Новости Software → игры
Быстрый переход

В Steam опубликована точная дата выхода Call of Cthulhu

На официальной странице Call of Cthulhu в Steam появилась точная дата выхода детективного хоррора по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft). Если верить опубликованной информации, игра поступит в продажу 30 октября 2018 года. Ранее сообщалось, что релиз состоится осенью.

Ни Focus Home Interactive, ни Cyanide Studio пока не сделали официального анонса. Тем не менее, обычно дата релиза в Steam не используется в качестве простой заглушки, — можно практически с полной уверенностью заявить, что Call of Cthulhu действительно выйдет в конце октября.

Проект представляет собой официальную адаптацию одноимённой настольной игры от компании Chaosium. Действие Call of Cthulhu разворачивается в 1924 году на расположенном неподалёку от Бостона острове Даркуотер. Играть предстоит за частного детектива Эдварда Пирса, который отправляется расследовать трагическую гибель семьи Хокинсов.

«Погрузитесь в охваченный безумием мир Старших Богов в игре Call of Cthulhu, действие которой разворачивается в культовой вселенной произведений Говарда Лавкрафта, — говорится в описании проекта в Steam. — Ваш разум будет балансировать на грани безумия, а рассудок ожидают постоянные сомнения в реальности происходящего».

Игра была анонсирована в январе 2014 года. Повторный её анонс состоялся в феврале 2016 года, а выйти проект должен был в прошлом году. Позже его перенесли на 2018-й.

Call of Cthulhu поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Стрельба в Cyberpunk 2077 будет зависеть от характеристик

Решение CD Projekt RED сделать Cyberpunk 2077 игрой от первого лица вызвало бурную реакцию в геймерском сообществе. Однако не стоит беспокоиться, что проект будет больше шутером, чем RPG. Студия уже неоднократно повторяла, что это именно ролевая игра.

К примеру, стрельба в Cyberpunk 2077 будет зависеть от характеристик, навыков и способностей вашего персонажа. Об этом заявил главный аниматор кинематографических роликов Мацей Петрас (Maciej Pietras) в интервью PCGamesN. Это означает, что вы не сможете убивать врагов с одного выстрела — урон будет основан на вашем уровне и прокачке, помимо всего прочего.

«Механика стрельбы с упором на RPG, — сказал Петрас. — Учитывая, что она полагается на характеристики, учитывая, что это ролевая игра, вы не будете убивать врагов одним выстрелом. Вы всегда сможете просмотреть характеристики и количество урона. […] Если вы вкладываете очки в дальнобойное оружие, то захотите увидеть результат своего решения, когда стреляете в парня. Если у этого парня тяжёлая броня, то вы сможете посмотреть, как рассчитывается урон».

В последние недели мы публиковали достаточно информации, которая говорит о том, что Cyberpunk 2077 — это полноценная ролевая игра, от системы классов до возможностей во время сражений и взаимодействий с жителями Найт-Сити. Между тем создатель настольной Cyberpunk 2020 недавно заявил, что считает вид от первого лица лучшим выбором для такого проекта.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4, когда будет готова.

Источники:

Видео: короткометражка по Uncharted со звездой «Светлячка» в роли Дрейка

Sony пытается снять фильм по Uncharted уже долгое время. В проект приходил и уходил не один режиссёр, продюсер и сценарист. На данный момент работу над экранизацией возглавляет автор «Очень странных дел» и «Живой стали» Шон Леви (Shawn Levy), а главного героя должен сыграть исполнитель роли Человека-паука Том Холланд (Tom Holland). Пока же фанаты Uncharted могут скоротать ожидание просмотром свежей неофициальной короткометражки по популярному приключенческому боевику.

Режиссёром фильма выступил Аллан Ангар (Allan Ungar), автор триллера «В тисках». Дрейка сыграл Натан Филлион (Nathan Fillion), известный по ролям в сериалах «Светлячок» и «Касл». В 14-минутном видео можно увидеть и других знаковых персонажей Uncharted — в частности, товарища главного героя Салли и возлюбленную Елену. По духу короткометражка очень близка к оригиналу — Дрейк сражается с плохими парнями, то и дело острит и ищет загадочные сокровища.

В самом начале видео говорится, что фильм не был одобрен ни Sony, ни разработчиком игры Naughty Dog. «Я хотел реализовать это ещё с выхода первой Uncharted, который состоялся в 2007 году»,написал Ангар в Instagram.

«Я хотел сделать что-то такое, но ещё важнее то, что я хотел что-то такое долгое время увидеть,заявил Филлион, тоже в Instagram. — Если вы когда-нибудь оборачивали полотенце вокруг шеи и использовали его в качестве плаща, надевали федору и чуть не выбивали себе глаз сделанным вручную хлыстом, то это для вас. Спасибо, Аллан Ангар, что позволил нам воплотить это в жизнь. Спасибо, Naughty Dog, что создала такой замечательный архетип».

Источник:

В Германии запретили продавать игры по предзаказам, если у них нет точной даты релиза

Открывать предварительный заказ игр, ещё не имеющих точной даты релиза, а то и вовсе не анонсированных официально, — обычное дело для крупных торговых сетей. Но геймеры не хотят мириться с таким положением дел, и усилия некоторых из них дают плоды. Немецкое общество по защите прав потребителей добилось введения запрета в Германии на предварительную продажу любых продуктов, в том числе игр, с неточной датой выхода. Об этом, ссылаясь на Heise и Eurogamer.de, пишет Eurogamer.

Отныне любые торговые сети страны не могут выставить товар на продажу, указав в качестве даты выхода «будет объявлена позже» (TBA, TBC) или «скоро в продаже» (available soon, coming soon). Решение принял Высший областной суд Мюнхена (Higher Regional Court of Munich). Введению запрета предшествовал скандал с участием ретейлера MediaMarkt. В августе 2016 года распространитель открыл предварительный заказ смартфона Samsung Galaxy S6 без указания точных сроков поставки, чем нарушил немецкие законы. Покупатели обратились с жалобами в службу поддержки потребителей Düsseldorf Consumer.

«Предлагая заказать товары в Интернете, распространители должны уточнить, когда они будут доставлены покупателям», — сказал Вольфганг Шульдзински (Wolfgang Schuldzinski), генеральный директор Düsseldorf Consumer.

В других европейских странах подобного запрета не существует, поэтому немецкие геймеры, желающие зарезервировать копию какой-нибудь далёкой от релиза игры, смогут оформить заказ, например, в британской торговой сети.

Многие игры, уже доступные для предзаказа, могут провести в разработке ещё немало времени, но ретейлеров это не останавливает. Как правило, это очень ожидаемые игры. Так, например, на Best Buy и сайтах некоторых других распространителей можно забронировать копию PS4-эксклюзива Death Stranding, хотя Sony и Kojima Productions ничего не говорили о сроках его выхода. В соответствующей графе сотрудники магазина указали «ещё не объявлена». На Amazon и Game.co.uk предлагается оформить предзаказ Dying Light 2, хотя Techland официально не сообщала о дате релиза экшена и расплывчато обещает выпустить его через год. Первый ретейлер, тем не менее, утверждает, что он выйдет 28 декабря 2019 года, а второй ограничился аббревиатурой TBC. 

Game.co.uk также открыл предзаказ The Last of Us: Part II (в графе «дата релиза» написано TBC-2018).

Стоит отметить, что издатели сами нередко поддерживают торговые сети, предлагающие купить их игру заранее, даже если дата премьеры не объявлена. К примеру, Bethesda Softworks разместила на сайте RAGE 2 форму для предзаказа шутера в пятнадцати странах, включая Германию (игру можно заказать на Amazon.de или Gamestop GER). Любопытно, что на сайте первого магазина значится дата 31 декабря 2019 года, хотя официально сообщалось, что релиз состоится в первом или втором квартале 2019 года.

Источник:

На ПК выйдет аниме-файтинг Under Night In-Birth Exe:Late[st], бывший эксклюзивом PlayStation

Издательство Arc System Works и студия French Bread объявили о том, что 21 августа выпустят в Steam файтинг Under Night In-Birth Exe:Late[st], прежде вышедший на PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita.

Действие Under Night In-Birth Exe:Late[st] происходит в альтернативном XXI веке. С незапамятных времён организация «Ночной клинок» выступает в качестве защитников человечества от загадочного феномена под названием Пустая ночь. Она окутывает отдельные регионы Японии раз в месяц на протяжении нескольких столетий.

Каждая область, охваченная Пустой ночью, окружается теневидными существами — Пустотами (Voids), — которые пользуются и питаются силой, известной как EXS (Existence). Нормальные люди не могут увидеть или соприкоснуться с Пустотами. Те же, кто могут, становятся мишенью существ и рискуют либо потерять рассудок, либо оказаться поглощёнными ими.

При особых обстоятельствах человек, который остаётся вменяемым после нападения Пустот, может в них превратиться или стать Врождённым. Главный герой, Хайд Кидо, является одним из таких персонажей, — он пережил атаку существ и выжил, стал Врождённым.

Игроки Under Night In-Birth Exe:Late[st] могут выбрать из 20 персонажей и попробовать пробиться сквозь опасности Пустой ночи — одержать победу над теми, кто встаёт у них на пути. Проект предлагает боевую систему, которая сочетает комбо-приёмы, дополнительные атаки и специальные движения.

Стоимость Under Night In-Birth Exe:Late[st] на ПК пока не объявлена.

Источники:

Вкладчики Star Citizen не смогут вернуть свои средства даже в случае прекращения разработки

Вкладчики широко известного космического симулятора Star Citizen больше не могут требовать возврата средств от Cloud Imperium Games. Более того, оказалось, что это является политикой студии-разработчика ещё с 2016 года.

Способы возмещения средств были удалены с обновлением условий пользования Star Citizen 6 июня 2016 года, но только в декабре 2017-го Cloud Imperium Games полностью прекратила все выплаты. Шум поднялся только сейчас, потому что пользователь Reddit под псевдонимом Firefly212 решил подать в суд мелких тяжб США иск на компанию-разработчика. Он хотел вернуть свои деньги, вложенные в продукт. Заседание состоялось 13 июля, тогда же был вынесен вердикт.

В теме на Reddit под названием «Я проиграл в суде» (англ. “I lost in court”) Firefly212 пишет, что судья отказался слышать что-либо о так называемой каба̀льной сделке, по которой соглашение с противоположной стороной может быть признано недействительным. Cloud Imperium Games отправила своего представителя и успешно доказала, что текущие условия пользования (Terms of Service, TOS) должны быть применимы ко всем транзакциям, даже тем, которые осуществлялись до внесения правки в TOS. Хотя это противоречит самому первому же предложению в TOS на официальной странице Star Citizen. «Настоящие условия пользования не влияют на какие-либо транзакции, совершённые до даты их вступления в силу. Все предыдущие сделки регулируются условиями, действующими на дату совершения таких сделок», — говорится в соглашении.

Но на этом всё не заканчивается. Что именно такой поворот означает для вкладчиков Cloud Imperium Games и Star Citizen, рассказал Дерек Смарт (Derek Smart), независимый игровой разработчик, который следит за действиями компании в течение последних нескольких лет. Он поддерживает форум, на котором в том числе тщательно документирует и чётко излагает все изменения условий пользования Star Citizen с 2015 года. Как указано в посвящённой этому теме, Cloud Imperium Games забрала у вкладчиков почти все права. Разработчик больше не обязан отчитываться о финансах перед своими пользователями — то, что в начале своей кампании по финансированию проекта CIG обещала делать регулярно. Кроме того, CIG сняла с себя обязательство вообще заканчивать продукт.

Дерек Смарт прокомментировал и дело Firefly212. По его словам, он ожидал такого постановления. И теперь, когда это произошло, был создан прецедент, так что вкладчики, которые через суд потребуют от Cloud Imperium Games возврата средств, почти не имеют шансов на успех.

Вкладчики ещё имеют возможность запросить возврат, если платёж был отправлен менее чем четырнадцать дней назад с момента его совершения. Если этот срок вышел, получить деньги обратно, даже в случае закрытия Star Citizen, не выйдет.

Игра разрабатывается уже 7 лет. Всего в Star Citizen свыше двух миллионов «звёздных граждан», которые на сегодняшний день вложили в общей сложности $189,9 млн.

Источники:

Приключенческая игра MoonQuest вышла в раннем доступе Steam спустя семь лет разработки

Спустя семь лет разработки процедурно генерируемая приключенческая игра MoonQuest вышла в раннем доступе Steam. Проект похож на типичные «выживалки» в антураже инопланетного мира. Игроки добывают ресурсы, отправляются в путешествия, строят сооружения и создают экипировку, чтобы противостоять опасностям вроде прыгающих пауков и лошадей с длинными шеями.

Бен Портер (Ben Porter) ушёл из аспирантуры в 2011 году, чтобы создать игру, которая на то время была известна как Moonman. После выхода проекта в раннем доступе разработчик опубликовал статью на medium, в которой он объяснил причины столь длительного производства MoonQuest.

Чтобы создать игру, Портер разработал свой собственный движок, вплоть до отдельных инструментов, таких как редактор спрайтов. «Потому что все другие редакторы не делают именно то, что нужно мне», — объяснил он. И подчеркнул: «Разработка игр включает в себя множество различных дисциплин, и вы обязательно должны попробовать освоить их все».

Среди других причин задержки Бен упомянул время, потраченное на подготовку краудфандинговой кампании, и отсутствие чёткой идеи в начале пути. «Допустим, вы хотите сделать игру с бесконечным миром, где игрок может идти в одном направлении и никогда не дойти до края. Вам нужно будет создать приличное число технологий для поддержки этого, — рассказал Портер. — Пару лет спустя вы понимаете (с точки зрения игрового дизайна), что нет, на самом деле вам не нужен бесконечный мир. Остаётся только выкинуть все данные и алгоритмы, которые вы создали».

Его опыт даёт интересное представление о том, насколько трудоёмкой может быть разработка игр, особенно если вы с самого начала не идёте в нужном направлении. Вы можете купить MoonQuest в раннем доступе Steam за 289 рублей. В этом статусе она пробудет 12 месяцев.

Источники:

Вкладчики смогут исследовать Цитадель в сентябрьской версии ремейка System Shock

Nightdive Studios, стоящая за грядущим ремейком System Shock, поделилась новостями, скриншотами и концепт-артами проекта.

В сентябре, по словам Nightdive, разработчики дойдут до значительной вехи, которую они называют Adventure Alpha («Приключенческая альфа», — пер.). По её достижении вкладчики смогут свободно исследовать Цитадель (без врагов), подбирать предметы, слушать аудиозаписи, читать электронные письма и выполнять цели игры — словом, делать всё то, что можно было в оригинальной System Shock на нулевой сложности.

Также студия смогла задействовать текстуры из оригинальной System Shock, которые были модифицированы при использовании физически корректного рендеринга (PBR) и освещения, чтобы привести их в удовлетворительный вид. Эти локации вы можете видеть на скриншотах.

Вот, что хотела выдать студия в сентябре

Вот что студия поначалу собиралась выдать в сентябре, до того, как поработала над текстурами

«Имейте в виду, что это оригинальные текстуры, а не финальный вид! Уровни не только делают Adventure Alpha более интересной, но и предоставляют команде план того, как подойти к обновлению внешнего вида, освещения, дизайна и прочего», — отметила Nightdive Studios.

Различные объекты на станции также до сих пор находятся в процессе создания, включая двери, лифты и прочие вещи — все они в результате получат обновлённый вид, отличающийся от того, что можно будет увидеть в сентябрьской Adventure Alpha.

Согласно кампании на Kickstarter, ремейк System Shock разрабатывается для ПК, Mac, Xbox One и PlayStation 4, а его релиз ожидается в 2020 году.

Источник:

Автор Dark Souls: одновременное создание нескольких проектов помогает вдохновению

Президент студии From Software Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) стал одним из самых известных игровых дизайнеров индустрии после успеха Demon’s Souls, серии Dark Souls и Bloodborne. Теперь он решил отойти от старой формулы и готовит сразу два проекта иных жанров, — Sekiro: Shadows Die Twice и Déraciné.

Sekiro: Shadows Die Twice является приключенческим экшеном, который Activision выпустит в начале 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Примечательно, что издательство также помогает в разработке. Другой же проект, Déraciné, — это мистический квест для гарнитуры PlayStation VR. В нём игрокам нужно будет принять роль духа и доказать своё существование обитателям небольшой школы-интерната.

В беседе с официальным блогом PlayStation Миядзаки объяснил, что предпочитает руководить разработкой двух проектов сразу— так ему проще черпать вдохновение. «Вообще, я привык к разработке сразу двух проектов. Armored Core 4 и Demon’s Souls создавались одновременно, как и Bloodborne и Dark Souls 3. Это вполне обычная для меня ситуация, другое дело — одновременно их анонсировать, — сказал Миядзаки. — Я предпочитаю ″параллельное руководство″ — создание нескольких проектов сразу. В моём случае сосредоточенность на одном предмете может легко привести к застою. Гораздо проще черпать вдохновение, когда вы работаете над несколькими вещами, чем полностью фокусируетесь на одной. Мне это нравится».

Кроме того, в интервью Хидэтака Миядзаки рассказал о том, почему структура сюжета в его играх отличается от общепринятой. «Я поклонник историй, которые требуют от вас немного воображения, чтобы действительно понять всю суть, — сказал он. — В детстве я любил читать книги, которые были слишком трудными для меня. В них я понимал, может, лишь половину кандзи [японская письменность, пришедшая из Китая, — прим.], и использовал своё воображение, чтобы заполнить пусто̀ты. Я хотел посмотреть, могу ли я перенести подобный опыт в видеоигры, где вы используете своё воображение для устранения пробелов».

Источники:

Игрок взломал свой рейтинг в Splatoon 2, чтобы передать Nintendo послание о необходимости античита

В последние несколько месяцев игроки в красочный шутер Splatoon 2 испытывают проблемы с читерами. Всё из-за того, что хакеры обнаружили уязвимость в железе Nintendo Switch и смогли взломать систему. Недавно один из игроков использовал хак, чтобы выйти на вершину рейтинга и оставить в таблице сообщение компании Nintendo. Из благих намерений.

Сообщение заняло четыре первых места в таблице лидеров Rank X. В нём сказано: «Пожалуйста, добавьте античит» (англ. Please Add Anti Cheat). Этот пользователь затем объявился на Reddit, чтобы объяснить свой поступок.

«Я никогда сам не играл в первую Splatoon, но слышал, насколько там всё плохо и переполнено читерами, которые вмешиваются в игру и мешают другим. Поначалу я вздохнул с облегчением, думая, что Switch имеет приличную систему защиты. Возможно, так считала и команда разработчиков. Тем не менее это не оправдывает отсутствие античитерских мер в первой игре и оставление игроков полностью беззащитными перед злонамеренными мошенниками, которые модифицируют игру для победы. Я подумал, что кто-то должен доставить сообщение Nintendo. И громкое», — написал он.

Nintendo заметила сообщение, удалила пользователей из вершины лидеров — снизила рейтинг до нуля (что в обычном случае невозможно) — и забанила учётные записи.

Один из случаев применения чита, который влияет на всю игру — в данном случае безобидный

«Моя цель состояла в том, чтобы привлечь внимание к текущей проблеме, которая поражает игру, и я это сделал, — продолжил игрок, воспользовавшийся эксплоитом в таблице лидеров Rank X. — Но моё послание Nintendo было просьбой поставить защиту своих же игроков на высший уровень приоритета. Пожалуйста, добавьте античит».

Тем временем игроки продолжают высказываться о проблеме. В Twitter и на центральной площади Splatoon 2 пользователи используют хэштег #PleaseAddAntiCheat и призывают Nintendo сделать хоть что-нибудь эффективное, а не просто выборочно банить читеров.

Splatoon 2 является эксклюзивом Nintendo Switch.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥