Новости Software → игры

AMD выпустила драйвер Radeon 18.9.3 для AC Odyssey и Forza Horizon 4

Компания AMD представила драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.9.3 для своих видеокарт. Главная его задача — поддержать грядущие запуски ожидаемой гоночной аркады Forza Horizon 4 (2 октября) и нового приключения тайных убийц в открытом мире с элементами RPG — Assassin's Creed Odyssey (5 октября).

Производитель сообщает, что в Assassin's Creed Odyssey на видеокарте Radeon RX 580 в разрешении 1920 × 1080 новый драйвер демонстрирует прирост в 3 % по сравнению с Radeon Software Adrenalin Edition 18.9.1, а на ускорителе Radeon RX Vega 64 в разрешении 2560 × 1440 — 5 %. Предварительная поддержка Forza Horizon 4 появилась ещё в 18.9.1 (по крайней мере, демоверсия переставала жаловаться при его установке), но теперь заявлена полноценная.

Помимо улучшенной совместимости с новыми играми, AMD исправила проблемы с задержками, наблюдавшимися при превышении диапазона Radeon FreeSync в определённых сценариях с высокой частотой кадров, а также со случайной перезагрузкой 16-ядерных систем во время обновления Radeon Software старше 18.8.1.

Работают инженеры AMD и над устранением известных проблем:

  • Некоторые системы с настольными CPU Ryzen и графикой Radeon Vega могут выдавать чёрный экран при переходе к предыдущей версии Radeon Software (пока рекомендуется выполнять чистую установку драйвера).
  • Ускорители Radeon RX Vega могут сохранять высокую частоту памяти во время простоя системы.

Драйвер AMD Radeon Software Adrenalin Edition 18.9.3 датирован 26 сентября и доступен для видеокарт серии Radeon HD 7000 и выше в версиях для 32- и 64-битных ОС Windows 7 и 10. Получить обновление можно как через панель настроек Radeon Software, так и скачав его с официального сайта компании.

Источник:

Московская студия Enplex Games рассказала о новой «выживалке» Population Zero

Московская студия Enplex Games раскрыла подробности Population Zero, своего первого проекта в жанре онлайн-экшена с элементами выживания.

Population Zero представляет собой гибрид элементов выживания с MMO. Игроки в антураже классической научной фантастики отправятся в приключение, в ходе которого им предстоит исследовать локации, создавать экипировку, строить базы, а также сражаться с противниками. Мир вокруг них будет постоянно развиваться. Студия-разработчик обещает регулярно добавлять новые территории, масштабные события и истории.

«Начиная работу над Population Zero, мы поставили себе чёткую цель — создать survival-игру, которая установит новый стандарт качества для своего жанра; игру, в которой любимые миллионами игроков survival-механики будут органично сочетаться с лучшими элементами из ведущих MMO-проектов, — рассказал исполнительный продюсер проекта Владимир Макарычев. — Мы стремимся создать живой и запоминающийся мир, который было бы интересно покорять как с друзьями, так и в одиночку. PvP, PvE, крафтинг, строительство, мощная социализация, проработанная сюжетная составляющая — и всё это с интенсивным стилем геймплея, присущим только survival-играм. При разработке мы фокусируемся на предоставлении игрокам максимального разнообразия возможностей, чтобы и новички, и опытные любители жанра могли найти в Population Zero для себя занятие по душе».

В мире Population Zero также присутствует несколько фракций. Каждая из них придерживается своей философии, содержит сюжетные ветки и предоставляет способности. Кроме того, игроки смогут развивать своего персонажа в зависимости от предпочтений времяпровождения: от строительства и создания предметов до сражений в PvP.

Пользователи, оформившие подписку на рассылку от Enplex Games на официальном сайте в течение осени 2018 года, получат возможность принять участие в закрытом альфа-тестировании Population Zero на ПК.

Источник:

В Fortnite по ошибке появилась физика груди

Игроки в Fortnite обнаружили нечто непривычное в новом облике героини, который был добавлен с появлением шестого сезона. Её грудь натурально реагировала на движения тела и соответствующим образом покачивалась, когда героиня исполняла эмоцию ликования. Но Epic Games говорит, что это было сделано непреднамеренно и ошибка будет исправлена в ближайшее время (вероятно, на момент публикации заметки она уже исправлена).

Облик «Тёмный рейнджер» девушки-ковбоя является одним из двух основных скинов в последнем сезоне Fortnite. Они открываются обладателям боевого пропуска. По мере того, как вы зарабатываете опыт, выполняете испытания и прокачиваете боевой пропуск, облик изменяется — появляются новые элементы одежды. 

Представитель Epic Games назвал физику груди ошибкой. «Это было непреднамеренно, стыдно. И было невнимательно с нашей стороны выпустить такое, — сказал он. — Мы уже работаем над ошибкой и исправим её как можно быстрее»

Fortnite доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS и Android.

Источник:

Чемпионат мира по League of Legends стартует на следующей неделе

Компания Riot Games поделилась подробностями Чемпионата мира 2018 года по League of Legends, который пройдёт с 1 октября по 3 ноября на крупнейших площадках Южной Кореи. Лучшие команды со всего света сразятся за чемпионский титул и поделят между собой призовой фонд, окончательный размер которого определяют поклонники League of Legends путём приобретения внутриигровых предметов.

Выступление команды Gambit Esports, представляющей на первенстве СНГ, начнётся в Сеуле с предварительной стадии, по результатам которой будут определены дополнительные 4 участника группового этапа. Gambit встретится с командами G-Rex (LMS) и Kaos Latin Gamers (CLS) 1 октября в 12:00 МСК и 3 октября в 11:00 МСК соответственно.

Отмечается, что игроки RU-сервера могут принять участие в специальных онлайн-активностях Чемпионата мира:

  • «Конкурс Прогнозов» и «Красное усиление»: болельщики примерят на себя роль аналитиков, пытаясь верно предугадать исход каждой стадии ЧМ-2018. За точные прогнозы полагается награда. Также во время трансляций с участием Gambit 1 и 3 октября зрителям будет доступно персональное «Красное усиление», которое увеличивает выигрыш в «Конкурсе прогнозов»;
  • «С детства за Gambit»: зрители могут получить по набору из хекстекового сундука и ключа за каждую победу команды Gambit Esports, которую увидят в прямом эфире;
  • «Свидетели Гамбитовы»: если во время прямого эфира на Live.Портале фанаты станут свидетелями пентакилла или кражи Нашора командой Gambit, то получат бонусный сундук с ключом;
  • «Миньоны-Чемпионы»: зрители могут получить уникальную внутриигровую иконку League of Legends за просмотр двух матчей подряд в любой игровой день ЧМ-2018.

Источник:

Ubisoft, Fig и другие компании образовали Blockchain Game Alliance для продвижения блокчейн-игр

Несколько компаний в рамках Blockchain Game Summit во Франции объявили о создании Blockchain Game Alliance.

В Blockchain Game Alliance вошли такие крупные игроки индустрии, как Ubisoft и Fig, а также основанная на блокчейне платформа Ultra, EverdreamSoft (разработчик первой блокчейн-игры Spells of Genesis), Alto (разработчик инструментов для интеграции блокчейна в игры), Gimli (создатель первого блокчейн-решения для киберспорта), Enjin (платформа для игроков, которая недавно запустила свою криптовалюту), B2Expand (студия-разработчик блокчейн-игр) и ConsenSys (студия, которая создала децентрализованное приложение на базе Ethereum).

Blockchain Game Alliance предоставляет открытый форум для всех заинтересованных сторон, будучи убеждённым в том, что эта революционная технология приносит множество новых преимуществ всей экосистеме (включая разработчиков и игроков). На форуме пользователи могут вместе обмениваться знаниями и сотрудничать в исследованиях, которые способствуют нахождению новых путей разработки видеоигр и игры в них. Цель альянса — помочь распространению интеграции блокчейна путём формирования общих стандартов и лучших практик.

«Blockchain Game Alliance выступает за универсальный стандарт в игровом блокчейн-пространстве для создания более интероперабельной и прозрачной экосистемы, которая принесёт пользу заинтересованным сторонам, поспособствует инновациям и обеспечит экономическую жизнеспособность, — сказал генеральный директор Ultra Николас Жилу (Nicolas Gilot). — Хотя наш альянс всё ещё находится на ранней стадии, мы амбициозны в наших планах на будущее и с нетерпением ждём возможности поприветствовать новых членов и открыть возможности технологии блокчейн для игрового сообщества».

Источник:

Видео: геймплейный трейлер PAW Patrol: On A Roll по сериалу «Щенячий патруль»

Издательство Bandai Namco Entertainment Europe и студия Outright Games представили первый трейлер грядущей PAW Patrol: On A Roll — новой игры по мотивам популярного анимационного сериала для дошкольников «Щенячий патруль» от канала Nickelodeon и Spin Master Entertainment. Игра готовится к выходу на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

PAW Patrol: On A Roll включает в себя 16 миссий с участием всех восьми любимых детьми отважных щенков-спасателей и, конечно, мальчика Зика Райдера. Игроки смогут использовать уникальные способности каждого щенка для спасения друзей и обеспечения безопасности в округе. Восемь локаций в Бухте Приключений включают ферму Юми, гору Джейка, пустынный каньон и так далее.

Проект, как уверяют разработчики, подходит для детей всех возрастов и предложит ряд мини-игр и забавных решений головоломок с участием всех щенков PAW Patrol. В каждой миссии можно задействовать двух разных щенков, чьи уникальные способности игроку покажутся наиболее востребованными в том или ином случае. Мультяшная графика и, по-видимому, щенячий восторг прилагаются.

Запуск PAW Patrol: On a Roll обещан 26 октября этого года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Версия для Nintendo 3DS не упоминается, хотя присутствовала в июльском анонсе — видимо, её выпустят позже.

Источник:

Видео: первый геймплейный трейлер олдскульной RPG Encased

Студия Dark Crystal Games, в данный момент собирающая деньги на разработку олдскульной RPG Encased на Kickstarter, представила первый геймплейный трейлер игры.

Авторы сразу отмечают, что это ранний прототип (пре-альфа версия), игра ещё далека от завершения, так что многое, включая качество графики, изменится. В 20-минутном ролике нам показывают самое начало: создание героя, прибытие в стартовую локацию и общение с несколькими персонажами. Особое внимание уделено нелинейности повествования, когда развитие диалогов, сюжета, доступность некоторых элементов квестов и их результат зависят от характеристик вашего героя, его предыдущих действий, а также принадлежности к тому или иному крылу (его выбор является одним из ключевых моментов Encased). По сути, это такой аналог фракции, определяющий предысторию героя, а также профессиональные предпочтения.

Действие Encased разворачивается в альтернативных 1970-х годах под искусственным Куполом. Люди обнаружили это загадочное сверхтехнологичное сооружение из иного мира где-то в пустыне, и его изучением занялась корпорация C.R.O.N.U.S. Во время одной из экспедиций группа исследователей, включая главного персонажа, пробудила в подземном комплексе разумную сущность — психотический Вихрь. После инцидента все впали в стазис на несколько лет. Очнувшись, нам предстоит разобраться в случившемся и разгадать тайны Купола.

Упомянутые выше крылья — это отделы корпорации C.R.O.N.U.S.: вооружённые силы Чёрного крыла, учёные, медики и исследователи Белого крыла, инженеры и техники Синего крыла, высшее руководство Серебряного крыла, а также бывшие заключённые, которых направляют в Оранжевое крыло.

Encased поступит в продажу в 2019 году на ПК, а релиз на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch ожидается зимой 2020 года. Добавим, что Kickstarter-кампания продлится до 16 октября. За это время планируется собрать €86 тысяч.

Источник:

Видео: крупное обновление файтинга Dragon Ball FighterZ и запуск на Switch

Издательство Bandai Namco Entertainment сообщило о выпуске масштабного бесплатного обновления для файтинга Dragon Ball FighterZ для ПК, Xbox One и PS4. Это обновление принесло новую арену Galactic, а также дополнительные уровни для рейтинговых матчей (включая максимальный Zen-Oh) и новые варианты игрового процесса «1 на 1» и «2 на 2» для всех версий игры.

С обновлением появилась возможность покупать в магазине новые капсулы Z, позволяющие разблокировать тематические аватары на Хеллоуин, граффити, карты дизайна игроков, цвета костюмов и так далее. В общем, игрокам, собирающим различные цифровые предметы, будет чем пополнить коллекцию. Всё это доступно в игре с 28 сентября.

Заодно издатель сообщил о запуске Dragon Ball FighterZ на гибридной консоли Nintendo Switch. Все дополнительные материалы для этой версии, включая DLC, подписку FighterZ Pass и Anime Music Pack, доступны для покупки в день выхода. Только арена Galactic на этой платформе будет добавлена чуть позже.

Разработчики из студии Arc System Works оптимизировали свой файтинг для Switch. Например, проект поддерживает как расширенное управление (с помощью двух контроллеров Joy-Con или Switch Pro), так и упрощённое, одним Joy-Con (например, при игре с другом). Также Dragon Ball FighterZ сохраняет зрелищные бои, воздушные атаки, разрушаемые арены и знакомые сцены из аниме Dragon Ball, выводя их при этом с частотой 60 кадров/с.

Вдобавок версия для Nintendo Switch поддерживает локальные матчи «3 на 3» при объединении двух консолей по беспроводному подключению. Всему этому посвящён отдельный рекламный ролик.

Напомним: совсем недавно Dragon Ball FighterZ получила скачиваемые платные дополнения, которые добавили двух новых бойцов — Андроида 17 и Кулу. Оба персонажа продаются по цене $4,99 за каждого, а владельцы FighterZ Pass получили их в рамках подписки без дополнительных затрат.

Dragon Ball FighterZ изначально вышла на PlayStation 4, Xbox One и ПК 26 января 2018 года, а теперь файтинг стал доступен и на Nintendo Switch.

Источник:

Начался открытый бета-тест Magic: The Gathering Arena

Компания Wizards of the Coast объявила о старте открытого бета-тестирования Magic: The Gathering Arena — цифровой версии знаменитой коллекционной карточной игры. Геймеры из России и СНГ, Европы, Северной Америки, Австралии и Южной Америки уже могут бесплатно загрузить игру на свои ПК под управлением Windows.

«Magic: The Gathering Arena — будущее цифровой Magic, — рассказал Джеффри Стифел (Jeffrey Steefel), вице-президент Wizards of the Coast по цифровой разработке. — Невероятно активное сообщество игроков Magic поделилось с нами ценными отзывами в течение закрытого бета-теста, благодаря чему мы смогли развить и улучшить игру. Мы приятно удивлены поддержкой наших фанатов и с нетерпением ждём возможности представить Arena ещё большему числу онлайн-игроков».

В Magic: The Gathering Arena пользователям доступна возможность играть в быстром и соревновательном режимах с использованием одной из пяти заранее собранных колод, получаемых за прохождение обучения. Также геймеры могут персонализировать свои колоды с помощью карт из огромной библиотеки Magic, представленной в игре. Magic: The Gathering Arena предлагает сражаться за различные типы наград, включая внутриигровую валюту, карты и бустеры. Игроки также могут получить доступ к дополнительным пяти заранее собранным колодам, выполняя ежедневные задания.

На старте открытого бета-тестирования Magic: The Gathering Arena предлагает пользователям следующий контент:

  • «Гильдии Равники» — самый новый выпуск Magic: The Gathering, который уже доступен в игре;
  • игровое событие Singleton — особое событие формата «собранная колода», доступное с 27 сентября по 1 октября. Для участия в нём не потребуется взнос из внутриигровой валюты;
  • «Запечатанная колода» — формат игры в Magic: The Gathering, в котором пользователи создают колоды по 40 карт из 6 запечатанных бустеров;
  • коды для погашения — начиная с выпуска «Гильдии Равники», физическая продукция Magic будет содержать специальный код, при активации которого в Magic: The Gathering Arena геймеры смогут получать внутриигровые карты.

Источник:

Ratalaika Games выпустит ретро-хоррор Back in 1995 на PS4, Xbox One, Switch и PS Vita

Компания Ratalaika Games анонсировала для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation Vita хоррор с элементами выживания Back in 1995, который выполнен в стиле игр эпохи первой PlayStation. Проект уже доступен на ПК и Nintendo New 3DS.

Согласно описанию, в Back in 1995 добросовестно реализованы элементы проектов в жанре ужасов и мистики из всеми забытой эпохи. Целью независимого разработчика Такааки Итидзё (Takaaki Ichijo) было создание уникального чувства, которое он испытывал при своём первом игровом опыте во времена PlayStation и Sega Saturn.

В Back in 1995 вы перенесётесь в нечёткий мир, чтобы раскрыть тайну исчезновения вашей дочери, а также разгадать загадку вокруг катастрофы, которая потрясла город.

По задумке разработчика, с текстурами низкого качества, эмуляцией ЭЛТ и фиксированной камерой, а также интерфейсом старой школы и «деревянным» управлением вы окунётесь в ностальгический мир трёхмерной ретро-графики. Прохождение Back in 1995 рассчитано на 2-3 часа.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥