Новости Software → игры

О режиме «Превосходство» и причинах отсутствия сюжетной кампании в Star Wars: Battlefront

Незадолго до Gamescom 2015 разработчики Star Wars: Battlefront рассказали о режиме «Разгром» (Blast), на выставке раскрыли подробности «Эскадры» (Fighter Squadron), а теперь настал черёд «Превосходства» (Supremacy). Детальное описание этого режима появилось на официальном сайте игры.

В режиме «Превосходство» игрокам предложат поучаствовать в масштабных битвах Альянса повстанцев и Галактической империи с участием техники, пехоты и знаменитых героев и злодеев из киносаги. По сути, речь идёт об улучшенной версии классического режима «Захват» (Conquest), знакомой фанатам Battlefield: пользователям предстоит сражаться за контрольные точки. В начале матча каждая из двух команд контролирует по две точки из пяти, и их первоочередной целью является овладение последней. Как только это произойдёт, захватившая центральную точку команда должна будет занять остальные точки противника в определённом порядке. Победит команда, которая успеет захватить большую часть контрольных точек за 10-минутный раунд.

Кадр из режима «Эскадра»

Кадр из режима «Эскадра»

По словам ведущего дизайнера уровней Денниса Бреннвалля (Dennis Brännvall), работавшего над режимом «Захват» в играх серии Battlefield, напряжённый геймплей «Превосходства» придётся по вкусу опытным игрокам, которым нравится стремительное развитие событий. Появившись на карте, геймеры сразу окажутся в гуще сражения: поле боя будет занято пехотинцами, шагоходами и звёздными истребителями (в этом режиме будет задействована почти вся техника, присутствующая в игре). В случае гибели игрок возродится недалеко от мест, где происходят ключевые сражения. Карты в этом режиме будут самыми большими из всех доступных в шутере. Кроме того, «Превосходство» позволит проявить себя как в обороне, так и в нападении.

Кадр из режима «Эскадра»

Кадр из режима «Эскадра»

«Благодаря необходимости концентрироваться на одной ключевой точке единовременно игроки, отвлекающиеся от дела и занятые кемперством где-нибудь на холме, станут редкостью, — отметил Бреннвалль. — Мне очень нравится играть в “Превосходстве” на Эндоре. Бои идут на земле и среди деревьев, это всегда очень весело, не заскучаешь. Центральной точкой там служит деревня эвоков, и есть масса способов добраться до этих хижин. Получается очень интересный вертикальный бой».

Ещё одной особенностью «Превосходства», которую оценят поклонники «Звёздных войн», станет участие в боях известных персонажей киноцикла. Они будут помогать обоим сторонам конфликта с помощью уникальных способностей. К примеру, содействие Дарта Вейдера, способного выдержать повышенный урон, пригодится в захвате контрольных точек. Люк Скайуокер и Боба Фетт позволят быстрее перемещаться между атакующими и оборонительными позициями.

Между тем главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) ответил на вопрос журналистов GameSpot о причинах отсутствия в игре однопользовательской кампании. Как известно, решение не добавлять её в игру DICE приняла ещё в самом начале разработки. Мур объяснил такой ход просто: одиночные режимы в ориентированных на мультиплеер играх, к коим относятся Battlefield и Star Wars: Battlefront, стремительно теряют популярность. «Мало кто играет в одиночных кампаниях в таких играх», — заметил он. Говоря об изменениях предпочтений игроков, руководитель привёл в пример Star Wars: The Old Republic.

«Когда команда заканчивает работать над игрой, мир уже не тот, каким был в начале разработки, — отметил он. — Когда мы приступили к созданию Star Wars: The Old Republic, самой эффективной казалась система платной подписки. К тому моменту, когда она была готова, подписочная модель уже начала уходить в прошлое. Поэтому нам пришлось полностью перестроить игру, чтобы мы смогли распространять её на условно-бесплатной основе».

Star Wars: Battlefront будет выпущена в Европе 20 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Вышла консольная демоверсия Pro Evolution Soccer 2016

Издательство Konami напомнило, что в сетях PSN и Xbox Live стала доступна демонстрационная версия новой части серии футбольных симуляторов Pro Evolution Soccer.

Хотя издатель и говорит о консольной демоверсии, стоит отметить, что речь идёт только о приставках текущего поколения, то есть Xbox One и PlayStation 4. На Xbox 360 и PlayStation 3 симулятор тоже выйдет, но вот демоверсии для них пока нет. «Удостоенная многих наград игровая серия возвращается в свою 20 годовщину с новыми функциями, — говорят разработчики из PES Productions. — Загрузите демоверсию игры PES 2016 прямо сейчас, чтобы лично увидеть все фундаментальные изменения, которые в очередной раз поднимают планку для всех футбольных симуляторов!»

Мы сможем провести несколько ознакомительных матчей и лично увидеть систему управления при обводке в режиме 1 на 1, а также новую механику столкновений при перехвате мяча и схватках за него в воздухе. В демоверсии PES 2016 присутствует 8 команд, за которые можно играть: «Ювентус», ФК «Рома», «Бавария» Мюнхен, «Коринтиас», «Палмейрас», а также национальные сборные Германии, Бразилии и Франции. Есть, правда, один нюанс: эти команды перечислены на страничке в магазине Xbox Store, в то время как западная пресса сборную Германии не упоминает.

Матчи будут длиться по 6 или 10 минут, ну а соревноваться можно будет на стадионах «Ювентус Арена» и «Коринтиас». Если вас это заинтересовало, то демоверсию можно скачать в сетях Xbox One и PlayStation 4. Полноценный же релиз, помимо четырёх названных выше консолей, состоится и на ПК. Все версии выйдут 15 сентября в США и 17-го — в Европе.

Источник:

Директор EA: «Кодзима и Konami должны поцеловаться и помириться»

Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и издательство Konami должны восстановить отношения, так как такой исход будет наиболее благоприятен для обеих сторон. В этом уверен главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore).

В интервью GameSpot его спросили о том, планирует ли EA пытаться пригласить знаменитого разработчика к себе в команду. Как известно, после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Кодзима прекратит сотрудничество с Konami, и о том, чем он займётся в дальнейшем, пока не сообщается.

«Мне всегда нравился Кодзима, я познакомился с ним, когда был в офисе Microsoft, — начал Мур. Но, как мне кажется, [Кодзима и Konami] должны поцеловаться и помириться».

«Я долгое время работал в Японии, и мой опыт подсказывает, что такие расставания происходят на всю жизнь. А Кодзима играет большую роль в бизнесе»— добавил он.

За последнее время к коллективу EA присоединилось несколько известных и талантливых людей из игровой индустрии. К примеру, бывший сценарист Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) работает вместе с Visceral Games над новой игрой по мотивам Star Wars. А Джейд Реймонд (Jade Raymond) возглавила новую студию EA в Монреале.

Однако, по словам Мура, хоть двери для Кодзимы всегда открыты, корпорация не будет прикладывать много усилий для его найма. Хоть его амбициозная натура и необычное креативное мышление пригодились бы в любой организации, «Кодзима и Konami наверняка найдут более разумное решение» и помирятся.

Релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится 1 сентября на PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Источник:

Анонсировано первое DLC к Cities: Skylines

Издательство Paradox Interactive представило первое дополнение к градостроительному симулятору Cities: Skylines от студии Colossal Order. DLC под названием After Dark поступит в продажу на PC (Windows, Mac OS X и Linux) до конца 2015 года. Оно привнесёт в игру новые специализированные зоны, муниципальные службы и систему транспорта. Впрочем, главными особенностями станут улучшение графики и изменение поведения жителей вследствие добавления в игру смены времени суток.

С приходом After Dark жизнь в городах Cities: Skylines будет кипеть не только от рассвета до заката, но и от заката до рассвета. В новых районах найдутся развлечения на любой вкус: закончив с работой, местные жители смогут отдохнуть в ночных клубах, караоке-барах и прочих популярных заведениях. В прибрежной зоне появятся возможности для развития новых направлений бизнеса: к примеру, организации прибрежных ресторанчиков или сервисов проката водных мотоциклов. Новые тюрьмы станут домом тем, чьё веселье перешло разумные границы, а мирные жители и туристы смогут безопасно добраться до нужного места на такси, автобусах или велосипедах.

Мировая премьера Cities: Skylines состоялась в начале этой весны на PC. Игра понравилась критикам и простым игрокам, став для многих из них достойной заменой градостроительному симулятору SimCity от EA. Средний балл проекта на сайте Metacritic составляет 86 из 100 возможных.

Источник:

Видео: новые особенности «конструктора игр» Super Mario Maker

Смесь платформера и полноценного игрового редактора — Super Mario Maker — вот-вот поступит в продажу. Незадолго до релиза компания Nintendo представила новый трейлер, в котором раскрыла свежие подробности.

В течение семи минут разработчики рассказывают и показывают особенности редактора, с помощью которого мы сможем создавать удивительные по разнообразию уровни. Разумеется, можно будет не только придумывать свои приключения, но и проходить сотни и тысячи чужих творений, доступных в Сети. По сути, нас ждёт этакая виртуальная «песочница», только в виде платформера и с участием легендарного усатого водопроводчика.

Можно выделить три наиболее интересных аспекта, продемонстрированных в трейлере. Во-первых, нам рассказали о механиках, связанных с музыкой и звуками. Мы сможем самостоятельно записывать звук, к примеру, как показано в ролике — поздравление с днём рождения. Помимо этого, звуковые эффекты можно будет сопровождать визуальными событиями и привязывать их к определённой точке локации. Также были показаны «музыкальные блоки», являющиеся привычными для серии Mario «кирпичиками», но издающими звук при активации. Нота будет зависеть от высоты блока над землёй, что позволит игрокам записывать музыкальные композиции.

Во-вторых, было уделено внимание обучающему режиму. Нам объяснили, как игроки будут знакомиться с возможностями проекта. Редактор предлагает весьма обширные функции, и чтобы сразу не перегружать пользователей, новые элементы и механики будут открываться постепенно, с учётом того, сколько дней вы уже играете.

Super Mario Maker будет совместима с более чем полусотней фигурок Amiibo. Эти мини-статуэтки снабжены чипами, с помощью которых можно переносить данные в игру и обратно. Установив связь с соответствующей фигуркой, вы сможете перенести её персонажа в игру: на уровне появится гриб, съев который, Марио превратится в Линка, принцессу Пич, Боузера, Сэмус или любого другого персонажа.

Разработка ведётся только для консоли Wii U. Проектом занимается внутренняя студия Nintendo EAD Software Group No. 4. Первыми игру получат японцы, случится это уже 10 сентября. Затем, 11 сентября, релиз состоится в США и Европе, ну а 12-го Super Mario Maker выйдет в Австралии.

Источник:

До 16 августа можно бесплатно сыграть в Civilization: Beyond Earth

Последняя часть известной глобальной стратегической серии Sid Meier's Civilization в очередной раз стала временно бесплатной —  вплоть до 16 августа.

Если вы хотите ознакомиться с полной версией игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth и при этом не тратить денег на покупку, то вам достаточно обзавестись аккаунтом в системе цифровой дистрибуции Steam, скачать клиентский модуль, а затем установить игру. Если у вас есть учётная запись, то проект должен автоматически появиться в вашей библиотеке игр. Там он останется до завершения акции.

Кроме того, во время «Бесплатных выходных» будут доступны и существенные скидки на разные комплекты, если вы всё-таки решите приобрести игру. Купить стандартное издание можно дешевле на 50 %, заплатив всего 649 рублей. Также можно приобрести и различные комплекты. К примеру, упомянутая игра совместно с космической стратегией Sid Meier's Starships обойдётся вам в 1007 рублей, что на 58 % меньше исходной цены.

Beyond Earth отправляет нас в отдалённое будущее, в котором человечество осваивает инопланетные миры. Привычное общество рушится, ситуация на Земле ухудшается из года в год, и только колонизация новых миров может спасти homo sapiens. Ну а поскольку люди разделились на несколько могущественных фракций, каждая из которых хочет урвать кусочек инопланетного рая, конфликтов и войн избежать не удастся. Напомним также, что в разработке находится большое дополнение Sid Meier's Civilization: Beyond Earth  Rising Tide, которое поступит в продажу 9 октября 2015-го.

Источник:

В Rocket League появились режим наблюдателя и новая арена

За день до релиза дополнения Supersonic Fury DLC Pack популярный «футбол на колёсах» Rocket League получил небольшое обновление.

С патчем в список арен добавилась Utopia Coliseum, а в закрытых матчах стал доступен режим наблюдателя. Отныне пользователи могут смотреть за ходом матчей, не принимая в них участие, что наверняка пригодится при организации турниров.

Кроме того, в Rocket League стало доступно 70 новых флагов, а также три дополнительных предмета для украшения автомобиля. Их разработчики из Psyonix добавили в качестве извинения за нестабильную работу серверов в первые дни после релиза.

Среди других изменений выделяется возможность создавать защищённые паролем закрытые сессии с собственными названиями. Также ранговые матчи больше не будут начинаться, пока список игроков не заполнится.

Источник:

Бета-версия Call of Duty: Black Ops 3 предложит семь режимов

Activision опубликовала новый трейлер, посвящённый грядущей мультиплеерной «бете» Call of Duty: Black Ops 3. Из него стали известны подробности того, что она будет в себя включать.

Как показано в ролике, бета-версия будет состоять из трёх карт и семи режимов. Также пользователи смогут оценить восемь персонажей-специалистов и увидеть разницу между ними и их способностями и обмундированием. Наконец, пользователям удастся воспользоваться системой настройки оружия.

Бета-тестирование Call of Duty: Black Ops 3 начнётся 19 августа на PlayStation 4 и продлится до 23-го числа того же месяца. Обладатели PC и Xbox One смогут поиграть с 26 по 30 августа. Дебют на PS4 связан с соглашением между Activision и Sony, благодаря которому отныне весь загружаемый контент к Call of Duty будет появляться на этой консоли раньше, чем на остальных платформах.

Записаться на «бету» можно, оформив предварительный заказ игры. Релиз полной версии намечен на 6 ноября, в том числе в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

В Evolve добавили нового охотника и бесплатную карту

Кооперативный шутер Evolve от Turtle Rock Studios получил очередное контентное обновление, добавившее в проект одного персонажа и дополнительную карту.

Новый герой — Джек — следопыт, он входит во второй сезонный абонемент Evolve за $25, но также его можно приобрести отдельно. Помимо него, по подписке на дополнения впоследствии добавят штурмовика Леннокс, монстра и ещё двоих охотников. Весь этот контент выйдет до 31 марта 2016 года. Джек отличается от остальных тем, что носит два пистолета, а также может отслеживать и заманивать в ловушки монстров.

Новая бесплатная карта Murder Pits представляет собой «гигантский стадион, созданный специально для режима "Арена"». На карте игроков ждёт множество испытаний, в том числе монстры, ожидающие за открывающимися в случайном порядке дверями.

Evolve вышла в феврале этого года, на сегодняшний день продано более 2,5 млн копий игры. Издательство Take-Two назвало его началом новой для компании серии и намекнуло, что сиквел может быть менее ориентирован на мультиплеер.

Источник:

Психоделический хоррор Layers of Fear выйдет в конце августа

Польская студия Bloober Team объявила, что разработка хоррора Layers of Fear практически завершена. Релиз на ПК состоится уже в конце этого месяца — 27 августа.

Авторы описывают проект как «психоделический хоррор, в котором любой поворот камеры может привести к кардинальным изменениям окружающего пейзажа». Локации будут изменяться на каждом шагу по мере нашего продвижения по сюжету и всё более глубокого погружения в разум сумасшедшего художника. Суть игры полностью отражена в названии: всё глубже проникая в сознание живописца, мы будем сталкиваться со всё более жутким и ирреальным окружением.

«Слой за слоем вам предстоит раскрывать видения мастера, чтобы защитить собственного героя, а также завершить шедевр, над которым так долго трудился безумный художник», — говорят авторы.

Игра создана под большим влиянием от картин, архитектуры и декора XIX столетия. Огромное внимание разработчики уделили живописи, поскольку именно на ней строятся некоторые головоломки и подсказки для дальнейшего продвижения по сюжету.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥