Новости Software → игры

В Warface от Crytek тоже появится режим «Королевской битвы»

Студия Crytek, в прошлом известная своими играми вроде Far Cry или Crysis, собирается присоединиться к вечеринке, связанной с популярностью «Королевской битвы». В официальном блоге разработчики обещают, что в следующем крупном обновлении для многопользовательского боевика Warface добавят новый экспериментальный режим.

Описание звучит как обычная «Королевская битва», снова популяризированная благодаря огромному успеху проекта PlayerUnknown’s Battlegrounds, соответствующему бесплатному режиму в Fortnite и грядущей игре The Darwin Project, показанной на выставке E3 2017. Каждый игрок борется за выживание — побеждает тот, кто сумел пережить всех остальных.

Режим предложит самую большую карту из когда-либо появлявшихся в Warface, со множеством уголков для исследования, так что атаку придётся ждать с любой стороны. Элемент неопределённости усиливает и то, что игрок не знает, какое оружие он получит. Специально для нового режима разработчики предложили 11 новых достижений.

Судя по всему, запуск режима в Warface состоится до конца года. Пока Crytek планирует сделать его временным: спустя какой-то срок режим пропадёт из игры. «После того, как мы получим ваши отклики, мы улучшим и переработаем режим, а затем вернём его», — сообщила студия. Другими словами, это будет что-то вроде ограниченного по времени бета-тестирования.

Warface — условно-бесплатный шутер для Windows, представленный в 2013 году. Консольная версия для Xbox 360 была закрыта в 2015 году. На пике популярности (весной 2014 года) игра насчитывала 25 млн игроков.

Источники:

Объявлены даты релизов дополнений к Wolfenstein II: The New Colossus

Ещё в июле Bethesda Softworks раскрыла подробности The Freedom Chronicles, подписки на дополнения к шутеру от первого лица Wolfenstein II: The New Colossus. Теперь же стало известно, когда именно состоятся релизы входящих в состав абонемента DLC.

Episode Zero стал доступен ещё 7 ноября  в этом прологе мы познакомились с основными персонажами готовящихся к выходу DLC. Всего их будет три, каждый со своим главным героем и сюжетом: The Adventures of Gunslinger Joe, The Diaries of Agent Silent Death и The Amazing Deeds of Captain Wilkins.

Итак, первая глава выйдет 14 декабря — в ней Джозеф Сталлион начнёт битву с нацистами на руинах Чикаго, а затем попадёт в космос. The Diaries of Agent Silent Death, дополнение об убийце и бывшей оперативнице OSS Джессике Вэлиант, которая проникнет в калифорнийский бункер нацистов и украдёт секретные документы об операции «Сан-Андреас», — появится 30 января. Ну а релиз последнего дополнения назначен на март 2018-го (конкретное число пока не объявлено): центральным персонажем The Amazing Deeds of Captain Wilkins станет бывший капитан армии США Джеральд Уилкинс, которому предстоит побывать на Аляске и сорвать операцию «Чёрное солнце».

Напомним, что мировая премьера Wolfenstein II: The New Colossus состоялась 27 октября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а в следующем году шутер должен выйти на Nintendo Switch. История The New Colossus развивается вскоре после событий, свидетелями которых мы стали в Wolfenstein: The New Order. «Убив нацистского генерала Черепа, вы одержали лишь временную победу — миром продолжают править нацисты, — поясняют разработчики. — Вы — Би Джей Бласковиц по прозвищу “Жуткий Билли”, боец сопротивления, гроза нацистской империи и последняя надежда человечества на свободу. Только у вас хватит сил, стволов и смекалки, чтобы вернуться в США, перебить нацистов и раздуть пламя второй Американской революции».

Источник:

Сетевые режимы игр для PlayStation 4 станут бесплатными на 5 дней

Компания Sony Interactive Entertainment Europe объявила о проведении акции, которая позволит всем игрокам, в том числе тем, кто не является активным подписчиком PlayStation Plus, бесплатно насладиться сетевыми режимами игр для PlayStation 4. В европейском регионе акция пройдёт с 13:00 (МСК) 15 ноября до 13:00 (МСК) 20 ноября.

В рамках данного предложения пользователи смогут опробовать мультиплеернуую составляющую таких популярных новинок, как Call of Duty: WWII (Activision), FIFA 18 (EA Sports), Destiny 2 (Activision), Gran Turismo Sport (SIE World Wide Studios) и многих других. В компании подчеркнули, что акция предоставит геймерам только бесплатный доступ к сетевым режимам. Воспользоваться другими возможностями PlayStation Plus могут только владельцы активной подписки.

На сегодняшний день количество обладателей платной подписки PS Plus превышает 26,4 миллиона человек по всему миру. Помимо мультиплеера, подписчики получают бесплатно две игры для PS4 каждый месяц, дополнительные скидки в PlayStation Store, 10 Гбайт сетевого хранилища для сохранения своих достижений в играх, а также имеют доступ к ряду других эксклюзивных возможностей.

Need for Speed Payback стартовала с четвёртого места в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Несмотря на то, что количество реализуемых копий шутера Call of Duty: WWII рухнуло на 43 %, это не помешало ему сохранить за собой пальму первенства в местном хит-параде.

Футбольный симулятор FIFA 18 сумел подняться на второе место, сместив приключенческий экшен Assassin's Creed Origins на третье. На четвёртой и пятой строчках дебютировали гоночная аркада Need for Speed Payback и платформер Sonic Forces. Отмечается, что Need for Speed (2015) в своё время стартовала на одну позицию выше. На шестое место опустилась Super Mario Odyssey. Гоночный симулятор Forza Motorsport 7 сумел сохранить за собой седьмую строчку. Первую десятку замыкают Forza Horizon 3, Gran Turismo Sport и Football Manager 2018.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 4 по 11 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: WWII;
  2. FIFA 18;
  3. Assassin's Creed Origins;
  4. Need for Speed Payback;
  5. Sonic Forces;
  6. Super Mario Odyssey;
  7. Forza Motorsport 7;
  8. Forza Horizon 3;
  9. Gran Turismo Sport;
  10. Football Manager 2018.

Источник:

Изометрический ролевой экшен Seven: The Days Long Gone выйдет в декабре

Студия Fool’s Theory и компания IMGN.PRO объявили о том, что изометрический ролевой экшен Seven: The Days Long Gone движется к финишу и уже 1 декабря 2017 года будет доступен всем желающим на PC. Игра поступит в продажу с субтитрами на русском языке.

Разработчики заявляют, что их проект изменит представление о жанре, используя «прогрессивную систему вертикального перемещения». Благодаря ей игроки смогут перемещаться по миру в любом направлении, преодолевая препятствия в своих странствиях.

Сюжет Seven: The Days Long Gone разворачивается на острове-тюрьме Пех, где игрокам в антураже тёмного фэнтези после апокалипсиса предстоит раскрыть множество загадок этого странного места, подружиться с героями, а иногда и испытать горечь предательства. Обещается полностью открытый для исследования мир и широкая вариативность выполнения заданий.

Источник:

EA побила антирекорд Reddit, пытаясь оправдать неоднозначную монетизацию в Star Wars Battlefront II

Незадолго до премьеры вокруг шутера Star Wars Battlefront II разгорелся скандал, связанный с системой монетизации. Один из пользователей подсчитал, что для разблокировки одного персонажа в игре придётся провести около сорока часов. Сообщение представителя Electronic Arts с ответом на критику поставило антирекорд Reddit, набрав наибольшее количество отрицательных отзывов в истории ресурса. 

Пользователь Reddit под псевдонимом TheHotterPotato высказал свои опасения после знакомства с пробной версией игры в сервисе EA Access. Он рассказал, что EA изменила систему начисления кредитов: теперь их количество зависит не от набранных в каждом матче очков, а от продолжительности матча. По его подсчётам, чтобы получить возможность играть за Люка Скайуокера или Дарта Вейдера — самых дорогих персонажей, стоимость которых составляет 60 тыс. кредитов, — придётся провести за шутером порядка сорока часов. За это время пользователю придётся экономить каждый кредит, не покупая никакие товары.

Кредиты за выполнение испытаний TheHotterPotato из подсчётов исключил, отметив, что рано или поздно такие задания закончатся и валюту придётся зарабатывать только самими матчами. По словам пользователя, за все без исключения испытания в общей сложности начисляется 32 400 кредитов (это всего половина суммы, необходимой для покупки Вейдера или Скайуокера). Также за них можно получить 1 275 деталей для крафта (3 звёздные карты разной ценности — от «редкой» до «эпической»), 1 035 кристалов (примерно 5 контейнеров штурмовика) и 23 ящика. Геймер отметил, что для выполнения испытаний потребуется очень много времени (например, в одном требуется убить 500 противников за персонажа определённого класса), а некоторые не выполнить без Скайуокера или Вейдера.

TheHotterPotato надеялся, что система монетизации в финальной версии будет отличаться, но ответ представителя издательства не содержит подобных намёков.

«Мы хотим, чтобы пользователи испытали гордость и чувство большого достижения, открывая каждого персонажа,написал менеджер по работе с общественностью EA в теме пользователя, возмутившегося тем, что даже в издании за $80 Дарт Вейдер изначально заблокирован. — Что касается их стоимости, то мы взяли исходные данные из открытого бета-тестирования и внесли некоторые корректировки. Мы отслеживаем, сколько кредитов в среднем ежедневно зарабатывает пользователь, и собираемся регулярно делать изменения, чтобы [получение персонажей] оставалось сложным занятием и приносило чувство удовлетворения. Само собой, всех героев можно будет открыть средствами самой игры. Благодарим геймеров за объективную критику на Reddit, наших форумах и других социальных медиа. Наша команда продолжит анализировать отзывы и вносить правки».

На момент подготовки этой заметки (примерно через 20 часов после публикации) сообщение сотрудника EA набрало 308 тыс. негативных оценок — это рекорд в истории Reddit. Прежде он принадлежал сообщению, автор которого сам попросил ставить ему «дизлайки» (оно получило чуть больше 24 тыс. отметок).

О том, что в некоторых копиях для журналистов стоимость персонажей снижена до 10 тыс. кредитов, рассказал пользователь ando3000, процитировавший Forbes. Сотрудник данного издания отметил, что EA сделала героев менее дорогими, чтобы представители СМИ успели познакомиться с каждым из них. А вот исполнительный редактор Game Informer Эндрю Рейнер (Andrew Reiner) сообщил, что в его версии персонажи стоят 60 тыс., как и в релизной. Помимо Вейдера и Скайуокера, в игре будут император Палпатин, принцесса Лея и Чубакка (40 тыс. кредитов за каждого персонажа), а также Иден Версио (20 тыс. кредитов). В декабре в шутере появятся капитан Фазма и Финн, которые вряд ли станут последними.

Неизвестно, повлияет ли скандал на монетизацию в релизной версии, но EA уже подтвердила, что изменит некоторые другие раскритикованные аспекты этой системы. Star Wars Battlefront II выйдет во всех странах 17 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Gearbox Software против «грабительской» монетизации в играх

Генеральный исполнительный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) прокомментировал одну из самых горячих тем сегодняшней игровой индустрии — монетизацию. В своём твиттере он выступает против неё, считая монетизацию грабительской схемой в играх.

«Я вообще сильно против грабительских схем монетизации в F2P-играх, вроде покупки расходных материалов, и тем более против этого в премиумных проектах. Я склонен выступать против таких методов, как художник и создатель, а также как покупатель и игрок», — пишет он.

В качестве доказательства своей позиции Рэнди приводит в пример золотые ключи в Borderlands 2, которые раздавались только в качестве промо-акции, а не продавались. Питчфорд надеется, что игроки не будут считать все контейнеры с наградами грабежом — в конце концов, есть множество проектов, где из людей не пытаются выжать дополнительные деньги.

Питчфорд может быть против «грабительских» вариантов покупки, но он поддерживает идею традиционных DLC.

«Напротив, я, как правило, поддерживаю продажу товаров длительного пользования после запуска игры, DLC, в почти любой форме. Опять же, как покупатель и как создатель, я думаю, что новый отдельный контент, который требует много энергии для создания, заслуживает того, чтобы эти усилия были компенсированы», — продолжил Рэнди.

Интересно, что Take-Two Interactive, родительская компания 2K Games (издателя Borderlands), объявила на прошлой неделе инвесторам о том, что будущие игровые релизы планируется снабжать возможностями для извлечения прибыли из «повторяющихся потребительских расходов»

Тем временем вовсю идёт разработка Borderlands 3, которую, к слову, до сих пор официально не анонсировали. Будем надеяться, что полноценный анонс состоится на декабрьском шоу The Game Awards 2017, где жюри также выберет победителей в различных номинациях, в том числе «Игра года».

Источник:

Анализ Halo 5: Guardians на Xbox One X — такой игра должна была быть изначально

Xbox One X поступила в продажу на прошлой неделе. Многие игры получили различные обновления для консоли, от поддержки 4K и HDR до режимов с повышенной частотой кадров. Само собой, список не обошёлся без Halo 5: Guardians от 343 Industries, одного из главных эксклюзивов Xbox One, который изначально работал при 60 кадрах/с. Это достигалось ценой снижения качества изображения — базовая Xbox One попросту не могла обработать всё, что игра предлагает, но с выходом обновлённой версии консоли многое изменилось. Техническое подразделение Digital Foundry портала Eurogamer, которое занимается анализом производительности игр и «железа», опубликовало своё исследование Halo 5 на Xbox One X.

Как сообщает ресурс, в отличие от обычной Xbox One, где Halo 5 работала в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду (с падениями до 810p в крупных перестрелках), обновлённая версия для Xbox One X демонстрирует прирост до нативных 4K (или 2160p) при всё тех же 60 кадрах/с. Кадровая частота никогда не опускается ниже данной отметки, но всё же на новой консоли тоже присутствует динамическое разрешение, с просадками до 2816 x 1584 точек или 3360 x 1890 точек. Однако, по утверждению Eurogamer, эти падения в игре практически не заметны. 

Улучшения не обошли стороной и дисплеи с разрешением 1080p. Благодаря тому, что Xbox One X использует функцию суперсемплинга и автоматически «подгоняет» изображение под разрешение экрана, качество картинки на 1080p также значительно возросло.

Xbox One

Xbox One X

Без 4K-обновления Halo 5 демонстрирует 16-кратную анизотропную фильтрацию, что в некоторых областях позволяет ей выдавать большую детализацию, чем улучшенная версия (видимо, из-за повышенного разрешения пришлось уменьшить качество анизотропной фильтрации). Тем не менее, в целом Eurogamer отдаёт предпочтение обновлённому варианту.

Xbox One

Xbox One X

В игре присутствуют и другие улучшения. Текст и окружающие элементы теперь воссоздаются в нативном 4K. Это означает, что всё, начиная внутриигровым интерфейсом и заканчивая меню, улучшено и выглядит очень красиво. К примеру, теперь можно разглядеть на дисплее винтовки не только число патронов, но и оставшееся количество заряда её батареи.

Xbox One

Xbox One X

Подытожим. Halo 5 на Xbox One X получила отличное обновление. Базовая Xbox One не могла передать оригинальную работу художников, и ранее мы видели лишь малую часть того, что они сделали. Теперь же, с Xbox One X, это стало возможным.

Xbox One

Xbox One X

Halo 5: Guardians вышла 27 октября 2015 года эксклюзивно на Xbox One. Её средний рейтинг на OpenCritic составляет 83 балла из 100.

Источник:

Tekken 7 получит нового бойца — принца Ноктиса из Final Fantasy XV

Как сообщило издательство Bandai Namco, в файтинге Tekken 7 весной 2018 года в рамках очередного DLC появится новый персонаж — принц Ноктис из Final Fantasy XV. Таким образом, игра, помимо персонажей из вселенной Tekken, получила уже третьего героя из других файтингов или вселенных: Акуму из Street Fighter, Гиса Ховарда из Fatal Fury, а теперь и Ноктиса из ролевой игры Square Enix.

Если разработчики будут продолжать в подобном духе, то постепенно разнообразие франшиз и героев начнёт напоминать проекты Nintendo в том же жанре — Smash Bros. Новость была обнародована в Сан-Франциско во время финала киберспортивного чемпионата Tekken World Tour. Чтобы поддержать анонс, Bandai Namco выпустила тематический ролик:

Стоит отметить, что издательство Square Enix не впервые экспериментирует с переносом одного из своих ключевых персонажей вселенной Final Fantasy в чужую игру. Так, в 2015 году Клауд Страйф с огромным мечом Бастером из Final Fantasy VII появился в файтинге Super Smash Bros. для Nintendo Wii U. Кстати, новый анонс последовал ровно через два года после предыдущего.

Tekken 7 пользуется довольно высокой популярностью: игра, по данным VGChartz, была продана тиражом более миллиона копий. Теперь Bandai Namco надеется поддерживать интерес к проекту выпуском скачиваемых дополнений с различными персонажами и возможностями. В частности, вышедшее в августе DLC принесло в игру боулинг.

Источник:

TechRadar проанализировал L.A. Noire для Nintendo Switch

Компания Rockstar Games в сентябре этого года объявила о том, что знаменитый нуарный детектив L.A. Noire выйдет на современных консолях. В нём игрок в роли детектива Коула Фелпса должен раскрыть несколько преступлений, от убийств до поджогов. Чтобы это сделать, предстоит использовать свою наблюдательность в поисках улик, допросе свидетелей и сопоставлении деталей. Портал Techradar получил возможность проанализировать версию L.A. Noire для Nintendo Switch.

Как сообщается, игра работает в разрешении 1080p в стационарном режиме и 720p — в портативном (максимально возможном для консоли). В открытом мире иногда можно встретить подгружающиеся перед носом объекты во время вождения, но живость города из версий для Xbox 360 и PlayStation 3 проект не растерял.

Версия L.A. Noire для Switch предлагает несколько способов управления. В стационарном режиме вы можете играть с Pro-контроллером, а в портативном в качестве альтернативы предлагается задействовать сенсорный экран — подбирать улики и рассматривать их, водя пальцем по экрану. Эта функция также облегчает работу с записной книжкой, где хранятся улики, адреса и вопросы для подозреваемых.

Управление движениями контроллеров Joy-Con тоже присутствует. Игрок может использовать их, чтобы целиться и управлять камерой, вращать и исследовать улики, драться.

Среди прочих новшеств, включенных в версию для Switch, указаны новые открываемые костюмы и два новых ракурса камеры: один позволяет игроку получить более широкий обзор на место преступления, а другой — более близкий, с видом из-за плеча.

L.A. Noire для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch поступит в продажу завтра, 14 ноября 2017 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥