Новости Software → игры
Быстрый переход

Manual Samuel, приключенческая игра об управлении собственным телом, выйдет на Nintendo Switch

Издательство Curve Digital объявило о том, что созданная студией Perfectly Paranormal приключенческая игра Manual Samuel выйдет на Nintendo Switch.

Manual Samuel — это игра в жанре классического приключения, однако с одной особенностью. Заключив сделку со Смертью, наш герой, избалованный богатенький Сэмюэл, должен продержаться 24 часа, управляя всем своим телом вручную. От дыхания и мигания до вождения и работы, все эти задачи лягут на вас. Эту нелёгкую историю любви и искупления вы будете переживать в сопровождении Смерти, которая только и ждёт, когда вы отчаетесь.

Примечательно, что всю художественную и анимационную работу студия Perfectly Paranormal выполнила вручную. Актёры озвучили более 600 строк диалогов. А саундтрек для Manual Samuel был написан композиторами Сондре Йенсеном (Sondre Jensen) и Озаном Дросдалом (Ozan Drøsdal). Кроме того, игра предлагает кооперативный режим, в котором вы можете поделиться управлением телом Сэмюэла с другом.

Manual Samuel вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в октябре 2016 года. На Nintendo Switch она выйдет в августе 2018-го.

Источник:

В Skyrim: Very Special Edition можно играть даже на унитазе

Bethesda Softworks перенесла популярный ролевой боевик The Elder Scrolls V: Skyrim на всевозможные современные игровые платформы, а на последней E3 2018 удивила публику анонсом Skyrim: Very Special Edition. Эта версия вначале показалась многим шуткой, но в итоге выяснилось, что она действительно позволяет играть в популярную ролевую игру в голосовом режиме, при помощи интеллектуального помощника Amazon Alexa. Теперь оказалось, что это означает в том числе возможность игры в Skyrim на унитазе!

Голосовая функциональность «умного» унитаза Numi от компании Kohler совместима с Alexa. Команды, как правило, используются для чего-то вроде поднятия крышки унитаза или воспроизведения музыки на встроенных динамиках. Но совместимость с Alexa также означает, как недавно выяснили на Reddit, что пользователь может буквально играть на собственном унитазе в Skyrim.

Конечно, любители «свитков» могут при желании захватить с собой в туалет версию игры для портативной платформы Switch, чтобы играть в более богатом окружении, но тем не менее. Стоимость унитаза Kohler Numi составляет $6000, другими словами, речь идёт о самой дорогой платформе для игры в Skyrim на данный момент.

Кто знает, с чем ещё совместим голосовой помощник Alexa и, соответственно, на чём ещё можно играть в проекты вроде Skyrim: Very Special Edition или Westworld: The Maze. Похоже, очень скоро почти любое устройство можно будет считать игровой платформой.

Источник:

Semblance — необычный пазл-платформер с изменением миров выйдет на ПК и Switch

Издательство Good Shepherd Entertainment и студия Nyamakop объявили о том, что пазл-платформер Semblance выйдет на Switch, Windows и macOS 24 июля.

Semblance является необычным платформером с деформируемым рельефом в антураже красивого минималистического мира. Это игра, которая задаёт вопрос: «Что, если бы вы могли деформировать и изменять мир?».

Semblance берёт идею «платформы» в жанре платформер и уделяет ей всё внимание. «Что, если бы платформы были частью игрового процесса, частью того, как вы решаете головоломки?», — спрашивают разработчики. В ваши задачи входит сражение со странной кристаллической инфекцией из твёрдого материала, освобождение жизненных сущностей миров и раскрытие причины появления угрозы.

Вы сможете исследовать мир, где окружение мягкое по умолчанию, где свойства «твёрдости» не существует. Каждый из трёх миров Semblance обладает своим состоянием, которое можно смещать, изменять и деформировать.

Semblance позволит вам перемещаться между головоломками по желанию и никогда не принудит находить решение прямо сейчас. Уже потом, будучи более опытным, вы сможете вернуться к ним. Аналогичным образом представлено повествование: вы сможете исследовать и собирать кусочки истории, опираясь на свои навыки, и всегда будете иметь возможность вернуться назад.

Источник:

4K-скриншоты Halo: The Master Chief Collection — исправление близится к финальному релизу

Студия 343 Industries объявила о том, что обновлённый сборник Halo: The Master Chief Collection — кроме Halo 3: ODST — будет доступен всем инсайдерам до официального выхода.

Несколько месяцев назад студия 343 Industries сообщила, что сборник Halo: The Master Chief Collection получит многочисленные исправления в крупном обновлении, которое команда готовит на протяжении нескольких месяцев. Кроме того, оно принесёт поддержку разрешения 4K на Xbox One X. Тестировать сборник могут лишь отобранные инсайдеры, которые записались на участие в этом.

Недавний анонс 343 Industries в первую очередь означает, что обновление Halo: The Master Chief Collection уже находится практически на финальной стадии производства.

«По состоянию на 2 июля, текущая инсайдерская сборка The Master Chief Collection была обновлена нашими последними правками, которые теперь включают в себя полную игру! Каждый, кто участвовал в первом или втором [тестировании], должен автоматически получить это обновление при следующем входе, — написала 343 Industries в своём сообщении. — Это очень важный релиз для команды, потому что впервые полный сборник The Master Chief Collection доступен для тестирования нашим инсайдерам. Это в равной степени захватывающе и страшно, поскольку в игру была вложена уйма работы. Но, учитывая комплексность The Master Chief Collection, команда также готовится к гораздо более высокому объёму отзывов и любому количеству новых проблем, которые неизбежно возникают… Мы просим участников провести время во всех частях The Master Chief Collection, на которых мы не акцентировали своё внимание в прошлых публичных тестированиях: кампания, кооперативная игра, пользовательские игры, Кузница и театр нуждаются в практической проверке инсайдерами».

Halo: The Master Chief Collection содержит Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3 и Halo 4. Вы также можете приобрести Halo 3: ODST в качестве дополнения.

Источники:

Ghost of Tsushima отойдёт от достоверности, чтобы соответствовать ожиданиям

Насколько исторически достоверной будет Ghost of Tsushima? На выставке E3 2018 Sucker Punch Productions рассказывала, что строит «машину времени», но это всё-таки развлечение, а значит, разработчику пришлось пойти на некоторые уступки. В недавнем интервью соучредитель студии Крис Циммерман (Chris Zimmerman) объяснил, где команда решила провести воображаемую линию между историческим реализмом и игрой.

«Мы собираемся отклониться от исторической достоверности, но делаем это намеренно. Большая поддержка от наших японских друзей из Sony в Японии и японских друзей из Sony в США, а также консультантов по культуре, помогает нам убедиться, что мы не отклоняемся случайно. Есть вещи, которые мы собираемся сделать, но мы хотим выбирать мудро, — объяснил Крис. — Нашей задачей является сделать игру с оригинальной историей, но происходящей в реальном историческом периоде. Мы должны убедиться, что рассказываем историю, на которую люди могут положиться. Когда мы отклоняемся от исторической достоверности, то делаем это, чтобы помешать вам цепляться к различным вещам».

В том числе сюда входит облик самураев в Ghost of Tsushima. У большинства присутствует представление об этих воинах, которое на самом деле основано на самураях XVI-XVIII вв. Действие Ghost of Tsushima протекает в XIII веке. Это время не соответствует вашим ожиданиями с точки зрения того, как люди сражались и что носили. «Доспехи, которые носит [главный герой], это не доспехи XIII века. Потому что, честно говоря, доспехи XIII века выглядят довольно дребезжащими. Это не то, что вы ожидаете. Они выглядят действительно квадратными», — сказал Крис.

С той же целью Sucker Punch Productions отошла от реалистичных сражений в Ghost of Tsushima. Игра позволит вам провернуть ходы, которые настоящий самурай никогда бы не сделал, вроде круто выглядящих, но стратегически безрассудных круговых ударов.

Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4.

Источник:

Ubisoft: «Представьте будущее, когда игра остаётся актуальной долгое время после запуска»

Ubisoft ищет способы удерживать пользователей в своих играх в течение длительного времени, развивая свои игры как долговременные платформы. Недавно вице-президент по рекламе канадского подразделения Ubisoft Лионель Рейно (Lionel Raynaud) рассказал подробнее об этом направлении деятельности компании в официальном блоге.

В частности, руководитель отметил переход Ubisoft от длинных повествований к самодостаточным историям, которые в совокупности формируют более широкую картину. «Мы идём по такому пути, потому что не желаем выпускать конечные игры, — сказал он. — Представьте себе игру, в которой герой может не только освободить регион, но также влиять на экономику виртуального мира, становясь лучшим в каком-либо деле освобождённой страны, или даже влиять на управление страной, когда уже избавился от диктатора. Я думаю, мы можем предложить несколько окружений и вариантов взаимодействия с разными игровыми системами в одном и том же мире, если мир достаточно богат, а системы достаточно устойчивы».

Серия Assassin’s Creed давно предлагает возможность продолжить приключения в игре после завершения основной кампании: выполнять различные побочные задания, исследовать мир, находить коллекционные предметы. В будущем вариантов деятельности будет больше. Так, в Assassin's Creed Odyssey появится регулярный еженедельный контент, ради которого пользователи будут возвращаться в игру.

Господин Рейно намекает, что компания может пойти ещё дальше: «Давайте подумаем, как Ubisoft решает продолжать создавать новый контент для текущей игры и через какое время после выхода бросает основные силы уже на создание следующего проекта? Где располагается этот Рубикон? С каждым годом граница становится всё более размытой. Периоды поддержки и жизни наших игр становятся всё больше. Даже те проекты, которые раньше были ориентированными на одиночное прохождение, — например, приключенческие боевики, — теперь долго остаются актуальными, люди не расстаются с нашими мирами всё дольше. Так что линия, отделяющая одну игру от следующей, становится всё более призрачной.

Представьте будущее, когда игра остаётся актуальной очень долгое время после запуска, в ней появляются всё новые истории и впечатления. Но на определённом этапе станут доступны технологии, которые существенно расширят технические границы (например, объём доступной памяти). Вместо выпуска новой игры мы могли бы просто добавить в ту же игру новые исторические периоды. Например, в Assassin's Creed перемещаться между мирами можно через Анимус. Или мы можем добавить новые, более богатые области мира, в которые можно путешествовать: игры вроде Far Cry или Watch Dogs могут происходить в разных странах, переключаться между которыми можно бесшовно, в рамках единого окружения».

Наконец, Лионель Рейно предположил, что подобные долгоживущие и развивающиеся игровые миры могут получить дополнительную глубину за счёт улучшенных возможностей искусственного интеллекта. Например, компьютерные персонажи и другие изменчивые части мира будут эволюционировать в соответствии с действиями игрока или сообщества на протяжении длительного времени.

Источник:

На Xbox One перенесены AC: Liberation HD и Tom Clancy’s G.R.A.W.

Сегодня на Xbox One в рамках обратной совместимости доступно свыше 400 игр для предыдущих консолей. На днях этот перечень пополнился боевиком Call of Duty: Modern Warfare 3. А теперь ещё два крупных проекта, а именно Assassin's Creed: Liberation HD и Ghost Recon Advanced Warfighter, перекочевали в стан Xbox One.

Пиратский экшен Assassin's Creed III: Liberation был выпущен в 2012 году в качестве эксклюзива для PlayStation Vita, а спустя два года увидело свет HD-переиздание для Xbox 360, PS3 и ПК. Теперь все игры Assassin's Creed доступны на актуальной консоли Xbox.

Liberation продвигалась в качестве ответвления Assassin's Creed III и рассказывала о девушке-ассасине Авелине де Гранпре, которая вела борьбу против Испанской империи в Новом Орлеане и Луизиане XVIII века. В нашем обзоре Денис Щенников, ознакомившийся с HD-версией после выхода Black Flag, поставил Liberation низкую оценку: 5 баллов из 10.

Ghost Recon Advanced Warfighter вышла на Xbox 360 в далёком 2006 году. Действие 12-часовой однопользовательской кампании разворачиваются в 2013 году. Присутствует в игре кооперативная и соревновательная составляющие.

Таким образом, хотя игры не стали в своё время хитами, обе они предлагают поклонникам соответствующих серий достаточно интересное прохождение. Владельцы Assassin's Creed: Liberation HD и Ghost Recon Advanced Warfighter для Xbox 360 уже могут запустить игры на Xbox One.

Источник:

Пекинская игровая компания Oasis Games хочет конкурировать с западными онлайн-играми

Пекинский игровой издатель Oasis Games объявил об инвестициях в размере $3 миллионов в венскую студию Iron Mountain Interactive. Последней руководят ветераны индустрии Майк Боррас (Mike Borras) и Хельмут Хаттерер (Helmut Hutterer), чья команда работала над такими крупными франшизами, как Grand Theft Auto, Max Payne, Manhunt и Dead Island.

Инвестиция обеспечит издателю миноритарную долю в Iron Mountain Interactive, а также эксклюзивные права на публикацию во всём мире следующего проекта разработчика — соревновательную многопользовательскую игру Hero Sport для PlayStation 4, ПК и «других консольных платформ», которая выйдет в 2019 году. Больше об игре ничего не известно.

«Это долгосрочное стратегическое партнёрство с Iron Mountain Interactive является первой нашей инвестицией в западную компанию и ещё больше укрепляет наш издательской портфель и стабильное развитие таланта, — сказал генеральный директор Oasis Games Юхуэй Вэнь (Yuhui Wang). — Так как эта команда имеет впечатляющий послужной список создания качественного, уникального игрового опыта как для западной, так и для азиатской аудитории, она будет отлично резонировать с нашей международной базой игроков. Это партнёрство знаменует собой ещё одну веху в стратегии роста нашего бизнеса на западном рынке вместе с нашими партнёрами в Sony Interactive Entertainment Asia».

Благодаря этим инвестициям Oasis Games надеется увеличить доступные ресурсы для разработок Iron Mountain Interactive и обзавестись новым наименованием для расширения присутствия на рынке соревновательных онлайн-игр.

Источник:

Ичиго Куросаки, Рукия Кучики и Саске Айзен пополнят список бойцов Jump Force

Компания Bandai Namco Entertainment объявила о том, что Ичиго Куросаки, Рукия Кучики и Саске Айзен из манги Bleach будут доступны для сражений в файтинге Jump Force.

Манга и аниме Bleach рассказывают историю подвигов Ичиго Куросаки, подростка, который наследует силы шинигами и берёт на себя обязанность защищать людей от злых духов. «К списку Jump Force, в котором соберутся величайшие герои и злодеи за 50-летнюю историю влиятельной японской еженедельной манги Weekly Shonen Jump, присоединяются три знаковых персонажа Bleach», — сказала Bandai Namco Entertainment.

Ичиго Куросаки — простой ученик средней школы, который может видеть призраков. Он стал одним из самых сильных шинигами за всю историю после того, как повстречался с пустым (нечто вроде демона, в которого превращаются заблудшие души), который пытался убить его.

Рукия Кучики — шинигами из знатной семьи, специализирующейся на Кидо (волшебстве шинигами). Её ледяной клинок считается одним из самых красивых мечей Общества душ (загробный мир).

Саске Айзен — капитан Готэй 13 (организации, которая защищает Общество душ и мир живых). Айзен — таинственный человек. На поверхности он всегда спокоен, но за этим безмятежным внешним видом, возможно, скрывается один из самых искусных членов Общества душ.

Кроме того, Bandai Namco представила новую арену — Гонконг. Это одно из многих реальных мест, где будут сражаться герои Jump Force. Персонажи манги будут освещены неоновыми огнями пропитанного дождём города во время боя рядом с разбившимся кораблём Чёрной бороды.

Jump Force поступит в продажу в 2019 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Square Enix опубликовала первое письмо игрокам от продюсера The Quiet Man

Компания Square Enix опубликовала первое из серии писем игрокам от продюсера The Quiet Man Кенсея Фудзинаги (Kensei Fujinaga). Напомним, что проект был анонсирован на E3 2018 и является кинематографическим экшеном.

The Quiet Man будет распространяться только в цифровом виде. Повествование игры, согласно описанию, предложит как отснятые ролики с настоящими актёрами, так и геймплей. Кроме того, проект рассчитан на прохождение за один заход, как просмотр художественного фильма.

«”Слова” действительно удивительны. Они обладают такой силой, что даже могут изменить мир. Это неоспоримо. Лично для меня слова дороги. Тем не менее я считаю, что мы, как люди, способны образовывать связи, которые превосходят слова — например, младенцу нужно только посмотреть в глаза матери, чтобы знать, что он в безопасности и любим. И в мире, который переполнен каскадами слов, воспринимаемых как само собой разумеющееся, я не могу думать, как часто бывает трудно понять, что такие связи существуют.

Слова формируют сознание: действительно, некоторые даже говорят, что “слова” — это жизнь. Но что если мы отбросим такую жизнь? Что если бы каким-то образом мы смогли понять друг друга через связи, сформированные от сердца к сердцу, от души к душе, и могли бы снова взглянуть в глаза другого и создать столь чистую связь? Эта концепция лежит в основе The Quiet Man. Чувства, которые остаются после того, как слова забыты, чувства, которые могут быть переданы даже без слов — разве это не те чувства, которые действительно важны в этой жизни?» — написал продюсер The Quiet Man Кенсей Фудзинага в своём письме.

The Quiet Man поступит в продажу на ПК и PlayStation 4. Подробности стоит ожидать во время августовской выставки Gamescom 2018 в Кёльне.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥