Новости Software → игры
Быстрый переход

Коронавирус: в Plague Inc. появится игровой режим, в котором нужно спасать мир от пандемии

Plague Inc. — стратегия от студии Ndemic Creations, в которой нужно уничтожать население Земли с помощью разнообразных заболеваний. Когда в китайском городе Ухань произошла вспышка COVID-19, игра резко набрала популярность. Однако сейчас, во время карантина, всё более актуальной становится тема борьбы с инфекцией, поэтому Ndemic готовится выпустить для Plague Inc. соответствующий режим.

Будущее обновление добавит в игру возможность спасти мир от вспышки смертельно опасной болезни. Получается, пользователям придётся действовать в обратном порядке, если сравнивать со стандартными режимами. Как передаёт ресурс Wccftech, грядущее дополнение Ndemic Creations создаёт в сотрудничестве со Всемирной организацией здравоохранения.

Касательно реализации нового режима разработчики высказались в своём блоге: «Когда мы договаривались о пожертвованиях с ВОЗ и CEPI (Коалиция инноваций по готовности к эпидемии), то получали вопросы о том, сможем ли создать игру, где нужно трудиться над подавлением вспышки [вируса]. Поэтому, помимо финансовой поддержки, команда ускоряет работу над новым игровым режимом для Plague Inc., в котором пользователи смогут спасти мир от смертельно опасной инфекции. Игрокам придётся следить за прогрессированием болезни, укреплять системы здравоохранения, контролировать такие меры, как карантин, социальное дистанцирование, закрытие государственных учреждений, сортировку [больных]. Мы разрабатываем этот игровой режим с помощью экспертов из Всемирной организации здравоохранения, Глобальной сети оповещения о вспышках болезней и ответных действий и других [инстанций]».

Будущее обновление будет бесплатным для всех обладателей Plague Inc., дата релиза добавки пока не объявлена.

Источник:

Sony удалит из Dreams все нарушения интеллектуальной собственности Nintendo

Sony Interactive Entertainment (SIE) по запросу издания Games Industry прокомментировала недавнее удаление из Dreams пользовательской версии Марио из-за претензии со стороны Nintendo.

Напомним, 21 марта игрок Dreams под псевдонимом PieceOfCraft сообщил о полученном от SIE электронном письме с уведомлением о том, что Nintendo против использования своей интеллектуальной собственности в Dreams.

По словам неназванного представителя SIE, одним культовым водопроводчиком дело не ограничится: компания трудится над полномасштабной чисткой игрового инструментария от творений, созданных с нарушением авторских прав Nintendo.

Тот самый Марио за авторством PieceOfCraft

Тот самый Марио за авторством PieceOfCraft

«Sony Interactive Entertainment сообщает затронутым пользователям, что было получено уведомление о нарушении прав интеллектуальной собственности Nintendo, и контент будет удалён», — предупредил издатель Dreams.

В настоящее время в Sony Interactive Entertainment не могут предсказать масштаб предстоящей чистки, так как решение об изъятии из игры того или иного творения пользователей принимается в индивидуальном порядке.

Fallout 4: Dreams Edition за авторством Robo_Killer_v2

Fallout 4: Dreams Edition за авторством Robo_Killer_v2

Примечательно, что из всех правообладателей, интеллектуальную собственность которых используют игроки в Dreams, к издателю творческого инструментария пока обратилась только Nintendo.

Релизная версия Dreams вышла на PS4 в феврале текущего года. В Media Molecule уже говорят о возможности геймеров монетизировать свои творения, однако речь идёт исключительно о самобытных разработках.

Источник:

Компания MY.GAMES начнёт раздавать подарки в своих играх в рамках инициативы «Играем дома»

Российская компания MY.GAMES запустила инициативу «Играем дома», которая должна помочь поддерживать карантин, объявленный из-за пандемии COVID-19. Во всех проектах упомянутого издательства пользователи будут каждый день получать разнообразные подарки.

Как сообщил портал Invision Community, касательно кампании «Играем дома» высказался генеральный директор MY.GAMES Василий Магурян: «Не всегда легко оставаться взаперти. Мы хотим выразить поддержку сообществу и поблагодарить тех, кто делает всё возможное для защиты себя и окружающих [от вируса]. Мы понимаем — этого недостаточно, но надеемся, что наша кампания хоть немного поможет игрокам в такое трудное время».

Раздача подарков пройдёт в Warface, Skyforge, Conqueror’s Blade, Hustle Castle, American Dad! Apocalypse Soon и многих других играх. В рамках новой инициативы MY.GAMES также разыграет iPhone 11, но только среди пользователей определённых проектов. Остальные подробности кампании указаны на соответствующей странице официального сайта издательства.

Источник:

«Просто посмотрите, как играет кто-то другой»: разработчик Half-Life: Alyx дал совет тем, у кого нет VR-гарнитур

Программист Half-Life: Alyx Керри Дэвис (Kerry Davis) в интервью PCGamesN предложил фанатам серии, у кого нет под рукой VR-гарнитуры, обратиться к многочисленным видео с прохождением игры.

По словам разработчика, до распространения подобного рода роликов пользователи без доступа к VR-шлемам оказались бы в незавидном положении. Сейчас же то, что «одни люди смотрят, как другие играют, стало нормой».

«Если у вас нет денег или времени на игру, просто посмотрите, как играет кто-то другой. Это сильно поможет. Людей успокоит возможность посмотреть за чьей-то игрой, если у них самих нет доступа к VR», — считает Дэвис.

Недостатка в роликах с прохождением Half-Life: Alyx действительно не наблюдается

Недостатка в роликах с прохождением Half-Life: Alyx действительно не наблюдается

Впрочем, программист надеется, что в будущем к Half-Life: Alyx смогут приобщиться даже те, кто не в состоянии сделать это сейчас: «Придёт время, когда гарнитура появится у друга или в свободном доступе или достаточно подешевеет».

«[Half-Life: Alyx] будет медленно расходиться по рукам, но я сохраняю присутствие духа мыслями о том, что в будущем в неё смогут поиграть больше людей, чем на релизе 23 марта», — поделился Дэвис.

Проект представляет собой приквел Half-Life 2 для шлемов виртуальной реальности. Несмотря на VR-направленность, Half-Life: Alyx сопоставима по масштабам с номерными выпусками франшизы.

Half-Life: Alyx поступила в продажу 23 марта 2020 года, спустя почти 13 лет после Half-Life: Episode Two. Программист игры Робин Уокер (Robin Walker) надеется, что следующей части серии так долго ждать не придётся.

Источник:

Valve рассказала о короткой жизни Left 4 Dead 3 — это был тестовый проект для Source 2

В январе этого года Valve опровергла слухи о разработке Left 4 Dead 3, заявив, что не работает над серией уже несколько лет. Никаких подробностей компания не сообщила, и поклонники продолжали гадать, что же происходило с франшизой до этого. По случаю релиза Half-Life: Alyx разработчики дали множество интервью, в одном из которых раскрыли секрет скриншотов, утёкших в 2014 году.

Скриншот из презентации Valve, утёкший в Сеть в 2014 году

Скриншот из презентации Valve, утёкший в Сеть в 2014 году

В январе 2014 года один из пользователей форума NeoGAF опубликовал скриншоты презентации, на которых была представлена карта Plantation House из Left 4 Dead 2 на движке Source 2. Тогда журналисты и игроки предположили, что она предназначена для внутренних демонстраций или тестирований, но некоторые решили, что Valve готовит Left 4 Dead 3 или ремейк второй части.

В недавней беседе с IGN программист и геймдизайнер Valve Робин Уокер (Robin Walker) подтвердил, что несколько лет назад компания в каком-то смысле работала над Left 4 Dead 3. Однако это была не полноценная игра, а проект, использовавшийся в рамках разработки Source 2.

«Мы использовали фрагменты карты из Left 4 Dead, когда начали работать над геометрией уровней Source 2, — объяснил он. — Кое-что из этого оказалось в Сети. Это был тест рендера, но люди подумали, что мы работаем над новой Left 4 Dead».

По словам программиста, за время разработки Source 2 появилось множество таких экспериментальных проектов. Некоторые из них создавались по мотивам серий, новые части которых могли взять за основу движок второго поколения. Лишь поэтому в их числе оказалась Left 4 Dead. «Ни один из этих проектов не дошёл до стадии, когда команде разработчиков поручили бы создать на его основе полноценный продукт, — отметил. — Это были просто инструменты, помогающие развивать Source 2».

Left 4 Dead 2

Left 4 Dead 2

Уокер рассказал, что с созданием движка всегда связаны огромные сложности. Технологии должны разрабатываться с учётом игр, которые будут на них работать, но вместе с тем невозможно понять, на что способен движок, пока он не готов. В случае с оригинальной Half-Life компании повезло. Так или иначе, после выпуска ещё одной или двух игр на базе той же технологии геймеры потребуют чего-то нового, и разработчикам придётся делать новый движок, отметил программист.

В интервью Kotaku Уокер подчеркнул, что главной задачей Valve было объединить в новых проектах технологический прорыв и свежие художественные решения. С Half-Life: Episode Three и Portal ничего не получилось: для первой не нашлось действительно интересных идей, а вторая, которую хотели перенести в VR, оказалась неподходящей для такого формата. Добиться цели удалось только с Half-Life.

В феврале 2017 года глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) сообщил, что компания работает над тремя большими VR-играми. По слухам, одной из них должна была стать новая Left 4 Dead, однако сейчас игра не находится в разработке ни в каком виде. Более того, активная работа над двумя оставшимися проектами не ведётся, о чём дизайнер Грег Кумер (Greg Coomer) на днях рассказал ресурсу Upload VR.

Премьера Half-Life: Alyx состоялась 23 марта. Максимальное количество одновременных игроков в Steam уже превысило 40 тысяч, а в Twitch на момент релиза игра лидировала по количеству зрителей (более 300 тысяч). Шутер набрал 92 из 100 возможных баллов на Metacritic, опередив DOOM Eternal, а в Steam он имеет «крайне положительные» отзывы (всего оставлено свыше 4,5 тысяч рецензий).

Источник:

Продюсер ремейка Final Fantasy VII объяснил, почему все события игры происходят в Мидгаре

Продюсер ремейка Final Fantasy VII Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) рассказал, почему в игре присутствует только город Мидгар. В оригинальном проекте 1997 года эта локация, созданная в стилистике стимпанка, была лишь маленькой частью общего мира. Однако в ремейке её дополнили новыми местами, а сюжет обогатили событиями. Вот почему грядущая Final Fantasy VII по времени прохождения сопоставима с другими играми серии, хотя включает лишь часть сюжетной линии исходной FF VII.

Как сообщило издание PlayStation Universe со ссылкой на первоисточник, Ёсинори Китасе заявил: «В начале разработки проекта было два направления, по которым мы могли двигаться. Суть первого заключалась в создании игры с графикой высокого уровня, качественной визуальной составляющей, детализацией и без удаления контента, который нравится фанатам. Такой подход помог бы расширить оригинальное произведение и улучшить погружение в приключение. Другой вариант заключался в том, чтобы поместить весь контент из Final Fantasy VII в один релиз. Но для своевременного выпуска такого проекта потребовалось бы урезать локации и [сюжетные] сцены. Мы также не сумели бы добиться высочайшего качества визуальной составляющей».

Поэтому разработчики подумали, что второй подход не удовлетворит поклонников. Авторы решили поделить ремейк на части, но дополнить его контентом и улучшить абсолютно все аспекты игры.

Final Fantasy VII Remake выйдет 10 апреля 2020 года на PS4.

Источник:

Вышел командный экшен Bleeding Edge от создателей Hellblade: Senua's Sacrifice

Студия Ninja Theory выпустила Bleeding Edge — командный боевик со сражениями на небольших аренах. Проект уже доступен в магазинах Steam и Microsoft Store, а также появился в сервисе Xbox Game Pass.

В новом творении британского коллектива пользователи выбирают персонажа с уникальными умениями и состязаются в командных поединках 4 на 4. Одной из главных особенностей проекта стал уклон в бои на ближней дистанции. Далеко не все персонажи имеют дальнобойные навыки, поэтому тактика действий на поле битвы всегда зависит от избранного героя. Для победы в матче команда должна достичь определённых целей, из-за чего одиночные убийства теряют вес и почти не поощряются в Bleeding Edge. Пользователи вольны настраивать каждого персонажа под свой стиль боя благодаря большому арсеналу кибернетических частей тела. Все они добываются через сражения, так как в проекте на текущий момент отсутствуют микротранзакции.

Стилистически Bleeding Edge исполнен в ярком киберпанке. Это касается как героев, так и арен, на которых проходят командные сражения. Отдельной особенностью локаций для битв выступает интерактивное окружение. На картах расположено множество объектов, способных помочь устранить врага, например, огненные ловушки, электрические ограждения и курсирующий поезд.

На момент написания материала Bleeding Edge получила в Steam 51 отзыв, 64 % из которых положительные.

Источники:

В DOOM Eternal обнаружили пистолет — его вырезали из финальной версии игры

Похоже, на протяжении большей части разработки в DOOM Eternal всё же присутствовал пистолет. Как показал ютубер SliceyMcBreadmaker, разблокировать это оружие можно и в релизной версии игры.

Из-за того, что пистолет не предусмотрен для использования игроками, просто так получить доступ к нему не выйдет: придётся обратиться к программе Cheat Engine и специальной таблице для неё.

Разблокировав с помощью утилиты внутриигровую консоль для разработчиков, SliceyMcBreadmaker вводит команду «g_enablepistol 1», и в руке персонажа магическим образом оказывается пресловутый пистолет.

В отличие от своего «коллеги» из DOOM (2016), боезапас этого пистолета не бесконечен и ограничен количеством патронов 50-го калибра — точно такие же используются в штурмовой винтовке и пулемёте.

Вероятно, в id Software сочли, что один тип боеприпасов сразу на три вида оружия — это чересчур. Тем не менее уровень проработки пистолета намекает, что этот «ствол» присутствовал в игре до поздних стадий производства.

В комментариях к ролику предположили, что пистолет может появиться в DOOM Eternal в рамках грядущих дополнений. Впрочем, если оружие вырезали из игры по геймплейным соображениям, вероятность такого развития событий крайне мала.

DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia. Любители скоростных прохождений уже начали прощупывать шутер на уязвимости и добились определённых успехов: первые спидраны по игре укладываются в полтора часа.

Источник:

В Microsoft Store начались распродажи игр для Xbox One и Xbox 360 со скидками до 85 %

Как сообщил портал TheXboxHub, в Microsoft Store начались распродажи Xbox Deals With Gold и Spotlight Sale. В рамках акции предлагаются игры для Xbox One и Xbox 360, а скидки достигают 85 %. Подешевели даже хиты и относительно свежие игры. Акции закончатся 30 марта.

Важно отметить, что распродажа Xbox Deals With Gold проводится для обладателей подписки Xbox Live Gold. Среди относительно новых проектов временно подешевели Blasphemous, Life is Strange 2, A Plague Tale: Innocence, Final Fantasy VIII Remastered, Kingdom Hearts III и другие. Самые интересные предложения указаны ниже. Цены указаны в долларах, так как с конца 2018 года в российском сегменте Microsoft Store используется именно эта валюта.

Final Fantasy VIII Remastered — $11,99;

Kingdom Hearts III — $17,99;

Life is Strange 2 — Complete Season — $15,99;

A Plague Tale: Innocence — $16,49 (при наличии Xbox Live Gold);

Deus Ex: Mankind Divided — $4,49;

Blasphemous — $14,99 (при наличии Xbox Live Gold);

Assassin's Creed Odyssey — $14,99 (при наличии Xbox Live Gold);

Lara Croft and the Temple of Osiris — $3,99;

Forgotton Anne — $7,99;

Grand Theft Auto V — $14,99 (при наличии Xbox Live Gold);

GreedFall — $24,99 (при наличии Xbox Live Gold);

Monster Hunter: World — $14,99 (при наличии Xbox Live Gold);

Murdered: Soul Suspect — $2,99;

Resident Evil 2 — $19,99 (при наличии Xbox Live Gold);

Resident Evil 7 Biohazard — $14,99 (при наличии Xbox Live Gold);

The Sinking City — $23,99 (при наличии Xbox Live Gold);

Thief — $2,99 ($1,49 для Xbox 360);

Vampyr — $14,99 (при наличии Xbox Live Gold);

World War Z — $9,99 (при наличии Xbox Live Gold).

Источник:

Релиз Half-Life: Alyx не снял разработку In the Valley of Gods с «паузы»

В декабре сооснователь Campo Santo Джейк Родкин (Jake Rodkin) признался, что разработку In The Valley of Gods приостановили, в том числе из-за Half-Life: Alyx. С выходом VR-приквела Half-Life 2, впрочем, ничего не поменялось.

«Мы трудились над ней, когда некоторые из нас перешли в Valve, и со временем поняли, что в отрыве от работы над этой игрой в Valve было место для множества команд, проектов и событий», — заявил бывший дизайнер Campo Santo Крис Ремо (Chris Remo).

По словам разработчика, конкретного момента, когда студия приняла радикальное решение приостановить производство In The Valley of Gods, не было. Всё случилось само собой.

«Просто однажды мы пришли к выводу, что все работаем над другими вещами, поэтому давайте поставим игру на “паузу” и уже потом подумаем, что это значит. Правда, примерно так всё и было», — объяснил Ремо.

Таким образом, выход Half-Life: Alyx ничего не изменил: нынешним и бывшим сотрудникам Campo Santo, перебравшимся в Valve, до сих пор есть чем заниматься, поэтому «до поры до времени» In The Valley of Gods останется на «паузе».

Вслед за новостью о заморозке производства In The Valley of Gods свои сожаления по поводу судьбы игры выразил её теперь уже бывший сценарист Дункан Файф (Duncan Fyfe).

Впрочем, надежда на продолжение разработки всё же есть. Упомянутый ранее Родкин, например, верит в лучшее: «Чувствую, люди смогут вернуться к проекту. И когда это произойдёт, мы найдём способ интересно обо всём рассказать».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥