Новости Software → игры

Half-Life 2 и Hotline Miami скрестили в инди-игре

Независимый разработчик Томас Коул (Thomas Kole) представил свой дебютный проект. Им стал шутер с видом сверху Half-Line Miami, который позиционируется автором как смесь Half-Life 2 и Hotline Miami. Трейлер игры можно посмотреть ниже.

Коул отметил, что разрабатывает Half-Line Miami с нуля и на собственном движке. Страничка проекта на IndieDB говорит, что большая часть работ над игрой уже завершена. В частности, сейчас готовы четыре карты (одна из которых бонусная). На каждой есть разрушаемое окружение, а основным оружием героя является гравитационная пушка. Всё, что осталось сделать Томасу, — доработать звуковую составляющую, которая корректно функционирует только на операционной системе Windows 8.

Half-Line Miami выйдет только на PC и будет распространяться бесплатно. Когда именно состоится релиз игры, пока не известно.

Источник:

Ретро-стратегия XO вышла на Kickstarter

Впервые мы услышали о «научно-фантастической ретро-стратегии» XO ещё в мае, когда разработчики опубликовали первый тизер-ролик. А сейчас в системе Kickstarter начался сбор средств на её разработку.

Если быть совсем точными, то на завершение разработки. Стратегия успешно прошла программу народного одобрения Square Enix Collective (если проект собирает достаточно голосов, то издательство Square Enix становится консультантом разработчиков, помогает с организацией коллективного финансирования, а затем становится дистрибьютором готовой игры). Ну а вчера, проведя все подготовительные работы, авторы вывели XO в систему Kickstarter и Steam Greenlight. Если голосование в Greenlight увенчается успехом, то это позволит распространять игру в сервисе Valve.

Проект уже находится на достаточно высокой стадии готовности, так что на завершение всех работ Jumpdrive Studios просит лишь $40 тыс., четырнадцать из которых уже собраны. До закрытия копилки остаётся 29 дней, так что особых сомнений в успехе кампании не возникает.

Нас ждёт научно-фантастическая повесть о сражениях в космосе, вдохновлённая телесериалом «Звёздный крейсер "Галактика"». В нашем распоряжении оказывается единственный уцелевший боевой звездолёт человечества, который должен собрать вокруг себя гражданскую флотилию и провести её в безопасное место. За нами по пятам, конечно же, будет гнаться некий могущественный враг. Сражаться предстоит на двухмерных картах, генерируемых случайным образом. Будет и множество механик, заимствованных из FTL: придётся прокладывать курс, решать, как долго оставаться в той или иной системе, периодически разрешать возникающие проблемы невоенного характера. Наконец, обещана «сложная политическая система, заставляющая решать, кому можно верить, а кому нет».

«В качестве космического флотоводца вы не сможете спасти всех, каждый раз придётся отдавать предпочтение чему-то одному: обзавестись новым боевым кораблём и увеличить огневую мощь или защитить танкер с топливом, а может, спасти фрегат с провизией? — заявляют разработчики. — Каждое ваше решение окажет непосредственное влияние на развитие ситуации в будущем».

Разработка XO ведётся уже полгода. В студии Jumpdrive надеются выпустить её в 2016 году. В списке платформ значатся ПК (Windows/Linux) и Mac.

Источник:

Аккаунты Origin переименуют в EA Account

В ближайшее время учётные записи в сервисе цифровой дистрибуции Origin сменят название. Компания Electronic Arts сообщила, что Origin Account переименуют в EA Account.

Процесс смены названия пройдёт незаметно для пользователей — чтобы войти в свой аккаунт, потребуется существующий логин и пароль, при этом каких-либо дополнительных действий осуществлять не придётся. В компании объяснили принятие данного решения стремлением представить в лучшем виде игры и сервисы Electronic Arts. Что касается имён учётных записей пользователей, настроек и истории покупок, то они останутся нетронутыми.

Сервис Origin был запущен летом 2011 года. Он предоставляет пользователям возможность приобретать цифровые копии компьютерных игр и загружать их с помощью одноимённого клиента. Последний также требуется для запуска Battlefield 4, Crysis 3, Dead Space 3, Mass Effect 3, Titanfall, Dragon Age: Inquisition и других проектов издательства.

Источник:

Eidos Montreal рассказала, при каком условии в Deus Ex появится мультиплеер

После не слишком удачного эксперимента с многопользовательским компонентом в оригинальной Deus Ex разработчики из Ion Storm отказались от его внедрения во вторую часть. Канадская Eidos Montreal, в руки которой серия перешла начиная с третьей игры, также не торопится добавлять в неё сетевой режим. О причинах такого решения в интервью для издания Xbox Official Magazine рассказал ведущий разработчик геймплея Deus Ex: Mankind Divided Патрик Фортье (Patrick Fortier). Цитаты из беседы опубликовал GamesRadar.

По словам Фортье, мультиплеер невозможно встроить в существующую формулу Deus Ex, а потому если он и появится в какой-то из будущих игр, то она полностью будет посвящена этой составляющей. В компании считают, что традиционная для современной индустрии схема, когда сюжетную компанию создаёт основная студия, а онлайновую — сторонняя, не может быть применена к Deus Ex.

«Если мы решим пойти в этом направлении, то [многопользовательский режим] будет главной темой игры, — сказал он. — Поскольку мы стараемся сделать так, чтобы все элементы были подчинены сюжету, то и мультиплеер тоже должен иметь какое-то значение для него. Не думаю, что сторонняя студия может создать и поддерживать на должном уровне [сетевую часть], поэтому подобное возможно только в том случае, если мы с первого дня разработки условимся о присутствии онлайн-режима. Всё это должно быть тщательно спланировано как на уровне идеи, так и в плане способа её реализации».

Одной из самых удачных попыток привнести многопользовательскую составляющую в известную серию Фортье назвал Mass Effect 3. «Пример этой игры доказывает, что это возможно, — отметил он. — Я не хочу сказать, что нам это не под силу, но BioWare уже делает четвёртую игру серии, тогда как мы — только лишь вторую. Нам ещё многому предстоит научиться». Как известно, BioWare планировала внедрить мультиплеер ещё в оригинальную Mass Effect, но отказалась от этой затеи по причине, схожей с озвученной Фортье: он негативно сказывался на сюжете и чувстве погружения в виртуальный мир.

Любопытно, что именно Eidos Montreal работала над мультиплеером Tomb Raider 2013 года, тогда как однопользовательскую часть разработала Crystal Dynamics. Большинство критиков отозвались об онлайновом компоненте не слишком лестно, назвав его ненужным дополнением к основной игре. Слухи о том, что в Deus Ex: Mankind Divided будет онлайн-режим, возникли в апреле прошлого года после публикации вакансии сетевого программиста, но не подтвердились.

Между тем недавно на официальном YouTube-канале серии появилось необычное видеопрохождение первой Deus Ex. В честь прошедшей пятнадцатой годовщины игры (она вышла 22 июня 2000 года) 50-минутный ролик формата Let’s Play записали её разработчики: режиссёр и продюсер Уоррен Спектор (Warren Spector), главный сценарист Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) и ведущий программист Крис Норден (Chris Norden).

Deus Ex: Mankind Divided планируется выпустить в начале 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Как Bloodborne повлияла на боевую систему Dark Souls 3

О том, что боевая система Dark Souls 3 существенно изменится по сравнению с прошлыми частями под влиянием Bloodborne, игроки узнали ещё из июньского интервью Famitsu с создателем обеих игр Хидетакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). В последнем номере британского журнала EDGE была опубликована статья, в которой подробнее рассказывается о связи этих двух ролевых экшенов. Цитаты из неё приводит GamesRadar

«В боевой системе заметно влияние Bloodborne, — написал журналист. — Новый герой, конечно, не Охотник (Hunter), но он определённо стал более ловким. В частности, увеличилась скорость ходьбы назад; взмах длинным мечом тоже ускорился, причём на величину урона это, похоже, не повлияло (вражеские полоски здоровья, как и все остальные элементы интерфейса, [в демоверсии] были отключены, как и во время прошлогодней демонстрации Bloodborne)».

По словам сотрудника издания, изменения также отразились в использовании разных видов оружия. «В более поздней части демо мы подобрали с трупа саблю — точнее, парные сабли — и увидели, что протагонист наносит удары ими со скоростью и грацией, несравнимыми с предыдущими играми серии, — отметил он. — Их также можно использовать во вращающейся атаке (Spin) — этаком торнадо из сверкающей стали, которое при правильном расчёте момента для завершающего удара может уничтожить толпу из четырёх врагов».

В третьей части появится особая боевая стойка под названием Ready Stance («поза готовности»), в которой можно будет совершать новые атаки. «Например, если вы атакуете в этой позе длинным мечом, выйдет сильный удар с выпадом, которым можно пробить вражескую защиту, — объяснил журналист. — Затем мы используем большой меч и получаем заряжаемый восходящий удар, запускающий противника в воздух, потом швыряющий его на землю и в процессе наносящий огромный урон».

Более быстрым стало и лёгкое оружие, такое как луки: к примеру, короткий лук теперь ещё более эффективен на средней дистанции при скоростной стрельбе по фиксированной цели (с ручным прицеливанием на большей дистанции наиболее предпочтительным остаётся длинный лук). «Очевидно, что основные улучшения коснулись разнообразия атак и наносимого урона», — добавил автор.

Dark Souls 3 была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft во время лос-анджелесской выставки Е3 2015, вскоре после того, как с подачи YouTube-канала The Know в Сети оказались первые подробности и скриншоты игры. Возможность поиграть в демоверсию была предоставлена только журналистам, а широкой аудитории From Software представила только кинематографический трейлер. Третья игра цикла создаётся под началом Миядзаки, не участвовавшего в разработке Dark Souls 2, и, по его словам, развивает дизайнерские идеи второй части.

Релиз игры запланирован на первый квартал 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Параллельно Миядзаки продолжает работать над первым дополнением к Bloodborne, о подготовке которого в мае сообщил президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida).

Источник:

Новый проект от создателя Assassin's Creed не повторит ошибок многих сериальных игр

Ancestors: The Humankind Odyssey, новая игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice Désilets), будет сюжетным сериальным экшен-приключением, события которого развернутся в открытом мире. В последнее время слово «сериальный» ассоциируется с проектами, где игровой процесс сильно ограничен, но команда Дезиле стремится изменить это положение дел.

Одной из основных проблем таких игр он считает не только отсутствие интереса к повторному прохождению, но также невозможность заняться чем-то в ожидании следующего эпизода. Пока разработчики чуть ли не месяцами готовят продолжение, пользователь постепенно теряет интерес, а иногда и вовсе забрасывает игру.

«Вам всегда будет чем заняться между эпизодами, — начал Дезиле в интервью Game Informer. — Если ваша цель — постичь силу огня, то по завершении эпизода вы окажетесь в открытом мире, где сможете экспериментировать с этим огнём, пытаться выжить и передать свои знания потомству. В игре будет несколько историй и главных героев, а действие всегда будет разворачиваться в разных окружениях. И каждый раз вы будете переживать ключевые моменты в эволюции человеческого рода».

У разработчиков уже сейчас есть около двадцати подходящих сценариев. Среди них — первая попытка одомашнить животных, революционное изобретение пенициллина и первая высадка на Луну. История не будет сосредоточена на войне или борьбе — в первую очередь игра продемонстрирует постепенный прогресс человеческой цивилизации и её выживание.

«Мы добавляем в проект много "Голливуда", но после оставляем вас в открытом мире, в котором игра превращается в DayZ или Minecraft. Правда, мир здесь состоит не из квадратов, а из окружающих предметов, внешний вид которых соответствует современным блокбастерам», — добавил Дезиле.

Источник:

Knights of the Old Republic II получила большое обновление спустя десять лет после релиза

Спустя более чем десять лет после релиза Knights of the Old Republic II — The Sith Lords получила обновление. Оно расширило список платформ, на которых доступна игра, а также добавило в неё новые особенности.

Знаменитая ролевая игра от Obsidian появилась на Mac и Linux, а нынешние обладатели PC-версии могут загрузить патч без дополнительной платы. Вот лишь некоторые возможности, которые появились в проекте:

  • полная поддержка «Мастерской Steam»;
  • достижения Steam;
  • поддержка контроллера;
  • поддержка различных современных разрешений, в том числе 5К;
  • поддержка облачных сохранений Steam.

Вдобавок разработчики сотрудничают с создателями модификации The Sith Lords Restored Content Mod, чтобы сделать её доступной в игре. Это фанатское творение включает в себя исправления некоторых багов, а также контент, созданный Obsidian, но не вошедший в релизный вариант KotOR II в декабре 2004 года.

Версиями для Mac и Linux занималась студия Aspyr Media. Ранее она портировала на Mac стратегию Civilization: Beyond Earth.

Чтобы отпраздновать такое событие, на игру была установлена скидка 25 % в Steam —­­ до 28 июля её можно приобрести за 186 рублей.

Источник:

Bethesda рассказала об объёме диалогов и значении графики в Fallout 4

Хотя первый трейлер Fallout 4 в визуальном плане впечатлил далеко не всех, в одном из интервью на выставке Е3 2015 ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что эта сторона имеет для создателей большое значение. И всё же, как в недавней беседе с GamesRadar сказал вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines), компания не преследует цели впечатлить самых взыскательных ценителей графики.

«Мы стараемся сделать графику как можно более продвинутой, но при этом понимаем, что эта игра не будет самой визуально впечатляющей из существующих, — сказал он. — [Например, работая над The Elder Scrolls V: Skyrim], мы не думали о том, чтобы создать самую потрясающую ролевую игру в истории. Такой цели у нас не было».

Хайнс не упомянул «симуляцию погружения» (immersive simulation), но из его слов ясно следует, что разработчики стараются во всём следовать придуманной Уорреном Спектором (Warren Spector) концепции. «Мы хотим, чтобы [в Fallout 4] был огромный мир с высокой степенью интерактивности, где вы можете общаться с персонажами, выбирать собственный способ прохождения и где каждый элемент имеет значение, — продолжил он. — Все предметы в этом мире кажутся настоящими, осязаемыми: войдя в какую-нибудь комнату, вы не увидите “фальшивых” вещей. С каждой из них можно взаимодействовать. Бросили туда гранату? Взрыв разбросает все предметы в разные стороны. Вам придётся выяснять, куда они разлетелись».

В качестве иллюстрации сказанного Хайнс вновь привёл Skyrim. «[Проработанность каждого предмета] одним позволяет устроить беспорядок, а другим — скатить тысячи головок сыра по горному склону [речь об этом развлечении поклонников], — отметил он. — Это даёт игрокам свободу и особое ощущение присутствия: всё, до чего вы дотрагиваетесь и что берёте, реально. Если в игре есть яблоко, то это не просто картинка, которая может исчезнуть, — его можно взять и положить на другое место».

Между тем в интервью The Telegraph Говард раскрыл некоторую информацию об объёме сценария игры. По его словам, в течение двух лет каждый из актёров, озвучивающих главного героя мужского и женского пола соответственно, записал по 13 тыс. строк диалогов. Для сравнения: все диалоги в Fallout: New Vegas насчитывают 65 тыс. строк, в Dragon Age: Inquisition — 80 тыс., в Mass Effect 3 — 40 тыс., а в Diablo 3 — 15 тыс.

Говард также отметил, что выбор пола существенно повлияет на многие сюжетные события. «Нам повезло, что мы нашли таких замечательных актёров озвучивания, — сказал геймдизайнер. — Интересно то, что они по-разному реагируют на происходящее и даже совершают разные поступки. Некоторые сцены для каждого из них будут различаться».

Мировая премьера Fallout 4 в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One намечена на 10 ноября 2015 года. В России изданием игры занимается компания «СофтКлаб», которая снабдит её субтитрами на русском языке.

Источники:

Экшен Devil's Third от создателя Ninja Gaiden выйдет на PC

В конце прошлой недели в базе данных сервиса цифровой дистрибуции Steam появилось упоминание игры под названием Devil's Third Online. Чтобы прояснить возникшую ситуацию, разработчики из Valhalla Game Studios раскрыли информацию о данном проекте.

Стало известно, что Devil's Third Online станет доступна только пользователям ПК и будет распространяться по условно-бесплатной модели. Игра предложит исключительно мультиплеерные схватки и обойдётся без сюжетного режима Devil's Third, который будет эксклюзивным для владельцев консоли Nintendo Wii U.

Релиз Devil's Third Online на PC должен состояться до конца сентября этого года. Что касается Devil's Third, то в Японии она появится в продаже через две недели, 4 августа. До европейского региона она доберётся 28 августа. Игра находится в разработке уже более пяти лет и представляет собой фантастический боевик с перестрелками и рукопашными битвами.

Источник:

Видео: трейлер, посвящённый Некалли — новому бойцу в Street Fighter V

Capcom объявила о появлении в Street Fighter V совершенно нового персонажа, которого прежде не было в играх серии. Его зовут Некалли, а дебютный трейлер с его участием показали во время турнира Evolution Championship Series, прошедшего на выходных.

Среди его приёмов есть, к примеру, удар обоими кулаками по земле, из-за которого под противником происходит сильный взрыв. Игроки могут управлять этим взрывом с помощью стиков, задевая даже далеко стоящих от героя бойцов. Также на короткий промежуток времени он может менять цвет волос и делать свой облик более устрашающим, заодно исполняя новые комбо.

Некалли — безумный и беспощадный воин, наделённый невероятной мощью, а его прошлое для многих остаётся загадкой. В дальнейшем Capcom обещает подробнее рассказать о его личности и о том, каким образом он попал в список основных персонажей файтинга.

На том же мероприятии Capcom объявила о модели распространения, которую планирует применить в отношении Street Fighter V. Все дополнения к игре будут бесплатны, а выпускать раз за разом новые версии файтинга, как это было со Street Fighter IV, компания не собирается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥