Новости Software → игры

Лишённая боёв и сражений ММО Wander выйдет на PC и PS4 через несколько дней

Многопользовательская игра Wander обзавелась датой релиза. Проект, где ни с кем ни разу не придётся сражаться или воевать, появится на PlayStation 4 и PC на следующей неделе, 4 июня.

Разработчики опубликовали релизный трейлер игры, где показали нового играбельного персонажа по имени Хира. Это гуманоид с жабрами и ластами, способный плавать под водой и парить в воздухе. Также она умеет летать на грифонах, перепрыгивая с одного на другого прямо во время полёта.

ММО без системы коммуникации между пользователями невозможна —­­ здесь её роль исполняют специальные символы, которые можно изучить на расставленных по миру камнях. В версии для PS4 пользователь будет рисовать эти знаки, водя пальцем по тачпаду DualShock 4. Как это реализуют в РС-варианте, пока не известно.

Помимо Хиры, вы сможете играть за летающего грифона, ходячее дерево Орен и Азерташ — существо, способное плавать и дышать под водой. Сюжетная линия начнётся с рассказа об Орене, а позднее пользователи смогут переключаться между персонажами.

Источник:

Видео: 12 минут геймплея хоррора SOMA и дата релиза

Шведы из Frictional Games выпустили новое видео, посвящённое хоррору SOMA. В ролике, который можно посмотреть ниже, разработчики впервые показали геймплей проекта.

В видео главный герой на протяжении двенадцати минут изучает подводную исследовательскую станцию PATHOS-2, где роботы постепенно начинают обретать человеческие черты. Игровой процесс SOMA во многом схож с проектами серий Penumbra и Amnesia, за которые также были ответственны сотрудники Frictional Games. Давящее ощущение замкнутого пространства, таинственные звуки и общая атмосфера SOMA будет подстёгивать фантазию и вызывать паранойю — враги здесь не так опасны, как ваше воображение. Чтобы дойти до конца, придётся выживать, прячась от монстров и преодолевая свой страх, а также решать различные головоломки.

В конце ролика разработчики сообщили и дату выхода хоррора. Он поступит в продажу 22 сентября этого года. В этот день SOMA станет доступна как в версии для PlayStation 4, так и для PC (Windows, Mac OS X и Linux).

Источник:

В Сеть утекла дата релиза Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below

Ролевая экшен-игра с «лаконичным» названием Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below, судя по всему, поступит в продажу в октябре этого года.

Компания Square Enix планировала объявить дату релиза во время презентации на выставке E3, но кое-кто испортил сюрприз. Североамериканская торговая сеть Best Buy случайно опубликовала дату выхода на странице игры в своём магазине. Но и этого оказалось мало: кто-то сделал снимок рекламного щита игры, на котором чётко прописана дата — 13 октября 2015 года. Отметим, что срок европейского релиза пока не уточнили.

Этот проект был разработан студией Omega Force. Мы говорим в прошедшем времени, поскольку на азиатском рынке (Япония, Гонконг, Тайвань) RPG вышла в конце февраля этого года. Добавим, что если там играть можно на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4, то западная локализация создаётся только для PS4. Нам расскажут незатейливую историю сказочного королевства, в котором люди и монстры долгое время мирно сосуществовали. Но в какой-то момент всё меняется: монстры начинают атаковать поселения людей, а посему нам придётся дать им отпор и выяснить, что стало причиной таких перемен.

Источник:

Разработчики Hatred нарушили обещание открыть ранний доступ к игре

Вчера, за три дня до официального релиза, шутер Hatred должны были получить все те, кто оформил его предварительный заказ. Но разработчики из студии Destructive Creations неожиданно сообщили, что раннего доступа не будет — игра откроется всем пользователям лишь 1 июня.

Причина неожиданна и даже нелепа: разработчики, по их словам, не проверили техническую возможность предоставления раннего доступа перед тем, как сделать официальный анонс, а теперь оказалось, что подобное просто неосуществимо. Такая оплошность обернулась и против тех, кто планировал купить игру заранее, но не успел: специально ради несостоявшейся акции предзаказы были закрыты 25 мая.

«Выяснилось, что открыть ранний доступ к игре людям, оформившим предварительный заказ, технически невозможно, — написали создатели в письме, отправленном всем ранним покупателям (его цитирует VG247). — Мы допустили эту ошибку, потому что не проверили, можем ли провести такую акцию перед тем, как публиковать официальное объявление».

Чтобы утешить разочарованных покупателей, поляки пообещали наградить их другими бонусами в будущем. Электронные адреса всех, кто купил игру по предварительному заказу, останутся у разработчиков, поэтому геймерам не стоит волноваться о том, что про них могут забыть. «Приносим глубокие извинения за то, что дали вам ложную надежду, — написали они. — Мы хотели вас порадовать, но неприятности иногда случаются».

«Не волнуйтесь, с самой игрой никаких проблем нет, — заверили они напоследок. — Hatred полностью завершена и ожидает официального релиза. Сегодня мы начали отправлять ключи представителям прессы — на выходных ждите первых рецензий и отзывов».

Hatred встретила сопротивление не только некоторых СМИ и игроков, но и сервисов дистрибуции, причём задолго до выхода. Valve удалила игру из сервиса Steam Greenlight, едва она там появилась, но после вмешательства Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) шутер вернулся на голосование и стал одним из самых популярных проектов этой категории. Польский GOG.com наряду с многими другими цифровыми магазинами отказался размещать её на своих виртуальных прилавках. Купить её можно будет лишь в Steam и Desura (предзаказы принимались только на официальном сайте).

В США и Канаде шутеру присвоили редкий возрастной рейтинг «Только для взрослых»: он будет запрещён для продажи лицам, не достигшим 18 лет. За всю историю существования организации ESRB такой рейтинг получили не больше трёх десятков игр, включая Grand Theft Auto: San Andreas и Manhunt 2 — одну из идейных прародительниц Hatred. На этой неделе сервис Twitch.tv ввёл в действие запрет на трансляцию игр с рейтингом AO (Adults Only) — за его нарушение можно получить вечную блокировку.

Hatred выйдет только в версии для Windows. С момента релиза она будет поддерживать контроллер, достижения, облачные сохранения, онлайновые таблицы рекордов и девять языков, включая русский (озвучка представлена только на английском).

В дальнейшем разработчики планируют активно поддерживать Hatred. В беседе с Gamasutra генеральный директор Destructive Creations Ярослав Зелиньский (Jarosław Zieliński) рассказал, что студия выпустит инструменты для создания модификаций к игре вместе с обучающими материалами. Если продажи шутера окажутся достаточно высокими, геймеров ждут ещё и бесплатные дополнения с новыми сценариями и даже кооперативным и соревновательным режимами. Созданием этого контента занимается отдельная команда внутри студии, а остальные разрабатывают неанонсированный проект.

Источник:

Серия BioShock всё ещё «очень важна» для 2K Games

Хотя никаких новых игр в серии BioShock в последнее время анонсировано не было, серия остаётся «очень важной» для издательства 2K Games. Об этом на нью-йоркской конференции, посвящённой технологиям, медиа и связи, рассказал генеральный директор родительской компании Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick).

По его данным, на сегодняшний день продано более 25 млн копий игр серии BioShock. Если считать отдельно Infinite, то её продажи достигли 11 млн копий.

«Для компании это очень важная интеллектуальная собственность, — сообщил он. — И хотя у меня нет никаких анонсов относительно неё, эта серия остаётся для нас очень важной».

Серия BioShock берёт своё начало в 2007 году. Спустя три года появился сиквел, а релиз Infinite состоялся в 2013 году. Создавшая эти игры студия Irrational Games закрылась чуть больше года назад, а их дизайнер и идейный вдохновитель Кен Левин (Ken Levine) вместе с несколькими бывшими сотрудниками работает над новым амбициозным проектом.

Сейчас судьба BioShock в руках 2K Marin. «У этой серии много достоинств. Каких именно, мы точно не знаем. И в будущем нам нужно понять, как сохранить ту же креативность и как создать что-то такое же захватывающее. Эта серия была и является для нас отличным и прибыльным источником дохода», — сказал Зельник около года назад.

Источник:

В симулятор скейтбордиста OlliOlli 2 добавили локальный мультиплеер

Вышедший эксклюзивно на PS4 и PS Vita симулятор скейтбордиста OlliOlli 2 получил крупное обновление. Оно, как было обещано ранее, привнесло в проект локальный мультиплеер, рассчитанный на четверых пользователей.

Всего доступно четыре режима, и вот как их описывают разработчики:

  • Time: побеждает тот, кто заработает как можно больше очков за отведённое время;
  • Race: обычная гонка с целью прийти к финишу первым;
  • One-Shot: режим, аналогичный одиночному Daily Grind;
  • Score: игроки должны набрать определённое количество очков, сохранив при этом заработанное комбо.

Перед стартом соревнования игроки устанавливают продолжительность турнира. Если победителя выявить не удаётся, всё решает дополнительный раунд в режиме One-Shot.

OlliOlli 2 вышла на PS4 и PS Vita в начале марта этого года. В день релиза она стала бесплатной в PlayStation Plus и раздавалась в сервисе в течение месяца.

Источник:

Дополнения к консольным версиям Dragon Age: Inquisition получили поддержку кросс-покупки

Electronic Arts объявила о том, что загружаемые дополнения к консольным версиям Dragon Age: Inquisition получили поддержку кросс-покупки. Это означает, что, купив DLC на платформе прошлого поколения, игроки получат их версии для консоли нового.

Первым DLC с поддержкой системы станет Jaws of Hakkon, которое вышло на PC и Xbox One в марте, а на этой неделе появилось на PS4, PS3 и Xbox 360. Акция распространяется только на консоли одного производителя, так что при покупке дополнения на PS3 в подарок достанется только версия для PS4. То же относится и к Xbox 360 с Xbox One.

Аналогичные предложения действовали для Destiny и Call of Duty: Advanced Warfare от Activision. Однако тогда акции длились до определённых дат (в обоих случаях они уже завершились). EA не уточнила, какие сроки имеет данное предложение, так что оно вполне может быть не ограничено по времени.

Jaws of Hakkon стало первым платным DLC к Inquisition. Недавно к игре вышли два бесплатных дополнения: The Black Emporium и Dragonslayer.

Источник:

Новый Humble Bundle предлагает игры серий Dawn of War и Company of Heroes

На сайте Humble Bundle появился новый сборник, благодаря которому можно приобрести несколько хороших игр за символическую сумму. На сей раз он посвящён проектам студии Relic Entertainment.

Так как эта студия в основном разрабатывает стратегии в реальном времени, то и список игр состоит почти полностью из RTS. Если заплатить любую сумму больше $1, покупателю достанутся Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War II. При пожертвовании суммы выше средней ($4,47 на момент написания новости) пользователи также получат Company of Heroes 2 с дополнением The Western Front Armies — Oberkommando West, Dawn of War II: Retribution и Warhammer 40,000: Space Marine — единственную игру в сборнике, исполненную не в жанре RTS.

Наконец, если отдать $15, покупателям достанется ещё и дополнение Ardennes Assault к Company of Heroes 2. Желающим получить футболку  с логотипом Relic придётся заплатить $30.

Список всех игр в сборнике выглядит так:

Сумма свыше $1:

  • Company of Heroes;
  • Company of Heroes 2: The Western Front Armies - Oberkommando West;
  • Warhammer 40,000: Dawn of War Game of the Year Edition;
  • Warhammer 40,000: Dawn of War II;
  • саундтрек Company of Heroes 2;
  • дополнительные цифровые бонусы.

Выше средней стоимости:

  • Company of Heroes 2;
  • Company of Heroes 2: The Western Front Armies - US Forces;
  • Warhammer 40,000: Dawn of War II Retribution;
  • Warhammer 40,000: Space Marine.

Оплата больше $15:

  • Company of Heroes 2: Ardennes Assault.

Источник:

Прогулка на бэтмобиле с Ядовитым Плющом в трейлере Batman: Arkham Knight

До выхода приключенческого боевика Batman: Arkham Knight осталось меньше месяца, и Warner Bros. Interactive Entertainment всё активнее публикует промо-материалы. Недавно издатель выпустил сразу два трейлера: семиминутный с геймплейными и сюжетными фрагментами и небольшой ролик, демонстрирующий бонусный контент PS4-версии.

В первом видеоролике, получившем название Time to go to War («Время воевать»), Тёмный рыцарь летает над Аркхем-Сити, устраивает разборку с приспешниками Пугала и ездит по городу на бэтмобиле вместе с суперзлодейкой Ядовитым Плющом.

Второй подробно рассказывает о том, какие дополнительные материалы достанутся покупателям PS4-версии игры. Во-первых, они получат футуристический костюм для Бэтмена, вдохновлённый комиксами Justice League 3000, и набор костюмов для героя и бэтмобиля в стиле телесериала 60-х. Во-вторых, их ждёт DLC под названием Scarecrow Nightmare с сюжетными миссиями, в которых протагонисту предстоит сразиться с армией Пугала. Эксклюзивный период закончится в сентябре, после чего весь названный контент смогут приобрести владельцы версий для PC и Xbox One.

Batman: Arkham Knight станет эпическим финалом трилогии Rocksteady, в котором и герой, и его противники будут сильны как никогда. По словам продюсера по бренд-маркетингу студии Дэкса Гринна (Dax Grinn), могущественнее Тёмного рыцаря сделают не только новые боевые умения, гаджеты и бэтмобиль, но и его союзники. Однако Робин, Женщина-кошка, Оракул, Найтвинг и остальные помощники будут то и дело попадать в опасные ситуации, и переживания за их судьбу, как отметил Гринн, превратят Arkham Knight в «очень личную историю».

«Союзники героя в новой игре играют большую роль, чем раньше, но они слабее него, — заметил он в недавнем интервью GameSpot. — Из-за принимаемых Бэтменом решений они оказываются ввязаны в войну, которую он навлёк на себя, следуя своему личному моральному компасу. В прошлых играх мы не затрагивали этот интересный аспект личности протагониста. Arkham Knight — это намного более личная история, чем те, которые мы рассказывали раньше».

Новая игра станет крупнейшим проектом в истории Rocksteady: в открытом мире Аркхем-Сити герой выступит против целого альянса суперзлодеев. Журналисты поинтересовались, как он будет расправляться с таким количеством антагонистов. «Если бы на вас одновременно напали Пингвин, Двуликий, Загадочник и Харли Квинн, вышла бы неразбериха,ответил Гринн. — Поэтому вам придётся постоянно выбирать между ними». К тому же не все враги стремятся просто уничтожить Бэтмена: Пугало, например, хочет развеять миф о Тёмном рыцаре, а Загадочник — доказать своё интеллектуальное превосходство над героем.

«Мы поняли, что многие игроки случайно пропустили массу второстепенных заданий в Batman: Arkham City, — продолжил Гринн. — На этот раз мы решили изменить структуру квестов таким образом, чтобы необязательные миссии начинались во время выполнения основных. А дальше игрок должен сам решить, выполнять их или нет. По мере продвижения по главной сюжетной линии, которая связана с Пугалом, вы встретите всех его союзников, но их линии расходятся. Вы сможете переключаться на разные цепочки заданий по своему усмотрению».

Мировая премьера Batman: Arkham Knight состоится 23 июня в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В нашей стране игру с субтитрами на русском языке выпустит компания «СофтКлаб». 

Источник:

Новая Need for Speed потребует постоянного интернет-подключения

Следующая часть гоночной серии Need for Speed выйдет только осенью, но Electronic Arts уже сейчас предупреждает игроков, что автосимулятор будет требовать постоянного подключения к Интернету. Об этом сообщается в официальном микроблоге серии.

Требование постоянного подключения к Сети, как объяснил издатель, диктуется структурой игры, которая в значительной степени основана на социальном компоненте. Это не означает, что в ней не будет одиночного режима — эти предположения издатель уже опроверг — но говорит о том, что находиться онлайн придётся даже тем, кого не интересуют мультиплеер и социальные функции.

Всё это разработчики делают ради того, чтобы «совместная игра с друзьями стала ещё более увлекательной». «Постоянное подключение позволит вашим друзьям стать частью вашей игры — иначе подобное невозможно», — разъясняет издатель.

В беседе с GameSpot генеральный менеджер шведской студии Ghost Games Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) рассказал, что автосимулятор будет использовать систему AllDrive — «бесшовный» многопользовательский режим из Need for Speed Rivals. Она позволяет свободно переключаться с одиночной игры на кооперативные или соревновательные состязания, фактически стирая грань между синглплеером и мультиплеером. Обновлённая AllDrive предложит ещё больше возможностей — каких, разработчики пока не рассказывают. Также Electronic Arts подтвердила, что у игры будут выделенные серверы.

Многие игроки приняли это известие с негодованием, а один из пользователей призвал Electronic Arts не повторять ошибок Ubisoft. Прошлогодняя гоночная игра The Crew от французской компании также страдала «интернет-зависимостью», за что её критиковали не меньше, чем за другие недостатки. Подобные ограничения, помимо прочего, могут испортить впечатления от игры, уничтожить прогресс или вовсе сделать её недоступной при перегрузках и неполадках в работе серверов.

Новая Need for Speed ознаменует перезапуск серии и, по обещаниям авторов, предложит ночной открытый мир, аутентичную городскую автомобильную культуру, широкие возможности кастомизации, несколько переплетающихся историй и пять способов зарабатывания репутации. Её события будут происходить в калифорнийском городе Вентура на побережье Тихого океана и окрестных территориях.

Если верить информации на странице игры в магазине Xbox Games Store, игра поступит в продажу 3 ноября 2015 года. Она создаётся на движке Frostbite 3 в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. 15 июня во время пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки Е3 2015 будет показан первый геймплейный трейлер симулятора. Там же будут озвучены новые подробности, в том числе касающиеся игровых режимов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥