Новости Software → игры

Диего Марадона не давал Konami согласие на использование его внешности в PES 2017

Использовать образы и имена знаменитостей в играх без их ведома нынче запрещено — сначала необходимо получить от них письменное согласие. Но некоторые компании этого не делают, что, судя по всему, произошло с Konami.

Знаменитый футболист Диего Марадона (Diego Maradona) выяснил, что его внешность и имя были без разрешения добавлены в футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2017. Об этом он написал в своём профиле в Facebook.

«Вчера мне сообщили, что японская корпорация Konami использовала моё изображение в игре PES 2017, — пишет он. — Мой юрист Матиас Морла предпримет необходимые законные действия. Надеюсь, это не очередные мошенники».

Pro Evolution Soccer 2017 вышла в сентябре 2016 года. Игра доступна на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Источник:

Сборник WipEout Omega Collection выйдет на PS4 в июне

Sony объявила дату релиза сборника WipEout Omega Collection для PlayStation 4 — в Европе и Северной Америке он выйдет 6 июня. В PlayStation Store уже открыт предварительный заказ за 2199 руб.

В сборник войдут WipEout HD, WipEout Fury и WipEout 2048 — все трассы и корабли из этих игр останутся на месте. Зато изменится визуальная составляющая — каждый проект получит поддержку 1080p на обычной PS4 и 4K на PS4 Pro. На обеих консолях разработчики стремятся к 60 кадрам/с.

Создатели не оставили без внимания звук — в сборнике появится около тридцати лицензированных композиций. Среди них есть треки Swedish House Mafia, Chemical Brothers и The Prodigy.

Всего Omega Collection предложит девять различных режимов, в том числе турниры, испытания на время, карьеру и другие. Не обойдётся и без возможности создавать собственные трассы в редакторе, а также поддержки мультиплеера во всех трёх играх.

Источник:

Видео: дебютный трейлер ремейка Outcast и перенос даты релиза

Издательство Bigben Games опубликовало первый трейлер Outcast – Second Contact, ремейка легендарной игры 1999 года, разрабатываемого студией Appeal.

После того как в 2014 году на Kickstarter стартовал сбор средств на разработку ремейка Outcast Reboot HD и затем с треском провалился (не удалось собрать и половины суммы), казалось, что о выходе обновлённой версии культовой игры можно забыть. К счастью для поклонников классики, весной прошлого года Appeal Studio всё-таки объявила о разработке ремейка.

Дебютный трейлер описывает завязку сюжета и демонстрирует все достижения ремейка: полностью переделанный графический движок, «выдающий современную картинку» с поддержкой высокого разрешения и новыми спецэффектами, обновлённый саундтрек и озвучение. Также авторы обещают более гибкую схему управления и некие «сюрпризы для настоящих поклонников игры». Разработка ведётся для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Напомним, что в Outcast игроку отводится роль спецназовца Каттера Слейда. В мире игры учёные открыли способ перемещаться в параллельную вселенную, куда тут же отправили исследовательский зонд. Само собой, всё пошло не так: зонд был повреждён, случился некий сбой и сформировалась сингулярность, грозящая Земле уничтожением. В роли Каттера мы вместе с тремя учёными отправимся на поиски пропавшего оборудования и постараемся предотвратить распространение пространственной аномалии… а впоследствии станем Улюкаем (Ulukai), мессией параллельного мира.

Источник:

В Paragon появится заклинательница Моригеш

Компания Epic Games представила нового героя многопользовательского экшена Paragon. Им стала Моригеш — живое воплощение затонувшего леса. Она является заклинательницей ближнего боя, чьи способности позволяют непрерывно наносить урон и добивать ослабленного врага.

Разработчики отмечают, что выбор позиции для данного персонажа крайне важен. Поэтому, если хотите остаться в живых, вам не стоит подходить слишком близко к противнику. Моригеш обладает следующими способностями:

  • «Кукла» — Моригеш помечает цель, нанося урон и превращая свою куклу в копию помеченного героя. Эффект пропадет, если цель погибла или если выбрана другая цель;
  • «Улей» — героиня бросает улей с насекомыми, нанося длительный урон по области, с каждым попаданием всё сильнее снижая скорость передвижения поражённых врагов;
  • «Рой» — Моригеш превращается в рой насекомых, повышая свою скорость передвижения. Она получает возможность проходить сквозь врагов, нанося им урон и восстанавливая своё здоровье;
  • «Проклятие» — Моригеш призывает рой насекомых, которые принимают её облик и атакуют того, кто последним был куклой (действует на всей карте).

Всем желающим этот персонаж станет доступен в ближайший вторник, 4 апреля, после выхода соответствующего бесплатного обновления.

Источник:

Новый проект Кена Левина будет сложнее, чем BioShock

Создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) уже долгое время занят новым загадочным проектом, информации о котором практически нет. В беседе с Eurogamer во время мероприятия EGX Rezzed он рассказал о своём подходе к разработке.

По его словам, его следующая игра будет рассчитана на хардкорную аудиторию, которая не нуждается в объяснении всех механик и элементарных геймплейных возможностей. В случае с BioShock и BioShock Infinite, как говорит Левин, разработчики изо всех сил старались сделать эти игры как можно более понятными для каждого покупателя. Здесь же «водить за ручку» никого не будут.

«Это будет более сложный проект, который потребует от игрока больших усилий, — расплывчато объяснил геймдизайнер. — Вы тратите на разработку пять лет, а игроки завершают прохождение за вечер. И меня всегда привлекала идея таких игр, как Civilization, в которой я провожу время уже очень долго. Многие современные релизы рассчитаны на продолжительное внимание к ним со стороны потребителя. В моих играх такого никогда не было, поэтому теперь меня это и заинтересовало».

Смотрите прямую трансляцию EGX на www.twitch.tv

Он добавил, что издательство Take-Two (владеющее недавно сформированной студией Ghost Story, которую возглавляет Левин) даёт команде достаточно пространства и времени, чтобы не спешить с релизом. «Нам не придётся выпускать на рынок что-то, в чём мы не уверены. Недавно мы прошли очередной важный этап разработки и продолжаем создание с большим удовольствием», — сказал он.

Молчание Левина относительно геймплея и других деталей связано с тем, что он не хочет «наобещать что-то, что может измениться в последнюю минуту». Лишь когда он будет абсолютно уверен в том или ином контенте, он вместе с командой подготовит официальный анонс.

Источник:

Видео: первый трейлер игры по мотивам «Стражей Галактики» от Telltale

Telltale Games опубликовала дебютный трейлер своего сериального приключения по мотивам «Стражей Галактики». Премьера сезона намечена на апрель, а всего запланировано пять эпизодов.

В трейлере показаны все основные персонажи: Звёздный Лорд, Гамора, Дракс, Енот Ракета и Грут. Среди известных актёров озвучения есть небезызвестный Нолан Норт (Nolan North), подаривший свой голос Еноту, и Адам Хэррингтон (Adam Harrington) — Бигби из The Wolf Among Us. Он озвучил Грута.

По сюжету Стражи после грандиозного сражения находят некий древний предмет, обладающий невероятной силой. У каждого из них есть причина охотиться за этой реликвией, и в то же время некий «беспощадный враг» стремится завладеть ею.

Первый эпизод выйдет 18 апреля на PlayStation 4, Xbox One, PC, а также iOS- и Android-устройствах. А 5 мая в продажу поступит дисковое издание игры.

Источник:

На iOS и Android вышла Dynasty Warriors: Unleashed

Игры с заголовком Dynasty Warriors всегда выходили лишь на консолях и ПК. Теперь же познакомиться с серией могут и владельцы мобильных устройств — на iOS и Android состоялся релиз Dynasty Warriors: Unleashed.

В Unleashed представлено 48 персонажей, взятых из прошлых проектов серии. Игроку предстоит выполнить серию заданий, заключающихся в истреблении орд противников с помощью огромных мечей. Также необходимо назначать генералов и собирать армии, а за успехи на поле боя позволят разблокировать дополнительных героев.

Всего в игре три основных режима. Conquest Mode представляет собой прохождение кампании, Skirmish — бой в команде других игроков, а Boss Fights предлагает сражения исключительно с боссами. Плюс есть некоторые мультиплеерные возможности, в том числе кооперативные PvP-матчи.

Создатели обещают «детализированную стилизованную графику, с которой игра воспроизводится отлично, даже если на экране десятки противников». Загрузить Dynasty Warriors: Unleashed можно в AppStore и Google Play.

Источник:

Видео: новый ролик Prey с рассказом о нейромодах

Bethesda Softworks и Arkane Studios представили новое видео из серии «Архивы “Транстар”», в котором рассказывается о нейромодах в научно-фантастическом шутере Prey.

Новое видео знакомит с некоторыми особыми «силами», которые при грамотном использовании смогут существенно облегчить сражения с пришельцами и станут грозным оружием. Разработчики из Arkane не только помогают разобраться в том, как вообще работает система нейромодов, но и наглядно демонстрируют некоторые из них. Все улучшения вы будете получать с помощью нейронного модификатора, позволяющего выбрать ту или иную способность. Последние разбиты на определённые тематические группы: наука, инженерное дело, безопасность, энергия, изменение и телепатия.

«Речь не только о человеческих способностях — увеличении силы, скорости, навыках взлома и прочем, — рассказывают авторы. — Вы сможете приобрести поистине невероятные умения, перенимая их от захвативших станцию инопланетных существ. Смекалка, оружие и новые удивительные возможности — вот ваши главные инструменты противодействия пришельцам». Первым продемонстрированным навыком является суперплазма — огненная ловушка, срабатывающая при приближении врага. Телекинез поможет в тех случаях, когда нужно притянуть к себе недоступный предмет, метнуть его во врага или активировать какое-нибудь устройство, расположенное на расстоянии.

Кинетический взрыв позволит выстрелить энергетической сферой, взрывающейся при контакте с целью. Наконец, была продемонстрирована одна из самых разрекламированных способностей героя — возможность превращаться в неодушевлённые предметы, находящиеся на локации. К примеру, вы сможете обернуться автоматической турелью и расстрелять приближающихся противников.

Релиз Prey состоится 5 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam уже можно оформить предварительный заказ, заплатив за игру 1999 рублей.

Источник:

Релизный трейлер и оценки ретро-квеста Thimbleweed Park от авторов Monkey Island

На PC и Xbox One состоялся релиз приключенческой игры Thimbleweed Park от выходцев из LucasArts Рона Гилберта (Ron Gilbert) и Гэри Уинника (Gary Winnick). Первые оценки игры появились вскоре после её выхода. Западная пресса оценила ретро-квест достаточно высоко. На основании 23 статей средний балл PC-версии на агрегаторе рецензий Metacritic составил 86 из 100 возможных. Вариант для Xbox One пока не получил достаточного количества оценок. Также Гилберт опубликовал на своём YouTube-канале трейлер к выходу игры, который можно посмотреть ниже.

«Я поймал себя на мысли, что играю с идиотской ухмылкой на лице, — написал рецензент Darkstation Юкка Пиира (Jukka Piira), поставивший игре 5 из 5 возможных баллов. — Thimbleweed Park — очень занимательная и весёлая игра. […] Это один из редчайших случаев, когда разработчики не просто оправдали ожидания, а превзошли их. Это больше, чем трибьют или ретро-игра. В ней собрано всё, что мне нравится в жанре. […] Слоган игры гласит, что это лучшее приключение, в которое вы не играли в 1987 году. Thimbleweed Park — это нестареющее собрание идей, игра, созданная с душой, блещущая каждым пикселем и словом».

У сотрудника PC Gamer Эндли Келли (Andy Kelly), оценившего Thimbleweed Park на 8,4 балла из 10, игра не вызвала восторга, но в целом он остался ей доволен. «Эта игра погружается в прошлое, но не использует его как костыль, — отметил он. — Она схватывает самую суть классических приключений, при этом успешно избегая некоторых неприятных жанровых особенностей. Мне бы хотелось, чтобы персонажи взаимодействовали друг с другом не только на уровне передачи предметов. А ещё история нередко [рассредоточивается по нескольким персонажам]». Несмотря на недостатки, Келли назвал её одной из лучших современных приключенческих игр с механикой point-and-click на PC.

Рецензент Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) высоко оценил иронию разработчиков. По его словам, одно из достоинств Thimbleweed Park состоит в высмеивании жанровых штампов и стереотипов видеоигр вообще. В качестве примера он привёл одну из игровых задач, заключающуюся в собирании пылинок, представляющих собой разбросанные по локациям серые пиксели. Никакого смысла в этом занятии нет — это не более чем ироническое обыгрывание пиксель-хантинга, без которого невозможно представить классический квест. «Thimbleweed Park непостижимым образом ниспровергает пиксель-хантинг и вместе с тем побуждает вас заниматься им, — отметил Шрайер. — Разве можно желать большего от приключенческой игры?».

Многие рецензенты посетовали на то, что прохождение Thimbleweed Park нередко вызывает затруднения, но отметили, что это неизбежная черта жанра. Сотрудник PC Games, поставивший игре самую низкую на данный момент оценку — 7,7 балла из 10 — выделил среди недостатков «неровное» повествование и невыразительных персонажей. Однако, по его словам, удачная ретро-стилистика, интересные головоломки и множество отсылок к другим играм с лёгкостью компенсируют все недочёты.

Thimbleweed Park доступна в Steam и GOG (Windows, macOS и Linux), а также Microsoft Store, по цене $19,99 (российский эквивалент для компьютерной версии — 419 руб.).

Источник:

PS4 продолжает лидировать по упоминаниям в прессе даже после выхода Switch

Старт продаж Nintendo Switch был омрачён массой неожиданных технических проблем, однако, несмотря на это, оказался самым успешным в истории компании как в Европе, так и Северной Америке, а главный стартовый эксклюзив, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вошёл в десятку самых высокооценённых игр всех времён. Но даже шумиха, спровоцированная известиями о проблемах с синхронизацией контроллеров Joy-Con, обилии дефектных пикселей на дисплее, царапающем планшет твёрдом пластике док-станции и других недочётах, не помогла гибридной приставке перетянуть на себя внимание журналистов. Как выяснили аналитики из ICO Partners, Switch упоминается в публикациях СМИ примерно в три раза реже, чем PlayStation 4.

Источник: theverge.com

Источник: theverge.com

PlayStation 4 остаётся лидером по числу упоминаний в прессе четвёртый год подряд (ICO Partners ведёт соответствующую статистику с начала 2014 года). За это время она уступила Xbox One всего единожды — в неделю Gamescom 2015, на которой Sony не проводила свою конференцию. Как показано на графике ниже, в течение всего периода с момента анонса (он прозвучал в сентябре 2016 года) в среднем ежемесячно пресса писала о новой консоли Nintendo меньше, чем о PlayStation 4 и Xbox One. Ещё меньше публикаций посвящали только одной игровой системе — Wii U, производство которой было прекращено в январе 2017 года. Наибольшее количество упоминаний (около 27 тыс.) пришлось на январь, когда прошла презентация Switch.

В графике ниже, на котором продемонстрирована еженедельная динамика упоминаний, можно увидеть, что один раз Switch всё же удалось опередить соперников. Это произошло в неделю презентации консоли. Однако PlayStation 4 быстро восстановилась в своих правах, а число статей, связанных с Switch, резко пошло на спад. После очередного всплеска в середине марта (тогда SuperData Research сообщила о 1,5 млн проданных по всему миру экземпляров) консоль «Большой N» вновь начала сдавать позиции, и в конце марта СМИ писали о ней около 4 тыс. раз в неделю, тогда как PlayStation 4 посвящали порядка 12 тыс. статей. 

В период с 1 по 26 марта о Switch написали около 20 тыс. раз, тогда как PlayStation 4 стала героиней порядка 37 тыс. публикаций, а Xbox One набрала 25 тыс. упоминаний.

Что касается анонсов, то первоначальное известие о разработке Switch было освещено в прессе хуже, чем аналогичная новость о PlayStation 4 Pro. В то же время о новой приставке Nintendo писали больше во время презентации и старта продаж, чем о PlayStation 4 Pro и PlayStation VR в соответствующие периоды.  

«Switch прекрасно стартовала, — написал аналитик ICO Partners Томас Бидо (Thomas Bideaux). — Столь большим количеством упоминаний в прессе она во многом обязана январской презентации, которую пресса подробно осветила. Также консоль притянула внимание СМИ во время запуска, чему не помешал даже скромный набор стартовых эксклюзивов. Если недельное число публикаций останется на уровне 4 тыс., это будет чуть больше половины, чем у Xbox One, и на уровне 40 % от количества статей о PlayStation 4, что было бы прекрасным подспорьем для Nintendo».

Отдельно Бидо сказал о недостатках политики Microsoft: в отличие от Sony, компания по-прежнему предпочитает делать крупные анонсы на больших мероприятиях вроде Е3, а такая стратегия «очень рискованна». «Е3 остается важнейшим событием в игровой индустрии, но Microsoft нужно научиться выносить анонсы за его пределы, — написал он. — Сентябрьское мероприятие Sony [имеется в виду презентация Slim- и Pro-версий PlayStation 4 — прим.] привлекло столько же внимания прессы, сколько её конференция на Е3, и этот месяц был самым успешным для компании за весь период ведения нашей статистики. Лучшим месяцем для Xbox One остаётся июнь».

Бидо отметил, что до сих пор Nintendo «не совершила ни одной значительной ошибки» в продвижении Switch и научилась выстраивать календарь анонсов без оглядки на конкурентов. Единственным просчётом он назвал небольшое количество эксклюзивов, вышедших в одно время с консолью. Недавно президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) заявил, что компания имеет большие планы на Е3 2017. Аналитик высказал предположение, что анонсы, которые прозвучат в Лос-Анджелесе, помогут ей удержать занятую высоту.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥