Новости Software → игры

Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin — Enhanced Edition для PS4, Xbox One и PC

Ролевая игра Divinity: Original Sin от бельгийской студии Larian, выпущенная в июне прошлого года в версии для PC, выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. На консолях она появится в виде нового издания Enhanced Edition с различными улучшениями. Владельцы вариантов для Windows и Mac OS, а также для Linux и SteamOS (они выйдут в этом году) получат его бесплатно. Об этом основатель и творческий директор Larian Свен Винке (Swen Vincke) сообщил в официальном блоге студии.

Изданием Divinity: Original Sin — Enhanced Edition занимается компания Focus Home Interactive, выпустившая The Wolf Among Us, Cities XXL и Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Релиз обновлённой версии запланирован на осень 2015 года. Ниже можно посмотреть короткий трейлер в честь анонса и видеоролик, в котором Винке рассказывает о переиздании. 

Улучшенная версия будет воспроизводиться на консолях в разрешении 1080р. Для PC-варианта понадобятся 64-битная ОС и видеокарта с поддержкой DirectX 11. Она будет отличаться следующими особенностями:

  • новый интуитивный интерфейс, переработанный для большего удобства использования геймпада; 
  • улучшенные визуальные и звуковые эффекты;
  • поддержка динамического режима разделённого экрана и онлайнового кооператива (систему подбора матчей пока добавлять не планируется);
  • полностью озвученные диалоги с привлечением опытных актёров (в том числе Аликс Уилтон Реган (Alix Wilton Regan), знакомой игрокам по Dragon Age: Inqusiition и Sacred 3, и Алека Ньюмана (Alec Newman), голос которого можно было услышать в Star Wars: The Old Republic);
  • новые квесты с новыми локациями и персонажами, а также другой вариант финала — в общей сложности несколько часов нового контента;
  • изменённая система крафтинга, новые боевые стили, режимы и другие нововведения, которые сделают игру сложнее и интереснее для тех, кто её уже прошёл.

«Перенести на другие платформы игру, прохождение которой занимает больше восьмидесяти часов, — дело непростое как с инженерной точки зрения, так и с позиции бизнеса, — отметил Винке. — Но это ещё один шаг вперёд для нас и этой огромной ролевой игры, на фоне которой все трудности кажутся незначительными. Это определённо стоит усилий».

Divinity: Original Sin — один из ярких примеров эффективности использования народной модели финансирования. Собравшая свыше $1 млн на Kickstarter игра получила тёплые отзывы прессы и более 150 наград и номинаций, а её продажи превысили 1 млн экземпляров. В нашей рецензии мы отметили, что ей удалось преподнести на современном уровне такие особенности классических игр жанра, как пошаговая боевая система, моральный выбор и свобода действий.

«Divinity: Original Sin открыла перед нами новые возможности, которыми мы сейчас активно пользуемся, — написал Винке. — Мы много экспериментируем. В настоящее время в разработке находятся две наши новые ролевые игры. Сейчас мы ещё не готовы их анонсировать, но, надеемся, что расскажем вам о них в этом году». Разработчик также отметил, что эти игры, возможно, будут выпущены сразу на нескольких платформах.

Как минимум один из этих секретных проектов будет представлен на выставке Е3 2015, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 16 по 19 июня. Там же журналисты смогут лично опробовать демоверсию Divinity: Original Sin — Enhanced Edition.

Источник:

Sony относится к No Man’s Sky как к проекту от собственной студии

Sony помогает разработчикам No Man’s Sky и относится к этой игре так, будто этот проект создаётся одной из её собственных студий, несмотря на её релиз за пределами PlayStation 4 в дальнейшем. Об этом рассказал директор по менеджменту Sony UK Фергал Гара (Fergal Gara) в интервью MCV.

«Мы работаем совместно с её создателями и издаём на своей платформе так, словно она разрабатывается одной из наших внутренних студий. Это не тот случай, когда команда независимых разработчиков самостоятельно издаёт маленький инди-проект на нашей платформе», — объяснил Гара.

No Man’s Sky будет временным эксклюзивом PlayStation 4, позднее она появится и на PC. Консольный релиз состоится в конце этого года, а когда ожидать её на персональных компьютерах, пока не сообщалось. Неизвестно и то, выйдет ли игра на Xbox One — но Microsoft «была бы рада» её там увидеть.

В том же интервью Гара намекнул на вероятный релиз дисковой версии No Man’s Sky, но не стал ничего уточнять. Это уже не первый случай, когда игра сторонней студии преподносится как созданный силами Sony эксклюзив — похожая маркетинговая кампания проводилась корпорацией в случае с кооперативным шутером Destiny.

Источник:

Объявлена дата выхода LEGO Jurassic World

Компании Warner Bros. и TT Games определились с датой релиза приключенческой аркады LEGO Jurassic World. Она поступит в продажу 12 июня этого года в версиях для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita, 3DS, Wii U, Xbox One и Xbox 360. В связи с данным анонсом разработчики опубликовали новый трейлер проекта, который представлен ниже.

События Lego Jurassic World охватывают сюжеты всех трёх уже вышедших научно-фантастических фильмов в серии «Парк юрского периода» (Jurassic Park), а также грядущего «Мир юрского периода» (Jurassic World). Геймерам обещают насыщенное юмором захватывающее приключение, в котором воссозданы самые запоминающиеся сцены из данных кинолент. Игроки смогут обыграть ключевые моменты и в полной мере изучить обширные земли островов Нублар и Сорна.

Выход игры приурочен к появлению на больших экранах фильма «Мир юрского периода». Его мировая премьера также состоится 12 июня.

Источник:

Бесплатная версия Half-Life: Black Mesa не получит уровни в Зене и другие особенности

Фанатский ремейк оригинальной Half-Life недавно появился в раннем доступе Steam и обзавёлся ценой, в связи с чем его создатели рассказали о планах относительно поддержки бесплатной версии. Играбельная, но незавершённая, она вышла в 2012 году, и её поддержку пока что прекращать не планируют.

Об этом разработчики рассказали во время прошедшей недавно беседы на Reddit. Хотя бросать эту версию авторы в ближайшее время не будут, такого же наполнения, как платный вариант, она не получит.

«Так как платная версия создана на новом движке, мы не сможем добавлять в старую некоторые её особенности и возможности, — объяснил дизайнер уровней Джозеф Радак (Joseph Radak). — Но мы будем исправлять в старом варианте баги, которые найдём в новом».

В частности, владельцы обычной версии не увидят локации мира Зен. «Зен будет доступен только в Steam. Исключительно по техническим причинам, — написал Радак. — Особенности, добавленные нами в этих локациях, требовали использования возможностей нового движка. И было бы невозможно перенести Зен в старую версию».

Другой дизайнер, Джордан Фанарис (Jordan Fanaris), постарался объяснить причины ещё подробнее. «Природное окружение — это не то, с чем движок Source хорошо справляется. Чтобы Зен красиво выглядел, нужно, чтобы движок мог похвастаться лучшей системой рендеринга и качественным освещением. Мы не можем внести эти изменения в старый вариант, так как у нас нет доступа к исходному коду того движка», — добавил он.

Желающие увидеть Black Mesa такой, какой её задумывают авторы, могут заплатить 419 рублей в Steam и ожидать полную версию. Разработчики сообщили, что цена не изменится после релиза, как это происходит с некоторыми играми.

Источник:

Представлен новый режим Star Wars Battlefront

Студия DICE продолжает раскрывать подробности шутера Star Wars Battlefront. На сей раз нам представили новый игровой режим.

Но сначала о другом объявлении: разработчики пообещали показать первый ролик с игровым процессом на выставке Е3 15 июня. Не совсем понятно, смогут ли посетители поиграть в раннюю сборку, или же студия ограничится только демонстрацией, но то, что мы увидим гораздо больше материалов, чем в обычном презентационном трейлере — факт.

Ну а теперь — о новом режиме. Он получил название Fighter Squadron и будет посвящён воздушным баталиям над поверхностями различных планет. «Вы видели несколько намёков на то, что вас ждёт, в нашем последнем трейлере, когда в огромном каньоне демонстрировалась битва истребителей», — говорят авторы. Что ж, пересмотрите трейлер, там действительно показывали несколько секунд с баталиями «Крестокрылов» (X-Wing), СИД-истребителей (TIE Fighter) и снежных спидеров (Snowspeeders).

Релиз Star Wars Battlefront состоится 17 ноября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. «Battlefront — это сражения галактического масштаба, воплощенные при помощи фотореалистичной графики планеты, оружие, персонажи и техника из вселенной “Звездных войн”, а также звуковые эффекты прямиком из фильмов», — уверяет DICE.

Источник:

Blizzard проведёт чемпионат мира по Heroes of the Storm

Blizzard Entertainment объявила о намерении провести чемпионат мира по MOBA-игре Heroes of the Storm. Турнир World Championship пройдёт на грядущем фестивале BlizzCon, который состоится 6–7 ноября в Анахайме, США. Его призовой фонд составляет $1,2 млн. Победитель получит не только звание чемпиона, но и денежный приз в размере $200 тыс.

Уже совсем скоро начнутся первые отборочные игры в Австралии, Новой Зеландии, Китае, Европе, Латинской Америке, Северной Америке, Корее, Юго-Восточной Азии и на Тайване. После их проведения состоятся региональные чемпионаты, по результатам которых будут определены восемь лучших команд Heroes of the Storm в мире. Более подробную информацию о том, каким образом будут проводится все этапы турнира, можно узнать на официальном сайте игры.

Помимо состязания по Heroes of the Storm, на BlizzCon будут проводится чемпионаты по StarCraft 2, World of Warcraft и Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Источник:

Создатели The Witcher 3 об ухудшении графики и переносе решений из второй части

До премьеры ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt остались считанные дни, но разговоры об ухудшении графики игры по сравнению с ранними трейлерами всё не утихают. В октябре менеджер по связям с общественностью CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot) заверил, что ничего подобного с игрой не произойдёт, но по мере приближения к премьере сомнения геймеров лишь росли. Недавно своим мнением на этот счёт поделился художник по визуальным эффектам студии.

С сотрудником CD Projekt RED удалось побеседовать пользователю YouTube под псевдонимом docm77. По словам художника, сравнивать трейлеры и геймплейные демонстрации — занятие бессмысленное: видеоролики призваны впечатлить зрителя, а не показать ему, как будет выглядеть игра на момент релиза.

«Мы не ухудшали графику, — сказал он. — [Человек, распространивший эту информацию], сравнивал финальный продукт с ранней версией, в которую даже невозможно было поигратьВажно разделять даунгрейд и оптимизацию: оптимизация необходима, чтобы игра работала, а даунгрейд — это намеренное её ухудшение по каким-либо причинам».

«Также нужно понимать, что сравнивать трейлеры и геймплейные демоверсии нечестно, — добавил художник. — Трейлер — это просто красивая запись. В процессе работы над ним проводятся специальные приготовления: выбирается локация, настраивается освещение, устанавливаются ракурсы камеры, прорабатывается окружение. Видео записывается в очень высоком разрешении и затем обрабатывается. В итоге игра в таком ролике выглядит потрясающе. В демо же вы видите игру такой, какая она на самом деле».

В первых демонстрациях, по словам специалиста, использовалась старая система шейдеров. В новой версии она заменена на более качественную. «В демо 2013 года изображение было слишком резким, и мы решили изменить всю систему шейдеров, — рассказал он. — После этого мы добавили физические шейдеры (physically based shaders). Игра становилась всё лучше и лучше».

Первый геймплейный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt (июнь 2013 года)

«Игра выйдет уже через несколько дней, и вы сможете сами решить, соответствует она вашим запросам или нет,написал тем временем Момот на форуме проекта. — Мы трудились над ней в течение трёх лет, и мы любим The Witcher так же, как и вы».

Источник ресурса WhatIfGaming утверждал, что разработчикам пришлось пожертвовать эффектами, не имеющими отношения к NVIDIA GameWorks. Они понизили дальность прорисовки объектов, ухудшили качество объёмной прозрачности, затенения, растительности, частиц (огня, дыма, тумана), уменьшили количество деревьев, а тесселяцию воды и отражения в воде заменили более простыми эффектами. При этом информатор отмечал, что все трейлеры 2013 года не были пререндеренными или «вертикальными срезами» — просто игра была не завершена и запускалась на очень мощном PC.

Между тем один из пользователей NeoGAF опубликовал список изменений, которые привнесёт в игру первое обновление. Ранее Момот подтвердил, что этот патч, который станет доступен в день релиза, повысит кадровую частоту.

Обновление будет содержать следующее:

  • поддержка DLC;
  • повышение стабильности работы игры;
  • общее улучшение производительности;
  • исправление ошибок, связанных с отображением целей в журнале, меток на карте, диалогами, появлением NPC, воспроизведением роликов и управлением лодкой;
  • улучшение ИИ, интерфейса и баланса боевой системы;
  • косметические улучшения в заданиях.

Наконец, в своём твиттере Момот рассказал о том, как игроки смогут перенести в The Witcher 3 свои решения из The Witcher 2: Assassins of Kings. Поскольку вторая часть так и не вышла на PlayStation 3, владельцы консоли Sony этого поколения не имеют возможности импортировать сохранения напрямую. Другие же могли просто потерять эти файлы. Специально для таких геймеров разработчики добавили в начало игры диалог, который напомнит о событиях «Убийц королей» и позволит быстро принять ключевые решения. Запись этой сцены, сделанную сотрудниками PlayStation Access, можно посмотреть ниже.

Мировой релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в ближайший вторник, 19 мая.

Источники:

Дополнение Dying Light: Bozak Horde выйдет в конце мая

Польская студия Techland определилась с датой выхода нового скачиваемого дополнения к зомби-экшену Dying Light, а заодно представила и новый трейлер.

DLC под названием Bozak Horde будет доступно в системах цифровой дистрибуции 26 мая. О новинке известно не очень много. Герой приходит в себя в каком-то неизвестном помещении и видит на мониторе некоего человека в маске, объясняющего, что ему выпал случай стать участником смертельной игры. Отказаться, естественно, нельзя, поэтому придётся приложить все усилия, чтобы не стать жертвой безумца.

В Bozak Horde нас ждёт карта, которая должна представить свежие элементы игровой механики. Проходить её можно будет как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Действия миссии развернутся на стадионе в Харране, где игрокам предстоит проверить свои умения и пережить столкновение с толпой зомби.

Основной сюжет Dying Light, напомним, предлагает отправиться в город, охваченный эпидемией зомби-вируса. Нас отправляют в карантинную зону, где властвуют ходячие мертвецы. Экшен доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Мировая премьера проекта состоялась в конце января этого года.

Источник:

Ремейк первой Ratchet & Clank перенесён на 2016 год

Вслед за переносом даты премьеры анимационного фильма Ratchet & Clank на 29 апреля 2016 года было объявлено, что и новая игра серии в этом году также не появится.

Речь, напомним, идёт о ремейке самой первой части Ratchet & Clank, о котором нам рассказали во время прошлогодней выставки E3 2014. Разработка проекта ведётся студией Insomniac Games для PlayStation 4. Ожидалось, что релиз состоится до конца 2015-го, но, увы, студия не успевает. О задержке создатели сообщили со страниц PlayStation Blog: теперь релиз игры намечен на позднюю весну следующего года.

«Вам придётся ждать немного дольше, чем ожидалось, но, будьте уверены, мы мудро распорядимся дополнительным временем, — заявил руководитель отдела брендирования Райан Шнайдер (Ryan Schneider). — Мы добьёмся максимального качества, добавим ослепительные шейдеры, впечатляющие эффекты, гладкую анимацию и увлекательные элементы геймплея».

Где-то в космосе Рэтчет работает над постройкой межзвёздного корабля. На соседней планете, в сборочном цехе фабрики Дрека, появляется бракованный робот Кланк, сразу узнающий, что мануфактурщик замыслил недоброе — уничтожение планет и кражу ресурсов. Кланк сбегает и оказывается на планете Рэтчета, с чего и начинается знакомство и приключения знаменитой парочки.

Источник:

Названы самые популярные игры на YouTube

YouTube обнародовал список игр, пользующихся наибольшей популярностью среди посетителей видеохостинга за всё время его существования. При составлении данного рейтинга учитывалось не суммарное количество просмотров, а среднее время, проведённое зрителями за лицезрением того или иного видео по игре.

Лидером данного топа предсказуемо стала Minecraft. На втором месте оказались игры серии Grand Theft Auto. Замыкает тройку лучших League of Legends, которая по популярности на YouTube обошла Dota 2, занявшую десятую строчку. Среди неожиданностей стоит отметить головоломку с элементами RPG Puzzle & Dragons, обосновавшуюся на девятой позиции. Полный список самых популярных игр на YouTube представлен ниже:

  1. Minecraft;
  2. Grand Theft Auto (серия);
  3. League of Legends;
  4. Call of Duty (серия);
  5. FIFA (серия);
  6. Garry’s Mod;
  7. The Sims (серия);
  8. Five Nights at Freddy’s (серия);
  9. Puzzles & Dragons;
  10. Dota 2.

Напомним, что в конце прошлого месяца исполнилось 10 лет с момента загрузки на YouTube первого ролика.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥