Новости Software → игры

До 16 августа можно бесплатно сыграть в Civilization: Beyond Earth

Последняя часть известной глобальной стратегической серии Sid Meier's Civilization в очередной раз стала временно бесплатной —  вплоть до 16 августа.

Если вы хотите ознакомиться с полной версией игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth и при этом не тратить денег на покупку, то вам достаточно обзавестись аккаунтом в системе цифровой дистрибуции Steam, скачать клиентский модуль, а затем установить игру. Если у вас есть учётная запись, то проект должен автоматически появиться в вашей библиотеке игр. Там он останется до завершения акции.

Кроме того, во время «Бесплатных выходных» будут доступны и существенные скидки на разные комплекты, если вы всё-таки решите приобрести игру. Купить стандартное издание можно дешевле на 50 %, заплатив всего 649 рублей. Также можно приобрести и различные комплекты. К примеру, упомянутая игра совместно с космической стратегией Sid Meier's Starships обойдётся вам в 1007 рублей, что на 58 % меньше исходной цены.

Beyond Earth отправляет нас в отдалённое будущее, в котором человечество осваивает инопланетные миры. Привычное общество рушится, ситуация на Земле ухудшается из года в год, и только колонизация новых миров может спасти homo sapiens. Ну а поскольку люди разделились на несколько могущественных фракций, каждая из которых хочет урвать кусочек инопланетного рая, конфликтов и войн избежать не удастся. Напомним также, что в разработке находится большое дополнение Sid Meier's Civilization: Beyond Earth  Rising Tide, которое поступит в продажу 9 октября 2015-го.

Источник:

В Rocket League появились режим наблюдателя и новая арена

За день до релиза дополнения Supersonic Fury DLC Pack популярный «футбол на колёсах» Rocket League получил небольшое обновление.

С патчем в список арен добавилась Utopia Coliseum, а в закрытых матчах стал доступен режим наблюдателя. Отныне пользователи могут смотреть за ходом матчей, не принимая в них участие, что наверняка пригодится при организации турниров.

Кроме того, в Rocket League стало доступно 70 новых флагов, а также три дополнительных предмета для украшения автомобиля. Их разработчики из Psyonix добавили в качестве извинения за нестабильную работу серверов в первые дни после релиза.

Среди других изменений выделяется возможность создавать защищённые паролем закрытые сессии с собственными названиями. Также ранговые матчи больше не будут начинаться, пока список игроков не заполнится.

Источник:

Бета-версия Call of Duty: Black Ops 3 предложит семь режимов

Activision опубликовала новый трейлер, посвящённый грядущей мультиплеерной «бете» Call of Duty: Black Ops 3. Из него стали известны подробности того, что она будет в себя включать.

Как показано в ролике, бета-версия будет состоять из трёх карт и семи режимов. Также пользователи смогут оценить восемь персонажей-специалистов и увидеть разницу между ними и их способностями и обмундированием. Наконец, пользователям удастся воспользоваться системой настройки оружия.

Бета-тестирование Call of Duty: Black Ops 3 начнётся 19 августа на PlayStation 4 и продлится до 23-го числа того же месяца. Обладатели PC и Xbox One смогут поиграть с 26 по 30 августа. Дебют на PS4 связан с соглашением между Activision и Sony, благодаря которому отныне весь загружаемый контент к Call of Duty будет появляться на этой консоли раньше, чем на остальных платформах.

Записаться на «бету» можно, оформив предварительный заказ игры. Релиз полной версии намечен на 6 ноября, в том числе в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

В Evolve добавили нового охотника и бесплатную карту

Кооперативный шутер Evolve от Turtle Rock Studios получил очередное контентное обновление, добавившее в проект одного персонажа и дополнительную карту.

Новый герой — Джек — следопыт, он входит во второй сезонный абонемент Evolve за $25, но также его можно приобрести отдельно. Помимо него, по подписке на дополнения впоследствии добавят штурмовика Леннокс, монстра и ещё двоих охотников. Весь этот контент выйдет до 31 марта 2016 года. Джек отличается от остальных тем, что носит два пистолета, а также может отслеживать и заманивать в ловушки монстров.

Новая бесплатная карта Murder Pits представляет собой «гигантский стадион, созданный специально для режима "Арена"». На карте игроков ждёт множество испытаний, в том числе монстры, ожидающие за открывающимися в случайном порядке дверями.

Evolve вышла в феврале этого года, на сегодняшний день продано более 2,5 млн копий игры. Издательство Take-Two назвало его началом новой для компании серии и намекнуло, что сиквел может быть менее ориентирован на мультиплеер.

Источник:

Психоделический хоррор Layers of Fear выйдет в конце августа

Польская студия Bloober Team объявила, что разработка хоррора Layers of Fear практически завершена. Релиз на ПК состоится уже в конце этого месяца — 27 августа.

Авторы описывают проект как «психоделический хоррор, в котором любой поворот камеры может привести к кардинальным изменениям окружающего пейзажа». Локации будут изменяться на каждом шагу по мере нашего продвижения по сюжету и всё более глубокого погружения в разум сумасшедшего художника. Суть игры полностью отражена в названии: всё глубже проникая в сознание живописца, мы будем сталкиваться со всё более жутким и ирреальным окружением.

«Слой за слоем вам предстоит раскрывать видения мастера, чтобы защитить собственного героя, а также завершить шедевр, над которым так долго трудился безумный художник», — говорят авторы.

Игра создана под большим влиянием от картин, архитектуры и декора XIX столетия. Огромное внимание разработчики уделили живописи, поскольку именно на ней строятся некоторые головоломки и подсказки для дальнейшего продвижения по сюжету.

Источник:

Fallout Shelter вышла на Android

Bethesda Softworks выпустила мобильную игру Fallout Shelter на устройствах под управлением Android. Проект уже доступен всем пользователям цифрового сервиса Google Play.

В Fallout Shelter геймерам необходимо построить и управлять своим бомбоубежищем в качестве смотрителя, а также следить за его жителями и постоянно поддерживать их настроение в норме. По мере увеличения уровней персонажей, их можно снаряжать оружием и предметами и отправлять на исследование пустошей, что может принести пользователю дополнительное вооружение, вещи и крышки от бутылок —­­ единственную валюту в игре. При этом характеристики каждого персонажа влияют на то, насколько хорошо он добывает тот или иной тип ресурсов.

О существовании Fallout Shelter стало известно во время пресс-конференции Bethesda Softworks на E3 2015. Тогда же она появилась в App Store, откуда её могут загрузить владельцы iPhone, iPad и iPod touch с ОС не старее версии 7.0. Shelter распространяется по условно-бесплатной модели и не требует постоянного подключения к Сети, поэтому возможность сыграть в неё есть у всех желающих.

К слову, недавно к iOS-версии Fallout Shelter вышло обновление 1.1, привнесшее в проект робота-помощника, собирающего для вас ресурсы и защищающего убежище, а также новые опасности — когти смерти и кротокрыс.

Источник:

Разработчики рассказали о возрождении Master of Orion в новом видео

В начале этого лета компания Wargaming.net анонсировала перезапуск серии классических пошаговых стратегий Master of Orion. Создатели World of Tanks даже открыли специальный центр WG Labs, который непосредственно следит за работой аргентинской студии NGD Studios, ответственной за данную игру. На днях WG Labs объявил о запуске цикла дневников разработчиков, рассказывающих о возрождении знаменитой 4Х-стратегии.

Главными действующими лицами первого выпуска, который представлен чуть выше, стали создатели оригинала: продюсер Джеф Джоханнигмен (Jeff Johannigman), художник Джефф Ди (Jeff Dee) и композитор Дэвид Говетт (David Govett). Также в этом видео своими впечатлениями от работы над игрой делятся глава проекта Крис Килинг (Chris Keeling) и специалист по вселенной Master of Orion Келси Ховард (Kelsey Howard).

Дата релиза и список платформ, на которых выйдет пошаговая стратегия, по-прежнему не объявлены. В финальной версии Master of Orion появятся все расы из оригинала: Alkari, Bulrathi, Darlok, Human, Klackon, Psilon, Meklar, Mrrshan, Sakkra и Silicoids. У каждой из них будет 6 классов кораблей, которые позволят дополнительно настраивать, выбирая ракеты, двигатели, сканеры, щиты, лазеры и прочее оборудование. Всего заявлено более 75 технологий и сотни улучшений.

Источник:

Quantum Break, Scalebound и Crackdown 3 могут появиться на PC

В январе, вскоре после презентации Windows 10 Consumer Preview, Microsoft заявила о намерении выпускать игры своих ключевых серий не только на Xbox One, но и на PC под управлением новой ОС. Как отметил в недавнем интервью PC Gamer глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), в будущем на компьютерах могут появиться такие ожидаемые эксклюзивы консоли, как Quantum Break, Scalebound и Crackdown 3.

Руководитель подчеркнул, что на данный момент выпуск компьютерных версий названных игр не планируется. Отчасти эксклюзивный статус этих проектов объясняется тем, что их разработка началась ещё до того, как Спенсер был назначен главой подразделения Xbox. Заняв эту должность, он выдвинул новую стратегию развития бренда Xbox, основанную на выпуске игр для единой экосистемы, объединяющей домашнюю консоль восьмого поколения и PC. Тем не менее, по прошествии определённого времени новые игры Remedy Entertainment, Platinum Games и Reagent Games могут стать мультиплатформенными.

Выпуск Quantum Break, Scalebound и Crackdown 3 на PC руководитель считает не лучшей идеей, поскольку это может негативно сказаться на конечном результате. «Не стану утверждать, будто эти игры никогда не выйдут на Windows, но сейчас мы полностью сосредоточены на том, чтобы [довести их до релиза на Xbox One]», — сказал он.

Microsoft уже анонсировала для PC три находящиеся в разработке крупные игры, которые первоначально позиционировались как эксклюзивы Xbox One: Rise of the Tomb Raider, Fable Legends и Gears of War: Ultimate Edition. Сиквел Tomb Raider 2013 года выйдет на этой платформе в начале 2016 года, новая часть Fable — в последнем квартале этого года, а улучшенная версия оригинальной Gears of War — вскоре после консольного релиза, в Европе намеченного на 28 августа. В прошлом году компьютерными версиями обзавелись Dead Rising 3 и Ryse: Son of Rome, но их появление на PC было связано со слабыми консольными продажами.

В начале месяца Спенсер дал интервью GameSpot, в котором высказался об эксклюзивах главного конкурента компании. По замечанию руководителя, в действительности другие компании не заваливают Sony предложениями о сотрудничестве и корпорации с трудом удаётся заключать подобные сделки. «Sony не получает эксклюзивы, она их покупает», — сказал он, отвечая на вопрос журналиста о том, труднее ли Microsoft договориться с разработчиками о выпуске игр только на их консолях.

О том, что Microsoft взяла курс на серьёзную поддержку игрового PC-сообщества, свидетельствуют и слова старшего директора по развитию PC-гейминга Кевина Унангста (Kevin Unangst). Беседуя с PC Gamer, он признал связанные с этим направлением прошлые ошибки компании. Сервис Games for Windows Live, от использования которого уже отказались практически все крупные издатели, Унангст назвал «неправильным подходом». В том же разговоре он отметил, что цифровой магазин Windows Store, вопреки подозрениям, не может рассматриваться как конкурент Steam. Напротив, Microsoft, по его словам, надеется, что Windows 10 поможет платформе Valve стать ещё более успешной.

Источники:

Capcom официально подтвердила разработку ремейка Resident Evil 2

30 июля разработчики из Capcom обратились к игрокам с вопросом о том, каким бы они хотели видеть ремейк культового экшена Resident Evil 2. Вскоре после этого Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), продюсер Resident Evil 6, Resident Evil HD Remaster и сосценарист Resident Evil 5, представил руководству компании концепцию современной версии второй части. 12 августа в официальном блоге Capcom Unity появилось сообщение о том, что предложение геймдизайнера было одобрено.

В видеообращении к геймерам, опубликованном на YouTube-канале серии, Ёсиаки отметил, что ремейк получил зелёный свет благодаря «невероятной преданности и поддержке поклонников». «Много лет вы просили нас переделать Resident Evil 2, но у нас не было возможности выполнить вашу просьбу… до недавнего момента, — сказал он. — Наша команда R&D Division 1 постарается учесть все ваши пожелания, чтобы подарить вам тот игровой опыт, который вы ждали».

Проект находится на очень раннем этапе разработки, поэтому первых видеороликов и скриншотов придётся ждать довольно долго. Целевые платформы также объявлены не были, но, скорее всего, ремейк появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Стоит обратить внимание, что речь идёт не о HD-переиздании, а о совершенно новой версии игры, создаваемой с нуля. Поскольку разработчики ориентируются на предпочтения фанатов, можно предположить, что Resident Evil 2 Remake будет очень похожа на ремейк оригинальной Resident Evil для GameCube и его обновлённую версию для PC и консолей двух последних поколений. К использованию такого подхода разработчиков призвали большинство фанатов, ответивших на вышеупомянутый вопрос о ремейке в Facebook. Соответственно, можно ожидать, что игра сохранит фиксированные ракурсы камеры и будет отличаться переработанными моделями, окружением и спецэффектами.

Исполнить давнюю мечту фанатов серии руководство Capcom решило лишь после того, как убедилось в прибыльности переизданий классических игр. Resident Evil HD Remaster, выпущенная в январе этого года, установила рекорд по скорости продаж в истории компании среди цифровых проектов в Европе и Северной Америке. В мае компания провозгласила ремастеры «одним из главных направлений» своего бизнеса. В июне она выпустила новую версию Devil May Cry 4: Special Edition, а в первом квартале следующего года выйдет Resident Evil Zero HD Remaster.

Попытки осовременить вторую часть серии предпринимали и сами поклонники. Так, авторы Resident Evil 2 Reborn воссоздали эпизоды в полицейском участке Раккун-сити и его окрестностях, используя материалы Wii-эксклюзива Resident Evil: The Darkside Chronicles. Альфа-версии любительского ремейка на Unreal Engine 4 и Unity доступны для загрузки на официальном сайте энтузиастов.

Resident Evil 2 была разработана под началом Хидеки Камии (Hideki Kamiya) и выпущена в версии для PlayStation в 1998 году. Впоследствии она появилась на Nintendo 64, PC, Dreamcast, GameCube и PlayStation 3. В неделю релиза игра заработала $19 млн, оставив позади почти все голливудские фильмы и самые прибыльные игры того времени, в том числе Final Fantasy VII и Super Mario 64. PlayStation-версия по-прежнему остаётся одной из самых коммерчески успешных игр Capcom наряду с Resident Evil 5, Resident Evil 6 и Street Fighter II.

Источник:

Объявлена дата выхода «самоуничтожающегося» онлайнового хоррора The Flock

Необычный хоррор The Flock с асимметричным мультиплеером, который останется навсегда недоступен после определённого количества виртуальных смертей, выйдет в цифровых магазинах в следующую пятницу, 21 августа. Об этом сообщается в новом трейлере игры, опубликованном на её YouTube-канале.

В Steam страница игры появится в скором времени, а в Humble Store уже можно оформить предварительный заказ за $16,99. Все купившие игру до её релиза бесплатно получат второй ключ активации, который можно подарить другу.

Разработчики из нидерландской студии Vogelsap придумали не только исключительную концепцию, но и нетипичную модель распространения. The Flock будет продаваться в течение ограниченного времени: чем больше пользователей в ней погибнет, тем быстрее она исчезнет с цифровых прилавков. Каждая смерть будет отнимать единицу от общей «популяции» игры, и как только счётчик достигнет нуля, зайти в The Flock смогут только те, кто успел купить её до этого. Все эти игроки станут участниками последней фазы игры, подробности которой авторы скрывают. После финального события в хоррор уже никогда нельзя будет поиграть. По предположению авторов, это случится примерно через год.

Численность «популяции» будет всегда отображаться на странице игры в магазинах. На старте она будет равна 215 358 979. Разработчики отмечают, что увеличиться она может только в двух случаях: если The Flock выйдет на консолях или если пользователи начнут использовать нечестные методы.

The Flock представляет собой асимметричный онлайновый экшен с видом от первого лица, в одной сессии которого смогут одновременно находиться от трёх до пяти пользователей. По сюжету на заре четвёртого тысячелетия на Земле, пережившей экологическую катастрофу, антропоморфные монстры Carrier истребляют проворных чудовищ Flock с помощью Артефакта света (Light Artifact). Этот артефакт будет появляться на карте случайным образом в начале каждого матча, и нашедший его игрок превратится в Carrier. Чтобы выиграть, он должен уничтожить полчище монстров, направляя на них луч света (замирая, они становятся неуязвимы к действию артефакта). На первых порах в игре будут доступны три карты.

Творческий директор Vogelsap Ван Хасселт (Van Hasselt) надеется, что выделяющаяся среди всех многопользовательских игр The Flock сможет увлечь геймеров, создав «атмосферу напряжённого ожидания». Основную ставку разработчики делают на сюжетную развязку, которая, по словам геймдизайнера, будет похожа на яркие финальные битвы в однопользовательских играх и надолго запомнится игрокам.

«Большая часть мультиплеерных игр лишается своей пользовательской базы приблизительно через год после релиза,отмечают разработчики в статье с ответами на популярные вопросы на официальном сайте. — Все крупные хиты, такие как Titanfall и Evolve, быстро теряют своих игроков. Популярнейшие игры вроде League of Legends и Counter-Strike в конечном итоге вызывают у многих пользователей разочарование. В определённый момент — это может случиться через пять лет, а может через два месяца — они прекращают играть из-за скуки, отсутствия новизны или потому, что у их друзей не хватает времени на эти игры».

Прототип The Flock был создан группой студентов в 2013 году и был отмечен жюри Dutch Game Awards, а новая версия заочно получила одобрение Valve на публикацию в Steam. Альфа-тестирование игры началось осенью прошлого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥