Новости Software → игры
Главная новость

В Capcom задумались о ремейке ещё одной части Resident Evil

В Capcom задумались о ремейке ещё одной части Resident Evil

Обновлённая Resident Evil 3 едва поступила на прилавки, а в Capcom уже задумываются над ремейком ещё одной части серии. По крайней мере, на это указывает опрос японского издательства для жителей стран Азии.

Анкета доступна на соответствующей странице официального сайта Capcom. Пункт о возможном осовременивании очередного выпуска культовой серии ужастиков находится на последнем «развороте».

Быстрый переход

В DiRT Rally 2.0 добавили плакаты с надписью «Останься дома, сохрани жизни» из-за COVID-19

Сотрудники студии Codemasters необычным образом подключились к борьбе с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Разработчики добавили на трассы гоночной игры DiRT Rally 2.0 плакаты с призывом оставаться дома. Об этом сообщается на сайте правительства Великобритании.

В игре появились вывески с надписью «Останься дома, сохрани жизни». Власти отметили, что размещённые плакаты являются результатом сотрудничества Департамента по цифровым технологиям, культуре, медиа и спорту с игровыми разработчиками. Представители ведомства пояснили, что это необходимо, чтобы донести информацию до молодёжи, которая много времени проводит в видеоиграх.

DiRT Rally 2.0 — не единственный проект, который подключили к борьбе с инфекцией. По данным BBC, аналогичные объявления намерена разместить компания Rebellion в Sniper Elite и Strange Brigade. Власти уточнили, что фирма ещё будет публиковать предупреждения в комиксах, которые она издаёт.

Кроме этого, инициативу поддержала Activision Blizzard. Компания добавила плакаты с призывами оставаться дома в Candy Crush Saga и предоставила правительству Лондона 230 билбордов, на которых обычно рекламирует свои продукты.

Ранее издательство Rockstar и онлайн-магазин Humble Bundle объявили о намерении пожертвовать деньги на борьбу с COVID-19. Разработчики GTA и Red Dead Redemption передадут 5 % от общей суммы транзакций за два месяца (с 1 апреля по 31 мая). Магазин в свою очередь запустил в продажу специальный комплект из 45 игр, доходы с которого полностью переведут на борьбу с заболеванием.

Источник:

Новые детали Godfall: источники вдохновения, классы, трассировка лучей и прочие технические особенности

Разработчики из Counterplay Games в интервью журналу OPM UK раскрыли новые подробности фантастического боевика Godfall. Игра создаётся с учётом технических возможностей PlayStation 5, хотя появится и на PC (Epic Games Store). В разговоре со СМИ авторы также поведали об источниках вдохновения и некоторых особенностях игрового процесса.

Как передаёт ресурс Gamerant со ссылкой на первоисточник, Counterplay Games создаёт Godfall с оглядкой на Dark Souls, Destiny и Monster Hunter: World. Творения FromSoftware служат примером при моделировании боевой системы, куда также добавят отдельные элементы из серии Bungie. На MHW разработчики ссылаются при упоминании битв с боссами, в которых участвует команда из нескольких игроков. При прохождении Godfall пользователи станут выбирать доспехи, определяющие класс персонажа и дальнейший путь прокачки.

В техническом плане Godfall опирается на спецификации PlayStation 5. Игра отметится наличием трассировки лучей, трёхмерным звуком, позволяющим по шагам определять местоположение врагов, и минимальным временем загрузок. Авторы проекта также упомянули, что недавно утёкший в Сеть геймплей записывался с PS4, поэтому не соответствует финальному качеству.

Godfall выйдет осенью 2020 года одновременно с релизом PlayStation 5, точная дата пока не объявлена.

Источник:

Трой Бейкер: в The Last of Us Part II игроки будут «сомневаться во всём» увиденном в сюжете

Недавно Sony Interactive Entertainment отложила релиз The Last of Us Part II на неопределённый срок в связи с пандемией COVID-19. Чтобы как-то уменьшить разочарование игроков от переноса, разработчики из Naughty Dog стали больше рассказывать о проекте. К ним присоединился Трой Бейкер (Troy Baker), исполнивший роль Джоэла. Актёр дал интервью изданию Fandom и намекнул, что The Last of Us Part II сумеет не раз заинтриговать пользователей.

Как передаёт портал GamingBolt со ссылкой на первоисточник, Трой Бейкер сообщил: «Если мы хорошо выполнили свою работу, люди будут сомневаться во всём [касательно сюжета сиквела]. Я хочу, чтобы [фанаты] могли оспаривать идеи насчёт сути игры, представленного мира и персонажей».

Затем актёр выразил надежду, что фанаты проявят должное внимание при погружении в сюжет The Last of Us Part II и правильно воспримут его: «Мне хочется, чтобы люди относились к этой игре без предубеждений и позволили Джоэлу с Элли рассказать собственную историю, а не ту, которую все надеются увидеть. Если они так поступят, то получат совершенно другой опыт по сравнению с недальновидными пользователями».

Источник:

Видео: журналисты запустили Half-Life: Alyx в режиме «картошки»

В рамках рубрики Potato Mode («Режим картошки») журналисты портала GameSpot решили показать, как выглядит Half-Life: Alyx на непредусмотренно низких настройках графики.

Установкой минимально допустимых параметров сотрудники GameSpot на этот раз решили не утруждаться: современные игры, как правило, даже в таких условиях выглядят достойно.

Чтобы испортить графику до уровня «картошки», журналистам пришлось обратиться к программе NVIDIA Profile Inspector — её можно использовать для повышения производительности игр.

Изменив в меньшую сторону дальность прорисовки текстур и «пару других настроек», энтузиасты вернулись в игру и обнаружили пропажу не только какой-либо детализации окружения, но и VR-интерфейса.

Вместе с текстурами из Half-Life: Alyx пропала и возможность рисовать маркером на стекле — без этой особенности один американский учитель не смог бы провести внутриигровой урок геометрии.

В связи с максимальным занижением графики Half-Life: Alyx перестало считываться и изображение на многочисленных мониторах, а персонажи, помимо прочего, лишились ещё и зрачков.

Half-Life: Alyx поступила в продажу 23 марта текущего года исключительно для ПК (Steam). Игра представляет собой полноценное VR-приключение во вселенной Half-Life, рассчитанное на 10-15 часов.

Источники:

Продажи в Steam: Mount & Blade II: Bannerlord и ремейк Resident Evil 3 лидировали на прошлой неделе

Компания Valve не изменяет традициям и продолжает публиковать еженедельные отчёты о продажах в Steam. С 28 марта по 4 апреля на площадке лидировала Mount & Blade II: Bannerlord и, судя по максимальному онлайну в игре, она весьма неплохо продалась. О количестве реализованных копий судить не приходится, так как Valve скрывает эти показатели и составляет рейтинг по общему доходу от проекта.

Ремейк Resident Evil 3 занял две следующие позиции. Продажи западной версии на второй строчке, а японской — на третьей. Лидеры предыдущего отчёта в лице DOOM Eternal и Half-Life: Alyx опустились на пятую и девятую позиции соответственно. В рейтинге также присутствуют Football Manager 2020, продажи которой поднялись благодаря недавней неделе бесплатного доступа, Tabletop Simulator и Halo: The Master Chief Collection.

Десять самых успешных проектов в Steam с 28 марта по 4 апреля:

1. Mount & Blade II: Bannerlord;

2. Resident Evil 3;

3. Resident Evil 3 (японская версия);

4. Valve Index VR Kit;

5. DOOM Eternal;

6. Football Manager 2020;

7. Halo: The Master Chief Collection;

8. Tabletop Simulator;

9. Half-Life: Alyx;

10. Grand Theft Auto V.

Источник:

«Какое-то сумасшествие»: разработчики Cuphead остались в восторге от рекордного спидрана по игре

Портал IGN предложил сооснователям Studio MDHR Чаду Молденхауеру (Chad Moldenhauer) и его брату Джареду Молденхауеру (Jared Moldenhauer) прокомментировать один из спидранов по Cuphead.

В качестве иллюстративного материала был выбран рекордный забег в исполнении итальянского стримера SBDWolf — в июне 2019 года он пробежал игру за 23 минуты и 16 секунд.

В рамках данной категории SBDWolf использовал релизную версию Cuphead (1.0), которая содержит наибольшее количество полезных для стримера багов, и среднюю сложность («лёгкие» и «экспертные» спидраны тоже имеют место).

Чаще всего SBDWolf использовал быстрое чередование двух видов оружия, а также тот факт, что иногда в ходе боя разработчики «держат» грядущие версии босса за пределами экрана. Противника при этом не видно, но нанести урон ему можно.

По словам братьев Молденхауеров, команда была в курсе многих багов, которые впоследствии лягут в основу подобного рода спидранов, однако по тем или иным причинам не исправила их до премьеры.

Несмотря на такую осведомлённость, разработчики оказались не знакомы с некоторыми трюками SBDWolf и не переставали удивляться изобретательности сообщества, то и дело выкрикивая возгласы восхищения.

«Мы (или, по крайней мере, я) задавались вопросом, а можно ли в итоге будет пройти эту игру быстрее чем за полчаса. Видеть, как её пробегают за 23 минуты, — какое-то сумасшествие», — признался Джаред Молденхауер.

Devs React to Speedruns — рубрика уже практически постоянная. С момента её создания прокомментировать скоростные прохождения своих игр успели авторы The Outer Worlds, Half-Life 2, Devil May Cry 5 и других проектов.

Cuphead вышла в сентябре 2017-го на PC и Xbox One, а в апреле 2019-го добралась до Nintendo Switch. Дополнение The Delicious Last Course должно поступить в продажу до конца текущего года.

Источник:

Разработчик Streets of Rogue занялся созданием сиквела

Создатель beat ’em up Streets of Rogue Мэтт Дабровски (Matt Dabrowski) объявил о разработке сиквела. Об этом он рассказал на странице первой части в Steam.

Дабровски подчеркнул, что в основу ляжет код первой игры. Он рассказал, что сосредоточится на расширении структуры игрового мира и добавлении новых интересных игровых систем. Разработчик отметил, что в игре могут появиться транспортные средства и открытый мир.

«У меня нет чёткого графика для всего этого. В основном мои действия направлены на экспериментирование с новыми технологиями и системами. Я просто хотел дать понять, чем занимаюсь. Сейчас у меня даже нет никаких деталей по дизайну, только общее представление о том, в каком направлении я планирую работать», — написал Дабровски.

Streets of Rogue вышла в 2019 году на PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. Проект получил восторженные отзывы в Steam и набрал 82 балла на Metacritic.

Источник:

Актёр озвучивания GTA V призвал игроков не верить слухам о шестой части

Нед Люк (Ned Luke), подаривший внешность и голос Майклу де Санта в Grand Theft Auto V, на недавней трансляции в Instagram призвал игроков не верить слухам о шестой части криминального боевика Rockstar Games.

«Они говорят, что события GTA VI развернутся в Вайс-Сити, но откуда такие индивиды берут всю эту информацию? Люди, вы не понимаете — не верьте всему, что есть в Интернете, Boss Man Fuck the World (или как его там) или любым другим парням», — призвал Люк.

В прошедшую субботу блогер MrBossFTW, канал которого на YouTube заполнен роликами про игры от Rockstar Games, опубликовал видео с очередным раскрытием подробностей о Grand Theft Auto VI: антураж, персонажи и так далее.

«Не слушайте этих товарищей, у них нет никакой инсайдерской информации, всё это лишь для привлечения внимания. Вот если заговорит сама Rockstar, тогда вы и узнаете правду. А если не заговорит, то и не узнаете», — уверен Люк.

В конце прошлого месяца мексиканский актёр Хорхе Консехо (Jorge Consejo) прокомментировал упоминание Grand Theft Auto VI в своём портфолио: артист сыграл в боевике роль некого Мексиканца.

В те же дни новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) признался, что не ждёт появления информации о проекте в «ближайшее время», несмотря на многочисленные слухи.

С момента изначального релиза в сентябре 2013 года по всему миру было продано более 120 млн копий Grand Theft Auto V, так что вопрос о продолжении почти наверняка давно снят.

Источники:

Анализ Doom 64: первая игра, преодолевшая барьер 1080p на Xbox One S

Doom 64, выпущенная на Nintendo 64, не получила слишком широкой популярности, несмотря на переработанную графику, высокую частоту кадров и мрачное окружение. К счастью, игра была перевыпущена студией Nightdive спустя 23 года и по-прежнему смотрится достойно. Что же принёс нам этот порт для современных платформ?

Nightdive специализируется на деликатном переносе классических игр на современное оборудование, и уже проделала отличную работу в случае с Turok: Dinosaur Hunter и её сиквелом, Forsaken, Blood и другими. Ведущий разработчик движка Сэм Вильярреал (Sam Villarreal) также отвечал за Doom 64 EX и Doom 64 Absolution — две более ранние попытки перенести шутер на ПК, но новый официальный порт идёт дальше, стремясь повторить старую игру с предельной точностью.

Doom 64 был подвергнут обратному инжинирингу, а затем перенесён на собственный движок Nightxive KEX, который поддерживает более высокие разрешения и частоту 60 кадров в секунду. Этот процесс привёл к почти идеальной точности, а заодно игра впервые получила поддержку корректного моделирования столкновений и движений объектов.

Оригинал был создан благодаря партнёрству между id Software и Midway — и да, сам Джон Кармак (John Carmack) был частично вовлечён в проект. Хотя базовый код основан на оригинальной версии Джона Кармака для Atari Jaguar, Doom 64 стала первой игрой в серии, предлагающей аппаратное 3D-ускорение, что позволило использовать целый ряд методов, выходящих за рамки оригинального программного рендерера. Все изображения для этой версии были созданы с нуля вместе с новыми 3D-моделями, которые использовались в качестве основы для спрайтов — последние тоже имели более высокое разрешение, чем оригинальные на ПК.

Увеличение глубины цвета тоже сразу становится очевидным при знакомстве с Doom 64. Стены теперь имеют плавные градиенты, причём верх и низ могут использовать разные оттенки, что приводит к новым эффектам. Спрайты, текстуры и скайбокс получили больше цветовых нюансов, чем в оригинальной Doom. Даже внутриигровой рендеринг воды значительно улучшен по сравнению с предыдущими играми серии, за счет чего вода выглядит намного приятнее.

Другие детали включают добавление тумана на некоторых уровнях, использование встроенной в N64 фильтрации текстур со сглаживанием поверхностей — ключевое новшество в то время. В реализации фильтрации текстур от Nintendo используются три семпла, а не четыре, как обычно на ПК, и решение Nightdive было простым: эмулировать подход Nintendo с помощью шейдеров. Лишний пример того, что разработчик стремился передать игру в первозданном виде.

Производительность Doom 64 в своё время тоже была впечатляющей. Тщательное использование аппаратных возможностей Nintendo 64 обеспечило тогда частоту в большинстве случаев на уровне 30 кадров/с, поэтому пользователи наслаждались самой плавной производительностью на консоли в тот период в сочетании со всеми впечатляющими графическими новшествами. Естественно, для консольных портов текущего поколения Nightdive увеличила целевую частоту до твёрдых 60 кадров/с в родном разрешении. Для базовых PS4 и Xbox One рендеринг осуществляется в разрешении 1080p, как и на Switch в стационарном режиме (мобильный рендеринг ограничен разрешением экрана 720p). Улучшенные консоли обеспечивают выходную картинку 3840 × 2160. А на ПК поддерживаются сверхширокие разрешения и разблокированная частота кадров.

Здесь есть интересная особенность: Xbox One S. Во время разработки команда Nightdive обнаружила, что графический процессор Xbox One при исполнении игры загружается едва ли на 20 %. При этом Xbox One S имеет контроллер дисплея с поддержкой HDMI 2.0, а это означает, что пользователи, подключившие дисплеи 4K, могут наслаждаться Doom 64 в разрешении 1440p. Насколько известно, это единственная игра, работающая на Xbox One S в разрешении выше 1080p. Если переключить режим вывода Xbox One S на 1080p, игрок получит эффект суперсэмплинга — это вызывало артефакты в пользовательском интерфейсе на стандартной Xbox, поэтому Nightdive решила сделать эту функцию прерогативой консоли S.

Все версии позволяют переназначать элементы управления и настраивать поле обзора, но у консолей Xbox также есть ещё одно приятное преимущество — встроенная поддержка клавиатуры и мыши, позволяющая получить окружение ПК. Используются и специфические функции консолей: трекпад PS4 можно применять для навигации по карте, а сенсорный экран Switch — для тех же целей в мобильном режиме. Улучшенный виброотклик Switch тоже поддерживается.

Doom 64 доступна в качестве бонуса предварительного заказа для Doom Eternal, а также как отдельная игра на всех системах. Это подарок для любителей классики: совершенно новые по сравнению с Doom и Doom II уровни и дополнительный эпизод, созданный специально под данный порт. А владельцы Xbox One S получили первую игру, которая преодолела порог 1080p — лишний пример всестороннего внимания команды Nightdive Studios.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥