Новости Software → игры

Русскоязычная версия TERA получит глобальное обновление в конце декабря

Компания Destiny Development поделилась планами на конец нынешнего года и первую половину 2016-го по развитию русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA от Bluehole Studio.

Прямо сейчас команда разработчиков трудится над очередным глобальным обновлением, которое добавит в MMORPG новые территории и подземелья, а также дополнительный класс — Крушитель (Brawler). Точная дата его выхода не объявлена, но в Destiny Development пообещали, что приложат все усилия, чтобы данный контент стал доступен геймерам уже до конца текущего года.

Также скоро завершится разработка «Лиги Сезонов» и интерактивной страницы, где игроки смогут отслеживать своё место в PvP- и PvE-рейтингах. Этот список будет отражать все битвы между пользователями: сражения на боевых аренах, противостояния альянсов и гильдий, а также свободное PvP на местности.

Что касается долгосрочных планов, то уже в первой половине 2016 года разработчики собираются не только сократить отставание русскоязычной TERA от оригинальной версии игры до нуля, но даже выйти вперёд. Destiny Development пока не делится подробностями, но компания намекнула, что в будущем геймеров ждут глобальные и интересные обновления. Дополнительную информацию можно прочитать на официальном форуме проекта.

Источник:

В новом приключении от авторов The Vanishing of Ethan Carter будут враги

Варшавская студия The Astronauts, создавшая приключение с элементами триллера The Vanishing of Ethan Carter, занимается разработкой неанонсированной игры с открытым миром, в которой встретятся противники. На это, как заметили журналисты Gamepressure, указывает информация в вакансии, опубликованной на ресурсе Skillshot.pl.

Здесь и ниже: The Vanishing of Ethan Carter Redux

Здесь и ниже: The Vanishing of Ethan Carter Redux

Разработчики ищут программиста искусственного интеллекта, способного создать «качественный ИИ с помощью инструментов Unreal Engine 4 и собственного кода». Новый сотрудник будет участвовать в работе над вторым проектом студии. «Эта игра будет потрясающей, но, конечно же, мы не будем пытаться откусить больше, чем сможем проглотить, — говорится в тексте вакансии. — Так или иначе, как следует из описания, этот проект будет больше похож на традиционные игры, чем на "бродилки" вроде The Vanishing of Ethan Carter. Игра сохранит глубокую атмосферу и проработанный повествовательный элемент, но на этот раз не обойдётся без людей и существ, которые будут пытаться вас убить».

Судя по всему, разработчики решили отойти от линейных приключенческих игр с акцентом на исследовании окружения, к числу которых принадлежит The Vanishing of Ethan Carter. Противников в ней не было, если не считать короткий эпизод с монстром, с которым нельзя вступить в бой — от него игрок должен убежать. Критики высоко оценили эту игру за открытый мир, визуальное решение, сюжет и головоломки, но многие остались недовольны чрезмерной примитивностью геймплея. Так или иначе дебют The Astronauts оказался успешным: пресса приняла её благосклонно (рейтинг на Metacritic — 81–82/100 баллов), а жюри BAFTA 2015 присудило игре победу в категории «Инновации» (Best Game Innovation). Её продажи за первый месяц составили 60 тыс. копий, а к июню преодолели 250-тысячную отметку.

The Astronauts была сформирована в октябре 2012 года Адрианом Хмеляжем (Adrian Chmielarz), Анджеем Познанским (Andrzej Poznanski) и Михалем Кошерадским (Michal Kosieradzki). Прежде все три разработчика трудились в составе знаменитой студии People Can Fly (ныне Epic Games Poland), создавшей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment, а также поучаствовавшей в разработке Gears of War 2 и портировавшей на PC оригинальную Gears of War. Свою миссию команда видит в том, чтобы помочь видеоиграм раскрыть свой потенциал и как вида искусства, и как формы развлечения.

Компьютерная версия The Vanishing of Ethan Carter была выпущена 26 сентября 2014 года. 15 июля этого года в продажу поступила её улучшенная версия для PlayStation 4 под названием The Vanishing of Ethan Carter Redux, созданная на движке Unreal Engine 4 (в основу оригинальной был положен Unreal Engine 3). От первоначальной она также отличается новой системой сохранения прогресса и изменениями в финальной части игры. 12 сентября это издание появилось на PC.

Источники:

Sony официально реализует трансляцию игр с PS4 на ПК и Mac

Трансляцией игр с Xbox One на ПК удивить кого-либо трудно: в конце концов, платформы имеют много общего и в аппаратном, и в программном плане. Но с PlayStation 4 всё было иначе — до недавнего времени. Началось всё с того, что некий независимый разработчик, известный под псевдонимом Twisted, модифицировал программное обеспечение консоли Remote Play таким образом, чтобы обычный персональный компьютер при установлении соединения представлялся консоли одним из устройств Sony. 25 ноября программный пакет поступил в продажу по довольно скромной цене $10, но официального статуса он, естественно, не получил.

Twisted представляет своё детище

Тем не менее, Sony поступила необычным образом. Вместо того чтобы запретить не сертифицированное самой компанией программное обеспечение, а его автору сообщить о возможных последствиях нарушения авторского права, она начала собственные работы по созданию аналогичного решения. И это подтверждено на самом высоком уровне: президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida) опубликовал в своем твиттере соответствующее заявление: «Многие спрашивали нас, собирается ли компания обеспечить поддержку Remote Play для PC. Да, мы действительно работаем надо созданием соответствующего официального приложения для PC/Mac».

ASUS ROG G20AJ (слева) и PlayStation 4: конец вражде

ASUS ROG G20AJ (слева) и PlayStation 4: конец вражде

В будущем владельцы PlayStation 4 смогут наслаждаться играми для этой консоли на экранах мониторов своих компьютеров. Точные сроки, правда, названы не были. Многие предпочли бы иметь доступ к этой функции на устройствах под управлением iOS и Android. Но, хотя некоторые смартфоны Sony и поддерживают Remote Play, предоставлять доступ к этой технологии мобильным устройствам других производителей компания пока не собирается.

Источник:

ПК-версия Dragon’s Dogma: Dark Arisen будет поддерживать 4К

Компания Capcom поделилась новыми сведениями о ПК-версии ролевой игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen. Издательство представило несколько новых скриншотов и уточнило кое-какие моменты касательно графики.

Так, директор отдела Capcom Digital Platforms Уильям Бэкон (William Bacon) сообщил, что ПК-адаптация будет использовать не консольные материалы, а оригинальные не сжатые ресурсы. «Конечно, эти текстуры не смогут тягаться с современными проектами, созданными с нуля, но всё-таки ПК-версия Dragon’s Dogma будет выглядеть лучше, чем на предыдущем поколении консолей, ведь текстуры не будут подвергаться никакому сжатию», — заявил Уильям.

Также было сказано, что «современные конфигурации компьютеров» будут в состоянии воспроизводить картинку в разрешении 4К и при этом обеспечат отрисовку с частотой 60 кадров в секунду. Что именно подразумевается под «современными конфигурациями», пока не уточняется  минимальные и рекомендуемые системные требования авторы планируют обнародовать 3 декабря.

Напомним, что оригинальная Dragon’s Dogma была выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2012 года. Через год, в апреле 2013-го, проект обзавёлся подзаголовком Dark Arisen и снова вышел на упомянутых системах. Это была расширенная и улучшенная версия, включающая все скачиваемые дополнения и содержащая изменения баланса, переделанные механики и новую зону для исследований — Bitterblack Isle. Точная дата ПК-релиза ещё не определена, но в планах у Capcom значится январь следующего года.

Источник:

Sony выпустит статуэтку Кратоса из God of War за $500

В рамках празднования десятилетия франшизы God of War компания Sony представила юбилейную статуэтку главного героя всех частей серии — Кратоса. Её стоимость составляет $500, и это с учётом скидки за предварительный заказ в размере $100.

Высота фигурки составляет 26 дюймов (66 см). Изготовлена она из искусственного камня, а отдельные элементы — из ткани, железа и кожи. Над дизайном Кратоса работала команда разработчиков серии God of War. Всего Sony собирается выпустить 500 статуэток, снабжённых порядковым номером. Ориентировочная дата начала поставок — 4 декабря.

Оригинальная God of War увидела свет весной 2005 года на PlayStation 2. Через два года вышел сиквел для той же консоли. Релиз третьей части состоялся в 2010 году на PS3, а этим летом она добралась до PS4. Официального анонса четвёртой части пока не было.

Источник:

Персонажа из Team Fortress 2 превратили в Гейба Ньюэлла

Сетевой шутер Team Fortress 2 славится своими шапками, но вряд ли любая из них может сравниться с новым обликом для Пулемётчика (The Heavy). Прообразом для него послужил сооснователь компании Valve и сервиса Steam Гейб Ньюэлл (Gabe Newell). Данный скин носит говорящее название «Большой Босс» (The Big Boss).

Авторами этой модификации являются пользователи retro-, donhonk и void-, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать на данном поприще. Созданные ими предметы пользуются большой популярностью среди игроков Team Fortress 2.

В комплекте с шапкой The Big Boss идут тридцать шесть вариантов цвета волос. Этот предмет уже получил золотую звезду от Valve, что означает полное соответствие продукта установленным стандартам качества. Впрочем, он ещё официально не появился в игре. Для этого ему нужно успешно пройти голосование в Steam. Поддержать данный мод можно на этой странице.

Источник:

Пользователи выступили против ужесточения правил обмена предметами в Steam

9 декабря в цифровом сервисе Steam вступят в силу новые правила обмена предметами, предполагающие ограничения для пользователей, учётная запись которых не привязана к номеру мобильного телефона. Подробности функции, получившей название Эскроу (Escrow), стали известны в начале недели благодаря читателям Reddit, которые нашли её описание в базе данных Steam, а спустя несколько дней Valve официально объявила о её введении. Пользователи, недовольные решением компании, запустили петицию на iPetitions, которая уже собрала свыше 24 тыс. подписей.

Суть нововведения заключается в следующем: после одобрения торговой сделки предметы будут переданы адресату только спустя три дня в случае, если стороны не используют мобильный аутентификатор Steam Guard, появившийся в апреле этого года (на этот момент он должен использоваться не менее семи дней). В течение этого времени передающая сторона может отозвать предложение обмена, после чего предметы вернутся к владельцу, а на аккаунт этого пользователя будет наложен запрет на торговлю продолжительностью в несколько дней. Ожидающие передачи предметы остаются недоступны обоим пользователям. Таким образом, Escrow позволит снизить количество транзакций, совершённых с учётных записей, которыми завладели злоумышленники.

Пользователи, привязавшие свой аккаунт к мобильному устройству, смогут обмениваться предметами без ограничений. После того, как получающая сторона примет предложение, хозяину предмета необходимо подтвердить его передачу через мобильное приложение. В этом случае обмен произойдёт мгновенно. Транзакции, в которых пользователь только получает предметы (и не отдаёт свои), проводятся без подтверждения.

Фото www.engadget.com

Фото www.engadget.com

«Функция удержания предметов помогает защитить содержимое вашего инвентаря, — говорится в официальном описании Escrow. — Учётные записи Steam представляют определённую ценность, особенно если у их владельца имеются предметы, способные заинтересовать злоумышленников. Если ваш аккаунт, не защищённый с помощью мобильного аутентификатора Steam Guard, взломали, эта функция позволит вам вернуть предметы прежде, чем они пропадут с учётной записи».

Чтобы повысить заинтересованность игроков в использовании мобильного аутентификатора, Valve ввела скидки в размере от 5 до 33 % на предметы, продающиеся на торговой площадке (Steam Community Market), для тех пользователей, которые его установили. Акция будет действовать до 16 декабря. Всю информацию о мобильном аутентификаторе можно найти на этой странице раздела технической поддержки Steam, а также в руководстве от пользователя под ником Satoru.

Многие пользователи уже высказались против введения новой функции. Escrow может значительно усложнить торговлю для игроков, которые пользуются смартфонами на базе Windows Phone (мобильный аутентификатор предназначен только для iOS и Android) или вовсе их не имеют. Авторы упомянутой петиции, ссылаясь на исследование Pew Internet Project, отмечают, что смартфоны имеются только у 64 % взрослых американцев, причём некоторые из них используют устройства на ОС, отличной от iOS и Android. Такие пользователи, впрочем, могут установить эмулятор Android на PC или подтверждать сделки через сервис WinAuth для Windows. Противники нововведения считают, что оно ощутимо снизит торговую активность в Steam и может в конечном итоге вызвать повышение цен на предметы.

Источник:

Вышла демоверсия хоррора Song of Horror

Разработчики ужастика с элементами выживания Song of Horror пытаются собрать средства на его разработку в системе Kickstarter. Процесс идёт не слишком быстро, и в целях повышения интереса к проекту авторы выложили демоверсию.

Испанская студия Protocol Games уже второй раз пытается завоевать внимание игроков. С этой же самой игрой они уже выходили на Kickstarter в марте этого года. Тогда было запрошено 75 тыс., а получено лишь €18 тыс. Вероятно, потенциальным вкладчикам проект неинтересен или попросту кажется слишком рискованным, так как вторая попытка, хоть и идёт чуть лучше, в целом по-прежнему далека от успеха.

В этот раз испанцы просят €50 тыс. На момент подготовки материала хоррором заинтересовались 554 человека, которые пожертвовали €26535. Поскольку до закрытия краудфандинговой кампании остаётся лишь 12 дней, разработчики решили как-то подогреть интерес и показать, над чем работают.

Сейчас любой желающий может скачать демонстрационную версию и познакомиться с ранней сборкой хоррора. Для запуска вам потребуется ПК с операционной системой Windows, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня NVIDIA GeForce 840M или AMD Radeon HD 8750M (чипы, совместимые с DirectX 11). Загрузить демонстрацию можно по прямой ссылке.

В Song of Horror игрок управляет одним из 16 героев, каждый из которых может погибнуть. Если это произошло, вы получаете контроль над следующим персонажем — когда умирают все, игра считается проигранной.

Ожидается, что релиз состоится примерно в июне 2017 года. В списке платформ значатся ПК (Windows, Mac и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. К приятным новостям можно отнести и то, что у Protocol Games появился издатель, который решил помочь с разработкой — им стала компания Badland Indie.

Источник:

Условно-бесплатная версия PES 2016 выйдет в декабре

Появившиеся несколько дней назад слухи подтвердились — компания Konami действительно собирается выпустить условно-бесплатную версию футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2016. Издательство подтвердило, что данная версия игры станет доступна владельцам консолей PlayStation 3 и PlayStation 4 уже 8 декабря. О выходе на других платформах информации пока нет.

Геймерам откроется доступ к семи командам, среди которых «Бавария», «Ювентус», «Рома» и национальные сборные Бразилии и Франции, а также к режиму тренировки и функциям myClub. Очки, полученные в матчах, и монеты myClub пригодятся для повышения характеристик спортсменов и управления клубом — игроки смогут выбирать менеджера, приглашать тренеров, формировать стиль поведения и разрабатывать стратегию действий для достижения поставленных целей. Отмечается, что ассортимент внутриигрового магазина будет обновляться еженедельно.

Новые части Pro Evolution Soccer выходят приблизительно в одно время со своим главным конкурентом — FIFA от EA, — и каждый год они соревнуются за любовь фанатов. Мировая премьера PES 2016 состоялась 15 сентября 2015 года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Anno 2205 получит серию платных и бесплатных дополнений

Экономическая градостроительная стратегия Anno 2205 получилась весьма неплохой, но разработчики из студии Blue Byte планируют сделать её ещё лучше и разнообразнее, выпустив серию платных и бесплатных дополнений. И первым из них станет Wildwater Bay.

Это DLC будет распространяться на безвозмездной основе и станет доступно в январе 2016 года. Оно добавит новую игровую сессию со свежей земной локацией в умеренной зоне. Как говорят разработчики, это будет самая большая и продолжительная сессия из всех имеющихся в игре, которая «позволит освоить большую континентальную область и несколько соседних островов».

«Это поможет вам обзавестись парочкой дополнительных прибрежных и горных слотов, — поясняет исполнительный продюсер из издательства Ubisoft Буркхард Ратгайзер (Burkhard Ratheiser). — Кроме того, вам станет доступен новый секторальный проект, в котором предстоит разгадать тайну покинутых подводных городов и встретиться с призраками прошлого».

В планах создателей есть и патч, который должен «существенно улучшить производительность и оптимизировать многие аспекты игры». Подробнее о нём обещают рассказать в самое ближайшее время. Наконец, известно о разработке двух платных расширений: Tundra и Orbit. Первое, как видно по названию, добавит свежую климатическую зону с заданиями, сюжетом и юнитами. Второе дополнение позволит собрать на орбите большую космическую станцию, которая даст серьёзный прирост показателю науки во всех ваших городах.

Напомним, что Anno 2205 была выпущена на ПК 3 ноября этого года. Проект совместим только с ОС семейства Windows.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥