Новости Software → игры

Роскомнадзор добавил сообщество Steam в реестр запрещённых сайтов

Популярный среди россиян игровой сервис Steam не остался без внимания со стороны представителей Роскомнадзора и оказался в его реестре — едином перечне запрещённых сайтов, которые распространяют нарушающую действующее законодательство Российской Федерации информацию и контент. 

Формулировка столь неожиданного решения занести Steam в «чёрный» список дословно гласит следующее:

«По причине распространения информации о наркотических средствах, в единый реестр запрещённых сайтов попал всем известный сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ Steam». 

При этом, по словам самого Роскомнадзора, представители федеральной службы неоднократно направляли в адрес Valve электронные письма с уведомлением о имеющих место фактах нарушения. Но со стороны владельцев сервиса Steam пока не последовало какой-либо реакции. Фактически блокировке подверглась только некая запись в одном из сообществ Steam, что не влияет на доступность на территории РФ других служб этого сервиса. 

GTA V остаётся самой популярной игрой среди британцев уже третью неделю подряд

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, криминальный экшен Grand Theft Auto V сумел удержаться на верхней строчке данного рейтинга третий раз подряд. Отмечается, что творение Rockstar North стало самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства уже в седьмой раз, чего до этого не удавалось достичь ни одной из предыдущих частей серии.

Шутер Call of Duty: Advanced Warfare слегка улучшил своё положение и поднялся на вторую строчку. Завсегдатай чарта, футбольный симулятор FIFA 15, сместился на третью позицию. На четвёртом месте дебютировало самостоятельное дополнение к Saints Row IV под названием Saints Row: Gat out of Hell. С тридцатой строчки на пятую взлетела Call of Duty: Ghosts, продажи которой выросли на 401 %. Шутер с открытым миром Far Cry 4 и Minecraft: Xbox Edition потеряли по две позиции, опустившись на шестую и седьмую соответственно. Десятку лидеров замыкают Rugby 15, Minecraft: PlayStation Edition и The Crew.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 17 по 24 января выглядит следующим образом:

  1. Grand Theft Auto V;
  2. Call of Duty: Advanced Warfare;
  3. FIFA 15;
  4. Saints Row: Gat out of Hell;
  5. Call of Duty: Ghosts;
  6. Far Cry 4;
  7. Minecraft: Xbox Edition;
  8. Rugby 15;
  9. Minecraft: PlayStation Edition;
  10. The Crew.

Источник:

На Kickstarter появился хоррор Night Cry — духовный наследник Clock Tower

На Kickstarter начался сбор средств на разработку Night Cry — духовной наследницы культовой серии хорроров Clock Tower. Игра, впервые представленная во время Tokyo Game Show 2014 под кодовым названием Project Scissors, разрабатывается независимой студией Nude Maker, Inc. под началом Хифуми Коно (Hifumi Kouno), создателя упомянутого сериала.

По признанию Коно, он давно мечтал создать такую игру, как Night Cry. После выхода Clock Tower 2 японский геймдизайнер работал над различными проектами, в том числе Steel Battalion и Infinite Space, но шанс вернуться к жанру ужасов выдался ему лишь недавно. Вместе с режиссёром знаменитого цикла фильмов «Дзю-он» (Ju-On) Такаси Симидзу (Takashi Shimizu) разработчик намеревается «ещё раз показать поклонникам видеоигр, что такое настоящий страх».

Помимо Симидзу, в команду проекта вошли такие известные личности, как Масахиро Ито (Masahiro Ito), художественный директор и дизайнер монстров Silent Hill, и Киёси Араи (Kiyoshi Arai), концепт-художник Final Fantasy XII и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Музыку к игре пишут Нобуко Тода (Nobuko Toda), которая сейчас сочиняет композиции для Halo 5, и Митиру Ямане (Michiru Yamane), наиболее известная по серии Castlevania. Звуковой дизайнер проекта Кенсуке Мацуи (Kensuke Matsui), как и Тода, в прошлом работал над Metal Gear Solid. В послужном списке ведущего аниматора игры Акиры Утиямы (Akira Uchiyama) соседствуют The Evil Within и Bayonetta.

События Night Cry разворачиваются на роскошном круизном лайнере, где после отплытия начинают происходить загадочные убийства. Пока пассажиры подозревают друг друга в преступлениях, героиня будет искать улики и пытаться выяснить, кто стоит за происходящим. От её действий зависит, кто из находящихся на борту людей погибнет, а кто выживет.

С точки зрения геймплея Night Cry представляет собой классическое приключение формата point-and-click в полном 3D. Весь игровой процесс в ней поделён на два режима — исследование (exploration) и побег (escape). В первом из них героиня изучает корабль и ведёт расследование — собирает предметы, решает головоломки, общается с пассажирами — а во втором пытается оторваться от преследующих её злых сил. В традициях игр Коно оружия в «Ночном крике» не будет — спастись от врагов можно только бегством.

Первоначально игру планировалось выпустить только на мобильных устройствах и PlayStation Vita. Обратиться к народному финансированию разработчики решили после того, как фанаты начали просить перенести Night Cry на «большие» платформы. Сейчас игра разрабатывается на средства независимых инвесторов и самих авторов, но, по их словам, создание качественной PC-версии требует больших вложений. В планах разработчиков — улучшить анимацию и детализацию лиц и волос, шейдеров, систему освещения и эффекты. Оценить изменения поможет сравнительный ролик.

Кампания будет признана успешной, если к 23 февраля разработчики соберут не менее $300 тыс. Несмотря на высокую заинтересованность со стороны игроков, сборы продвигаются не очень успешно: на момент написания сумма пожертвований едва преодолела 25-тысячный порог. Тем не менее, авторы не теряют оптимизма и уже подготовили список дополнительных целей. За $400 тыс. они обещают добавить в игру новые способы умереть, а за $475 тыс. — второго управляемого персонажа.

Если игра будет профинансирована, она выйдет в декабре 2015 года в версиях для PC, PlayStation Vita и мобильных устройств под управлением Android и iOS. Средства на разработку портативных версий у Nude Maker уже имеются, поэтому Night Cry, скорее всего, появится на свет даже в случае провала кампании.

Источник:

Amazon рассекретил Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered

Запущенная на прошлой неделе тизер-страница A Chilling Feeling, как и предполагалось, оказалась посвящена HD-переизданию паранормального триллера Fahrenheit 2005 года выпуска. О подготовке ремейка стало известно благодаря торговой сети Amazon, разместившей его в своём каталоге ещё до официального анонса.

На странице Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered сообщается, что переиздание выйдет 29 января — в день, когда закончится обратный отсчёт на тизер-сайте. Ремейк будет доступен не только на PC (в качестве DRM-защиты эта версия будет использовать Steam), но и на мобильных устройствах. В числе особенностей указаны полная поддержка геймпада (в том числе беспроводного контроллера Xbox 360 для Windows), повышенное разрешение текстур и возможность переключаться между старой и новой графикой, как в Halo 2: Anniversary и грядущей Grim Fandango Remastered. Обновлённая игра обойдётся в $9,99.

Если верить интернет-магазину, Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered основана на интернациональной версии игры, а значит, включает весь оригинальный контент. Напомним, в Северной Америке она была выпущена в сокращённой версии с возрастным рейтингом «М» (17+), чтобы удовлетворять стандартам Sony и Microsoft.

Помимо подробностей, на странице товара можно найти несколько скриншотов, но невозможно с уверенностью сказать, в какой версии игры они сделаны. Не исключено, что снимки взяты из того варианта Fahrenheit, который продаётся в цифровом магазине GOG. К этим изображениям, а также ко всей опубликованной информации стоит относиться с некоторой осторожностью. 

Впрочем, новые системные требования заметно отличаются от тех, что приведены в карточке GOG-версии Fahrenheit. Запустить ремейк смогут владельцы компьютеров с Windows 8 или Windows 7, оснащённых процессором не хуже Intel Core i3 или AMD A10, видеокартой AMD Radeon HD 4450, NVIDIA GeForce 8800 или Intel HD Graphics 4400 и 4 Гбайт оперативной памяти. Переиздание потребует 15 Гбайт свободного пространства на жёстком диске, тогда как оригинальная компьютерная версия занимала лишь 2 Гбайт.

Fahrenheit (в Северной Америке название изменили на Fahrenheit: Indigo Prophecy, чтобы избежать путаницы с фильмом «Фаренгейт 9/11») повествует о Лукасе Кейне, который открывает в себе сверхъестественные способности и оказывается вовлечён в борьбу с таинственным кланом, который стремится захватить мир. Эта интерактивная драма была выпущена в сентябре 2005 года на PlayStation 2 и Xbox, а в октябре 2005 года на PC появилась полная версия без цензуры. Журналисты оценили второй проект французской студии Quantic Dream выше, чем дебютную Omikron: The Nomad Soul, и особо отметили её увлекательный сюжет, новаторское контекстное управление и музыку Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti).

Сейчас Quantic Dream работает как минимум над одним крупным проектом, в основу которого лягут технологии, показанные на примере демо The Dark Sorcerer. Об игре известно лишь то, что она не будет похожа ни на Heavy Rain, ни на Beyond: Two Souls. Учитывая намерение студии и дальше сотрудничать исключительно с Sony, можно предположить, что это будет PS4-эксклюзив.

Источник:

Брайн Фарго анонсировал ролевую игру The Bard’s Tale IV

В этом году ролевой игре The Bard’s Tale, стоящей у истоков жанра, исполняется ровно 30 лет. И что бы вы думали? — Брайн Фарго (Brian Fargo) решил отметить юбилей анонсом The Bard’s Tale IV!

Во время выставки PAX South Брайн объявил, что он и его студия inXile Entertainment, которая сравнительно недавно выпустила олдскульную партийную постапокалиптическую RPG Wasteland 2, трудятся над упомянутой игрой. Геймдизайнер отметил, что чуть позже планируется начать сбор средств в системе народного финансирования Kickstarter. Однако, поскольку inXile уже работает над проектом, можно заключить, что некую часть бюджета обеспечила сама студия. Релиз должен состояться уже в этом году.

Пока о новинке мало что известно. The Bard’s Tale IV станет полноценным продолжением The Bard's Tale III: Thief of Fate 1988 года выпуска. Концепция и вселенная взяты из предыдущих частей, но всё это будет подано в «обёртке из современных визуальных и звуковых эффектов». Нас ждут пошаговые сражения с изюминкой: по словам Брайана, вы и ваши враги будут ходить одновременно, а не обмениваться ударами поочерёдно. Подробностей Фарго не раскрыл, так что о том, как это будет работать, пока остаётся только гадать. В списке платформ грядущей  The Bard’s Tale IV на данный момент значится только ПК.

Источник:

Bungie пообещала не повторить прежних ошибок в новом DLC к Destiny

Разработчики из студии Bungie постоянно прислушиваются к критике игроков и стараются исправить недостатки, но всё равно результат не всегда получается идеальным. На этот раз они заявили, что моменты, которые не понравились аудитории в первом DLC к Destiny, будут учтены при производстве второго. Об этом на форуме NeoGAF написал главный дизайнер проекта Люк Смит (Luke Smith).

«Не могу анонсировать ничего конкретного, но недостатки первого дополнения, связанные с наградами для игроков, не повторятся в House of Wolves», — написал он. В частности, Смит писал об обесценивании брони и оружия, заработанных в рейде Vault of Glass, из-за появления у торговцев лучшего обмундирования. Также была затронута тема сбрасывания прокачки у экзотических предметов, из-за чего игроки были вынуждены дожидаться появления улучшения у торговца, покупать его за немалую сумму, а затем вновь прокачивать.

«Нам хочется уменьшить количество барьеров, — продолжил Смит. — Достичь 30 уровень с первым рейдом было трудно, это аудитории не нравилось. В новом рейде получить 32-й уровень значительно проще, но мы ввели другие параметры — все выпадающие в рейде предметы обладают разными характеристиками. Однако что мы не до конца продумали, так это связанную с материалами экономику для улучшения этих предметов».

Вместе с новым рейдом были введены материалы Radiant Shard и Radiant Energy, предназначенные исключительно для рейдовых вещей и выпадающие только в этом режиме. «Сейчас мы не будем изменять уже существующую экономику, так как пользователи вложили слишком много сил в прокачку. Но мы постоянно будем уменьшать количество барьеров между игроком и полученными им за прохождение призами», — добавил дизайнер.

Второе дополнение, озаглавленное House of Wolves, выйдет в марте этого года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Сборник Homeworld Remastered Collection выйдет на PC в феврале

Сборник Homeworld Remastered Collection, включающий в себя ремейки Homeworld и Homeworld 2, выйдет на PC 25 февраля. Об этом на выступлении во время PAX South объявила студия Gearbox Software.

В сборник войдут не только переиздания знаменитых космосимов, но и их классические версии. Разработчики «смешали» все играбельные расы из обоих проектов, а также добавили мультиплеерную составляющую. Она носит название Homeworld Remastered Steam Multiplayer Beta и, как следует из названия, на первых порах будет доступна в режиме «беты».

Журналист GameSpot увидел ремейки собственными глазами и опубликовал об этом небольшое превью. По его словам, глядя на обе игры, нельзя сказать, что они прибыли к нам из 1999 года: все острые углы на кораблях сглажены, освещение значительно улучшено, перестрелки зрелищны, да и вообще выглядит происходящее на экране гораздо приятнее, чем раньше.

Homeworld и Homeworld 2 были разработаны студией Relic Entertainment. В 2004 году эту ванкуверскую компанию приобрело издательство THQ, а после его банкротства права на серию были проданы Gearbox. Созданием ремейка занималась студия Blackbird Interactive, основанная бывшими сотрудниками Relic.

Источник:

Приключение Silence: The Whispered World 2 выйдет на PlayStation 4

Студия Daedalic Entertainment подтвердила разработку приключенческой игры Silence: The Whispered World 2 для PlayStation 4. Ранее сообщалось, что проект выйдет на PC, Mac и Xbox One.

По словам разработчиков, вторая часть будет полна загадок, являющихся неотъемлемой частью рассказываемой истории. Их стараются сделать такими, чтобы пользователь не «застревал» на непонятной головоломке, а разгадывал каждую из них, основываясь на увиденном ранее и вокруг. Многие из них вовсе будут решаться интуитивно.

Как и в большинстве приключенческих проектов, в Silence игроки должны исследовать окружение и общаться с другими героями. Однако есть и отличительная особенность — отсутствие инвентаря. Если вы увидите загадку, решать её нужно здесь и сейчас, а не носить в кармане найденный в самом начале предмет, надеясь использовать его где-нибудь ближе к финалу.

Главных героев здесь два: Ной и Рени. У обоих есть уникальные умения, которые пригодятся для решения головоломок. Мальчик Ной сильнее девочки Рени — ему шестнадцать лет, ей — лишь шесть. Зато младшая сестра любознательнее и бесстрашнее — ей всегда интересно, что таится за той или иной дверью. Переключаться между героями можно будет в любой момент.

В отличие от своих прошлых творений, в случае с Silence Daedalic использует 3D-технологии. Хотя они не так просты, как кажется. «Мы помещаем 3D-объекты и 3D-персонажей в 3D-окружение, а затем проецируем на всё 2D-изображения», — сообщают разработчики.

Дата релиза пока не объявлена. Сейчас над проектом трудится около двадцати человек.

Источник:

Дисковое издание Dying Light поступит в продажу в конце февраля

В начале недели мы узнали, что польская студия Techland 27 января выпустит зомби-экшен Dying Light только в цифровом виде. Сейчас же разработчики уточнили сроки появления на прилавках дискового издания.

Причина отсрочки физического релиза кроется в том, что затянулась печать дисков. «В Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Австралии выход Dying Light на физических носителях немного задержится. Мировой релиз цифровой версии игры на PlayStation 4, Xbox One и ПК состоится 27 января 2015 года. Поскольку производство физических копий занимает больше времени, в вышеупомянутых регионах проект появится на дисках позже», — заявили несколько дней назад разработчики.

Как выяснилось, задержка составит ровно месяц — купить игру на диске мы сможем 27 февраля. Кроме того, было решено сделать режим Be the Zombie бесплатным и общедоступным. Первоначально предполагалось, что перевоплощаться в зомби и вторгаться в игровые миры других пользователей смогут только обладатели предзаказа, но теперь этого ограничения нет.

Dying Light, напомним, предлагает отправиться в город, охваченный эпидемией зомби-вируса. Нам предстоит отправиться в карантинную зону, где властвуют ходячие мертвецы. Перемещаясь по открытому миру, мы попытаемся выжить и не стать закуской для безмозглых чудовищ. Издателем экшена является Warner Bros. Interactive Entertainment.

Источник:

Второй этап закрытого бета-теста MMORPG TERA стартует на следующей неделе

Компания Destiny Development раскрыла дату начала второго этапа закрытого бета-тестирования русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA от корейской Bluehole Studio. Он начнётся 28 января в промежутке между 01:00 и 3:00 по московскому времени.

В рамках второй стадии ЗБТ игрокам позволят прокачивать своих героев до 60 уровня и опробовать новый класс персонажей «Жнец». Также разработчики добавят в фэнтезийную MMORPG три дополнительных континента (Южная Шара, Северная Шара и Южный Арун), 2 арены («Каньон Фрейвинд» и «Небесная Арена»), систему ежедневных и репутационных заданий, а также более 20 новых подземелий, которые можно будет проходить только в группе с другими игроками.

В Destiny Development отметили, что основными целями тестирования является проверка системы авторизации, предельной нагрузки на серверы, корректности работы новой версии загрузчика и внутриигрового магазина. Создатели также рассчитывают, что игроки укажут на недостатки перевода.

Принять участие во втором этапе ЗБТ могут люди, выигравшие ключи в конкурсах или получившие их после заполнения специальной анкеты, а также те, кто приобрёл один из наборов раннего доступа или получил ключ от пользователя, который уже купил «золотой» или «серебряный» вариант такого набора.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥