Новости Software → игры

В The Witcher 3: Wild Hunt не будет загрузочных экранов

В ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt не будет загрузочных экранов, если вы только не воспользуетесь режимом «быстрого путешествия». Об этом заявили разработчики из CD Projekt RED.

Третий «Ведьмак» — это масштабный проект с огромным открытым миром, множеством регионов, городов, подземелий и строений. Нам будет куда отправиться и на что посмотреть, и сделать это, как обещают разработчики, можно будет без затрат времени на загрузку той или иной локации. Всё будет происходить в реальном времени по ходу вашего путешествия. Это касается всего игрового мира, за исключением одной небольшой локации.

«Совершенно верно, это крепость Каэр Морхен, — заявил в интервью Gamespot художник локаций Йонас Маттссон (Jonas Mattsson). — У нас есть небольшая изолированная местность, но когда речь заходит об основной карте, никакого дополнительного ожидания во время путешествий не будет».

Лишь в стандартных ситуациях придётся немного подождать: «Когда The Witcher 3: Wild Hunt запускается в первый раз, когда ваш персонаж погибает, или когда вы совершаете быстрое перемещение». «Для нас было очень важно до минимума сократить все возможные задержки, ну а при входе или выходе из здания всё вообще происходит мгновенно», — подытожил Йонас Мэттссон.

Напомним, что проект поступит в продажу 19 мая. В списке платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В России The Witcher 3: Wild Hunt выпустит компания «СофтКлаб».

Источник:

Критики неоднозначно приняли второй эпизод приключения Broken Age

Игроки, поучаствовавшие в финансировании приключения Broken Age, получили второй эпизод дилогии в понедельник, а 28 апреля он стал доступен всем остальным. В этот день закончилась трёхлетняя история проекта, первоначально известного как Double Fine Adventure, успех которого спровоцировал Kickstarter-лихорадку. По признанию журналистов многих западных изданий, второй акт оказался достойным — фанаты не зря ждали его релиза больше года.

Текущий средний балл Broken Age: Act 2 на агрегаторе Metacritic на основании семи рецензий составляет 84/100. Рейтинг первого установился на отметке 82/100, однако он складывается из 64 оценок. Многие представители СМИ отметили заметно усложнившиеся головоломки, прекрасный юмор, неожиданные повороты и интересное переплетение сюжетных линий Веллы и Шая, но остались разочарованы наличием уже виденных в первом акте локаций.

«Первый акт был закуской, второй же — основное блюдо, играющее определяющую роль для Broken Age, и не только потому, что он заканчивает историю, — отметил журналист VentureBeat Джанкарло Вальдес (Giancarlo Valdes), оценивший второй эпизод на 9/10. — В нём разработчики из Double Fine разошлись на полную с головоломками, которые требуют сложного хода мыслей. В нём несерьёзные, как казалось сначала, персонажи стали более важными. В нём восстание Шая и Веллы против предопределённости своих судеб превращается в нечто гораздо большее».

Редактор IGN Марти Слива (Marty Sliva) назвал Broken Age: Act 2 «изумительным приключением с превосходным сценарием и фантастическими головоломками». Журналисту особенно понравилось то, как в нём раскрывается система управления двумя персонажами. К примеру, проведя какое-то время в компании со змеёй в сценарии Шая, пользователь получит информацию, необходимую при игре за Веллу. Единственное, чем он остался недоволен, — события здесь разворачиваются в тех же локациях, «хоть и в совершенно других обстоятельствах».

Впрочем, не все критики остались в восторге. Сотрудник GameSpot Дон Саас (Don Saas) наградил второй эпизод оценкой 6/10. Хотя ему пришлись по душе неглупые головоломки, соединение историй двух героев, визуальная стилистика и сценарий, старые локации, в которые к тому же надо постоянно возвращаться, испортили общее впечатление. Вдобавок к этому решение определённых головоломок, по его словам, требует слишком много времени и усилий.

Журналист PC Gamer Ричард Коббетт (Richard Cobbett) остался разочарован второй частью и назвал Broken Age «крайне далёкой от лучших представителей жанра» и не претендующей на звание современной классики игрой. Раскритиковал Act 2 и Джон Уокер (John Walker) с RPS, обвинив разработчиков в том, что они загубили потенциал первого акта, не раскрыли затронутую в нём тему взросления и перестарались с пафосом в финале. Головоломки, по его мнению, вышли хуже некуда: чаще всего они скатываются в утомительный «обратный инжиниринг хода мыслей дизайнера».

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже:

В одном из последних обновлений блога на Kickstarter-странице игры Тим Шейфер (Tim Schaefer) посоветовал игрокам заново пройти первый акт, прежде чем приступать ко второму. Это ничуть не удивительно — Broken Age: Act 1 вышел 28 января 2014 года (а вкладчикам он достался ещё раньше), и за это время многие уже забыли его содержание. В первоначальные планы разработчиков это не входило — Broken Age задумывалась как один продукт, но впоследствии его пришлось разделить на две части из-за недостатка финансирования.

Полная версия Broken Age доступна в цифровых магазинах Steam и GOG в версиях для Windows, Mac OS и Linux. Её цена составляет 449 руб. (вплоть до 3 мая её можно будет приобрести с 30-процентной скидкой). Одновременно она появилась на PlayStation 4, PlayStation Vitа, Ouya, iPad, iPhone и устройствах под управлением Android.

Источник:

Игрок в Diablo 3 прокачал персонажа до максимального уровня за 66 секунд

Игрок под псевдонимом Dat Modz сумел развить своего персонажа до максимального уровня чуть более чем за минуту. Посмотреть на то, как ему удалось это сделать, можно в расположенном чуть ниже видео.

Как оказалось, для столь быстрой прокачки необходимо всего лишь иметь при себе правильное снаряжение и находиться на особой локации. В частности, Dat Modz в группе с несколькими высокоуровневыми персонажами отправился на секретный «коровий» уровень, где прирост опыта значительно увеличен. Предварительно он экипировал своего героя «Кольцом адского пламени», который инкрустировал «Самоцветом лёгкости». Как только представилась возможность, он надел «Печатку Леорика». Также в данном деле ему помог рубин, вставленный в шлем, и высокий уровень совершенствования. В результате на достижение 70-уровня у Dat Modz ушло 66 секунд. По его словам, это можно сделать и быстрее: «Вполне реально уложиться в 40 секунд!»

В начале этого месяца Diablo 3 обновилась до версии 2.2.0. Данный патч привнёс в игру новые виды гоблинов, легендарные камни, бездонные зелья здоровья, уникальный контент для режима приключений и сезонные награды для пользователей.

Источник:

Анонсирован заключительный эпизод серии хорроров Five Nights at Freddy’s

С момента релиза первой части Five Nights at Freddy’s прошло меньше года, но уже этой осенью выйдет четвёртая. Она носит подзаголовок The Final Chapter, так что, скорее всего, на этом популярная серия хорроров завершится.

В прошлом месяце стало известно, что кинокомпания Warner Bros. выкупила права на экранизацию Five Nights at Freddy’s. Продюсером проекта выступит Сет Грэм-Смит (Seth Grahame-Smith), планирующий превратить серию в «сумасшедший, жуткий и безумно обаятельный фильм».

Оригинальная Five Nights at Freddy’s вышла в Steam прошлым летом, а затем посетила Android и iOS. В течение шести месяцев вышли вторая и третья части серии, которые стали такими же хитами, как и первая. На сегодняшний день эти проекты расположены на 10, 11 и 16 местах в списке самых продаваемых платных игр iTunes.

Сюжет Five Nights at Freddy’s рассказывает о работающем в пиццерии охраннике, которого пугают оживающие по ночам аниматроники. Задача игрока — продержаться до утра и выжить.

Источник:

Видео: 10 минут из PC-версии The Witcher 3 на ультра-настройках при 60 кадрах/с

На прошлой неделе, за месяц до выхода The Witcher 3: Wild Hunt, польская студия CD Projekt RED на полную мощь развернула рекламную кампанию игры. Но резко выросло не только количество официально публикуемых материалов — на YouTube появилась масса видео от журналистов и блогеров, которые ознакомились с игрой на пресс-мероприятии в Варшаве. Одно из них, размещённое пользователем ImAnderZEL, демонстрирует PC-версию игры на настройках «Ультра».

В плане содержания ролик ничем удивить не может — это 10 минут из начальной части игры, которую поклонники видели уже множество раз. Видео интересно тем, что показывает компьютерную версию на максимальных графических установках в разрешении 1080р с частотой обновления изображения 60 кадров/с. По словам автора, оно записано на PC в офисе студии, оборудованном видеокартой NVIDIA GeForce GTX 980 и процессором Intel Core i7-4790. Насчёт объёма оперативной памяти он не уверен и называет две цифры — 8 Гбайт и 16 Гбайт. Разумеется, из-за потери качества оценить уровень графики в полной мере невозможно, но даже с учётом этого увиденное способно впечатлить.

В Польшу недавно наведались и сотрудники компании NVIDIA, технологии которой нашли реализацию в компьютерной и частично консольных версиях игры. В ролике ниже исполнительный продюсер CD Projekt RED Джон Мамаис (John Mamais) устраивает небольшой тур по студии и расспрашивает своих коллег о том, как разработки NVIDIA помогли сделать The Witcher 3: Wild Hunt лучше. По признанию авторов, такие технологии, как HairWorks (симуляция волос и шерсти), HBAO+ (глобальное освещение), PhysX Destruction (разрушение объектов) и PhysX Clothing (симуляция одежды) позволили вывести игру на новый уровень реалистичности.

Немного раньше разработчики опубликовали закулисный видеоролик, в котором о своей роли в The Witcher 3: Wild Hunt рассказал Чарльз Дэнс (Charles Dance). Актёр, известный многим как Тайвин Ланнистер из телесериала «Игра престолов», предстанет в образе императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса. В создании видеоигры он участвует впервые и, по его признанию, совершенно поражён тем, как изменилась игровая индустрия за последние десять лет. На примере третьего «Ведьмака» актёр убедился в том, что сейчас игры невероятно правдоподобны и кинематографичны.

Наконец, несколько дней назад CD Projekt RED выпустила ещё два ролика. В первом показывается прохождение задания из пролога, в котором Геральт отправляется на болота по поручению торговца. С этим видео произошёл курьёз — Microsoft опубликовала его на официальном канале Xbox, хотя оно было записано на PC, из-за чего компании пришлось извиняться перед игроками. Второй представляет собой кинематографический рекламный ролик.

The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу во всех регионах 19 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России за издание и распространение игры отвечает компания «СофтКлаб». В нашей стране она выйдет с полным переводом на русский язык, подготовленным локальным подразделением CD Projekt RED.

Источник:

Гоночная игра DiRT Rally появилась в раннем доступе Steam

Компания Codemasters анонсировала автосимулятор DiRT Rally. Игра уже стала доступна в Steam Early Access по цене 1 199 руб., но вплоть до 4 мая её можно приобрести с 10-процентной скидкой за 1 079 руб. Ниже представлен дебютный геймплейный трейлер проекта.

На данный момент DiRT Rally предлагает 17 классических и современных моделей автомобилей и 36 маршрутов, проложенных по Хафрену (Уэльс), Монте-Карло (Монако) и Арголиде (Греция). Разработчики пообещали поддерживать автосимулятор регулярными бесплатными обновлениями, поэтому со временем в нём появится больше машин, игровых зон и различных режимов.

В Codemasters заверили, что собираются вывести раллийные гонки на новый уровень. Для этого была создана с нуля совершенно новая система вождения и моделирования физики, которая позволяет точно передавать уникальные особенности поведения каждого автомобиля на любом покрытии и в различных дорожных условиях.

Также в Steam были обнародованы и системные требования DiRT Rally, с полным перечнем которых можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista/7/8 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: AMD Athlon X2 Dual Core или Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon HD 5450 или NVIDIA GeForce GT 430 или Intel HD 4000 с 1 Гбайт встроенной памяти;
  • свободное место на жёстком диске: 35 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows Vista/7/8 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: AMD FX-8150 или Intel Core i5-4670K;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon R9 290 или NVIDIA GeForce GTX 780;
  • свободное место на жёстком диске: 35 Гбайт.

Источник:

Из Steam уберут платные модификации к Skyrim

За последние дни Valve успела получить репутацию чуть ли не вселенского зла. Появление в Steam платных модификаций к Skyrim разделило сообщество на две неравных половины: большинство высказывающих свои мнения пользователей были недовольны системой. Даже сама Valve понимала, что «может совершить большую ошибку», вводя такую опцию. Судя по всему, её сочли недостаточно продуманной и отправили на доработку.

«Мы убираем опцию оплаты в мастерской Skyrim, — написали представители компании на форуме Steam. — Всем, кто уже заплатил деньги, мы вернём потраченные суммы. Мы обсудили это с командой Bethesda, и они согласны».

Такое решение было принято на основании того, что Valve «не совсем понимала, что делала». За последние годы ею было введено немало новых опций, позволяющих создателям контента получать за свой труд какие-то бонусы. Но в случае с платными модификациями всё получилось иначе.

«Мы хотели дать возможность моддерам дольше и усерднее работать над своими творениями, хотели, чтобы разработчики поддерживали работающее с их проектами сообщество. Мы думали, результат станет лучше как для авторов платного, так и для создателей бесплатного контента. Мы хотели, чтобы отличные модификации выросли в отличные игры, как это произошло с Dota, Counter-Strike, DayZ и Killing Floor», — продолжили представители Valve.

Однако, как они добавляют в заключение, «вмешательство в формировавшееся на протяжении долгих лет сообщество» было не лучшим способом преподнести аудитории платные модификации. И хоть Valve видит в этой опции пользу, в случае со Skyrim компания «промахнулась».

Источник:

В Survarium появились рейтинговые бои и аномалии на всех локациях

Студия Vostok Games объявила о выпуске нового масштабного обновления условно-бесплатного сетевого шутера Survarium.

Игра обновилась до версии 0.28a. Разработчики внесли ряд улучшений и нововведений, одним из наиболее интересных среди которых, пожалуй, можно назвать режим рейтинговых боёв. «В данном режиме игроки сражаются за возможность занять высокие места в лигах», — поясняют авторы.

Помимо этого, изменениям подверглась структура группировок. «Теперь все четыре группировки обладают предметами как начального, так и максимального уровней, — говорится в сообщении. — Количество репутации, требуемой для открытия ранга в группировках, увеличится, при этом общее количество времени, требующегося игроку для достижения максимального уровня, останется неизменным. Все текущие ранги в группировках будут сохранены».

Помимо этого, патч привнёс много изменений и улучшений баланса. К примеру, на все локации добавлены случайные аномалии, в бою появились быстрые команды, поменялась механика нахождения предметов после боя и так далее. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте проекта.

Источник:

Опубликован трейлер новой версии мода Brutal Doom

Моддер под псевдонимом SGtMarkIV опубликовал трейлер новой версии Brutal Doom, который можно посмотреть ниже. Данная модификация совершенствуется им уже в течение пяти лет.

Brutal Doom v20 порадует фанатов «отца шутеров» двадцатью новыми уровнями, ещё большим обилием кровавых побоищ, возможностью стрельбы с двух рук и новыми эффектами огнемёта.  Мод совместим с играми Doom, The Ultimate Doom, Doom 2: Hell on Earth и Final Doom, а его выход должен состояться 5 июня этого года.

Напомним, что в разработке находится новая часть серии Doom, призванная перезапустить культовую серию. Игра создаётся американской студией id Software для PC и консолей текущего поколения. Первые геймплейные кадры шутера, скорее всего, будут показаны во время пресс-конференции издательства Bethesda Softworks, которая пройдёт 14 июня.

Источник:

Mortal Kombat X отстояла лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Согласно опубликованной информации, несмотря на 64-процентное снижение уровня продаж, кровавый файтинг Mortal Kombat X сумел удержаться на первом месте рейтинга.

Криминальный экшен Grand Theft Auto V и шутер Battlefield Hardline продолжают оставаться на втором и третьем местах местного хит-парада. Minecraft: PlayStation Edition взлетела с девятой строчки сразу на четвертую, в чём немалую роль сыграли скидки в PS Store. Версия знаменитой «песочницы» для консолей семейства Xbox также улучшила своё положение, поднявшись на шестую позицию. Футбольный симулятор FIFA 15, напротив, сместился на одно место вниз — теперь он пятый. Что до шутера Call of Duty: Advanced Warfare, то он вновь занял седьмую строчку. Первую десятку замыкают Dying Light, Borderlands: The Handsome Collection и WWE 2K15.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 18 по 25 апреля выглядит следующим образом:

  1. Mortal Kombat X;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Battlefield Hardline;
  4. Minecraft: PlayStation Edition;
  5. FIFA 15;
  6. Minecraft: Xbox Edition;
  7. Call of Duty: Advanced Warfare;
  8. Dying Light;
  9. Borderlands: The Handsome Collection;
  10. WWE 2K15.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥