Новости Software → игры

Bloodstained от создателя Castlevania стала самой успешной игрой Kickstarter

Фэнтезийный экшен-платформер Bloodstained: Ritual of the Night от японского геймдизайнера Кодзи Игараси (Koji Igarashi), покинувшего Konami Digital Entertainment в сентябре 2014 года, стал самой финансируемой видеоигрой Kickstarter. За месяц более 59 тыс. участников Kickstarter-кампании в сумме пожертвовали свыше $5 млн.

Bloodstained: Ritual of the Night — не самый успешный проект категории «Игры», в которую входят не только цифровые развлечения. На первой позиции находится карточная игра Exploding Kittens ($8,78 млн) от известного ARG-дизайнера Элана Ли (Elan Lee), а второе место всё ещё удерживает консоль OUYA ($8,59 млн). Также стоит отметить, что среди разработчиков видеоигр больше всего средств в совокупности удалось получить студии InXile Entertainment — в сумме Torment: Tides of Numenera и Wasteland 2 собрали более $7 млн.

Теперь десятка самых финансируемых видеоигр Kickstarter выглядит следующим образом:

  1. $5 млн — экшен-платформер Bloodstained: Ritual of the Night от Кодзи Игараси; 
  2. $4,1 млн — ролевая игра Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment (профинансирована в апреле 2013 года);
  3. $3,9 млн — ролевая игра Pillars of Eternity (рабочее название — Project Eternity) от Obsidian Entertainment (профинансирована в октябре 2012 года);
  4. $3,8 млн — скролл-экшен Mighty No. 9 от возглавляемой Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) Comcept (профинансирован в октябре 2013 года);
  5. $3,3 млн — двухчастная приключенческая игра Broken Age (рабочее название — Double Fine Adventure) от Double Fine Productions (профинансирована в марте 2012 года);
  6. $2,9 млн — ролевая игра Wasteland 2 от InXile Entertainment (профинансирована в апреле 2012 года);
  7. £1,8 млн — платформер Yooka-Laylee от Playtonic Games (кампания закончится 17 июня);
  8. £1,5 млн — космический симулятор Elite: Dangerous от Frontier Developments (профинансирован в январе 2013 года); 
  9. $2,23 млн — MMORPG Camelot Unchained от City State Entertainment (профинансирована в мае 2013 года);
  10. $2,22 млн — RTS Planetary Annihilation от Uber Entertainment (профинансирована в сентябре 2012 года).

Сбор средств на разработку Bloodstained: Ritual of the Night стартовал 11 мая, а уже спустя несколько часов на счету игры были необходимые $500 тыс. За всё это время игроки разблокировали множество дополнительных целей. Пожертвованных денег хватит, чтобы обеспечить выход игры не только на PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One, но и на Wii U и PlayStation Vita. Также все пользователи, перечислившие не менее $60, смогут поучаствовать в бета-тестировании PC-версии (GOG или Steam).

Кроме того, в игре появятся асинхронный онлайновый и локальный мультиплеер (кооперативный и соревновательный), два других управляемых персонажа, New Game Plus, режимы повышенной сложности Nightmare и Classic, режимы скоростного прохождения и босс в облике Игараси. К команде актёров озвучивания присоединились Дэвид Хейтер (David Hayter) — голос Снейка из Metal Gear Solid — и Робби Белгрейд (Robbie Belgrade) — Алукард из Castlevania: Symphony of the Night, а в создании иллюстраций к игре теперь участвуют художники Аями Кодзима (Ayami Kojima) и Ёситака Амано (Yoshitaka Amano). Наконец, экшен получит предысторию в формате мини-игры для PC и консолей.

Bloodstained: Ritual of the Night — идейная наследница Castlevania: это классическая «метроидвания» с видом сбоку, системой развития персонажа, крафтингом и акцентом на исследовании мира. В ней геймеры должны помочь девушке Мириам (Miriam) избавиться от проклятия, которое медленно превращает её в кристалл. Вместе со старым товарищем Гебелом (Gebel), который страдает от того же недуга, и алхимиком Йоханнесом (Johannes) им предстоит очистить замок от демонов. В отличие от классических частей Castlevania, Bloodstained: Ritual of the Night выполнена в псевдо-3D: локации и объекты трёхмерные, но перемещаться персонаж может только в двух измерениях.

В команду создателей проекта также входят композитор Castlevania Митиру Ямане (Michiru Yamane) и Иппо Ямада (Ippo Yamada), автор музыки и звуковой дизайнер серии Mega Man и других игр Capcom.

Bloodstained: Ritual of the Night планируется выпустить в марте 2017 года как в электронной, так и в дисковой версии.

Источник:

Следующее DLC к Total War: Attila предложит отвоевать Рим у варваров

Британская студия The Creative Assembly анонсировала новое загружаемое дополнение к глобальной исторической стратегии Total War: Attila. DLC под названием «Последний римлянин» (The Last Roman) выйдет 25 июня, однако уже сейчас его можно предзаказать в сервисе Steam за 269 руб.

Это дополнение привнесёт в игру пять новых фракций: римскую экспедицию, остроготов, вандалов, франков и визиготов. Каждая из них имеет свои уникальные постройки, технологии и типы войск. Также геймерам предложат сюжетную кампанию, действие которой развернётся на огромной карте, состоящей из 35 провинций и более 100 регионов, включая территории Италии, Северной Африки, Испании и Франции.

Пользователям предстоит взять на себя роль полководца Велисария и отобрать римские земли у враждебных дикарей. Он сможет выполнять задачи, которые будут ставить перед ним император, императрица и его собственная жена Антония. Впрочем, не всегда получится угодить всем — иногда придётся делать сложный выбор. За успешное завершение этих миссий вы будете получать новых бойцов и пополнять припасы. Отмечается, что Велисарий сможет даже провозгласить независимость и восстановить Западную Римскую империю под собственными знамёнами.

Источник:

Объявлена дата релиза PC-файтинга Rise of Incarnates от создателей Tekken и SoulCalibur

Компания Namco Bandai огласила дату выхода файтинга Rise of Incarnates, разрабатываемого эксклюзивно для PC создателями небезызвестных серий Tekken и SoulCalibur. Финальный релиз игры, пребывающий в раннем доступе Steam, состоится через три недели — 1 июля.

Rise of Incarnates представляет собой условно-бесплатный файтинг, сражения в котором разворачиваются на больших трёхмерных аренах в формате «два на два». В качестве героев выступают так называемые Воплощённые (Incarnates) — люди со сверхъестественными способностями, в которых вселились древние божества и демоны. Им предстоит спасти мир от себе подобных и таинственного «правителя этой эпохи». Игра ориентирована на работу в команде, поэтому от взаимодействия с партнёром во многом будет зависеть исход поединка.

С релизом Rise of Incarnates к 11 уже имеющимся героям присоединится персонаж, обладающий силами древнегреческого бога грома и молний Зевса, а список карт пополнится разрушенным Вашингтоном.

Источник:

Симулятор выживания Adrift подражает «Гравитации» в новом трейлере

За некоторое время до запланированного показа на Е3 2015 на просторах Сети оказался новый трейлер приключенческой игры Adrift (в стилизованном написании — Adr1ft). Этот необычный симулятор выживания в открытом космосе был впервые представлен на прошлогодней лос-анджелесской выставке, а на мероприятии The Game Awards 2014 в декабре разработчики показали его новую версию на движке Unreal Engine 4.

«Наш трейлер, предназначенный для показа на Е3, утёк, написал в твиттере представитель независимой студии Three One Zero, занимающейся разработкой игры. — Мы сделали этот видеоролик при участии компании BlurОн на 100 % состоит из материалов самой игры. Наслаждайтесь».

Самая любопытная часть этого сообщения касается участия Blur Studios. Эта калифорнийская компания занимается созданием визуальных эффектов и анимации для фильмов, рекламных роликов и игр. На её счету вступительная сцена «Девушки с татуировкой дракона» Дэвида Финчера (David Fincher) и все космические сегменты блокбастера «Аватар» Джеймса Кэмерона (James Cameron). Кроме того, студия работала над трейлерами Star Wars: The Old Republic, Star Wars: The Force Unleashed II, Batman: Arkham City, Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham Knight, а также переделала ролики Halo 2 для сборника Halo: The Master Chief Collection.

Название Adr1ft заставляет вспомнить о Remember Me от Dontnod Entertainment (так экшен именовался до того, как права на него купила Capcom), но никакой связи между ними нет. Создатели описывают её жанр как first-person experience (FPX): судя по всему, это линейная приключенческая игра, опирающаяся на опыт Dear Esther, Gone Home и других игр, повествование в которых ведётся с помощью окружения. Особый акцент в ней поставлен на атмосфере и переживаниях игрока.

В роли потерявшего память астронавта, оказавшегося в открытом космосе после крушения станции, пользователям предстоит выяснить причину катастрофы, отремонтировать спасательную капсулу и вернуться на Землю. Изучая дневники погибших членов экипажа и собирая необходимые для выживания ресурсы, герой будет постепенно вспоминать подробности инцидента. Первый трейлер игры у многих вызвал ассоциации с фильмом Альфонсо Куарона (Alfonso Cuaron) «Гравитация», а новый ролик лишь усилил это сходство.

Adr1ft планируется выпустить этой осенью в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Она во многом рассчитана на обладателей шлемов виртуальной реальности (пока говорится только о поддержке Oculus Rift, но студия уже получила комплект средств разработки Vive от Valve и HTC), но использовать их будет необязательно. Изданием игры занимается компания 505 Games, выпустившая Payday 2, Brothers: A Tale of Two Sons и готовящая к релизу The Walking Dead от Overkill.

Источник:

Transistor от авторов Bastion вышла на iOS

Supergiant Games, создавшая популярнейшую инди-игру Bastion, решила сделать приятный подарок всем владельцам мобильных устройств от Apple  — титулованный ролевой боевик под названием Transistor вышел на iOS. Проект доступен на iPhone и iPad. Изначально он, напомним, дебютировал на PC и PS4 в мае прошлого года. Мобильная версия Transistor получила адаптированное для сенсорных экранов управление вкупе с поддержкой геймпадов.

В Transistor игрок управляет девушкой по имени Ред, вооружённой одушевлённым двуручным мечом Транзистором. По мере прохождения позволяется разучивать новые виды ударов, которые Ред наносит врагам в пошаговых боях. Пользователю доступны сотни комбинаций по тонкой настройке Транзистора против тех или иных врагов. Действие игры происходит в городе Клаудбанк — технологически развитом мегаполисе далёкого будущего. Ред подвергается покушению со стороны роботов, контроль за которыми осуществляет организация Камерата.

После завершения сюжетной кампании можно опробовать режим бесконечных боёв. На данный момент Transistor представлена только для iOS — никаких сведений об Android-версии не объявлено.   

Источник:

Разработчики The Order: 1886 хотели бы создать её сиквел, но всеми правами владеет Sony

Новый генеральный директор Ready at Dawn Пол Сэмс (Paul Sams) и основатель студии Рю Вирасурия (Ru Weerasuriya) обсудили в интервью с Games Industry будущее The Order: 1886. По их словам, рассказывать всю историю разработчики планировали по частям, а потому существующую игру они хотели бы продолжить.

«Нам кажется, что The Order продемонстрировала возможности наших технологий. Это была одна из наших главных целей, учитывая, что мы перешли от разработки игр для PSP к созданию проектов для PS4, — сказал Вирасурия. — Первая игра была лишь основой. И история The Order не была рассчитана лишь на одну часть — даже по концовке заметно, что нам ещё есть о чём вам рассказать».

Хоть Вирасурия и Сэмс хотели бы дальше развивать The Order как серию, всеми правами на неё владеет Sony, а потому и последнее слово остаётся за японской корпорацией. «Разумеется, нам бы хотелось повлиять на дальнейшую судьбу этой серии и быть вовлечёнными в её разработку», — продолжил Вирасурия.

«Это проект, который мы создали, который мы сильно любим и в успех которого верим, — сообщил присоединившийся недавно к студии Сэмс. — Больше мы ничего не можем вам сказать на этот счёт».

Разработчики из Ready at Dawn хотели оставить за собой право владения брендом The Order: 1886, однако им требовалась помощь Sony для релиза игры и её маркетинговой кампании. «К сожалению, на тот момент мы были в том положении, когда обладать этим IP было невозможно. Мы надеемся, что больше никогда не попадём в такую ситуацию», — добавил Сэмс.

Источник:

Посетители фестиваля Geek Picnic увидят Skyforge в дополненной реальности

Если среди вас, дорогие читатели, есть москвичи или гости столицы, которым нравится Skyforge, то эта новость точно для вас — посетителям фестиваля Geek Picnic предложат квест Skyforge с дополненной реальностью.

Дополненная реальность позволяет вам снимать камерой телефона реальный мир, а специальное приложение достраивает изображение, добавляя к нему несуществующие виртуальные элементы. Для этого вам понадобится лишь специальное приложение — Junaio (iOS, Android). Используя приложение, участники приключения увидят виртуальные образы, а благодаря технологии дополненной реальности смогут сфотографироваться с игровым оружием. Самых активных участников ждут различные сувениры, для получения которых «достаточно опубликовать сделанные в рамках квеста фотографии с хештегом #skyforge в соцсети».

И несколько слов о самом фестивале. Оргкомитет Geek Picnic постарался собрать на одной площадке самые интересные и необычные технологические экспонаты со всего мира. «Гости фестиваля смогут посетить парк роботов и чемпионат мультикоптеров, побывать на вечернем тесла-шоу и вживую услышать 3D-печатные инструменты, послушать лекции от ведущих российских и мировых экспертов из мира технологий», — говорится в анонсе. Мероприятие пройдёт на этих выходных в московском парке «Красная Пресня».

Источник:

В Steam стартовала летняя распродажа

Компания Valve рада сообщить о начале летней распродажи в цифровом магазине Steam тысяч старых и новых игр.

Мероприятие, получившее название «Чудовищная распродажа Steam», пройдёт с 11 до 22 июня. Как обычно, огромное количество игр продаётся с внушительными скидками, достигающими 80 % (к примеру, на тактический шутер The Bureau: XCOM Declassified). В акции участвуют как отдельные наименования, так и тематические комплекты вроде набора XCOM-игр или серии шутеров Metro.

Традиционно присутствуют и молниеносные скидки, длящиеся 12 часов и распространяющиеся на 15 наименований. По прошествии этого времени список игр обновляется.

Не обойдётся и без обязательных Steam-развлечений вроде сбора уникальных карточек и значков. Получить их можно различными способами (покупая карточки, меняясь, приобретая игры), среди которых есть и весьма необычный. Valve предлагает браузерную мини-игру, проходя которую, можно разблокировать новые карточки, а также открыть дополнительные скидки. Когда сообщество выполнит определённое задание, будет снижена цена на какую-нибудь игру (заранее её название не известно) —­­ предложение будет активировано на следующий день.

Источник:

Первый трейлер, скриншоты и подробности Shadow Warrior 2

За последний месяц в официальном микроблоге серии Shadow Warrior появилось несколько сообщений, намекающих на скорый анонс продолжения шутера 2013 года. 10 июня компания Devolver Digital, выпустившая предыдущую часть сериала, представила короткий тизер-ролик, тем самым подтвердив разработку нового шутера.

«Кто хочет ещё Вана?» — на этот вопрос, который разработчики задали ещё 8 мая, а затем повторили 2 июня, поклонники отреагировали бурным одобрением. После этого один из пользователей Twitter поинтересовался, какова вероятность выхода сиквела в ближайшие годы, на что получил такой ответ: «Крайне высокая».

Сперва на официальном сайте серии появились логотип игры и двадцатисекундный кинематографический ролик, возвещающий возвращение «воина тени» Ло Вана. Позже на YouTube-канале Devolver Digital был опубликован двухминутный трейлер; также издательство выпустило первые скриншоты и пресс-релиз (All Games Beta), в котором обещаются новые виды экипировки, процедурная генерация уровней и онлайновый кооперативный режим для четырёх пользователей. Премьера шутера назначена на 2016 год в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Дополнительными подробностями проект обзаведётся на лос-анджелесской выставке Е3 2015, стартующей на следующей неделе. В конце трейлера сообщается, что премьера геймплея состоится 15 июня в 22:00 по московскому времени на Twitch.tv.

Разработкой Shadow Warrior 2 занимается варшавская студия Flying Wild Hog, которая перезапустила классическую серию. Портфолио польского коллектива включает ещё две игры: шутер в духе старой школы Hard Reset 2011 года и прошлогодний платформер Juju в мультипликационной стилистике. В основе игр компании лежит проприетарный движок Road Hog Engine — не исключено, что продолжение Shadow Warrior использует его новейшую версию. 

«Shadow Warrior была невероятно тепло принята как давними поклонниками, так и геймерами, не знакомыми с оригинальной игрой, — сказал Михаль Шустак (Michal Szustak), руководитель Flying Wild Hog. — В Shadow Warrior 2 будут улучшены все элементы первой игры, которые сделали её такой неповторимой. Она представит современный взгляд на классические шутеры и экшены от первого лица».

Предыдущая часть Shadow Warrior представляет собой переосмысление игры, разработанной 3D Realms и выпущенной GT Interactive для MS-DOS 13 мая 1997 года. Она рассказывает историю наёмника корпорации «Зилла Энтерпрайзис», которому было приказано раздобыть легендарную катану Нобицура Кагэ. В ходе выполнения задания герой узнаёт, что клинок принадлежит древним богам из параллельного измерения, которые уже готовят вторжение. Вместе с отвергнутым демоном Ходзи он пытается помешать чудовищам захватить мир, и в этом ему помогает богатый арсенал, позволяющий сочетать холодное и огнестрельное оружие и магию.

Windows-версия Shadow Warrior была выпущена 26 сентября 2013 года. 21 октября 2014-го игра появилась на PlayStation 4 и Xbox One, а 31 марта этого добралась до Mac OS и Linux. В целом пресса приняла её достаточно благосклонно (рейтинг на Metacritic — 73/100). Многие журналисты похвалили игру за проработанную боевую систему, в особенности использование клинков, большую продолжительность кампании, глубокую систему развития персонажа и удачный юмор. В числе недостатков отмечались частая необходимость возвращаться в уже пройденные локации и однообразные битвы с боссами.

Источник:

Gran Turismo 7 выйдет до 2017 года

Новостей о Gran Turismo уже давно не было, но скоро мы наверняка узнаем первые подробности седьмой части серии. Её создатель Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) дал интервью итальянскому сайту SpazioGames, где выразил надежду, что релиз GT7 состоится до наступления 2017 года. «Людям не придётся ждать очень долго», — добавил он.

Также  Ямаути обсудил механику повреждения автомобилей и физику в седьмой части. По его словам, студия Polyphony Digital «очень серьёзно» относится к этим важным составляющим симулятора. Вдобавок компания трудится над исправлением многих других недостатков, на которые ранее жаловалась аудитория.

В октябре прошлого года Ямаути уже говорил о примерной дате релиза игры. «Мы хотим сделать настоящий Gran Turismo, — сказал он тогда. — Под этим я имею в виду игру, которая соответствует той эре, в которой мы живём — ждите её в 2015 или 2016 году».

Хоть релиз игры состоится нескоро, вполне вероятно её появление на пресс-конференции Sony во время выставки E3 на следующей неделе. Она начнётся в 04:00 по московскому времени 16 июня.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥