Новости Software → игры

Объявлены бесплатные игры августа для подписчиков Xbox Live Gold

Microsoft огласила список игр, которые будут бесплатны для Gold-подписчиков на Xbox 360 и Xbox One в августе.

Стелс-боевик Metal Gear Solid V: Ground Zeroes раздавался в июне на PlayStation 4, а теперь опробовать его без дополнительной платы смогут и обладатели Xbox One. Это небольшой пролог к The Phantom Pain, включающий в себя одну основную и полдюжины побочных миссий. Игра будет доступна для загрузки с 1 по 31 августа.

Вторым проектом на Xbox One станет How to Survive: Storm Warning Edition — полная версия экшен-хоррора с видом сверху, поддерживающая кооператив. В неё включены все существующие загружаемые дополнения к игре. Загрузить её дадут с 16 августа по 15 сентября.

На Xbox 360 же Gold-подписчики смогут загрузить Metro 2033 (c 1 по 15 августа) и Metro: Last Light (с 16 по 31 августа). Переиздания обоих шутеров, кстати, доступны и на Xbox One, и даже стали самыми успешными среди всех остальных на консолях нынешнего поколения.

Источник:

В продажу поступила платная версия Project Spark со всеми DLC

Project Spark вышла в октябре прошлого года на Xbox One, Xbox 360 и PC. Игра представляет собой условно-бесплатный набор инструментов для создания различных творений. Большое количество возможностей предоставляет пользователям почти безграничную свободу: можно придумывать как простые инсталляции, так и целые игры со своим набором правил. Теперь же Microsoft выпустила платную версию Project Spark, включающую все существующие DLC.

Издание назвали Year One Edition, в него вошли все дополнительные инструменты и материалы, которые ранее можно было приобрести только во внутриигровом магазине Project Spark. Помимо этого покупатели получат три месяца подписки на Project Spark Premium — сервис, предлагающий больше места в списке творений, удвоенные очки опыта, а также виртуальную валюту, на которую впоследствии можно купить новые DLC. Стоимость издания составляет $50, а его покупатели получат доступ к ещё двум грядущим дополнениям.

Также Microsoft поделилась успехами проекта. Со дня релиза его загрузили более 3 млн раз, а игроки опробовали созданный другими пользователями контент более 15 млн раз.

Каждый из тех, кто провёл в игре 150 часов, заплатил не меньше $40 за DLC, либо был интересен аудитории настолько, что его творчество загрузили более 10 тысяч раз, получит в подарок три месяца Project Spark Premium. Если кому-то не захочется платить за Year One Edition, все игроки в любом случае могут загрузить пять новых бесплатных наборов DLC, добавляющих в проект уникальные декорации, костюмы и дополнительных персонажей.

Источник:

Авторы хоррора SOMA вдохновлялись Doom 3, Bioshock, Spec Ops и Silent Hill

SOMA от Frictional Games является одним из самых ожидаемых хорроров 2015 года. Созданный на движке HPL Engine проект выйдет на PC и PlayStation 4 в сентябре, и опубликованный недавно геймплей многим напомнил о Doom 3. Креативный директор и сооснователь студии Томас Грип (Thomas Grip) рассказал в интервью DSOGaming, что Doom 3 был одним из основных источников вдохновения для разработчиков.

Томас был впечатлён тем, как в этом шутере устроены терминалы, а потому использовал похожую идею и в SOMA. «Мне нравилось, какой большой частью игрового мира они были и как много привносили в атмосферу, — сказал он. — В SOMA будет много терминалов, с которыми можно взаимодействовать. Они практически идентичны оным в Doom 3 за тем исключением, что перед взаимодействием на них нужно нажать».

Оригинальная Bioshock впечатлила его вступлением, Spec Ops: The Line — наличием моральных выборов, а Silent Hill — атмосферой страха, достигающейся не только за счёт роликов на движке. Все перечисленные проекты вдохновили авторов на реализацию похожих элементов в SOMA, хотя и своих идей у разработчиков было немало.

SOMA станет третьим оригинальным проектом Frictional Games. Ранее её создатели работали над трилогией Penumbra и дилогией Amnesia.

Источник:

Подробности нового режима «Выживание сильнейших» в ARK: Survival Evolved

Уже скоро в ARK: Survival Evolved появится новый игровой режим, предполагающий сражения пользователей друг против друга. Он получил название Survival of the Fittest («Выживание сильнейших»).

Как говорят создатели, этот режим был специально создан для турниров и соревнований. Перед стартом участники оказываются в нейтральной зоне, где могут общаться и придумывать стратегии и тактики. Затем, когда время на таймере заканчивается, игроков отправляют в другую локацию, в центре которой размещено несколько ценных предметов. Станут ли участники бежать к ним и сражаться друг с другом, либо предпочтут спрятаться в лесу, чтобы попытаться незаметно их украсть — любой вариант может оказаться верным в зависимости от ситуации.

1 августа разработчики проведут трансляцию на Twitch, где 35 команд на протяжении пяти часов будут принимать участие в этом режиме. Каждые 30 минут зрители смогут голосовать за внесение изменений в окружение (ухудшение погоды, появление динозавров и т.д.), благодаря чему игрокам придётся постоянно менять тактики. Начнётся трансляция в 22 часа по московскому времени.

Сейчас ARK находится в раннем доступе Steam, но уже стала очень популярной и продаётся огромными для такого проекта тиражами. Релиз полной версии намечен на июнь 2016 года, в том числе на консолях нынешнего поколения.

Источник:

Сиквел Mount & Blade впервые покажут на Gamescom 2015

Студия TaleWorlds Entertainment рассказала о своих планах относительно Gamescom 2015. По словам разработчиков, на кёльнскую выставку они привезут Mount & Blade II: Bannerlord и впервые покажут этот проект ограниченному кругу людей.

Как сообщается в пресс-релизе, представителей различных изданий приглашают на закрытые показы живого геймплея игры. Во время них разработчики продемонстрируют, как на данном этапе выглядит Bannerlord.

Чуть позднее видеоролики и прочая интересная информация будут размещены в Сети. Как говорят авторы, поклонники Mount & Blade уже долгое время просят их поделиться хоть какой-то информацией о сиквеле, а потому разработчики постараются исполнить желания аудитории.

Вдобавок TaleWorlds сообщила о том, что оригинальная Mount & Blade и её спин-оффы суммарно разошлись тиражом 6 млн копий. В случае с сиквелом это число наверняка заметно увеличится, так как его планируют выпустить не только на PC, но и на консолях.

События Mount & Blade II: Bannerlord развернутся за 200 лет до происходящего в Warband. Графическая составляющая станет гораздо лучше, чем раньше, а возможности пользователей значительно расширятся.

Источник:

Созданные в Destiny персонажи останутся с игроками на ближайшие десять лет

Bungie планирует поддерживать бренд Destiny и выпускать новые игры и DLC на протяжении десяти лет, и каждый раз создавать новых персонажей пользователям не придётся. Созданные в оригинале герои перенесутся в расширение The Taken King, а также во все остальные проекты серии.

Ведущий инженер-программист Destiny Люк Тимминс (Luke Timmins) рассказал в интервью GamesRadar, что в Bungie понимают, насколько много времени игроки потратили на этих персонажей, а потому не будут ни у кого их отнимать.

«Мы со всей серьёзностью относимся к тому, что Destiny — это рассчитанный на десять лет проект, — начал он. — И мы можем заверить вас и всю аудиторию: ваши персонажи останутся с вами навсегда. Мы продолжим добавлять новый контент и расширять вселенную и надеемся, что ещё сильнее подогреем ваш интерес с релизом The Taken King».

Первое крупное расширение к Destiny с большим количеством контента выйдет 15 сентября. По словам Bungie, весь потенциал шутера пока что не был раскрыт, и уже сейчас разработчики трудятся над новым проектом в его вселенной.

Источник:

Подробности и дата выхода дополнения Call of Duty: Advanced Warfare — Reckoning

Четвёртое и последнее скачиваемое дополнение к шутеру от первого лица Call of Duty: Advanced Warfare поступит в продажу 4 августа, сообщает издательство Activision.

Финальной добавкой к игре станет дополнение Reckoning. Как водится, сначала оно станет доступно пользователям консолей Xbox 360 и Xbox One, так что к другим платформам упомянутая выше дата отношения не имеет. Релиз на ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4 стоит ждать примерно через месяц.

В Reckoning нас ждут четыре карты для мультиплеерных баталий, и все они будут поддерживать механику Exo Grapple. Миссия Fracture предложит раскрыть тайны, захороненные на затерянном в Арктике месте раскопок. Карта, представляющая собой ледниковый шельф, будет большого размера; прятаться и сражаться предстоит в окружении огромных ветряных турбин и прочего промышленного оборудования. Локация Overload представляет собой футуристический Нью-Багдад, рассчитанный на сражения на средней дистанции среди фонтанов, экзотических садов и архитектуры в арабском стиле.

Quarantine, как видно из названия, посвящена заражённой зоне. Впрочем, это не место спонтанного заражения, а засекреченная площадка для испытания биологического оружия в полевых условиях. Ну а заключительной локацией станет южнокорейский Сеул из миссии Swarm. Тут основной акцент сделан на перестрелках в узком пространстве и ближнем бое.

С выходом Call of Duty: Advanced Warfare — Reckoning завершится и кооперативная история Exo Zombies. Финальная глава, называющаяся Descent, покажет нам одно из убежищ Atlas, куда прорвались зомби.

Источник:

Инструменты для создания модификаций к Fallout 4 выйдут позже самой игры

Если вам хотелось начать создание модификаций к Fallout 4 уже 10 ноября, у Bethesda для вас плохие новости. Инструменты, позволяющие работать над игрой, станут доступны гораздо позже самого проекта.

В интервью IGN вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) сообщил, что прежде всего разработчики должны доделать игру, а уже потом, когда она будет закончена, думать о поддержке модификаций. «Для начала мы хотим завершить разработку, — начал он. — Всем будет наплевать на моды, если игра плохая. Это всегда было нашей философией. Мы направляем энергию в сторону создания инструментов для моддеров только когда игра готова».

Скорее всего, это означает, что поддержка модификаций на консолях появится ещё позднее, чем на PC. По словам Хайнса, её введение потребует немало времени, так как это первый опыт Bethesda в таком деле. «Основная идея заключается в том, что инструменты будут работать на всех платформах. Но пока что почти ничего не готово. Очевидно, раньше следующего года ожидать эту функцию не стоит, так как мы даже не можем начать её создание», — добавил он.

Релиз Fallout 4 намечен на 10 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Первая из пяти глав приключения King's Quest поступила в продажу

Первый эпизод пятисерийного приключения King's Quest поступил в продажу на всех платформах, сообщило издательство Sierra.

28 июля глава, получившая название A Knight to Remember, стала доступна на ПК, Xbox 360 и Xbox One, а также на PS3 и PS4 (в североамериканском сегменте PSN). В Европе пользователи консолей Sony смогут загрузить игру уже сегодня.

Перед нами —­­ и возрождённый бренд, ведь под именем Sierra игры не издавались очень давно, и возрождённая серия. Напомним, что последняя часть King's Quest, если не считать переизданий, была выпущена аж в 1998 году —­­ это была King's Quest: Mask of Eternity. К счастью для всех поклонников квестов, Аctivision решила вернуть нам любимое приключение, доверив его разработку студии The Odd Gentlemen.

Это начало новой истории, в которой мы знакомимся с королём Грэмом, рассказывающим о своих похождениях внучке Гвендолине. Вместе с девочкой мы узнаём, как герой забрался в старый колодец, чтобы победить обитающего там дракона, и нашёл магическое зеркало. Впрочем, сами разработчики говорят, что нас «ждёт динамическое повествование, ведь король не прочь приврать и приукрасить подвиги», и мы вовсе не обязаны верить каждому его слову.

Приобрести можно как отдельную главу, так и полную коллекцию, включающую пять глав и эпилог. В Steam, к примеру, один эпизод стоит 349 руб., а набор King's Quest: The Complete Collection обойдётся вам в 2399 рублей.

Источник:

Bethesda рассказала, в чём система строительства в Fallout 4 превзойдёт Skyrim

Во время конференции Bethesda Softworks на Е3 2015 разработчики рассказали, что в Fallout 4 игроки смогут возводить постройки на предусмотренных для этих целей местах карты. В разговоре с GameSpot на недавнем мероприятии QuakeCon вице-президент компании по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) раскрыл новую информацию о системе строительства в игре.

По словам Хайнса, внутриигровые инструменты для создания объектов не ограничены набором готовых элементов. В плане свободы выбора отдельных составляющих построек игра, как уверяет руководитель, обойдёт The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором здания преимущественно были готовыми и неизменяемыми.

«В Fallout 4 всё будет не так, как в Skyrim, где вы могли купить Breezehome [дом в Уайтране, доступный на раннем этапе игры], а затем приобрести какие-то предметы и поместить их в него, — объяснил он. — Здесь вы в действительности будете строить дом: возводить стены, выбирать место для дверей, создавать стол, матрацы и прочие объекты. Всё это играет важную роль в свободе выбора собственного пути прохождения. Вы сможете решить, где будете жить и какой будет ваша история в этой игре».

Хотя заниматься строительством игрокам позволят только в строго отведённых для этого локациях, гибкость этой системы и творческая свобода, как надеются разработчики, компенсируют это ограничение. «В игре есть особые локации, в которых вы сможете построить, например, радиовышку [процесс её создания был показан в демоверсии на QuakeCon за закрытыми дверями], а затем включить её в один комплекс с другими постройками», — отметил он.

Хайнс намекнул, что система строительства в большей степени будет напоминать не Skyrim, а Minecraft — по крайней мере, в плане простоты освоения для широкой аудитории. «Почти как в Minecraft, вы можете построить какое-нибудь незамысловатое здание, ничего в этом не понимая, — отметил он. — Найдутся и особо увлечённые игроки, которые будут гордиться тем, что воссоздали космический корабль из какой-нибудь игры или ТАРДИС из телесериала “Доктор Кто” и он выглядит в точности как оригинал. Это будет казаться чем-то невероятным».

В том же интервью Хайнс рассказал, что о создании Fallout 4 компания задумалась вскоре после выпуска третьей части в 2008 году. Решение перенести место действия в Бостон, по его словам, было принято ещё до выхода Skyrim — это подтверждают утёкшие в 2013 году документы, в которых говорилось о массачусетской столице и упоминались некоторые подтверждённые недавно персонажи, в том числе Престон Гарви. Тем не менее полномасштабная разработка четвёртой части началась только спустя несколько лет после выхода Skyrim, в течение которых Bethesda Softworks была сосредоточена на поддержке игры.

Между тем компания Prima Games совместно с Bethesda Softworks анонсировала официальное руководство по Fallout 4 под названием «Руководство по выживанию обитателя убежища» (Vault Dweller’s Survival Guide). В 400-страничной книге игроки найдут исчерпывающее описание заданий, локаций, предметов, оружия, брони, существ и умений, а также подробную информацию о системе создания объектов. Покупатели также бесплатно получат мобильную версию руководства.

Путеводитель поступит в продажу 10 ноября 2015 года, одновременно с мировым релизом Fallout 4. Обычная версия обойдётся в $29,99, а расширенное издание ограниченного тиража в твёрдой обложке, содержащее дополнительные материалы, — в $39,99. Электронный вариант будет продаваться отдельно за $9,99.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥