Новости Software → игры

Билл из Left 4 Dead стал героем Dead by Daylight

В популярном хорроре Dead by Daylight, в котором четыре жертвы пытаются сбежать от безумного убийцы, появился новый персонаж, хорошо знакомый фанатам кооперативного шутера Left 4 Dead. В рамках бесплатного обновления Left Behind в игру был добавлен ветеран войны во Вьетнаме — Билл.

Персонаж, доступный в обеих частях Left 4 Dead, появился в Dead by Daylight в рамках сотрудничества Valve, разработчика Behaviour Interactive и издателя Starbreeze Studios. Left Behind является неканоничным продолжением дополнения к Left 4 Dead под названием «Жертва», в котором Билл жертвует собой ради спасения своих товарищей.

Несмотря на то, что в рамках дополнения в Dead by Daylight появились и вдохновлённые Left 4 Dead костюмы для персонажей, Билл — это не просто обновлённый облик одного из героев игры. Он — уникальный выживший со своими собственными умениями.

По словам продюсера Dead by Daylight Матье Кота (Mathieu Cote), способности нового героя призваны «представить, что из себя представляет Билл» — «жёсткий, смелый парень, который никогда не сдаётся». По словам Кота, одно из умений Билла в корне меняет геймплей игры.

Навык под названием «Заимствованное время» даёт игрокам дополнительную защиту — при нападении маньяка они получают ещё одну возможность спастись. Другие способности Билла, «Самодостаточность» и «Оставленный позади», позволяют игрокам быстрее восстанавливаться после падения и чинить генераторы.

Продюсер проекта отметил, что в Dead by Daylight используется та же модель Билла, что и в играх от Valve — было лишь увеличено её разрешение, а также внесены некоторые изменения в волосы и бороду персонажа. Behaviour Interactive также разработала «точные копии» Эллиса, Зой, Рошель и Френсиса.  

Dead by Daylight на сегодняшний день доступна только на ПК, однако в этом году должна выйти и на консолях.

Источник:

Постапокалиптический платформер Rain World выйдет в конце месяца

Четырёхлетняя разработка мрачного и атмосферного 2D-платформера Rain World подходит к концу. Бостонская студия Videocult объявила, что игра будет выпущена 28 марта 2017 года на PC (Steam) и PlayStation 4. Сообщение появилось в блоге игры на площадке Kickstarter, где она в 2014 году собрала свыше $63 тыс. (в 2,5 раза больше, чем просили создатели). Известие было сопровождено новым геймплейным трейлером, который можно посмотреть ниже.

События Rain World происходят в постапокалиптическом мире, в котором почти всё живое было уничтожено сильнейшими ливнями. Когда наступила засуха, выжившие отправились на поиски ресурсов, чтобы подготовиться к следующему сезону дождей. Среди прочих свои убежища покинули причудливые существа слизнекоты (slugcats), напоминающие кошек. В роли одного из них, вооружённого копьём, игрокам предстоит исследовать полные опасностей экзотические локации, создающиеся случайным образом при каждом прохождении, и добывать пропитание, прячась от смертоносных дождей.

«Какая судьба ждёт слизнекота? Добычей или охотником он станет? Старый мир умирает, развивается новая экосистема. Там, где даже дождь способен убить, каждое существо борется за выживание. У каждого своё место в пищевой цепи». Герой путешествует по этим недружелюбным местам в поисках укрытий и ответов на вопросы о том, что произошло с миром. Но главная его цель — воссоединиться со своей семьёй до начала периода опустошительных ливней.

Разработчики обращают внимание игроков на такие особенности Rain World, как индивидуальные системы ИИ для каждого типа существ, случайная генерация карт и анимации (благодаря этой технологии движения слизнекота, по обещанию авторов, будут очень плавными и естественными) и динамичные сражения, в которых потребуются скорость реакции и ловкость пальцев.

Экосистема в игре уникальна: помимо героя, в поисках ресурсов по миру перемещаются другие звери, способные объединяться в группы и менять отношение друг к другу. Если протагонист придёт на помощь находящемуся в опасности NPC, он может подружиться не только со спасённым, но и всем его сообществом. Всего обещано 12 регионов и более 1 600 локаций, «полных древних секретов и скрытых опасностей».

В декабре 2015 года разработчики отмечали, что в Rain World будет не только однопользовательский режим, но и мультиплеер для четырёх игроков с несколькими режимами и кооператив. Однако на странице игры в Steam указано, что игра предназначена для одного игрока. Возможно, многопользовательский элемент появится в ней в будущем. Среди шести поддерживаемых языков русский, увы, отсутствует.

Игра создаётся двумя людьми — стокгольмским программистом и графическим дизайнером Йоаром Якобссоном (Joar Jakobsson) и бостонским композитором и звуковым дизайнером Джеймсом Прайметом (James Primate). Её альфа-версия стала доступна вкладчикам Kickstarter в декабре 2014 года.

Источник:

«Фарминг» опыта в Overwatch приведёт к блокировке аккаунта

Компания Blizzard объявила, что будет бороться с игроками, которые в режиме «Своя игра» шутера Overwatch занимаются «фармингом» опыта, при этом реально не играя.

С выходом патча 2.05 в игре появилась возможность создавать и детально настраивать собственные матчи, а заодно искать их в новом браузере. И пока одни пользователи просто веселились, придумывая уникальные режимы, другие обнаружили, что таким образом можно быстро и легко накапливать опыт, просто запустив матч и оставаясь неактивными. Теперь за это будут наказывать отлучением от игры и блокировкой аккаунтов, о чём и сообщил директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan).

«Что ж, позволю себе заглянуть в эту серую область и чётко разделить её на чёрное и белое, — заявил Джефф. — Злоупотребление и эксплуатация режима Custom Game или любого другого режима, чтобы получать опыт в Overwatch, оставаясь неактивными — недопустима». Шаги предпринимаются разные: от мягких, вроде отказа от выдачи опыта за пользовательскую версию режима Skirmish и введения таймера активности, до весьма жёстких — блокировки аккаунтов. Также всех игроков предупредили, чтобы они не называли свои игры таким образом, чтобы это могло дать хоть какой-то намёк на возможность нечестного набора опыта.

Blizzard отмечает, что если текущие меры не помогут, компания может вовсе заблокировать набор опыта в пользовательских режимах. Ну а сама реакция разработчиков вполне ожидаемая. Напомним, что опыт влияет на получение уровней, за каждый из которых игроки получают контейнеры с косметическими предметами для героев. Те же самые контейнеры продаются и за реальные деньги, так что любое жульничество подобного рода — прямой удар по доходам компании.

Источник:

Крупнейший уровень в серии и другие детали Uncharted: The Lost Legacy из Game Informer

В этом году приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief’s End обзаведётся самостоятельным дополнением The Lost Legacy, в котором игроки будут управлять не Нейтаном Дрейком (Nathan Drake), а Хлоей Фрейзер (Chloe Frazer). Массу новых подробностей о нём разработчики из Naughty Dog раскрыли в интервью для апрельского выпуска американского издания Game Informer. Помимо прочего, они рассказали, что в этом DLC будет крупнейший уровень из всех, которые создавались для серии.

По словам дизайнера Джеймса Купера (James Cooper), самым большим уровнем Uncharted пока остаётся Мадагаскар из четвёртой части. Но карта из грядущего дополнения будет «намного» обширнее. Как подчеркнул ведущий разработчик The Lost Legacy Курт Марджено (Kurt Margenau), игроки смогут свободно исследовать новые локации — «вести за ручку» их не будут. «Мы воссоздали восхитительные сельские места в Западных Гатах [горы на западе Индостана — прим.], — сказал он. — Дизайн уровней здесь не указывает вам, куда идти. Эта карта заставит игроков почувствовать дух исследования, чего прежде не было».

Каждая локация The Lost Legacy имеет свои особенности, от которых зависит, насколько сложно по ней передвигаться. Например, в Западных Гатах игрокам предстоит перебираться через реки, водопады и грязь. Перемещение по такой непростой местности облегчит джип — тот же самый, на котором геймеры путешествовали в основной игре. Кроме того, по обещанию Марджено, в дополнении будет как никогда много второстепенного контента, секретов и головоломок, а также новые виды оружия, мини-игра по взлому замков и «особые триггеры диалогов между персонажами».  Вместо журнала, в котором Дрейк делал пометки о своих открытиях и зарисовки, Хлоя будет использовать телефон. «Журнал ассоциируется с Дрейком, поэтому нам не хотелось, чтобы он был и у Хлои», — пояснил  Марджено.

Авторы также раскрыли первые подробности сюжета дополнения. Хлои и Надин отправятся на поиски артефакта Бивень Ганеши (Tusk of Ganesha), созданного индийцами империи Хойсала для прославления бога мудрости и благополучия. В действительности такой реликвии не существовало — её придумали специально для игры. Главным злодеем The Lost Legacy выступит Асев (Asev), который считает себя потомком этого народа и также ведёт охоту за древней ценностью. По словам творческого директора Шона Эскейга (Shaun Escayg), дополнение расскажет очень личную историю, которая затронет прошлое Хлои, имеющей индийские корни, её отношения с отцом и родиной.

Создатели не сразу решили сделать главными героями дополнения Хлои и наёмницу Надин Росс (Nadine Ross). Их место могли занять старший брат Нейтана Сэм (Sam) и наставник героя Салли (Sully) или Нейтан и его дочь Кэсси (Cassie). Идея с Салли, по словам разработчиков, была отвергнута сразу: он немолод (на момент событий четвёртой части ему 64 года) и потому был бы «обузой» для своего компаньона; к тому же его предыстория вряд ли показалась бы интересной игрокам — он служил в военно-морском флоте, откуда был с позором уволен за аферизм. От варианта с Кэсси они отказались, посчитав, что «вкладывать оружие в руки подростка неправильно» (хотя стоит заметить, что она примерно одного возраста с Элли (Ellie) из The Last of Us).

Одна из самых любопытных подробностей, озвученных в интервью, касается будущего серии. Работая над дополнением, разработчики поняли, что у них выходит «нечто настолько масштабное и амбициозное, что это уже можно назвать Uncharted 5». Однако студия решила полностью сосредоточиться на создании The Last of Us: Part II. По словам сопрезидента Naughty Dog Эвана Уэллса (Evan Wells), коллектив не планирует ещё одну игру серии, но может поручить её разработку какой-то другой студии. «Я не буду говорить, что этого никогда не произойдёт, но сейчас мы работаем над The Last of Us: Part II, да и вообще у нас есть другие идеи, с которыми мы хотим поэкспериментировать, — объяснил он. — Было бы непросто совмещать разработку нескольких проектов. Будь у нас две или три команды, мы бы [продолжали делать новые Uncharted]. Нам очень нравится эта серия, но мы ограничены в ресурсах и хотим заниматься чем-то новым. В целом вероятность [того, что следующую Uncharted сделает Naughty Dog], низка».

Uncharted: The Lost Legacy выйдет как на физических носителях, так и в цифровом варианте и, помимо прочего, позволит играть в мультиплеере Uncharted 4: A Thief’s End и режимах Survival. Все, кто купил Uncharted 4 Digital Deluxe Edition или Explorer’s Pack до 13 декабря 2016 года, получат новое дополнение бесплатно. Какова будет его цена для остальных геймеров, пока неизвестно.

Источники:

Карточная игра The Elder Scrolls: Legends официально вышла на ПК

Одна из самых любопытных альтернатив Hearthstone, коллекционная карточная игра The Elder Scrolls: Legends от Bethesda Softworks, вышла из стадии открытого бета-тестирования на Windows. Проект теперь доступен каждому через специальное приложение Bethesda.net. С официальным выходом игры на ПК также открылся предзаказ первого сюжетного дополнения «Падение Тёмного братства», включающего в себя отдельную кампанию и 40 новых карт. Разработчиком проекта выступает Dire Wolf Digital.

The Elder Scrolls: Legends, включающая в себя двухполосную систему боя, две различные фракции и одиночный режим «Арена», может привлечь требовательных игроков, которым нужно больше глубины, чем предлагают игры вроде Hearthstone и Shadowverse.

Проект работает на движке Unity, который также используется в популярной карточной игре от Blizzard. The Elder Scrolls: Legends сейчас тестируется на iPad в Канаде, а позже должна стать доступна на macOS, iPhone и смартфонах и планшетах на базе Android.

Примечательно, что игра от Bethesda Softworks предлагает пользователям большее число режимов, чем Hearthstone. Это сюжетный, тренировочный и стандартный режимы, а также два варианта «Арены» — с компьютерными и живыми противниками соответственно.

Также игроки могут улучшать в The Elder Scrolls: Legends свои карты. Более того, разработчики периодически проводят в игре мероприятия, предлагающие временный доступ к особым эффектам и другим интересным элементам игровой механики.

Bethesda Softworks анонсировала карточную игру на выставке E3 2015. В прошлом году проект вступил в стадию открытого бета-тестирования

Источник:

Переиздание забавного старого платформера Voodoo Vince выйдет в апреле

Microsoft объявила дату релиза Voodoo Vince: Remastered — HD-переиздания вышедшего в 2003 году платформера. Ремастер появится на Xbox One, в Windows Store и Steam 15 апреля по цене $15.

Проект будет поддерживать опцию Xbox Play Anywhere — купив версию для Xbox One, игроки получат в подарок копию для Windows 10, и наоборот. Между платформами позволят переносить прогресс и заработанные достижения. Steam-версии это, увы, не касается.

Главным героем Voodoo Vince является, как нетрудно догадаться, кукла вуду по имени Винс. Её основное умение — способность наносить урон противникам, раня саму себя. Персонаж посетит множество локаций, от мрачных болот и кладбищ до Французского квартала, чтобы найти своего владельца — мадам Шармэн.

Разработкой оригинала занималась студия Beep Industries, она же ответственна за переиздание. Обновлённая версия предложит разрешение 1080p и поддержку 60 кадров/с, а также «улучшенные визуальные эффекты» и другие качественные изменения.

Источник:

Видео: новое оружие и улучшенная графика в трейлере хоррор-шутера Inner Chains

Издательство IMGN.PRO совместно с польской студией-разработчиком Telepaths Tree представило новый геймплейный трейлер хоррор-шутера Inner Chains. В видео продемонстрированы новые возможности боевой системы игры, а также улучшенные графическая и звуковая составляющие проекта.

Разработка Inner Chains была профинансирована на Kickstarter. По словам авторов, игра не только обзавелась лучшей графикой и более широким набором средств умерщвления врагов, чем было заявлено, — также NPC стали более разнообразными и научились новым движениям, а некоторые из них стали значительно быстрее. На телах встречаемых персонажей теперь заметны следы проводившихся над ними экспериментов, а локации из-за появления новых смертоносных растений стали ещё более опасными.

«Inner Chains — это хоррор-шутер, действие которого разворачивается в сюрреалистичном, тёмном и смертоносном биомеханическом мире, не похожем на то, что вы когда-либо встречали, — говорится в официальном описании проекта. — В мире Inner Chains вы не устанавливаете правила: вы всего лишь небольшая часть враждебной, неприветливой вселенной. Если вы хотите выжить, то единственная вещь, которую вы можете сделать — это попытаться разгадать её секреты».

Целью главного героя, голова которого наполнена учениями Правящей касты, станет поиск мистического места под названием Последняя надежда. Чтобы выжить, игроку придётся быть крайне осмотрительным и аккуратным, мыслить логически, быстро реагировать и использовать окружение в своих целях.

По словам разработчиков, Inner Chains обзаведётся уникальными методами использования оружия, умными и сложными врагами, необычными локациями со своими историями, качественным саундтреком и осязаемой атмосферой ужаса. Более того, игра обещает пугать необычными и изобретательными способами.

Inner Chains должна выйти во втором квартале 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Системные требования и новый геймплей Warhammer 40,000: Dawn of War III

На этой неделе издательство Sega и студия Relic Entertainment объявили точную дату выхода стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War III, раскрыли состав специальных изданий и открыли приём предварительных заказов. Также на странице игры в цифровом магазине Steam был опубликован список системных требований.

Warhammer 40,000: Dawn of War III трудно назвать визуально впечатляющей игрой (хотя стоит учесть, что к релизу графика может немного улучшиться), и её системные требования оказались под стать предъявленному качеству графики. Для игры на высоких установках потребуется даже менее мощный PC, чем для The Witcher 3: Wild Hunt 2015 года: советуются 8 Гбайт оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 6950 с 1 Гбайт видеопамяти и процессор уровня Intel Core i5 с тактовой частотой 3 ГГц. В целом стратегия значительно менее требовательна к «железу», чем большинство крупных игр 2016 года.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 с последними обновлениями (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i3 с четырьмя логическими ядрами и тактовой частотой 3 ГГц или эквивалентный;
  • 4 Гбайт ОЗУ;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 6950 с 1 Гбайт видеопамяти или эквивалентная;
  • DirectX 11;
  • широкополосное подключение к Сети;
  • 50 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • дополнительно: для многопользовательских сессий формата «трое против трёх» рекомендуется четырёхъядерный процессор уровня Intel Core i5. Для игры требуется постоянное подключение к Сети.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 10 с последними обновлениями (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i5 с четырьмя физическими ядрами и тактовой частотой 3 ГГц или эквивалентный;
  • 8 Гбайт ОЗУ;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon HD 7970 с 2 Гбайт видеопамяти или эквивалентная;
  • DirectX 11;
  • широкополосное подключение к Сети;
  • 50 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • дополнительно: для игры требуется постоянное подключение к Сети.

В основу третьей части знаменитой подсерии положено четвёртое поколение проприетарного движка Essence Engine. Он был разработан Relic Entertainment для оригинальной Company of Heroes, выпущенной в 2006 году, и стал одним из первых движков для стратегий в реальном времени, позволяющим создавать детализированные анимированные лица персонажей. Warhammer 40,000: Dawn of War II 2009 года и два самостоятельных дополнения к ней работали на Essence Engine 2.0, отличавшемся более высокой детализацией моделей и текстур и продвинутой системой освещения. Третья версия, важнейшими нововведениями которой стали поддержка DirectX 11 и технологии TrueSight (усовершенствованная симуляция тумана войны) и ColdTech (симуляция погодных эффектов), применялась в разработке Company of Heroes 2.

Между тем разработчики разместили в своём микроблоге фотографию трофейного молота из коллекционного издания игры. Как выяснилось, размеры у него довольно внушительные.

Также различные издания начали публиковать видеоролики с геймплейными фрагментами из последней пресс-версии Warhammer 40,000: Dawn of War III. Ниже можно посмотреть два 20-минутных отрывка от журналистов GameStop. В первом показан многопользовательский матч формата «один на один» за космических десантников, а во втором — сражение «двое против двух» за орков. На момент релиза в игре будет доступна ещё одна фракция — эльдары.

А ниже представлен восьмиминутный ролик от портала IGN с записью мультиплеерных баталий.

Warhammer 40,000: Dawn of War III выйдет во всех странах 27 апреля 2017 года только на PC (Windows).

Источники:

Поддержка The Division контентными обновлениями продолжится в этом году

На этой неделе The Division исполнился год. Игра оказалась неплохим кооперативным экшеном, но MMO из неё получилась никудышная — по достижении 30 уровня заняться в ней было практически нечем. Разработчики из Ubisoft Massive долгое время работали над исправлениями и даже откладывали ради этого релизы дополнений, однако на этом останавливаться не планируют.

Во время трансляции на Twitch создатели поблагодарили аудиторию и рассказали о планах на будущее. Но сначала они поведали о бонусах, которые можно будет получить с 9 по 16 марта — это бесплатная эмоция и 200 премиум-кредитов, а также возможность получить в два раза больше наград за убийство особых целей.

Пока что разработчики планируют два крупных бесплатных обновления на этот год. Первое выйдет в конце лета и добавит в игру опцию создания шести комплектов снаряжения, между которыми можно будет переключаться на лету. Также в The Division появятся «сезоны» — события, во время которых за участие в определённых режимах будут выдавать особые эксклюзивные призы. Пока что это касается лишь PvE, о PvP Ubisoft не готова говорить.

Второе же обновление пока остаётся загадкой. Разработчики лишь предупредили, что новых сюжетных миссий ожидать не стоит, однако дополнительный контент будет рассчитан на повторные прохождения. Примерная дата релиза пока не сообщалась.

Источник:

ARK: Survival Evolved — самая продаваемая игра в европейском PS Store третий месяц подряд

В феврале состоялось несколько крупных релизов, но европейские владельцы PlayStation 4 были больше заинтересованы в ARK: Survival Evolved. В третий раз подряд симулятор выживания среди динозавров оказался самой продаваемой игрой месяца. Речь, конечно, идёт лишь о цифровых продажах в PlayStation Store, а не дисковых изданиях.

На втором месте оказалась For Honor, причём в Северной Америке новинка от Ubisoft забралась на самую верхнюю позицию в рейтинге. Ещё одна новинка в европейском топе — эксклюзивный ролевой экшен Nioh, который попал на четвёртое место, пропустив вперёд FIFA 17.

Оставшаяся часть списка никаких сюрпризов не преподнесла. Как всегда, там есть и Minecraft, и GTA V, и Rocket League, и несколько проектов, продававшихся во время крупных распродаж.

Полный список самых продаваемых игр февраля выглядит так (в скобках указана позиция в январе, RE означает возвращение в топ после долгого отсутствия):

  1. ARK: Survival Evolved (1);
  2. For Honor (Новинка);
  3. FIFA 17 (6);
  4. Nioh (Новинка);
  5. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (18);
  6. Rocket League (2);
  7. Battlefield 1 (4);
  8. The Witcher 3: Wild Hunt (RE);
  9. Minecraft (11);
  10. Grand Theft Auto V (3);
  11. Madden NFL 17 (RE);
  12. Pro Evolution Soccer 2017 (RE);
  13. Uncharted 4: A Thief’s End (RE);
  14. Star Wars Battlefront (9);
  15. Call of Duty: Black Ops III (RE);
  16. EA Sports UFC 2 (7);
  17. Steep (RE);
  18. Unravel (RE);
  19. Destiny – The Collection (RE);
  20. Sleeping Dogs Definitive Edition (16).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥