Новости Software → игры

Начался приём предзаказов стратегии «Блицкриг 3»

Компания Nival сообщила о начале приёма предварительных заказов новой части популярной серии стратегических игр о Второй мировой войне — «Блицкриг 3». На выбор представлены две комплектации — «Тактическая» и «Стратегическая». Сейчас на них действуют скидки: 10 % на первое издание (799 руб.) и 30 % на второе (999 руб.). Оформить раннюю покупку можно на официальном сайте игры.

«С “Блицкригом 3” у нас связаны особые ожидания — этим проектом и его инновационным многопользовательским режимом мы стремимся возродить интерес к жанру RTS в целом», — отметил Тимур Сузи, руководитель студии Nival в Санкт-Петербурге.

Тактическое издание включает в себя гарантированный доступ к закрытому бета-тестированию «Блицкриг 3», полную версию проекта с тремя сюжетными кампаниями (СССР, Союзники и страны Оси) и уникальный коллекционный внутриигровой танк. Стратегическое издание содержит всё вышеперечисленное, а также генералов И.С. Конева, Г. Гудериана и Дж. Паттона, миссию с участием самой большой пушки времён Второй мировой войны — железнодорожного артиллерийского орудия «Дора» и 30 дней оплаченного премиум-аккаунта для многопользовательского режима.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест The Crew на Xbox One и PS4

Ubisoft объявила, что с 25 ноября началось открытое бета-тестирование The Crew для консолей Xbox One и PlayStation 4. Вплоть до 28 ноября (12:00 по московскому времени) все желающие могут прокатиться по дорогам Соединенных Штатов Америки в преддверии мировой премьеры игры.

В открытой «бете» у пользователей есть возможность оценить два региона из тех пяти, что будут доступны в финальной версии The Crew, и покататься в режимах Street или Dirt. Отмечается, что принять участие в открытом бета-тестировании приглашены все владельцы учётных записей Xbox Live и PlayStation Network, однако для использования некоторых сетевых функций может потребоваться платная подписка Xbox Live Gold или PlayStation Plus. Более подробную информацию об открытой «бете» проекта можно узнать на этой странице.

Напомним, релиз The Crew состоится совсем скоро, 2 декабря. Игра будет доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360.

Источник:

Аналитики считают, что аудитория условно-бесплатных игр достигла пределов роста

Условно-бесплатные игры — одни из самых популярных и прибыльных в современной индустрии, и это подтверждают данные исследовательской компании SuperData Research. За этот год MOBA-игра League of Legends принесла почти $1 млрд выручки, а относительный новичок рынка Hearthstone: Heroes of Warcraft — уже более $100 млн. Но, по мнению генерального директора компании Юста ван Дройнена (Joost van Dreunen), free-to-play уже достиг пределов своего развития.

Как пишет GamesIndustry.biz, на недавнем форуме GameON: Finance в Торонто глава компании отметил, что монетизация в играх некоторых жанров работает уже не так эффективно. Одновременно игроки демонстрируют интерес к контенту, который распространяется по традиционной модели. Один из недавних примеров тому — дополнение Warlords of Draenor к World of Warcraft, которое за первые сутки купили свыше 3,3 млн пользователей и благодаря которому число игроков этой MMORPG мгновенно увеличилось более чем на 2,5 млн.

Ван Дройнен считает, что у free-to-play всегда будет своя аудитория, как и у проектов, опирающихся на классическую модель распространения. В пример он приводит телевизионный контент: немало людей готовы отдать $15, чтобы насладиться просмотром фильма в IMAX, но найдётся масса тех, кто готов сидеть перед телевизором и смотреть бесплатные мыльные оперы.

«Мне кажется, поклонники игр делятся на похожие категории, — отметил руководитель. — На рынке существуют условно-бесплатные проекты, социальные, мобильные игры, зрелищные высокобюджетные блокбастеры. У игр каждого из этих типов свои поклонники. Иными словами, есть аудитория условно-бесплатных игр, которая, по большому счёту, достигла пределов своего роста, и аудитория, которая хочет покупать премиум-продукты без внутриигровой рекламы и микроплатежей. На рынке мобильных игр три четверти всех проектов создаются на основе free-to-play, это доминирующая для данного сегмента модель монетизации».

Недавно Apple последовала примеру Google и перестала помечать f2p-игры в магазине App Store как бесплатные. По словам ван Дройнена, подобные инициативы свидетельствуют о том, что рынок условно-бесплатных игр «оказался на плато» и его рост почти прекратился. В связи с изменениями в цифровых сервисах Google и Apple руководитель привёл результаты одного из недавних исследований своей компании, проведённого в целях выяснения предпочтений детей в плане систем монетизации.

Изображение gamefuzz.de

Изображение gamefuzz.de

«Дети предпочитают игры, распространяющиеся по традиционной модели, — сказал он. — К примеру, они могут купить Minecraft за $6 для своего планшета, и больше им не придётся тратить деньги. Иными словами, за эту скромную сумму они получают полноценный игровой опыт. Мне кажется, такая модель нравится не только детям, но и взрослым, и многие компании это уже поняли. Условно-бесплатные игры внушают молодому поколению, что тратить деньги в играх — это хорошо, и поэтому здесь необходимо устанавливать этические границы».

Мнения известных разработчиков по поводу free-to-play и будущего этой модели сильно расходятся. Создатель Doom Джон Ромеро (John Romero) считает, что условно-бесплатные проекты уже стали альтернативой мошенничеству и убили немало студий, разрабатывавших крупные игры за $60, хоть и стандарты таких игр постепенно повышаются. В свою очередь президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) уверен, что free-to-play — «один из самых демократичных» способов выпуска контента. По мнению бывшего генерального директора Electronic Arts Джона Ричителло (John Riccitiello), развитие f2p-игр не способно привести к исчезновению крупных платных проектов.

Источник:

Состоялась российская премьера LittleBigPlanet 3

Сегодня, 26 ноября, на территории России вышел платформер LittleBigPlanet 3 от студии Sumo Digital. Мировая премьера игры на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4 состоялась ещё неделю назад, однако до стран европейского региона она добралась только сейчас.

Западная пресса уже успела оценить проект. Средний балл LittleBigPlanet 3 на основании 51 рецензии, собранной Metacritic, составляет 79 из 100 возможных. Большинство рецензентов сошлись во мнении, что игра удалась и сумела перенять всё лучшее, что было в прошлых частях, а также разбавила это рядом новшеств. Однако обозреватели отмечают, что в плане очарования и увлекательности она немного уступает своим предшественницам.

LittleBigPlanet 3 сочетает в себе элементы платформера с конструктором, позволяющим создавать самые разные уровни, ограниченные лишь фантазией пользователя. Главной особенностью игры является кооперативный режим, в котором кампанию знакомому всем Сэкбою составят три новых героя (Тоггл, Оддсок и Свуп), обладающих уникальными способностями. Им предстоит помешать планам злобного персонажа по имени Ньютон, которого озвучивает британский актёр Хью Лори (Hugh Laurie), наиболее известный по роли доктора Хауса в одноимённом телесериале.

Источник:

Анонсирована ролевая стратегия Spellforce 3

Компания Nordic Games официально анонсировала третью часть серии SpellForce, игры которой сочетают в себе элементы стратегии в реальном времени и RPG. Над проектом трудится недавно образованная немецкая студия Grimlore Games. В её состав входят разработчики, которые принимали участие в создании The Settlers 2, Knights and Merchants, Cultures и SpellForce 2.

К сожалению, на данный момент компания не готова опубликовать какие-либо видео, скриншоты или изображения Spellforce 3. Известно лишь, что проект создаётся для PC, а его ранний прототип был показан за закрытыми дверями на выставке Gamescom в августе этого года. Скорее всего, первые подробности появятся не раньше следующего года.

Напомним, последней частью сериала является SpellForce 2: Shadow Wars, вышедшая в 2006 году эксклюзивно на персональных компьютерах и впоследствии расширенная двумя аддонами: Dragon Storm и Faith in Destiny.

Источник:

Ubisoft объяснила, почему не позволит публиковать рецензии на The Crew до релиза игры

Выход приключенческого экшена Assassin's Creed Unity сопровождался скандалом, связанным с тем, что запрет на публикацию рецензий Ubisoft сняла только спустя 12 часов после релиза. Пресса и игроки отреагировали на это с негодованием, а портал Kotaku и вовсе отказался размещать обзоры позднее момента релиза. Недавно французская компания объявила, что планирует распространить эту практику и на некоторые свои будущие игры, в том числе гоночный симулятор The Crew.

В Ubisoft считают, что должным образом оценить игру со значимым онлайновым компонентом можно только после того, как её серверы будут запущены и как только их «населит» достаточное количество пользователей. В противном случае впечатления от проекта будут неполными — судить о его качестве лишь по одиночному режиму нельзя. Именно к такому типу игр, по словам представителя компании, принадлежит The Crew. К тому же, добавляет он, Ubisoft уже позволила геймерам ознакомиться с игрой в нескольких этапах бета-тестирования.

«Многие из вас ждут профессионального совета от журналистов и хотят знать, что они думают об игре, — сообщается в официальном блоге Ubisoft. — The Crew задумывалась как площадка, где могли бы собраться поклонники гоночных игр со всего мира, поэтому оценить её в полной мере получится, лишь играя с реальными людьми из разных уголков планеты. Речь идёт о тысячах пользователей — такую ситуацию невозможно воссоздать без участия простых игроков».

«По той же причине The Crew станет доступна СМИ одновременно с запуском серверов 2 декабря, — продолжил представитель компании. — Запрет на публикацию рецензий будет снят сразу после того, как игра поступит в продажу. Возможно, ещё до официального старта продаж вам встретятся рецензии, основанные на превью-версии игры, которую мы демонстрировали на протяжении последних месяцев, или бета-сборках. По этим обзорам нельзя судить о финальной версии игры».

Поздний срок снятия эмбарго на публикацию обзоров означает, что все те, кто оформил предварительный заказ The Crew, не смогут заранее ознакомиться с мнением прессы и при желании отменить покупку. С другой стороны, The Crew представляет собой гоночную MMO-игру, а рецензии на проекты этой категории редко появляются в день релиза. Объясняя изменения в отношениях Ubisoft с прессой в середине месяца, сотрудник Ubisoft припомнил ситуацию с шутером Destiny, обзоры которого из-за нестабильной работы серверов появились только спустя несколько дней после релиза. 

В этот вторник стартовало открытое бета-тестирование The Crew на PlayStation 4 и Xbox One, которое продлится до 27 ноября. В закрытой «бете», стартовавшей в июле, поучаствовало более миллиона игроков. Российская премьера игры на PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 состоится одновременно с европейской и американской — 2 декабря. Её распространением в нашей стране занимается компания «СофтКлаб».

Источник:

Двухнедельная распродажа Humble: 10 Android-игр от Crescent Moon и бонусы

Компания Crescent Moon вместе с командой Humble Bundle начали новую большую двухнедельную распродажу мобильных игр для платформы Android. Заплатив любую сумму, игроки получат Space Chicks, 2-Bit Cowboy, Neon Shadow и Ravensword: Shadowlands.

Заплатив сумму больше средней, пользователи вдобавок получат симулятор Topia World Builder, экшен-платформер Shadow Blade, простенькую RPG Mines of Mars и гоночный платформер Blocky Roads, выполненный в графическом стиле Minecraft. За сумму свыше $8 к вышеперечисленному добавят альфа-версии проектов The Deer God и Exiles: Far Colony, дающие доступ к полноценным играм после их релиза.

Но это ещё не всё: на второй неделе все покупатели, купившие пакет в первую неделю, получат ещё несколько проектов. Наконец, распродажа предусматривает бонусы: чем более значительной будет конечная сумма, тем больше игр получат те из покупателей, кто заплатил выше средней цены (всего обещано 7 бонусов, причём первый, Siegecraft Defender, на момент написания был уже разблокирован).

Общая стоимость 10 доступных игр при обычной покупке  достигает $38, но с помощью Humble Bundle их можно приобрести значительно дешевле. Все проекты полностью разблокированы, включают все дополнения и не имеют защиты DRM на Android. Системные требования игр отличаются, так что какие-то из них могут быть несовместимы с конкретным смартфоном или планшетом — полный их список доступен на отдельной странице. Большинство проектов требуют наличия Android 2.3 или 4.0. Для скачивания и установки игр понадобится мобильное приложение Humble.

Вносимую сумму традиционно можно разделить в любых пропорциях между разработчиками из Crescent Moon, устроителями акции и благотворительными организациями Electronic Frontier Foundation и Child's Play Charity. На данный момент с помощью распродаж Humble было собрано уже более $48 млн благотворительных средств.

Источник:

В раннем доступе Steam появилась ролевая игра Shroud of the Avatar от создателя Ultima

В сервисе цифровой дистрибуции Steam состоялся релиз первого из пяти запланированных эпизодов ролевой игры Shroud of the Avatar под названием Forsaken Virtues от студии Ричарда Гэрриота (Richard Garriott) Portalarium. Он вышел в рамках программы раннего доступа и сейчас находится в стадии пре-альфа-тестирования.

Раннюю версию Shroud of the Avatar в версиях для Windows, Mac OS и Linux можно приобрести по специальной цене за 679 руб. Акция продлится до 1 декабря, после чего игра подорожает на 15 %. Выход игры в ранний доступ совпал с выпуском обновления версии 12, которое добавило в неё 15 новых умений, более 50 видов оружия, 40 новых музыкальных композиций, систему подсказок, карты для нескольких зон, поддержку гильдий и массу других изменений

Поскольку это игра категории Steam Early Access, и к тому же «пре-альфа», не стоит ожидать от неё приемлемого технического состояния и наличия всех заявленных особенностей. Эта версия лишена одиночного режима и будет постоянно меняться во всех аспектах, а на определённом этапе игроки неизбежно потеряют своих персонажей из-за плановых «чисток». Разработчики подчёркивают, что впереди у них масса работы, и без помощи геймеров им не обойтись. Ежемесячно создатели будут выпускать обновления, которые будут привносить новый контент и различные изменения, основанные на пользовательских отзывах.

«Shroud of the Avatar находится в пре-альфа-версии и нуждается в очень серьёзной доработке, — предостерегают разработчики. — В своём нынешнем состоянии она ещё не похожа на законченную игру: некоторые особенности готовы либо наполовину, либо вообще отсутствуют, баланс и оптимизация оставляют желать лучшего, плюс в ней множество багов. Если вы присоединитесь к игре сейчас, вы станете участником её разработки, а не просто игроком».

Shroud of the Avatar описывается как уникальная фэнтезийная ролевая игра, объединяющая в себе элементы одиночных и глобальных многопользовательских проектов. Наряду с онлайновым режимом в ней будет 40-часовая сюжетная кампания, которую можно пройти как в одиночку, так и с другими пользователями. В числе прочих особенностей — бесклассовая система развития персонажа, основанная на персонализации и комбинировании навыков, глубокая система крафтинга и продвинутая социальная составляющая с гильдиями и принадлежащими игрокам городами. Помимо «отца» Ultima, в её создании участвуют ведущий разработчик Ultima Online Старр Лонг (Starr Long) и Трэйси Хикмен (Tracy Hickman), соавтор вселенной Dragonlance.

В апреле прошлого года в пользу игры на Kickstarter было пожертвовано свыше $1,9 млн — почти в два раза больше, чем просила студия, — а позже в рамках отдельной кампании было собрано ещё $1,1 млн. Но авторы Shroud of the Avatar не только получили финансирование с помощью геймеров, но и позволили им напрямую участвовать в её разработке. Они могут создавать для неё самый разный контент — от музыки и концепт-артов до звуковых эффектов и внутриигровых событий. В нынешней версии уже присутствуют пользовательские квесты и PvP-турниры. У любого из геймеров, занимающихся созданием контента для игры, есть возможность получить реальное вознаграждение.

В стадию бета-тестирования Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues перейдёт не раньше середины следующего года, а финальный релиз состоится вскоре после этого. Но авторы предупреждают, что это всего лишь условное релизное окно — выйдет игра только тогда, когда будет соответствовать определённому уровню качества.

Источник:

В Origin стартовала распродажа игр Electronic Arts

Electronic Arts объявила о старте грандиозной распродажи своих игр в цифровом сервисе Origin. Связано мероприятие с так называемой Чёрной пятницей — днём, когда все магазины США делают небывало высокие скидки на свою продукцию.

Цена снизилась как у старых проектов, так и у новинок. К примеру, обычное издание The Sims 4 обойдётся в 1205 рублей, равно как и FIFA 15Battlefield 4 в комплекте с подпиской Premium стоит 1599 рублей — на 400 рублей дешевле, чем раньше.

Вдвое снизились цены обычной версии Battlefield 4, SimCity: Complete Edition и Need for Speed: Rivals, а цена Plants vs. Zombies: Garden Warfare составляет всего 669 рублей. Те, кто пропустил более старые проекты издательства, будут рады узнать, что большинство из них стоят не дороже 200 рублей. К ним относятся Need for Speed: Most Wanted, Battlefield 3 и Dead Space 3.

Ознакомиться со всеми скидками можно по этой ссылке. Предложения действительны до 1 декабря.

Источник:

В ранее закрытую Irrational Games начали набирать сотрудников

Бостонская студия Irrational Games, которая была закрыта в феврале этого года, неожиданно начала подавать признаки жизни. Представители компании опубликовали на её официальном сайте вакансию главного программиста, что может намекать на возрождение подарившей игрокам серию Bioshock студии.

Дата размещения вакансии на сайте не указана, но пользователи NeoGAF изучили данные Google Cache и обнаружили её отсутствие в октябре, что указывает на недавнее размещение. Irrational Games прекратила своё существование в начале года, когда все сотрудники, в том числе сооснователь Кен Левин (Ken Levine), покинули её стены. Левин открыл новую небольшую студию под покровительством издательства Take-Two.

«Irrational Games, какой вы её знали, больше не будет, — сообщил он тогда. — Я открою новую студию с помощью Take-Two. Это означает прекращение сотрудничества со всеми членами нашей команды, кроме пятнадцати человек. Это не лучший способ отказываться от их услуг, поэтому мы обязательно убедимся, что все они смогут найти новые места работы как можно скорее».

Студия Irrational Games была основана в 1997 году, её дебютным проектом стала ролевая игра от первого лица System Shock 2. Позднее разработчики выпустили Bioshock, которая по праву считается одной из лучших игр 2007 года, а через шесть лет свет увидела Bioshock Infinite, ставшая последним проектом команды.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥