Новости Software → игры

Видео: новый трейлер Samorost 3 от авторов Machinarium

Студия Amanita Design, прославившаяся волшебными Machinarium и Botanicula, опубликовала новый трейлер грядущего квестового приключения Samorost 3.

Анонс игры состоялся ещё в конце 2013 года, и этот трейлер — первая с того момента новая информация о проекте. После долгого молчания разработчики сообщили, что выпустят его в этом году на PC, Mac, iOS и Android.

Оригинальная Samorost была дебютной игрой чешской студии  — она вышла в 2003 году, за шесть лет до появления взорвавшей инди-сцену Machinarium. Samorost рассказывала о путешествии живущего в космосе гнома, пытающегося спасти свой астероид от приближающейся опасности. Поиграть в неё бесплатно в браузере можно на официальном сайте.

Сиквел появился на свет в 2007 году и получил звание лучшей браузерной игры на Фестивале независимых игр (Independent Games Festival). Сюжет Samorost 2 повествует о том же космическом гноме, но на сей раз он спасает свою похищенную собаку. Бесплатная демо-версия доступна здесь, а полная обойдётся в $5.

Источник:

Системные требования и бонусы Deluxe-издания Killing Floor 2

Шутер Killing Floor 2 появится в раннем доступе Steam 21 апреля. Также на днях студия-разработчик Tripwire Interactive раскрыла минимальные и рекомендуемые системные требования проекта.

В трейлерах и геймплейных роликах Killing Floor 2 выглядит очень симпатично, но требования у неё довольно скромные. Если на вашем PC без проблем запускались релизы последних двух лет, то и в этом случае стоит рассчитывать на хорошую производительность.

Минимальные системные требования:

  • процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2,66 ГГц или AMD Phenom II X2 545;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 250 или AMD Radeon HD 4830;
  • оперативная память: 3 Гбайт;
  • ОС: Windows 7 64-бит.

Рекомендуемые системные требования:

  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9550 2,83 ГГц или AMD Phenom II X4 955;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 6950;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • ОС: Windows 7 64-бит.

Также стало известно о существовании цифрового Deluxe-издания. Его цена составит $40 (обычная версия стоит $30), оно включает в себя DJ Scully — дополнительного персонажа с уникальными репликами и набором из нескольких костюмов. Также в Deluxe-издание войдут саундтрек, цифровой артбук и косметические предметы для персонажей DJ Scully, Mr Foster, Hayato Tanaka и Donovan Neal.

Как и в первой части, вышедшей в 2009 году, в Killing Floor 2 игроки объединятся в команды из шести человек и будут выживать, отстреливаясь от наступающих толп зомби. Сиквел исправит различные недочёты оригинала и добавит улучшенную модель повреждений, а также новые виды оружия — как реалистичные, так и «совершенно безумные».

Killing Floor 2 выйдет в этом году на PC и PlayStation 4.

Источник:

В «Аллодах Онлайн» стали доступны рейтинговые арены

Компания Allods Team сообщила об установке на серверы фэнтезийной многопользовательской ролевой игры «Аллоды Онлайн» масштабного обновления 6.0.2 под названием «Гром победы».

Одной из его главных особенностей стало добавление в MMORPG рейтинговых арен, которых давно ждали геймеры. В сражениях три на три и шесть на шесть игроки могут соревноваться между собой заранее собранными группами в мастерстве владения персонажами. Подбор соперников осуществляется по среднему рейтингу команды.

Также с выходом обновления в «Аллоды Онлайн» вернулся «Мавзолей искр» — групповое испытание для самых опытных игроков. Внешний вид его значительно изменился, но суть осталась прежней — в конце сезона группа самых успешных героев получает уникальные награды.

Из других особенностей «Грома победы» следует отметить пять дополнительных астральных островов, доработанную систему исключения из боёв, а также новую схему розыгрыша трофеев за участие в сражениях. Ознакомиться с полным списком изменений, содержащихся в данном обновлении, можно на официальном форуме игры.

Источник:

Ubisoft работает над новыми играми во вселенной Child of Light

Платформер с элементами ролевой игры Child of Light, снискавший успех среди критиков и игроков, обзаведётся продолжениями. Об этом в своём твиттере рассказал творческий директор Ubisoft Montreal Патрик Плурде (Patrick Plourde). Что именно это будут за игры, он не пояснил, пообещав лишь, что скоро публика получит более подробную информацию.

«Для поклонников Child of Light: сейчас мы работаем над очень интересными проектами в данной вселенной. Скоро будет больше подробностей. Оставайтесь на связи!», — написал Плурде.

Оригинальная Child of Light вышла в апреле прошлого года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и Nintendo Wii U, а чуть позже добралась и до PlayStation Vita. Её сюжет повествует о юной принцессе Авроре, которой предстоит вернуть луну, солнце и звёзды, похищенные Чёрной Королевой, и восстановить мир и гармонию в царстве Лемурия. В этом приключении главной героине помогает верный друг-светлячок и несколько неожиданных союзников.

Источник:

Студия, создавшая Borderlands: The Pre-Sequel, закрыта

Студия-разработчик 2K Australia, последним проектом которой была Borderlands: The Pre-Sequel, закрыла свои двери. Эту информацию сообщили Kotaku представители компании.

Также анонимный источник, знакомый с этой ситуацией, подтвердил изданию, что все сотрудники лишились своих рабочих мест. Это печальные известия не только для бывших работников 2K Australia, но и для всей австралийской игровой индустрии, так как эта студия была последней крупной компанией на континенте, работавшей под брендом крупного издателя.

Головной офис 2K всегда славился тем, что помогал лишившимся сотрудникам своих студий найти новые места работы. К примеру, это произошло после закрытия Irrational Games в прошлом году. Но тем, кто предпочитает остаться в Австралии, по понятным причинам они помочь вряд ли смогут. Однако Австралийская ассоциация разработчиков игр (Game Developers' Association of Australia) сообщила, что «всё утро помогает талантам из 2K найти новые возможности».

2K Australia была основана в 2000 году и несколько раз была переименована. Изначально она была дочерней компанией Irrational Games, затем перешла под крыло 2K Marin, а вскоре после этого получила собственное название. За всё это время она приняла участие в создании Freedom Force, Tribes: Vengeance, SWAT 4, всех игр серии BioShock, а также The Bureau: XCOM Declassified. Шутер Borderlands: The Pre-Sequel стал первой игрой, которую компания полностью создавала самостоятельно.

Источник:

В Project CARS на консолях будут детальные настройки графики

Версии Project CARS для PlayStation 4 и Xbox One получат настройки графики, во многом аналогичные PC-варианту, хоть и не настолько богатые. Об этом сообщил коллектив Digital Foundry с Eurogamer, обнаруживший их в меню во время прохождения превью-версии.

Опции поделены на несколько категорий. В частности, можно настроить визуальные эффекты, реалистичность, угол обзора и многое другое. Разрешается увеличить или уменьшить степень размытия, подкорректировать солнечные лучи, убрать или включить эффект испачканного экрана от грязи или дождя — в общем, изменить Project CARS по собственному усмотрению.

Обычно на консолях такого количества настроек нет, зачастую дело ограничивается контрастностью и разрешением экрана. На PC изменение показателей влияет на производительность, но Digital Foundry не удалось определить, произойдёт ли то же самое на консолях. Недавно стало известно, что на PlayStation 4 игра будет идти в разрешении 1080р, а на Xbox One — в 900р. Обе версии смогут похвастаться 60 к/с.

Этой ночью издательство Bandai Namco подтвердило окончательную дату релиза Project CARS на PC и консолях — 8 мая. Также до конца года планируется выпустить версию гоночной игры для Wii U.

Источник:

Моддеры: «Rockstar сделала всё, чтобы предотвратить появление модификаций к GTA V»

Одной из главных причин, по которой многие ждали релиза PC-версии GTA V, было неизбежное появление огромного количества необычных модификаций. Однако, как оказалось, моддерам с трудом удаётся найти возможности для их создания.

Сотрудники портала ENBdev, ответственные за появление фотореалистичных модов к The Elder Scrolls V: Skyrim, написали пост на форуме, где объяснили своё нежелание работать с GTA V, пока Rockstar не упростит им эту задачу. А Rockstar, в свою очередь, делать это вряд ли будет, опасаясь появления взломщиков в GTA Online.

«Rockstar сделала всё, чтобы предотвратить появление модификаций к GTA V, — сообщили они. — Поэтому на данном этапе как-либо изменять игровые файлы невозможно».

На других форумах и сайтах отзывы аналогичны. К примеру, вот что пишет моддер Frostav на Reddit: «Плохие новости. На игре буквально повсюду повешены замки. Скорее всего, пройдёт время, пока мы сможем что-либо сделать. Это наиболее закрытая часть серии GTA из всех, мне даже не удаётся получить доступ к файлам, относящимся к управлению автомобилями». В прошлых GTA такие настройки находились в обычных текстовых файлах, открыть которые можно было даже в «Блокноте».

Модификации всегда славились тем, что продлевают жизнь многим играм. К четвёртой части GTA выходило и до сих пор выходит много таких творческих работ. К примеру, в одной из них главный герой становится Человеком-Пауком и летает по городу, а в другой можно сыграть за слона.

Источник:

Обновление 6.2 к World of WarCraft добавит строительство пристаней и кораблей

Грядущее обновление 6.2 к World of WarCraft позволит пользователям популярной MMORPG строить собственные пристани и корабли. Это и многое другое стало известно из описания патча на официальном сайте Blizzard, а в некоторых тестовых игровых мирах он уже вышел.

Строить пристань игроки смогут только в гарнизонах 3-го уровня — это позволит сооружать корабли и отправлять их на выполнение заданий. Разработка последних пока что далека от завершения, так что делиться подробностями Blizzard пока не стала.

Также появится новая область «Танаанские джунгли», добраться до которой можно только вплавь — так что без наличия пристани попасть туда не удастся. На этой локации расположится новый рейд: «Цитадель Адского Пламени» — крепость с тринадцатью боссами, в том числе Килроггом Мёртвым Глазом, Тероном Кроводажом, Манноротом и Архимондом.

Ещё одно нововведение — эпохальный режим Подземелий Дренора. Он отличается заметно повышенной сложностью и более впечатляющими наградами. Там можно получить добычу 680-го уровня, а заработанный прогресс будет сбрасываться еженедельно. Есть также вероятность получить с последнего босса предметы 700-го уровня.

Точная дата релиза обновления объявлена не была. С полным списком изменений можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

В разработке находится ремейк Oddworld: Abe's Exoddus

Создатель серии Oddworld Лорн Лэннинг (Lorne Lenning) сообщил, что в будущем поклонникам стоит ожидать ремейк Abe's Exoddus. Об этом он рассказал в интервью Kinda Funny Games.

«Мы планируем над ним работать, — ответил он на вопрос о существовании такого ремейка. — И мы предложим фанатскому сообществу придумать его название».

Прошлой весной Леннинг говорил о возможности появления современной версии Abe's Exoddus только в том случае, если New 'n' Tasty окажется успешной. На тот момент он сообщил, что для создания следующего ремейка будет достаточно, если New 'n' Tasty разойдётся хотя бы 250-тысячным тиражом. После релиза на PlayStation 4 New 'n' Tasty посетила PC и Xbox One. Версия для PlayStation 3 «находится на финальных стадиях разработки», а в будущем появятся варианты для PlayStation Vita и Wii U.

«Каждый день нас спрашивают о том, случится ли когда-нибудь ремейк Abe's Exoddus. Наконец-то я с уверенностью могу сказать и подтвердить, что он обязательно будет», — добавил Леннинг.

Источник:

Авторы Ratchet & Clank и Sunset Overdrive выпустят на PC свою первую игру

Студия Insomniac Games, известная по серии Ratchet & Clank и недавнему боевику Sunset Overdrive, анонсировала свою первую в историю игру для PC. Проект под названием Slow Down, Bull выйдет в Steam 20 апреля.

Это аркада о быке Эстебане, который любит искусство в любом его проявлении. Он бегает по локации сам и должен собирать разбросанные вокруг декорации, хотя управлять его передвижением иногда всё же придётся. Но стоит переусердствовать, как он включит режим ярости и разнесёт всё вокруг. Поэтому притрагиваться к быку необходимо как можно реже.

Разработчики обещают красивые нарисованные от руки локации, стилизованных персонажей, уникальный геймплей и, конечно же, юмор. При создании Slow Down, Bull авторы скооперировались с компанией Starlight Children's Foundation — благотворительной организацией, помогающей «сделать лучше жизнь детей и семей во всём мире». Она будет получать 50 % чистой прибыли от каждой проданной копии этого проекта. Цена в Steam, кстати, составит $5,99.

В блоге на официальном сайте Insomniac объяснила, почему Slow Down, Bull оказалась такой, какой мы её видим. По словам авторов, давно работающая в компании дизайнер Лиза Браун (Lisa Brown) постоянно придумывает новые неожиданные и оригинальные идеи, которым не находится места в крупнобюджетных блокбастерах. Поэтому ей позволили ради эксперимента сделать всю игру, используя собственные задумки. В итоге над проектом работала команда из пяти сотрудников Insomniac.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥