Новости Software → игры

Видео: геймплейный трейлер новой Unreal Tournament на DirectX 12

Новая часть классической серии Unreal Tournament, которая сейчас находится в публичной «пре-альфе», постепенно обретает узнаваемый облик. Недавно на официальном YouTube-канале проекта появился геймплейный трейлер шутера, позволяющий получить приблизительное представление о том, как в итоге будет выглядеть вся игра в целом.

Минутный видеоролик демонстрирует фрагмент геймплея на новой карте под названием Outpost 23. Игра исполнялась на DirectX 12, который, по словам руководителя подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), обеспечивает 20-процентный прирост производительности по сравнению с DirectX 11 на той же конфигурации. В начале трейлера камера просто облетает карту, а затем разработчики показывают в действии знакомое оружие — импульсную винтовку, био-винтовку, миниган и зенитную пушку. При желании похожую перестрелку можно устроить в пре-альфа-версии игры, доступной для скачивания на её официальном сайте с 15 августа 2014 года.

Также на этой неделе разработчики из Epic Games поделились новым закулисным видеороликом (см. ниже). В нём старший программист и ведущий разработчик игры Стив Полдж (Steve Polge), старший дизайнер Джим Браун (Jim Brown) и менеджер по связям с общественностью Стейси Конли (Stacey Conley) рассказывают о трудностях работы над проектом и преследуемых целях.

Между тем на конференции Epic Games в рамках Games Developers Conference 2015 в Сан-Франциско Конли ответила на пару вопросов журналистов издания PCGamesN. В частности, она подтвердила, что разработчики планируют открыть магазин для продажи любительских модификаций. За основу создатели взяли ту же бизнес-модель, которую Valve использует в Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive: авторы контента получают 25 % выручки от продажи предмета.

«Мы создадим магазин, где пользователи смогут покупать и продавать созданные ими же косметические предметы, — сказала она. — Некоторые игроки уже создали головные уборы и другие подобные модификации». «Когда-нибудь мы выпустим бета-версию [Unreal Tournament], и однажды разработка достигнет той точки, когда игра будет завершена, но пользователи продолжат создавать для неё модификации, — добавила она. — Надеемся, это будет продолжаться вечно».

Сейчас разрешена продажа только косметических предметов, не влияющих на геймплей, но в будущем ограничение на тип контента будет снято. Отбор предметов для магазина пока полностью контролирует Epic Games — разработчики изучают видеоролики, скриншоты и информацию о модификациях на официальном форуме и связываются с авторами понравившихся им предметов. В соответствующем разделе официального сайта можно найти подробные руководства по созданию оружия и камуфляжей для него, а также эффектов и карт.

Новая Unreal Tournament использует движок Unreal Engine 4, недавно переведённый на бесплатную модель распространения с сохранением 5-процентного роялти. Девятая игра серии уникальна тем, что её разработка полностью открыта для участия всем желающим, и волонтёрство играет в процессе определяющую роль. Шутер также будет выпущен бесплатно, а прибыль компания намеревается получать с продаж пользовательского контента. Все силы разработчиков сосредоточены на PC-версии, однако они не исключают возможности появления игры на консолях.

Источник:

Worlds of Magic станет первой 4X-стратегией на движке Unity 5

Студия Wastelands Interactive объявила, что готовящаяся к релизу фэнтезийная стратегия Worlds of Magic будет работать на игровом движке Unity 5. По словам авторов, нас ждёт первая 4X-игра (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate — исследуй, расширяй, используй, уничтожай) такого масштаба, в основе которой будет лежать упомянутая технология.

«Новое поколение Unity 3D даёт нам гораздо больше контроля над всеми аспектами разработки, с релизом Unity 5.0 мы сможем значительно улучшить стабильность проекта и его производительность, — заявили разработчики. — Новый звуковой движок, улучшено освещение, реалистичные материалы — всё это не только облегчает работу, но и гарантирует игрокам высокое качество финальной версии».

Разработка стратегии ведётся для ПК, Mac и Linux. Релиз состоится совсем скоро, 19 марта, и в Wastelands Interactive уверены, что успеют реализовать все заложенные в Unity 5 новшества.

Уже сейчас Worlds of Magic доступна в Steam Early Access. По сути, проект является духовным наследником классической Master of Magic. Нам позволят исследовать случайно сгенерированные вселенные, расширять свои империи за счёт создания войск, приобретения наёмников, строительства или завоевания городов, а также уничтожения противников с помощью оружия, магических заклинаний и дипломатии.

Источник:

Творческий директор The Banner Saga разрабатывает игру о ворах

Творческий директор тактической ролевой игры The Banner Saga Алекс Томас (Alex Thomas) анонсировал новую игру под названием Killers and Thieves.

Алекс сообщил, что отошёл от разработки The Banner Saga 2 и отделился от основной команды. Не пугайтесь, с сиквелом всё в порядке: Алекс не ушёл из студии Stoic, да и вообще у коллектива всё отлично — просто команда расширяет производство. После премьеры The Banner Saga в январе 2014 года три ключевых автора решили проработать новые идеи. Одной из них стала игра про средневековое воровство и заказные убийства. Концепция всем очень понравилась, и было решено, что Алекс Томас должен взяться за эту идею, которая оформилась в виде будущей Killers and Thieves.

Итак, работая под лейблом Candle And Key, Алекс создаёт проект про феодальную воровскую гильдию. Управление этой организацией и всеми её тёмными делишками поручат нам с вами. Нам предстоит нанимать воров и ассасинов для выполнения всяческих заданий на улицах «мрачного коррумпированного города». Внешность и характеристики персонажей будут генерироваться случайным образом. Выполняя задания и зарабатывая деньги, игрок сможет развивать свою воровскую штаб-квартиру.

Придётся быть не только управленцем, но и рядовым грабителем, ведь отправляясь на задание, игрок будет лично управлять героем. Кстати, смерть в игре окончательная, поэтому потеря героя влечёт за собой создание нового (в стиле roguelike). Обещана и полноценная сюжетная кампания.

Разработка Killers and Thieves ведётся для ПК. Планируется, что релиз состоится сначала в раннем доступе Steam, а полностью разработку планируется завершить до 2016 года.

Источник:

Wasteland 2 выйдет на PlayStation 4 в обновлённой версии на Unity 5

Совсем недавно Microsoft во время своей конференции в рамках Game Developers Conference 2015 сообщила, что постапокалиптическая ролевая игра Wasteland 2 выйдет на Xbox One. Вскоре линейный продюсер Inxile Entertainment Эрик Шварц (Eric Schwarz) объявил в PlayStation Blog, что PlayStation 4 также пополнит список целевых платформ игры.

Как и вариант для консоли Microsoft восьмого поколения, PS4-версия будет отличаться массой разноплановых улучшений.

Во-первых, игра сменит устаревшую версию Unity 4.5 на новейшую пятую, благодаря чему в ней появятся новые визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также более реалистичные модели затенения и освещения. Всего этого, по словам Шварца, было невозможно добиться на предшествующем поколении движка. К слову, эти нововведения скоро появятся в компьютерной версии Wasteland 2 с выходом бесплатного обновления, которое также добавит поддержку достижений Steam в Mac- и Linux-версии игры.

Во-вторых, актёры заново озвучат ключевых персонажей и других героев, участвующих в наиболее значимых сюжетных сценах. «В мире Wasteland 2 можно встретить множество интересных и причудливых персонажей, найти большое количество предметов, позволяющих лучше понять её историю, и прочитать подробные описания территорий, которые вы исследуете, — отметил разработчик. — Мы даже переозвучили наиболее важных персонажей, потому что понимаем, что степень вашего погружения в мир пустоши зависит не только от графики».

Ну а в-третьих, Wasteland 2 обзаведётся новыми геймплейными особенностями. Система кастомизации героев станет ещё более глубокой благодаря новым перкам и индивидуальным чертам (Quirks). В улучшенной версии также появится механика «Прицельная атака» (Precision Strike), позволяющая целиться в определённые части тела врагов (как в Fallout и Vagrant Story) и пробивать их броню, тем самым упрощая себе задачу.

Wasteland 2: Game of the Year Edition выйдет на PlayStation 4 в конце лета этого года. Вероятно, тогда же появится и вариант для Xbox One. Выпуск последнего состоится в рамках программы поддержки независимых разработчиков ID@Xbox, в которой уже участвуют десятки игровых компаний.

На PC продолжение культовой игры 1988 года было выпущено 13 декабря 2013 года по программе Steam Early Access, а финальный вариант вышел 19 сентября 2014 года. Wasteland 2 получила тёплые отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 81/100) и продемонстрировала высокие показатели продаж. Только за первые четыре дня выручка от всех проданных копий составила примерно $1,5 млн, а к моменту релиза окончательной версии игру купили более 1,5 млн раз.

Источник:

Middle-earth: Shadow of Mordor — лучшая игра года по версии GDC Awards

Вчера в выставочном центре Moscone в Сан-Франциско, где подходит к концу Game Developers Conference 2015, состоялась пятнадцатая церемония вручения наград Game Developers Choice Awards. Главный приз достался фэнтезийному приключенческому экшену Middle-earth: Shadow of Mordor, разработанному Monolith Productions и выпущенному Warner Bros. Interactive Entertainment осенью 2014 года.

Новейшая игра разработчиков F.E.A.R. победила только в одной номинации из пяти, в которых была заявлена. В борьбе за титул «Игра года» она обошла слешер Bayonetta 2, шутер Destiny, карточную игру Hearthstone: Heroes of Warcraft и хоррор Alien: Isolation. Middle-earth: Shadow of Mordor получает награду столь высокого уровня не впервые: в её копилке уже имеются восемь призов D.I.C.E. Awards 2015 и четыре номинации BAFTA Games Awards 2015.

Все остальные победители также получили по одному призу, за исключением архитектурной головоломки Monument Valley. Мобильный хит Ustwo Games удостоился трёх наград — за инновации и визуальное решение, а также как лучшая игра для мобильных или портативных платформ.

Monument Valley

Monument Valley

Приз за самый удачный дебют унесла домой независимая студия Stoic, разработавшая тактическую ролевую игру о викингах The Banner Saga. В этой категории она смогла опередить даже калифорнийскую Respawn Entertainment, первой игрой которой стал шутер Titanfall, и польскую The Astronauts, создавшую приключение The Vanishing of Ethan Carter. Последней не досталось ни одного приза: ни за новаторство, ни за сюжет (здесь её обошла Kentucky Route Zero: Episode 3), ни за звук (его отдали Alien: Isolation). 

The Banner Saga

The Banner Saga

Hearthstone: Heroes of Warcraft не позволила ролевому экшену Dragon Age: Inquisition победить в категории «Лучший дизайн». Destiny, по мнению жюри, достойна называться самой технологичной игрой прошлого года. Награду за вклад в развитие игровой индустрии получил японский геймдизайнер Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi), создатель серии Final Fantasy. С полным списком номинантов и победителей можно ознакомиться ниже.

Игра года:

  • Bayonetta 2 (Platinum Games/Nintendo);
  • Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment) ;
  • Destiny (Bungie/Activision);
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft (Blizzard);
  • Alien: Isolation (Creative Assembly/Sega);
  • Почётное упоминание: Titanfall (Respawn/Electronic Arts), Valiant Hearts: The Great War (Ubisoft Montpellier/Ubisoft), Far Cry 4 (Ubisoft Montreal/Ubisoft), Dragon Age: Inquisition (BioWare/Electronic Arts), Super Smash Bros. для Wii U (Sora Ltd. и Bandai Namco/Nintendo).

Награда за инновации:

  • Monument Valley (Ustwo) ;
  • Bounden (Game Oven);
  • Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • This War of Mine (11 bit studios);
  • The Vanishing of Ethan Carter (The Astronauts);
  • Почётное упоминание: Crypt of the Necrodancer (Brace Yourself Games), Extrasolar (Lazy 8 Studios), Elite: Dangerous (Frontier Developments), Elegy For A Dead World (Dejobaan Games), 80 Days (Inkle Studios).

Лучший дебют:

  • Stoic Studio (The Banner Saga);
  • Yacht Club Games (Shovel Knight);
  • Respawn Entertainment (Titanfall);
  • The Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter);
  • Upper One Games (Never Alone);
  • Почётное упоминание: Dynamighty (CounterSpy), Hinterland Games (The Long Dark), 1337 & Senri (Leo's Fortune), MachineGames (Wolfenstein: The New Order), Hipster Whale (Crossy Road).

Лучший дизайн:

  • Hearthstone: Heroes of Warcraft (Blizzard);
  • Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Shovel Knight (Yacht Club Games);
  • Dragon Age: Inquisition (BioWare/Electronic Arts);
  • Captain Toad: Treasure Tracker (Nintendo EAD Tokyo, 1-Up Studio/Nintendo);
  • Почётное упоминаниеMario Kart 8 (Nintendo EAD Tokyo/Nintendo), Alien: Isolation (Creative Assembly/Sega), Destiny (Bungie/Activision), Monument Valley (Ustwo), Far Cry 4 (Ubisoft Montreal/Ubisoft).

Лучшая мобильная или портативная игра:

  • Monument Valley (Ustwo);
  • Threes! (Sirvo);
  • Super Smash Bros. 3DS (Sora Ltd. и Bandai Namco/Nintendo);
  • Hearthstone (Blizzard);
  • 80 Days (Inkle Studios);
  • Почётное упоминание: Bounden (Game Oven), Bravely Default (Silicon Studio и Square Enix/Nintendo и Square Enix), Desert Golfing (Blinkbat Games), Velocity 2X (FuturLab), Fantasy Life (Level-5/Nintendo).

Лучшая визуальная составляющая:

  • Monument Valley (Ustwo);
  • Hohokum (Honeyslug и Sony Santa Monica/Sony);
  • Child of Light (Ubisoft Montreal/Ubisoft);
  • Bayonetta 2 (Platinum Games/Nintendo);
  • Alien: Isolation (Creative Assembly/Sega);
  • Почётное упоминание: Never Alone (Upper One Games/E-Line Media), The Vanishing of Ethan Carter (The Astronauts), Transistor (Supergiant Games), Broken Age: Act 1 (Double Fine Productions), Destiny (Bungie/Activision).

Лучший сюжет:

  • Kentucky Route Zero: Episode 3 (Cardboard Computer);
  • 80 Days (Inkle Studios);
  • This War of Mine (11 bit studios);
  • Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • The Vanishing of Ethan Carter (The Astronauts);
  • Почётное упоминание: Dragon Age: Inquisition (BioWare/Electronic Arts), Valiant Hearts: The Great War (Ubisoft Montpellier/Ubisoft),Tales From The Borderlands: Episode 1 (Gearbox Software/Telltale Games), D4: Dark Dreams Don't Die (Access Games/Microsoft), Hatoful Boyfriend (Mediatonic/Devolver Digital).

Лучший звук:

  • Alien: Isolation (Creative Assembly/Sega);
  • Hohokum (Honeyslug/Sony);
  • Destiny (Bungie/Activision);
  • Transistor (Supergiant Games);
  • The Vanishing of Ethan Carter (The Astronauts);
  • Почётное упоминание: Child of Light (Ubisoft Montreal/Ubisoft), Far Cry 4 (Ubisoft Montreal/Ubisoft), D4: Dark Dreams Don't Die (Access Games/Microsoft), Bayonetta 2 (Platinum Games/Nintendo), Crypt of the Necrodancer (Brace Yourself Games).

Лучшая технологическая составляющая:

  • Destiny (Bungie/Activision);
  • Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Wolfenstein: The New Order (MachineGames/Bethesda);
  • Elite: Dangerous (Frontier Developments);
  • Far Cry 4 (Ubisoft Montreal/Ubisoft);
  • Почётное упоминание: Assassin's Creed Unity (Ubisoft Montreal/Ubisoft), The Last of Us: Remastered (Naughty Dog/Sony), Sunset Overdrive (Insomniac Games/Microsoft), Alien: Isolation (Creative Assembly/Sega), Infamous: Second Son (Sucker Punch Productions/Sony).

Game Developers Choice Awards проводится с 2000 года. В списке претендентов на получение премии может оказаться любая игра, выпущенная в течение года независимо от платформы (исключая дополнения и обновления). Победители определяются по результатам голосования, в котором могут участвовать только члены закрытой группы International Choice Awards Network (ICAN) — ведущие специалисты из разных областей игровой индустрии. Решение о присуждении специальных призов выносят члены консультативного совета, в который входят ветераны игровой индустрии.

Наряду с победителями GDC Awards 2015 были объявлены лучшие инди-игры прошлого года по мнению жюри Independent Games Festival. Главным победителем семнадцатой церемонии стала причудливая приключенческая игра Outer Wilds: она забрала гран-при Шеймуса Макнелли (Seumus McNelly), который мог достаться This War of Mine и The Talos Principle, а также награду за лучший дизайн. Полный список победителей представлен ниже.

  • Лучшая визуальная составляющая: Metamorphabet — Патрик Смит (Patrick Smith);
  • Лучший сюжет: 80 Days — Inkle Studios;
  • Лучший дизайн: Outer Wilds — Team Outer Wilds;
  • Лучший звук: Ephemerid: A Musical Adventure — SuperChop Games;
  • Премия Нуво (Nuovo Award): Tetrageddon Games — Натали Лоухед (Nathalie Lawhead);
  • Гран-при Шеймуса Макнелли (Seumas McNally Grand Prize): Outer Wilds — Team Outer Wilds.

Источник:

Среднестатистический игрок в Destiny провёл в ней 77 часов

Число пользователей, зарегистрированных в многопользовательском шутере Destiny, достигло 17 миллионов. Месяц назад их было на один миллион меньше. Этими и другими интересными данными поделился на выступлении во время GDC 2015 Джон Хопсон (John Hopson), глава отдела по исследованию пользовательской статистики в Bungie.

Как и прежде, в среднем игроки проводят в Destiny около трёх часов в день. По словам Хопсона, в Bungie были «ошеломлены» таким числом — дизайнеры рассчитывали примерно на 39 минут в сутки, но результат оказался в несколько раз больше.

Если в день среднестатистический пользователь тратит 3 часа, то за всё время существования Destiny он посвятил ей около 77 часов, приняв участие в 230 различных сессиях. В зачёт идут страйки, рейды, PvP-режимы и многое другое. С сентября прошлого года было уничтожено больше двухсот миллиардов пришельцев, а суммарно все пользователи наиграли более одного миллиарда часов.

Также Хопсон рассказал о том, где именно пользователи чаще всего проводят время. Наиболее интересными им кажутся сюжетные миссии, патрули (открытый мир), страйки и времяпрепровождение в Башне. Самыми непопулярными оказались рейды — скорее всего, это связано с отсутствием в них системы подбора игроков. PvP-режимы тоже не вызывают такого интереса, как всё остальное.

Источник:

Madden NFL 15 стала бесплатной в EA Access

Неделю назад в EA Access для Xbox One добавили NBA Live 15, а теперь список доступных в сервисе игр пополнился ещё одним спортивным симулятором. С сегодняшнего дня обладатели консоли и подписчики сервиса могут бесплатно загрузить Madden NFL 15.

Хоть американский футбол за пределами США не очень популярен, опробовать проект без дополнительной платы всё же стоит — неспроста он занял в Штатах второе место среди самых продаваемых игр 2014 года. В этой части разработчики уделили наибольшее внимание значительному улучшению управления при защите мяча и своей половины поля.

Madden NFL 15 станет девятой бесплатной игрой в EA Access. Помимо неё, подписчики получают доступ к NBA Live 15, EA Sports UFC, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Peggle 2, Battlefield 4, FIFA 14, Madden NFL 25 и Need for Speed Rivals. Эти игры никогда не покинут сервис, а новые проекты будут пополнять список, а не заменять собой имеющиеся.

EA Access стал доступен в России с декабря. Подписка на один месяц обойдётся в 249 руб., а плата за год составляет 1199 руб. О возможном появлении сервиса на PlayStation 4 всё ещё ничего не известно.

Источник:

Анонсирована Rock Band 4 для PS4 и Xbox One

Студия Harmonix Music Systems представила Rock Band 4, слухи о разработке которой появились в прошлом месяце. Новая часть серии популярных музыкальных игр поступит в продажу на консолях PlayStation 4 и Xbox One до конца этого года.

В отличие от предыдущих игр сериала, ранее выходивших почти каждый год, Rock Band 4 станет платформой, которая будет развиваться в течение нескольких лет после релиза. Авторы планируют постоянно добавлять в проект новые песни и игровые режимы. Отмечается, что игра будет поддерживать все треки (а это, на секундочку, 2 168 композиций), созданные для предыдущих частей серии. Также новинка будет совместима с гитарами и барабанными установками, которые шли в комплекте с предыдущими играми Rock Band. Впрочем, разработчики предложат приобрести и новые инструменты, которые создаются специально для Rock Band 4.

Заниматься распространением коробочной версии игры будет компания Mad Catz, которая также помогает Harmonix Music Systems в работе над специальными контроллерами. Electronic Arts, прежде выступавшая бессменным издателем Rock Band, на этот раз осталась в стороне.

Источник:

Космический симулятор Elite: Dangerous выйдет на Xbox One

Многопользовательский космический симулятор Elite: Dangerous в этом году выйдет на Xbox One. Как говорят разработчики, на этой платформе состоится его «консольный дебют» — то есть, скорее всего, версия для PlayStation 4 тоже когда-то появится.

«Однажды я уже говорил, что мы были бы глупцами, если бы не думали о релизе игры на консолях, — написал на форуме Frontier Developments основатель компании Дэвид Бребен (David Braben). — Что ж, сегодня мы анонсируем версию Elite: Dangerous для Xbox One! Аудитория Xbox уже долгие годы нас поддерживала и, благодаря Zoo Tycoon и Screamride, мы лучше понимаем начинку этой консоли».

По его словам, консольная версия не будет «ухудшена» по сравнению с РС-вариантом. Хоть разработчикам предстоит работать с новой аудиторией, изменять концепцию проекта они не станут. Равно как и РС-версию не забросят и продолжат постоянно улучшать и дополнять. Бета-версия второго крупного обновления, Wings, уже доступна некоторым пользователям, а релиз третьего, названного Powerplay, состоится до конца весны. Все они будут абсолютно бесплатны.

Одной из главных особенностей Elite: Dangerous для Xbox One станут общие серверы с версиями для PC и Mac. Точная дата релиза игры пока не сообщается.

Источник:

EA закрыла студию Maxis, создавшую SimCity и Spore

Electronic Arts закрыла студию Maxis, известную по серии градостроительных симуляторов SimCity. Разработка игр серий SimCity и The Sims продолжится в студиях ЕА, расположенных в Редвуд Шорс, Солт-Лейк-Сити, Хельсинки и Мельбурне. Однако головного офиса Maxis в Калифорнии больше не существует.

«Мы продолжим предлагать и разрабатывать новые возможности для нынешних пользователей Sims и SimCity, а также распространять эти серии на новые платформы и создавать новый кроссплатформенный проект, — сообщила Electronic Arts. — Эти изменения никак не повлияют на наши планы относительно The Sims 4. Игроки будут получать новые дополнения, в частности, первое из них выйдет уже совсем скоро, а после него продолжится выпуск обновлений и уникального контента».

«Все сотрудники, которых коснулись эти перемены, получат возможность устроиться на работу в другие студии ЕА. Тем же, кто покидает компанию, мы желаем поскорее найти новое место, в чём мы им будем сильно помогать», — добавили представители ЕА.

Они не стали уточнять, сколько именно человек были уволены и каковы причины этого решения. Источники Kotaku сообщают, что это связано с плохими продажами Simcity (2013) и The Sims 4.

Maxis была основана в 1987 году Уиллом Райтом (Will Wright) и Джеффом Брауном (Jeff Braun). Её дебютный проект, SimCity, вышел в 1989 году и впоследствии вырос в одну из самых популярных градостроительных серий. Спустя восемь лет компанию приобрела Electronic Arts, после чего началось создание The Sims. Затем издательство выделило команду, занятую этой серией, в отдельный коллектив под названием The Sims Studio.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥