Новости Software → игры

Разработчики рассказали о возрождении Master of Orion в новом видео

В начале этого лета компания Wargaming.net анонсировала перезапуск серии классических пошаговых стратегий Master of Orion. Создатели World of Tanks даже открыли специальный центр WG Labs, который непосредственно следит за работой аргентинской студии NGD Studios, ответственной за данную игру. На днях WG Labs объявил о запуске цикла дневников разработчиков, рассказывающих о возрождении знаменитой 4Х-стратегии.

Главными действующими лицами первого выпуска, который представлен чуть выше, стали создатели оригинала: продюсер Джеф Джоханнигмен (Jeff Johannigman), художник Джефф Ди (Jeff Dee) и композитор Дэвид Говетт (David Govett). Также в этом видео своими впечатлениями от работы над игрой делятся глава проекта Крис Килинг (Chris Keeling) и специалист по вселенной Master of Orion Келси Ховард (Kelsey Howard).

Дата релиза и список платформ, на которых выйдет пошаговая стратегия, по-прежнему не объявлены. В финальной версии Master of Orion появятся все расы из оригинала: Alkari, Bulrathi, Darlok, Human, Klackon, Psilon, Meklar, Mrrshan, Sakkra и Silicoids. У каждой из них будет 6 классов кораблей, которые позволят дополнительно настраивать, выбирая ракеты, двигатели, сканеры, щиты, лазеры и прочее оборудование. Всего заявлено более 75 технологий и сотни улучшений.

Источник:

Quantum Break, Scalebound и Crackdown 3 могут появиться на PC

В январе, вскоре после презентации Windows 10 Consumer Preview, Microsoft заявила о намерении выпускать игры своих ключевых серий не только на Xbox One, но и на PC под управлением новой ОС. Как отметил в недавнем интервью PC Gamer глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), в будущем на компьютерах могут появиться такие ожидаемые эксклюзивы консоли, как Quantum Break, Scalebound и Crackdown 3.

Руководитель подчеркнул, что на данный момент выпуск компьютерных версий названных игр не планируется. Отчасти эксклюзивный статус этих проектов объясняется тем, что их разработка началась ещё до того, как Спенсер был назначен главой подразделения Xbox. Заняв эту должность, он выдвинул новую стратегию развития бренда Xbox, основанную на выпуске игр для единой экосистемы, объединяющей домашнюю консоль восьмого поколения и PC. Тем не менее, по прошествии определённого времени новые игры Remedy Entertainment, Platinum Games и Reagent Games могут стать мультиплатформенными.

Выпуск Quantum Break, Scalebound и Crackdown 3 на PC руководитель считает не лучшей идеей, поскольку это может негативно сказаться на конечном результате. «Не стану утверждать, будто эти игры никогда не выйдут на Windows, но сейчас мы полностью сосредоточены на том, чтобы [довести их до релиза на Xbox One]», — сказал он.

Microsoft уже анонсировала для PC три находящиеся в разработке крупные игры, которые первоначально позиционировались как эксклюзивы Xbox One: Rise of the Tomb Raider, Fable Legends и Gears of War: Ultimate Edition. Сиквел Tomb Raider 2013 года выйдет на этой платформе в начале 2016 года, новая часть Fable — в последнем квартале этого года, а улучшенная версия оригинальной Gears of War — вскоре после консольного релиза, в Европе намеченного на 28 августа. В прошлом году компьютерными версиями обзавелись Dead Rising 3 и Ryse: Son of Rome, но их появление на PC было связано со слабыми консольными продажами.

В начале месяца Спенсер дал интервью GameSpot, в котором высказался об эксклюзивах главного конкурента компании. По замечанию руководителя, в действительности другие компании не заваливают Sony предложениями о сотрудничестве и корпорации с трудом удаётся заключать подобные сделки. «Sony не получает эксклюзивы, она их покупает», — сказал он, отвечая на вопрос журналиста о том, труднее ли Microsoft договориться с разработчиками о выпуске игр только на их консолях.

О том, что Microsoft взяла курс на серьёзную поддержку игрового PC-сообщества, свидетельствуют и слова старшего директора по развитию PC-гейминга Кевина Унангста (Kevin Unangst). Беседуя с PC Gamer, он признал связанные с этим направлением прошлые ошибки компании. Сервис Games for Windows Live, от использования которого уже отказались практически все крупные издатели, Унангст назвал «неправильным подходом». В том же разговоре он отметил, что цифровой магазин Windows Store, вопреки подозрениям, не может рассматриваться как конкурент Steam. Напротив, Microsoft, по его словам, надеется, что Windows 10 поможет платформе Valve стать ещё более успешной.

Источники:

Capcom официально подтвердила разработку ремейка Resident Evil 2

30 июля разработчики из Capcom обратились к игрокам с вопросом о том, каким бы они хотели видеть ремейк культового экшена Resident Evil 2. Вскоре после этого Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), продюсер Resident Evil 6, Resident Evil HD Remaster и сосценарист Resident Evil 5, представил руководству компании концепцию современной версии второй части. 12 августа в официальном блоге Capcom Unity появилось сообщение о том, что предложение геймдизайнера было одобрено.

В видеообращении к геймерам, опубликованном на YouTube-канале серии, Ёсиаки отметил, что ремейк получил зелёный свет благодаря «невероятной преданности и поддержке поклонников». «Много лет вы просили нас переделать Resident Evil 2, но у нас не было возможности выполнить вашу просьбу… до недавнего момента, — сказал он. — Наша команда R&D Division 1 постарается учесть все ваши пожелания, чтобы подарить вам тот игровой опыт, который вы ждали».

Проект находится на очень раннем этапе разработки, поэтому первых видеороликов и скриншотов придётся ждать довольно долго. Целевые платформы также объявлены не были, но, скорее всего, ремейк появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Стоит обратить внимание, что речь идёт не о HD-переиздании, а о совершенно новой версии игры, создаваемой с нуля. Поскольку разработчики ориентируются на предпочтения фанатов, можно предположить, что Resident Evil 2 Remake будет очень похожа на ремейк оригинальной Resident Evil для GameCube и его обновлённую версию для PC и консолей двух последних поколений. К использованию такого подхода разработчиков призвали большинство фанатов, ответивших на вышеупомянутый вопрос о ремейке в Facebook. Соответственно, можно ожидать, что игра сохранит фиксированные ракурсы камеры и будет отличаться переработанными моделями, окружением и спецэффектами.

Исполнить давнюю мечту фанатов серии руководство Capcom решило лишь после того, как убедилось в прибыльности переизданий классических игр. Resident Evil HD Remaster, выпущенная в январе этого года, установила рекорд по скорости продаж в истории компании среди цифровых проектов в Европе и Северной Америке. В мае компания провозгласила ремастеры «одним из главных направлений» своего бизнеса. В июне она выпустила новую версию Devil May Cry 4: Special Edition, а в первом квартале следующего года выйдет Resident Evil Zero HD Remaster.

Попытки осовременить вторую часть серии предпринимали и сами поклонники. Так, авторы Resident Evil 2 Reborn воссоздали эпизоды в полицейском участке Раккун-сити и его окрестностях, используя материалы Wii-эксклюзива Resident Evil: The Darkside Chronicles. Альфа-версии любительского ремейка на Unreal Engine 4 и Unity доступны для загрузки на официальном сайте энтузиастов.

Resident Evil 2 была разработана под началом Хидеки Камии (Hideki Kamiya) и выпущена в версии для PlayStation в 1998 году. Впоследствии она появилась на Nintendo 64, PC, Dreamcast, GameCube и PlayStation 3. В неделю релиза игра заработала $19 млн, оставив позади почти все голливудские фильмы и самые прибыльные игры того времени, в том числе Final Fantasy VII и Super Mario 64. PlayStation-версия по-прежнему остаётся одной из самых коммерчески успешных игр Capcom наряду с Resident Evil 5, Resident Evil 6 и Street Fighter II.

Источник:

Объявлена дата выхода «самоуничтожающегося» онлайнового хоррора The Flock

Необычный хоррор The Flock с асимметричным мультиплеером, который останется навсегда недоступен после определённого количества виртуальных смертей, выйдет в цифровых магазинах в следующую пятницу, 21 августа. Об этом сообщается в новом трейлере игры, опубликованном на её YouTube-канале.

В Steam страница игры появится в скором времени, а в Humble Store уже можно оформить предварительный заказ за $16,99. Все купившие игру до её релиза бесплатно получат второй ключ активации, который можно подарить другу.

Разработчики из нидерландской студии Vogelsap придумали не только исключительную концепцию, но и нетипичную модель распространения. The Flock будет продаваться в течение ограниченного времени: чем больше пользователей в ней погибнет, тем быстрее она исчезнет с цифровых прилавков. Каждая смерть будет отнимать единицу от общей «популяции» игры, и как только счётчик достигнет нуля, зайти в The Flock смогут только те, кто успел купить её до этого. Все эти игроки станут участниками последней фазы игры, подробности которой авторы скрывают. После финального события в хоррор уже никогда нельзя будет поиграть. По предположению авторов, это случится примерно через год.

Численность «популяции» будет всегда отображаться на странице игры в магазинах. На старте она будет равна 215 358 979. Разработчики отмечают, что увеличиться она может только в двух случаях: если The Flock выйдет на консолях или если пользователи начнут использовать нечестные методы.

The Flock представляет собой асимметричный онлайновый экшен с видом от первого лица, в одной сессии которого смогут одновременно находиться от трёх до пяти пользователей. По сюжету на заре четвёртого тысячелетия на Земле, пережившей экологическую катастрофу, антропоморфные монстры Carrier истребляют проворных чудовищ Flock с помощью Артефакта света (Light Artifact). Этот артефакт будет появляться на карте случайным образом в начале каждого матча, и нашедший его игрок превратится в Carrier. Чтобы выиграть, он должен уничтожить полчище монстров, направляя на них луч света (замирая, они становятся неуязвимы к действию артефакта). На первых порах в игре будут доступны три карты.

Творческий директор Vogelsap Ван Хасселт (Van Hasselt) надеется, что выделяющаяся среди всех многопользовательских игр The Flock сможет увлечь геймеров, создав «атмосферу напряжённого ожидания». Основную ставку разработчики делают на сюжетную развязку, которая, по словам геймдизайнера, будет похожа на яркие финальные битвы в однопользовательских играх и надолго запомнится игрокам.

«Большая часть мультиплеерных игр лишается своей пользовательской базы приблизительно через год после релиза,отмечают разработчики в статье с ответами на популярные вопросы на официальном сайте. — Все крупные хиты, такие как Titanfall и Evolve, быстро теряют своих игроков. Популярнейшие игры вроде League of Legends и Counter-Strike в конечном итоге вызывают у многих пользователей разочарование. В определённый момент — это может случиться через пять лет, а может через два месяца — они прекращают играть из-за скуки, отсутствия новизны или потому, что у их друзей не хватает времени на эти игры».

Прототип The Flock был создан группой студентов в 2013 году и был отмечен жюри Dutch Game Awards, а новая версия заочно получила одобрение Valve на публикацию в Steam. Альфа-тестирование игры началось осенью прошлого года.

Источник:

Компания Majesco воскресит платформер A Boy and His Blob

Издательство Majesco сейчас находится далеко не в лучшем состоянии, но всё-таки планирует «в ближайшее время выпустить несколько новых захватывающих игр для платформ текущего поколения».

И одним из таких проектов станет продолжение рисованного платформера A Boy and His Blob. Из-за финансовых трудностей издательство едва сводит концы с концами, и сейчас в нём на полной ставке трудится лишь пять человек. Кроме того, компания вынужденно отказалась от выпуска коробочных версий игр, полностью перейдя на цифровую дистрибуцию.

О проекте рассказал покидающий компанию исполнительный директор Джесси Саттон (Jesse Sutton). По его словам, релиз должен состояться в ближайшие полгода, и вместе с этим проектом мы также получим нечто под названием Glue (детали пока не разглашаются). A Boy and His Blob — это красиво нарисованная история мальчика и его приятеля, аморфной сущности по имени Блоб. Вместе нам предстоит путешествовать по сказочной стране Блобонии. Этот мир наполнен головоломками и опасностями, преодолеть которые можно с помощью нашего приятеля, который меняет форму в зависимости от специальных бобов, которые мы ему скармливаем.

Оригинальный проект был выпущен в 1989 году на консоли NES, а в 2009-м появился перерисованный ремейк для Wii. Ну а сейчас нам готовят продолжение. Список платформ ещё не определён, и мы также не знаем, кто именно занимается разработкой. Релиз состоится на консолях текущего поколения и, по слухам, даже на ПК.

Помимо анонса игры, Majesco объявила, что место уходящего Джесси Саттона займёт Дэвид Ректор (David Rector), который станет новым исполнительным директором. Сам Джесси основал компанию Zift Interactive, но он не бросит своих экс-коллег — ему будет отведена роль консультанта. К нему также перейдут права собственности на коробочные игры Majesco.

Источник:

В состав DLC к Need for Speed будут входить не только наборы машин

Electronic Arts задумывается о выпуске дополнений к новой Need for Speed, которые не будут классическими наборами автомобилей. Об этом в интервью порталу VideoGamer рассказал исполнительный продюсер проекта Маркус Нильссон (Marcus Nilsson).

Он не стал раскрывать подробности состава этих DLC, но отметил, что команда разработчиков собирается представить контент, который сможет мотивировать игроков оставаться в новой NFS на дольше, чем в любой из предыдущих частей серии. «Я хочу, чтобы Need for Speed не превратилась в серию игр, выходящих каждое 3 ноября. Хочется, чтобы данная игра объединяла людей и они возвращались к ней снова и снова. Именно этого сейчас не хватает Need for Speed», — заявил Нильссон.

«Очевидно, что сегодня этого не произойдёт, но у нас есть довольно большие планы, реализация которых поспособствует устранению данного недостатка. Думаю, что сюжетная составляющая поможет сохранить интерес пользователей к игре, как и ряд других факторов, которые мы можем периодически обновлять», — подытожил Маркус.

На территории России аркадный автосимулятор Need for Speed выйдет 5 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра разрабатывается студией Ghost Games на графическом движке Frostbite Engine 3.5.

Источник:

Головоломка The Bridge появится на консолях в этом месяце

Чёрно-белая инди-головоломка The Bridge, выполненная в стиле работ художника Маурица Эшера (Maurits Escher), выйдет на консолях до конца лета.

На Xbox One она станет доступна 14 августа, на PS3, PS4, PS Vita и Ouya — 18 августа, а на Wii U — 20-го числа того же месяца. Стоимость составит $10, релиз в Северной Америке и Европе состоится одновременно.

The Bridge вышла в 2013 году на PC и Xbox 360 и получила множество положительных отзывов, а её тираж на сегодняшний день составляет 500 тыс. копий. Особую известность проект получил после завоевания большого количества наград на таких фестивалях и мероприятиях, как IGF, PAX 10, Indie Game Challenge и IndieCade.

Игрокам стоит ожидать 48 непростых загадок, каждая из которых уникальна и требует оригинального решения. В обычном сюжетном режиме доступно 24 уровня, а ещё столько же откроется после прохождения —­­ преодолев их, вы разблокируете альтернативную концовку.

Источник:

Модуль Star Citizen Dogfighting стал временно бесплатным

Отличные новости для всех поклонников Star Citizen — до 14 августа модуль Dogfighting будет бесплатным.

Для этого нужно выполнить несколько несложных действий. Необходимо зарегистрироваться на сайте проекта, после чего перейти на специальную страничку акции. Затем необходимо войти в свою учётную запись, ввести в поле купона текст «GAMESCOM2015» и перейти на следующую страницу, откуда можно будет скачать специальный установщик, программу для загрузки и запуска Star Citizen Dogfighting Module.

По замыслу разработчиков, Star Citizen будет представлять собой набор различных модулей, так или иначе связанных с космосом. Тут вам и исследование галактики, и сражения на звездолётах, и высадки на планеты, и даже шутерная составляющая. Увы, на данный момент практически ничего из обещанного не готово. Релиз игры должен состояться до конца 2016 года, но сам Крис Робертс говорит, что не намерен жертвовать качеством ради соблюдения сроков. В общем, вероятность задержки финального релиза весьма высока.

Источник:

Bandai Namco выступит издателем шутера Get Even

Компания Bandai Namco объявила о партнёрстве со студией The Farm 51, в рамках которого она выступит издателем шутера от первого лица Get Even.

Проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2016 году и «сотрёт грань» между одиночной игрой и мультиплеером. Разработчикам удалось внедрить в Get Even интересную онлайн-механику, позволяющую любому пользователю попасть в одиночное прохождение любого игрока в качестве противника. Механика эта сделана таким образом, что геймеры «никогда не узнают, живой это человек или управляемый искусственным интеллектом враг».

«Мы рады возможности поработать с Bandai Namco Entertainment, которая поможет нам издать Get Even для всего мира, — сказал директор The Farm 51 Войчич Паздур (Wojciech Pazdur). — Мы уверены, что, как и нам, им хочется сделать этот проект уникальным. Bandai Namco полностью поддерживает наше видение проекта и не только займётся изданием игры, но и поможет нам в разработке».

Сама же Bandai Namco называет Get Even «одной из главных [её] игр в 2016 году». «Всем стоит обратить внимание на эту игру!» — пишет представитель компании в пресс-релизе.

Get Even была анонсирована в январе 2014 года. Ранее студия The Farm 51 работала над шутером Deadfall Adventures и ремейком оригинальной Painkiller, получившим подзаголовок Hell & Damnation.

Источник:

Стартовало закрытое бета-тестирование условно-бесплатной версии MMO WildStar

Carbine Studios и издательство NCsoft объявили о запуске закрытого бета-тестирования научно-фантастической MMORPG WildStar. Она распространяется по условно-бесплатной модели и предлагает много нового контента, увидеть который смогут все автоматически приглашённые подписчики оригинальной версии. Те же, кто подписку не приобретал, могут записаться на тестирование на официальном сайте.

Среди новых возможностей и особенностей условно-бесплатной «беты» выделяются следующие:

  • The Alpha Sanctum — новая локация, события в которой разворачиваются до сюжетной линии оригинала;
  • Madame Fay’s Fortunes — система случайных наград, благодаря которой «даже самое маленькое вложение может привести к получению множества полезных сокровищ»;
  • изменённый режим создания персонажа — игра будет учитывать опыт пользователя в жанре MMO;
  • программа лояльности — игроки, вложившие деньги в игру (подписавшиеся, купившие виртуальный предмет) будут получать очки программы лояльности WildStar. С их помощью пользователи получат доступ к дополнительным видам оружия и брони, питомцам, ездовым животным и многому другому.

Вдобавок внесены исправления в систему передвижения персонажа, в ежедневные награды за посещение игры и другие аспекты проекта. Carbine Studios обещает внимательно прислушиваться ко всем отзывам, чтобы использовать полученную информацию при запуске условно-бесплатной версии WildStar этой осенью.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥