Новости Software → игры

Nintendo — об Animal Crossing, сворачивании AM2R и неанонсированных играх для Switch

В недавнем интервью Waypoint глава американского подразделения компании Nintendo затронул ряд интересных тем. В частности, Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé) отметил, что компания стремилась на E3 2017 рассказать своим поклонникам больше о Nintendo Switch, а также показать, что именно может предложить эта портативно-стационарная система.

Он также коснулся причины, по которой на конференции E3 отсутствовали готовящиеся к выходу игры для смартфонов вроде Animal Crossing Mobile: «Если касаться мобильных игр, то мы просто не уверены, что E3 — подходящая для нас площадка, чтобы говорить о наших предложениях для смартфонов».

Те же игроки, которые ждут дебюта Animal Crossing на iOS и Android, могут особо не переживать о задержках, потому что господин Фис-Эме подтвердил: «Приложение будет запущенно в текущем году, мы к этому стремимся, но поделимся дополнительными подробностями в подходящее время».

На вопрос о рациональности сворачивания фанатского переосмысления Metroid 2 (Another Metroid 2 Remake), несмотря на бесплатность последнего и готовящийся запуск Metroid: Samus Returns на 3DS от самой Nintendo, он сослался на контроль над интеллектуальной собственностью в качестве смягчающего обстоятельства.

Касаясь будущих игр Switch, руководитель компании упомянул большой потенциал новых портов наиболее удачных игр для платформы Wii U от самой Nintendo и сторонних разработчиков. Также он отметил, что в разработке находится ряд независимых проектов, которые компания не показала на E3 и собирается демонстрировать на мероприятиях вроде PAX.

Источник:

Создатели Star Citizen, собравшей $153 млн, взяли кредит под залог игры

За неполные пять лет, прошедшие с момента запуска Kickstarter-кампании космического симулятора Star Citizen, сумма пожертвованных на его разработку средств приблизилась к $153 млн, хотя изначально создатели просили только $500 тыс. Однако за последние два года под влиянием неофициальной информации вокруг проекта сформировался негативный ореол. Слухи о том, что студия Cloud Imperium Games испытывает финансовые трудности, несмотря на беспрецедентный по меркам краудфандинга бюджет, недавно усилились. Согласно документу, опубликованному на сайте британского регистрационного бюро Companies House, разработчики взяли в британском банке Coutts & Co кредит на неожиданных условиях — под залог самой игры.

На соглашение первыми обратили внимание пользователи Reddit и NeoGAF. В соответствии с пунктом 24.1 кредитор получает во во владение интеллектуальную собственность Star Citizen, «эксклюзивную лицензию на разработку, производство и использование» игры, право распоряжаться её исходным кодом и распространять её, а также все материалы, созданные в рамках проекта. В пункте 24.2 говорится, что в случае невыполнения условий соглашения банк имеет право «отозвать лицензию», что, скорее всего, поставит крест на Star Citizen. Сумма кредита в документе не указана.

Официальный комментарий Cloud Imperium Games не заставил себя ждать. Соучредитель, вице-председатель и генеральный советник студии Ортвин Фрайермут (Ortwin Freyermuth) пояснил, что залог касается только манчестерской студии Foundry 42, которая занимается созданием лишь одной части игры — однопользовательской кампании Squadron 42. Студия пользуется налоговыми льготами, установленными для разработчиков видеоигр в соответствии с законодательством Соединённого Королевства. Эти средства выплачиваются британским правительством в осенний период, однако Cloud Imperium Games решила получить их раньше положенного срока, для чего и взяла кредит в Coutts & Co.

Однако главная цель займа — избежать необходимости конвертации другой валюты в британский фунт, курс которого слабеет в связи с выходом страны из Европейского союза. «Значительная часть наших расходов приходится на британский фунт, но денежные пожертвования в основном представлены долларом и евро, — написал представитель. — Учитывая текущие низкие процентные ставки при непрекращающихся колебаниях валютных курсов, это правильное управленческое решение, принятое нами после получения рекомендаций от наших финансовых советников».

Разработчики уверяют, что подобный заём — «совершенно обычная практика». Более того, у студии нет никаких сомнений в надёжности правительства Великобритании в этом вопросе, а поскольку кредит однозначно будет погашен, это «не более чем формальность». Также стоит отметить, что данный банк имеет очень серьёзную репутацию — в число его клиентов входят члены британской королевской семьи — и вряд ли бы дал зелёный свет ненадёжному заёмщику.

В октябре 2015 года издание The Escapist опубликовало скандальный материал на основе интервью с бывшими сотрудниками Cloud Imperium Games. По их словам, уже на тот момент руководители проекта испытывали трудности с планированием бюджета, что могло поставить под угрозу выход игры и выполнение обещаний перед вкладчиками. Тогда разработчики категорически опровергли эти заявления и пригрозили журналистам судом за публикацию недостоверной информации.

Star Citizen находится в разработке около шести лет. На данный момент общая сумма пожертвований составляет почти $153 млн, а количество вкладчиков превышает 1,83 млн человек. Сейчас донорам доступны ранние версии пяти модулей: симулятора космических сражений Arena Commander, шутера с видом от первого лица Star Marine, города Area18, ангара, а также Persistent Universe — режима, объединяющего все модули и позволяющего исследовать небольшую область одной из звёздных систем. У финальной версии игры нет даже приблизительной даты релиза.

Источники:

Ролевая игра Pathfinder: Kingmaker успешно профинансирована на Kickstarter

Российская студия Owlcat Games объявила о достижении первой цели в краудфандинговой кампании Pathfinder: Kingmaker — изометрической RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder.

Минимально необходимая сумма в размере $500 тыс. была собрана на Kickstarter за две недели. В среднем каждый из пользователей пополнил копилку Pathfinder: Kingmaker чуть больше чем на $50. До завершения данной акции осталось ещё 15 дней, а потому авторы анонсировали новые цели. Так, за $550 тыс. в игру внедрят механику с привалами у костра, а за $600 тыс. добавят класс волхвов. Среди последующих целей значатся расы, сценарные дополнения, локации (в том числе многоуровневое подземелье) и ещё больше компаньонов, включая известных героев из мира Pathfinder.

Напомним, что за сценарий Pathfinder: Kingmaker отвечает Крис Авеллон (Chris Avellone), известный по Planescape: Torment, Fallout: New Vegas, Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic II. Местом действия игры станет регион Украденные земли. Помимо истребления врагов и раскрытия тайн Украденных земель, героям предстоит попробовать себя и в роли правителей, захватывая территории и очищая их от разбойников и монстров. Отмечается, что все решения пользователей найдут отражение в главном городе, независимо от того, какой путь они выберут. Релиз проекта намечен на лето 2018 года.

Источник:

Square Enix искренне поблагодарила разработчиков DRM-защиты Denuvo

Издатели обычно предпочитают хранить при себе чувства, касающиеся технологий защиты DRM, или даже говорить о том, что не любят их, хотя и считают вынужденной мерой против пиратства. В общем, они как правило не хвалят подобные методы, особенно в такой восторженной манере, как это сделала Square Enix в разделе рекомендаций официального сайта Denuvo  технологии, которая сильно усложнила жизнь хакерам и пиратам в последнее время.

Square Enix сказала следующее: «Благодарим вас за невероятные услуги, которые предоставляет ваша команда — сотрудничать с вами прекрасно! Спасибо вам, ребята, что людям приходится покупать нашу игру». Довольно откровенно. Два других разработчика игр, id Software и Crytek, тоже похвалили Denuvo, но в несколько менее восторженных выражениях.

Square Enix использует технологию Denuvo в Nier: Automata. Это не очень нравится поклонникам из-за того, что DRM порой здорово усложняет жизнь, и считается, что может негативно влиять на продажи. Например, согласно словам хакеров, проблемы с производительностью и скоростью загрузки в RiME обусловлены Denuvo. Тем не менее, в Square Enix полагают иначе, и сообщения о продаже 1,5 млн копий игры (по данным на конец мая) лишний раз подтверждают её успех.

Стоит отметить, что защита Denuvo была взломана в Nier: Automata довольно быстро. Вообще, в последнее время хакеры научились обходить эту систему: например, Mass Effect: Andromeda взломали менее чем за две недели, Prey — за девять дней, RiME — за шесть, а Tekken 7 — за рекордные четыре дня.

Источник:

GTA V покорила британский чарт в тринадцатый раз

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. На сей раз звание самого популярного проекта среди жителей Великобритании досталось криминальному экшену Grand Theft Auto V. Детище Rockstar North возглавило местный хит-парад уже в тринадцатый раз.

Слегка улучшили своё положение раллийные гонки DiRT 4, футбольный симулятор FIFA 17 и сетевой командный шутер Overwatch — теперь они занимают второе, третье и шестое места соответственно. За счёт выгодных предложений от ретейлеров Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands и Mario Kart 8 Deluxe взлетели вверх сразу на десять позиций, расположившись в итоге на четвёртой и пятой строчках. Что касается файтинга ARMS и ролевого экшена Horizon Zero Dawn, то они опустились на седьмое и восьмое места. Первую десятку замыкают Forza Horizon 3 и Tekken 7.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 17 по 24 мая выглядит следующим образом:

  1. Grand Theft Auto V;
  2. DiRT 4;
  3. FIFA 17;
  4. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  5. Mario Kart 8 Deluxe;
  6. Overwatch;
  7. ARMS;
  8. Horizon Zero Dawn;
  9. Forza Horizon 3;
  10. Tekken 7.

Источник:

Авторы Prison Architect удивились провальным продажам своего проекта Scanner Sombre

Студия Introversion Software прославилась благодаря успешному проекту Prison Architect, продажи которого превысили 2 млн копий и продолжают расти. 26 апреля разработчики выпустили в Steam новую игру под названием Scanner Sombre, и она с треском провалилась — на сегодняшний день её приобрело около 6 тыс. человек.

«Это абсолютный провал, — признался сооснователь студии Крис Дилэй (Chris DeLay) в ролике на YouTube. — Я не думал, что такое может быть. Конечно, я не считал нас лучшими разработчиками на свете или вроде того, просто нашу прошлую игру купило 2 млн человек. И я наивно полагал, что это примерное число людей, которые заинтересуются новым проектом. Число 6000 казалось невозможным».

Его коллега Марк Моррис (Mark Morris) добавил, что даже если абстрагироваться от успеха Prison Architect, «в Steam наверняка полно посетителей, просто изучающих новые товары и обращающих внимание на интересные проекты». В то же время он знает об «инди-апокалипсисе» и слишком большом количестве независимых игр, среди которых любой малозаметный релиз может затеряться.

Но разработчики не унывают и продолжают поддержку Scanner Sombre — на днях запустилась бета-версия VR-режима, поддерживающего HTC Vive и Oculus Rift. До пятого июля игру можно приобрести в Steam за полцены — её стоимость на время летней распродажи составляет 139 руб.

Источник:

Square Enix пообещала поделиться хорошими новостями о Final Fantasy XV в августе

Согласно информации японского ресурса Games Talk, издательство Square Enix поделится хорошими новостями, касающимися Final Fantasy XV, во время августовской выставки Gamescom 2017. Во время последней трансляции Active Time Report главный маркетолог компании Акио Офудзи (Akio Ofuji) сказал, что команда решила не делать ряд больших анонсов на E3 2017 в этом месяце, чтобы привезти их на крупное ежегодное мероприятие в Кёльн.

«Мы в настоящее время невероятно загружены, — добавил директор игры Хадзиме Табата (Hajime Tabata) во время трансляции. — Мы хотим сделать всё возможное, чтобы порадовать поклонников хорошими анонсами этим летом. Я намерен сообщить несколько хороших новостей во время Gamescom».

Ни Офудзи, ни Табата не стали вдаваться в подробности, но речь может идти об Episode Ignis, следующем крупном загружаемом дополнении к Final Fantasy XV. Известно также о разработке многопользовательского дополнения Comrades, так что даты выхода обоих DLC или одного из них могут быть названы во время выставки. Возможно, речь идёт о чём-то совсем другом.

Кстати, на E3 создатели Final Fantasy XV всё же сделали небольшой анонс, показав VR-рыбалку во вселенной игры. Уже 27 июня игроки смогут погрузиться в дополнение Episode Prompto — не так давно разработчики публиковали видео, посвящённое игровому процессу этого DLC. Gamescom 2017 пройдёт с 22 по 26 августа.

Источник:

Quake Champions будет распространяться через Steam

В недавней сессии вопросов и ответов представитель id Software подтвердил, что аренный шутер Quake Champions будет распространяться и через Steam. Это не слишком неожиданно, но так как получить доступ к бета-версии можно было исключительно через Bethesda.net, многие полагали, что эта политика будет касаться и финальной версии игры.

«Quake Champions действительно выйдет в Steam, — отметил старший продюсер Bethesda Softworks Джейсон Бергман (Jason Bergman) — Вам по-прежнему будет необходима подключённая учётная запись Bethesda.net, но пользователям, играющим в Steam, не придётся запускать игру через приложение Bethesda.net».

Среди прочего ведущий дизайнер id Software Адам Пайл (Adam Pyle) сказал, что студия в настоящее время нацелена на улучшение производительности, сетевого кода, общей стабильности игры и отладки баланса. Также компания стремится сделать процесс адаптации игроков более быстрым.

«Наши текущие усилия включают интеграцию дополнительных руководств, обучающих карт, улучшений в области пользовательского интерфейса и окружения для удобства всех будущих новичков. Интеграция колец прогресса (Progress Loops) позволяет представить новые игровые системы, удерживающие игроков и стимулирующие их возвращаться на арену неделю за неделей», — пояснил господин Пайл.

Источник:

Каждый третий разрабатываемый VR/AR-проект будет эксклюзивом

31 % разработчиков, которые в настоящее время трудятся над проектами в области виртуальной или дополненной реальности, собираются выпускать свои творения только на одной из существующих платформ. Это следует из опроса, проведённого организаторами Конференции разработчиков в области виртуальной реальности этого года среди 600 респондентов (само мероприятие состоится в сентябре). В аналогичном опросе прошлого года лишь 10 % говорили о планах выпуска эксклюзивов.

Другими словами, немалое количество разработчиков считает, что шансы на успех их детища будут более велики, если выпустить продукт на определённой платформе, и рассматривают остальные в качестве второстепенных, перенос на которые возможен в последующем. Такое положение дел также может свидетельствовать об усилиях производителей платформ по привлечению разработчиков на свою сторону, ведь сама по себе эксклюзивность ограничивает и так не особенно большую аудиторию в области VR.

Из тех, кто создаёт продукты для одной из существующих платформ, 35 % предпочитают шлем HTC Vive. Второе и третье место заняли Oculus Rift и Gear VR с 13 % каждая. HTC Vive остаётся самым популярным шлемом среди разработчиков: 56 % респондентов сейчас разрабатывают проекты для этой платформы, поддерживаемой компанией Valve. У Oculus Rift этот показатель составляет 49 %. На вопрос о том, для каких платформ разработчики собираются создавать свои следующие игры, 52 % набирает HTC Vive, а 50 % — Oculus Rift.

Несмотря на разговоры о том, что виртуальная реальность предлагает новые возможности для рынков за пределами видеоигр, большинство разработчиков по-прежнему концентрируются на игровой индустрии. 78 % респондентов относят свои продукты в области VR или AR к играм или развлечениям. Тренировки и обучение — следующий популярный сектор, набравший 27 %. Наконец, третий выбор создателей — брендовые окружения, включая демонстрации автомобилей или мест отдыха (19 %).

Источник:

Слухи: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy получит DLC с бонусными уровнями

До релиза Crash Bandicoot N. Sane Trilogy остаются считанные дни и, как это обычно бывает, списки трофеев каждой из трёх игр сборника попали в Сеть раньше срока. В них нет почти ничего необычного, кроме наличия у первой части двух трофеев, выдаваемых за прохождение некоего DLC.

Ни разработчики, ни издательство Activision не объявляли официально о каком-либо загружаемом дополнении. Да и за предварительный заказ никакие бонусы не выдаются.

Судя по данным, взятым с серверов Sony, DLC называется Lost Treasures («Утерянные сокровища»). Поклонники Крэша предполагают, что это не вошедшие в оригинальную Crash Bandicoot уровни, восстановленные с современной графикой. Разработчики из Naughty Dog были в восторге от ремейков созданных студией игр, и не исключено, что они поделились с Vicarious Visions дополнительными материалами. Релиз трилогии состоится 30 июня эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥