Новости Software → игры

В Fallout 4 не будет технических проблем Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim вышла в 2011 году и получила множество высоких оценок в прессе, а также завоевала всенародную любовь. Однако во время прохождения немалое число пользователей сталкивались с разного рода багами — особенно пострадали из-за них владельцы PS3, релиз загружаемых дополнений на которой надолго задерживался. Но в Bethesda уверены, что разработчики усвоили урок и не повторят таких ошибок с Fallout 4.

В интервью Game Informer директор проекта Тодд Говард (Todd Howard) рассказал, что в студии теперь лучше понимают, как справляться с багами и проблемами, подобными тем, что были в Skyrim. Да и при разработке и тестировании создатели знали, на что прежде всего необходимо обращать внимание.

«Думаю, мы стали гораздо опытнее, — начал Говард. — Самым важным для нас является безошибочное сохранение игры. Если она вылетела на рабочий стол, это плохо, но гораздо хуже, если при этом повредился файл сохранения. И мы делаем всё возможное, дабы избежать таких ситуаций. Мы многому научились со Skyrim и используем наши знания в Fallout 4».

По словам директора проекта, Bethesda потребовалось больше месяца для понимания того, как избежать подобных проблем в дальнейшем. «Каждое обновление к Skyrim, каждое DLC и другой загружаемый контент мы тестировали по-разному и в итоге пришли к наиболее удачному решению», — добавил он.

Fallout 4 выйдет 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели цифровых предзаказов игры на Xbox One получат в подарок Fallout 3, появление которой на новой консоли Microsoft стало возможным благодаря анонсированной недавно обратной совместимости.

Источник:

Bungie рассказала, что включает в себя расширение The Taken King к Destiny

Bungie опубликовала список всего, чего стоит ожидать в грядущем расширении The Taken King к консольному шутеру Destiny.

Сделано это было после того, как многие пользователи высказывали недовольство ценой проекта. Немалое число игроков на Reddit и форуме Bungie уверены, что за $40 им предложат контент, который потянет от силы на DLC, а не на «масштабное расширение», как сами разработчики называют The Taken King.

Bungie же обещает, что «это будет нечто гораздо большее, нежели DLC — это будет игра». Вот список (наверняка неполный) того, что войдёт в этот проект:

  • новые сюжетные миссии и множество побочных заданий, складывающихся вместе в историю о битве против Орикса и его армии существ расы Taken;
  • новая история с кинематографичными роликами на движке и множеством персонажей;
  • новые экзотические виды оружия и брони, а также экзотические квесты;
  • абсолютно новая локация «Дредноут »с уникальными секретами, сокровищами и ритуалами;
  • новые противники — представители расы Taken, обладающие новыми способностями и оружием;
  • увеличенный максимальный уровень и новые возможности для превращения вашего героя в более сильного персонажа;
  • новые уникальные виды брони и оружия, а также способности и умения;
  • новые подклассы с уникальными возможностями;
  • новые кооперативные страйки с уникальными и динамичными сражениями с боссами;
  • изменённые старые страйки — Dust Palace, Undying Mind и Cerberus Vae III — теперь с представителями Taken;
  • новые PvP-карты и новые режимы;
  • самый большой за всю историю Destiny рейд на шестерых.

Но и это ещё не всё. В ближайшие недели Bungie обещает обсудить «несколько важных тем, в том числе изменение баланса, улучшения внутриигровой экономики, переделанную систему квестов, изменения ежедневных заданий и многое другое».

The Taken King выйдет 15 сентября этого года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Трейлер к выходу научно-фантастического приключения Cradle от авторов S.T.A.L.K.E.R.

Научно-фантастическая приключенческая игра Cradle от киевской студии Flying Cafe for Semianimals, основанной выходцами из компании GSC Game World, обзавелась точной датой выхода. Она станет доступна в цифровом сервисе Steam 24 июля этого года. Об этом сообщается в новом трейлере, опубликованном на официальном YouTube-канале разработчиков.

Игра будет продаваться в двух изданиях — стандартном за $12,99 и расширенном (Deluxe) за $16,99. Второе, помимо игры, включает саундтрек и набор из десяти фонов для рабочего стола. Цены в рублёвом эквиваленте объявлены не были. Cradle будет поддерживать русский, английский и украинский языки, а также систему достижений и коллекционные карточки.

Публикацию игры в магазине Valve разработчикам облегчила успешная кампания в Steam Greenlight. На первых порах Cradle будет эксклюзивом данной площадки, но в будущем может появиться и в других популярных сервисах дистрибуции. От сбора предварительных заказов студия решила отказаться из-за желания сосредоточиться на «полировке» игрового контента.

В Cradle игрокам предстоит исследовать степи альтернативной Монголии, где неизвестным образом оказались протагонист Энебиш и механизированная девушка Ида. Задача геймеров — починить искусственное тело своего необычного компаньона и разгадать тайну заброшенного парка развлечений, расположенного недалеко от юрты. Персонажи, по обещанию авторов, будут казаться живыми благодаря особой системе отображения эмоций, а элементы, относящиеся к разным культурам и эпохам, сделают атмосферу игры уникальной. В основе Cradle лежит движок Unigine Engine.

Создатели описывают геймплей Cradle как «смесь заставляющих думать заданий, связанных с исследованием локаций, и ярких динамичных мини-игр». Мир игры будет открытым: игрокам позволят свободно перемещаться между юртой, рекой и парком развлечений. Каждая деталь окружения — вроде случайно найденного в степи обрывка газеты — может оказаться важной для понимания сюжета и изменить представление пользователей о происходящих событиях.

Flying Cafe for Semianimals была сформирована в 2011 году. Разработкой Cradle руководит Илья Толмачёв, художественный директор шутеров «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и S.T.A.L.K.E.R. Online. Изначально в команду входили ещё пять специалистов, участвовавших в создании названной серии: программисты Евгений Литвинов и Евгений Липский, аниматор Роман Малинкин, геймдизайнер Павел Михайлов и 3D-моделлер Виктор Меркулов. Но из-за творческих разногласий к началу 2013 года в коллективе осталось только три человека. Созданием саундтрека для игры (в его войдёт более 90 минут музыки) занимается Валентин Пархоменко, для которого этот проект станет дебютным.

Cradle была анонсирована в декабре 2011 года и должна была поступить в продажу ещё весной 2012 года. Однако в декабре того же года разработчики обратились к поклонникам с открытым письмом, в котором рассказали о невозможности выпустить игру в заявленные сроки из-за сокращения команды и финансовых трудностей.

«Наша цель — заставить игрока пережить эмоциональный опыт, схожий со сновидением, когда наша жизнь совсем не похожа на реальную и у неё есть своё прошлое и будущее, — так описывал игру Толмачёв на момент её анонса. — Cradle — это странный и прекрасный сон, наполненный ожиданием разгадки древней тайны».

Источник:

SEGA намекнула на скорый анонс Warhammer 40,000: Dawn of War 3

Домен Dawn of War 3, зарегистрированный в 2008 году, недавно был обновлён по инициативе американского подразделения компании SEGA. Согласно информации сервиса Namecheap, это произошло ещё 26 июня, однако внимание игроков и журналистов этот факт привлёк лишь после того, как на него указал один из пользователей форума NeoGAF.

На странице с информацией о домене приводится адрес электронной почты Relic Entertainment — это может указывать на то, что созданием продолжения занимается прежняя студия. Её официальный сайт в скором времени будет перезапущен, что говорит в пользу этого предположения. Стоит иметь в виду, что обновление домена может и не свидетельствовать о намерении издателя анонсировать проект. Возможно, срок действия права на его исключительное использование просто подходил к концу (текущий срок окончания — февраль 2017 года).

Как бы то ни было, догадки поклонников о приближающемся анонсе имеют под собой и другую почву. Первые намёки на существование Dawn of War 3 появились ещё в апреле 2013 года. За несколько месяцев до этого, 22 января, Relic Entertainment была приобретена SEGA за $26,6 млн на аукционе, проводившемся бывшим владельцем студии — обанкротившейся THQ. Тогда в беседе с Eurogamer ведущий разработчик Company of Heroes 2 Квинн Даффи (Quinn Duffy) отметил, что коллектив может вернуться к работе над серией. Он также сказал, что если это произойдёт, компания Games Workshop будет принимать в создании проекта активное участие.

Примечательно, что вместе со студией SEGA получила права лишь на некоторые её серии. По словам Даффи, лицензия на разработку игр во вселенной Warhammer принадлежит Games Workshop, и решение о том, кто займётся созданием Dawn of War 3, будет принимать производитель настольных игр. За это время SEGA удалось заключить как минимум одно соглашение с этой компанией: в его рамках британская The Creative Assembly сейчас разрабатывает стратегию Total War: Warhammer.

Warhammer 40,000: Dawn of War 2

Warhammer 40,000: Dawn of War 2

Dawn of War 3, вероятно, находилась в разработке ещё несколько лет назад, но довести игру до релиза THQ помешали тяжёлые финансовые неудачи. В одном из интервью тому же ресурсу бывший руководитель компании Дэнни Билсон (Danny Bilson) называл приблизительные сроки релиза стратегии — период между августом 2012-го и февралём 2013-го. По его замечанию, третья часть должна была отличаться более выраженным акцентом на стратегическом компоненте и схожестью с MMO-играми.

Warhammer 40,000: Dawn of War 2

Warhammer 40,000: Dawn of War 2

Канадская студия Relic Entertainment создала три игры во вселенной Warhammer 40,000: стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War 2004 года (она получила три дополнения) и Warhammer 40,000: Dawn of War 2 2009 года (её поддержали двумя расширениями), а также шутер Warhammer 40,000: Space Marine 2011 года. Последний был неоднозначно встречен прессой, тогда как обе стратегии получили тёплые отзывы (рейтинг на Metacritic — 86 и 85 из 100 возможных баллов соответственно).

Источник:

Видео: дебютный трейлер Minecraft: Story Mode от Telltale Games

Создавшая The Walking Dead и Tales from the Borderlands студия Telltale Games опубликовала дебютный трейлер Minecraft: Store Mode. Анонс этого проекта произошёл в конце прошлого года, но тогда подробности озвучены не были.

Премьера трейлера состоялась на мероприятии Minecon, прошедшем на прошлой неделе в Лондоне. Ролик демонстрирует группу путешественников, обнаруживших «нечто странное» в мире Minecraft. После случившейся в нём катастрофы, из-за которой его жителям пришлось спасаться бегством, команда героев решает сплотиться и спасти Вселенную.

«На протяжении целого сезона игроки будут управлять Джесси, озвученным актёром Паттоном Освальтом (Patton Oswalt). Джесси и его друзья разыскивают легендарный Орден камня; четверых путешественников, победивших Редкого дракона. Нечто ужасное было выпущено на волю, и команда Джесси должна отыскать Орден, если ребята хотят спасти этот мир от забвения», — описывает свой новый сериальный проект Telltale.

Как и во многих играх этой студии, решения пользователя и выбор реплик в диалогах будут влиять на исход тех или иных сцен и концовку. Начало сезона намечено на этот год, но когда именно выйдет первый эпизод и сколько всего их будет, не сообщается.

Источник:

Стратегия в реальном времени Act of Aggression выйдет в начале сентября

В августе прошлого года студия Eugen Systems объявила о разработке новой стратегии в реальном времени Act of Aggression. Сейчас мы узнали, что релиз состоится спустя ровно год с момента анонса — 2 сентября 2015-го.

Ну а по случаю достижения ключевого момента разработки, когда RTS вышла на финишную прямую и можно говорить о конкретной дате выхода, издательство Focus Home Interactive представило новый трейлер (см. ниже). В нём можно увидеть, как три фракции — армия США, «Химера» и «Картель»  — возводят свои базы и готовят самых сильных юнитов к предстоящей битве.

Eugen Systems — студия, стоящая за весьма популярной серией Wargame, игры которой разошлись миллионными тиражами. Она же когда-то подарила нам Act of War (2005) и R.U.S.E (2010). Собственно, Act of Aggression является прямым продолжением Act of War. Новинка позиционируется как «технотриллер с коктейлем из политических интриг, картинки высокого качества и механики, свойственной старой школе RTS». Обязательно будут масштабные сражения с большим количеством юнитов, полноценное строительство базы, управление ресурсами и производство боевой техники.

Eugen Systems обещает мрачное реалистичное будущее 2020-х годов, где три фракции сражаются за свои интересы. Финансовая система рухнула, кризис стал перманентным состоянием экономики. В этих условиях голову поднимает организация, именующая себя «Картель». Ей противостоит «Химера» — спецподразделение, созданное Организацией Объединённых Наций. Ну а США воюет со всеми и, несмотря на серьёзное истощение ресурсов, намерена вернуть себе доминирующую позицию в мире.

Источник:

В середине месяца выйдет первое сюжетное дополнение к Batman: Arkham Knight

Стали известны даты релиза и цена Batgirl: A Matter of Family, первого скачиваемого сюжетного дополнения к Batman: Arkham Knight.

Первыми его получат владельцы Batman: Arkham Knight Season Pass (в Steam, к примеру, он стоит 699 рублей). Этим пользователям дополнение станет доступно уже 14 июля. Всем остальным придётся подождать до 21 июля, чтобы получить возможность поиграть за Бэтгёрл.

Игрокам предстоит перевоплотиться в Барбару Гордон в то время, когда она ещё не была прикована к инвалидному креслу и являлась одной из супергероинь Готэма под именем Бэтгёрл, вселявшей ужас в сердца бандитов. Обещана новая локация, сюжетные и побочные миссии, решение головоломок и поиск секретов. «Особенное внимание будет уделено хакерским талантам девушки», — поясняют разработчики.

Кстати, создаётся аддон не основной командой Rocksteady Studios, а сотрудниками Warner Bros. Montreal (им мы обязаны приквелом —­­ Batman: Arkham Origins). Кажется, студии доверили только одну главу Season Pass — над остальными DLC трудится сама Rocksteady.

Источник:

Разработчики файтинга Skullgirls представили экшен-RPG Indivisible

Студия Lab Zero Games вот-вот завершит все работы над двухмерным рисованным файтингом Skullgirls. Разумеется, дальше нужно запускать следующий проект, и теперь мы знаем, каким он будет.

Состоялся анонс экшен-RPG Indivisible, повествующей о девушке Аяне (Ajna), которую «ждёт эпическое приключение, целью которого является разгадка тайны её мистических способностей». На пути её будет ждать множество опасностей и приключений, преодолеть которые помогут различные герои, которых мы встретим по дороге.

Как обычно, придётся выполнять разнообразные задачи, набираться опыта, развивать умения и способности героини. «В своей работе мы вдохновляемся такими известными проектами, как Valkyrie Profile и Super Metroid, обладающие уникальными персонажами и затягивающей игровой механикой», — говорится в анонсе Lab Zero Games.

«Помимо свежего взгляда на механику экшен-RPG, вас ждёт глубокая история, вдохновлённая мифологией стран Юго-Восточной Азии, 2D-анимации ручной работы и великолепный саундтрек от легендарного композитора Хироки Кикуты (Hiroki Kikuta), сочинившего музыку к Secret of Mana», — добавили разработчики.

Сейчас авторы показали лишь трейлер, но уже в сентябре должен появиться первый рабочий прототип. Тогда же обещан запуск кампании по сбору средств на дальнейшую разработку в системе Indiegogo. Релиз Indivisible запланирован на 2017 год.

Источник:

Tales of Symphonia выйдет на PC

Издательство Bandai Namco Games сообщило приятную новость для поклонников серии японских RPG Tales of. Стало известно, что HD-переиздание Tales of Symphonia, уже вышедшее на PlayStation 3, доберётся и до PC. Оно станет доступно пользователям Steam в начале 2016-го.

Оригинальная игра вышла в Европе в ноябре 2004 года для GameСube, а версия для PS2 так и не выбралась за пределы Японии. Проект был радушно принят геймерами и получил высокие оценки у западных игровых критиков. К сожалению, сиквел Tales of Symphonia: Dawn of the New World пользовался меньшей популярностью — всему виной неудобная камера и плохо реализованные элементы игровой механики.

В этом году серии Tales of исполняется 20 лет, в связи с чем Bandai Namco Games планирует выпустить коллекционное издание Tales of Zestiria, европейский релиз которой должен состояться этой осенью на PlayStation 3, PlayStation 4 и PC. Оно будет включать в себя следующее:

  • фигурки четырёх героев игры;
  • концепт-арт с изображением святилища Госпожи озера;
  • артбук в твёрдом переплёте;
  • DVD-диск с 30-минутным аниме;
  • саундтрек с избранными композициями;
  • эксклюзивная металлическая коробка для диска.

Все, кто оформит раннюю покупку на любое из изданий Tales of Zestiria, получат DLC Exclusive Mystic Arte. Если же наберётся определённое количество предзаказов, то одним из бонусов станет бесплатная копия Tales of Symphonia HD.

Источник:

Третье DLC к CoD: Advanced Warfare добралось до PC и PlayStation

Владельцы консолей Xbox One и Xbox 360 получили третье по счёту крупное дополнение к шутеру Call of Duty: Advanced Warfare ещё в начале прошлого месяца. Теперь же Activision и Sledgehammer Games объявили о выходе DLC под названием Supremacy на остальных платформах — PC, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Supremacy привносит в игру третью главу режима Exo Zombies. Теперь к четвёрке главных героев присоединяется Брюс Кэмпбелл (Bruce Campbell), известный по фильму «Зловещие мертвецы» (The Evil Dead). В Advanced Warfare он выступает в роли Леннокса — пилота вертолёта на службе у коалиции Sentinel Task Force. Также Advanced Warfare обзавелась четырьмя новыми картами (Parliament, Kremlin, Compound и Skyrise) и новыми видами оружия, появились штурмовые команды «Атлас», отряды поддержки «Страж» и новые противники-зомби.

В будущем игра получит ещё одно дополнение под названием Reckoning. Сроки его выхода, как и информация о содержащемся в нём контенте, пока не разглашаются.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥