Новости Software → игры

ПК-версия Batman: Arkham Knight вернётся в продажу в октябре

На прошлой неделе компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что повторный запуск ПК-версии Batman: Arkham Knight состоится в ближайшие недели. Теперь издатель ещё немного уточнил сроки.

Напомним, что релиз экшена состоялся 23 июня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Однако вариант для компьютеров оказался столь низкого качества, что уже на следующий день издатель принял решение снять эту версию с продажи. Вскоре выяснилось, что разработкой порта занималась не Rocksteady, а Iron Galaxy Studios, также ответственная за ПК-версию Batman: Arkham Origins. Кроме того, анонимные источники рассказали порталу Kotaku, что о неприемлемом состоянии проекта на ПК издатель знал за много месяцев до релиза, но не предпринимал никаких действий, решив сосредоточиться на улучшении вариантов для PlayStation 4 и Xbox One.

Сразу после скандала начались работы по исправлению Batman: Arkham Knight и, как видим, они до сих пор продолжаются. Из опубликованного 2 октября обращения к поклонникам стало известно, что экшен снова вернётся в продажу ближе к концу октября. «Как вы знаете, мы выпустили большой патч, существенно улучшивший работу игры, — говорится в заявлении компании. — Параллельно с этим мы работаем над дополнительными обновлениями, которые планируем завершить к концу месяца, и тогда же должны заново стартовать продажи». Кроме того, было обещано, что вместе с релизом появится поддержка всех скачиваемых дополнений, уже вышедших на консолях.

Источник:

Композитор оригинальной Mirror's Edge напишет музыку для Catalyst

Одним из наиболее запоминающихся аспектов оригинальной Mirror's Edge был её саундтрек. Над музыкой к игре трудился шведский композитор Магнус Биргерссон (Magnus Birgersson), также известный как Solar Fields, — и он вернулся для работы над Catalyst. Об этом студия DICE сообщила на официальном сайте проекта.

«Когда я получил предложение, сразу подумал, что было бы здорово продолжить с того места, где остановился в прошлый раз: создавать новые миры, новые чувства, новые звуковые темы, исходя из того, что будет в Mirror's Edge Catalyst, — признался Биргерссон. — Я каждый день общаюсь с DICE и звукорежиссёром Магнусом Вальтерштадом (Magnus Walterstad) в частности. Мне там дают кучу информации по игре, чтобы помочь моей работе. Я изучаю сценарий, биографии всех персонажей и, конечно, дизайн Города Зеркал».

Говоря о музыке из первой части Mirror's Edge, композитор сказал следующее: «Я, честно говоря, до сих пор немного потрясён такими хорошими отзывами. Мне очень нравится, что моя работа нашла колоссальный отклик. Я очень признателен за похвалу и считаю, что, видимо, что-то мне определённо удалось. Что касается Mirror's Edge Catalyst — я считаю, поклонники ждут звука, который ещё больше погрузит их в мир игры, в её общую атмосферу. И мы их не подведём».

На территории России игра выйдет 23 февраля 2016 года. В этот день паркур-экшен о бегущей по имени Фейт Коннорс (Faith Connors) станет доступен на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В PC-версию Dead or Alive 5: Last Round добавили мультиплеер

PC-версия файтинга Dead or Alive 5: Last Round увидела свет весной этого года и подверглась критике со стороны пользователей персональных компьютеров. Помимо графики уровня прошлого поколения консолей, невозможности сохраняться в «облаке» и прочих недостатков, в так называемом улучшенном и дополненном издании оригинальной пятой части отсутствовал мультиплеер. Студия Team Ninja обещала добавить многопользовательский режим до конца июня, однако не успела в срок и выпустила его только сейчас.

По словам разработчиков, причиной столь длительной задержки стали серьёзные проблемы, выявленные в ходе бета-тестирования. В связи с этим было решено отложить выпуск обновления, добавляющего мультиплеер в PC-версию файтинга, на неопределённый срок.

Dead or Alive 5: Last Round поступила в продажу в конце феврале 2015 года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Через месяц с небольшим игра добралась и до владельцев PC.

Источник:

Основатели Criterion намекнули на разработку духовного наследника Burnout

В то время как компания Electronic Arts не проявляет интереса к возрождению культовой гоночной серии Burnout, основатели студии Criterion Games, вероятно, планируют создать её духовного наследника. На это разработчики, в 2014 году основавшие в Великобритании студию Three Fields Entertainment, намекнули в её официальном твиттере.

Алекс Уорд (Alex Ward) и Фиона Сперри (Fiona Sperry) подтвердили, что в настоящее время их новая студия разрабатывает два проекта. Первый из них принадлежит к жанру «многопользовательского спортивного симулятора» и выйдет весной 2016 года. Второй же относится к гоночным играм и, как предполагают игроки на основании серии сообщений, является идейным последователем Burnout.

«Какую гоночную игру вы хотите?написали разработчики. — Идейный наследник. Скорость. Плотный трафик. Столкновения. Много-много столкновений». «Духовный наследник какой же части? Второй, третьей или четвёртой?» — добавили они в следующем сообщении.

Burnout Paradise

Burnout Paradise

Основная серия Burnout включает пять игр, вышедших в период с 2001 по 2008 гг. Последней крупной частью стала Burnout Paradise, появившаяся в январе 2008 года в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и PC и тепло принятая прессой (средний балл на Metacritic — 87–88/100). Говоря о «второй, третьей и четвёртой», разработчики, по всей видимости, имеют в виду Burnout 2: Point of Impact (2002), Burnout 3: Takedown (2004) и Burnout Revenge (2005) Многие пользователи отметили, что больше всего хотели бы увидеть наследника третьей или четвёртой части, и попросили разработчиков не использовать в игре элементы Burnout Paradise.

Серия не пополнялась новыми играми уже четыре года. Последняя из выпущенных, Burnout Crash!, представляет собой небольшую загружаемую игру для PlayStation 3, Xbox 360 и мобильных устройств под управлением iOS и Android, в которой игроки управляют автомобилем с «птичьей» перспективы. Она стала третьим ответвлением серии после Burnout Dominator для PlayStation 2 и PlayStation Portable и Burnout Legends для PlayStation Portable и Nintendo DS.

Criterion Games тем временем работает над проектом, анонс которого, как в июле намекнул сопродюсер оригинальной Burnout Пит Лейк (Pete Lake), прозвучит в ближайшие месяцы. О его разработке было объявлено ещё во время выставки Е3 2014, но студия до сих пор не готова раскрыть даже её название. Известно, что это симулятор экстремальных гонок с видом от первого лица, транспортный парк которого включает не только автомобили, но и мотоциклы, вертолёты, самолёты, вездеходы и гидроциклы.

На этой неделе разработчики из Criterion Games подтвердили, что не планируют выпускать сборник HD-переизданий игр серии Burnout для PlayStation 4 и Xbox One. Эту идею они назвали любопытной, но заявили, что вместо этого они хотят заниматься совершенно новыми, «ещё более интересными» проектами. Сейчас студия продолжает работать над реализацией обратной совместимости Burnout Paradise с Xbox One.

Уорд и Сперри объявили о своём уходе из Criterion Games в сентябре 2013 года, а в январе 2014-го покинули команду. Three Fields Entertainment была основана ими при участии бывшего технического директора студии Пола Росса (Paul Ross).

Источник:

Состоялся глобальный релиз Need for Speed: No Limits на iOS и Android

Состоялся международный релиз мобильной Need for Speed: No Limits. Проект доступен как на iOS, так и на Android. До этого, напомним, проект вышел на рынках Голландии и Тайваня в январе на iOS, а в феврале его смогли скачать голландские владельцы Android. 

Во многом портативная NFS схожа с полноценными играми серии. В No Limits нужно побеждать в чемпионатах, набирать очки репутации и апгрейдить машину. Разработчиком мобильной Need for Speed является студия Firemonkeys, в своё время выпустившая мобильный гоночный симулятор Real Racing 3.

Как утверждает сама Electronic Arts, в Need for Speed: No Limits для игроков припасено более тысячи заездов. В игре имеется внушительный парк высокоскоростных автомобилей, среди которых стоит отметить Subaru BRZ, BMW M4, McLaren 650s и Porsche 911. Каждую из машин можно подвергнуть незамысловатому тюнингу.

Need for Speed: No Limits совместима с Android 4.0 и выше, а также с iOS 6.1 и выше. Игра доступна для бесплатного скачивания, но имеет систему встроенных покупок. 

Источник:

Аналитики считают, что Star Wars: Battlefront не спасёт серию Battlefield

Разработчики из студии DICE неоднократно заявляли, что Star Wars: Battlefront совершенно не похожа на Battlefield, однако аналитики из компании SuperData Research уверены, что выпуском новой игры Electronic Arts надеется укрепить позиции своей серии военных шутеров. В исследовании, опубликованном в официальном блоге компании, говорится, что Star Wars: Battlefront «прочно основывается» на наследии Battlefield, но не поможет упрочить положение последней.

«Battlefield 4 была продана в количестве 7 миллионов копий на всех платформах, включая 1,7 млн цифровых экземпляров на консолях, но тем не менее ознаменовала спад в серии, — отметил генеральный директор SuperData Research Юст ван Дройнен (Joost van Dreunen). — Даже несмотря на рост пользовательской базы консолей, наблюдается быстрое снижение продаж каждой новой части серии в месяце, следующем за месяцем релиза, и продаж цифрового контента».

По прогнозам аналитиков, выручка от продаж Star Wars: Battlefront составит порядка $780 млн (для сравнения: Call of Duty: Black Ops 2 заработала $500 млн за первые сутки). Игру, добавляют специалисты, ждёт острая конкуренция с крупными новинками ноября и декабря, такими как Halo 5: Guardians, Fallout 4 и Call of Duty: Black Ops III.

Ван Дройнен заметил, что одной из не самых очевидных причин неудачи Battlefield 4 стало отсутствие обозревателя серверов. Эту ошибку Electronic Arts повторит и со Star Wars: Battlefront — об отсутствии планов на введение этого элемента в начале месяца заявил менеджер по связям с общественностью DICE Мэт Эверетт (Mat Everett). 

«Вместо того, чтобы просматривать и выбирать серверы самостоятельно, игрокам придётся ожидать автоматического подключения к другим игрокам в лобби, — отметил ван Дройнен. — Отсутствие обозревателя серверов помешает игре быстро набрать критическую массу пользователей в онлайне и снизит её привлекательность для игроков. Взамен издательство обещает новую систему подбора матчей, основанную на умениях, но пока неясно, как она устроена».

Как отражено в таблице выше, оптимистический прогноз продаж Star Wars: Battlefront за первые 12 месяцев с момента релиза составляет 10,4 млн копий (с учётом цифровых). Это примерно столько же, сколько в соответствие с майским заявлением планирует продать Electronic Arts к 1 апреля 2016 года. Disney Interactive и LucasArts получат роялти в размере $75,8–109,9 млн. Прогнозируемые доходы издателя от игры оцениваются в $199,5–316,5 млн.

Европейский релиз Star Wars: Battlefront состоится 20 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. С 8 по 12 октября на всех трёх платформах пройдёт открытое бета-тестирование, участники которого смогут ознакомиться с режимами «Атака шагоходов» (Хот), «Зона выброски» (Салласт) и «Выживание» (Татуин).

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015»: фоторепортаж со стендов «СофтКлаб»

«СофтКлаб» в очередной раз приняла участие в «ИгроМире». Посетителям выставки была представлена подборка игр, издаваемых компанией — как новинок, так и тех, которые появятся на прилавках в ближайшие месяцы. Каждой игре посвящён один стенд — некоторые из них открытые, другие же можно просмотреть только во время презентаций, которые проходили с определенным временным интервалом. Чтобы попасть внутрь стенда, приходилось стоять в очереди, обычно довольно большой.

На «ИгроМире» были представлены две игры из серии Total War от SEGA и Creative Assembly: Total War — Warhammer, действие которой будет разворачиваться в известном фентезийном мире, а также бесплатная Total War: Arena.

От Konami были продемонстрированы две игры — стелс-экшен Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2016. На стенде MGS можно ознакомиться с игрой, а также приобрести её. В продаже имеются версии для РС, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, включая и коллекционные издания. Кроме того, на стенде красовался призовой мотоцикл, который компания разыгрывала среди покупателей MGS V.

На стенде футбольного симулятора PES 2016 можно поиграть в игру и принять участие в турнире.

От компании Activision представлена мультиплеерная составляющая Call of Duty: Black Ops III. Посетителям выставки предлагалось поиграть на двух картах в двух режимах. На «ИгроМире» демонстрировалась версия игры для PlayStation 4. Более подробно о наших впечатлениях от сетевой части новой Call of Duty вы можете узнать в этом материале.

Также на выставке показывались игры от Warner Brothers Games — дополнение Kombat Pack к Mortal Kombat X, постапокалиптический экшен Mad Max и готовящаяся к выходу LEGO Marvel’s Avengers.

Из партнеров компании, свой стенд установила «Лаборатория Касперского» — на нём можно поиграть в игру, где нужно охотиться на компьютерные вирусы. Играть можно в очках виртуальной реальности.

На стенде «М.Видео» все желающие могут опробовать очки виртуальной реальности от Samsung и Oculus Rift.

Ещё одна игра, представленная посетителям «ИгроМира» и издаваемая компанией «СофтКлаб» на территории России – файтинг Street Fighter V от Capcom. Впечатления о знакомстве с ним можно прочитать в нашем материале.

Источник:

Square Enix отменила особую программу предзаказов Deus Ex: Mankind Divided

Компании Square Enix и Eidos Montreal отказались от проведения особой программы предварительных заказов стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided под названием Augment Your Pre-Order. Об этом сообщается на официальном сайте проекта.

Схема Augment Your Pre-Order была представлена в конце прошлого месяца. По её условиям, при оформлении ранней покупки пользователи могли самостоятельно выбрать цифровые бонусы. При этом состав бонусов расширялся по мере роста числа предзаказов. Бонусы были поделены на пять уровней и включали три DLC с наборами снаряжения для разных стилей прохождения (Intruder Pack, Enforcer Pack и Classic Pack), альбом иллюстраций, образец саундтрека, дополнительную миссию, комикс и новеллу, а в качестве последнего (который так и не был разблокирован) предлагался релиз игры на четыре дня раньше срока.

Причиной отказа от программы послужила резкая критика со стороны игроков. Многие пользователи указывали на то, что при заказе игры позволяется выбрать только один бонус каждого уровня (к примеру, только один из трёх предложенных DLC), а досрочная премьера обещалась только сделавшим предзаказ. По задумке, Augment Your Pre-Order должна была стать альтернативой программам предзаказа для разных регионов, в рамках которых предлагаются различные бонусы.

Отныне при покупке геймерам не придётся выбирать бонусы — они получат их все без всяких ограничений. Также все дополнительные материалы достанутся бесплатно всем, кто купит специальное издание игры Day 1 Edition. От планов на ранний выпуск игры Square Enix также отказалась: все пользователи получат её в один день. Для тех, кто уже совершил предзаказ, изменения вступят в силу автоматически.

«Мы внимательно изучили ваши комментарии, пытаясь понять, как правильнее поступить, — говорится в сообщении. — После долгих раздумий мы решили закрыть программу и сделать весь контент доступным для тех, кто оформит предзаказ Deus Ex: Mankind Divided или купит игру в варианте Day 1 Edition. Вдобавок к этому дата релиза не будет изменена в соответствии с количеством ранних покупок: все игроки получат доступ к игре 23 февраля 2016 года».

«Мы хотели бы поблагодарить всех за отзывы, — добавили разработчики. — Подобное просто не могло случиться с игрой, которая никому не интересна. Теперь мы сможем полностью сосредоточиться на создании проекта, который оправдает ваши надежды».

Все бонусы Augment Your Pre-Order также включены в розничное коллекционное издание наряду с 48-страничным артбуком, 22-сантиметровой фигуркой Адама Дженсена и металлической упаковкой для диска.

Deus Ex: Mankind Divided разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России дисковые версии игры будут выпущены компанией «Бука» полностью на русском языке. 

Источник:

Видео: новый трейлер Minecraft: Story Mode от Telltale Games

Telltale Games опубликовала новый трейлер Minecraft: Story Mode — грядущего сериального приключения, основанного на популярной «песочнице» от Mojang. Заодно создатели рассказали ещё об одном актёре, принимающем участие в озвучивании игры.

Видео посвящено первому эпизоду из пяти, названному The Order of the Stone. Главным героем станет девушка или парень по имени Джесси, а путешествовать предстоит по знакомому поклонникам Minecraft игровому миру.

В озвучивании приняли участие такие актёры, как Пэттон Освальт (Patton Oswalt), Билли Уэст (Billy West), Эшли Джонсон (Ashley Johnson), Пол Рубенс (Paul Reubens) и Кори Фельдман (Corey Feldman). На днях стало известно и о появлении в проекте Джона Ходжмана (John Hodgman) — он играет роль архитектора Сорена.

Релиз The Order of the Stone намечен на 13 октября на PC, Mac, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Версии для iOS и Android стоит ожидать 15 октября. Также в разработке находится Minecraft: Story Mode для PS Vita и Wii U. Дисковая версия выйдет на всех крупных консолях (кроме Wii U) 27 октября и будет включать в себя лишь первый эпизод — остальные придётся загружать из Сети по мере их релиза.

Источник:

Релиз TrackMania Turbo от Ubisoft отложен до следующего года

Гоночная игра TrackMania Turbo не выйдет в этом году — издательство Ubisoft объявило о переносе даты релиза на начало 2016 года.

В своём блоге Ubisoft пишет, что создатели «получили множество ценных советов и отзывов», к которым относятся «со всей серьёзностью». Дополнительное время уйдёт на «улучшение режима кампании и интерфейса игры». Последний был не самым удобным в старых TrackMania, и в Turbo оказался таким же, что и не понравилось аудитории.

Заодно разработчики уделят больше внимания другим составляющим Turbo, а именно мультиплееру и стабильности онлайн-составляющей. Также они обещают новые возможности, в том числе режим, где игроки смогут «соревноваться с друзьями на любимых пользовательских трассах». Режим Trackbuilder станет «более доступным и разнообразным», а генератор случайных трасс подвергнется пересмотру.

Точная дата выхода пока не сообщается. Если прошлые игры серии выходили исключительно на PC, то эту также стоит ожидать на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥