Новости Software → игры

Подводный хоррор SOMA от авторов Amnesia вступил в стадию предварительного бета-тестирования

Хоррор SOMA от шведской студии Frictional Games, создавшей Amnesia: The Dark Descent и выступившей издателем Amnesia: A Machine for Pigs, медленно, но верно движется к релизу. В марте игра вступила в стадию закрытого альфа-тестирования, а в этом месяце перешла в фазу «пре-беты». Об этом творческий директор компании Томас Грип (Thomas Grip) сообщил в ёё официальном блоге, а в дополнение к этому известию приложил новый скриншот.

«Во время альфа-теста мы внесли в игру огромное количество исправлений, опираясь на отзывы тестировщиков и нашу собственную оценку её состояния, — написал он. — В ходе предварительного бета-тестирования мы подготовим SOMA к полноценной “бете”, и эта версия будет практически идентична итоговой, если не брать в расчёт финальную отладку. Полировкой контента и устранением оставшихся технических проблем мы займёмся в первом квартале 2015 года».

Среди прочего в ближайшие недели разработчики проверят, как в игре работают диалоги. По их словам, в SOMA озвучение играет гораздо большую роль, чем в Amnesia, и по количеству звукового материала она превосходит все предыдущие проекты команды. На запись всех диалогов студия уже потратила почти месяц. В новом ужастике они непосредственно привязаны к действиям игрока, и если разработчики решат что-нибудь изменить в игровом процессе, озвучивать определённые реплики придётся заново. Кроме того, нередко герой будет вслух описывать то, что видит вокруг, поэтому содержание игры должно точно соответствовать его монологам.

Также за время «пре-беты» разработчикам необходимо убедиться, что атмосфера в SOMA именно такая, какую стремились воспроизвести авторы. Как рассказал Грип, сотрудники долго спорили по поводу того, каким должен быть финал игры и как соединить все её составляющие так, чтобы добиться нужного эмоционального воздействия на игрока. «Сейчас уже почти решено, какой игра будет в итоге, и никаких крупных изменений мы уже вносить не станем», — добавил он.

В отличие от Amnesia и Penumbra, разработка SOMA продвигается тяжело: порой авторам приходилось по несколько раз переделывать с нуля целые уровни. Над этим проектом шведы работают ни много ни мало пять лет, и процесс постепенно движется к завершению. «Это без преувеличения самый сложный и многогранный проект в истории нашей студии, и мы невероятно рады тому, что сможем выпустить игру в 2015 году и гордиться её качеством», — заключил сотрудник.

О своём новом проекте Frictional Games на протяжении нескольких месяцев рассказывала в серии вирусных видеороликов. Из них игроки узнали, что в хорроре им предстоит бродить по жутким помещениям некой станции, искать записки и дневники её работников, решать головоломки и бороться со злым искусственным интеллектом. В апреле выяснилась самая интересная подробность — её события будут происходить на дне океана. Сами авторы описывают SOMA как сюжетно-ориентированную игру, строго придерживающуюся законов научной фантастики и затрагивающую тему природы человеческого сознания.

SOMA планируется выпустить в следующем году в версиях для PC и PlayStation 4.

Источник:

Количество уникальных игроков шутера Titanfall достигло 8 млн

Сетевой фантастический шутер Titanfall поступил в продажу больше девяти месяцев назад, но ни Respawn Entertainment, ни Electronic Arts не торопятся раскрывать данные о количестве проданных копий игры. Вместо этого разработчики называют число уникальных пользователей шутера — за последний месяц эта цифра выросла с 7 млн до 8 млн.

Свежей информацией в недавнем интервью Game informer поделился основатель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella). Соучредитель и бывший генеральный директор Infinity Ward считает, что такое количество пользователей может послужить убедительным доказательством успеха проекта.

«Если мне не изменяет память, около месяца назад мы объявили, что в Titanfall играют 7 млн уникальных пользователей, — сказал он. — Наша игра по-прежнему хорошо продаётся, и сейчас эта цифра вплотную подошла к 8 млн человек. Для игры, которая вышла на ограниченном количестве платформ, это весьма неплохой показатель. По моим ощущениям, геймеры тепло приняли дополнения к игре, особенно последнее — “На краю Фронтира” (Frontier’s Edge)».

Однако стоит учесть, что число уникальных пользователей необязательно равно количеству проданных копий игры. В случае с Titanfall совпадение этих показателей практически исключено. Дело в том, что на протяжении нескольких месяцев Electronic Arts предоставляла бесплатный доступ к шутеру в течение 48 реальных часов в рамках программы «Время играть» (Game Time). Игроки, воспользовавшиеся этим предложением, также учитываются в статистике, о чём в ноябре продюсер проекта Дрю Маккой (Drew McCoy) рассказал пользователям форума NeoGAF.

В той же беседе Зампелла отметил, что разработчики приняли не самое правильное решение, согласившись сделать Titanfall эксклюзивом цифрового магазина Origin. «Было бы просто замечательно, если бы наша игра была также доступна в Steam со дня релиза, — заметил он. — Но в какой-то момент проблема эксклюзивности отошла на второй план. Как мне кажется, [нам не стоит ограничивать компьютерные версии наших будущих игр одним электронным сервисом].

Что же до платформенной эксклюзивности, то, по словам Зампеллы, сделка с Microsoft касается только оригинальной Titanfall, но не её продолжений. О желании превратить шутер в полноценную серию создатели говорят не впервые, но официально пока не известно, стартовала ли разработка второй части. В июне издание The Wall Street Journal сообщило, что сиквел уже находится на стадии планирования, а выпустить его планируется для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Впрочем, о Titanfall 2 или каком-либо другом новом проекте студии игроки услышат ещё не скоро. Несмотря на то, что в стенах Respawn Entertainment сейчас трудятся две команды разработчиков, работа над новыми проектами продвигается не столь быстро, и в наступающем году студия не планирует делать никаких крупных анонсов. В частности, Зампелла подтвердил, что на Е3 2015 коллектив не собирается ничего показывать.

Напомним, в конце ноября Electronic Arts начала продажу Titanfall Deluxe Edition в версиях для PC и Xbox One. В состав этого расширенного издания входят основная игра и все выпущенные на данный момент дополнения — «Экспедиция» (Expedition), «На краю Фронтира» (Frontier’s Edge) и «Восстание IMC» (IMC Rising). В Origin его можно приобрести за 2 299 руб.

Источники:

Стали известны новые подробности Metal Gear Online

Портал Metal Gear Informer, посвящённый творчеству Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), взял интервью у креативного директора Metal Gear Online Котаро Оки (Kotaro Oki). По его словам, до сих пор неизвестно, состоится ли релиз MGO одновременно с The Phantom Pain, но разработчики планируют выпустить оба проекта в один день.

Количество игроков на одном сервере тоже окончательно не утверждено. Главное для авторов — чтобы играть было весело, и чтобы ощущение командной работы не исчезало из-за чрезмерного количества пользователей на маленькой карте. Поэтому игроков будет не меньше двенадцати и не больше шестнадцати.

В MGO будет несколько различных режимов, некоторые из которых абсолютно уникальны. Вернётся и режим Team Sneaking, в котором нападающая команда вооружена нелетальными видами оружия и одета в камуфляжи, а другая защищает точки с применением огнестрельного вооружения.

Даже если пользователь не умеет стрелять — или просто плохо играет, — он всё равно сможет оказать большую помощь более опытным бойцам своей команды. К примеру, сидя на вышке, игрок может помечать соперников, наблюдая за ними в бинокль. Происходить всё это будет не в открытом мире, как сюжетная кампания, а на отдельных картах с различными климатическими условиями.

Дата релиза The Phantom Pain, равно как и Metal Gear Online, пока не объявлена.

Источник:

Видео: новый геймплейный трейлер Battlefield Hardline

Electronic Arts опубликовала новый геймплейный трейлер грядущего боевика Battlefield Hardline. Как и большинство прочих, этот ролик посвящён одиночной кампании, на которую издательство делает большую ставку.

За девяносто секунд в трейлере демонстрируют несколько миссий, в которых предстоит принять участие пользователям. В числе прочего показаны различные способы выполнять задания: можно использовать весь свой арсенал и поливать всё вокруг свинцом, а можно действовать тише, оглушая противников.

Также в видео есть сцены погони, благодаря которым, как утверждают разработчики из Visceral Games, игра станет «самой динамичной Battlefield из всех».

Battlefield Hardline должна была выйти этой осенью, но позднее её релиз перенесли на 17 марта 2015 года. Игра будет доступна на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Авторы Surgeon Simulator анонсировали мультиплеерный экшен Worlds Adrift

Разработчики из Bossa Studios, известные по Surgeon Simulator и I Am Bread, рассказали о своём следующем проекте. Удивительно, но он заметно менее безумен, чем прошлые — Worlds Adrift станет мультиплеерной игрой в открытом мире, выполненной в сэл-шейдерной графике.

Что это будет, слабо представляют даже сами создатели. Поэтому они предлагают аудитории самой предложить авторам свои идеи, которые в итоге могут оказать большое влияние на финальный продукт. На данном этапе Worlds Adrift выглядит как мультиплеерная вариация Bionic Commando, дополненная строительством кораблей и управлением летательными аппаратами.

«Для нас это неизведанная территория, — написали разработчики. — Мы не уверены, весело ли вам будет играть в то, что мы творим. А вместе мы сможем создать что-то, что понравится каждому. Как игроки, вы прекрасно понимаете, что интересно, а что нет. Поэтому создание игры происходит вместе с вами — помогите нам разработать проект, в котором все с удовольствием будут тратить своё время».

Официальный форум Wolrds Adrift запустится в январе. В чём создатели уверены уже сейчас, так это в большом влиянии физики на происходящее — это уже стало своеобразной особенностью игр Bossa Studios.

Источник:

Видео: новый геймплей и трейлер Final Fantasy XV

Каждый, кто играл в любую часть серии Final Fantasy, встречал на своём пути персонажа по имени Сид (Cid). Чаще всего это был техник или инженер, предоставляющий главному герою транспортное средство. Из трейлера находящейся в разработке Final Fantasy XV, показанного на японском фестивале Jump Festa 2015, стало известно, что Сид появится и в ней. Однако на этот раз бессменный персонаж будет женского пола, а звать его будут Сидни (Cidney).

Сид обычно исполнял роль как помощника главного героя, так и обычного неигрового персонажа. По словам директора пятнадцатой части Хадзиме Табаты (Hajime Tabata), Сидни не окажет большого влияния на сюжетную составляющую, но будет тесно связана с машиной, которую постоянно показывают во всех роликах игры.

Также в новом трейлере можно заметить призываемого гиганта (Титана), костёр, используемый для перевода очков опыта в уровни персонажа, а также город, более подробная демонстрация которого показана в геймплейном ролике ниже по тексту.

Дата релиза Final Fantasy XV всё еще не объявлена. В сентябре этого года Табата говорил о завершении разработки игры на 55 %, что легко может означать дополнительный год ожидания. Если не два.

Источник:

Выпущена базовая версия модуля Star Citizen: Arena Commander

Космический симулятор Star Citizen планомерно и неторопливо движется к релизу. Один из ключевых этапов этого пути уже пройден: выпущена версия 1.0 Arena Commander, одного из шести запланированных игровых модулей.

Руководитель проекта Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) раскрыл подробности этой версии. С релизом мы получили больше кораблей и модификаций для них, механизм лобби, а также возможность улучшать корабельные системы. По сути, Arena Commander представляет собой испытательный полигон, который позволяет тем, кто помог с финансированием проекта, принять участие в космических сражениях, а также насладиться пилотированием нескольких звездолётов.

Несмотря на выход версии 1.0, этот модуль ещё не обрёл окончательного вида. «Я хотел бы подчеркнуть, что сегодняшний релиз является началом, а вовсе не окончанием разработки, — заявил Робертс. — Arena Commander ждёт ещё много улучшений. В текущем обновлении мы добавили значительное количество кораблей, предметов, ракет, систем… Конечно, нам придётся ещё многое тестировать и дорабатывать, и мы не ограничимся лишь устранением технических ошибок».

Ну а полноценного релиза ждать придётся ещё очень долго. Разработку студия Cloud Imperium Games планирует завершить в 2016 году. Что ж, у вас хотя бы будет время обновить свои компьютеры, ведь, судя по всему, далеко не каждая система справится с игрой.

Источник:

Мобильная Lords of the Fallen будет отдельной игрой, а не портом оригинала

Несколько дней назад в твиттере CI Games была опубликована запись, в которой сообщалось о грядущем выходе Lords of the Fallen на мобильных устройствах. Глава компании Марек Тиминьский (Marek Tyminski) сообщил в письме Polygon, что речь шла не о портировании оригинальной игры, а о создании стороннего проекта во вселенной.

«Сейчас мы работаем над мобильной игрой, действие которой происходит во вселенной Lords of the Fallen, — сообщил он. — Её релиз намечен на 2015 год в версиях для iOS и Android. Это не будет прямой порт игры, а совершенно новый проект. В ближайшее время мы поделимся другими подробностями».

«Также я хотел бы подтвердить информацию, которая появилась недавно в польской прессе. Сиквел Lords of the Fallen действительно находится в разработке для PC, PS4 и Xbox One. Реакция поклонников на эту новость была невероятной, поэтому нам не терпится показать им, какие элементы игры нам удалось улучшить, сделав проект ещё более качественным, чем оригинал», — добавил Тиминьский.

Релиз Lords of the Fallen состоялся 28 октября на PC, PS4 и Xbox One. Зимой к игре выйдет загружаемое дополнение Ancient Labyrinth, которое добавит новые задания, виды оружия, локации, схватки с боссами и даже головоломки.

Источник:

Слухи: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain может выйти в конце февраля

Столь ожидаемый поклонниками релиз стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain может состояться 24 февраля 2015 года. На это указывает неофициальная информация с Reddit и из различных интернет-магазинов.

Некий пользователь Reddit под псевдонимом Mikefancypants поделился одним любопытным фактом. Он сообщил, что работает в магазине одной из крупных торговых сетей (какой именно, не уточнил). Долгое время в их базе данных в качестве даты-заглушки использовалось 31 декабря 2014 года. И вот он неожиданно обнаружил, что база была обновлена: датой релиза стало 24 февраля следующего года.

Мало ли кто что скажет и придумает, можете возразить вы. Разумеется, эта заметка не удостоилась бы и секунды нашего времени, если бы многие торговые сети также не опубликовали упомянутую дату. Microsoft Store, Rakuten, Smart Game Shopper — все ссылаются на 24 февраля. Кроме того, это будет вторник, то есть тот день, когда проходит подавляющее большинство североамериканских релизов. В общем, противоречия с информацией от  Mikefancypantsмы не наблюдаем.

Напомним, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет издана компанией Konami на всех основных платформах: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Комментариев по поводу слухов ни авторы из Kojima Productions, ни представители издательства Konami не дали. Они пока говорят только о первом квартале 2015 года.

Источник:

Владельцам Halo: The Master Chief Collection подарят переиздание Halo 3: ODST

Пользователи Xbox One, которые сыграли в Halo: The Master Chief Collection до 19 декабря, получат в подарок обновлённую версию Halo 3: ODST. Кроме того, им бесплатно достанется мультиплеерная карта Relic из второй части серии. Об этом на официальном сайте объявила компания 343 Industries.

По словам авторов, работа над переизданием ODST только началась. Как и в случае с большинством других Halo в комплекте, она будет исполняться в 1080р при 60 кадрах/с. Глава студии Бонни Росс (Bonnie Ross) объяснила, с чем связано решение отдать игру безвозмездно.

«Мы обещали сообществу игроков в Halo, что исправление недочётов Halo: The Master Chief Collection является нашей приоритетной задачей, — написала она. — Мы еженедельно выпускаем обновления и постоянно проводим работу над серверами, достигая всё лучших результатов. И мы понимаем, что можем — и должны — предоставить поклонникам Xbox высший уровень качества. От лица компании хотелось бы поблагодарить всех, кто встал на нашу сторону и остался с нами, несмотря на проблемный релиз сборника. И в качестве подарка за поддержку и понимание мы предложим им бесплатно Halo 3: ODST, 1 месяц Xbox Live Gold и эксклюзивный внутриигровой аватар».

Также Росс добавила, что уже на следующей неделе станет доступно обновление, добавляющее в плейлист Halo 4 десять эпизодов кооперативного режима Spartan Ops. Не обойдётся и без очередного патча, исправляющего различные ошибки — подробнее о нём расскажут в ближайшие дни.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥