Новости Software → игры
Быстрый переход

Sony ищет сотрудников для неанонсированной эксклюзивной игры

Sony собирает команду для нового проекта. Компания ищет ведущего аниматора, которому предстоит трудиться над неанонсированным «приключенческим боевиком с видом от третьего лица». Авторы игры будут сотрудничать с другой крупной студией Sony и Visual Arts Service Group (VASG), подразделением Sony Interactive Entertainment. Последнее занималось записью движений актёров и анимацией для проектов вроде Uncharted 4: A Thief’s End, God of War и Death Stranding.

Соискатель будет работать в Сан-Диего, штат Калифорния. В этом городе располагается подразделение Sony — SIE San Diego Studio, основанное в 2001 году и известное по серии спортивных симуляторов MLB The Show, а также The Mark of Kri, Pain, High Velocity Bowling и Sports Champions.

Источник изображения: сайт sirusgaming.com

Источник изображения: сайт sirusgaming.com

Партнёром нового коллектива может стать и Naughty Dog, штаб-квартира которой находится в соседней Санта-Монике. К такому выводу пришли участники форума ResetERA. Внимательные пользователи сопоставили описание вакансии от Sony с информацией, опубликованной на сайте LinkedIn в профиле Керидана Эллиота (Keridan Elliott), генерального директора студии Cherrybot Media. Компания также занимается анимацией и моделированием персонажей, располагается в Сан-Диего и сейчас работает с Naughty Dog над The Last of Us: Part 2 и неким неанонсированным проектом.

Видео: вторжение в жизнь обитателей Рейни Вудс в свежем Let's Play игры The Good Life с самим Swery

The Good Life — не игра о людях, превращающихся ночью в домашних питомцев. Она о вторжении в личную жизнь. Геймдизайнер и сценарист Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro), он же Swery, опубликовал самый настоящий Let’s Play своей новой игры, в котором показал, что на самом деле собой представляет проект.

Игровой процесс The Good Life чем-то похож на Animal Crossing и Beyond Good & Evil. Главная героиня Наоми охотится за снимками, о которых её просят жители. Жена подозревает своего мужа в употреблении алкоголя, но тот не подаёт виду, когда вы попадаете в его поле зрения? Запечатлите его «преступление» через окно, когда персонаж думает, что никто не смотрит.

Сюжет The Good Life повествует о Наоми, фотографе из Нью-Йорка. Она влезла в большие долги и надеется решить свои проблемы с помощью материала о мирной английской деревне, которая имеет репутацию «самого счастливого места на планете». Но в ходе игры выясняется, что обычные граждане превращаются в кошек и собак, как только садится солнце.

За выполнение заданий Наоми получает деньги, которые может потратить как минимум на апгрейд камеры. Стандартный фотоаппарат имеет плохую и медленную фокусировку, не может снимать движущиеся объекты. Правда, в случае с грузовиком, номер которого нужно запечатлеть, можно пойти на хитрости — поставить перед ним цветок, из-за которого водитель остановится. Подобные приёмы на манер игр серии The Legend of Zelda будут приветствоваться во многих заданиях. Тем не менее, в погоне за заработком можно испортить отношения со всеми жителями, ведь никому не нравится, когда лезут в его жизнь. Ваши действия приведут к различным исходам сюжетных арок.

Сейчас Swery собирает средства для The Good Life на Kickstarter и надеется, что в этот раз у него всё получится. На текущий момент ему удалось привлечь свыше 5600 вкладчиков, которые принесли проекту более $288 тысяч. Всего же геймдизайнер просит $635 тысяч, а на достижение цели у него осталось 17 дней. Минимальная сумма взноса — ¥100 (57 рублей), так вы будете получать только новости о продвижении кампании. За ¥3000 (1700 рублей) вы гарантированно (если кампания будет успешно завершена, конечно) получите цифровую ПК-версию The Good Life, ваше имя попадёт в титры, а Наоми сможет облачиться в альтернативный наряд. То же самое, но с версией для PlayStation 4 (вместо ПК), обойдётся вам в ¥4000 (2280 рублей).

Хидетака Суехиро планирует выпустить The Good Life в ноябре 2019 года на ПК и PlayStation 4.

Следующий персонаж Street Fighter V вооружён посохом, стреляющим энергией

Новые персонажи появляются в Street Fighter V на постоянной основе. В свежей записи в блоге Capcom рассказала о третьем бойце третьего сезона, Фалк — это новичок в серии, её добавят 24 апреля.

Во вселенной «Уличного бойца» Фалк является альтернативным клоном М. Байсона. Преступная организация Shadaloo ставила над ней эксперименты и пыталась создать идеального бойца, регулярно устраивая тренировки. Со временем Фалк научилась вливать психоэнергию в различные объекты (в том числе посох) и выпускать её на волю для нанесения урона оппонентам.

Долгие годы тренировок привели Фалк к полному отчаянию и желанию покончить со всем этим любыми способами. Её спасителем оказался Эд, с которым героиня смогла сбежать из Shadaloo. После этого они привязались друг к другу и вместе пытаются найти таких же бедолаг, которые страдают от мучающих их тиранов и нуждаются в помощи.

В бою Фалк использует всё тот же посох, собранная в котором энергия может применяться в трёх различных ситуациях. Либо она стреляет, как из дробовика, либо выпускает летящий по диагонали снаряд, либо приседает и выпускает снаряд в ноги противника. О других приёмах, имеющихся в арсенале персонажа, можно прочесть по этой ссылке.

Insomniac Games рассказала о Человеке-пауке и Питере Паркере из Marvel's Spider-Man

С того самого момента, как студия Insomniac Games представила Marvel’s Spider-Man с белым логотипом паука на груди, было понятно, что нас ждёт несколько иная версия Человека-паука, нежели мы привыкли видеть в комиксах, мультфильмах или кино. Но он остаётся Питером Паркером. «Это история Питера Паркера. В костюме не Майлз [Моралес] (Человек-паук, пришедший на замену Питеру Паркеру после его смерти во вселенной Ultimate, — прим.) — меня все об этом спрашивают в твиттере, — сказал творческий директор Брайан Интихар (Bryan Intihar) в интервью порталу Game Informer. — Его всё ещё укусил паук, но мы не хотим вдаваться в историю происхождения». Игроки раскроют элементы предыстории Человека-паука, собирая старые рюкзаки Питера, разбросанные по городу. Marvel’s Spider-Man — это история уже сформировавшегося супергероя.

«Мы все знали, что люди видели историю происхождения раньше. Мы знаем, что Питер Паркер за подросток. Мы не хотели рассказывать историю, которую уже рассказывали», — сказал сценарист Insomniac Games Джон Пакетт (Jon Paquette). «Очевидно, он должен ощущаться как классический Человек-паук и Питер Паркер, которых все знают, но мы привносим своё. Нам не нужно беспокоиться о других вещах. Давайте просто сделаем лучшую, самую знаковую историю Человека-паука, которую мы можем сделать», — сказал порталу Game Informer писатель комиксов Marvel (в том числе по Человеку-пауку, — прим.) и сценарист игры Христос Гейдж (Christos Gage).

В этой истории Питер Паркер — выпускник колледжа. Он был укушен радиоактивным пауком, когда ему было 15 лет, но теперь герою 23 года и он имеет ясное представление о своих способностях. Он учёный, но больше этого творческий директор Insomniac Games ничего не расскажет. «Я не могу сказать вам, где он работает. И мы не будем об этом говорить до самого релиза игры», — сказал Брайан Интихар. В 23 года Питер Паркер испытывает проблемы, которые будут знакомы всем, кто был в том же положении. «Он на грани взросления и имеет дело со многими вещами, с которыми люди в этом возрасте обычно сталкиваются — студенческие кредиты, попытка начать карьеру без гроша в кармане», — продолжает Интихар. В самом начале игры, когда Паркер выпрыгивает в окно, чтобы помочь нуждающимся, под дверь его квартиры проскальзывает письмо с предупреждением о выселении, если он не заплатит арендную плату в ближайшее время. Зато альтер-эго Паркера, Человек-паук, отлично поживает.

«Один из наших разговоров был о том, каково это — быть в начале третьего десятка лет жизни, только что из колледжа. Ты думал, что можешь покорить мир, у тебя была вся эта страсть и энергия для его изменения, у тебя не было цинизма, который у меня появился в сорок лет», — сказал Пакетт. Insomniac Games тесно сотрудничает с исполнительным директором Marvel Биллом Розманном (Bill Rosemann), и его главный совет заключался в том, что лучшие истории Человека-паука — это те, где сталкиваются миры Питера Паркера и его супергеройского альтер-эго. С этой точки и началась разработка новой, но знакомой версии известного персонажа.

«[Создание игры, отличной от существующих историй] действительно освобождает [от вынужденных связей], — сказал Гейдж. — Я работал над видеоиграми в прошлом, которые были привязаны к выходу фильмов, и они были хорошими, я наслаждался ими, но в то же время вы привязаны к внешней вещи, в рамках которой должны создать что-то своё. Это было похоже на то, как мы с женой писали сценарий для первого сезона ТВ-сериала «Сорвиголова» (Daredevil, супергеройский сериал от Netflix по лицензии Marvel, — прим.). У вас есть 50 лет отличного исходного материала, но вы делаете своё».

Один из элементов, который не проигнорировали или изменили в Marvel’s Spider-Man, это чувство юмора главного героя. Гейдж сравнивает то, что он написал для различных комиксов, с игрой. «Это не спойлер, но, например, есть момент, в котором Человек-паук запрыгивает в драку между двумя фракциями. Обе — его враги. И он говорит: “Парни, я знаю, как уладить это — станцуйте” (судя по всему, это была отсылка на индийские фильмы, где споры нередко решают танцами, — прим.), — рассказал Гейдж. — Представьте себе тысячи подобных шуток».

Для команды было также важно, чтобы Человек-паук и Питер Паркер чувствовали себя отдельными людьми. Как Человек-паук, герой излучает уверенность и говорит убедительно, но без маски Питер спотыкается об собственные слова. «Это то, что мы не хотим упускать», — сказал Интихар.

Действие игры происходит в течение нескольких недель октября. В качестве небольшой детали, которая символизирует ход времени, Питер, вместе с другими персонажами, меняет одежду по мере продвижения истории. Marvel’s Spider-Man начинается с того, что Человек-паук помогает арестовать Уилсона «Кингпина» Фиска после многих лет вражды. Питер чувствует, что наконец настал момент расслабиться. «Он думает, что может держать город в безопасности, предотвращая мелкие преступления, но в общем теперь всё будет в порядке, — говорит Интихар. — Но идея заключается в том, что всегда появляется кто-то ещё. “Если я это сделаю, всё будет хорошо”, — думает Человек-паук, но он всегда понимает, что этого никогда не произойдёт».

Восприятие Человека-паука жителями также будет меняться по мере продвижения по сюжету игры. Некоторые люди будут думать, что он — лучшее, что случалось с городом, и даже остановят его на улице, чтобы сделать селфи или дать пять. Другие граждане в определённых точках истории будут рассматривать персонажа как угрозу.

Пакетт и Гейдж также поделились некоторыми подробностями о длине сценария Marvel’s Spider-Man. Согласно Пакетту, он эквивалентен 3333-страничному роману. В настоящее время в тексте примерно 400 тысяч слов. Но Пакетт, Гейдж и другие авторы, Бен Арфманн (Ben Arfmann) и Дэн Слотт (Dan Slott), написали около 800 тысяч слов. Сценаристы не боятся выбрасывать куски истории, если те не работают. Пакетт рассказал порталу Game Informer о том, что Человек-паук не будет произносить в игре. «Он не будет говорить f***, — сказал сценарист Marvel’s Spider-Man со смехом. — Есть одно слово, из-за которого Билл Розманн из Marvel всегда нас ругает. Я хочу, чтобы Человек-паук или Мэри Джейн (лучшая подруга и девушка Питера Паркера, — прим.) сказали “яйца”. Почему-то Билл всегда говорит: “Нет. Нет, уберите это отсюда”».

Христос Гейдж возлагает большие надежды на эту игру и с уверенностью ожидает её выхода. «Я не хочу сглазить, но чувствую, что мы на правильном пути, — сказал Гейдж. — Я надеюсь, что поклонники, когда будут играть в эту игру, скажут про себя: “Наконец-то!”. Я не имею в виду, что не уважаю любые прошлые игры Spider-Man, но надеюсь, что поклонники Человека-паука будут играть и говорить: “О, ух ты. Я чувствую себя Человеком-пауком. Это здорово”».

Marvel’s Spider-Man поступит в продажу 7 сентября 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4.

В переиздание Shenmue не добавят перемотку времени, которая появилась в сиквеле

В этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One выйдут долгожданные переиздания обеих частей Shenmue. В них пользователей ждёт обновлённый интерфейс, японское и английское озвучение, а также улучшенная визуальная составляющая. А вот в геймплее радикальных изменений не будет, — в первую часть даже не добавят перемотку времени из сиквела.

В Shenmue периодически происходит смена дня и ночи, и в зависимости от задания игроку необходимо появиться в том или ином месте в определённое время суток. Если вы опоздали, отправляйтесь заниматься другими делами, пока не представится следующая возможность. Иногда может случиться так, что игра и вовсе закончится, если вы несколько раз не успеете прийти вовремя.

Отношение к такому геймплейному элементу у всех было разное — многих оно раздражало, так как при отсутствии дополнительных поручений приходилось отправляться в нужное место пораньше и просто стоять на месте, ожидая ночь или день. В то же время развлечений у игроков было немало — в Shenmue главный герой был подростком, так что можно было играть на аркадных автоматах, изучать карате и гулять с друзьями.

В Shenmue 2 появилась возможность перематывать время, как это происходит в The Elder Scrolls и Fallout, и поклонники серии надеялись, что эту особенность сиквела перенесут в переиздание первой части. Но этого не будет. «В обновлённой версии мы пытались воссоздать как можно больше особенностей оригинала, поэтому перематывать время в переиздании будет нельзя», — заявил в письме VG247 представитель Sega.

Онлайновая ролевая игра MapleStory 2 выйдет за пределами Южной Кореи

Популярная онлайн-RPG MapleStory 2 доступна в Южной Корее с 2015 года, а вскоре она появится во всём остальном мире. Об этом объявило издательство Nexon America во время фестиваля MapleStory Fest.

Вторая часть сильно отличается от первой визуальным стилем. Если раньше MapleStory была двухмерной пиксельной игрой, то теперь её действие разворачивается в кубическом трёхмерном мире в духе Minecraft и Trove. Система классов тоже изменилась, а система настройки внешнего вида персонажей предлагает значительно больше возможностей.

Сюжетно MapleStory 2 является приквелом первой части, но её действие разворачивается в той же вселенной. Фанаты оригинала даже смогут увидеть нескольких знакомых персонажей, хотя выглядеть они с такой графикой будут иначе.

Международная версия MapleStory 2 анонсирована лишь для PC. Желающие принять участие в закрытом бета-тестировании могут записаться на него по этой ссылке. Также Nexon раздаёт эксклюзивные внутриигровые трофеи за участие в акции — от пользователей требуется поделиться несколькими ссылками в социальных сетях.

В Naruto to Boruto: Shinobi Striker появятся два члена команды Конохамару: Сарада и Мицуки

Компания Bandai Namco проведёт второе открытое бета-тестирование аренного командного файтинга Naruto to Boruto: Shinobi Striker на PlayStation 4 в период с конца июля по начало августа. Февральский этап хорошо послужил улучшению игрового процесса благодаря отзывам, а разработчик оценил нагрузку на серверы. Кроме того, были анонсированы новые игровые персонажи — Сарада и Мицуки, — а также модернизированная арена деревни Скрытого листа.

Игроков ждут два новых бойца: Сарада и Мицуки. Сарада хорошо подходит для любой команды из четырёх игроков, так как она может исцелять своих товарищей и атаковать врагов с помощью сюрикендзюцу. Мицуки больше ориентирован на защиту. Его режим мудреца позволяет герою улучшить все свои способности, но при этом он не может использовать ниндзюцу. Также было объявлено, что Боруто станет новым мастером — он будет рассказывать игрокам о ниндзюцу и секретных техниках.

Наконец, Bandai Namco анонсировала новую арену — модернизированную деревню Скрытого листа. Она отлично подходит для начинающих и её легко освоить. Смотрите свежие скриншоты игры в галерее ниже.

Naruto to Boruto: Shinobi Striker поступит в продажу в 2018 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Microsoft наняла бывшего главу Crystal Dynamics и готовит захватывающие новости на E3 2018

Бывший глава студии Crystal Dynamics и старший вице-президент Activision Даррел Галлахер (Darrel Gallagher) присоединился к Microsoft Studios в качестве исполнительного руководителя. Об этом сообщил недавно назначенный вице-президент Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) в Twitter.

Галлахер — ветеран игровой индустрии. Он работал на различных уровнях создания видеоигр, но наибольшую известность приобрёл после успешной перезагрузки Tomb Raider, которая дала франшизе более зрелый и ориентированный на выживание тон. Пока неясно, какую роль он займёт в Microsoft Studios, но и Мэтт Бути, и Даррел Галлахер говорят о том, что нас ждут некие захватывающие новости на E3 2018. Пользователи Сети шутят, что на выставке объявят о покупке платформодержателем разработчиков Tomb Raider, а переманивание на свою сторону их бывшего руководителя значительно повышает шансы совершения сделки со Square Enix. Скорее всего, это так и останется шутками, но после недавних заявлений Фила Спенсера (Phil Spencer) есть надежда, что Microsoft в этом году покажет по-настоящему интересное шоу.

Согласно странице Галлахера на LinkedIn, свою карьеру он начал в 1997 году на должности творческого руководителя в Sony. Потом присоединился к Rockstar Games, в 2004 году, в качестве ведущего художника. Позже он перешёл к THQ, чтобы стать арт-директором, а затем, в 2005 году, был принят на ту же должность в Crystal Dynamics. До руководителя студии он был повышен в 2009 году, а в 2013-м стал руководителем разработки продуктов и студий Square Enix. Спустя 3 года Галлахер присоединился к Activision в качестве руководителя разработки, где и трудился до перехода в Microsoft.

Пресс-конференция Microsoft на E3 2018 пройдёт 10 июня в 23:00 по Москве.

BioWare постарается не повторить ошибки Mass Effect: Andromeda, так и не получившей сюжетное DLC

В середине прошлого года Electronic Arts объявила о слиянии BioWare Montreal и Motive Studios, в связи с чем Mass Effect: Andromeda так и не обзавелась ни одним сюжетным дополнением. Сейчас BioWare занимается амбициозным боевиком Anthem, а генеральный менеджер компании Кейси Хадсон (Casey Hudson) решил время от времени публиковать на сайте студии заметки, рассказывающие о процессе разработки.

Хадсон был директором оригинальной трилогии Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, после чего покинул BioWare в 2014 году и вернулся обратно спустя три года. Тогда ситуация в студии была не лучшей. «Когда я прибыл в BioWare, уже состоялся релиз Andromeda, множество игроков выражало желание увидеть сюжетное дополнение, которое пролило бы свет на историю кварианцев. Как вы знаете, выпустить DLC нам не удалось, и это разочаровало нас так же сильно, как и фанатов. Мы поняли, что в будущем нам нельзя такое допускать», — объяснил он.

«Этот момент вынудил нас пересмотреть свои цели. Нам необходимо предлагать игрокам инновации и новый опыт, в то же время уделяя огромное внимание виртуальным мирам, персонажам и повествованию — тому, чего аудитория от нас ожидает. Все наши игры должны быть созданы таким образом, чтобы постоянно предлагать пользователям новые истории и развивать миры вместе с фанатами», — добавил Хадсон.

Этого принципа BioWare придерживается при создании Anthem. «Это будет то, аналогов чему вы ещё никогда не видели, но в то же время вы сразу узнаете фирменный почерк BioWare», — так Хадсон описал грядущий проект. В ближайшем будущем он поделится подробностями того, какие цели ставит перед собой студия при разработке Anthem. Релиз игры намечен на начало 2019 года.

Создатель PUBG считает красные зоны одним из важнейших элементов игры

Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) прислушивается к отзывам фанатов игры, но далеко не всегда считает их мнения абсолютно правильными. К примеру, он совершенно не согласен с тем, что из шутера надо убрать красную зону, о чём он рассказал в интервью Eurogamer.

Периодически на карте в PUBG появляются красные зоны, в которых начинается бомбардировка, полностью заглушающая звуки бега и стрельбы. Стоять под открытым небом в такие моменты не рекомендуется, так как можно легко погибнуть, — желательно спрятаться в здании или перебегать от одного укрытия к другому.

«Люди утверждают, что в этих зонах нет никакого смысла. Но одно то, что бомбардировка заглушает все издаваемые вами звуки, делает её отличным геймплейным элементом. В такие моменты устранять соперников особенно круто, — объяснил Грин. — Если честно, вы вообще не должны умирать в красной зоне. Если вы там погибаете, то, прошу прощения, вы не очень хороший игрок».

«У этих зон есть предназначение — они здорово выглядят и делают бои напряжённее. Если вы попали в ловушку, это захватывает дух. Зона позволяет вам пробежать несколько метров и не быть услышанным, так что нельзя называть её бессмысленной. Но если ненависть по отношению к красным зонам достигнет критической отметки, мы подумаем над тем, чтобы их убрать», — добавил Грин.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥