Новости Software → игры

Игра по мотивам «LEGO Ниндзяго: Фильм» выйдет этой осенью

Этой осенью в кинотеатрах состоится премьера «LEGO Ниндзяго: Фильм», и тогда же выйдет одноимённая игра от Warner Bros. и TT Games. Она будет доступна с 22 сентября на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Игроки возьмут на себя роли знаменитых ниндзя из вселенной LEGO, в том числе Ллойда, Нии, Джея, Кая, Коула, Зейна и Мастера Ву. Сражаться им предстоит с Лордом Гармадоном, который вместе со своей армией акул напал на город.

«Для достижения успеха придётся овладеть ниндзяпрытью: научиться бегать по стенам, высоко прыгать и разить без промаха, — говорят авторы. — Более того, каждый ниндзя сможет овладеть собственным Кружитцу во имя безопасности Ниндзяго».

Восемь основных локаций, на которых развернётся действие, знакомы зрителям фильма. Также будут доступны особые карты, где в режиме совместной игры на разделённом экране удастся сразиться с тремя друзьями.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер триллера Past Cure

Немецкая студия Phantom 8 Studio представила сюжетный трейлер готовящегося к релизу триллера Past Cure, вдохновением для которого послужил фильм Кристофера Нолана «Начало».

Трейлер знакомит нас с героем, даёт послушать размышления о всей плачевности его существования и необходимости борьбы. Дело в том, что наш герой, Иен, когда-то был подопытным в экспериментах, результатом которых стало обретение сверхъестественных сил. Он научился читать мысли, влиять на разум людей и обучился телекинезу, правда, в обмен на приступы безумия и смешение снов и реальности. Кто или что стоит за его силами: тайное общество, жестокие учёные, секретная преступная восточноевропейская группировка или даже некое существо из другого мира? Искать ответы на эти вопросы придётся игрокам. Впрочем, Иен не одинок — ему будет помогать брат Маркус, а также София, двойной агент.

Трейлер демонстрирует некоторые игровые механики, включая путешествия по миру снов, рукопашные сражения и перестрелки, стелс-элементы, а также головоломки, которые придётся решать. К сожалению, у игры пока нет даже ориентировочной даты релиза, известен лишь список платформ — ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

Обновление «Инженер Эволюции» добавило в Star Conflict новый класс кораблей

Gaijin Entertainment сообщила о выходе обновления «Инженер Эволюции» для космического MMO-экшена Star Conflict. Оно добавило в проект инженерный фрегат Waz’Got — третий класс кораблей проекта «Эволюция». Предыдущими двумя были ударный штурмовик Thar’Ga и перехватчик Tai'Kin.

Waz’Got предлагает широкий выбор вооружения и специальных модулей. Игроки могут подбирать разные комбинации характеристик корабля под собственный стиль игры.

Главная особенность Waz’Got — это его спецмодули. Их источник энергии — останки кораблей, уничтоженных во время сражений. Модуль «Дроны-сборщики» позволяет собирать из металлолома беспилотники, которые защищают и чинят главный корабль. Ещё один, «Экстренный телепорт», даёт возможность перенести союзника из гущи сражения на безопасное расстояние от вражеских кораблей. Также Waz’Got оснащён лазерными пушками, которые восстанавливают союзнику щит и корпус при попадании по нему.

Waz’Got можно назвать универсальным кораблём. Ресурсы для создания его кабины и модулей добываются посредством выполнения специальных заданий. С самого низкого пятого ранга корабль можно развить до гораздо более высокого. Каждому рангу соответствуют свои специальные задания.

Обновление «Инженер Эволюции» также сделало более удобной торговлю между игроками. Запросы на покупку и продажу ресурсов стали отображаться на доске объявлений. Там их позволяется сортировать по типу товара и цене.

Источник:

Видео: 12 минут геймплея очаровательной ролевой игры The Swords of Ditto

Американское издательство Devolver Digital опубликовало двенадцатиминутный фрагмент геймплея рисованного ролевого экшена The Swords of Ditto. Прежде он был показан на лос-анджелесской выставке Е3 2017, во время которой прозвучал анонс игры. Видеоролик появился на официальном YouTube-канале компании.

The Swords of Ditto — это приключенческий экшен с элементами RPG, каждое прохождение в котором будет неповторимым. В роли одного из легендарных героев пользователям предстоит одолеть злое существо Мормо (Mormo), захватившее остров Дитто. Проходить игру позволят как в одиночку, так и вместе с другом. Одна из её ключевых особенностей — влияние каждого прохождения на последующее. Последствия будут у всех действий, предпринятых игроком на протяжении игры: скажем, если уничтожить Мормо, в следующем прохождении жители острова будут счастливыми, а если проиграть финальный бой, то Дитто накроет тьма. Игроки смогут найти памятники погибшим в прошлых путешествиях героям и их вещи.

«Исследуйте очаровательный, но в то же время опасный мир, проявляйте мужество и спускайтесь в зловещие подземелья, развивайте своего персонажа в прелестной деревушке, чтобы освободить остров от сил зла. Примите на себя роль Клинка Дитто и возьмите с собой друга в незабываемое путешествие, полное милых персонажей, редких трофеев и героических сражений».

Игра разрабатывается независимой лондонской студией onebitbeyond с конца 2015 года. Эта компания была основана бывшим дизайн-директором Curve Digital Джонатаном Биддлом (Johanthan Biddle), использующим псевдоним Bidds. Он возглавлял команды разработчиков стелс-экшенов Stealth Inc. и Stealth Bastard и головоломки Fluidity (в Европе она известна как Hydroventure). Помимо The Swords of Ditto, сейчас студия работает над игрой об охотнике за сокровищами White Space, важную роль в которой играет процедурная генерация контента. Её разработка стартовала ещё в Curve Digital, а после ухода Биддла из студии права на этот проект были переданы onebitbeyond.

The Swords of Ditto планируется выпустить в начале 2018 года для PC и PlayStation 4. Компьютерная версия выйдет в цифровых магазинах Steam и GOG. Игра будет доступна на шести языках, включая русский. Для её запуска будет достаточно системы, оснащённой процессором уровня двухъядерного Intel Core i3-6300 или четырёхъядерного AMD A10-5800K с тактовой частотой 3,8 ГГц.

Devolver Digital, которая провела свою первую пресс-конференцию на этой Е3, готовит к выпуску массу других любопытных игр. В этом году ожидается релиз киберпанкового экшена Ruiner от Reikon Games и мрачной ролевой игры Absolver от Sloclap. Кроме того, компания издаст Sometimes Always Monsters — сиквел тепло принятой ролевой игры Always Sometimes Monsters от Vagabond Dog,  а также шутер Serious Sam 4 и головоломку The Talos Principle 2 от Croteam.

Источник:

Финальный эпизод атмосферной новеллы The Lion's Song выйдет через две недели

Независимая австралийская студия Mipumi Games назвала дату релиза финального эпизода приключения The Lion’s Song. Четвёртая глава выйдет 13 июля в Steam, и в тот же день весь сезон станет доступен на iOS, Android и macOS.

Начало The Lion’s Song рассказывает о талантливой студентке Вильме, занимающейся музыкой. Она испытывает давление со стороны наставника и сталкивается с творческим кризисом, из-за чего решает отправиться в горный домик в Альпах в поисках вдохновения и музы.

Второй эпизод посвящён живописцу Францу Маркерту, который мечтает стать известным в высших слоях общества Вены, а третий — математику Эмме Резничек, вынужденной выдавать себя за мужчину для попадания в джентльменский клуб и обсуждения своих теорий. Четвёртая глава приведёт все три истории к логическому финалу — всё-таки не зря разработчики предупреждали о важности принятых решений и их влиянии на концовку.

Источник:

Crossout опробовало более 3 млн игроков

Targem Games и Gaijin Entertainment поделились успехами постапокалиптического ММО-экшена Crossout, открытое бета-тестирование которого началось ровно месяц назад. На сегодняшний день в игре зарегистрировано более 3 млн пользователей на PC, Xbox One и PlayStation 4.

За прошедшие 30 дней на серверы был загружен почти 1 млн чертежей. «В их числе как ощетинившиеся бензопилами грузовики и микроавтобусы, оборудованные дронами и генераторами невидимости, так и элегантные кабриолеты, гигантские роботы, самые разнообразные летательные аппараты и даже гироскутер», — пишут создатели в блоге.

В PvP-сражениях было уничтожено почти 150 млн вражеских машин, а в PvE-миссиях игроки разобрали «Левиафанов» на полтора миллиона кусочков. Также в боях были добыты «тонны» ресурсов, в мастерских было создано несколько миллионов различных деталей, а торговля металлоломом и запчастями на рынке не останавливается ни на минуту — каждый день совершаются миллионы операций.

«Мы благодарим всех выживших за поддержку! Мы с уверенностью заявляем, что мир Crossout будет и впредь радовать игроков новым контентом. Уже в ближайшее время всех жителей пустоши ждет новое PvE-приключение в сложной гористой местности. На подходе и клановые войны, которые позволят всем желающим сразиться за власть над территориями и ценными ресурсами», — обещают разработчики.

Источник:

Blizzard Entertainment сообщила дату выхода и стоимость StarCraft Remastered

В марте Blizzard Entertainment сообщила, что выпустит самостоятельное переиздание культовой стратегии в реальном времени StarCraft. Теперь компания рассказала, что StarCraft Remastered появится на ПК (Windows и macOS) 14 августа и будет стоить 599 рублей. Уже можно оформить предзаказ.

В состав StarCraft Remastered войдёт дополнение Brood War. Проект станет доступен для запуска через фирменное приложение Blizzard.

Переиздание поддерживает широкоформатные экраны и разрешение 4K. Студия переработала все визуальные элементы игры, чтобы они выглядели нормально на мониторах с высоким разрешением. Для ностальгирующих есть возможность переключиться на классическую графическую схему нажатием кнопки F5.

Компания обновила и все звуки, начиная с музыки и заканчивая диалогами. Для достижения лучшего качества звучания они были переведены на частоту дискретизации 44 кГц. Звук в видеороликах из сюжетной кампании тоже был переработан.

Примечательно, что Blizzard Entertainment оставила игровой процесс нетронутым, чтобы сохранить баланс оригинальной StarCraft. Благодаря этому обладатели классической версии стратегии и переиздания смогут вместе играть в мультиплеере. Но новая функция подбора игроков по уровню умений появится только в обновлённой игре.

StarCraft Remastered — первая игра Blizzard Entertainment, которая получит HD-переиздание. Возможно, компания работает над обновлёнными версиями Warcraft III и Diablo II — на это указывают новые вакансии.

Оригинальная StarCraft с дополнением Brood War в апреле стала бесплатной.

Источник:

Новое дополнение к Hearthstone анонсируют на следующей неделе

На дворе лето, но Blizzard проведёт на следующей неделе Весенний чемпионат Hearthstone Championship Tour, в котором 16 человек из разных стран сразятся в Шанхае за призовой фонд в размере $250 тыс.

Трансляция мероприятия пройдёт на официальном Twitch-канале Hearthstone, но одними лишь сражениями игроков друг с другом дело не ограничится — разработчики обещают анонсировать следующее дополнение к игре и поделиться первыми подробностями. Начнётся трансляция 7 июля в 5:00 по московскому времени, но когда именно стоит ожидать новости, не уточнялось.

Из России в чемпионате нет ни одного участника, но в нём примут участие сразу два знаменитых украинца — Kolento и Neirea. На сайте Hearthsthone в разделе, посвящённом Hearthstone Championship Tour, можно выбрать фаворита и участвовать в розыгрыше комплектов карт. Чем лучше успехи отмеченного игрока, тем больше призов удастся получить.

Источник:

В Watch Dogs 2 скоро добавят командный режим для четверых игроков

Ubisoft анонсировала очередное бесплатное обновление для Watch Dogs 2, которое привнесёт в боевик командный режим для четверых пользователей. Оно станет доступно 4 июля.

С помощью приложения «Сетевая игра» в смартфоне протагониста в одну и ту же сессию сможет войти от 2 до 4 игроков в открытой или закрытой команде. «Вы сможете исследовать Сан-Франциско в свободном режиме, сеять хаос на своем пути или участвовать в сетевых событиях, которые будут изменены для прохождения группой от 2 до 4 человек», — объясняют разработчики.

Если в каком-то событии каждому участнику команды нужно выбрать определённую роль, перед его запуском появится соответствующий экран. А в гонках игроки смогут голосовать, чтобы выбрать ту или иную трассу. Задания для совместной игры в командном режиме доступны не будут — они разработаны только для прохождения вдвоём. Также будут отключены списки лидеров, хотя зарабатывать подписчиков и денежные награды всё же позволят.

Ещё в Watch Dogs 2 началось празднование Дня независимости США. «С сегодняшнего дня по 10 июля вы сможете отыскать в игровом мире укромный уголок с видом на залив, чтобы каждую ночь вместе с друзьями, в новом командном режиме, наслаждаться фейерверком», — говорит Ubisoft. При желании удастся сделать «патриотическое селфи», окрасив фон в красный, синий и белый цвета с помощью пейнтбольной винтовки.

Источник:

Разработчики Rust рассказали, сколько прибыли потеряли из-за возвратов игры

Ежедневно техподдержка цифрового магазина Steam получает, как правило, 70–90 тыс. обращений от пользователей, связанных с возвратом средств за игры. Логично было бы предположить, что немалая часть таких запросов приходится на игры в раннем доступе, количество которых неуклонно растёт, однако ситуация обстоит лучше, чем может показаться. По крайней мере, Rust — одна из популярнейших игр в Steam Early Access — потеряла на возвратах только $4,3 млн, что эквивалентно 6 % продаж. Об этом основатель студии Facepunch Гэри Ньюман (Garry Newman) рассказал в своём микроблоге.

С момента релиза Rust, состоявшегося 11 декабря 2013 года, пользователям были возвращены средства за 329 970 копий игры. По словам Ньюмана, чаще всего геймеры запрашивали возврат средств, жалуясь на плохую оптимизацию игры и на то, что она их не увлекла. Разработчик назвал обе претензии «весьма справедливыми» и признался, что «полностью понимает» таких геймеров, ведь Rust непроста в освоении механик и требовательна к игроку.

«Думаю, люди используют систему возвратов средств за игры как замену демоверсиям», — сказал Ньюман в беседе с журналистом PCGamesN. «В целом, как мне кажется, благодаря имеющейся у пользователей возможности получить потраченные на игру деньги назад мы лишь повысили нашу прибыль», — добавил геймдизайнер, имея в виду людей, покупающих сомнительную игру с расчётом на возврат, но впоследствии решающих не пользоваться этим правом.

По официальным данным, к марту 2017 года совокупные продажи Rust превысили 5,2 млн копий. Если верить SteamSpy, на данный момент продано свыше 5,5 млн экземпляров, однако не исключено, что сервис просто не вычитает из продаж возвращённые копии. В будущем Ньюман планирует сделать на официальном сайте студии раздел, в котором будет отображаться статистика продаж Rust. Недавние пользовательские отзывы об игре характеризуются как «в основном положительные», а за всё время — как «очень положительные».

Согласно официальной статистике Steam, 29 июня сотрудники техподдержки получили 205,7 тыс. обращений от пользователей в категории «Возврат средств». Нетипично больше количество таких запросов связано с летней распродажей, которая закончится 5 июля. 23 июня, на следующий день после начала масштабной акции, их было 315,4 тыс. — больше, чем в какой-либо другой день представленного на графике периода (1 апреля — 29 июня 2017 года). Также в названный день состоялся релиз неоднозначной игры Get Even от разработчиков Painkiller.

Сейчас Facepunch работает над прототипами нескольких игр, в том числе симулятора выживания в каменном веке Before.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥