Новости Software → игры

Стоимость дополнения The Following и сезонного абонемента к Dying Light станет выше

Разработчики из студии Techland объявили о том, что анонсированная ранее стоимость $15 за грядущее дополнение The Following к Dying Light более не актуальна. Масштабы DLC увеличились настолько, что теперь просить за него будут $20.

В связи с этим изменится и стоимость сезонного абонемента к игре — вместо нынешних $20 он отныне будет стоить $30.

«За последние недели мы почти достигли финального этапа разработки Dying Light: The Following, — объяснили создатели. — Основные квесты, побочные задания, новые умения и испытания на транспортных средствах уже готовы. Сейчас мы занимаемся исправлением недочётов. И, глядя на получившиеся масштабы, мы понимаем, насколько много контента в этом дополнении — оно легко могло бы стать самостоятельным. Однако в таком случае нам пришлось бы отложить релиз, чего мы делать не хотим».

«Но в связи с увеличением масштабов дополнения мы изменим анонсированную в августе стоимость. Поэтому мы хотим, чтобы вы знали: цена Dying Light: The Following составит $20», — добавляют авторы. Что же касается стоимости сезонного абонемента, то она изменится 8 декабря. Нынешним его владельцам, успевшим приобрести его по прежней цене, ничего доплачивать не придётся.

Одной из главных особенностей The Following является добавление в Dying Light транспортных средств — разработчики называют их «самым смертельным оружием в игре». Помимо системы улучшения и настройки машин, игрокам станет доступна связанная с ними ветка умений. Релиз дополнения намечен на январь-март следующего года.

Источник:

Геймплей Far Cry: Primal станет одной из десяти премьер шоу Game Awards

Дебютный геймплей грядущей Far Cry: Primal будет показан во время мероприятия Game Awards на следующей неделе. Об этом его организатор Джефф Кили (Geoff Keighley) написал в своём твиттере.

Этот показ будет одной из десяти «мировых премьер», которые стоит ожидать на шоу. Премьера означает не только эксклюзивные анонсы, но и новости об уже известных проектах.

Far Cry Primal: была анонсирована в октябре этого года. Пока что аудитории был показан лишь небольшой тизер, из которого стало известно, что это одиночное приключение, действие которого развернётся за 10 тыс. лет до нашей эры. Релиз игры состоится 23 февраля на PlayStation 4 и Xbox One, а позднее она доберётся и до PC.

Мероприятие Game Awards состоится 4 декабря в 5 утра по московскому времени. Его прямая трансляция будет вестись на YouTube и Twitch, а вскоре после завершения на нашем сайте будут размещены самые интересные новости с этого шоу, в том числе список победителей в оглашённых недавно номинациях.

Источник:

Следующее альфа-тестирование DOOM стартует 3 декабря

Очередной этап закрытого альфа-тестирования шутера от первого лица DOOM назначен на следующую неделю.

Предыдущий этап альфа-теста прошёл в двадцатых числах октября — и вот разработчики из id Software готовят новое тестирование. Оно стартует 3 декабря и продлится до 6-го. Увы, попасть в список избранных игроков будет столь же непросто, как и в прошлый раз.

Во-первых, если вы не оформляли предварительный заказ Wolfenstein: The New Order, об участи можно забыть сразу. Во-вторых, даже выполнив это условие, вы лишь попадаете в общий пул пользователей, из числа которых участники будут отбираться случайным образом. В общем, очень многое будет зависеть исключительно от вашего везения. Если вас выберут, то по электронной почте будет отправлено соответствующее уведомление.

Ждать от «альфы» стоит того же, что мы видели в прошлом месяце: сражений на карте Heatwave между двумя командами по шесть человек в каждой. Протестировать дадут бонус Revenant и семь видов оружия, включая ракетницу, дробовик и плазменную винтовку. Напомним, что релиз DOOM должен состояться на ПК, PlayStation 4 и Xbox One весной 2016 года.

Источник:

Призовой фонд мирового чемпионата по Hearthstone составит $1 млн

Компания Blizzard поделилась подробностями грядущего мирового чемпионата по Hearthstone. 16 лучших игроков со всего мира сразятся за призовой фонд в размере $1 млн, а также за титул чемпиона мира.

Но до старта большого чемпионата игрокам предстоит на протяжении нескольких месяцев участвовать в рейтинговых матчах, партнёрских турнирах и сетевых состязаниях. За победу претенденты получат очки, необходимые для получения доступа к мировому чемпионату.

Первый такой турнир пройдёт с 26 по 29 ноября на фестивале DreamHack Winter 2015. Всего турниров планируется четыре: три сезонных и один «Последний шанс» для каждого региона.

Также Blizzard сообщила, что схема распределения очков будет изменена. За высокие места в турнирах отныне будут начислять меньше очков, нежели в прошлом году. А за более низкие места очков будет больше, чтобы отставшим от гонки было проще догнать других участников. Вдобавок количество местных мероприятий значительно вырастет — благодаря так называемым Hearthstone Café у пользователей появится возможность лучше подготовиться к ближайшим сезонным турнирам.

Гораздо больше подробностей, в том числе ответы на часто задаваемые вопросы, можно прочесть на официальном сайте Hearthstone.

Источник:

Испытания появятся в рейде Destiny: The Taken King в начале декабря

Bungie держит в секрете большинство подробностей декабрьского обновления Destiny, но недавно студия все же раскрыла несколько деталей. В начале следующего месяца рейд King’s Fall, добавленный с дополнением The Taken King, станет сложнее — в нём появятся новые испытания.

Игрокам предстоит победить боссов в рейде каким-то «особым способом». Что именно нужно делать, авторы сообщать не собираются.

«Каждую неделю один из боссов будет предлагать вам оригинальное испытание,пишет дизайнер рейда Гевин Ирби (Gavin Irby). — Вы увидите, какой именно это босс, в описании рейда при его запуске. Испытания будут доступны и на нормальном, и на высоком уровнях сложности, и награды за них будут соответствующие. Что именно нужно сделать? Мы предложим вам догадаться самостоятельно».

Ранее в рейдах Destiny никогда не было подобных испытаний. Разработчики не сообщали, добавят ли нечто подобное в Vault of Glass и Crota’s End. Также в декабре в игре появится несколько новых экзотических вещей (в том числе перенесённых из первого года Destiny) и произойдёт перебалансировка всех видов оружия и подклассов.

Источник:

В декабре к Rocket League выйдет рождественское обновление

До наступления зимы остаются считанные дни, и разработчики Rocket League уже готовятся к этому времени года. 14 декабря в игре появятся посвящённое зимним видам спорта обновление.

Вице-президент по маркетингу Кит Данэм (Keith Dunham) рассказал в блоге PlayStation о появлении в проекте нового модификатора, названного Snow Day. Если этот модификатор активен, поле будет покрыто льдом, а футбольный мяч превратится в хоккейную шайбу.

Также в игру добавят семь предметов для украшения автомобилей, в том числе антенну в виде карамельной трости и шапку Санта-Клауса. Получить эти вещи можно будет, просто участвуя в матчах. Шанс их выпадения меньше, чем у остальных украшений, и получить их можно будет лишь до 4 января. Счастливчикам, которые их получат, позволят сохранить предметы навсегда.

На следующей неделе к Rocket League выйдет дополнение Chaos Run, включающее в себя вдохновлённые «Безумным Максом» автомобили и возможности кастомизации. Оно, в отличие от описанного выше, будет платным.

Источник:

Новый патч к Dreamfall Chapters: The Longest Journey улучшил графику и производительность

Студия Red Thread Games выпустила новое обновление, которое перевело приключенческую игру Dreamfall Chapters: The Longest Journey на движок Unity 5.2.

По словам руководителя проекта Рагнара Торнквиста (Ragnar Tørnquist), текущее обновление существенно улучшит производительность и стабильность игры, а также качество графики. Также объявлено об исправлении нескольких ошибок, приводивших к аварийному прекращению работы игры на 64-битных версиях операционных систем. Наконец, обновлено освещение, тени, шейдеры и работа с материалами.

«Сложно сказать, насколько большим будет прирост производительности у конечных пользователей, но во время нашего внутреннего тестирования, а также по информации от участников бета-тестирования, кадровая частота возросла от 50 % до 200 %, параллельно с удвоением расстояния прорисовки теней, — заявил Рагнар Торнквист. — Теперь больше игроков смогут включить высокое качество графики. А ещё текстуры материалов вроде кожи, металла, тканей выглядят более естественными».

Последняя на текущий момент часть — третья из пяти — была выпущена 25 июня этого года. Озаглавленная Book Three: Realms, она продолжает историю Зои Кастильо и Киана Альване, путешествующих в непохожих друг на друга параллельных мирах — футуристическом Старке и фэнтезийной Аркадии. Сейчас приключение доступно на ПК (Microsoft Windows, OS X, Linux), но в разработке также находится версия для PS4.

Источник:

Негативных игроков в League of Legends лишат подарков

В начале 2016 года в рамках масштабного обновления League of Legends компания Riot Games добавит в игру систему трофеев. Правда, ей не смогут воспользоваться те, кто неоднократно получал предупреждения за жульничество, грубость и оскорбления других геймеров.

Суть данной системы в том, что по итогам матчей игроки будут получать ключи и сундуки, в которых они смогут найти множество ценностей, включая недельную или бессрочную разблокировку персонажей и бесплатные образы к ним. То, что не понравилось, позволят перерабатывать и использовать для крафтинга. Дизайнер социальных систем Джеффри Лин (Jeffrey Lin) напомнил, что это первый случай в истории League of Legends, когда образы для чемпионов станут раздавать бесплатно. Обычно они, как и другие поставляемые с обновлениями дополнительные материалы, стоят денег.

Ранее Riot Games уже предпринимала шаги для поощрения более дружелюбного поведения в игре. Одним из них является новая методика наказания негативных игроков, которая за считанные недели позволила снизить количество жалоб на брань в LoL на 40 %.

Источник:

Видео: новое управление и другие улучшения в PS4-версии стелс-приключения République

На YouTube-канале издательства NIS America появился первый видеоролик с демонстрацией особенностей PS4-версии République. Эта сериальная приключенческая игра со стелс-элементами разработана сиэтлской студией Camouflaj.

О подготовке PS4-версии République было объявлено в августе этого года. На прошлой неделе стало известно, что она будет выпущена не только в цифровом формате, но и на дисках (издателями розничного варианта в Северной Америке выступят компании Atlus и GungHo). Тогда же были опубликованы первые скриншоты и обложка этой версии, которые можно увидеть ниже.

Ключевыми отличиями консольного варианта станут новая схема управления, созданная специально для геймпада DualShock 4, более дружелюбный интерфейс и совершенно новая система укрытий. Также разработчики внесли «сотни» различных мелких изменений.

На данный момент выпущены только три из пяти запланированных эпизодов République. На устройствах под управлением iOS первый (Exordium) появился в декабре 2013 года, второй (Metamorphosis) — в мае 2014-го, а третий (Ones and Zeroes) — в октябре того же года. Все три эпизода с улучшенной графикой и обновлённой системой управления вышли на PC (Windows и Mac OS) 26 февраля 2015 года. Точные даты выхода четвёртого (God’s Acre) и пятого (Terminus) пока неизвестны.

République начала свою жизнь как игра для мобильных устройств. Средства на её разработку были собраны силами геймеров: весной 2012 года свыше 11,6 тыс. пользователей Kickstarter перечислили в пользу проекта более $555 тыс. События этого, как его называют сами авторы, политического триллера разворачиваются в вымышленном безымянном тоталитарном государстве, управляемом вездесущим Надзирателем (Overseer). Пользователю отводится роль женщины по имени Хоуп (Hope) — одной из жертв экспериментов, которые проводятся в закрытом учреждении «Метаморфоза». Напрямую управлять героиней нельзя: игрок может лишь помогать ей, с помощью интерфейса OMNI View взламывая электронные устройства, открывая и запирая двери и отвлекая охранников. За действиями Хоуп геймер следит через камеры наблюдения.

В République, по словам создателей, затрагиваются темы паранойи, цензуры и контроля. При создании проекта разработчики вдохновлялись Metal Gear Solid, Resident Evil и Demon’s Souls. В озвучивании игры участвовали известные в игровой индустрии актёры — Дэвид Хейтер (David Hayter), голос Снейка из Metal Gear Solid, и Дженнифер Хейл (Jennifer Hale), исполнившая роль женской версии капитана Шепарда в Mass Effect.

Все выпущенные эпизоды были благосклонно приняты критиками: их рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic варьируется в пределах 75–77 баллов из 100 возможных. Игра была названа победителем в номинации «Лучшее повествование» (Excellence in Storytelling) по версии International Mobile Gaming Awards (IMGA).

Источник:

Оригинальную Fallout воссоздадут в модификации для Fallout: New Vegas

Не все поклонники трёхмерных частей ролевой серии Fallout положительно оценивают её ранние игры — двухмерные и имеющие изометрическую перспективу. Некоторых приверженцев игр Bethesda Softworks порадует масштабная любительская модификация, авторы которой поставили цель полностью воссоздать в Fallout: New Vegas оригинальную Fallout 1997 года выпуска.

Модификация под названием Fallout The Story пересказывает историю Выходца из Убежища, отправившегося в Пустошь в поисках водного чипа, чтобы спасти жителей своего бункера от нехватки воды. Мод находится в разработке — для загрузки на ресурсе NexusMods сейчас доступна его ранняя версия. Для её установки потребуется только основная игра — наличие дополнений не является обязательным условием. Одна из главных целей разработчиков, по их словам, — передать дух и настроение классической Fallout.

В текущей версии модификации воссозданы восемь локаций, но только две из них — Убежище 13 (Vault 13) и Убежище 15 (Vault 15) — готовы на 100 %. На 80 % завершено создание города Шейди Сэндс (Shady Sands), наполовину — Джанктауна (Junktown). Работа ещё над тремя объектами — Свечение (The Glow), Некрополь (Necropolis) и Хаб (The Hub) — едва началась, а к созданию Лагеря рейдеров (Raider Camp) авторы только собираются приступить. В первых двух зонах уже доступны все задания, в Шейди Сэндс — около 30 % квестов, а в Джанктауне — примерно 20 %.

Fallout The Story содержит совершенно новую систему быстрого перемещения, которая позволяет передвигаться по карте и мгновенно покидать место сражения, если игрок не желает продолжать бой. Стоит отметить, что игровой мир в модификации не бесшовный: как и в первой части серии, локации в нём чётко отделены друг от друга и пространства между ними нет.

В моде можно будет встретить всех мутировавших животных из оригинальной игры, облик которых разработчики попытались воспроизвести как можно точнее. Кроме того, авторы переделали многие виды брони и добавили здания из первой игры, некоторые из которых были созданы другими моддерами ранее. Система управления компаньонами также была изменена, а репутацию создатели решили оставить в том виде, в котором она присутствует в Fallout: New Vegas.

Создатели модификации ведут дневник разработки на Facebook, в котором публикуют новые скриншоты, видеоролики и рассказывают о том, как продвигается работа.

Между тем за две недели поклонники успели создать множество модификаций для Fallout 4, лучшие из которых можно найти на этой странице. Настолько масштабных, как Fallout The Story, среди них пока нет, но некоторые могут существенно изменить спорные аспекты игры. Так, мод Full Dialog Interface позволяет видеть реплики своего героя во время диалогов, что упрощает выбор вариантов ответа. Установив другую популярную модификацию, игроки смогут взять в компаньоны монстра — к примеру, Когтя Смерти — а ещё одна повышает контрастность карты и делает все объекты на ней более чёткими. В первом квартале 2016 года все модификации станут доступны пользователям Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥