Новости Software → игры

Call of Duty: Advanced Warfare ворвалась на вершину чартов Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании ожидаемо стала Call of Duty: Advanced Warfare. Отмечается, что среди всех игр серии она оказалась пятой по количеству реализованных копий за первую неделю в данном регионе. Тем не менее, это не помешало шутеру от студии Sledgehammer Games превзойти по этому показателю Destiny, Titanfall и Wolfenstein: The New Order вместе взятые.

Футбольный симулятор FIFA 15 от EA Sports, являвшийся лидером данного рейтинга на протяжении последних шести недель, сместился на второе место. На третьей позиции дебютировала Football Manager 2015. Благодаря снижению цены на четвёртую строчку взлетел хоррор Alien: Isolation. Также слегка улучшил своё положение и MMO-шутер Destiny — теперь он пятый. Minecraft: PlayStation Edition не удержалась на третьем месте, опустившись на шестое. Седьмая позиция досталась приключенческому экшену Skylanders Trap Team. Десятку лидеров замыкают Sunset Overdrive, The Evil Within и Minecraft: Xbox Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 1 по 8 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Advanced Warfare;
  2. FIFA 15;
  3. Football Manager 2015;
  4. Alien: Isolation;
  5. Destiny;
  6. Minecraft: PlayStation Edition;
  7. Skylanders: Trap Team;
  8. Sunset Overdrive;
  9. The Evil Within;
  10. Minecraft: Xbox Edition.

Источник:

Опубликован новый кинематографический трейлер Total War: Attila

Британская студия The Creative Assembly представила очередной кинематографический трейлер Total War: Attila — новой части популярной стратегической серии. Посмотреть данный ролик с русскими субтитрами можно ниже.

В трейлере показаны времена заката Римской империи, которая умирает, разваливаясь на части, а голод, болезни и войны опустошают её земли. По словам разработчиков, игрокам доведётся увидеть тёмные времена, когда жаждущий новых завоеваний Рим ослабел и вынужден защищаться от набегов многочисленных наций, готовых воспользоваться моментом ради собственной выгоды.

Действие Total War: Attila будет разворачиваться с 395 года нашей эры. Игру посвятят вождю гуннов Аттиле, который в пятом веке объединил под своими знаменами сильнейшие варварские племена, населявшие территории от Рейна до Северного Причерноморья. Игрокам позволят руководить как умирающим Римом, так и варварами. The Creative Assembly обещает усложнить механику с помощью генеалогических и технологических древ, усовершенствованных боёв и дипломатической системы. Также пользователям предстоит следить за чистотой в городах с целью недопущения вспышек эпидемий. А если до этого всё-таки дойдет, пригодится возможность стирать их с лица земли.

Релиз Total War: Attila для PC и Mac должен состояться в 2015 году.

Источник:

Новые игры Ubisoft вернулись в Steam

После странного исчезновения готовящихся к релизу проектов компании Ubisoft из системы цифровой дистрибуции Steam, поползли слухи о возможном прекращении сотрудничества французской корпорации с Valve. К счастью, эта информация оказалась ошибочной.

На той неделе ряд новинок — Far Cry 4, Assassin's Creed Unity и The Crew — исчез из магазина Steam. Разумеется, сразу же возникли подозрения, что французская компания решила пойти по пути EA, которая уже давно не распространяет свои крупнейшие бренды в Steam, вместо этого полагаясь на собственную цифровую платформу.

Представители компаний, увы, от детальных комментариев отказывались, заявив лишь, что они ведут переговоры относительно судьбы упомянутых игр. По слухам, связано это может быть или с 30-процентной комиссией, которую взимает Valve, или с ценовой политикой Ubisoft (особенно в Великобритании). Так, в британском сегменте цены достигают £50, что слишком дорого по сравнению с другими регионами и валютами. Были некоторые опасения и в отношении тех клиентов, кто уже успел оформить предварительные заказы.

Сейчас ситуация разрешилась. Причину так и не озвучили, но все проекты без лишнего шума вновь вернулись в Steam. К примеру, Assassin's Creed Unity снова доступен для предварительного заказа за 1299 рублей.

Источник:

Новый патч убрал из Steam-версии GTA: San Andreas около двух десятков композиций

Версия Grand Theft Auto: San Andreas для Steam получила новое обновление, которое внесло не самые приятные изменения в этот популярный экшен.

Портал RockstarNexus сообщил, что отныне игра несовместима со старыми файлами сохранений, а из настроек графики исчезли некоторые разрешения экрана, в частности 1920х1080. Также из аудиозаписей пропали семнадцать композиций, звучавших на различных радиостанциях. Они же отсутствуют и в мобильной версии проекта, что наверняка связано с истечением лицензии на них у Rockstar Games.

При попытке загрузить сохранения, созданные до релиза обновления, игра без предупреждения начнётся с самого начала. Тот же сайт сообщает о существовании пользовательского патча, который устраняет этот недостаток. Также San Andreas получила полную поддержку контроллеров от Xbox 360.

Напомним, что несколько дней назад состоялся релиз переиздания GTA: San Andreas для Xbox 360. В него добавлены поддержка разрешения 720р, увеличенная дальность прорисовки и достижения.

Источник:

Far Cry 3: Blood Dragon оставят без сиквела, потому что он не смог бы «удивить» игроков

Выдержанное в духе боевиков 80-х ответвление Far Cry 3 под названием Blood Dragon настолько полюбилось поклонникам, что многие из них надеются на его продолжение. Но подобных планов у Ubisoft, увы, нет. В недавнем подкасте IGN Publicity Happy Hour творческий директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) заявил, что о сиквеле разработчики даже не думают.

Один из самых прибыльных сериалов французской компании, Assassin's Creed, давно поставлен на конвейер, но на Far Cry эта модель производства пока не распространяется. По словам разработчика, «штамповать» уникальные игры вроде Blood Dragon было бы неправильно, ведь их ценность заключается в их способности удивлять. Ответвление появилось в новостных лентах как первоапрельская шутка, а когда оказалось, что Ubisoft всерьёз готовит шутер с механикой Far Cry в треш-стилистике с массой ностальгических отсылок к культовым боевикам, поклонники удивились ещё сильнее.

«Blood Dragon по-настоящему удивила игроков, и это было замечательно, — отметил Хатчинсон. — Эта игра прекрасно использовала наработки Far Cry 3, а ещё у неё был потрясающий саундтрек. Если вы хотите знать, будет ли ещё один “Кровавый дракон”, то ответ — нет. Но мы надеемся, что однажды сможем поразить фанатов чем-нибудь столь же оригинальным, как Blood Dragon. Если бы мы выпустили сиквел этой игры, вы бы завалили меня вопросами в Twitter вроде “а Blood Dragon теперь будет выходить каждый год? Вы и эту серию поставили на поток?”».

Любопытно, что в создании продолжения Blood Dragon разработчики были заинтересованы ещё до того, как игра поступила в продажу. Заявлять об этом прямо они не торопились, но их намерения в мае прошлого года раскрыл актёр Майкл Бин (Michael Biehn), озвучивший главного героя шутера. Тогда в телефонном разговоре с творческим директором проекта Дином Эвансом (Dean Evans) он узнал, что авторы подумывают превратить игру в полноценную серию.

Ретрофутуристическая прогулка по открытому миру острова вместе с киборгом Рексом Кольтом (Rex Colt) впечатлила не только поклонников, но и прессу. Средний балл этого самостоятельного дополнения к третьей части по версии агрегатора рецензий Metacritic составил 80–82 балла из 100 возможных. К августу 2013 года Ubisoft удалось продать свыше миллиона копий игры, что на тот момент сделало её рекордсменом по скорости продаж в истории издательства. Ответвление получило ряд престижных наград, в том числе VGX в категории «Лучшее дополнение», и было номинировано на премию D.I.C.E. как лучшая загружаемая игра.

Как бы то ни было, Blood Dragon может обзавестись не прямым продолжением, а идейным наследником в виде ответвления Far Cry 4. На это сам же Хатчинсон намекнул в октябрьской беседе с изданием Red Bull. Четвёртая номерная часть сериала появится на европейских полках 20 ноября этого года в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Blizzard выпустила документальный фильм об истории создания World of Warcraft

Завершившийся на прошлой неделе фестиваль BlizzCon порадовал фанатов компании не только анонсом командного шутера Overwatch, очередного дополнения к Hearthstone: Heroes of Warcraft и новостями о StarCraft II: Legacy of the Void, но и показом документального фильма о World of Warcraft. Одновременно лента, получившая название «World of Warcraft: поиск группы» (World of Warcraft: Looking for Group), стала доступна для просмотра всем желающим на YouTube-канале проекта.

Часовой фильм, который также можно найти на сайтах Hulu и Hulu Plus, рассказывает об истории легендарной MMORPG с её дорелизных дней до нынешнего состояния. Но разработчики — не единственные его герои: «Поиск группы» также повествует об огромном сообществе фанатов проекта, жизнь которых навсегда изменилась после знакомства с игрой.

Благодаря любопытным фактам и редким архивным кадрам, проливающим свет на неожиданные стороны популярнейшей игры, «документалка» будет интересна не только фанатам, но и тем, кто не увлекается глобальными многопользовательскими играми. Как отмечают авторы, фильм позволяет «заглянуть в не виденные ранее уголки истории Blizzard Entertainment и World of Warcraft».

Выпуск фильма приурочен к празднованию десятой годовщины World of Warcraft. За этот срок игра успела обзавестись внушительной армией почитателей, и хоть 12-миллионный пик остался в 2010 году, сейчас в неё по-прежнему играет впечатляющее количество пользователей — 7,4 млн. С июля количество игроков выросло на 600 тыс., что связывается с масштабным обновлением «Железный прилив» (Iron Tide) и приближающимся релизом пятого дополнения. Согласно данным SuperData Research, сейчас игре принадлежит 9,1 % мирового рынка онлайновых компьютерных игр.

Но очевидный спад популярности нисколько не пугает разработчиков, и это подтверждают их недавние заявления. Так, в интервью Eurogamer на BlizzCon 2014 производственный директор Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) заверил, что компания не собирается переводить World of Warcraft на условно-бесплатную основу. А в октябрьской беседе с CNET ведущий дизайнер проекта Ион Гацикостас (Ion Hazzikostas) выразил уверенность в том, что игра доживёт до своего двадцатилетия.

Дополнение Warlords of Draenor, которое позволит отправиться на родную планету орков, станет доступно в ближайший четверг, 13 ноября. Оно повысит максимальный уровень с 90 до 100, обновит модели персонажей, добавит режим повышенной сложности Mythic, гарнизоны, новые подземелья и PvP-зону Ашран (Ashran).

22 ноября в Париже, Лондоне и Берлине пройдёт празднование юбилея, на котором будут присутствовать разработчики и поклонники проекта со всего мира. А за день до этого стартуют внутриигровые праздничные события, которые продлятся вплоть до 6 января 2015 года. В этот период игроки смогут получить уникального питомца и ездовое животное, посетить обновлённые «Огненные недра» (Molten Core) и отправиться в рейд на 40 человек.

Источник:

Консольные версии Diablo III не получат режим сезонов и кросс-платформенную игру

Главный дизайнер Diablo III Кевин Мартенс (Kevin Martens) рассказал в интервью GameSpot, почему владельцы разных платформ никогда не смогут играть друг с другом, а также с чем связано отсутствие режима сезонов в консольных версиях игры.

«На данном этапе кросс-платформенное прохождение Diablo III совершенно невозможно, — сказал он. — Мы не думали о такой опции при создании консольных версий, так что это абсолютные разные игры. Я пытаюсь дать вам наиболее чёткий ответ на этот вопрос, обходясь без терминологии маркетологов. И этот ответ — нет, мы не можем это реализовать. Сети Xbox и PlayStation сильно отличаются от Battle.net».

Консольные экосистемы, по словам Мартенса, виновны и в отсутствии режима сезонов в Diablo III для PlayStation и Xbox. Впервые он появился в РС-версии игры вместе с патчем 2.1. В сезонах пользователи могут начать развитие нового героя  с нуля, выполняя испытания и получая уникальные награды.

«Сезоны требуют постоянного подключения к Сети, и это главное отличие РС-версии от консольных, — пояснил Мартенс. — Для участия в сезонных соревнованиях все должны находиться в равных условиях, а реализовать такое на консолях невозможно. Однако владельцы PlayStation и Xbox тоже обладают некоторыми преимуществами — например, они могут дарить редкие предметы своим друзьям».

Источник:

Перенёсшему множественные операции на мозге игроку в Destiny подарили уникальное оружие

Пользователь Destiny получил уникальное внутриигровое оружие после того, как Bungie узнала о его множественных операциях на мозге и большой любви к её шутеру.

5 ноября Бриттани Левассёр (Brittany Levasseur) опубликовала на Reddit историю о своём муже Эрике, который играет в Destiny за охотника под ником tRiFecTa01. Ещё с колледжа они вместе проходили множество игр, в том числе серию Halo, но уже в то время у него начались серьёзные проблемы со здоровьем.

«Постепенно он утратил возможность работать, а через несколько лет и вовсе не мог делать практически ничего, — сказала Левассёр в интервью Polygon. — В том числе водить машину, потому он стал домоседом. Чтобы излечиться, он прошёл семь операций на головном мозге за последние 11 месяцев. Две из них включали в себя вырезание больших частей мозга. Из-за этого речь и память были повреждены, а последующие операции усложнялись из-за побочных эффектов и других трудностей».

Когда состоялся релиз Destiny, Эрику не терпелось поиграть в неё. Хотя многие повседневные дела и развлечения были для него изнурительны, доктора предположили, что прохождение игры может стать неплохой терапией для его мозга. По словам жены, постепенно речь Эрика стала лучше, и он часто обсуждает с женой придуманные им тактики в Destiny.

Вскоре после публикации этой истории с Левассёр связался комьюнити-менеджер Bungie Дэвид Даг (David Dague), который попросил её мужа забрать посылку у почтальона в Башне. Присланным подарком оказалась винтовка-скаут с огненным уроном.

«Эта винтовка была для моего мужа оружием мечты, — сообщила Левассёр в новом посте на Reddit. — Он обожает "скаутки" и очень хотел, чтобы ему попалась такая винтовка с огненным уроном. Более подходящее оружие трудно придумать».

Хоть Fate of All Fools вряд ли достанется кому-то, кроме Эрика, другие пользователи Destiny тоже получат новые виды оружия в ближайшее время. В частности, уже в декабре выйдет первое дополнение к игре, включающее в себя новый контент, в том числе обмундирование.

Источник:

Авторам The Black Glove не удалось собрать необходимую сумму на Kickstarter

Необычная приключенческая игра The Black Glove от создателей Bioshock не получила необходимое финансирование на Kickstarter. Из запрошенных $550 тыс. собрать удалось лишь $216,517 тыс. По правилам сервиса, вся эта сумма будет разослана пользователям обратно.

В последнем посте блога разработчики из Day For Night Games написали, что изо всех сил стараются сделать всё возможное, чтобы избежать закрытия проекта. Однако сразу же начинать новый сбор средств они не станут. «Сумма, которую мы просили, гарантировала, что мы сможем самостоятельно в течение года издать игру, рассчитанную на 6+ часов и продающуюся за $20. Если бы мы поставили сумму поменьше, мы бы не были уверены в предоставлении её вовремя всем пожертвовавшим», — сообщили авторы.

Сейчас коллектив Day For Night находится в поисках других возможностей,  в частности, разработчики связываются со всеми издателями, которые в течение последних недель проявляли интерес к проекту. Если вы хотите помочь им или морально поддержать, связаться с авторами можно через их официальный сайт и твиттер.

Анонс The Black Glove состоялся в июне этого года. Проекта представляет собой сюрреалистическую игру от первого лица, в которой пользователь изменяет навыки творческих людей, меняя их прошлое. Релиз планировался на PC и PlayStation 4, также создатели обещали добавить поддержку Oculus Rift и Project Morpheus.

Источник:

Apotheon о мифах Древней Греции выйдет на PS4 и PC в январе

Несколько месяцев назад студия Sickhear Games объявила о разработке платформера Apotheon. Теперь же стал известен месяц его релиза — после «долгих процессов оптимизации, бета-тестирований, исправления багов и бумажной работы», игра выйдет в январе 2015 года на PlayStation 4 и в Steam.

При создании Apotheon авторы вдохновлялись мифами Древней Греции. В мире проекта все боги покинули Олимп, а потому Зевс начал заселять на него бежавших отовсюду беженцев. Постепенно мирные дворцы превратились в шумные рынки, пьяные сатиры стали осквернять святыни, а вооружённые стражники патрулируют облака, чтобы не подпускать чужеземцев к Зевсу.

Чтобы взобраться на Олимп, игроку предстоит начинать с самого низа горы и сражаться с различными богами. Порядок и путь можно выбирать — пользователь решает, победить ли сначала Артемиду в опасных лесах, либо сперва испортить вечеринку Аполлону. В любом случае, на пути встретятся интересные персонажи, полностью озвученные актёрами. При разработке авторы консультировались с профессионалами в области классической литературы.

Точную дату релиза Apotheon создатели обещают назвать ближе к Новому году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥