Новости Software → игры

В EverQuest II добавят отдельный сервер для читеров

Студия Daybreak Games завершает создание специального «тюремного сервера» EverQuest II, куда отправят всех читеров. Как объяснили на форуме разработчики, сервер получит название Drunder и будет запущен до конца этой недели.

«Персонажи людей, заподозренных в читерстве, будут переведены на Drunder («тюремный сервер») и никогда не смогут оттуда вернуться», — пишут представители компании. По их словам, сотрудники техподдержки Daybreak уже долгие годы просили о создании такого сервера, и именно они будут решать, кого туда отправлять.

Стоит отметить, что обитатели Drunder (а именно хакеры, использующие ботов игроки и другие подобные личности) не будут получать никакую техническую поддержку. Если же пользователь ни в чём не виноват, но хочет попасть на этот сервер, ему стоит помнить, что бан затрагивает весь аккаунт, а не отдельного персонажа.

«Вы не сможете переносить одного героя на Drunder, оставляя остальных на обычных серверах, — добавляют разработчики. — Это билет в один конец для всего аккаунта, действующий вечно. У игроков, нарушающих правила (или желающих туда попасть) будет свой отдельный мир, где они смогут заниматься всем, чем угодно».

EverQuest II распространяется по условно-бесплатной модели, а потому читеры легко смогут создать новый аккаунт и продолжить творить свои дела. Авторы сообщают, что Drunder это лишь эксперимент, а потому в дальнейшем его могут ожидать какие-то изменения.

Источник:

Названа дата выхода дополнения Cities: Skylines – After Dark

Анонсированное на прошлой неделе расширение After Darkк к градостроительному симулятору Cities: Skylines обзавелось точной датой релиза.

Издательство Paradox Interactive объявило, что дополнение появится на ПК, Mac и Linux 24 сентября и обойдётся поклонникам в $14,99. На момент написания новости цена в рублях была неизвестна. Разработку DLC ведёт та же команда, что отвечала и за базовую игру — студия Colossal Order.

Дополнение привнесёт в игру новые специализированные зоны, муниципальные службы и систему транспорта. Но главным нововведением станет смена времени суток. Помимо этого, обещано улучшение графики и изменение поведения жителей, которые научатся реагировать на смену дня и ночи. Днём, как водится, наши горожане будут заняты повседневной рутиной и посещением работы. Ну а после заката они смогут отдохнуть в ночных клубах, караоке-барах и прочих популярных заведениях. В прибрежной зоне появятся возможности для развития новых направлений бизнеса: к примеру, организации прибрежных ресторанчиков или сервисов проката водных мотоциклов.

Источник:

Blizzard планирует развивать Hearthstone ещё 10–20 лет

В плане перспектив роста Hearthstone: Heroes of Warcraft станет для Blizzard Entertainment «второй World of Warcraft». В недавнем интервью порталу Gamespot ведущий дизайнер проекта Майк Доне (Mike Donais) рассказал, что компания планирует поддерживать свою коллекционную карточную игру на протяжении ближайших 10–20 лет.

На данный момент у разработчиков нет чёткой стратегии развития Hearthstone: Heroes of Warcraft на столь большой срок, но есть огромное количество идей касательно того, куда может двигаться игра. В Blizzard Entertainment планируют не только выпускать дополнительные карты с новыми механиками, но и добавлять новые режимы.

К слову, в последнем патче обнаружился намёк на кооперативный PvE-режим. Сотрудники сайта HearthPwn детально разобрали особенности недавнего обновления и обнаружили в его коде фразы из пока неиспользуемых звуковых файлов, которые помечены как «тестовые» и относятся к бою с Механизатором Механозодом. Судя по всему, в будущем в Hearthstone: Heroes of Warcraft может появиться возможность играть в режим приключений со своими друзьями.

Всего за полтора года существования игры к ней вышло три масштабных дополнения, а четвёртое, «Большой турнир», станет доступно уже в следующий понедельник, 24 августа.

Источник:

Новый трейлер Battlefield 4 посвятили дополнению Night Operations

Electronic Arts опубликовала трейлер грядущего дополнения Night Operations к шутеру Battlefield 4. Авторами ролика выступили талантливые ребята с YouTube-канала The Two Scotsmen.

DLC привнесёт в игру первую ночную мультиплеерную карту  — «Завод: Ночная смена», представляющую собой «сумеречную» версию уровня «Завод 311». Разработчики отметили, что на данной локации тактика изменится кардинально, а игроки смогут получить преимущество благодаря приборам ночного видения, тепловизионным прицелам, сигнальным ракетам и другим гаджетам, раскрывающих позиции противника в условиях недостаточной видимости. Также можно будет выводить из строя источники света.

Для карты «Завод: Ночная смена» станут доступны следующие режимы игры: «Захват», «Штурм», «Истребление», а также сосредоточенные на пехотных боях «Схватка команд», «Превосходство» и «Мастер оружия».

Обладатели полной версии Battlefield 4 смогут бесплатно загрузить дополнение Night Operations уже в сентябре 2015 года.

Источник:

Видео: визуальные и звуковые улучшения FIFA 16

Electronic Arts продолжает делиться подробностями нововведений, ожидающих геймеров в грядущем футбольном симуляторе FIFA 16. На сей раз компания опубликовала ролик, в котором рассказывается об улучшениях звукового и визуального оформления проекта.

При входе в игру пользователи сразу заметят изменённый дизайн главного меню, на заднем плане которого будет красоваться арена их любимого клуба, конечно же, если таковая представлена в FIFA 16. Также Electronic Arts похвасталась реалистичным оформлением матчей немецкой Бундеслиги в стиле телетрансляций. Что касается комментаторов, то на протяжении всего сезона они будут обсуждать и сравнивать выступления и показатели футболистов и их команд в последних матчах.

Список речёвок, доносящихся с трибун, пополнят 900 новых песен болельщиков, включая Allez Paris французского клуба «Пари Сен-Жермен» и When The Reds Go Marching In британского «Ливерпуля». Также в игру добавят дополнительные способы празднования гола, более 350 новых и обновлённых моделей звёздных игроков, а количество вариантов погодных условий расширят до девяти. К привычным по FIFA 15 метеоусловиям («солнечно», «облачно», «дождь» и «снег») добавятся «пасмурно», «переменная облачность», «туман», «ливневые дожди» различной интенсивности и «шквальный ветер».

На территории России FIFA 16 поступит в продажу 22 сентября этого года. В этот день игра станет доступна на платформах PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Источник:

Стелс-приключение République выйдет на PlayStation 4 в следующем году

Полная версия многочастной игры République выйдет на PlayStation 4 в начале следующего года. Об этом объявил издатель проекта, компания GungHo Entertainment.

République —­­ это стелс-приключение, главной героиней которого является девушка по имени Хоуп, пытающаяся сбежать из тоталитарного государства. Игрок управляет ею с помощью камер слежения, а также взаимодействует с окружением различными способами для её спасения. По словам представителей GungHo, консольная версия «наконец позволит пользователям полностью управлять Хоуп», что может означать появление в ней каких-то дополнительных уникальных особенностей.

Разработкой République занимается студия Camouflaj, которую возглавляет продюсер Metal Gear Solid 4 Райан Пейтон (Ryan Payton). Средства на создание игры собирали в 2012 году на Kickstarter, и изначально релиз был запланирован лишь для мобильных платформ. Когда авторы поняли, что достаточную сумму собрать не удастся, состоялся анонс PC-версии, что позволило компании получить $555 тыс.

«При разработке мы вдохновлялись столькими проектами с PlayStation, что довольно иронично и очень здорово, что République вскоре появится на PlayStation 4, — сказал Пейтон. — Я безмерно благодарен GungHo за поддержку и возможность перенести проект на консоль».

Первые три эпизода игры уже вышли на PC и мобильных устройствах, в дальнейшем состоится релиз ещё двух. Когда République появится на PS4, она будет включать в себя все пять эпизодов.

Источник:

Русскоязычная версия Armored Warfare сменила название

Компании Obsidian Entertainment и Mail.Ru Group объявили о расширении сферы своего сотрудничества с «Уралвагонзаводом». Результатом такого шага стало добавление подзаголовка к русскоязычной версии танкового экшена Armored Warfare. Отныне она называется «Armored Warfare: Проект Армата». Название дано в честь новейшего российского танка Т-14, который впервые был показан на параде Победы 9 мая этого года.

Разработчики планируют и дальше развивать совместную деятельность с «Уралвагонзаводом». Игровое подразделение Mail.Ru Group пообещало, что в скором времени основной боевой танк вооруженных сил РФ Т-14 «Армата» добавят в игру. Также пользователи получат новую карту, которая будет представлять собой точную копию подмосковного полигона «Алабино». Ещё в очереди стоит создание ПО для танковых симуляторов и новые онлайн-проекты, которые позволят пользователям больше узнать о современной российской военной технике.

Всё это, по мнению разработчиков, станет логичным продолжением поддержки «Танкопедии», партнёрства с «Танковым биатлоном» и совместных акций с Министерством обороны.

Источник:

Приключенческая игра Octodad: Dadliest Catch выйдет на Xbox One на следующей неделе

Спустя почти два года после дебюта на ПК приключение Octodad: Dadliest Catch наконец-то добралось до Xbox One. Разработчики из студии Young Horses объявили, что в консольной сети проект станет доступен 26 августа.

Цена в рублях на момент написания новости объявлена не была. Западным же пользователям покупка обойдётся в $14,99 —­­ за эти деньги будет предоставлена не только базовая игра, но и все существующие скачиваемые дополнения. Напомним, что в разработке также находится версия для консоли Wii U, которой занимается студия Panic Button Games. Она выйдет в третьем квартале этого года, но, увы, точная дата ещё не объявлена.

Octodad: Dadliest Catch — это игра про разрушение, хитрость и отцовство, в которой игрок управляет неуклюжим осьминогом, маскирующимся под человека и пытающимся жить обычной человеческой жизнью. У нашего героя есть жена, дети и необходимость выполнять рутинные обязанности по ведению домашнего хозяйства. По ходу сюжета пользователю необходимо выполнить ряд заданий, при этом не раскрыв настоящую сущность героя —­­ сделать это так-то просто, ведь даже банальная попытка налить соку повергает всё пространство вокруг нашего неуклюжего подопечного в хаос и разрушение.

Источник:

Экшен Devil's Third Online официально выпустят в России

Месяц назад стало известно о существовании игры Devil's Third Online, представляющей собой расширенный мультиплеер экшена Devil's Third, разрабатываемого для Nintendo Wii U. Теперь же компании Valhalla Games Studios и «Иннова» сообщили, что данный проект официально выйдет и в России. Он будет запущен на платформе «Фогейм».

Devil's Third Online совмещает в себе элементы шутера от третьего лица и слешера, однако несколько отходит от привычных стандартов жанра. К традиционным перестрелкам разработчики добавили паркур, рукопашные схватки и сражения при помощи холодного оружия. Среди режимов в Devil's Third есть не только классические, но и необычные — например, противостояние кланов со строительством баз и захватом территорий, или даже охота на кур.

Действие игры разворачивается после того, как скопившийся на околоземной орбите космический мусор привёл к гибели почти всех спутников. Планету охватили хаос и террор, а власть перешла от ослабевших правительств к кланам, постоянно воюющим друг с другом за земли и богатства.

В России Devil's Third Online будет распространяться по условно-бесплатной модели, а её закрытое бета-тестирование должно стартовать до конца 2015 года.

Источник:

В Team Fortress 2 теперь можно сыграть в футбол

Valve и Escalation Studios при поддержке кинокомпании Джей Джей Абрамса (J. J. Abrams) Bad Robot выпустили новый игровой режим для условно-бесплатного шутера Team Fortress 2.

Он получил название Pass Time и представляет собой вариацию футбола, но с оружием. В нём игрокам необходимо завладеть мячом и доставить его в ворота соперников. Персонаж, в руках которого находится мяч, лишается возможности пользоваться оружием, но получает несколько бонусов вроде ускоренного передвижения, увеличенного запаса здоровья, временной неуязвимости и возможности видеть всех игроков на карте. Передать мяч другому члену команды можно нажатием кнопки «огонь». Победитель определяется по количеству забитых голов.

В настоящее время Pass Time находится в стадии бета-тестирования и получает частые обновления, основанные на отзывах пользователей. Взглянуть на то, как работает этот режим, можно в представленном выше видео.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥