Новости Software → игры

Слухи: Microsoft работает над продолжением известной стратегической серии

На сайте Microsoft Careers появилась вакансия программиста в Decisive Games. Судя по имеющейся информации, эта команда занята разработкой стратегической игры, которая будет интересна как давним поклонникам некой известной франшизы, так и новичкам.

«Decisive Games сосредоточена на выпуске стратегических проектов мирового класса и набирает команду, которая сможет предоставить фанатам стратегического жанра новую игру любимой серии. Это тесно взаимодействующий и активный коллектив с ориентированным на игровой процесс подходом к разработке», — говорится в описании вакансии.

Microsoft владеет правами на серию Age of Empires и в прошлом уже выпускала HD-переиздание второй части. Жанр стратегий сейчас переживает период упадка, а его самые заметные современные представители вроде StarCraft 2 и Company of Heroes 2 уступают в популярности шутерам и MOBA. Вероятно, редмондцы планируют возродить интерес к RTS, но чем они собираются завлекать игрока, нам ещё только предстоит узнать.

Источник:

Minecraft превзошла Dota 2 по количеству одновременных пользователей

Пиковое количество одновременных пользователей PC-версии виртуального конструктора Minecraft превышает 1 млн — такой цифрой не может похвастаться ни одна игра сервиса Steam, в том числе Dota 2. Свежую статистику на своей twitter-странице недавно озвучил представитель Mojang Нейтан Адамс (Nathan Adams).

Фото www.independent.co.uk

Фото www.independent.co.uk

С этого года разработчики начали отслеживать число одновременно находящихся в игре геймеров и насчитали примерно 998 тыс. человек. Такое количество пользователей присутствовало в Minecraft в прошедшую пятницу, 9 января, и, по словам Адамса, зарегистрированная цифра далека от пиковой. Иными словами, в определённые моменты этот показатель превышает 1 млн человек. Он также развеял миф о том, что пользователи не проявляют интереса к одиночному режиму Minecraft, предпочитая проводить время в сетевом.

«Я бы мог подождать ещё пять минут и объявить, что в нашей игре одновременно находятся 1 млн игроков, но никто бы не поверил, — написал Адамс. — Многие всё ещё считают, что большинство играет в Minecraft только в мультиплеере, но сейчас почти 50 % пользователей пребывают в одиночном режиме».

Стоит иметь в виду, что озвученная цифра касается только компьютерной версии игры, которую уже купили более 18 млн человек, а с учётом огромного количества её платформ (а также пользователей версии игры старее 1.3, плюс играющих без подключения к Интернету и обладателей пиратских копий) эта статистика была бы ещё более впечатляющей. С мая 2009 года творение Маркуса Перссона (Markus Persson) появилось практически на всех популярных системах, начиная PC и ведущими консолями двух последних циклов и заканчивая Android, iOS и Windows Phone. Количество зарегистрированных пользователей игры, включая компьютерную «альфу», в феврале прошлого года достигло 100 млн. К октябрю её совокупные продажи на всех платформах превысили 60 млн копий, что сделало её одной из самых продаваемых игр всех времён.

Dota 2 хоть и уступает знаменитой «песочнице», но ненамного: в июле прошлого года она преодолела порог в 900 тыс. одновременных пользователей, а в минувшее воскресенье это значение достигало отметки в 961 тыс. человек. Впрочем, главный конкурент MOBA-хита Valve, League of Legends, значительно превосходит PC-версию игры Mojang. В январе 2014 года Riot Games сообщала о рекордных 7,5 млн одновременно пребывающих в игре людей.

Феноменальная популярность Minecraft подтверждается и недавними данными Google о самых частых запросах пользователей YouTube. В этом списке слово minecraft заняло второе место (после music), оставив позади мультфильм «Холодное сердце» (Frozen), вошедший в пятёрку самых кассовых фильмов в истории, а также певицу Бейонсе и видеоблогера PewDiePie.

В ноябре прошлого года Microsoft завершила сделку по покупке Mojang и прав на Minecraft стоимостью $2,5 млрд. В настоящее время студия Telltale Games совместно с шведской компанией работает над сюжетно-ориентированной игрой Minecraft: Story Mode. Её планируется выпустить в этом году на PC (Windows и Mac OS) и ключевых консолях, а также устройствах на базе iOS и Android.

Источник:

В разработке находится новая часть Baldur’s Gate

Можно было подумать, что любимая многими классическая серия RPG Baldur’s Gate никогда не получит развития, но это, судя по всему, не так. После релиза расширенных версий старых частей студия Beamdog объявила о разработке нового проекта.

Он носит кодовое название Adventure Y, но в блоге на официальном сайте разработчики уточнили, что это не что иное, как новая Baldur’s Gate. Хотя продолжением проект не является — сюжет игры развернётся между событиями Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate: Enhanced Edition 2.

Подробностей о проекте пока нет, но разрабатывается он на движке Infinity Engine — том самом, который был заложен в основу оригинальной Baldur’s Gate 1998 года. Другие детали сообщат этой весной.

«Мы бы обманывали, если бы утверждали, что никогда не думали о создании Baldur’s Gate 3, — написал в блоге глава Beamdog Трент Остер (Trent Oster). — Но можем вас уверить, что на данный момент в разработке не находится ничего, что было бы связано с третьей частью. Однако это не значит, что её никогда не будет».

Сейчас в разработке у Beamdog находятся ещё одна игра, которая носит кодовые названия Adventure Z, Project Beartrap и Project: Sharktrap. Подробности стоит ожидать ближе к весне — по словам авторов, она сильно отличается от всего, что они делали раньше.

Источник:

Шепард из Mass Effect изначально был женским персонажем

Капитан Шепард, главный герой космической саги Mass Effect, изначально создавался как женский персонаж. Об этом в своём Twitter рассказал разработчик Джонатан Купер (Johathan Cooper).

Сейчас Купер работает аниматором в Naughty Dog и трудится над Uncharted 4: A Thief’s End. Ранее он был частью Ubisoft Montreal, где занимал должность директора по анимации. А десять лет назад он создавал первую анимацию для главного героя Mass Effect. Тогдашние тестовые наработки он и опубликовал в социальной сети.

«Да, Шепард изначально был женщиной», — написал он. Позднее он добавил, что в Mass Effect за основу была взята анимация из другого проекта BioWare — Jade Empire. И компания всегда планировала, что игроки смогут выбирать пол главного героя, просто женскую анимацию было создать проще и быстрее.

Чтобы поклонники могли взглянуть на офис, где разрабатываются Mass Effect и Dragon Age, в ноябре совместно с Google Maps студия BioWare создала виртуальную версию своей штаб-квартиры. Более подробно прочесть об этом можно по ссылке.

Источник:

Предзаказ Evolve для Xbox One позволит быстрее открыть всех персонажей

Маркетинговая кампания Evolve всегда была связана с консолями Microsoft, и поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы Xbox One получат особые бонусы за предварительный заказ цифровой версии шутера.

В прошлом месяце 2К объявила дату старта открытого бета-тестирования Evolve и рассказала о новом монстре — Wraith. Тогда издательство сообщало, что во время «беты» поиграть за него нельзя ни на одной из платформ. Однако теперь планы изменились — обладатели цифровых предзаказов на Xbox One смогут вжиться не только в роль Wraith, но и поиграть за третью четвёрку охотников (Parnell, Abe, Caira и Cabot). То же самое относится и к полной версии игры — пользователи, оформившие предзаказ, получат доступ к перечисленным выше персонажам уже на старте.

Первые две команды охотников и два монстра, Goliath и Kraken, будут доступны в бета-версии и релизном варианте абсолютно всем. Однако изначально разблокирована лишь одна команда и один монстр, тогда как остальных откроют после достижения определённого уровня. А так как на Xbox One одна треть персонажей сразу открывается за предзаказ, пользователи смогут сэкономить около десяти-пятнадцати часов на их разблокировку.

Кое-какие бонусы за предварительный заказ получат и обладатели PS4 и PC. Дополнение Monster Expansion Pack, добавляющее после релиза четвёртого монстра и уникальный облик для Goliath, будет для них бесплатным. Стоимость этого набора в отдельности составит $14,99.

Источник:

Hellblade от авторов DmC и Enslaved выйдет на РС

Экшен от третьего лица Hellblade, разрабатываемый студией Ninja Theory, создаётся и для персональных компьютеров. Ранее сообщалось, что проект будет временным эксклюзивом PlayStation 4.

Ninja Theory прежде всего известна по таким играм, как DmC: Devil May Cry и Enslaved: Odyssey to the West. Вместе с анонсом Hellblade разработчики объявили о своём превращении в независимую компанию, и издавать свой следующий проект они будут самостоятельно.

«Думаю, РС предоставит нам такой уровень свободы, которого у нас никогда ранее не было, — сказал креативный директор Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) в интервью PC Gamer. — Мы изучаем все элементы этого проекта и ищем наилучшие пути их развития. Всё это сильно отличается от традиционной консольной разработки крупнобюджетных блокбастеров. И хотя консоли постоянно следуют за РС, их возможности находятся слишком далеко от того, что может предложить Steam».

«Мне кажется, нашей целью является достижение той точки, когда мы сможем пригласить пользователей и поклонников добавить что-то в игру, сделать неожиданные вещи, выслушать предложения и идеи», — добавил Антониадес. По его словам, вполне вероятно появление в Hellblade поддержки модов и разрешения 4К, но говорить об этом что-то конкретное пока слишком рано.

Источник:

Разработчики Transistor и Bastion рассказали о продажах своих игр

Независимая студия Supergiant Games поделилась статистикой продаж своих первых двух игр. В посте на официальном сайте компании креативный директор Грег Касавин (Greg Kasavin) объявил, что Bastion разошлась тиражом 3 млн копий, а продажи Transistor достигли 600 тысяч.

Релиз Bastion состоялся в 2011 году, на сегодняшний день игра доступна на Xbox 360, PC и iOS-устройствах. В декабре были анонсированы версии для PlayStation 4 и PlayStation Vita, выход которых намечен на весну 2015 года.

«Успех Bastion превысил даже самые безумные наши ожидания», — написал Касавин. Число продаж, по его словам, постоянно росло после дебюта проекта на Xbox 360, и результаты остаются впечатляющими по сей день.

Transistor тоже показывает положительную статистику. При сравнении продаж обеих игр за первые месяцы сотрудники Supergiant Games заметили, что Transistor продаётся гораздо быстрее предшественницы. Хотя это и не удивительно — проект вышел в мае прошлого года одновременно на PS4 и PC, а не на одной платформе, как Bastion.

«Сарафанное радио сильно помогло Bastion прожить гораздо, гораздо более долгую жизнь, чем мы могли себе представить. И оно же помогает удерживать позиции Transistor», — добавил Касавин.

Источник:

В Codemasters прошли увольнения, анонс новой DiRT отложен

В британской студии Codemasters, известной по таким гоночным сериям, как DiRT и F1, прошли увольнения. Об этом порталу Eurogamer сообщил анонимный источник.

Изданию стало известно, что около пятидесяти сотрудников лишатся мест работы в ближайшие тридцать дней. В основном это дизайнеры и художники GRID и DiRT, а программистов и технический персонал происходящее не коснётся. Однако команда, работающая над новой F1 для консолей текущего поколения, полностью останется без изменений. Увольнения никак не скажутся на создании игры, хотя её точная дата релиза до сих пор объявлена не была.

Не прекратится и создание новой DiRT, разработка которой ведётся в отделении Codemasters в Саутаме, однако её анонс состоится заметно позже запланированного. Он должен был произойти в середине февраля, но компания всё ещё не договорилась со всеми партнёрами о лицензировании автомобилей.

Число сотрудников саутамской студии уменьшилось, хотя источник сообщает, что и до этого разработчиков было мало. Если над GRID Autosport трудилось пятьдесят человек, то новую часть делают около двадцати.

Информатор добавил, что такие проблемы у Codemasters наблюдаются уже давно, и именно поэтому компания не успела подготовиться к релизу PlayStation 4 и Xbox One, до сих пор не выпустив для них ни одной игры. В июне 2014 года вышла GRID Autosport, а в октябре — F1 2014, но обе посетили лишь консоли прошлого поколения. Очередная F1 станет первой игрой студии для новейших платформ Sony и Microsoft.

Источник:

Стали известны номинанты Game Developers Choice Awards 2015

Организаторы ежегодной конференции Game Developers Conference опубликовали список номинантов премии Game Developers Choice Awards. В пятнадцатый раз жюри выберет лучшие проекты и наградит их разработчиков, а состоится это знаменательное событие 4 марта в Сан-Франциско.

Больше всего номинаций получила Middle-earth: Shadow of Mordor  — целых пять, в том числе на лучшую игру года. По четыре номинации у Alien: Isolation и Destiny, а у Hearthstone — три. Основной критерий отбора финалистов лишь один — проект должен выйти не позже 31 декабря 2014 года.

В тот же день, 4 марта, состоится награждение независимых разработчиков, перечень которых можно увидеть по этой ссылке. Список финалистов Game Developers Choice Awards выглядят следующим образом:

Игра года

  • Bayonetta 2;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Destiny;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Alien: Isolation.

Награда за инновации

Лучший дебют

  • Yacht Club Games (Shovel Knight);
  • Respawn Entertainment (Titanfall);
  • The Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter);
  • Stoic Studio (The Banner Saga);
  • Upper One Games (Never Alone).

Лучший дизайн

  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Shovel Knight;
  • Dragon Age: Inquisition;
  • Captain Toad: Treasure Tracker;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Лучшая портативная/мобильная игра

  • Threes!;
  • Super Smash Bros. 3DS;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • 80 Days;
  • Monument Valley.

Лучшая визуальная составляющая

Лучший сюжет

  • 80 Days;
  • This War of Mine;
  • Kentucky Route Zero: Episode 3;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • The Vanishing of Ethan Carter.

Лучший звук

  • Alien: Isolation;
  • Hohokum;
  • Destiny;
  • Transistor;
  • The Vanishing of Ethan Carter.

Самая технологичная игра

Источник:

Игры с PS1 и PS2 появятся в PlayStation Now «в долгосрочной перспективе»

На днях Sony рассказала о своих планах относительно запуска PlayStation Now. Сервис, с помощью которого на консолях Sony, смартфонах Xperia и телевизорах с поддержкой Smart TV можно играть во многие проекты с PS3 через «облако», запустится там 13 января. На выбор будут предложены два варианта подписки — месячная за $20 и трёхмесячная стоимостью $45.

Но одними лишь играми с PS3 дело не ограничится — впоследствии компания планирует добавить поддержку проектов с PS1 и PS2. Расширение библиотеки доступных игр рассчитано на «долгосрочную перспективу», но когда точно оно произойдёт — не известно.

«На PS1 и PS2 очень много великолепных игр, и мы будем вспоминать прошлые поколения консолей PlayStation и добавлять эти проекты в PlayStation Now, — написал директор по маркетингу стримингового сервиса Питер Джамшиди (Peter Jamshidi), отвечая на вопрос посетителя PlayStation Blog. — Однако прямо сейчас мы сконцентрированы на предоставлении наилучших версий игр из отличной библиотеки PS3».

В сентябре прошлого года вице-президент Sony Entertainment Network Эрик Лемпел (Eric Lempel) сообщил Game Informer, что в какой-то момент в PS Now могут появиться и игры с PlayStation 4. Но никаких конкретных дат, равно как и подробностей, он не сообщил.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥