Новости Software → игры

Анонсирована Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от NeocoreGames

Разработчики серий The Incredible Adventures of Van Helsing и King Arthur из студии NeocoreGames анонсировали новую игру во вселенной Warhammer 40,000, которая позиционируется как ролевой боевик с элементами виртуальной «песочницы». Новинка получила название Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr.

Сразу успокоим всех, у кого могли появиться опасения касательно списка платформ. Это не мобильная игра, а «большой проект для больших платформ». Разработка ведётся для ПК, Xbox One и PlayStation 4, и авторы надеются завершить проект в 2016 году. Увы, более точных сроков они пока не называют. Информации о самом проекте крайне мало — один тизер, который вы можете посмотреть ниже.

Пожалуй, наибольший интерес вызывают те самые «элементы песочницы». NeocoreGames обещает полноценную сюжетную одиночную кампанию, по завершении которой игра продолжится. «История продолжится в колоссальном открытом мире, где игроков ждут годы развлечений благодаря непрекращающейся разработке и потоку дополнений и обновлений, которые будут вносить разнообразие в механику», — говорят авторы.

Разработка ведётся в тесном сотрудничестве с Games Workshop, которой принадлежит лицензия на мир Warhammer 40K (она же выпускает настольную игру). Нам предстоит стать агентом инквизиции, принимающим участие в «секретной войне, бесконечно идущей среди звёзд».

Источник:

Разработчики из Yager объяснили, почему их отстранили от создания Dead Island 2

Бывшие разработчики Dead Island 2 из Yager Development рассказали о причинах того, почему они расстались с издательством Deep Silver и прекратили разработку проекта. Подробностями поделился Тимо Уллманн (Timo Ullmann), управляющий директор студии.

«Наша команда состоит из самых талантливых креативных умов и технических специалистов, и в этом они похожи — начал он в своём обращении. — Мы с большим энтузиазмом стремились поднять Dead Island 2 на новый уровень качества. Однако взгляды Yager и Deep Silver сильно различались, в связи с чем мы приняли такое решение».

Сейчас студия работает над Dreadnought, экшеном о боях футуристических кораблей. Издателем этой игры выступает компания Grey Box. Но это не единственный проект Yager — Уллманн намекнул на потенциальные анонсы во время августовской Gamescom 2015.

Deep Silver объявила о прекращении сотрудничества с Yager 14 июля. «Мы продолжим воплощать в жизнь наше видение Dead Island 2 и поделимся подробностями позднее», — сообщили представители издательства.

Источник:

В Armored Warfare добавили новый PvP-режим

Obsidian Entertainment продолжает улучшать и совершенствовать танковый экшен Armored Warfare. На днях разработчики установили на серверы игры очередное крупное обновление. С релизом данного патча геймерам стал доступен новый режим под названием «Захват». В нём на карте расположена всего одна база, за контроль над которой командам предстоит сражаться. На данный момент его можно опробовать только на трёх картах: «Холодная сталь», «Горящий песок» и «Воздушная тревога».

Помимо нового режима, поклонники Armored Warfare получили две дополнительные локации — «Нефтепровод» и «Предгорья». Первая предоставляет танкистам для сражения открытую местность — песчаные дюны, разделённые рекой. Тут особенно важен навык меткой стрельбы на большие дистанции. Вторая — холмистая карта, на которой, наоборот, часто придётся сталкиваться с врагом практически вплотную.

Также сотрудники Obsidian Entertainment внесли в танковый экшен ряд балансных правок техники, повысили стабильность игрового клиента и исправили некоторые ошибки. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном форуме проекта.

Источник:

Названа дата ПК-релиза Way of the Samurai 4

Приключенческий экшен Way of the Samurai 4 будет выпущен на ПК в системе цифровой дистрибуции Steam на следующей неделе 23 июля, сообщило издательство Ghostlight.

Заметим, что это будет дебют серии на компьютерах, ведь ранее все части Way of the Samurai выходили исключительно на консолях. У проекта уже есть Steam-страничка, но предварительный заказ пока не открыт, так что и рублёвая цена не озвучена. Западным игрокам объявили, что на предзаказ будет действовать 40-процентная скидка (базовая цена составляет $25).

Первоначально Way of the Samurai 4 была выпущена на PS3 в 2011 году (только в Японии). Затем, благодаря компаниям Atlus и NIS America, проект добрался до США и Европы, но случилось это только в августе и октябре 2012-го соответственно.

Нам рассказывают о событиях, произошедших в XIX веке. Придётся примерить на себя роль ронина, которого втягивают в противоборство трёх сторон. За влияние сражаются сёгунат, изоляционисты, а также ставленники иностранных держав. Помимо неплохой боевой системы, Way of the Samurai 4 обладает и другими особенностями — например, онлайновым компонентом, вдохновлённым Demon’s Souls.

Источник:

Разработчики No Man's Sky отвергли финансовую помощь Sony и других компаний

Симулятор исследования планет No Man's Sky от независимой студии Hello Games неожиданно для самих разработчиков получил масштабное освещение в прессе — вплоть до того, что стал первой в истории инди-игрой, попавшей на обложку американского журнала Game Informer. Он также привлёк внимание крупных издателей, которые были готовы помочь с его финансированием, но команда отвергла все предложения. О причинах такого решения в недавней беседе с The Guardian рассказал основатель и управляющий директор студии Шон Мюррей (Sean Murray).

По словам Мюррея, студия отказалась от финансового содействия Sony Computer Entertainment и ряда других влиятельных компаний. Всё дело в том, что разработчики не хотят увеличивать и без того немалое давление ожиданий со стороны игроков и журналистов. О своём страхе не оправдать возложенных надежд они говорили ещё в июле прошлого года, а после показа на выставке Е3 2015 и второй премии Game Critics Awards в категории «Лучшая инди-игра» опасения только возросли. Если бы коллектив согласился на сделку с крупным партнёром, ответственность за конечный продукт выросла бы многократно. 

«[Помимо Sony], множество компаний интересовались нашей игрой, предлагали финансовую поддержку, расширение штата и прочее, — сказал Мюррей. — Разумеется, мы обсуждали с ними эти возможности. Но в конечном итоге поняли, что ничего не выйдет. Ажиотаж станет только сильнее, и это, возможно, помешает нам воплотить в жизнь наши идеи. Но мы уверены, что сможем создать такую игру, какую задумывали изначально. Этого будет достаточно».

«Мне говорят: если игра вызвала столь сильный ажиотаж, она не может никого не разочаровать», — отметил руководитель. Желая избежать обвинений в ложных обещаниях, разработчики следят за тем, чтобы все демонстрируемые материалы соответствовали действительному качеству и содержанию игры. «Все демоверсии и видеоролики, которые мы показываем, отражают реальный геймплей, — заверил он. — Если вы видите No Man's Sky, то это в буквальном смысле запись пройденного нами фрагмента».

Тем не менее Sony активно участвует в создании No Man's Sky и относится к ней так, как если бы она была игрой от одной из её внутренних студий.

В No Man's Sky пользователи будут исследовать галактику с процедурно генерируемыми экзотическими планетами, число которых может достигать 18 квинтиллионов. Основная цель, как авторы рассказали ещё прошлым летом, заключается в путешествии к центру галактики, с тем чтобы узнать, что там находится. Но, несмотря на это, идея игры, полное изучение которой заняло бы пять миллиардов лет, становилась всё более непонятной с каждой демонстрацией, и недавно авторам пришлось объяснять, чем же геймеры будут в ней заниматься.

По словам Мюррея, No Man's Sky предоставляет игрокам полную свободу: они могут изучать обитающих на планетах существ и загружать информацию в базу данных, собирать ценные материалы и вещества на поверхности планет и создавать из них вещи для продажи, а также покупать новые корабли, оружие и улучшения (вроде защитных костюмов и реактивных ранцев), облегчающие перемещение по галактике. Следить за порядком будут роботы-стражи, которые не позволят убивать мирных существ.

Первоначально No Man's Sky планировалось выпустить в эксклюзивной версии для PlayStation 4, но разработчики также решили перенести её на PC. Недавно они подтвердили, что релиз на обеих платформах состоится в один день. Пока игра не имеет даже примерной даты выхода.

Источник:

Авторы Splinter Cell: Blacklist работают над новым проектом

Студия Ubisoft Toronto, известная как создатель Splinter Cell: Blacklist, работает над совершенно новым проектом. Об этом стало известно из вакансий, размещённых на её сайте.

«Требуется старший игровой дизайнер, разбирающийся в создании персонажей, управлении и работе с камерой. Он будет работать над новым IP в Ubisoft Toronto. Обязателен опыт создания AAA-игр», — говорится в одном из объявлений.

Каких-либо подробностей грядущей игры нет, но попавший в компанию специалист «будет ответственен за разработку интерфейса (а также других интерактивных элементов) и управления, чтобы воплотить видение продюсера в жизнь в новом проекте».

После релиза Splinter Cell: Blacklist, Ubisoft Toronto сотрудничала со студией в Монреале при работе над Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4. В марте 2014 года бывшая глава компании Джейд Реймонд (которая, кстати, недавно открыла свою студию под крылом EA) говорила о пяти неанонсированных играх Ubisoft Toronto, находящихся в разработке. Две из них были тогда «совершенно новыми IP».

Источник:

Мультиплеер Dragon Age: Inquisition стал бесплатным на PC

BioWare и Electronic Arts дают возможность оценить Dragon Age: Inquisition всем желающим. В Origin стала доступна пробная версия игры, включающая в себя шесть бесплатных часов одиночной кампании.

Но если у сюжетной составляющей есть ограничения, то многопользовательский режим абсолютно бесплатен. Микротранзакции из него, конечно, никуда не исчезли, однако больше ни за что здесь платить не предлагают. Кроме того, всем загрузившим доступны оба многопользовательских дополнения, успевших выйти до сегодняшнего дня.

В выходные дни BioWare проводит различные многопользовательские события, принять участие в которых смогут и обладатели бесплатной версии. За них игроки получают внутриигровые награды и, если те относятся к онлайн-режиму, никто не запретит их использовать и не потребует дополнительные деньги.

Как это часто происходит, по истечении шести часов сюжета демонстрационной версии пользователи смогут перенести заработанный прогресс в полный вариант игры. Сейчас его стоимость в Origin составляет 1 799 рублей.

Источник:

Объявлена дата релиза Warhammer 40K: Deathwatch в AppStore

Пошаговая стратегия Warhammer 40K: Deathwatch выйдет в AppStore уже сегодня. 

Разработкой проекта занималась студия Rodeo Games, известная по Warhammer Quest. Игра создавалась на движке Unreal Engine 4. Пользователь возьмёт на себя управление отрядом космодесантников специального назначения, названным Deathwatch, которые будут противостоять тиранидам. Игровой процесс будет похож на Warhammer Quest за тем исключением, что Deathwatch выполнена в полном 3D, так что пользователи смогут крутить камеру и приближать её к полю боя.

На перемещение десантников по локации затрачиваются очки действий. Героям предстоит выполнять множество миссий, собирать новое обмундирование и уничтожать орды тиранидов. За миссии они будут получать опыт, который можно потратить на улучшение характеристик и приобретение навыков.

Сюжетная кампания поделена на девять глав, включающих около 40 миссий. По словам разработчиков, полное прохождение займёт около 15 часов. Вдобавок пользователям предстоит заполнять записями местный Кодекс — в него заносятся все полученные виды оружия и брони, а также информация о новых противниках и реликвиях. Всего таких записей наберётся около 250.

Стоимость Deathwatch составит $4,99. Для запуска потребуются iPad 4, iPad Mini 2, iPhone 5, iPhone 5C или более поздние модели мобильных устройств Apple.

Источник:

Имя Хидео Кодзимы убрали с обложки MGS V: The Phantom Pain

Издательство Konami стёрло все упоминания геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) с обложки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Новую версию обложки опубликовали минувшей ночью на официальном сайте, первым её обнаружил пользователь NeoGAF.

Можно заметить, что исчезла не только надпись "A Hideo Kojima Game" («Игра Хидео Кодзимы»), но и логотип его студии Kojima Productions. С сайта The Phantom Pain упоминания о Кодзиме убрали ещё в марте.

Kojima Productions, судя по всему, уже не существует, хоть официально об этом объявлено не было. Сайт студии и её твиттер-аккаунт были удалены, а саму компанию переименовали в Konami Los Angeles Studio. Также эту информацию на днях подтвердил актёр озвучивания MGS V.

Выходящая в сентябре The Phantom Pain не будет последней частью серии Metal Gear Solid — Konami планирует продолжить её и уже набирает для этого новых сотрудников. Кодзима же пообещал, что «на 100 % вовлечён в процесс создания MGS V и работает над ней», но не уточнял, что произойдёт в дальнейшем.

Релиз The Phantom Pain намечен на 1 сентября в версиях для консолей нынешнего и прошлого поколений, а спустя две недели стелс-экшен посетит и персональные компьютеры.

Источник:

Warner Bros. рассказала об августовских дополнениях к Batman: Arkham Knight

На этой неделе состоялся релиз первого дополнения к Batman: Arkham Knight, посвящённого Бэтгёрл и Робину. Теперь же издательство Warner Bros. рассказало о том, какие платные DLC игрокам стоит ожидать в следующем месяце.

Если дополнение о Бэтгёрл было сюжетным, то августовские DLC носят исключительно косметический характер. Среди них стоит ожидать:

  • бэтмобиль из фильма «Бэтмен» 1989 года, а также костюм Тёмного Рыцаря из той же картины и две трассы, вдохновлённые её сиквелом;
  • набор костюмов Bat-family Skins Pack — всего их будет шесть, в том числе для Бэтмена, Робина, Женщины-Кошки и Найтвинга.

Грядущие DLC к Batman: Arkham Knight будут ещё интереснее. В The Season of Infamy главный герой будет противостоять новым суперзлодеям. В Gotham City Stories игрок возьмёт на себя управление помощниками Бэтмена в новом наборе миссий. Также разработчики добавят уникальные гоночные треки и испытания. Даты релиза всех этих дополнений пока не объявлены.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥