Новости Software → игры
Быстрый переход

Открыт приём заявок на участие в бета-тесте королевской битвы Fear the Wolves

Издательство Focus Home Interactive объявило о начале приёма заявок на участие в бета-тестировании королевской битвы Fear the Wolves от украинской студии Vostok Games.

Чтобы подать заявку, вам нужно перейти на сайт проекта, ввести свой адрес электронной почты и согласиться на рассылку от Focus Home Interactive. Тестирование пройдёт в закрытом формате, то есть участников будут отбирать сами разработчики. Точная дата начала пока не объявлена, впрочем, авторы обещали выпустить экшен в ранний доступ этим летом, а до того обязательно провести ЗБТ. Вероятно, «бета» будет запущена в ближайший месяц или полтора.

Fear the Wolves покажет мрачные постапокалиптические окрестности Чернобыля, где вам предстоит сражаться с другими игроками и компьютерными противниками, используя холодное и огнестрельное оружие. На одной карте смогут сходиться до сотни человек. Как и в других играх этого жанра, главная задача — остаться последним выжившим, перебив всех конкурентов или вовремя сбежав с локации.

Одной из изюминок проекта станут аномальные зоны, которые усиливаются по ходу матча. На поздних этапах радиация так возрастёт, что без специального защитного снаряжения будет не выжить. Но есть в аномалиях и приятный момент — в центре можно будет отыскать самые мощные виды оружия. В какой-то момент вы получите доступ к точке эвакуации, вертолёту. Вот только взять на борт он может лишь одного пассажира, так что за спасение придётся сразиться с другими игроками. Каждый раз точка эвакуации будет определяться случайным образом.

ПК-премьера запланирована на этот год, а в 2019-м Focus Home Interactive планирует выпустить Fear the Wolves на консолях.

Источник:

Видео: регионы Западной Виргинии и мультиплеер в новых трейлерах Fallout 76

Издательство Bethesda Softworks опубликовало два свежих трейлера Fallout 76, первой многопользовательской ролевой игры от Bethesda Game Studios. Большую часть кадров вы уже могли видеть на пресс-конференции во время E3 2018, однако в роликах присутствуют и новые моменты.

Fallout 76 предложит игрокам вчетверо более масштабный мир, чем в Fallout 4, который включает в себя шесть отличных друг от друга регионов для изучения. Вдобавок проект технически превосходит своего предшественника. Согласно описанию Bethesda Softworks, Fallout 76 содержит совершенно новую графику, освещение и технологии ландшафта, которые воплощают в жизнь шесть регионов Западной Виргинии. «От лесов Аппалачей до ядовитых малиновых просторов Клюквенного болота, каждый регион предлагает свои риски и награду», — добавил издатель.

Второй трейлер возвращает нас к мультиплеерному аспекту. Но, хотя Fallout 76 является полностью онлайновой игрой, вы сможете встретиться максимум с десятками людей на сервере, не тысячами. Однако на пресс-конференции E3 2018 Bethesda Softworks утверждала, что вы также сможете играть в Fallout 76 в одиночку — просто с друзьями проще и веселее. Как бы то ни было, интернет-соединение является обязательным требованием.

Fallout 76 поступит в продажу 14 ноября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Чтобы получить доступ к бета-тестированию раньше выхода игры, нужно оформить предварительный заказ проекта.

Источник:

Ubisoft хочет перейти на потоковую модель игр, но пока не придумала, как на ней заработать

Вице-президент по партнёрствам и доходам Ubisoft Крис Ёрли (Chris Early) объяснил, что компания, известная серией Assassin’s Creed и проектами по франшизе Tom Clancy's, очень ждёт, когда технологии смогут без проблем обеспечивать потоковую передачу игр через облако, чтобы увеличить популярность линейки издательства.

GeForce Now

GeForce NOW

Компания считает, что в мире существует большое количество человек, которые готовы играть в её продукты, если она сможет предоставить сервис быстрой доставки контента на любое устройство. «У всех нас есть друзья, которые перестали играть в игры, потому что не купили консоль последнего поколения или не обновили свой ПК, хотя всё ещё вспоминают об играх. Мы видели это, когда недавно представили [Starlink], где Фокс Макклауд из Star Fox будет игровым персонажем. На пресс-конференции было потрясающее излияние ностальгии», — сказал Крис на панели, спонсируемой Akamai.

Всё больше людей говорит об облачных играх и возможностях не только в будущем, но и уже сейчас воплотить эту задумку в реальность. Однако проблема, помимо технической, заключается в том, что существующие бизнес-модели убыточны. По крайней мере, так заявляет Ubisoft. «Мы должны найти способ, с которым сможем воспользоваться этим видом распространения и увеличить адресность рынка. Мы должны найти способ монетизации, — сказал Крис. — Мы можем быть частью какого-то подписочного сервиса. В любом случае, вопрос возвращается к тому, есть ли способ выгодно [предлагать] облачные игры».

Более того, Крис Ёрли считает, что подписка на игры на самом деле препятствует развитию издательства. Он привёл пример с PlayStation Now: «Я думаю, что это отличная технология для получения потокового контента, но мы не зарабатываем на ней деньги как издатель — мы не зарабатываем столько же денег, сколько зарабатываем, когда просто выставляем продукты на продажу. Так зачем, с точки зрения издательства, вообще заниматься этим?».

По его словам, PlayStation Plus — прекрасный сервис для игроков. Он позволяет получить доступ к проектам на различных устройствах — достаточно его просто ежемесячно оплачивать. И это работает. Но не для сторонней компании. Пользователь ограничен планом подписки, где издатели просто не могут заработать денег. «С другой стороны, вы можете просто продать игру и позволить людям играть пять минут во время её загрузки или дополнительно вам заплатить, чтобы иметь быстрый доступ к продукту в других местах. С подпиской вы её просто раздаёте», — сказал Крис.

Что интересно, в аналитическом отчёте Piper Jaffray также сделан акцент на потоковых играх, а не подписках на манер Xbox Game Pass или Netflix.

Источник:

Пробная версия платформера Unravel Two позволит бесплатно пройти первые две главы

Приключенческий платформер Unravel Two был представлен и выпущен в начале этого месяца, в преддверии выставки E3 2018 — 9 июня. Теперь издательство Electronic Arts предлагает всем желающим ознакомиться с бесплатной пробной версией.

Когда в 2016-м вышла первая  Unravel, EA тоже предложила публике триал-версию. С сиквелом решено поступить точно также: у вас будет десять часов на то, чтобы подробно изучить первые две главы игры. Добавим, что издатель решил также ограничить и период, в который можно будет опробовать Unravel Two: триал-версия будет доступна только до 30 июля. Весь полученный прогресс сохранится и его можно будет перенести в полную версию (если, конечно, вы решите её купить).

За разработку отвечала шведская инди-студия Coldwood Interactive. Как и в первой части, главным героем является забавный вязаный человечек Ярни, использующий собственную нить для взаимодействия с миром, решения головоломок и преодоления препятствий. В продолжении у нас сразу два героя и они связаны общей нитью, которую можно применять для командного взаимодействия: к примеру, создать батут, чтобы один из героев мог высоко подпрыгнуть, сконструировать верёвочную переправу или подтянуть вверх спутника.

Удвоение героев также означает, что играть отныне можно не только в одиночном режиме, но и в кооперативном. Как и раньше, практически все приключения происходят на природе. Отсюда и подбор врагов — огромные по меркам клубка пряжи животные. Триал-версия Unravel Two доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Piper Jaffray: к 2022 году рынок перейдёт на цифровые игры

В докладе, написанном Майклом Дж. Олсоном (Michael J. Olson) и Юнь Кимом (Yung Kim) для Piper Jaffray, аналитики дали оценку доходности видеоигр в будущем. Согласно прогнозу, уже к 2022 календарному году рынок может почти полностью перейти к цифровым копиям, поскольку продажи «коробок» сокращаются примерно на 10 пунктов в год.

«Мы с уверенностью заявляем, что [продажи видеоигр] будут около 100 % цифровыми в ближайшие годы, и, хотя точное время трудно определить, мы считаем, что это произойдёт к 2022 году», — говорится в отчёте. В докладе также отмечается, что в цифровой индустрии видеоигр маржа для издательств будет значительно выше. Ниже приведён пример сценария, сделанный для Activision, Electronic Arts и Take-Two Interactive.

Кроме того, анализ указывает на то, что дополнительные факторы, такие как переход к моделям подписки и потоковой передачи, могут привести к более высокому периодическому сочетанию доходов для издателей. Это также включает в себя расширение рынка во много раз, о чём Microsoft неоднократно говорила.

«Мы ожидаем, что крупные издатели будут всё чаще тестировать и коммерчески развивать потоковые игровые предложения в течение следующих 3–5 лет. Потоковая передача игр из облака, без необходимости выделенного железа или загрузок, существенно увеличит [рынок] для консольных игр высокого класса. В частности, сегодня основной рынок для крупных видеоигровых издателей привязан к покупателям, которые владеют Xbox One, PlayStation 4 или игровым ПК (в настоящее время установочная база составляет 150–250 миллионов пользователей, в зависимости от того, что воспринимать как игровой ПК), а минимальная цена в $199 (Xbox One S) создаёт барьер для многих потенциальных геймеров. С текущими дата-центрами и повышением скорости доступа к Интернету потоковые облачные игры могут стать коммерческой реальностью в течение 23 лет», — отмечается в докладе.

На пресс-конференции Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил о разработке платформы облачного гейминга на основе Azure, что подтверждает слова аналитиков. Отчёт Piper Jaffray заканчивается заметкой о том, что такие ожидания разделяют некоторые игровые издательства.

Источник:

Cyberpunk 2077: новый намёк на мультиплеер и заметки о мрачном мегаполисе Найт-Сити

Слухи о «бесшовном» многопользовательском режиме в Cyberpunk 2077 ходят давно, а на выставке Е3 2018 разработчики подтвердили, что рассматривают возможность внедрения в RPG элементов сетевой игры. Недавно CD Projekt RED открыла новые вакансии специалистов по мультиплееру, некоторые из которых, несомненно, имеют отношение к этому проекту.

Польская студия ищет сетевого программиста, который внедрит сетевые функции в движок REDengine. На третьем поколении этой технологии создана The Witcher 3: Wild Hunt, а четвёртое легло в основу Cyberpunk 2077. Также команде требуется старший программист, «желательно с опытом работы над шутерами и многопользовательскими играми». Обе вакансии помещены в рубрику Cyberpunk 2077.

В ещё одном объявлении — о поиске дизайнера мультиплеера — новейшая RPG компании не упоминается, но указан опыт работы над «сюжетоориентированными играми ААА-класса и/или шутерами». Данный специалист будет отвечать за геймплей в сетевом режиме, а также за такие особенности, как «развитие персонажа» и «баланс умений, оружия и других систем» в онлайне. Всем трём сотрудникам предлагается работать в недавно открытом офисе CD Projekt RED во Вроцлаве. Это подразделение было создано специально для помощи в разработке Cyberpunk 2077.

В интервью Eurogamer в этом месяце дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills) сообщил, что на момент релиза игра будет полностью однопользовательской. Сетевые возможности в ней могут появиться позже — никаких решений на этот счёт пока не принято. О том же в марте говорил и президент студии Адам Кициньский (Adam Kiciński), комментируя результаты её деятельности за 2017 финансовый год.

Демоверсия Cyberpunk 2077 была представлена на Е3 2018 за закрытыми дверями, а все желающие, похоже, смогут увидеть её на Gamescom 2018 в августе. Журналисты поделились своими впечатлениями от показа и достаточно подробно пересказали содержание демо, а вскоре после мероприятия в Сеть утекла аудиозапись с события. В ролике ниже сотрудники Eurogamer рассказали о том, что они думают насчёт увиденного.

Сами разработчики не слишком охотно делятся подробностями, но официальный сайт время от времени пополняется новой информацией. На прошлой неделе они запустили серию записей с покадровым разбором последнего трейлера. В первой они рассказали о мрачном мире Найт-Сити, во второй — о роботах и транспорте, а в третьей — о социальном неравенстве и методах контроля горожан.

«Найт-Сити — независимый мегаполис в Свободном Штате Калифорния (Free State of California), находящийся под властью корпораций. Географически он расположен на территории США, но не подчиняется калифорнийским и американским законам. В результате многолетних войн корпораций и группировок Найт-Сити оказался разделён на части. В районах, которые остались неприсвоенными, люди отчаянно пытаются выжить в горниле бунтов и насилия. Этот город — памятник человечеству. Его воздвигли с нуля и хотели сделать лучшим в мире. Но технологический прогресс не решил проблемы, а лишь породил новые».

«В 2077 году общество сильно зависит от роботов, начиная простыми дронами с камерой, умеющими записывать и передавать видео в реальном времени, и заканчивая огромными неуклюжими созданиями, промышленными механизмами и тренировочными ботами. Автоматические устройства для сбора мусора и подметания улиц стали привычным делом. И произведённые корпорациями, и собранные из краденых компонентов роботы играют большую роль в экономике и повседневной жизни горожан. Почти весь транспорт в Найт-Сити, будь то поезда, вагоны метро или автобусы, работает без водителей. Такие перевозчики делают всё без участия людей — они даже связываются друг с другом для корректировки своего поведения».

«У жителей Найт-Сити смелые мечты. Крысиные бега не останавливаются ни на минуту. Вертикальность города отражает его социальную структуру. Те, что внизу, буквально живут на улице и могут лишь смотреть вверх, на обитателей небоскрёбов, — точно так же, как те смотрят на них сверху вниз. Город диктует правила — чего хотеть, к чему стремиться. Людей кормят рекламой, они следят за жизнью более успешных, чем они сами. Их заставляют двигаться к одной, зачастую недостижимой мечте о славе и богатстве».

«Концепция социальной лестницы прослеживается в любом аспекте жизни Найт-Сити. Те, кому не слишком повезло и кто живёт в условиях, далёких от идеальных, имеют доступ к технологиям благодаря благотворительным магазинам с подержанной техникой. Заполучить старые компьютеры проще простого. Это имеет огромное значение для рекламного рынка и позволяет удерживать людей в городе, заставляя их идти за мечтой. В трейлере вы можете увидеть, как эксклюзивные модные бренды демонстрируют свою продукцию с использованием голографических моделей».

Cyberpunk 2077 всё ещё не имеет даты релиза, но известно, что игра выйдет на этом поколении консолей.

Источники:

Последнее событие в PUBG требует от 6 часов игры в день для получения всех предметов

Популярная королевская битва PlayerUnknown’s Battlegrounds получила третью карту, Sanhok, и обновлённую систему прокачки, подобную Fortnite и Rocket League — Event Pass. К сожалению, если вы не тратите бо́льшую часть дня на PUBG, то вряд ли сможете получить все предметы Event Pass в рамках одного сезона. Пользователь Reddit выяснил, сколько времени займёт достижение максимального уровня без платы денег.

Event Pass предназначен для игроков, которые хотят отслеживать прокачку, и в то же время пропуск позволяет разблокировать новый контент в PlayerUnknown’s Battlegrounds способом, отличным от системы контейнеров и ключей. Пользователь может получать награды за выполнение заданий и прокачку уровней независимо от того, купил ли он Event Pass. Однако его покупателей ждёт масса эксклюзивных наград.

Первое событие с Event Pass построено вокруг Sanhok, новой карты PlayerUnknown’s Battlegrounds. Стоимость Event Pass: Sanhok составляет $9,99. Игрок также может приобрести не сам пропуск, а билет на прокачку пяти уровней за $4,99. Подробности наград вы можете посмотреть на официальном сайте.

Event Pass действует 30 дней. Некоторые из предметов, которые вы можете получить, являются постоянными, а другие будут доступны только до 30 дней после приобретения пропуска. Как сказано выше, пользователь Reddit рассчитал, сколько нужно играть, чтобы заполучить всю «косметику». Согласно его данным, вам потребуется 29 дней игры по 68 часов в день, чтобы разблокировать предметы, если вы не хотите покупать Event Pass.

  • 3-й уровень: Violent Violet Jacket (30 дней аренды) – 5 дней;
  • 5-й уровень: Earloop mask – 8 дней;
  • 6-й уровень: Turquioise Delight Kar98K (20 дней аренды) – 9 дней;
  • 8-й уровень: Tracksuit top (20 дней аренды) – 12 дней;
  • 10-й уровень: Gold Plate S686 (30 дней аренды) – 15 дней;
  • 12-й уровень: Tracksuit Pants (20 дней аренды) – 18 дней;
  • 14-й уровень: Pleated Mini-Skirt (15 дней аренды) – 20 дней;
  • 16-й уровень: Name Change – 23 дня;
  • 18-й уровень: Hotpants (20 дней аренды) – 25 дней;
  • 19-й уровень: Worker Jacket – 28 дней;
  • 20-й уровень: Snowflower Parachute – 29 дней.

Менеджер по связям с общественностью PUBG Corp. Райан Ригни (Ryan Rigney) уже прокомментировал ситуацию. «Наш ведущий дизайнер геймплея говорит, что хочет внести некоторые изменения, чтобы дать игрокам немного больше места для манёвра (чтобы было легче добраться до 20 уровня). Обновление появится [скоро]. А пока просто выполняйте эти миссии!» — сказал он.

Событие Event Pass: Sanhok в PlayerUnknown’s Battlegrounds доступно пока только на ПК. Сама же игра вышла также на Xbox One, iOS и Android, но на консоли от Microsoft пребывает в раннем доступе.

Источники:

PUBG Corporation отозвала иск против Epic Games касательно Fortnite

Южнокорейская компания PUBG Corporation, подразделение Bluehole, отозвала иск против Epic Games, разработчика Fortnite. Владелец PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) зарегистрировал судебное дело в конце мая, обвинив Epic Games в нарушении авторского права. Связано это было с тем, что последняя добавила в свою игру режим «Королевская битва», очень похожий на набравшую в прошлом году огромную популярность PUBG. Оба проекта созданы на одном и том же движке Unreal Engine 4, разработчиком и лицензиаром которого является Epic Games.

Издание Bloomberg сообщило, что PUBG Corporation отозвала иск, но не уточнило, по какой причине. Также неизвестно, пришли ли компании к какому-то соглашению. Разработчик PUBG, студия Bluehole, ранее заявляла о «растущей обеспокоенности» касательно похожести двух игр, и эти опасения в конечном итоге вылились в судебное дело.

Как Epic Games, так и Bluehole частично принадлежат Tencent Holdings, причём последняя, как писал в начале июня The Wall Street Journal, собирается купить 10 % акций Bluehole. Обвинение Epic Games в нарушении авторского права вряд ли усложнило бы сделку, однако PUBG Corporation в любом случае имела мало шансов выиграть суд: разработчик Fortnite позаимствовал идеи PUBG, но не контент.

Популярность Fortnite при этом продолжает расти. В феврале игра побила рекорд PUBG по количеству одновременно играющих пользователей, в марте проект обогнал конкурента по доходу, а теперь, спустя год после выхода, в Fortnite играет 125 млн человек. Стоит отметить, что недавно многопользовательский боевик от Epic Games оказался в центре скандала касательно кроссплатформенной игры: пользователи, которые играли в Fortnite на PlayStation 4, не могли зайти со своих аккаунтов в игру на Nintendo Switch.

Источник:

«Мы хотим, чтобы люди отыгрывали роль»: Bethesda об отличиях Fallout 76 от других онлайн-игр

Компания Bethesda Softworks анонсировала Fallout 76 незадолго до E3 2018, а на пресс-конференции раскрыла подробности. В отличие от других представителей серии, игра будет сетевой. Старший вице-президент по глобальному маркетингу издательства Пит Хайнс (Pete Hines), однако, утверждает, что то, что делает Bethesda Game Studios, не вписывается в формат MMO или других онлайн-игр.

После игровой выставки E3 2018 Пит Хайнс объяснил, что Fallout 76 — совсем не та игра, которую все ожидают. «Я понимаю, что когда вы слышите “онлайн”, “мультиплеер” или “PvP”, то сразу же приходите к заключению: “ну, это MMO”, “там все свободно стреляют друг в друга” или “меня постоянно будут обижать другие игроки”. И дело в том, что [наша игра] не вписывается в формат чего-либо другого, потому что именно так работает Bethesda Game Studios», — сказал он.

По словам Пита, игроки будут переживать уникальный опыт в Fallout 76, так как они будут находиться в одном мире с десятками игроков, а не сотней. «Мы не тот тип компании и разработчика, который смотрит на другие проекты и говорит: “О, мы просто сделаем то же самое”, — сказал он. — […] Это апокалипсис. Здесь десятки игроков, не сотни».

Кроме того, старший вице-президент по глобальному маркетингу Bethesda Softworks раскрыл, что даже такие функции, как PvP, будут отличаться от привычных решений и предложат более сложную механику. «Игра просто не позволит продолжать преследовать вас и убивать снова и снова — PvP является более сложной механикой [в Fallout 76], не просто “убивать всех, кого видишь”. Мы хотим, чтобы люди отыгрывали роль», — сказал Пит.

Fallout 76 поступит в продажу 14 ноября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Следующая игра автора A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons будет более масштабной

Режиссёр и основатель студии Hazelight Юсеф Фарес (Josef Fares) уже разрабатывает новую игру. По словам исполнительного вице-президента Electronic Arts Патрика Содерлунда (Patrick Soderlund), Фарес и его команда трудятся над гораздо более крупным проектом благодаря увеличенному финансированию.

Юсеф Фарес выпустил отмеченный критиками кооперативный экшен A Way Out несколько месяцев назад. Это рассказ о двух людях с разными судьбами, которые подружились в тюрьме и вместе совершили побег, каждый  — по собственным причинам. До этого Фарес разработал другую, тоже получившую известность игру,  — мрачную сказку Brothers: A Tale of Two Sons.

A Way Out хорошо разошлась среди игроков — более миллиона копий за две недели с момента выхода, — даже несмотря на явную бюджетность проекта. Теперь же режиссёр и геймдизайнер ливанского происхождения наконец получил заслуженное финансирование от крупного издателя и делает то, что удивит всех ещё больше. «Мы должны прояснить факт выбора игр. Мы не выбираем игры, которые являются самыми массовыми продуктами на рынке. И я думаю, что в этом вся прелесть программы [EA Originals], — сказал Патрик Содерлунд. — Мы хотим, чтобы эти игры попали в руки игроков, потому что они имеют более глубокий смысл, чем типичный массовый продукт. Я думаю, что A Way Out — это массовый продукт, но мы выбрали её не поэтому. Мы выбрали её из-за уникальной идеи совместной игры. Нам понравился Юсеф Фарес, нам понравилась история и нам понравились идеи. Он и его команда заставили игроков любить её… Это показывает, что программа может принести свои плоды. И я думаю, что в следующей игре [Hazelight Studios] собирается создать гораздо более масштабную игру, имея крупное финансирование».

A Way Out вышла 23 марта 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Помимо прочего, её особенностью является обязательное наличие партнёра для совместной игры, а также требование покупки всего одной копии на двоих, даже если вы играете по Сети.

Источник: