Новости Software → игры

Демо-версию Final Fantasy XV обновят в начале июня

Square Enix обновит демонстрационную версию Final Fantasy XV в начале июня. Об этом издательство объявило в своём твиттере.

Episode Duscae 2.00, как называют её разработчики, предложит множество улучшений по сравнению с оригиналом. Система кооперативных движений станет более богатой и разнообразной, связанные с камерой недочёты устранят, да и баланс подправят там, где он был не идеален. Конечно, не обойдётся и без исправления багов, о которых компании сообщали поклонники.

Наверняка стабилизируется и частота обновления кадров в секунду. Если на PlayStation 4 она чаще всего держалась на отметке 30, падая до 25 во время большинства сражений, то на Xbox One частота порой достигала 5 кадров/с. «Данная демо-версия демонстрирует, пожалуй, самую низкую производительность среди всех доступных на Xbox One проектов», — заключил коллектив Digital Foundry с Eurogamer.

Доступ к демо-версии Final Fantasy XV пока имеют только те, кто приобрёл на PlayStation 4 и Xbox One HD-переиздание Final Fantasy Type-0. Лишь они, скорее всего, смогут загрузить и версию 2.00. Когда опробовать проект дадут всем остальным, Square Enix пока не сообщала.

Источник:

Бывший директор Mass Effect перешёл работать в Microsoft

Бывший исполнительный продюсер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson), который был директором Knights of the Old Republic и трилогии Mass Effect, присоединился к коллективу Microsoft. Там он занял должность креативного директора.

Хадсон покинул BioWare в августе прошлого года. Теперь же он займётся проектами для очков Hololens, а также играми для платформ Xbox, о чём сообщил в своём обращении на сайте Xbox Wire.

«Мне кажется, что проделанная в Microsoft работа по смешению реальности и голографических технологий окажет огромное влияние на то, как мы будем взаимодействовать с окружением в ближайшие годы, — написал он. — Это большая честь — присоединиться к невероятно талантливой команде и работать над чем-то, что кардинально меняет роль компьютеров в нашей повседневной жизни».

Также Хадсон добавил, что «будет работать над новыми инновационными проектами для Xbox». Но ему явно хотелось гораздо больше писать о Hololens, так как ранние демо-версии оказали на него неизгладимое впечатление.

«Я был восхищён этой технологией и тем, что она уже сейчас может предложить, — продолжил новый креативный директор. — Гулять по Марсу, попивая кофе в офисе. Общаться по Skype с приятелем, рисующим на стенах в моей комнате. Создавать трёхмерную скульптуру, голограмма которой стоит на столе возле меня… Уже только эти возможности укрепили мою веру в то, что за голографическими технологиями будущее».

Источник:

Видео: зрелищный трейлер к релизу The Witcher 3

CD Projekt RED опубликовала релизный трейлер ожидаемой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt, релиз которой уже состоялся на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Продолжительный ролик демонстрирует локации, которые предстоит посетить игрокам, а также противников, ключевых персонажей и многое другое. Происходящее демонстрируется под песню Oats in the Water Бена Ховарда (Ben Howard).

В последние дни главной темой для обсуждений среди фанатов серии стал не контент третьей части, а её визуальная составляющая. Хоть критики и остались от игры в восторге, они признали наличие просадок ниже 30 кадров/с в версии для PlayStation 4, а разработчики продолжали обещать исправить этот недочёт с первыми патчами. Но проблема не только в этом — графически игра тоже не идеальна и отличается в худшую сторону от показанных ранее трейлеров. Пользователю YouTube под ником docm77 удалось пообщаться с художником игры на эту тему — что он смог сказать в защиту The Wild Hunt, можно прочесть в нашей заметке.

Это, кстати, уже не первый релизный трейлер игры. Чуть ранее польские разработчики опубликовали кинематографический ролик, в центре которого оказался один из контрактов Геральта.

Уже сегодня владельцы игры смогут загрузить два бесплатных DLC из шестнадцати запланированных. А в дальнейшем их ждут два больших дополнения, которые увеличат продолжительность ролевой игры на тридцать часов.

Источник:

EA покажет новую Need for Speed на этой неделе

Electronic Arts анонсирует и продемонстрирует новую часть Need for Speed в этот четверг, 21 мая. Об этом издательство сообщило на своей странице на Facebook. По словам EA, это будет «первый взгляд на возвращение NFS», а демонстрация запланирована на YouTube-канале серии.

Также компания поделилась картинкой-тизером с трудноразличимым фоном, который любопытные пользователи тут же подвергли высветлению В результате на изображении обнаружились тюнингованные Porsche 964 и Toyota GT86. На заднем фоне виднеются небоскрёбы, а происходит гонка явно ночью. Можно подумать, что нас ожидает возвращение Underground, но делать поспешные выводы всё же не стоит.

2014 год стал первым за долгое время, когда поклонники Need for Speed не получили новую часть серии. ЕА предупредила об этом аудиторию в мае того года, объяснив это желанием «продлить разработку» ради повышения планки качества. Созданием нового проекта занимается шведская студия Ghost Games.

«Мы уже долгое время заняты разработкой нашей новой игры и обещаем вам: мы к вам прислушиваемся. Мы дадим вам тот проект, о котором вы нас просили. Это будет игра, которую вы заслуживаете, но для этого нам потребуется дополнительное время», — сказал тогда генеральный менеджер студии Маркус Нильссон (Markus Nilsson).

Источник:

Состоялся релиз дополнения Destiny: House of Wolves

Компания Bungie сообщила о релизе скачиваемого дополнения House of Wolves к многопользовательскому шутеру Destiny.

Отдельно House of Wolves стоит 20 долларов, но также его можно получить в составе 35-долларового комплекта Destiny Expansion Pass, включающего также DLC под названием The Dark Below. Добавим, что на этом Bungie не остановится: летом будут выходить новые дополнения, а ближе к концу года обещают ещё одно масштабное расширение.

«Падшие предали Королеву, вы готовы нести её возмездие?» — вопрошают разработчики. Нас ждут два типа заданий: обычные сюжетные миссии, а также контракты на уничтожение конкретных предателей из «Дома Волков», вынесенного в заголовок дополнения.

Помимо этого, обещана новая зона Prison of Elders для PvE-сражений, где командам из трёх бойцов придётся отбиваться от атакующих волн врагов. Свежее мультиплеерное событие The Trials of Osiris, переработанный режим Crucible, множество уникального оружия и брони, повышение планки максимального развития персонажа до 34-го уровня —­­ все это ждёт вас в House of Wolves.

Источник:

Сбор средств на разработку The Bard's Tale IV начнётся в июне

В самом начале июня начнётся сбор средств на разработку продолжения известной ролевой серии The Bard's Tale, сообщил руководитель inXile Entertainment Брайн Фарго (Brian Fargo).

Серии The Bard’s Tale, стоящей у истоков жанра юмористических фэнтезийных ролевых игр, в этом году исполняется ровно 30 лет. В январе разработчики объявили о желании выпустить четвёртую часть, а для этого им нужны средства. Тогда же мы узнали, что в 2015-м будет запущена Kickstarter-кампания для формирования бюджета разработки по аналогии с Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. Что ж, помочь с финансированием можно будет уже 2 июня.

Кроме того, создатели раскрыли некоторые подробности The Bard's Tale IV. Во-первых, игроков ждут подобные лабиринтам подземелья с головоломками и вид от первого лица (в духе Legend of Grimrock?прим. ред.). Впрочем, никто не собирается изменять оригинальной концепции — по-прежнему будет юмор и «общая визуальная стилистика, свойственная первым трём проектам».

Во-вторых, разработчики подчеркнули, что inXile обладает всеми правами на свободное использование любых материалов из трёх первых частей, то есть можно ждать сюжетных и иных отсылок к событиям предыдущих проектов. В основе будет лежать графическое ядро Unreal Engine 4, а за высокую детализацию текстур и разнообразие моделей будет отвечать фотограмметрическая технология сканирования реальных объектов.

Сколько денег планирует собрать Брайн Фарго, пока не известно. Списка платформ (хотя ПК в нём совершенно точно есть) и ориентировочных сроков выхода inXile тоже не озвучила.

Источник:

Анонсировано первое расширение глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Пошаговая глобальная 4Х-стратегия Sid Meier's Civilization: Beyond Earth обзаведётся первым масштабным расширением уже этой осенью. Новинка получила название Rising Tide.

Объявлено, что основной задачей дополнения станет расширение игрового пространства за счёт того, что поверхность океанов также станет доступна для освоения и ведения строительных работ. Возводя плавучие поселения, мы сможем добывать новые виды ресурсов и сражаться с уникальными видами инопланетян, которых не было в базовой кампании.

Обещано обновление системы дипломатии, которая «станет более динамичной», а также переработанная механика инопланетных артефактов. С выходом Rising Tide вы сможете комбинировать реликвии, что позволит ещё больше усилить собственную фракцию. Наконец, к уже имеющимся восьми добавятся ещё четыре фракции, в том числе «Аль Фалах» — группа, представляющая собой исследователей-кочевников родом с Ближнего Востока.

Цена в рублях пока неизвестна (западным покупателям дополнение обойдётся в $30). Проект будет доступен на Windows, Mac и Linux. По случаю анонса издательство 2K Games предлагает всем желающим приобрести Civilization: Beyond Earth с 50-процентной скидкой, за 999 руб. Напомним, что разработкой ПК-версии занималась студия Firaxis Games, переносом на остальные платформы — компания Aspyr.

Источник:

Первые кадры из фильма по Warcraft

Издание Wired опубликовало два первых изображения из фильма по вселенной Warcraft. Оба снимка демонстрируют Оргрима Молота Рока — великого вождя Орды, которого в фильме играет британский актёр Роберт Казински (Robert Kazinsky).

Оргрим был создан мастерами из американской компании Industrial Light & Magic, которые взяли оригинальный концепт-арт у Blizzard и совместили его с фотографиями и 3D-моделью Казински. «Мы искали того, кто смог бы воплотить грубость, чувство юмора и жестокость этого персонажа», — заявил режиссёр ленты Дункан Джонс (Duncan Jones).

Мировая премьера экранизации Warcraft намечена на 10 июня 2016 года. Главные роли в фильме сыграют австралиец Трэвис Фиммел (Travis Fimmel) и британский актёр Тоби Кеббелл (Toby Kebbell). Первый исполнит роль рыцаря Андуина Лотара (Anduin Lothar), а второй перевоплотится в предводителя орков Дуротана (Durotan). Сценарий посвящён первой встрече орков с людьми и последовавшей за этим эпической битве в знакомых по World of Warcraft локациях.

Источник:

Разработка гоночной аркады Formula Fusion от создателей Wipeout полностью профинансирована

В прошлом году стало известно, что команда, некогда трудившаяся над культовой гоночной серией WipeOut, занята созданием новой футуристической аркадной гонки Formula Fusion. Ну а сейчас авторы с радостью сообщили об успешном достижении целей Kickstarter-кампании.

Работу ведёт студия R8 Games. Независимый статус не только развязывает руки разработчикам в творческом плане, но и, увы, накладывает финансовые ограничения. Новинка является весьма амбициозным проектом, который вряд ли возможно профинансировать без сторонней помощи.

В апреле R8 Games вывела свою работу в систему коллективного финансирования Kickstarter, где попросила £35 тысяч. Заметим, что сбор средств ещё не завершился — в запасе есть ещё 4 дня, — но требуемая сума уже получена. Сейчас в виртуальной копилке имеется почти £54 тыс., собрать которые помогли 1100 человек.

Есть у авторов и дополнительные цели: £100 тысяч обеспечат перенос на консоли Xbox One и PS4, £175 тыс. и £200 тыс. гарантируют появление версий для Linux и Mac, ну а за £250 тыс. Formula Fusion сделают совместимой с системой виртуальной реальности Oculus Rift.

Источник:

Создатели Fallout работали над игрой по мотивам «Безумного Макса»

Студия Interplay Interactive, прежде всего известная по Fallout, Baldur’s Gate и The Bard’s Tale, какое-то время работала над игрой по мотивам «Безумного Макса». Договорённость с правообладателями была заключена двадцать лет назад, и фильм «Дорога ярости» режиссёра Джорджа Миллера (George Miller) всё же увидел свет спустя долгие годы. А вот Interplay выпустить свой проект так и не удалось.

«Я летал с Миллером в город Уистлер в Канаде на личном самолёте Universal и говорил с ним около трёх часов, — рассказал Kotaku основатель студии Брайан Фарго (Brian Fargo). — "Воин дороги" был моим любимым фильмом последних десяти лет, я мог смотреть его снова и снова и был огромным фанатом творчества Миллера. А он был знаком с Wasteland и Fallout, и ему нравилось, что мы делаем. Поэтому половина беседы была сплошным фанбойством и желанием что-то, наконец, сотворить вместе».

По словам Фарго, Миллер позволил ему прочесть тогдашний сценарий «Дороги ярости». Сразу после этого оба загорелись желанием создать партийную RPG, похожую на Fallout и Wasteland. Позднее об этом узнало издательство Electronic Arts и предложило Миллеру $20 млн за права на «Безумного Макса». Тот сразу же поставил свою подпись в контракте, однако ни игру, ни $20 млн он в итоге так и не увидел. Фарго добавил, что виной произошедшему стала и богатая на события судьба картины, которая переходила в то время от Fox к Warner Bros., а сценарий долгое время лежал нетронутым.

Сейчас игра по мотивам Mad Max создаётся Avalanche Studios, командой, известной по серии Just Cause. Это будет боевик от третьего лица в открытом мире, который выйдет в начале сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥