Новости Software → игры

Видео: сюжетный трейлер «Средиземье: Тени войны»

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment представила новый сюжетный трейлер игры «Средиземье: Тени войны» (Middle-earth: Shadow of War).

«Ролик повествует о Талионе и Келебримборе, которые с помощью нового Кольца создают в Средиземье свою собственную армию, чтобы сразиться с жуткими противниками — в том числе самим Сауроном и его назгулами, — рассказывает издатель. — Трейлер знакомит с новыми союзниками, злодеями и необыкновенными существами, которых Светлый Властелин повстречает в своем новом путешествии».

Разработкой проекта занимается Monolith Productions, список платформ стандартный: ПК, PlayStation 4 и Xbox One. События новинки продолжат сюжетную линию игры «Средиземье: Тени Мордора» и развернутся в промежутке между «Хоббитом» и трилогией «Властелин колец». «Вас ждёт ещё более проработанный, персонализированный и обширный открытый мир, в котором действуют великие герои и великие злодеи, где можно пройти по местам, известным из книг и фильмов, бросить вызов новым противникам и принять участие в судьбе новых персонажей», — добавляет отечественный издатель, компания «СофтКлаб».

Релиз игры, напомним, должен был состояться 25 августа, но в начале месяца мы узнали, что его перенесли. Теперь в качестве даты выхода называется 10 октября этого года. Добавим, что на стартующей в ближайшие дни выставке E3 2017, Warner Bros. обещает показать новый трейлер с демонстрацией игрового процесса.

Источник:

The Division, Steep и Trials Fusion будут бесплатны до вечера понедельника

На этих выходных временно бесплатными станут сразу несколько игр, в том числе Mirage: Arcane Warfare и Deformers. Ubisoft в стороне тоже не осталась — издательство объявило об акции, касающейся The Division, Steep и Trials Fusion.

С 19:00 9 июня до 22:00 12 июня во все перечисленные выше игры Ubisoft можно будет поиграть бесплатно и без каких-либо ограничений. Чтобы не тратить время впустую, их можно уже сейчас предварительно загрузить из Uplay.

Также в своём цифровом магазине компания устроит распродажу, снизив цены не только на эти три игры, но и на Far Cry 4, For Honor, Ghost Recon Wildlands и другие товары. Акция завершится 18 июня.

Пресс-конференция Ubisoft на E3 начнётся 12 июня в 23:00 по московскому времени. Там стоит ожидать как минимум подробности Far Cry 5, South Park: The Fractured But Whole, The Crew 2 и Assassin’s Creed Origins.

Источник:

Разработчики XCOM 2 сделают анонс во время E3 2017

Студия Firaxis Games объявила в пресс-релизе о «крупном анонсе, который состоится во время PC Gaming Show». Это проводимая уже несколько лет подряд конференция на E3, полностью посвящённая играм для персональных компьютеров.

На странице XCOM 2 в Steam и Twitter авторы опубликовали изображение со словами «начинается настоящая война». Других подробностей пока нет — придётся ждать как минимум до начала конференции, которое намечено на 20:00 по московскому времени 12 июня.

Также PC Gaming Show посетят разработчики PlayerUnknown’s BattleGrounds, BattleTech и LawBreakers. Студия Bohemia Interactive планирует поделиться подробностями недавно анонсированного условно-бесплатного проекта Argo. А Creative Assembly, как надеются фанаты, расскажет о загадочной четвёртой расе в грядущей Total War: Warhammer 2.

Источник:

Экшен-песочница Fortnite появится в раннем доступе 25 июля

Компания Epic Games заявила, что до появления шутера от третьего лица Fortnite в раннем доступе осталось полтора месяца. Объявлено, что игра станет доступна всем желающим 25 июля.

Напомним, что ранее были доступны только закрытые альфа-тесты игры, то есть участников отбирали сами разработчики. Кстати, на сайте Fortnite уже открылся приём предварительных заказов. За раннюю покупку пользователи получат разные внутриигровые бонусы и доступ к игре 21 июня. Всего предлагается 4 набора, их стоимость составляет от 1199 руб. до 4999 руб. Подробнее об их составе можно прочитать на сайте игры. Добавим, что для Fortnite авторы из Epic Games избрали условно-бесплатную схему распространения, так что ранний доступ можно не оплачивать, а дождаться старта открытого бета-тестирования, запланированного на начало 2018 года.

Официальный анонс проекта состоялся в декабре 2011 года, и пока что дата полноценного релиза не определена. Проще всего шутер можно описать как сочетание Minecraft и Left 4 Dead: вам придётся не только сражаться с мультяшного вида зомби в кооперативном режиме, но также собирать ресурсы, возводить укрепления и оборонять их. Разработка, напомним, ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One на движке Unreal Engine 4.

Источник:

Project CARS 2 поступит в продажу 22 сентября

Разработчик Slightly Mad Studios и издательство Bandai Namco анонсировали, что автосимулятор Project CARS 2 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 22 сентября. В честь этого компании представили новый трейлер игры с огромным количеством разнообразных машин.

Стало известно, что первую публичную демоверсию Project CARS 2 можно будет увидеть на стенде Bandai Namco на E3 2017. Игроки смогут посмотреть на возможности многоклассовых гонок и опробовать оптимизированное управление.

Project CARS 2 — продолжение вышедшего в 2015 гоночного симулятора, предложившего поклонникам автогонок прекрасную графику и богатые возможности настройки. В сиквеле появятся многие знаменитые марки автомобилей, которых не было в оригинальной Project CARS, в том числе Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Судя по всему, новая игра создаётся с учётом киберспорта и вовлечения стримеров: пользователь сможет выступить в роли режиссёра, меняя точки обзора, и комментатора. Также появится интеграция с Twitch. Авторы игры уже запланировали несколько турниров по Project CARS 2, участие в которых можно будет принять вскоре после выхода проекта.

По многочисленным просьбам фанатов в игре появится возможность участвовать в гонках с машинами сразу всех классов. Благодаря технологии LiveTrack 3.0 тип дорожной поверхности во время движения динамически меняется, из-за чего варьируется и физика сцепления.

В Project CARS 2 гонки могут проходить в любой сезон и любое время года. От этого зависит погода, температура и, соответственно, поведение машины на дороге. Гонщики столкнутся с туманами, бурями и снегопадами.

Источник:

Выход Shenmue 3 перенесли на вторую половину 2018 года

На прошлой неделе разработчики из студии Ys Net сообщили, что приключенческая игра Shenmue 3 не будет продемонстрирована на Е3 2017, а сегодня создатель серии Ю Судзуки (Yu Suzuki) объявил об изменении сроков релиза. В июне 2015 года, когда была анонсирована игра и запущена кампания на Kickstarter, обещалось, что премьера состоится в декабре 2017 года. Теперь выход назначен на вторую половину 2018 года.

«Я знаю, что вы с нетерпением ждёте релиза Shenmue 3, но, к сожалению, мы вынуждены отложить его, — сказал Судзуки в видеообращении к жертвователям, опубликованном на Kickstarter. — Shenmue 3 родилась благодаря вам, вкладчики. Прошло почти два года с тех пор, как мы с вами дали жизнь этому невероятному проекту. Новые технологии открыли нам ранее недоступные возможности и способы художественного выражения. Во многих отношениях игра стала больше и красивее, чем я изначально себе представлял. Как бы то ни было, нам нужно больше времени на разработку. Чтобы претворить в жизнь ту концепцию, которую вы поддержали, и мою шестнадцатилетнюю мечту, нам пришлось изменить план разработки».

Судзуки поблагодарил игроков за понимание и поддержку и пообещал подробнее рассказать об изменении дорожной карты в одном из июньских обновлений блога Kickstarter.

Судзуки изначально планировал Shenmue как серию, и сценарий для третьей части был готов задолго до её анонса. Однако после выхода Shenmue 2, которая оказалась таким же коммерческим провалом, как и оригинальная игра (хотя обе игры получили высокие оценки критиков и сыграли важную роль в популяризации жанра интерактивного кино), издательство Sega решило приостановить серию. Спустя четырнадцать лет геймдизайнеру удалось выкупить права на Shenmue. Третья часть была представлена на пресс-конференции Sony в рамках выставки Е3 2015. По итогам Kickstarter-кампании было получено свыше $6 млн, что сделало её самой успешной видеоигрой в истории площадки и позволило ей попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

Shenmue 3 станет прямым продолжением второй части. В 1987 году мастер боевых искусств Рё Хадзуки (Ryo Hazuki) отправился из японского города Йокосука в горы китайского округа Гуйлинь на поиски Лана Ди (Lan Di), убийцы своего отца. Там он встретил девушку по имени Лин Шенхуа (Ling Shenhua), которая являлась ему во снах и связана с ним одной судьбой. Путешествие они решают продолжить вместе. Игра начнётся в деревне Байлу, второй локацией станет прибрежное поселение Чобу (Choubu), а затем действие перенесётся в город Байша (Baisha).

Shenmue 3 разрабатывается в версиях для PlayStation 4 и PC. Технологической основой игры выступает движок Unreal Engine 4.

По слухам, полученным от доверенного источника, знакомого с делами Atlus USA, на следующей неделе в Лос-Анджелесе будут анонсированы HD-версии первых двух частей Shenmue. Предполагается, что они выйдут в этом году в виде сборника. Домены для переизданий были зарегистрированы ещё в январе.

Источник:

CD Projekt пожаловалась на шантаж со стороны хакеров, похитивших ранние наработки Cyberpunk 2077

Неизвестные злоумышленники похитили файлы, имеющие отношение к находящейся в разработке ролевой игре Cyberpunk 2077 и не предназначенные для публики, и угрожают обнародовать их, если CD Projekt RED откажется выплатить им выкуп. Такое неожиданное известие содержится в обращении к игрокам, опубликованном в официальном микроблоге польской компании.

«Неустановленное лицо или группа лиц только что сообщили нам, что завладели несколькими принадлежащими CD Projekt RED файлами, предназначенными для внутреннего пользования, — говорится в послании. — Среди них оказались документы, связанные с ранними наработками игры Cyberpunk 2077, которую мы сейчас разрабатываем».

«С нас требуют выкуп и в случае отказа грозятся выложить эти материалы в открытый доступ. Мы не собираемся выполнять требование, что может привести к появлению этих файлов в Сети. Мы сообщим о случившемся в правоохранительные органы».

«Документы устарели и по большей части не соответствуют актуальной концепции игры. Однако если вы планируете играть в Cyberpunk 2077, мы советуем вам избегать любой информации, поступающей не от CD Projekt RED. Вы услышите от нас официальные подробности о Cyberpunk 2077, когда наступит подходящее время».

Пользователи Twitter отреагировали на новость по-разному: одни пожелали разработчикам удачи, отметили, что по-прежнему ждут игру и что команда может рассчитывать на их поддержку; другие же назвали действия CD Projekt RED плохим маркетинговым ходом, пожаловались на слишком долгую разработку и посоветовали компании показать геймерам более актуальные материалы, чем те, которые были украдены.

В конце мая президент компании Адам Кициньский (Adam Kiciński) сообщил, что разработчики уже начали подготовку рекламной кампании игры, которая в значительной мере опирается на «фактор неожиданности». Геймеры в шутку предположили, что история с похищением материалов и есть начало маркетинговой кампании.

Cyberpunk 2077 находится в разработке уже около пяти лет, но за это время студия рассказала о проекте крайне мало. Игра во вселенной настольной Cyberpunk 2020 превзойдёт The Witcher 3: Wild Hunt по масштабам мира, предложит несколько классов персонажей и огромный арсенал оружия и гаджетов. Она предположительно создаётся на движке REDEngine 4, позволит использовать воздушный и наземный транспорт и переключаться между видами от первого и от третьего лица. Сейчас над игрой трудится коллектив из трёхсот с лишним сотрудников, а к концу разработки его численность увеличится на треть.

Следуя примеру разработчиков Fallout 4, CD Projekt RED планирует представить игру общественности только тогда, когда она будет практически готова к релизу. В документах, замеченных на официальном сайте студии в марте, содержатся указания на то, что выход намечен на вторую половину 2019 года. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ролевой экшен Vampyr от авторов Life is Strange выйдет в ноябре

Издательство Focus Home Interactive сообщило, что ролевой экшен Vampyr выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в ноябре этого года. Разработкой занимается Dontnod Entertainment — студия, известная как автор Life is Strange и Remember Me.

Focus Home Interactive также показала трейлер к E3 2017. В нём тайные общества действуют в тени улиц поражённого гриппом Лондона.

«Под аккомпанемент рок-песни Devil от DA MARIA в этом беспрерывном видео отправьтесь в захватывающее путешествие через тёмные аллеи города, смертоносные подземные проходы и прогнившие кварталы и впервые взгляните на клуб Аскалона — общество богатейших вампиров, неведомое смертным», — говорится в анонсе.

За предзаказ Vampyr можно получить набор загружаемого контента The Hunters Heirlooms. Его содержимое выглядит следующим образом:

  • Dragonbane — меч Паулина Авреалиана, легендарного охотника на драконов и основателя Братства святого Пола Штоля;
  • Barker — пистолет Карла Элдрича, второго лидера Стражей Привена, который дал клятву поймать всех вампиров до последнего;
  • Костюм тёмного доктора — идеальное облачение для доктора-вампира, которому приходится перемещаться по Лондону под проливным дождём и в пронизывающем ночном холоде.

В Vampyr предстоит играть за Джонатана Рида — знаменитого хирурга, который вернулся с войны и против воли был обращён в вампира. Как доктор он дал клятву спасать жизни и заботиться о больных, но как вампир герой вынужден охотиться на тех, кого поклялся лечить.

Чтобы выжить на улицах, заполонённых нечистью, Риду придётся тщательно выбирать жертв. Так он сможет стать сильнее и раскрыть вампирские способности.

Действия героя имеют последствия. На решения игрока реагируют жители города, жизнь каждого из которых уникальна. Граждане являются звеньями одной большой цепочки, и убийство одного из них может привести к гибели целого района.

Источник:

В пять раз быстрее DayZ: продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds достигли 3 млн копий

Некогда темпы продаж DayZ, одного из первых громких релизов по программе Steam Early Access, казались удивительными, однако с тех пор её рекорд был неоднократно побит. Настоящими феноменами стали ARK: Survival Evolved и H1Z1, которые уже насчитывают около 5 млн и 8 млн пользователей соответственно (они по-прежнему находятся в раннем доступе), а сейчас невероятным успехом пользуется ещё одна игра о выживании в открытом мире, продающаяся по этой схеме, —  PlayerUnknown’s Battlegrounds.По данным сервиса SteamSpy, на днях её продажи превысили 3 млн копий — и это по прошествии всего двух с половиной месяцев с момента релиза.

Того же результата DayZ достигла только за 13 месяцев, причём с того момента её продажи выросли всего на полмиллиона копий. PlayerUnknown’s Battlegrounds продаётся в пять раз быстрее и, судя по темпам, спустя несколько месяцев этот разрыв станет ещё более впечатляющим. Миллионную отметку продаж игра преодолела за шестнадцать дней, а двухмиллионный рубеж она перешагнула чуть больше чем за пять недель. 8 июня игра занимала четвёртую строчку в списке игр Steam с наибольшим количеством одновременно подключенных пользователей, опережая Team Fortress 2 и Grand Theft Auto V. Пиковое значение за всё время составило 209 236 человек.

8 июня игра получила очередное обновление, внёсшее ряд исправлений. Разработчики оптимизировали работу физического движка; устранили проблему с замиранием персонажа, когда на сервер отправляется слишком много данных; повысили производительность клиент-серверного взаимодействия в лобби; изменили время в таймере предупреждения о скором окончании матча (с 5 минут на 1); а также исправили несколько багов («вылет» при изменении внешнего вида персонажа, отсутствие иконок оружия внизу экрана во время переключения оружия после открытия инвентаря и неработающий свободный обзор (по клавише Alt) во время прыжка).

В конце мая, беседуя с Game Informer, творческий директор проекта Брендан Грин (Brendan Greene), псевдоним которого стал первой частью названия игры, рассказал, что в будущем команда планирует добавить систему повторов матчей в 2D и 3D. Кроме того, разработчики подумывают о кооперативной кампании, в которой игроки могли бы вместе с друзьями освобождать остров от военной оккупации.

PlayerUnknown’s Battlegrounds выросла из мода DayZ: Battle Royale для ARMA 2, который после выпуска самостоятельной DayZ превратился в модификацию для ARMA 3. Позже южнокорейская компания Bluehole предложила геймдизайнеру сделать на её основе полноценную игру формата «королевской битвы» (игроки сражаются на большой территории до последнего выжившего). До начала разработки PlayerUnknown’s Battlegrounds Грин консультировал создателей вышеупомянутой H1Z1.

Источник:

T4 Interactive анонсировала красочный градостроительный симулятор Community Inc

Издательство tinyBuild Games и разработчик T4 Interactive анонсировали новую игру для Windows и macOS — Community Inc. Она представляет собой градостроительный симулятор, в котором игрок в роли управляющего создаёт общество и торгует с представителями других рас. Ключевым моментом является поддержание здорового духа общества.

Подопечные игрока, так называемые линги, помогают ему строить и контролировать деревню, но также могут принести много проблем. Существа других рас тоже создают собственные общества. С ними можно торговать, сражаться или помогать им. Community Inc включает погодную систему, которая оказывает заметное влияние на работников и еду и может вызывать «неожиданные события».

При строительстве деревни игрок выбирает из множества типов зданий и решает, какие предметы в них появятся. Можно создать более 150 предметов, и каждый имеет значение. Например, если вы смастерите деревянный шкаф и поместите в дом, то сможете использовать его в качестве хранилища. Если построить дорогу, то линги будут перемещаться по ней быстрее.

Лингов придётся обеспечить заработной платой, едой, одеждой и здоровым окружением. Игрок сам решает, как и когда работают его подопечные. Но всегда нужно быть бдительным: линги могут начать конфликтовать и даже сжечь поселение до основания. У каждого жителя деревни есть свои черты характера и атрибуты.

Локации в Community Inc генерируются случайным образом. Также карты можно создавать вручную.

Community Inc поступит в продажу летом. На официальном сайте можно записаться на альфа-тестирование симулятора.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥