Новости Software → игры

Анонсирована гоночная игра FlatOut 4: Total Insanity

В разработке находится продолжение известной серии гоночных игр FlatOut. Новинка, получившая название FlatOut 4: Total Insanity, должна появиться в 2016 году. Точнее сроки релиза пока не определены.

Проект стал возможен благодаря кооперации компаний Tiny Rebel Games, Stratgey First и Kylotonn Games. Вообще-то этот анонс в некоторой степени можно считать формальным, поскольку впервые о новой части мы услышали ещё в начале июля, когда парижская Kylotonn Games объявила о разработке некоего «многомиллионного продолжения серии для консолей и ПК».

Теперь мы знаем, что разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Уже проделан большой объём работ, а проект обрёл конкретные формы. В подтверждение этого авторы опубликовали несколько скриншотов с демонстрацией текущей версии. Также создатели гонок решили, что поклонники должны иметь большее влияние на ход разработки. Игроки смогут наблюдать за ходом проектирования и оказывать незначительное влияние на дизайн и наполнение игры.

К примеру, сейчас можно принять участие в голосовании и выбрать одну из пяти классических трас, которая появится в FlatOut 4: Total Insanity. Со временем будут проводиться новые этапы голосования, во время которых вы сможете определить дальнейший ход работ.

Источник:

Названа дата выхода дополнения «Большой турнир» к Hearthstone: Heroes of Warcraft

В следующий понедельник, 24 августа, все поклонники цифровой коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft получат дополнение «Большой турнир».

С выходом дополнения игрокам откроется доступ к новому набору карт. Всего их будет 132, которые разработчики постепенно представляли публике, а на днях и вовсе опубликовали полный список на страничке в Facebook. Покупая новые бустеры за игровое золото или реальные деньги, вы, как обычно, будете открывать пять карт, минимум одна из которых будет редкой, эпической или легендарной. Впрочем, уже сейчас есть возможность ознакомиться со многими новыми существами и заклинаниями, входящими в набор. Просто сыграйте в режиме «Потасовка», чтобы увидеть колоды классов мага и охотника и опробовать в том числе эпические и легендарные карты из дополнения.

Адаптируясь под «Большой турнир», вам придётся не только переработать свои колоды, но и разобраться в свежих механиках. Первая называется «Воодушевление» и срабатывает в тот момент, когда пользователь активирует умение героя. В таком случае существо может получить какой-то бонус, повысить характеристики соратников или вызвать иной эффект.

Другая механика, получившая название «Поединок», состоит в следующем: когда она срабатывает, из колод обоих игроков вытаскивается по одному существу и сравнивается их стоимость. Если стоимость карты зачинщика «Поединка» оказывается выше, то активируется эффект, указанный в дополнительном свойстве карты. Если выиграть не удалось, то карта разыгрывается без этого свойства.

Источник:

Bungie рассказала о двух новых PvP-режимах в Destiny: The Taken King

Студия Bungie разнообразит соревновательный мультиплеер в Destiny с помощью двух новых PvP-режимов. Подробностями о них поделился сайт Game Informer.

Главный дизайнер проекта Ларс Баккен (Lars Bakken) сообщил, что Bungie постоянно прислушивается к мнению игроков, а потому оба режима основаны на их пожеланиях. Поклонники долгое время просили разработчиков предложить им режим, где у команды есть какая-то общая цель, и Bungie удалось придумать «что-то подобное, что вполне соответствует миру Destiny».

Первым режимом станет Rift, похожий на захват флага в других шутерах. Пользователь зарабатывает в нём очки, даже если не выполняет основное задание. По словам дизайнера, проблема обычного Capture the Flag заключается в том, что игрок обычно не получает ни одного очка в том случае, если долгое время бежит с флагом и погибает в двух шагах от базы.

В Rift же пользователи должны захватить объект Spark, расположенный в центре карты, и принести его на вражескую базу. Но бегать с ним долгое время не удастся — встроенный в объект таймер отсчитывает 75 секунд, по истечении которых он взорвётся в руках у игрока.

Суть второго режима, Mayhem, полностью отражена в его названии — патроны, гранаты, удары и способности восстанавливаются в нём очень быстро. «Мы запустим этот режим и посмотрим, как на него отреагируют», — сказал Баккен.

Если указанные выше PvP-режимы Bungie транслировать не будет, то изменения в PvE будет подробно демонстрировать три недели подряд. Со списком запланированных стримов, посвящённых The Taken King и второму году существования Destiny, можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

Игровое подразделение Amazon покинули два ключевых сотрудника

Amazon Game Studios — игровое подразделение крупной сети онлайн-магазинов — покинули два высокопоставленных сотрудника. Ветераны индустрии Клинт Хокинг (Clint Hocking) и Эрик Нилунд (Eric Nylund) ушли из компании.

Хокинг пришёл в Amazon в начале 2014 года вместе с дизайнером Portal Ким Свифт (Kim Swift). До этого он более десяти лет проработал в Ubisoft, где приложил руку к созданию Splinter Cell: Chaos Theory и Far Cry 2. Также он работал в Valve и LucasArts, но над чем именно, не сообщается.

Неизвестно и то, чем занимался Хокинг в Amazon. Ранее он подтверждал, что занимает должность главного дизайнера неанонсированного проекта. Первым о его уходе из Amazon сообщил портал IGN.

Нилунд же, если верить его профилю в LinkedIn, покинул компанию ещё в этом июле. Проведя более 13 лет в Microsoft и работая над серией Halo, он затем пришёл в Amazon на должность директора по нарративному дизайну в июле 2013 года.

Amazon Game Studios издала несколько мобильных игр, в том числе новый хоррор от Human Head, создателей Prey. Ранее этим летом компания искала новых сотрудников для работы над «амбициозной игрой для PC». Также ею была приобретена студия Double Helix, известная по первому сезону Killer Instinct для Xbox One.

Источник:

Карточная игра по мотивам Skylanders выйдет на мобильных устройствах

Activision анонсировала мобильную версию своего проекта Skylanders, получившую подзаголовок Battlecast. По словам издателя, игра предложит «всё, начиная с коллекционирования существ и заканчивая стратегическими карточными боями и онлайн-режимами». Таким ходом компания хочет привлечь внимание и давних поклонников Skylanders, и новичков.

Skylanders Battlecast будет поддерживать настоящие карты, которые можно будет перенести в игру с помощью сканирования. Наборы карт можно приобретать в розничных магазинах, а также в самой игре. При сканировании сразу двух карт пользователи увидят анимированную дуэль и смогут «физически взаимодействовать с героями».

Проект будет распространяться по условно-бесплатной модели и выйдет в 2016 году в AppStore, Google Play и Amazon AppStore. Очередная «большая» часть Skylanders под названием Skylanders Superchargers появится на прилавках магазинов в сентябре. В ней игрокам станут доступны транспортные средства  — впервые в истории серии.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест российской MMORPG «Сфера 3: Зачарованный мир»

Отечественная компания Nikita Online сообщила о старте открытого бета-тестирования «Сферы 3: Зачарованный мир» — продолжения первой созданной в России клиентской игры в жанре MMORPG.

Разработчики предоставили всем участникам ОБТ равные стартовые условия: прогресс, достигнутый игроками в ходе закрытого бета-теста, не был перенесён в обновлённую версию «Сферы 3». При этом каждый первопроходец получит ценные внутриигровые призы — самая щедрая награда (питомец-помощник по имени «Лисёнок») ожидает наиболее активных игроков по итогам ЗБТ.

На данный момент пользователям открыты почти все локации, кроме небольших стартовых зон. Как и прежде, основные баталии развернутся возле местных замков, где геймеры — командой или поодиночке — смогут использовать катапульту, осадную башню или таран для атаки или обороны, а также сразиться с другими пользователями лицом к лицу.

«У игроков — в особенности у тех, кто постарше, — “Сфера” чётко ассоциируется с совершенно определённым типом игры, который, среди прочего, характеризуют акцент на PvP, честный non-target, хардкорность и захватывающие осады, — заявил PR-менеджер компании Nikita Online Павел Ельченко. — Работая над “Сферой 3”, мы стремились сохранить эту самую уникальность. Пусть подчас такое требование шло вразрез с различными мнениями о том, что сейчас актуально, а что — нет. Поэтому “Сфера 3” — особенная. Поэтому она не безликий “крепкий середнячок”, а игра, которая вызывает эмоции. Мы благодарим первопроходцев и приглашаем новых героев в мир Сферы — совсем скоро он заиграет новыми красками».

Присоединиться к открытому бета-тестированию игры можно на её официальном сайте.

Источник:

Дата релиза и трейлер киберпанковой тактики Satellite Reign

Разработчики из 5 Lives Studios огласили окончательную дату выхода духовного наследника культовой Syndicate, а также представили релизный трейлер. Речь, как вы, наверное, догадались, идёт о тактике в реальном времени с ролевыми элементами Satellite Reign.

Как мы уже рассказывали, в продажу игра поступит 28 августа — в этот день она покинет систему раннего доступа Steam и станет полноценным проектом. Он уже практически готов  разработчики проводят финальное тестирование, корректировку баланса и устраняют последние ошибки. В списке поддерживаемых платформ значатся только компьютеры под управлением Windows, OS X и Linux.

Наибольший интерес представляет трейлер. В нём нам представляют залитый неоном город, в котором будет разворачиваться противостояние могущественных корпораций и нашей группы сопротивления. Посмотрев ролик, вы ознакомитесь с основными игровыми механиками вроде взлома электронных систем, исследованием окружающего мира, увидите систему развития персонажа и, конечно, бои с разнообразными противниками, включая тяжёлые боевые машины.

В Satellite Reign мы возьмём на себя управление командой из четырёх агентов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Киберпанковый город, в котором разворачивается история, сделают «максимально живым и открытым». Все горожане, полиция и солдаты корпораций будут реагировать на действия игрока, так что они смогут манипулировать мегаполисом, изучив механизмы распространения информации и устройство его коммуникаций.

Источник:

В Uncharted: The Nathan Drake Collection добавят три новых режима

Sony опубликовала сюжетный трейлер Uncharted: The Nathan Drake Collection, который можно посмотреть ниже. За пару минут в нём представляют ключевых персонажей серии: Виктора Салливана, Елену Фишер и, разумеется, самого Нейтана Дрейка. Правда, если вы вдруг не знакомы с Uncharted и планируете наверстать упущенное с The Nathan Drake Collection, то данный видеоролик лучше пропустить, чтобы не насмотреться спойлеров.

Также стало известно, что данный сборник обзаведётся тремя дополнительными игровыми режимами:

  • Explorer Mode — режим для новичков, в котором сложность боёв существенно снижена;
  • Brutal Difficulty Mode — наиболее сложный режим. Чтобы его открыть, необходимо сперва пройти игру на сложности Crushing;
  • Speed Run Mode — добавляет в игру таймер, что позволит геймерам посоревноваться с друзьями в скорости прохождения этапов.

Uncharted: The Nathan Drake Collection поступит в продажу в стандартной и коллекционной версиях. Special Edition станет доступна только владельцам PlayStation 4, проживающим на территории Европы, Австралии и Новой Зеландии. В состав данного издания войдёт диск с улучшенными версиями Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake's Deception в металлической коробке, набор наклеек и 48-страничный альбом иллюстраций.

Uncharted: The Nathan Drake Collection Special Edition, как и обычное издание, поступит в продажу 7 октября этого года. Все игры в сборнике будут работать в разрешении 1920 × 1080 при 60 кадрах/с, а его покупатели получат доступ к бета-тестированию мультиплеера Uncharted 4. Также The Nathan Drake Collection похвастается улучшенными текстурами, моделями и освещением, набором из 65 обликов для главного героя и наличием фоторежима.

Источник:

На Kickstarter появилось продолжение футуристической подводной серии Aquanox

В прошлом году австрийская компания Nordic Games объявила о намерении возродить нишевую серию боевых подводных симуляторов Aquanox начала 2000-х. Недавно на Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на создание новой игры, получившей название Aquanox: Deep Descent.

Aquanox: Deep Descent принадлежит к растущей категории игр Kickstarter, которые уже нашли издателя, но нуждаются в оценке рисков и потенциальной прибыли. Поскольку разработчики уже нашли источник финансирования, сумма установлена скромная — $75 тыс. Если цель будет достигнута, этого будет достаточно для того, чтобы Nordic Games убедилась в востребованности игры и обеспечила полную финансовую и маркетинговую поддержку. Разработчики заверили, что каждый пожертвованный доллар пойдёт на создание игры и наград для вкладчиков.

По обещанию создателей, новая Aquanox станет «переосмыслением» серии, но при этом останется верной её духу. События происходят спустя сотни лет после катаклизма, заставившего человечество переселиться с поверхности Земли на дно океанов. На место государств пришли могущественные фракции, между которыми развернулась борьба за ресурсы. Игрокам предстоит исследовать антиутопический подводный мир Аква (Aqua) в модернизируемых транспортных средствах, сражаясь за ценные ресурсы.

Геймерам предложат динамичные сражения с использованием торпед, миномётов и множества другого оружия. Физические расчёты в боях будут производится с учётом давления воды и подводных течений. Также обещан кооперативный режим для четырёх пользователей с возможностью присоединиться к сессии в любой момент, система добычи ресурсов, торговля, «живая» многоуровневая экосистема и классические мультиплеерные режимы, такие как Deatchmatch, Team Deathmatch и Capture the Flag.

Ранний прототип Aquanox: Deep Descent был основан на движке Unreal Engine 3 (из него взяты все скриншоты и видеоролики, размещённые на странице в Kickstarter). Сейчас разработчики переносят игру на Unreal Engine 4. Кроме того, в создании проекта используются материалы из отменённой игры THQ под названием Deep Six, которые после банкротства компании перешли во владение Nordic Games.

Разработкой занимается сербская студия Digital Arrow, сотрудники которой участвовали в создании MotoGP, Spellforce, Painkiller: Hell & Damnation, KillZone, Aliens vs Predator, Primal Carnage и Ori and the Blind Forest. Продюсер проекта Мартин Кройх (Martin Kreuch) работал над Deadfall Adventures, The Raven и The Book of Unwritten Tales 2 — последняя тоже была создана по лицензии Nordic Games и профинансирована на Kickstarter (она уже покинула Steam Early Access). Из всех сотрудников к ранним частям Aquanox причастен лишь концепт-художник Рэндис Альбион (Randis Albion), чьи работы определили мрачный и реалистичный мир серии.

Предшественницей Aquanox стала Archimedean Dynasty 1996 года, разработанная немецкой студией Massive Development для MS-DOS. В 2001 году та же компания выпустила оригинальную Aquanox для Windows, а в 2003 последовал её сиквел Aquanox 2: Revelation для той же ОС.

На момент подготовки этой заметки на счету игры было $15 тыс. Если к 11 сентября сумма достигнет заявленной, Aquanox: Deep Descent выйдет в феврале 2017 года исключительно на PC (Steam). Все, кто перечислит не менее $50, получат доступ к альфа-тестированию, а вклад от $65 гарантирует участие в «бете».

Источник:

Американ Макги просит подписать петицию о создании новой игры об Алисе

Геймдизайнер Американ Макги (American McGee) всё ещё хочет создать новую игру об Алисе и даже поддержал посвящённую этому петицию, адресованную Electronic Arts. Если издательство одобрит эту затею, проект станет третьей частью серии экшен-приключений с элементами головоломок.

В своём твиттере он предположил, что Electronic Arts — корпорация, владеющая правами на бренд — не согласится на создание геймдизайнером продолжения. «Сомневаюсь, что это изменит мнение руководства EA, но почему бы и нет, — пишет Макги. — Подпишите петицию о создании новой игры об Алисе!»

На момент написания новости петицию подписали более 12 тысяч человек. Журналисты IGN связались с Макги и Electronic Arts, чтобы взять у них комментарии.

Сейчас Макги продолжает трудиться в стенах китайской компании Spicy Horse, которую основал в 2007 году. Первым проектом студии стало эпизодическое приключение American McGee’s Grimm, а после этого ею был создан сиквел American McGee’s Alice, получивший название Alice: Madness Returns. Это была первая консольная игра, полностью созданная и разработанная в Китае для последующего экспорта в другие страны.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥