Новости Software → игры

Dragon Age: Inquisition сегодня получит два бесплатных DLC

Electronic Arts рассказала о двух загружаемых дополнениях к Dragon Age: Inquisition, которые будут доступны бесплатно всем владельцам игры уже сегодня.

Первое называется The Black Emporium («Чёрный магазин»). По словам создателей, в этом магазине продаётся большая коллекция редкостей антиквара Ксенона. Среди них — немало «чудодейственных аксессуаров, новых ремесленных материалов и иных занятных принадлежностей». С этим дополнением можно будет даже изменить внешность своего Инквизитора, используя зеркало превращения. Также DLC добавляет два новых трона для Скайхолда: киркволлский и ферелденский.

Второе дополнение, Dragonslayer («Драконоборец»), позволит изготовить некий Драконий зов и «испытать своё мужество в борьбе с самыми грозными тварями в Тедасе». Сражаться с ними предстоит пользуясь помощью троих новых агентов: воина, виртуоза и королевы восточных морей. Еще одним бонусом станет новый ферелденский замок.

Оба DLC можно будет загрузить на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One уже сегодня.

Источник:

War Thunder получила крупное обновление ко Дню Победы

Компания Gaijin Entertainment выпустила очередное крупное обновление к многопользовательскому военному симулятору War Thunder. Патч под номером 1.70.1945 называется «Оружие Победы» и приурочен к 70-летию победы в Великой Отечественной войне.

В данном обновлении разработчики порадовали геймеров тремя новыми историческими картами, воссоздающими важнейшие сражения конца войны. Это «Нормандия», где высадились союзники в начале открытия Западного фронта, «Хюртгенский лес», где армия США пережила самое долгое сражение в своей истории, и, разумеется, «Рейхстаг», реконструирующая бой Красной армии за Берлин.

В War Thunder появились уникальные машины, участвовавшие в войне. Среди них советский истребитель Ла-7 Сергея Долгушина и американская САУ M18 805-го танкового истребительного батальона по прозвищу Black Cat. Ввели в игру и первого представителя наземной техники с реактивной системой залпового огня, коим стал Rocket Launcher T34 (Calliope). Список доступных машин расширился также у Великобритании, Германии и Японии. Всего игроков ждёт более сорока новых танков и самолётов.

Кроме того, War Thunder получила серьезно переработанную модель повреждений. Теперь материалы, из которых сделаны самолёты, в разной степени подвержены огню, а процесс посадки  при неисправном шасси упростился. С полным списком изменений, содержащихся в обновлении «Оружие Победы», можно ознакомиться на официальном сайте War Thunder.

Источник:

В EVE Online появилась возможность настраивать внешний вид кораблей

Исландская студия CCP Games сообщила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online очередного масштабного обновления под названием «Мозаика» (Mosaic).

С его выходом в игру были добавлены неотчуждаемые схемы окраски, позволяющие при помощи более сотни шаблонов настраивать внешний вид космических кораблей. Также нельзя не отметить обновлённую программу учебных курсов для капсулёров-новичков, по которой они могут быстро и без помех ознакомиться с возможностями, доступными в EVE Online. Что до 3D-карты галактики, то она обзавелась финальной версией с улучшенной фильтрацией, бесшовными переходами и вариантами отображения окна.

Среди остальных изменений, содержащихся в обновлении «Мозаика», стоит выделить следующие:

  • новые задания против «поджигателей», которые придётся проходить на крейсерах;
  • новые визуальные эффекты сборки сооружений и силовых полей башен управления ПОСами;
  • изменения в добыче руды в секторах с нулевым и низким уровнем безопасности;
  • изменения характеристик эсминцев третьей техкатегории;
  • более удобный интерфейс управления полномочиями в корпорации;
  • двухэтапная аутентификация учетной записи;
  • модернизация инфраструктуры «нулей»;
  • увеличение скорости хода линейных крейсеров в варп-режиме;
  • обновление навигационных сканеров.

С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Cоздатель Deus Ex недоволен обилием насилия в трейлере Mankind Divided

В 2012 году американский геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), создавший Deus Ex и Epic Mickey, положительно отозвался о Deus Ex: Human Revolution — первой части серии, созданной без его участия. Тогда в интервью с GamesIndustry он отметил, что ей удалось «передать дух Deus Ex» — игры, в которой нет однозначно правильных или неправильных решений. Во время недавней AMА-сессии на Reddit разработчика снова попросили высказать мнение о проектах Eidos Montreal.

Уоррен Спектор (фото www.redbull.co.uk)

Уоррен Спектор (фото www.redbull.co.uk)

«Я не прохожу до конца большую часть игр, но я достиг финала Deus Ex: Human Revolution, — написал он. — Уже один этот факт скажет вам о многом. Закончив игру, я подумал, что это был настоящий Deus Ex, и это было здорово».

Несмотря на общее позитивное отношение к Human Revolution, разработчик отметил, что не всем остался доволен. «Команда Eidos Montreal приняла кое-какие дизайнерские решения, от которых я бы на их месте отказался, но в общем я был доволен, — продолжил он. — Если бы я мог изменить какой-то один аспект игры, я бы выбрал битвы с боссами. Сначала игроков учат решать проблемы наиболее интересным для них способом, а потом принуждают убивать боссов. Это очень странный подход. Знаю, все ругают игру за это, но эта справедливая критика».

Любопытно, что нарекания у Спектора возникли и к Deus Ex: Mankind Divided, анонс которой прозвучал меньше месяца назад. Разумеется, не к самой игре, которая ещё не демонстрировалась, а к её CG-трейлеру, призванному в общих чертах передать настроение сиквела. «Как мне показалось, в трейлере Mankind Divided слишком много насилия,заметил он. — Это произвело на меня не слишком хорошее впечатление. Deus Ex никогда не ставила во главу угла убийства».

Пожелания Спектора к разработчикам насчёт новой игры совпадают с теми, которые уже не раз высказывались геймерами: предоставить больше свободы в выборе стиля прохождения. «Учитывая, что в Human Revolution идея решений и последствий была реализована прекрасно, я надеюсь — и даже уверен — что в [Mankind Divided] стилям прохождения уделят больше внимания, — добавил он. — Из-за трейлеров может показаться, в нынешних Deus Ex сплошной экшен. Я обязательно поиграю в Mankind Divided. Не забудьте потом справиться о моём мнении».

Невозможность избежать прямого столкновения с боссами — один из главных недостатков последней крупной Deus Ex. Они были созданы сторонней студией G.R.I.P. и казались в игре чужеродным элементом. В режиссёрской версии разработчики попытались исправить этот недостаток, добавив в локации с боссами турели, которые можно взломать и направить на злодея, но игра всё равно осталась далека от полноценной вариативности. Вторую часть истории Адама Дженсена, по обещанию авторов, можно будет целиком пройти без убийств.

Также во время разговора с пользователями Reddit разработчик рассказал об отменённом примерно в 2007 году эпизоде Half-Life, над которым работала его студия Junction Point. На смену гравитационной пушке из Half-Life 2 в нём должна была прийти магнитная. Большую часть подробностей геймдизайнер уже озвучил ранее в беседе с изданием Game Informer.

Deus Ex: Mankind Divided выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерный вариант снова поручили студии Nixxes, которая перенесла на эту платформу Human Revolution, а также Tomb Raider, Hitman: Absolution и Thief.

Источники:

Square Enix подтвердила, что над ПК-версией Deus Ex: Mankind Divided трудится студия Nixxes

Когда мы в последний раз рассказывали о стелс-экшене Deus Ex: Mankind Divided, то упоминали, что ПК-вариант, возможно, создаётся студией Nixxes Software. Что ж, теперь появилось официальное подтверждение.

Издательство Square Enix объявило, что Eidos Montreal трудится только над основными версиями проекта, под которыми подразумеваются варианты для PlayStation 4 и Xbox One. Адаптацию для персональных компьютеров решили доверить Nixxes. Последняя также подтвердила информацию на своём сайте. Впрочем, поклонникам переживать вовсе не о чем.

Напомним, что и предыдущая часть, Deus Ex: Human Revolution, на ПК появилась стараниями уже упомянутой выше голландской студии. Собственно, эта команда занималась переносом всех последних проектов Square Enix на Windows. Среди её работ можно вспомнить и Hitman: Absolution, и Tomb Raider, и Thief. Нам обещают поддержку библиотеки DirectX 12, технологии AMD TressFX, а также прочие улучшения, специфичные для платформы.

В центре событий Mankind Divided вновь окажется Адам Дженсен, главный герой предыдущей части. Действие развернётся в 2029 году, через два года после событий, описанных в Human Revolution. Новинка покажет, как развивается человечество, сделавшее ставку на совершенствование кибернетических технологий и модификацию собственных тел. Расколотое общество, масса социальных, политических и этических проблем, противостояние транснациональных корпораций, заговоры — вот лишь малая часть того, с чем придётся столкнуться.

Источник:

UE4 обзаведётся поддержкой HTC Vive и новых функций Sony Morpheus

Реализовав добротную поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и Gear VR, Epic Games стремится сделать Unreal Engine 4 ещё более привлекательным движком для разработчиков окружения виртуальной реальности. Компания обещает добавить в скором времени совместимость с аппаратно-программной платформой Valve SteamVR + HTC Vive, а также внедрить новые функции для шлема виртуальной реальности Sony Morpheus VR.

HTC Vive Developer Edition (фото Maurizio Pesce).

Серьёзную конкуренцию UE4 составляет Unity — в обоих движках поддержка Rift заявлена ещё с тех пор, как шлем являлся Kickstarter-проектом в далёком 2012 году. Сегодня эти движки лежат в основе большинства доступных окружений виртуальной реальности.

Последний шаг Epic по внедрения поддержки шлема HTC Vive и платформы SteamVR — системы, созданной Valve и привлёкшей к себе много внимания после презентации на конференции GDC 2015, — призван выдвинуть UE4 в лидеры нового технологического направления. Недавно Valve открыла регистрацию для разработчиков, желающих бесплатно получить набор HTC Vive Developer Edition.

Согласно плану Epic по развитию Unreal Engine 4, сейчас компания работает над документацией по взаимодействию с платформой SteamVR, а также расширяет справочные материалы по использованию Oculus Rift и Gear VR. Вместе с тем указывается, что внедряются новые возможности для шлема Morpheus, такие как «асинхронная репроекция», призванная улучшать вывод окружений, рассчитанных на 60 Гц, на OLED-экранах шлема, обеспечивающих частоту в 120 Гц. Эти задачи были добавлены 24 апреля и будут выполнены в мае.

Источник:

Симулятор побега из тюрьмы The Escapists выйдет на PlayStation 4 в конце мая

Ещё в прошлом году пиксельный юмористический симулятор побега из тюрьмы The Escapists от компании Mouldly Toof появился на ПК. Консольная же версия оставалась временным эксклюзивом для Xbox One.

Напомним, что на системе Microsoft игра вышла в феврале этого года, а информации о сроках переноса на другие платформы не было до сих пор. Что ж, спустя столько месяцев издательство Team17 Digital озвучило дату премьеры на PS4: европейская версия должна появиться 29 мая, а североамериканская — 2 июня. Распространяться проект будет только в «цифре».

Если вам на ум вдруг пришла популярная инди-игра Prison Architect — забудьте. В The Escapists вам предстоит не строить тюрьму, а пытаться любыми способами сбежать из неё. Выполняя ежедневные обязанности и «наслаждаясь» тюремным режимом, вашему персонажу придётся красть из-под носа охранников различные предметы, которые пригодятся в осуществлении планируемого побега.

В The Escapists придётся скрупулёзно планировать свои действия, изготавливать из подручных вещей инструменты и даже оружие, налаживать отношения с сокамерниками и тренировать героя для повышения его физических и интеллектуальных характеристик. Изучив распорядок дня, безопасные маршруты и привычки надзирателей, вы наконец-то сможете испытать удачу и сбежать. Не получилось? Значит, плохо планировали, и придётся начинать всё сначала.

Источник:

Экшен Just Cause 3 доступен для предзаказа

Прошлой осенью мы узнали, что Avalanche Studios работает над третьей частью сумасшедшей экшен-серии Just Cause. У игры ещё даже нет даты релиза, но в магазине Steam уже открыт приём предварительных заказов.

Проект, издаваемый Square Enix, должен поступить в продажу в конце года. Точной даты пока нет, но в недавнем геймлпейном трейлере говорилось о «рождественских каникулах 2015-го». Ну а в честь открытия предзаказа всем покупателям предлагается 10-процентная скидка, так что какое-то время Just Cause 3 будет стоить 944,10 руб. Полная цена составляет 1 049 рублей.

Помимо скидки, ранним покупателям предоставят ещё один приятный бонус: уникальную модель снайперской винтовки с разрывными патронами, а также комплект из трёх снабжённых оружием транспортных средств Weaponised Vehicle Pack. Это будет спорткар с гранатомётами, багги с пулемётами, идеально подходящий для пересечённой местности, а также скоростной катер.

Напомним, что Just Cause 3 планируется выпустить на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В третьей части агент ЦРУ Рико Родригез отправится на свою родину, в средиземноморскую республику Медичи, которой правит генерал Ди Равелло. В процессе низвержения тирана Рико обследует 400-мильный остров, устроит на нём полный хаос и перебьёт тысячи врагов. В общем, как и в прошлый раз, нас ждёт яркая экшен-песочница, изобилующая стрельбой, взрывами и отчаянными трюками в воздухе.

Источник:

Стратегия «Блицкриг 3» выйдет в Steam Early Access на следующей неделе

Nival объявила дату появления «Блицкриг 3» в системе раннего доступа Steam. Новая часть популярной серии стратегических игр станет доступна пользователям сервиса Valve уже 6 мая.

Геймеры смогут купить «Стандартный» (995 руб.) или «Наградной» (1495 руб.) вариант игры. Первый из них содержит многопользовательский режим и одиночную кампанию, охватывающую весь период Второй мировой войны — от захвата Польши до взятия Берлина. Что до второго издания, то оно обойдётся покупателям в 1495 руб. и, помимо вышеперечисленного, предложит следующий контент:

  • эксклюзивные генералы: К.К. Рокоссовский, Э. Манштейн и Б.Л. Монтгомери. Они доступны только при покупке коллекционного издания;
  • уникальные модели танков, заменяющие стандартные боевые машины: армированный Т-34-76, модифицированный «Шерман» и «Пантера М10»;
  • специальная одиночная миссия с участием самой большой пушки времён Второй мировой войны — железнодорожного артиллерийского орудия «Дора»;
  • внутриигровые награды: «Серебряный никнейм» (ник игрока в чате будет выделен серебром) и «Статуя Вождя» — аутентичный памятник одной из знаковых фигур выбранной вами стороны конфликта, который украсит вашу базу.

«Блицкриг 3» разрабатывается петербургским филиалом компании Nival уже более трёх лет. Игра создаётся на движке Unity эксклюзивно для PC (Windows, Mac и Linux). Когда именно выйдет финальная версия проекта, не известно.

Источник:

Киберпанк-приключение Technobabylon от издателя Gemini Rue выйдет в мае

Компания Wadjet Eye Games, известная как разработчик серии Blackwell и The Shivah: Kosher Edition, а также издатель Gemini Rue, Primordia, Resonance и A Golden Wake, определилась с датой выхода своей новой игры. Выдержанное в киберпанк-стилистике ретро-приключение Technobabylon, разработанное студией Technocrat Games, станет доступно в цифровых магазинах Steam и GOG.com 21 мая этого года. Цена игры составит $14,99 (в российском секторе GOG.com — 349 руб.).

События Technobabylon происходят в городе Ньютоне в 2087 году, когда генная инженерия уже используется повсеместно, а вызывающий зависимость Транс (Trance) заменил практически все прежние формы развлечений. Вездесущий искусственный интеллект, которого называют Главным (Central), держит под контролем весь город. Его всевидящая полиция CEL следит за каждым, в том числе и тремя людьми, оказавшимися в центре происходящего.

Чарли Реджиса (Charlie Regis), агента тайной полиции города, шантажируют жизнями его нерождённых детей. Безработная Лата Сезам (Latha Sesame), страдающая агорафобией и пристрастившаяся к Трансу, стала мишенью убийцы. Офицер Макс Лао (Max Lao) присоединилась к CEL, чтобы забыть своё криминальное прошлое, и теперь разрывается между спасением лучшего друга и напарника, которого ей приказали арестовать, и законом. Пытаясь выжить в мрачном будущем, герои узнают о существовании заговоров, угрожающих не только им, но и всему миру. Каждому из персонажей авторы посвятили короткий ролик (ниже).

Первоначально созданием Technobabylon занимался инди-разработчик Джеймс Дирден (James Dearden), который собирался выпустить её бесплатно в виде восьми эпизодов. Первый из них вышел ещё в октябре 2010 года и лишь отдалённо напоминал нынешнюю версию игры, но тем не менее пришёлся по вкусу редактору PC Gamer Льюису Денби (Lewis Denby).

После релиза третьей серии Дирден решил улучшить игру при поддержке Wadjet Eye Games и превратить её в полноценный коммерческий продукт. Новый вариант состоит из двенадцати глав, охватывающих двадцать игровых лет, и отличается переработанным сюжетом, профессиональным актёрским озвучением и новым пиксель-артом от Бена Чендлера (Ben Chandler), ведущего художника The Blackwell Epiphany. Музыкальное сопровождение к игре написал Нейтан Аллен Пинард (Nathan Allen Pinard), композиции которого игроки могли слышать в Gemini Rue.

Предварительные заказы игры пока принимаются только на её официальном сайте и на GOG.com. В качестве бонуса вместе с ключом активации игры в Steam ранние покупатели получат цифровой саундтрек, в общей сложности содержащий час музыки, закулисное видео сессий звукозаписи, работы художников и дизайнеров игры (концепт-арты, рендеры моделей персонажей, портреты), брошюру в PDF-формате с предысторией и описанием мира Technobabylon, а также фоны для рабочего стола.

На момент релиза в Steam-версии игры будет поддержка коллекционных карточек, облачных сохранений и системы достижений. Technobabylon будет доступна только на английском языке.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥