Новости Software → игры
Быстрый переход

ARMS получила нового бойца в обновлении 4.1 — Спрингтрона

Всего две недели назад Nintendo выпустила нового бойца в файтинге ARMS для Switch, а теперь список пополнился ещё одним героем. Обновление 4.1 вышло вчера вечером и содержит в себе нового бойца, Спрингтрона.

Это металлический воин, созданный по образу другого персонажа, Спрингмена, только нашпигованный новейшими разработками НИИ. «Чтобы восстановить свою подмоченную репутацию и поделиться со всем миром своими научными достижениями, НИИ ARMS разрешил этому бойцу официально участвовать в гран-при», — говорится в официальном описании.

Спрингтрон, как и Спрингмен, предпочитает Тостер, Бумеранг и Триболт, а его любимой ареной является обычное место для тренировок — Спарринг-Ринг.

Обновление 4.1 также включает в себя новые значки, в том числе те, которые можно разблокировать только особой комбинацией бойца и его рук. Как и в Overwatch или Splatoon 2, все апдейты с новыми персонажами, аренами и режимами в ARMS бесплатны.

Игра вышла 16 июня 2017 года на Switch. Её средний рейтинг на OpenCritic составляет 78 баллов из 100. В нашем обзоре Иван Бышонкoв оценил ARMS на 7/10, посетовав на не слишком глубокий геймплей и недостаток контента. Правда, со временем второе перестало быть проблемой — с момента релиза вышло 6 персонажей, масса предметов, три арены и три режима: «ARMS больше напоминает пробу пера и механик, чем полноценную игру. Отсутствие контента и простенький геймплей вряд ли надолго удержат тех, кто предпочитает играть один. Зато у проекта есть хорошие шансы стать сессионной душой компании».

Источник:

Видео: AMD сделала предварительный анонс драйверов Radeon Software Adrenalin Edition

В конце 2015 года компания AMD заявила об отказе от имени Catalyst для своих графических драйверов, представив новый пакет Radeon Software Crimson Edition с рядом оптимизаций, свежим интерфейсом и ворохом функций. В конце 2016 года было анонсировано новое крупное обновление пакета — Radeon Software Crimson ReLive Edition, которое принесло утилиту ReLive и ряд технологий вроде Chill, VP9, Dolby Vision, HDR 10, улучшенную поддержку FreeSync и DisplayPort HBR3.

Похоже, такой годовой цикл будет продолжаться и далее. По крайней мере, известный производитель представил тизер и первую минимальную информацию о грядущем декабрьском крупном обновлении пакета своих графических драйверов. Оно получит имя Radeon Software Adrenalin Edition, то есть имя Crimson было оставлено в прошлом.

Имя Adrenalin было выбрано в честь ярко-алого сорта роз — видимо, чтобы подчеркнуть фирменный красный стиль Radeon. Компания отмечает, что выпущенный в 2015 году драйвер Radeon Crimson был тепло принят пользователями и получил наивысшую оценку удовлетворённости среди всего ПО компании AMD, выпускавшегося когда-либо. Драйвер же Radeon Crimson ReLive удерживал рейтинг удовлетворённости пользователей на уровне 90 % в течение 12 месяцев подряд.

AMD также поделилась своими достижениями с момента запуска драйверов Crimson: компания выпустила за этот период 70 обновлений пакета, более 75 игр получили поддержку в день выхода, было добавлено или улучшено более 50 функций, а количество скачиваний ПО с официальных серверов по всему миру превысило 250 миллионов.

Производитель обещает и далее трудиться над тем, чтобы обеспечить высококачественное игровое и VR-окружение для игроков, профессионалов и разработчиков.

Источник:

Приключенческий экшен Crossing Souls в духе фильмов 80-х годов выйдет в феврале

Состоящая из пяти человек студия Fourattic объявила дату релиза своего дебютного проекта Crossing Souls, над которым коллектив работал больше трёх лет. Приключенческий экшен выйдет 13 февраля на PlayStation 4 и PC, а его изданием займётся Devolver Digital.

Сюжет расскажет о друзьях, нашедших таинственный розовый камень, который позволяет им перемещаться между мирами. «В этой истории есть правительственный заговор, тысячелетние персонажи, ковбои, пираты, мороженое, пицца, чизбургеры, баскетбол… короче, вы поняли», — пишут авторы в Steam. Все герои обладают уникальными талантами и способностями, а бои с уличными бандами, монстрами, жуткими призраками и другими противниками проходят в реальном времени.

«Crossing Souls — эпическое приключение, позволяющее игроку вернуться в детство. В то отличное время, когда всё казалось возможным и нам удавалось придумывать захватывающие истории, не выходя из дома. Когда мы знакомились с новыми неожиданными друзьями, строили космический корабль из диванных подушек или делали вид, что изобрели машину времени и сражались с безумными злодеями, стремящимися захватить весь мир», — добавляют разработчики в блоге PlayStation.

Авторы вдохновляются фильмами восьмидесятых годов, поэтому по ходу прохождения удастся найти отсылки к «Охотникам за привидениями», «Гремлинам», «Балбесам», «Назад в будущее», «Каратэ-пацану», «Полтергейсту» и другим классическим картинам, оказавшим на многих большое влияние. А фанаты старых видеоигр не раз вспомнят Streets of Rage и даже Aladdin. Музыка напомнит о работах Джона Уильямса (John Williams) и Джерри Голдсмита (Jerry Goldsmith), а немалая часть композиций выполнена в стиле синти-поп.

Источник:

В Paladins вводят систему прокачки на манер Battlefront II, и игроки этому не рады

В условно-бесплатном шутере Paladins скоро появится обновлённая система прогресса, о которой поведали разработчики из Hi-Rez Studios. Поклонникам игры она напомнила оную в Star Wars Battlefront II, а потому те начали возмущаться на Reddit и в других социальных сетях, пытаясь объяснить создателям, почему её не стоит вводить.

Переработанная система, названная Cards Inbound, делит карточки для повышения характеристик героев на категории от 1 до 5. Чем выше цифра, тем лучше становятся параметры персонажей. Чтобы улучшить карточку, нужно собрать определённое количество её дубликатов. И валюта, которая использовалась для создания карт ранее, будет из игры удалена. Теперь для получения копий нужно открывать сундуки, приобретаемые за виртуальные или реальные деньги. Правда, пока что тратить свои кровные не дают, пока не будет достигнут идеальный баланс.

Недовольства игроков связаны с тем, что на улучшение карточек теперь будет уходить слишком много времени. А потому возникает подозрение, что разработчики подталкивают пользователей к трате реальных денег. Другие возмущаются из-за того, что прокачка будет завязана на удаче, и улучшить любимых персонажей сразу не удастся — карты из ящиков будут выпадать для всех подряд.

Чтобы подсластить пилюлю, Hi-Rez внесёт изменения в соревновательный режим — там все карточки у всех игроков уравняют до 3 уровня. И хотя это поставит всех участников матчей в равные условия, из-за такого нововведения игроки с высокими уровнями столкнутся с множеством ограничений, в том числе они не смогут заниматься детальной настройкой своих персонажей. В быстрых же матчах у обладателей карточек 5 ранга будет огромное преимущество над игроками со слабой экипировкой. Забавно, что создатели игры предвидели такую реакцию — в описании патча они предупредили о «возможных недовольствах, которые частично могут быть связаны с недавними неоднозначными решениями в продающихся за полную цену играх», имея в виду Battlefront II.

Источник:

Актриса, озвучившая Хлою в Life is Strange, вернётся к своей роли в бонусном эпизоде Before the Storm

Забастовка Гильдии киноактёров США и Американской федерации актёров телевидения и радио SAG-AFTRA в сентябре подошла к концу, но своеобразный урон по индустрии нанести успела. К примеру, в приквеле Life is Strange, премьера которого состоялась в этом году, бунтарку Хлою вместо Эшли Бёрч (Ashly Burch) озвучивала другая актриса. Зато в бонусном эпизоде под названием Farewell Бёрч вернётся к своей роли.

Доступ к Farewell получат обладатели Deluxe-издания Life is Strange: Before the Storm. Как известно, в нём также можно будет увидеть Макс — главную героиню первой части. И озвучившая её актриса Ханна Телл (Hannah Telle) тоже вновь подарит ей свой голос. О том, станет ли Бёрч переозвучивать три основных эпизода Before the Storm, не сообщалось.

Отсутствие полюбившейся актрисы в приквеле сильно огорчило фанатов серии, которым понравился её персонаж. Зато Бёрч участвовала в написании сценария игры в качестве консультанта. Её место у микрофона в новой игре заняла Рианна Деврис (Rhianna DeVries), для которой проект стал дебютным в карьере.

В рамках забастовки актёры озвучения поставили ультиматум нескольким крупным игровым компаниям, в том числе Activision Publishing, Electronic Arts, Insomniac Games, Take Two Interactive Software, Square Enix и Warner Bros. Games. Их требования были удовлетворены частично — теперь им будут выдавать более высокие премии за большое количество проведённых сессий звукозаписи, а рабочий процесс станет «прозрачнее», то есть актёры будут знать все подробности об озвучиваемом проекте, от названия и жанра до наличия в нём нецензурной лексики.

Источник:

Dark Horse выпустит коллекции комиксов по Tekken, Wolfenstein и The Evil Within 19 декабря

Компания Dark Horse Comics объявила о том, что 19 декабря (незадолго до комикса по Bloodborne) в продажу поступят три новые коллекции комиксов по мотивам видеоигр: Tekken: Blood Feud и Wolfenstein Volume 1 в мягкой обложке, а также The Evil Within: Interlude в твёрдом переплёте.

Wolfenstein Volume 1 является предысторией Wolfenstein II: The New Colossus, написанной Дэном Уоттерсом (Dan Watters). Художники: Пётр Ковальский (Piotr Kowalski) и Ронилсон Фрейре (Ronilson Freire).

«1960-е годы, нацисты выиграли войну, и небольшая группа изгоев борется за выживание в оккупированной Америке. Но относительный покой их убежища нарушен приходом нацистов, которые охотятся на некую сверхсекретную добычу. Они не единственные, кто сюда пришёл. Странная старушка рассказывает сказку о легендарном охотнике за нацистами — Би-Джей “Terror Billy” Бласковице», — говорится в описании к комиксу.

The Evil Within: Interlude — самая маленькая книга из тройки, насчитывающая всего 64 страницы. Её история разворачивается в промежутке между первой и второй частями The Evil Within. Сценарист — Райан О’Салливан (Ryan O’Sullivan), художники — Шимон Кудранский (Szymon Kudranski) и Дэмиен Ворм (Damien Worm). Описание звучит так:

«По-прежнему не отошедший от смерти своей дочери и тех ужасных событий, которые произошли в психиатрической больнице "Маяк", детектив Себастьян Кастелланос находится на грани. Новое дело бросает его обратно в мир кошмаров и кровавого насилия, угрожая рассудку».

Комикс Tekken: Blood Feud написан Каваном Скоттом (Cavan Scott), а нарисован — Энди Тонгом (Andie Tong).

«С историей, окрашенной предательством и кровавым насилием, клан Мисима явно не считается среднестатистической семьей. Что-то угрожает не только этой династии, но и всей вселенной! Лучшие бойцы мира сразятся с древним злом — турнир "Король железного кулака" ждёт!», — говорится в описании.

Все три комикса будут продаваться по цене $16,99 (~1000 рублей).

Источник:

Директор Overwatch пообещал массу новых материалов в начале 2018 года

В успешных мультиплеерных играх вроде Overwatch разработчики стараются постоянно поддерживать интерес сообщества свежим контентом и изменениями. Blizzard пока с этим неплохо справлялась, выпуская не только внутриигровые материалы, но и представляя всё новые короткометражные мультфильмы, комиксы и истории, проливающие свет на вселенную этого соревновательного командного шутера.

По словам директора по разработке игры Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), его команда не собирается останавливаться. На вопрос о новшествах одного из ярых поклонников Overwatch, получившего уже почти все внутриигровые элементы и костюмы и желающего пополнить коллекцию, Каплан ответил:

«Мы готовим массу нового контента для игры. Речь идёт не только о некоторых действительно крутых внутриигровых косметических предметах, которые появятся в игре в рамках будущих мероприятий. Уже в начале следующего года мы добавим много новых предметов даже в базовые контейнеры. Долго ждать не придётся!».

Когда один из пользователей форума предположил, что под словом «много» имеются в виду просто костюмы для профессиональной лиги Overwatch (OWL), директор ответил: «OWL-облики — это нечто совершенно иное. Дополнительной информацией на этот счёт вскоре поделится наш отдел, отвечающий за развитие Лиги».

Таким образом, разработчики решили добавить больше новых обликов, реплик, граффити, движений и победных поз в стандартные контейнеры, выпадающие игрокам, когда никаких специальных мероприятий не проводится. Разумеется, останутся и события со своим тематическим контентом вроде празднования Рождества или Китайского Нового года. Также Blizzard наверняка продолжит расширять список доступных карт и героев. В частности, недавно в игру был добавлен персонаж поддержки Мойра, а вскоре появится арена Blizzard World.

Источник:

В Humble Store можно бесплатно получить шутер The Bureau: XCOM Declassified

Издательство 2K Games и компания Humble Bundle объявили о проведении акции, в рамках которой любой желающий может получить бесплатную копию тактического шутера The Bureau: XCOM Declassified.

Для этого нужно обзавестись аккаунтом в магазине Humble Store, перейти на страничку игры и добавить её в корзину. Сейчас на неё распространяется 100-процентная скидка, так что вы совершите покупку, ничего не заплатив. После этого вы получите ключ, который можно будет активировать в Steam (к слову, там The Bureau: XCOM Declassified стоит 999 рублей). Отметим лишь то, что акция продлится только двое суток, так что с получением подарка лучше не тянуть.

Игра была разработана 2K Marin и выпущена 2K Games в 2013 году: в августе состоялся релиз на ПК (Windows), PlayStation 3 и Xbox 360, а в ноябре вышла macOS-версия.

«Год 1962, из-за холодной войны нация охвачена страхом, секретная правительственная организация под названием "Бюро" начинает расследовать таинственные атаки нового врага поопаснее, чем коммунизм, — рассказывают авторы. — В роли агента Картера вы будете отдавать приказы, нажимать на курок и вести за собой отряд в этом увлекательном тактическом шутере от третьего лица. Защитите человечество от противника из другого мира».

Местом действия игры является альтернативная вселенная, известная по серии XCOM, только в The Bureau вместо пошаговых боёв нас ждёт больше экшена и личное участие в перестрелках. Конечно, здесь всё ещё есть управление отрядом, но теперь очень многое зависит и от личных умений командира, находящегося на переднем крае сражения.

Источник:

«Одна из лучших jRPG поколения и жемчужина в игротеке Switch»: оценки Xenoblade Chronicles 2

Сегодня каталог эксклюзивов гибридной консоли Nintendo Switch пополнится ролевой игрой Xenoblade Chronicles 2 от токийской студии Monolith Soft. Сиквел знаменитой RPG 2010 года получил преимущественно высокие оценки прессы: рейтинг проекта на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 49 статей составил 85 баллов из 100. Ресурс NintedoWorldReport назвал игру «одной из лучших jRPG поколения, если не всех времён». Похожие мнения высказали многие другие критики.

«Xenoblade Chronicles 2 поражает своей глубиной и целостностью, — написал сотрудник RPGamer Алекс Фуллер (Alex Fuller), поставивший игре максимальный балл. — Из-за завышенных ожиданий вторая игра поражает меньше, чем первая, но Monolith Soft отлично справилась с работой. 2017 год стал одним из самых важных для жанра, и Xenoblade Chronicles 2 завершила его самым очаровательным образом, став одной из лучших игр года». Достоинств журналист нашёл массу: впечатляющие графика и звук, выдающаяся боевая система, интересное исследование локаций, захватывающий сюжет, запоминающиеся персонажи и много разнообразного контента. Минусов отыскалось куда меньше — один слот сохранения на каждого пользователя и необходимость выучить определённые умения для доступа к некоторым второстепенным заданиям.

«Xenoblade Chronicles 2 — огромная jRPG с проработанными персонажами, и вы наверняка полюбите её мир и историю, — считает рецензент Wccftech Дэйв Обри (Dave Aubrey). — Есть небольшие проблемы с производительностью (они возникают, например, во время прогулок по людным улицам города), но они встречаются редко и наверняка будут исправлены патчами, а главное — нисколько не портят общие впечатления. Неприятно, что на экране Nintendo Switch игра выглядит размыто, так что из-за низкого разрешения трудно различить некоторые детали, но в режиме док-станции изображение отличное. Во всяком случае, она великолепна. В неё здорово играть как дома, так и в поездках».

По мнению Обри, Xenoblade Chronicles 2, возможно, превосходит Persona 5, Tales of Berseria и другие jRPG 2017 года (стоит отметить, что обе названные игры вышли в Японии в 2016-м). Среди недостатков он выделил два: английскую озвучку, которая «непременно вызовет разногласия среди игроков», и «некоторые слишком запутанные квесты». Журналист имеет в виду задания, для выполнения которых нужны редкие предметы. Найти их можно только в определённых локациях, но никаких подсказок на этот счёт разработчики не оставили. «В одной из зон я выполнил все необязательные квесты, но так и не нашёл интересующее меня место, так что пришлось обратиться за помощью к коллеге», — посетовал он.

Сотруднику GamingTrend Ноа Макгуайеру (Noah Mcguire) не понравился начальный сегмент игры: по его мнению, он слишком ограничивает пользователя и перегружен обучающими элементами. Также он отметил, что взаимозаменяемость персонажей в сражениях лишает героев уникальности. «Без недостатков не обошлось, и в целом игра не соответствует исключительно высоким стандартам предшественницы, но в Xenoblade Chronicles 2, безусловно, стоит поиграть, — настаивает он. — Крепкая боевая система с широкими возможностями кастомизации, приятные персонажи, увлекательный сюжет и огромный мир делают её одной из лучших игр для Nintendo Switch и прекрасным представителем жанра».

Хотя многим критикам не понравилась английская озвучка, журналист God is a Geek Михаил Маднани (Mikhail Madnani) считает её вполне удачной, за исключением голосов некоторых Клинков (Blades). Он обратил внимание на другие проблемы. Помимо плохой оптимизации, игра страдает от серьёзных багов и недоработок, мешающих геймплею: например, вещи с врагов иногда падают в такие места, до которых невозможно добраться, а с обозначением квестов на карте часто возникает путаница. Большая карта, по словам рецензента, и вовсе бесполезна.

Сотрудник GameSpot Питер Браун (Peter Brown) указал на такие недостатки, как обилие сценарных клише и скучных сюжетных поворотов в первой половине игры и отсутствие объяснения терминов и механики на первых порах. Самую низкую оценку — 6,5 из 10 баллов — игре поставил журналист Stevivor Стив Райт (Steve Wright), разочарованный обилием монотонных игровых действий и графическими проблемами. По его мнению, Xenoblade Chronicles 2 оценят только преданные поклонники jRPG.

Источник:

Take-Two Interactive не видит в лутбоксах азартных развлечений, но не все с ней согласны

В ходе разговора о бизнесе Take-Two Interactive на конференции Credit Suisse 21st Annual Technology, Media & Telecom президент компании Карл Слатофф (Karl Slatoff) дал понять, что не видит в микроплатежах и контейнерах с наградами признаков азартных игр. «Мы не рассматриваем всё это как азартные игры. По большей части наше мнение совпадает с заявлением ESA. Так что мы будем придерживаться своего курса», — заявил он.

На прошлой неделе лоббистская группа Entertainment Software Association (ESA), которая представляет крупные игровые компании, такие как Nintendo, Microsoft и Take-Two, заявила, что лутбоксы нельзя считать формой азартных развлечений, так как они являются добровольной опцией. Так что слова президента Карла Слатоффа не удивительны.

«Контейнеры являются добровольной функцией в некоторых проектах, они предоставляют пользователям альтернативный способ получения виртуальных предметов для улучшения времяпровождения в игре. В зависимости от дизайна проекта, некоторые лутбоксы позволяется заработать, тогда как другие можно приобрести. Где-то они обладают элементами, которые помогают игроку быстрее прогрессировать. В других случаях лутбоксы не являются обязательными и не требуются для успеха в игре. Пользователь сам принимает решение. Контейнеры с наградами — не азартные игры», — заявила Entertainment Software Association во время пресс-конференции на Гавайях.

Тем не менее, общество всё ещё озабочено проблемой с лутбоксами. Недовольство действиями Electronic Arts не закончились с отключением монетизации в Star Wars Battlefront II — пользователи призывают Disney лишить издательство прав на выпуск игр по франшизе «Звёздных войн». Как со всей этой ситуацией Take-Two подойдёт к организации микроплатежей в своих проектах, пока не ясно, но компания намерена задействовать её в будущих релизах. Возможно, столь продолжительный и глобальный скандал что-то всё же изменит?

«В отношении шумихи, которую вы сейчас слышите на рынке, можно сказать, что потребителей нельзя заставить делать всё что угодно», — сказал Слатофф.

Награды из контейнера в Star Wars Battlefront II

Награды из контейнера в Star Wars Battlefront II

Дело ведь не только в том, что издатели выманивают деньги у взрослых пользователей. Неокрепшая детская психика находится под угрозой от постоянного давления корпораций, мотивирующих приобретать лутбоксы. На портале Kotaku вчера была опубликована история парня, который с 13 лет потратил более $10 тыс. на внутриигровые покупки. Сейчас ему 19.

«Я опубликовал свой пост не для того, чтобы обвинить EA или какую-то другую компанию, предлагающую лутбоксы, а чтобы поделиться своей историей и показать, что эти покупки совсем не столь безобидны, как кажется. Они могут утянуть вас на самое дно», — пишет пользователь Kensgold в первоначальном сообщении на Reddit.

Несмотря на то, что сейчас он вполне себе взрослый человек, Kensgold пришлось обратиться за профессиональной помощью, чтобы побороть привычку тратить сотни долларов в месяц на игры, такие как The Hobbit: Kingdoms of Middle-Earth, Smite и Counter-Strike: Global Offensive. В школьные времена он добывал эти средства подработками.

«Мне пришлось пересилить себя, чтобы попросить помощи у терапевта», — говорит он.

Особый окрас оружия в Counter-Strike: Global Offensive вы можете получить только из ящика с наградами

Особый окрас оружия в Counter-Strike: Global Offensive вы можете получить только из ящика с наградами (или купить у других пользователей Steam)

Kensgold теперь должен говорить друзьям, что не всегда может играть с ними, потому что в некоторых проектах могут быть механики монетизации, и он боится, что снова вернётся к тому, с чего начал: «Какое-то время было трудно говорить своим друзьям, что я не могу играть с ними, только из-за реализации [микроплатежей в играх]».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥