Новости Software → игры

Стартовал бета-тест хоррора SOMA от авторов Amnesia

Шведская студия Frictional Games, создавшая серии Penumbra и Amnesia, официально объявила о начале бета-тестирования хоррора SOMA. Также разработчики пообещали в ближайшее время назвать дату релиза проекта.

«Теперь игра в стадии “беты”. Следующим шагом будет выход её финальной версии. Перед тем, как назначить дату релиза, нам придётся подождать результатов бета-тестирования и затем подсчитать, сколько времени потребуется на полировку проекта. Но уже сейчас можно сказать, что до поступления SOMA в продажу осталось ждать совсем недолго», — отметили в Frictional Games.

SOMA должна выйти до конца 2015 года в версиях для PlayStation 4 и PC (Windows, Mac OS X и Linux). Действие хоррора происходит на подводном исследовательском объекте PATHOS-2, где машины вдруг начинают обретать человеческие черты. Геймплей схож с играми серий Penumbra и Amnesia. Главный герой вынужден выживать, прячась от монстров и преодолевая свой страх.

Источник:

Утёкшие документы Sony Pictures раскрыли подробности экранизации Uncharted

Недавно сайт WikiLeaks опубликовал архив, содержащий более 30 тыс. документов и 170 тыс. электронных писем сотрудников американской кинокомпании Sony Pictures Entertainment. Среди них обнаружились файлы с массой подробностей о фильме по мотивам приключенческой серии Uncharted, который сейчас находится в производстве.

Uncharted 4: A Thief's End

Uncharted 4: A Thief's End

«Распространив украденную информацию, нападавшие попытались навредить Sony Pictures Entertainment и его сотрудникам, а теперь WikiLeaks, к сожалению, содействует им в этом, — прокомментировал утечку представитель кинокомпании в сообщении, полученном журналистами The Lost Angeles Times. — Мы категорически не согласны с утверждением WikiLeaks о том, что эти материалы находятся в общественном достоянии, и продолжим бороться за безопасность, надёжность и конфиденциальность данных нашей компании и более чем 6 тыс. людей, которые в ней работают».

Стоит иметь в виду, что письма датируются 2013–2014 гг., а потому информация в них может в чём-то не соответствовать текущему положению дел.

В письме, разосланном в октябре 2014 года сотрудникам компании, старший вице-президент Columbia Pictures Джонатан Кадин (Jonathan Kadin) попытался объяснить, что экранизация Uncharted будет «не такой мягкой и глупой», как «Сокровище нации» (National Treasure). По его словам, экшен-сцены в последнем фильме «не вдохновляют и кажутся ненастоящими», а в начальном эпизоде «слишком много диалогов и слишком мало действия».

Здесь и ниже: наброски к начальной сцене фильма

Здесь и ниже: наброски к начальной сцене фильма

«Сравните её с первой сценой [фильма по Uncharted], в которой Дрейк сражается с вооружёнными людьми, пока его самолёт соскальзывает со скалы, — написал руководитель. — Такое напряжённое начало больше понравится взрослым и, конечно же, подросткам». «У Нейтана Дрейка есть чувство юмора, он добродушно подшучивает над Салли и ведёт умные споры с Еленой, но сценарий не кажется бестолковым и тупым», — добавил он. Кадин также отметил, что киноадаптация Uncharted также превзойдёт «Сокровище нации» по части романтических отношений героев.

«”Сокровище нации”, безусловно, увлекательный фильм, но экранизация Uncharted должна вывести приключенческие боевики на более современный и интуитивный уровень, — продолжил он. — Таким образом, мы наверняка сможем привлечь детей, но это будет лента достаточно сильная для того, чтобы заинтересовать и взрослых».

В письме от ноября 2013 года творческий директор Sony Pictures Адам Норт (Adam North) описал экранизацию Uncharted как «летний блокбастер вроде фильмов о Ларе Крофт с элементами [произведений] Дэна Брауна [Dan Brown, автор романов «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны»]. «Дрейку нужно больше болезненных вопросов о его прошлом и происхождении его семьи, чтобы открытие, которое он связывает с Фрэнсисом Дрейком, было для него чем-то личным, — заметил он. — Сейчас это неожиданно, но недостаточно эмоционально».

124-страничный сценарий, присланный американским режиссёром и продюсером Дэвидом Гуггенхаймом (David Guggenheim) бывшему председателю совета директоров Motion Pictures Group Эми Паскаль (Amy Pascal) в июле 2014 года, доступен по этой ссылке. Однако этот текст может быть неактуальным — прошлой осенью на должность сценариста заступил Марк Боул (Mark Boal), работавший над боевиком «Цель номер один» (Zero Dark Thirty) и шутером Call of Duty: Advanced Warfare.

Страница из сценария Дэвида Гуггенхайма

Страница из сценария Дэвида Гуггенхайма

В том же месяце президент Columbia Pictures Даг Белград (Doug Belgrad) написал в письме Паскаль о том, что успеху фильма по Uncharted не помешает тот факт, что эта игровая серия уступает по продажам прочим популярным сериалам, таким как Assassin’s Creed. За полгода до этого режиссёр экранизации Сет Гордон (Seth Gordon) прислал руководительнице ссылки на видеоролик и наброски начальной сцены фильма.

Что касается актёрского состава, то в письме, датированном маем 2014 года, говорится, что Нейтана сыграет Крис Хемсворт (Chris Hemsworth). Этот австралийский актёр, номинант премии BAFTA, известен по боевикам «Тор» (Thor) и «Мстители» (The Avengers). В качестве альтернатив предлагались кандидатуры Марка Уолберга (Mark Wahlberg), за контракт с которым Sony Pictures была готова заплатить $15 млн, и Ченнинга Тейтума (Channing Tatum).

Крис Хемсворт (фото www.thestar.com)

Крис Хемсворт (фото www.thestar.com)

Съёмки планировалось проводить в Австралии и Мексике, а запись звука — в павильоне в Торонто. Как отметил Кадин, Уолберг выразил желание работать в естественном окружении и свести к минимуму съёмки на зелёном фоне. Актёр также хотел, чтобы Нейтан больше походил на Джейсона Борна, чем на Индиану Джонса, с чем режиссёр согласился.

Наконец, в письмах неоднократно встречается примерная дата премьеры фильма — лето 2016 года. Она соответствует той, которая была объявлена во время фестиваля Comic-Con в прошлом июле, — 10 июня 2016 года.

Источник:

Invisible, Inc. покинула ранний доступ Steam, анонсирована версия для PS4

Студия Klei Entertainment, как и было обещано ранее, сообщила дату релиза своего нового проекта Invisible, Inc. Финальная версия появится в Steam 12 мая, а из раннего доступа он исчез, чтобы не запутать аудиторию, узнавшую об игре на этой неделе из новостных заголовков.

В Invisible, Inc. игрок руководит командой элитных шпионов, проникающих в «самые защищённые в мире организации». В роли Оператора он выбирает пути обхода, ищет возможность лишний раз кого-нибудь ограбить, а также улучшает способности своих агентов. Так как мир генерируется по процедурным алгоритмам, он каждый раз выглядит по-новому.

Изначально пользователю предлагаются десять разблокируемых агентов, шесть их вариаций и шесть стартовых программ для «взлома корпоративной защиты». Каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего, так как локации, противники и трофеи всегда выглядят и располагаются по-другому. Также авторы хвалятся пятью уникальными режимами, сотнями строк озвученных диалогов и анимированными видеороликами.

В PlayStation Blog разработчики анонсировали версию для PlayStation 4. Чем она будет отличаться от варианта для PC, создатели не стали рассказывать. Да и дату релиза консольного варианта они пока не знают — у них «ещё очень много работы», и как только появится информация, они сразу ею поделятся.

Источник:

Владельцам Dying Light стали доступны инструменты разработки модов

Пользователи PC, играющие в Dying Light на этой платформе, отныне могут самостоятельно создавать для игры собственный контент. Студия Techland поделилась своими средствами для разработки, значительно упростив жизнь авторам модификаций.

«Теперь PC-игроки могут почувствовать себя дизайнерами и построить собственные карантинные зоны, — сообщили представители Techland. — С помощью Dying Light Creative Tools у вас получится сооружать свои уникальные карты, придумывать истории и прочие безумные вещи. Ограничивает вас только ваше воображение».

Все, что пользователи сотворят, можно опубликовать в Steam Workshop. Techland обещает постоянно поддерживать средства для разработки обновлениями, внося дополнительные функции и интересные возможности.

Цифровой релиз Dying Light на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся 27 января этого года, а спустя месяц игра вышла на физических носителях. В марте разработчики сообщили о том, что за первые сорок пять дней после релиза в проект поиграли 3,2 млн человек. Эти результаты позволили Techland назвать зомби-экшен самым успешным проектом в истории компании.

Источник:

С новым дополнением к Tropico 5 вы сможете заняться инквизицией

Экономическая стратегия Tropico 5 получила очередное скачиваемое дополнение. Новинка называется Tropico 5: Inquisition.

Уже сейчас мини-аддон можно приобрести на сайте издательства Kalypso Media Digital по цене $3,99, а также в Steam, где Inquisition стоит 99 руб.

Название Inquisition недвусмысленно намекает на то, чем нам придётся заниматься. В островном раю Эль Президенте всё должно идти по плану, ведь наш светоч просвещённости и солнце на небосводе островной демократии заботится о счастье народа. Увы, начинают твориться какие-то необъяснимые события, ходят слухи о мистическом культе, наложившем проклятье на подконтрольные нам тропики. В общем, придётся создать собственную инквизицию, чтобы изгнать всю эту еретическую заразу из государства. «Только не позволяйте инквизиторам взять слишком много власти в свои руки —­­ пусть помнят, кто настоящий правитель», — наставляют нас разработчики.

Покупатели получат дополнительный сценарий —­­ Tropican Redemption, новую постройку, возможность следить за различными группами людей и раскрывать их роли в культе. Наконец, появится дополнительная локация Isla del Rey, ещё один музыкальный трек и новая озвучка.

Источник:

Анонсировано новое испытание с уникальными призами для сообщества Evolve

На этой неделе в кооперативном шутере Evolve состоится очередное испытание для сообщества игроков. На этот раз пользователям необходимо нанести как можно больше урона монстрам, играя за класс поддержки.

Испытание пройдёт с 19:00 17 апреля по 19:00 20-го по МСК. Если за это время аудитория сможет нанести монстрам как минимум 200 млн единиц урона с помощью автоматических турелей, каждый игрок получит Bucket Predator Skin — набор текстур для ракетницы и турели этого класса. А если игроки нанесут 350 млн единиц или больше, всем подарят текстуры ещё и для дополнительных видов оружия.

Увидеть призы можно на изображении выше. Какого бы показателя достичь ни удалось, текстуры вручат абсолютно бесплатно всем участвующим 23 апреля. Под участвующими подразумеваются не только те, кто играет за класс поддержки, но и те, кто действует с ним в команде.

Это уже четвёртое за последнее время испытание в Evolve, причём с каждым разом они появляются всё чаще и чаще. По словам разработчиков, чем скорее сообщество будет достигать предложенных целей, тем больше новых заданий ему будут предлагать.

Источник:

Объявлены бесплатные Steam-игры на эти выходные

Компания Valve продолжает добрую традицию предоставления временного бесплатного доступа к играм из каталога Steam. Вот и сейчас нам назвали проекты, с  которыми можно ознакомиться в эти выходные.

Пользователям сервиса доступны Dungeon of the Endless, Endless Legend (рецензия), а также космический тактический экшен Fractured Space, который пока доступен лишь в Steam Early Access. Помимо бесплатного ознакомления, вам предложат существенные скидки: 50 % на первые два проекта и 25 % — на Fractured Space. Предложение будет активно до 20 апреля, после чего вы не сможете ни сэкономить на покупке, ни ознакомиться с играми на безвозмездной основе.

В Fractured Space сражаются не люди, а колоссальные звёздные линкоры. Основной упор авторы делают на тактических командных боях. Пока известно об одном режиме: мультиплеерных баталиях пять на пять. Тактический элемент игры сводится к тому, что каждый звездолёт будет обладать сильными и слабыми сторонами. Это, а также разнообразные умения и большой арсенал оружия, должно обеспечить увлекательные сражения.

Ну а для тех, кто предпочитает глобальные пошаговые 4x-стратегии, есть Endless Legend. Работа Amplitude Studios в чём-то очень похожа на Age of Wonders III и предлагает стандартные для жанра развлечения: сражения, проработку тактики, исследования обширного мира и многое другое.

Источник:

The Witcher 3: Wild Hunt отправилась в печать

Польская студия CD Projekt RED с радостью сообщила, что работа над амбициозной ролевой игрой The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая охота») завершена и она благополучно ушла в печать.

«В течение последних трёх лет мы трудились не покладая рук, чтобы сделать эту игру для вас, — сказал Адам Бадовский (Adam Badowski), руководитель CD Projekt RED. — Начиная от коррумпированной знати Новиграда до свирепых монстров, шныряющих в густых лесах, от многолюдных городов до колоритных портов и великолепных видов, от которых просто захватывает дух, — все люди, все места — мы провели десятки тысяч часов, чтобы привнести всё это в игровой мир и предложить вам приключение, которое снесёт вам крышу и, окунувшись в которое, вы обязательно захотите продолжения! “Ведьмак 3: Дикая Охота” ушла на золото и скоро она станет вашей!».

Третья и заключительная часть The Witcher поступит в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра станет первой в серии, действие которой будет происходить в открытом мире. Геральту из Ривии предстоит выполнить задание всей его жизни — найти Дитя Предназначения, которое может спасти или уничтожить этот мир.

Источник:

Серверы Battlefield Heroes и трёх других условно-бесплатных игр EA отключат летом

Electronic Arts объявила о скором отключении серверов четырёх условно-бесплатных игр для PC. Речь идёт о Battlefield Heroes, Battlefield Play4Free, FIFA World и Need for Speed World.

Поддержка проектов прекратится 14 июля. Возвращать деньги, потраченные на виртуальную валюту (в том числе неиспользованную), не будут.

Вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) написал в официальном блоге, что серверы другой условно-бесплатной игры — Star Wars: The Old Republic — продолжат работать. В отличие от вышеперечисленных, в ней аудитория гораздо более активная. «Некоторые из наших проектов уже не так популярны, как раньше, — пояснил он. — Поэтому мы приняли трудное решение о прекращении разработки и поддержки четырёх наших игр».

Причина происходящего, по мнению Содерлунда, заключается в «кардинальном изменении игровой индустрии» по сравнению с тем, что было на момент релиза этих проектов. Некоторые из них стали «пионерами в своём жанре», и директор поблагодарил игроков за продолжительную поддержку.

«Хоть в ближайшее время мы распрощаемся с ними, впереди у нас много новых оригинальных идей для игроков по всему миру», — добавил Содерлунд. Ну а пока любители условно-бесплатных проектов от EA могут опробовать Star Wars: The Old Republic и Command & Conquer: Tiberium Alliances.

Источник:

Сборник Metro Redux стал самым успешным переизданием для PS4 и Xbox One

4A Games и Deep Silver рассказали об успехах Metro Redux на рынке видеоигр. Сборник, включающий в себя обновлённые версии Metro 2033 Redux и Metro: Last Light Redux, разошёлся тиражом 1,5 млн копий. Напомним, что доступен он на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Также Deep Silver добавила, что версии игры для PS4 и Xbox One обошли по продажам консольную Metro: Last Light на «некоторых территориях». Для переиздания это «беспрецедентный прорыв», считает издательство.

«Если сравнивать успехи игр прошлого поколения с продажами их переизданий на нынешнем, Metro Redux выступает в этом плане лучше всех», — утверждают представители Deep Silver. В том числе, надо полагать, учитываются The Last of Us: Remastered, Tomb Raider Definitive Edition и Dark Souls II: Scholar of the First Sin.

Также компания сообщила о релизе Redux-версий обоих проектов на Mac. Их разработкой занималась 4A Games, использовавшая OpenGL 4 для «появления одних из самых технологически совершенных игр на платформе Mac». Их можно приобрести в Steam, до 17 апреля действует скидка в размере 50 %. Владельцы версий для PC получили копии для Mac без дополнительной платы.

«Мы восхищены результатами Metro Redux, — добавил генеральный директор Deep Silver Менно ван дер Бил (Menno Van der Bil). — 4A создала одно из самых впечатляющих переизданий, с которым будут сравнивать все последующие, и её усилия привели к невероятному коммерческому успеху, а также любви аудитории. Metro Redux познакомила с серией много новых людей, а с версией для Mac мы планируем расширить аудиторию ещё больше».

Metro Redux вышла в августе прошлого года. За три месяца до этого 4A Games открыла новый офис на Мальте и объявила о разработке новых проектов, в том числе по мотивам произведений Дмитрия Глуховского. Пока что ни один из них анонсирован не был.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥