покорила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании ожидаемо стал стелс-экшен Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В этом году по количеству реализованных копий за первую неделю творение Kojima Productions уступило лишь Batman: Arkham Knight и The Witcher 3: Wild Hunt.

Mad Max, вышедшая одновременно с MGS V, стартовала со второго места. По три позиции потеряли Gears of War: Ultimate Edition, интерактивный хоррор Until Dawn и приключенческий экшен Disney Infinity 3.0 — теперь они занимают третью, четвёртую и пятую строчки соответственно. Grand Theft Auto V удалось сохранить за собой шестое место, а вот LEGO Jurassic World лишилась двух позиций, сместившись на седьмую. Десятку лидеров замыкают Minecraft: PlayStation Edition, Minecraft: Xbox Edition и Batman: Arkham Knight.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 29 августа по 5 сентября выглядит следующим образом:

  1. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain;
  2. Mad Max;
  3. Gears of War: Ultimate Edition;
  4. Until Dawn;
  5. Disney Infinity 3.0;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. LEGO Jurassic World;
  8. Minecraft: PlayStation Edition;
  9. Minecraft: Xbox Edition.
  10. Batman: Arkham Knight.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥