Новости Software → игры

Симулятор хлеба вышел в Steam

Британцы из Bossa Studios, ответственные за симулятор хирурга Surgeon Simulator, выпустили в сервисе Steam финальную версию своего нового проекта — I am Bread. Ниже можно посмотреть релизный трейлер игры.

Проект пополнили тремя новыми уровнями: заправочная станция, автомобиль и обучающая локация. Также в I am Bread появился режим, в котором можно просто изучать локации, не боясь, что главный герой станет слишком несвежим. До 16 апреля симулятор ломтика хлеба можно приобрести на четверть дешевле — за 217 руб.

В I am Bread игрок управляет каждым углом хлеба по отдельности, что позволяет главному герою читать книги, ездить на автомобиле, играть в боулинг, кататься на скейтборде и совершать прочие «привычные» для обычного куска хлеба действия. Его главная цель — добраться до ближайшего источника огня и стать тостом. Однако на этом пути хлебушек поджидают жуткие испытания на кухне, в гостиной, спальне и ванной комнате.

Источник:

Square Enix готовится удивить игроков анонсом «секретного проекта»

На днях японской компании Square Enix удалось по-настоящему удивить игроков анонсом Deus Ex: Mankind Divided, вирусную кампанию которого одни связывали с потенциальным продолжением Deus Ex: The Fall, другие — с новым стартом серии. Но на этом издательство останавливаться не планирует — уже в ближайший понедельник, 13 апреля, оно представит некий «секретный проект».

Вскоре после официального анонса сиквела Deus Ex: Human Revolution компания открыла тизер-страницу на сайте своего японского отделения. Дата анонса скрыта — увидеть её можно лишь при попытке разместить ссылку на сайт в Facebook или Twitter, кликнув по соответствующим значкам в левом верхнем углу страницы. Также стоит обратить внимание на буквы  «S A R », размещённый ниже двоичный код и изображение океана на фоне — в этой информации зашифровано название игры.

Напрашивается предположение, что речь идёт о новой части Star Ocean — любимой многими поклонниками jRPG серии ролевых экшенов от компании tri-Ace. Она выпускается с 1996 года и на данный момент насчитывает четыре основные игры, два ответвления и два ремейка. Её новейшая часть — Star Ocean: The Last Hope — появилась в феврале 2009 года на Xbox 360 и PlayStation 3 и была достаточно тепло принята прессой.

В пользу этой гипотезы говорят цифры — при переводе из двоичной в десятичную систему счисления получаем «5». К тому же базирующаяся в Токио tri-Ace в настоящее время не имеет ни одного официально анонсированного проекта в разработке. Её последней выпущенной игрой стала ролевая игра Phantasy Star Nova для PlayStation Vita, появившаяся 27 ноября 2014 года.

Star Ocean: The Last Hope

Star Ocean: The Last Hope

Если Square Enix действительно задумалась о возрождении саги, вполне можно рассчитывать на пятую номерную игру для нового поколения консолей. В этой связи стоит вспомнить декабрьский намёк на анонс некой крупной ролевой игры, который по неизвестным причинам так и не состоялся. В прошлом месяце, беседуя с журналистами японского ресурса Nikkei Trendy, президент Square Enix Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda) отметил, что в наступившем финансовом году компания анонсирует сразу несколько больших проектов, в том числе загадочную RPG, которая «удивит многих». Причём он отметил, что это будет оригинальная игра — не переиздание и не ремейк.

Фото www.novacrystallis.com

Фото www.novacrystallis.com

Впрочем, не исключено, что нас ждёт проект для мобильных устройств (и, возможно, даже условно-бесплатный). Игры для смартфонов и планшетов стабильно приносят компании существенный процент выручки, поэтому такое решение вряд ли может удивить. В прошлом году она выпустила успешные ролевые игры Dragon Quest Monsters Super Light и Schoolgirls Strikers. Можно допустить и вариант с портативными платформами, о которых издательство также не забывает. В Японии для 3DS в декабре прошлого года была издана Final Fantasy Explorers, в марте этого — Theatrhythm Dragon Quest, а 23 апреля появится Bravely Second: End Layer.

Источник:

Little Devil Inside — сюрреалистический гибрид The Legend of Zelda и Dark Souls

В сервисе Steam Greenlight стартовало голосование за выпуск в магазине Valve необычной игры Little Devil Inside, сочетающей дух приключений The Legend of Zelda: The Wind Waker с минимализмом и хардкорностью игр серии Souls. Её разработкой занимается независимый коллектив Neostream Interactive.

Little Devil Inside — трёхмерный приключенческий экшен с поддержкой кооперативного режима. Его авторы делают ставку на живое, меняющееся в зависимости от действий героя окружение и свободу принятия решений. Игра отправит пользователей «в причудливый и одновременно знакомый мир, в котором им предстоит взаимодействовать с людьми, монстрами и другими существами, учиться и охотиться — всё для того, чтобы выжить и узнать, что их ждёт дальше».

«Мы хотим создать такой мир, с которым игроки будут активно взаимодействовать, который смогут чувствовать и постепенно изучать, — написали авторы. — В отличие от нашей, многие игры предлагают геймерам заранее предопределённый сюжет и статичное окружение — вручают им меч и позволяют просто рубить врагов ради наград».

Разработчики не хотят заставлять игроков строго следовать по основной сюжетной линии и планируют добавить множество увлекательных второстепенных миссий, мини-игр и «скрытых неожиданных событий». В любой момент пользователи смогут отложить выполнение наиболее важных заданий и отправиться изучать города, леса, горы и пустыни. «Нанимайте помощников, устраивайте лагеря и отдыхайте, знакомьтесь с новыми персонажами и даже другими игроками», — пообещали создатели. По их словам, Little Devil Inside — игра об «открытиях, получении знаний и свободе выбора».

Немало времени игрокам придётся провести и в сражениях. «Сталкивайтесь лицом к лицу с чудовищами в ходе путешествия, рубите, режьте, расстреливайте их, — написали авторы. — Получайте опыт, вознаграждение и информацию и продолжайте двигаться дальше». Ещё одна важная составляющая — выживание: герою придётся собирать жизненно необходимые ресурсы. В игре также будут торговля, система улучшения оружия и модернизируемый транспорт, в который поместится вся партия.

Ключевой составляющей дизайна Little Devil Inside разработчики называют минимализм. Как можно заметить по видеоролику и скриншотам, модели не отличаются высокой детализацией, но, несмотря на это, визуальная сторона всё же производит приятное впечатление.

«Все элементы мира — персонажи, существа, здания, объекты — и все окружение в целом выполнены с минимумом деталей, но так, чтобы этого было достаточно для создания яркой, живой картины в головах игроков, — объяснили они. — В противовес реалистичным, высокополигональным персонажам и объектам с проработанными текстурами, дизайн и эстетика нашей игры призваны создавать тонкое, но притом мощное ощущение пустоты. Эту пустоту каждый геймер будет заполнять на протяжении всей игры».

Среди источников вдохновения команда называет стратегическую серию XCOM, культовую дилогию шутеров System Shock, вышеупомянутую The Legend of Zelda и пошаговую ролевую игру Betrayal at Krondor от Dynamix и Sierra. «Мы надеемся, что уникальное графическое решение и дизайн Little Devil Inside, которые раскроются в трёхмерном окружении, позволят получить новый опыт поклонникам приключенческих игр с элементами RPG, увлекательных и бросающих вызов вашим способностям», — написали авторы напоследок. 

Little Devil Inside разрабатывается в версиях для Windows, Mac OS и Linux. Дату релиза студия пока сообщить не готова, но уже обещает перевести игру на десять языков, включая русский.

Источник:

Аналитики спрогнозировали сроки выхода новых Mass Effect и Mirror’s Edge

В стенах внутренних студий Electronic Arts сейчас кипит работа над тремя ожидаемыми играми — Star Wars: Battlefront, новой Mass Effect и приквелом Mirror’s Edge. И если дату выхода первой компания наверняка назовёт во время скорой презентации, остальные пока не имеют конкретно обозначенных сроков релиза. Свои прогнозы на этот счёт недавно озвучил известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) из агентства Wedbush Securities.

«Выраженное присутствие Electronic Arts на консолях этого поколения обеспечит рост компании в ближайшие несколько лет, — говорится в отчёте, который цитирует ресурс Videogamer. — Как ожидается, в 2016 финансовом году состоятся релизы Mass Effect 4, Mirror’s Edge 2, новой части Need for Speed и Star Wars: Battlefront вдобавок к запросам на дополнительные поставки Battlefield Hardline, выпущенной в конце последнего квартала 2015 фискального года».

2016 финансовый год начался для Electronic Arts 1 апреля текущего календарного года, а закончится он 31 марта 2016-го. По информации известного инсайдера Shinobi602, новая Mass Effect выйдет в следующем календарном году. Что касается Mirror’s Edge, то в марте прошлого года австралийский игровой блог Rocket Chainsaw опубликовал неофициальные данные о том, что она также выйдет в 2016-м. Издатель не торопится с релизом и готов предоставить разработчикам из DICE столько времени, сколько потребуется.

Если объединить эти сведения с прогнозом Пактера, выходит, что обе игры появятся в первом квартале года. В случае с Mass Effect это кажется довольно правдоподобным: Mass Effect 2 поступила в продажу в январе, а Mass Effect 3 — в марте. Оригинальная Mirror’s Edge, впрочем, появилась на прилавках в ноябре. Что же до двух других отмеченных аналитиком игр, то Star Wars: Battlefront, по слухам, подоспеет к Рождеству, а новая часть Need for Speed от Ghost Games ещё не представлена официально. 

Фотография с сессии захвата движений для новой Mass Effect, опубликованная в марте кинематографическим директором BioWare Кеном Тайном (Ken Thain)

Фотография с сессии захвата движений для новой Mass Effect, опубликованная в марте кинематографическим директором BioWare Кеном Тайном (Ken Thain)

Пактер назвал вторую игру о паркурщице Фейт Mirror’s Edge 2, однако её официальное название, скорее всего, не будет содержать цифры. Вторая часть экшена, анонсированная на конференции Electronic Arts во время Е3 2013, расскажет историю становления курьера. О ней известно не так много: игра предложит открытый мир и, возможно, асинхронный мультиплеер. Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), автор сценария первой части, в создании приквела не участвует, о чём заявила сама. В феврале к студии DICE присоединился директор Batman: Arkham Origins Эрик Холмс (Eric Holmes), который, возможно, будет работать над перезапуском Mirror’s Edge.

Называть новую научно-фантастическую ролевую игру BioWare Mass Effect 4, по словам создателей, также неправомерно. Место капитана Шепарда в ней займёт новый персонаж, а её события будут развиваться в другом временном отрезке и, судя по всему, в незнакомой области вселенной. Хотя проект был представлен ещё в ноябре 2012 года, информации о нём также пока немного. В него вернётся вездеход Mако из первой части, а некоторые элементы он позаимствует из Dragon Age: Inquisition. Два месяца назад разработчики объявили о поиске продюсера для онлайнового компонента игры, который, если учесть намёки продюсера Майкла Гэмбла (Michael Gamble), может ограничиться кооперативом.

Обе игры создаются на движке Frostbite 3 в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не исключено, что даты их выхода будут объявлены на Е3 2015 — по крайней мере, на прошлогодней лос-анджелесской выставке Electronic Arts уделила им немного внимания.

Источник:

Deus Ex: Mankind Divided обзавелась приложением-компаньоном

На днях Square Enix официально анонсировала стелс-экшен Deus Ex: Mankind Divided и опубликовала его ураганный CGI-трейлер, вызвавший живейшие обсуждения среди фанатов серии. Тогда же компания выпустила специальное бесплатное приложение под названием Deus Ex Universe для мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Ранее СМИ предполагали, что под маркой Deus Ex Universe скрывается MMO-игра в данной вселенной. Однако, к счастью поклонников серии, это оказалось не так — Universe представляет собой своеобразную энциклопедию по Deus Ex: Mankind Divided. Приложение позволяет открывать видеоролики, аудиоклипы, комиксы и скриншоты, а также даёт возможность узнать больше о мире игры и её персонажах.

Что касается самой Mankind Divided, то она создаётся на новом графическом движке Dawn Engine для PC, PS4 и Xbox One. Игра обзаведётся поддержкой новейшей версии графического API от Microsoft — DirectX 12, а также технологии симуляции волос AMD TressFX 3.0. Дата релиза пока не разглашается.

Источник:

Age of Empires 2: HD получит крупное дополнение в этом году

Историческая стратегия в реальном времени Age of Empires 2: HD получит новое дополнение до конца этого года. Об этом разработчики из студии Forgotten Empires LLC рассказали в официальном блоге серии.

На данный момент DLC не имеет названия, но известно, что с его релизом в игре появятся новые режимы, кампании, цивилизации, юниты и другой контент. Ниже представлен первый скриншот из грядущего дополнения, на котором можно увидеть лучников на верблюдах. К сожалению, других подробностей разработчики раскрывать не стали.

Предыдущее DLC, The Forgotten, вышло осенью 2013 года. Оно привнесло во вторую часть Age of Empires пять новых цивилизаций: итальянцев, индийцев, славян, венгров и инков. Также оно добавило в стратегию четыре новые кампании, главными героями которых являются вождь готов Аларих, капитан наёмников Сфорца, валашский князь Дракула и византийское семейство, которое набирает власть в портовом городе Бари. Кроме того, в игре появились три новых режима и возможность организации трансляций на Twitch.tv.

Источник:

Бесплатные выходные в The Elder Scrolls Online для участников «беты»

Спустя месяц после отмены абонентской платы издательство Bethesda Softworks проведёт акцию «Бесплатные выходные» в MMORPG The Elder Scrolls Online, чтобы продемонстрировать широкому кругу пользователей все новшества последней версии. В письме, разосланном студией ZeniMax Online игрокам, говорится, что с 17:00 (время московское) 17 апреля до 20 апреля для запуска игры не потребуется покупать клиент.

Акция распространяется как на американские, так и на европейские серверы. Предложение имеет лишь одно ограничение: воспользоваться им смогут только те пользователи, которые участвовали в бета-тестировании игры. Тем, кто желает провести следующие выходные в Тамриэле, стоит заранее спланировать время: перед этим придётся скачать весьма объёмный клиент игры (80 Гбайт).

«Мы рады предоставить вам эту возможность и надеемся, что вы поделитесь с нами своими впечатлениями после того, как поиграете, — говорится в письме, полученном сотрудницей VG247. — С момента запуска игра претерпела массу изменений: мы улучшили систему развития персонажа, боевую механику, крафтинг, задания, ввели систему преступлений и доработали множество других элементов. Не упустите шанс оценить все нововведения».

The Elder Scrolls Online избавилась от платной подписки 17 марта, спустя почти год после запуска оригинальной версии. Все владельцы игры смогли бесплатно обновить её до новейшего варианта — Tamriel Unlimited. С того момента заплатить за игру требуется лишь один раз — при покупке клиента, который Bethesda Softworks оценила в 4 099 руб. («Имперское издание» предлагается за 5 999 руб.). Те, у кого на момент перехода действовала подписка, в качестве компенсации получили статус участника премиум-программы ESO Plus. Последняя даёт бесплатный доступ ко всем дополнениям, наборы внутриигровой валюты и ускорение развития героя.

Частью запуска Tamriel Unlimited стало открытие виртуального магазина Crown Store, товары в котором продаются за новую валюту — кроны. В нём можно приобрести питомцев, ездовых животных, косметические предметы, зелья и многое другое. В цифровом магазине Steam и на официальном сайте проекта в продаже имеются четыре набора валюты: 750 крон за 529 руб., 1 500 крон за 979 руб., 3 000 крон за 1 579 руб. и 5 500 крон за 2 549 руб.

Тогда же разработчики выпустили шестое по счёту обновление, ставшее крупнейшим за всё время существования игры. Оно привнесло систему Justice, позволяющую воровать у торговцев вещи и наказывать преступников, систему Champion с новыми возможностями для игроков с ветеранским рангом, высокоуровневые подземелья, новые испытания для партий и множество более мелких усовершенствований.

На консолях The Elder Scrolls Online выйдет сразу в обновлённой версии без абонентской платы. Владельцы PlayStation 4 и Xbox One смогут присоединиться к PC-игрокам 9 июня этого года. Не стоит забывать, что для этой игры, как и для всех остальных проектов с многопользовательской составляющей, требуется подписка на премиумные сервисы — PlayStation Plus и Xbox Live Gold.

Источник:

На этих выходных в Evolve пройдёт очередное испытание с уникальной наградой

Turtle Rock Studios анонсировала очередное испытание для сообщества игроков в Evolve. Как и раньше, за отведённое время им совместными усилиями необходимо выполнить непростое испытание, наградой за что станет уникальный внутриигровой контент.

С 19:00 этой пятницы до 19:00 понедельника 13 апреля (время московское) пользователи должны успешно швырнуть 1 млн булыжников, играя за Голиафа. Каждый, кто за это время примет участие хотя бы в одном матче, получит уникальный облик Goliath Voodoo, изображенный на картинке выше. Если условие будет выполнено, подарок обещают предоставить игрокам 16 апреля.

Это уже не первое испытание, которое разработчики проводят для своей аудитории. В прошлом месяце они связали задание с Днём святого Патрика, подарив всем участвующим краску для оружия охотника Гриффина. В будущем Turtle Rock обещает предлагать ещё больше уникальных условий с эксклюзивными наградами за их выполнение.

Evolve вышла в феврале этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Недавно в проект добавили две бесплатные карты (пока доступные лишь на Xbox One), а среди платного контента появились четыре новых охотника и дополнительный монстр.

Источник:

4Х-стратегия StarDrive 2 поступила в продажу

Разработчики из студии Zero Sum Games совместно с издательством Iceberg Interactive объявили о Steam-релизе стратегии StarDrive 2.

Начиная с 9 апреля в цифровом магазине можно приобрести как обычное издание за 499 руб., так и версию StarDrive 2: Digital Deluxe, которая обойдётся вам в 599 руб. В неё входит цифровой альбом с иллюстрациями, набор для раскраски космических кораблей, «Бортовой журнал разработчиков StarDrive» и саундтрек. Оригинальную музыку для проекта написали Мариус Масалар (Marius Masalar) и Джефф Додсон (Jeff Dodson). Кроме того, туда же включены произведения Густава Холста и Дебюсси.

«Будучи правителем своей расы, вы поведёте свой народ на освоение методично генерируемой галактики, исследуя ее и ведя к величию свою космическую империю», — говорят разработчики. Что касается жанра, то это 4X-стратегия, основные элементы которой как раз и сформировали название жанра (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate): «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай».

Разработчики обещают сочетание пошаговой глобальной стратегии, космические битвы в режиме реального времени и пошаговые сражения на поверхности планет. Исследуя новые технологии, сражаясь, расселяясь по далёким планетам и лунам, вы, возможно, сумеете стать доминирующей силой в галактике.

Источник:

Rockstar рассказала, какой PC понадобится для запуска GTA V в разрешении 4К

О том, какой компьютер понадобится для комфортной игры в Grand Theft Auto V на высоких установках, Rockstar Games рассказала ещё в январе. Однако озвученные требования касались только режима с разрешением 1080р и частотой 30 кадров/с. Недавно компания сделала заявление, которое будет интересно всем, кто планирует запускать экшен в разрешении 4К.

«За многие годы благодаря Grand Theft Auto IV и Max Payne 3 мы выяснили, что пользователи, играющие на PC, хотят иметь свободу в настройке игр согласно своим предпочтениям,  — сказал президент Rockstar Toronto Кевин Хоар (Kevin Hoare) в беседе с PC Gamer . — В случае с Grand Theft Auto V мы поставили цель обеспечить большинству геймеров возможность играть в неё с комфортом и предоставить множество настроек, которые позволили бы приспособить игру под конкретную систему». «Оптимальный вариант воспроизведения игры зависит от ваших личных предпочтений»,  — добавил руководитель.

По словам Хоара, для игры в Grand Theft Auto V в сверхвысоком разрешении при частоте 30 кадров/с потребуется видеокарта не хуже AMD Radeon HD 7870 или NVIDIA GeForce GTX 760 с 2 Гбайт видеопамяти. Первый графический адаптер указан в рекомендованных требованиях игры, а второй превосходит тот, что присутствует в том списке (NVIDIA GeForce GTX 660). Что касается режима с разрешением 4К при вдвое большей кадровой частоте, то для него понадобится «высокопроизводительная SLI- или Crossfire-конфигурация».

Недавно PC Gamer опубликовал скриншоты меню настроек игры, подтверждающие слова Хоара. С полной уверенностью говорить о достоверности этих снимков нельзя, но, так или иначе, опций на них запечатлено поразительно много. Есть и индикатор свободной видеопамяти, и ручная настройка кадровой частоты и соотношения сторон экрана, и подтверждённая ранее возможность вывода изображения на три дисплея. Игрокам позволят регулировать плотность людского потока на улицах, дистанцию прорисовки объектов, качество текстур, шейдеров, теней, отражений, воды и массу других параметров.

В расширенных настройках можно будет активировать длинные тени, тени высокого разрешения и высокую детализацию стриминга во время полёта. На этом экране также имеются дополнительные регуляторы дальности прорисовки объектов и теней (Extended distance scaling bar, Extended shadow distance bar) и возможность запустить бенчмарк. На одном из снимков показан экран настройки управления.

PC-вариант будет включать весь контент консольных версий, в том числе все обновления и режим «Ограбления». Также он получит две дополнительные радиостанции — The Lab с 14 с оригинальными треками и пользовательскую. Одним из важных нововведений станет расширенный видеоредактор. Он позволит изменять скорость воспроизведения ролика, настраивать глубину резкости, менять ракурс камеры, применять фильтры, снимать собственные сцены с участием любых персонажей и животных в режиме режиссёра, добавлять сразу несколько музыкальных композиций и задавать желаемое время суток и погодные эффекты.

Официальной поддержки модификаций у игры не будет, но геймплейный дизайнер Джон Макферсон (John Macpherson) не исключает, что энтузиасты найдут способ изменить игру. И хотя Rockstar относится к этому лояльно, создатели намекнули, что будут наказывать пользователей, использующих моды, негативно сказывающиеся на Grand Theft Auto Online.

Grand Theft Auto V выйдет на PC во всех регионах в следующий вторник, 14 апреля. По слухам, физическая версия будет распространяться на семи DVD. Предварительная загрузка игры для оформивших раннюю покупку стала доступна 7 апреля. Все будущие обновления будут выходить для всех пяти платформ одновременно.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥