Новости Software → игры

Видео: анализ производительности Crash Bandicoot N.Sane Trilogy на всех платформах

Крэш вернулся и, кажется, стал более популярен, чем когда-либо. Сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вышел на прошлой неделе на Xbox One, ПК и Switch, дополнительно нарастив и без того впечатляющие продажи. В самом деле, этому порту от Vicarious Visions для Nintendo Switch удалось обойти по продажам в первую неделю даже Donkey Kong Country: Tropical Freeze на платформе. Очевидно, что спрос на бандикута Крэша высок, но соответствует ли качество новых версий трилогии планке, установленной первоначальным релизом на PlayStation 4 и PS4 Pro? На это постарались ответить сотрудники «цифровой лаборатории» Eurogamer.

Ситуацию с версией для Xbox One можно описать очень быстро. Базовая версия для Xbox One и Xbox One S предлагает почти такое же окружение, что и базовая версия для PlayStation 4. Набор визуальных функций равный, разрешение одинаково, 1080p, и лишь самые незначительные колебания производительности отличают эту версию от аналога для консоли Sony. Версия же для Xbox One X в настоящее время является самой продвинутой для консолей — речь идёт по-прежнему о 30 кадрах/с, но разрешение возрастает до полноценных 4K. Это впечатляющий прирост — в 2,25 раза больше по количеству пикселей, если сравнивать с картинкой в 1440p на PS4 Pro.

Но все консольные сборки по-прежнему привязаны к 30 кадрам/с — главное разочарование этих переизданий. Именно здесь версия для ПК может предложить больше. Видеокарты класса GeForce GTX 960 или GTX 1050 Ti способны обеспечить разрешение 1080p со скоростью 60 кадров/с. Причём нагрузка на CPU оказывается минимальной. Здесь требуется сказать несколько слов об ограничениях: разработчики не разрешают запускать игру с частотой выше 60 Гц, нет поддержки очень широких разрешений, да и настройки графики практически отсутствуют, помимо смены разрешения.

В отношении ПК, PS4 и Xbox One добавить можно немного. Разве что вариант для Sony получил обновление с поддержкой HDR и несколько сниженным эффектом размытия в движении, чтобы полностью соответствовать новой версии для Xbox One. Интересно, что размытие в движении, напротив, усилено на Nintendo Switch — в самой интересной версии игры.

Для начала стоит сказать, что один разработчик из Vicarious Visions провёл выходные в попытках заставить работать прототип первого уровня на гибридной консоли Nintendo — получившийся результат убедил команду добавить полноценный порт для Switch в свой портфель. Конечный результат оказался стоящим и заслуживающим похвалы, но есть ряд недостатков, которые в совокупности портят впечатление.

Прежде всего, было снижено разрешение. В стационарном режиме игра работает в разрешении 720p, а в портативном снижает качество до 853 × 480 точек. Производительность в обоих случаях практически одинакова и находится на уровне 30 кадров/с, хотя кадры чаще не успевают выводиться за целевые 33 мс. В итоге плавность несколько страдает, в отличие от других платформ.

Визуальные упрощения начинаются с потери основного «мехового» шейдера, что влияет на внешний вид многих существ из игры и даже самого Крэша (хотя, похоже, разработчики позаботились о том, чтобы переработать текстуры, обеспечив аналогичный внешний вид). Но это только начало — эффект глубины уменьшился из-за отсутствия самозатенения. Этот относительно простой эффект широко использовался в дизайне уровней, в основном на скалах, но на Switch его нет. Геометрия мира также упрощена в некоторых областях, уменьшено количество листвы, качество теней, упрощена модель глобального освещения, и даже убраны некоторые отражения, реализованные в оригинальных версиях игр трилогии на PS1. Упрощения обширны, но за счёт мультяшного стиля Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, особенно в движении и в мобильном режиме, выглядит отлично.

Впрочем, основная проблема, с которой столкнулись журналисты Eurogamer, касается менее удобного и отзывчивого управления по сравнению с другими игровыми системами. Отклик на Switch обычно запаздывает на пару кадров. На контроллере Pro ситуация не из лучших, но на JoyCon всё ещё хуже. Быть может, разработчики в перспективе исправят этот недостаток.

Они, кажется, прислушиваются к отзывам. Главной претензией многих к версии для PS4 и PS4 Pro было время загрузки между уровнями, что влияло на восприятие игры. На Xbox One ждать загрузки почти не приходится, а в версии для PS4 Pro задержка сокращена до 5–6 с против 13–16 с на PS4. Наконец, на Switch уровни загружаются на секунду быстрее, чем на PS4 Pro.

Источник:

Bethesda рассказала о поддержке модификаций в Fallout 76 и TES V: Skyrim на Switch

Ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim вышла на Nintendo Switch в прошлом году, но не поддерживает пользовательские модификации. Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) тоже хотел бы их видеть на этой консоли, но компания в настоящий момент не работает над переносом Creation Club на гибридную систему.

Общаясь с сотрудником портала Eurogamer на конференции Gamelab, Говард сказал, что сейчас его люди заняты другими делами, а команда, которая работает над играми для Nintendo Switch, только что выпустила Fallout Shelter. «Мы этим активно не занимаемся, — ответил Тодд на вопрос о поддержке модификаций в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. — Мы хотели бы, чтобы это произошло, но это не то, чем мы заняты сейчас».

Сервис Creation Club был запущен осенью 2017 года и поначалу поддерживал только Fallout 4, а The Elder Scrolls V: Skyrim был интегрирован в него через пару месяцев. Там собраны различные пользовательские модификации, в том числе доступные на консолях, однако именно из-за этого их выбор более ограничен, чем на ПК. Тодд Говард знает, что ещё есть над чем поработать. «Мы всё ещё настаиваем на том, чтобы сделать его легкодоступным для всех, — сказал он во время своего выступления на сцене Gamelab. — Он увеличивает продолжительность жизни наших игр, но если вы посмотрите на голые цифры, то дела с ним идут не так здорово, как нам хотелось бы».

Кроме того, он подтвердил, что пользовательские модификации будут существенной частью игр Bethesda Game Studios, включая Fallout 76. «Даже если все соединены и отправлены на невидимый сервер, вы можете играть со своими друзьями […] и показывать им собственные миры, [которые сделаны с помощью модификаций], — сказал Тодд. — Это также простой способ сделать так, как хотят сами игроки, потому что независимо от того, что вы делаете, как только вы выпускаете инструменты [для создания модов] при наличии огромного сообщества, лучшие из творений [игроков] тут же подымаются на вершину списков».

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition вышла на Nintendo Switch 17 ноября 2017 года.

Источник:

Релиз ранней версии королевский битвы Fear the Wolves назначен на 18 июля

В начале недели издательство Focus Home Interactive, готовясь к скорому релизу королевский битвы Fear the Wolves, озвучило системные требования. И вот через пару дней новое объявление — игра появится в раннем доступе Steam уже 18 июля (цена пока не указана).

Отметим, что разработка также ведётся для консолей Xbox One и PS4, релиз этих версий запланирован на 2019 год. «Fear the Wolves — это состязательный шутер от первого лица в стиле королевской битвы, созданный студией Vostok Games, которой удалось скрестить атмосферу серии S.T.A.L.K.E.R. и отчаянную схватку 100 игроков на ограниченной арене», — говорится в описании проекта. Игроков — поодиночке или командами — забросят в окрестности Чернобыля (на локацию площадью 25 км2), заражённые радиацией и пестрящие смертоносными аномальными зонами. Обещано два режима: первый — классическая королевская битва, когда вам нужно стать единственным уцелевшим. «В другом игровом режиме, который пока остаётся в секрете, вас ждёт захватывающий и неожиданный поворот», — интригуют авторы.

Vostok Games обещает разнообразить геймплей различными случайными факторами: динамической сменой погоды, постоянно меняющимся уровнем радиации и распространением аномалий, злобными мутантами, уничтожающими всех, кто встретится им на пути. Радиация станет не только вашим противником, но в некоторых случаях и приятным бонусом. К примеру, обладая хорошей защитной экипировкой, в зонах повышенной опасности можно будет спрятаться от других игроков или найти самые мощные образцы вооружения.

Финал матча ознаменуется прибытием вертолёта для эвакуации. Каждый раз он будет прилетать в случайное место, и цель всех игроков — добраться до него раньше других, ведь спастись сможет лишь один. Кстати, убивать всех противников вовсе не обязательно: вы можете прятаться весь матч, а потом первым добежать до точки эвакуации.

Источник:

Нечестивый американский футбол Mutant Football League выйдет на Nintendo Switch в сентябре

Издательство Nighthawk Interactive и студия Digital Dreams Entertainment объявили о том, что фэнтезийный американский футбол Mutant Football League: Dynasty Edition выйдет на Nintendo Switch 18 сентября. Тогда же поступит в продажу коробочная версия игры для Xbox One и PlayStation 4.

Цифровой релиз Mutant Football League: Dynasty Edition на ПК состоялся в октябре 2017 года, а на Xbox One и PlayStation 4 игра вышла в январе 2018-го. Согласно официальному описанию, она является духовным преемником ретро-классики Mutant League Football и может похвастаться глубокой стратегической составляющей, а также хрустящими костями и зубодробительными ударами. И большим количеством крови.

Фантастические арены, полные безжалостных поклонников и смертельных ловушек, в Mutant Football League создают почву для хаоса в каждом матче. Для победы вы можете как набирать очки, так и уничтожать своих противников.

Издание Dynasty Edition содержит Dynasty Mode, одиночную кампанию, где вы становитесь тренером вашей любимой команды Mutant Football League и обучаете группу новобранцев, чтобы превратить их в звёзд. Для этого предстоит выиграть чемпионаты Mayhem Bowls в течение нескольких сезонов и стать следующей венценосной династией лиги. Помимо матчей, процесс включает в себя торговлю игроками и их прокачку, управление заработной платой, разработку комбинаций и соглашения с агентами.

Источник:

В War Thunder стартовало футбольное танковое соревнование «Огненный мяч»

Компания Gaijin Entertainment объявила о запуске специального футбольного события «Огненный мяч» в военном онлайновом экшене War Thunder. С сегодняшнего дня все желающие могут сыграть в танковый футбол.

«Специально для события была построена спортивная модель танка: из бронированного монстра был создан настоящий болид, — рассказывают разработчики. — Облегчённая конструкция корпуса из специального сплава, гоночная подвеска, форсированный двигатель. Кроме того, танк оборудован особым дульным тормозом-компенсатором. Его применение вместе со специальным пороховым зарядом открывает возможность как для эффектных ударов и перехвата мяча, так и для опрокидывания соперников».

Играть можно в одном из двух режимов: первый рассчитан на команды по три человека в каждой, сформированные из случайных игроков; второй — матчи «четыре на четыре» в составе отрядов. Организация танкового футбола мало чем отличается от обычного. У вас будет два тайма по 5 минут, а в случае ничьей придётся сыграть дополнительно 2 тайма по 1,5 минуты. Вот только серии пенальти не будет: если и после дополнительного времени табло покажет ничью, то победу не получит никто. Наградой за матч станет уникальная декаль. Подробнее о новом режиме можно прочитать на сайте проекта.

Напомним, что War Thunder — это многопользовательский кроссплатформенный боевик для PlayStation 4, Xbox One и ПК (Windows, macOS и Linux). Игроки могут сражаться в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники времён Второй мировой и холодной войны. «Более 1000 уникальных моделей самолетов, танков и боевых кораблей семи стран — СССР, США, Великобритании, Германии, Италии, Франции и Японии — охватывают период с 1930-х до 1990-х годов, — уточняют авторы. — Период 1960-1970-х представлен моделями наземной техники с использованием технологий современного танкостроения».

Источник:

League of Legends лишилась голосового чата из-за «закона Яровой»

Компания Riot Games сообщила неприятную новость для российских поклонников League of Legends — на русском сервере отключили голосовой чат. Принять данное решение разработчиков вынудили новые поправки в Федеральный закон «О противодействии терроризму», также известный как «закон Яровой». В соответствии с ними все интернет-компании обязаны хранить письма, файлы, записи звонков и разговоров своих клиентов в течение шести месяцев.

«Увы, в данный момент мы не можем обеспечить хранение аудиозаписей в течение полугода — для столь длительного хранения файлов требуется серьёзная инфраструктура, которой мы сейчас не располагаем. В связи с этим мы вынуждены с 4 июля отключить голосовой чат на RU-сервере на неопределённое время, — говорится в обращении Riot Games к фанатам. — Хотим извиниться за оказанные неудобства. Мы осознаём, что некоторым игрокам было удобнее общаться прямо в клиенте League of Legends, не прибегая к помощи сторонних программ — для вашего комфорта мы и добавили голосовой чат ранее в этом году. Постараемся держать вас в курсе развития ситуации».

Напомним, что голосовой чат появился в League of Legends вместе с патчем 8.6, который вышел во второй половине марта этого года. При этом связь через микрофон можно было включить только в группах, которые собирались вместе заранее, поэтому услышать незнакомцев игроки не могли.

Источник:

Мистический детектив Call of Cthulhu от создателей серии Styx выйдет этой осенью

Мистический детектив Call of Сthulhu, основанный на настольной игре и разрабатываемый студией Cyanide, выйдет осенью нынешнего года. Об этом стало известно из недавно обновившейся страницы проекта в Steam. Точная дата релиза, однако, так и не была объявлена.

Действие Call of Cthulhu развивается в 1924 году на острове Даркуотер, неподалёку от Бостона. Семья Хокинсов трагически погибла в своём богатом особняке, а вы, частный детектив Эдвард Пирс, отправляетесь на расследование этого запутанного дела. Впоследствии герой окунётся в безумие культовой вселенной произведений Говарда Лавкрафта, где смешиваются секты и Старшие боги, а понять, где правда, а где вымысел, довольно сложно.

Игра находится в разработке с 2014 года, и после повторного анонса в 2016-м была запланирована к выпуску в прошлом году. Затем Call of Cthulhu была отложена на 2018 год, хотя конкретные рамки релиза не были объявлены. «Мы невероятно рады тому, что Focus Home Interactive доверила нам разработку видеоигровой адаптации легендарного “Зова Ктулху”, — сказал генеральный директор Cyanide Studio Патрик Плигерсдорффер (Patrick Pligersdorffer). — Возможность поработать над таким интересным проектом с нашим давним партнёром для нас, старых поклонников этой серии, — привилегия. Мы хотим преподнести фанатам такую игру, которую они давно ждут».

Call of Cthulhu поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Платформер Fox n Forests для Switch кратно обходит по продажам версии для ПК и PS4

Уникальность платформы Nintendo Switch, а также менее обширная (по сравнению с другими платформами текущего поколения) библиотека игр наряду с отсутствием большинства крупных проектов позволяют некоторым независимым разработчикам добиваться серьёзных успехов на этой японской консоли. Очередным примером служит пиксельный платформер с ролевыми элементами Fox n Forests от студии Bonus Level Entertainment.

Fox n Forests, созданная в стиле 16-битных игр, вышла 17 мая на ПК, Xbox One, PS4 и Switch. Директор игры Руперт Окснер (Rupert Ochsner) в беседе с журналистами Destructoid заявил следующее: «Nintendo Switch — наша самая сильная платформа на сегодняшний день». Далее он пояснил, что на данный момент соотношение продаж версии Switch по сравнению с ПК составляет 3:1, а по сравнению с PS4 — 4:1 (данных по продажам на Xbox One у разработчиков пока нет).

Что касается процесса разработки на Switch, то, по словам господина Окснера, он резко контрастирует (в лучшую сторону) с «тёмными днями» Wii и Wii U: «Мы выбрали движок Unity, который позволил сделать разработку Fox n Forests для нескольких платформ довольно удобной задачей. Все платформы были более или менее похожи с точки зрения проблем и прикладываемых усилий».

Благодаря отличным продажам Nintendo Switch на мировом рынке, всё больше разработчиков (особенно независимых) стремятся перенести свои игры на эту гибридную систему. Этому также способствует высокая конкуренция на других платформах.

Источник:

Shoot 'em up Velocity 2X выйдет на Nintendo Switch

Издательство Curve Digital объявило о том, что shoot ‘em up Velocity 2X, разработанный студией FuturLab, выйдет на Nintendo Switch в августе этого года.

Похищенная расой враждебных инопланетян лейтенант Кай Тана должна положиться на быстрые рефлексы и телепортирующую силу Quarp Jet, чтобы освободить своих товарищей из плена и найти путь домой.

Velocity 2X с переходами к видам сверху и сбоку и элементами сайд-скроллеров сочетает в себе два стиля игрового процесса. Вы должны пилотировать Quarp Jet на опасной территории и по пути применять различные виды оружия, а также технологию телепортации. Затем парковать корабль и двигаться на своих двоих, сражаясь с враждебными представителями инопланетной расы. В этом вам помогут ножные кибернетические приспособления и ускоряющие платформы, которые заметно ускоряют геймплей.

В проекте доступна таблица лидеров для любителей повторных прохождений и испытаний, а также ежедневные миссии. Саундтрек для Velocity 2X написал удостоенный наград композитор Йорис де Ман (Joris de Man).

Velocity 2X первоначально вышла на PlayStation 4 и PlayStation Vita в сентябре 2014 года, а следом — на Xbox One и ПК, в августе 2015-го.

Источник:

Карточная игра с элементами выживания Frost анонсирована для Xbox One и PS4

Издательство Digerati и студия des Tenebres объявили о том, что Frost, карточная одиночная игра с элементами выживания, поступит в продажу для PlayStation 4 и Xbox One 18 и 20 июля соответственно. На ПК она вышла в июле 2016 года.

Frost является карточной одиночной игрой в антураже замороженного мира, разорённого смертоносным штормом. Вы должны возглавить группу кочевников в поисках убежища — рая вдали от ледяной хватки Frost.

Помимо неумолимой угрозы заморозков, ваш трудный путь будет таить в себе множество других опасностей, таких как волки, каннибалы, голод и усталость. Чтобы выжить и дойти до убежища, вам придётся мудро управлять своими картами. Последние бывают нескольких видов, включая ресурсы, оружие, идеи, опасности и регионы.

Игра предложит десятки часов геймплея с различными уровнями сложности, бесконечным режимом, сценариями и персонажами с различными способностями. Кроме того, в версиях для PlayStation 4 и Xbox One вы сможете заработать платиновый трофей или 1000 очков Gamerscore соответственно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥