Новости Software → игры

I Am Bread от авторов Surgeon Simulator появится в раннем доступе Steam уже сегодня

Компания Bossa Studios объявила дату релиза I Am Bread в раннем доступе Steam. Приобрести игру можно будет уже 3 декабря, а релиз финальной версии состоится в начале 2015 года.

По словам создателей, I Am Bread в своём нынешнем виде будет полностью играбельна, но доступ ко всем запланированным уровням получить не удастся. А потому и сюжетная линия закончена не будет — хоть она и «совсем не объясняет, почему ломтик хлеба передвигается по чьему-то дому». Также разработчики предупредили, что они осведомлены о наличии пяти ошибок, вызывающих прекращение работы программы, но уже занимаются их устранением.

«Вас ожидают мистические и смертельно опасные царства Кухни и Гостиной, а после — жуткие испытания в Спальне и Ванной Комнате», — говорится в описании проекта в Steam. Задачей игрока является управление ломтиком хлеба, который в конце своего пути должен оказаться зажаренным в тостере. Однако добираться до него придётся через множество препятствий, да и корочка на ломтике в итоге может появиться задолго до попадания в это устройство.

Цена пока что не была объявлена, но «чем раньше вы купите I Am Bread, тем меньше заплатите». 

Источник:

Питер Молиньё анонсировал свой новый проект — The Trail

Ресурс журналиста Гая Кокера, посвящённый видеоиграм и высоким технологиям, сообщил, что известный геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) разрабатывает новую игру.

О проекте пока известно лишь то, что называется он The Trial, а анонс состоялся в рамках выставки The Fun & Serious Games Festival, проходящей прямо сейчас в Испании. Что это будет? Как говорят журналисты, нас ждёт приключение, ориентированное на социальные сети. В качестве платформ пока упоминаются только мобильные устройства, но выход на других игровых системах не исключён.

Увы, автор не вдаётся в подробности, обещая раскрыть детали чуть позже. Как говорит Питер, игровая механика «будет базироваться на социальном взаимодействии и таблицах рейтингов». Пользователи смогут взаимодействовать друг с другом посредством различных медиаданных, включая музыку и живопись. «Проблема социальных сетей в том, что многие пользователи слишком заняты для длительного взаимодействия. С The Trial, я думаю, мы сможем изменить это и опробовать такие методы взаимодействия, которые раньше никем не использовались», — добавил Молиньё. По некоторым данным, нам придётся заботиться не о своём, а о чужих игровых мирах, за что нас и будут премировать очками и прочими внутриигровыми наградами.

Напомним, что после того, как Питер покинул Lionhead Studios, он возглавил студию 22Cans. Его последний проект, симулятор бога Godus, сейчас доступен в Steam Early Access. Реакция на игру была смешанной, да и сам Молиньё признаёт, что не всё удалось. «В новом проекте мы учтём промахи, допущенные в Godus», — подытожил дизайнер.

Источник:

В PSN началась акция «12 декабрьских предложений»

Компания Sony Computer Entertainment запустила рождественскую акцию под названием «12 декабрьских предложений» в европейском PlayStation Store. Суть её точно такая же, как и в прошлом году: каждые 48 часов можно приобрести несколько игр по заметно сниженным ценам.

Так, сейчас геймеры могут купить следующие проекты:

  • The Last of Us: Remastered для консоли PlayStation 4 — €24,99 или 1 199 руб. (скидка 50 %);
  • F1 2014 для PlayStation 3 — €19,99 или 899 руб. (скидка 70 %);
  • Dynasty Warriors Next для PS Vita — €14,99 или 699 руб. (скидка 60 %).

Те же, кто являются подписчиками сервиса PlayStation Plus, получат дополнительные скидки. В случае с переизданием приключенческого экшена The Last of Us цена будет снижена ещё на 10 %, а при покупке слэшера Dynasty Warriors Next — на 20 %.

Акция «12 декабрьских предложений» последовала сразу же после распродажи по случаю «Чёрной пятницы», в рамках которой пользователи PSN могли со скидками приобрести Alien: Isolation, Wolfenstein: The New Order, Gran Turismo 6, Beyond: Two Souls, FIFA 15, Gravity Rush и прочие игры для консолей семейства PlayStation.

Источник:

«Ростелеком» выбрала компанию-разработчика для своего аналога Steam

В середине октября «Ростелеком» объявила тендер на создание сервиса цифровой дистрибуции games.rt.ru. Компания принимала заявки от потенциальных разработчиков до 5 ноября 2014 года, а сейчас определилась с тем, кому же будет доверена работа над отечественным аналогом Steam.

На конкурс отозвались три компании: «ФрэшСторе Сервис», «Софткей» и «айФлекс», но последней сразу отказали, поскольку у неё отсутствует опыт в разработке онлайновых игровых проектов. Впоследствии за бортом оказалась и «Софткей» — «Ростелеком» оценила качество работ и квалификацию её специалистов вдвое ниже по сравнению с пермской «ФрэшСторе Сервис». 

«ФрэшСторе Сервис» известна по цифровому магазину Enaza, в котором продают игры, книги и фильмы. На создание games.rt.ru компании отведено 284 календарных дня начиная с момента подписания договора, поэтому работа над сервисом будет окончена в начале 2016 года.

Источник:

Дополнение Alien: Isolation — Trauma поступило в продажу

Разработчики Alien: Isolation запланировали пять скачиваемых дополнений к игре. Вчера в Steam в продажу поступило второе DLC, получившее название Trauma.

Оно бесплатно достанется всем владельцам Season Pass, а приобрести DLC отдельно можно за 189 руб. Нас снова ожидает расширение режима Survivor Mode, который в этот раз дополнили тремя свежими картами и новым героем. Как и в прошлый раз, нам расскажут о том, что случилось до основных событий Alien: Isolation. То есть мы узнаем о происходившем на борту космической станции «Севастополь» незадолго до прибытия команды «Вейланд-Ютани».

«Вас поджидает множество врагов: избегайте встречи с ними, отвлекайте их внимание или сражайтесь — но не медлите, если хотите выжить, — говорят авторы. — Уничтожьте следы своих исследований и спасите выживших на станции».

Alien: Isolation, напомним, представляет собой смесь хоррора и стелс-экшена. Оригинал рассказывал историю, происходящую спустя 15 лет после событий фильма «Чужой». Дочь Эллен Рипли, Аманда, начинает искать истинную причину исчезновения матери и вступает в схватку за выживание. Само собой, её основным противником становится ксеноморф, жуткая инопланетная тварь, способная оборвать жизнь человека в одно ужасное мгновенье. 

Источник:

Бывший художественный директор Naughty Dog присоединился к команде Rise of the Tomb Raider

Нейт Уэллс (Nate Wells), бывший художественный директор Naughty Dog и Irrational Games, присоединился к студии Crystal Dynamics. Об этом он объявил в своём персональном твиттере. Прежде всего компания известна по серии Tomb Raider, в том числе недавнему её перезапуску.

Уэллс более тринадцати лет работал в Irrational Games, после чего покинул студию и перешёл в Naughty Dog. Там он участвовал в создании популярного постапокалиптического экшена The Last of Us (также в роли художественного директора). В апреле 2014 года он ушёл и из этой компании, устроившись в Giant Sparrow, занятую на тот момент необычной The Unfinished Swan. Судя по всему, для очередной смены рабочего места  ему потребовалось чуть больше полугода.

Над чем именно трудится Уэллс, пока не известно. Сейчас Crystal Dynamics занята Rise of the Tomb Raider — временным эксклюзивом для Xbox 360 и Xbox One, релиз которого намечен на конец 2015 года. Также в разработке находится новый проект, не являющийся продолжением существующей серии, но о нём компания пока молчит.

Источник:

Новый патч к Destiny изменил принцип прокачки экзотического оружия

Первое большое дополнение к Destiny, названное The Dark Below, выйдет уже 9 декабря. Чтобы подготовить к нему аудиторию, Bungie внесла в проект несколько существенных изменений, которые в основном касаются экзотических видов оружия.

По словам Bungie, хоть «экзотика» и должна выглядеть и ощущаться впечатляюще, баланс всё равно никто не отменял. Именно поэтому некоторые виды оружия стали чуть хуже, чем были раньше, а другие теперь достойны внимания. К примеру, последние патроны в обойме SUROS Regime отныне не наносят так много урона, а Monte Carlo получила прирост в стабильности и дальности стрельбы.

Но если какая-то из этих «пушек» окажется у игрока впервые, прокачивать её нужно будет иначе, чем до патча. Теперь материалы Ascendant Energy для экзотический образцов арсенала не нужны — полное улучшение осуществляется с помощью глиммеров и собираемых на различных планетах материалов. Трудности возникнут только в самом конце — чтобы оружие получило максимальную прокачку, необходима одна легендарная Ascendant Energy, покупаемая за 7 монет у торговца Xur, либо получаемая за уничтожение других «экзотиков». Точно те же правила применимы к броне, только там вместо Energy используется Shard.

Кроме того, сбор материалов на планетах перестанет быть мучительно долгим. Бегать и искать сундуки не нужно — купить всё необходимое можно у торговца в Башне. Двадцать материалов обойдутся в десять марок, получаемых за различные действия в мире игры. Также их будут выдавать за некоторые миссии Bounty и выполнение героических ежедневных заданий.

С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.

Источник:

Релизный трейлер и первые оценки Game of Thrones: Iron from Ice от Telltale

Сегодня в продажу поступит Game of Thrones: Iron from Ice, первый эпизод приключенческой игры Telltale Games по мотивам телесериала «Игра престолов». Западная пресса уже ознакомилась с ним, и первые оценки оказались противоречивыми.

2 декабря эпизод станет доступен в собственном цифровом магазине Telltale Games, Steam и ряде других электронных сервисов, а также в американской секции магазина PlayStation Store (это касается только консоли Sony восьмого поколения). Европейские владельцы PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 смогут загрузить его в среду. 4 декабря эпизод смогут приобрести обладатели устройств на базе iOS, а к концу года он также появится на Android-аппаратах. Тем, кто планировал поиграть в Game of Thrones: Iron from Ice на PlayStation 3, придётся подождать ещё неделю — до этой консоли игра доберётся 9 декабря.

Эпизод можно приобрести либо отдельно (за $5), либо в составе подписки (за $25, в российской секции Steam — за 450 руб. с учетом временной 10-процентной скидки). К релизу эпизода разработчики подготовили трейлер, который можно посмотреть ниже.

Игровая адаптация популярнейшего сериала телеканала HBO посвящена семейству Форрестеров (Forresters), упоминавшемуся в романах Джорджа Р. Р. Мартина (George R. R. Martin). Пятерым героям, которыми будут управлять геймеры, предстоит принимать судьбоносные решения, от которых зависит, сможет ли клан пережить гражданскую войну в Вестеросе. Среди персонажей игры присутствуют такие любимые фанатами телесериала герои, как Серсея Ланнистер в исполнении Лены Хиди (Lena Headey), Маргери Тирелл, которую озвучивает Натали Дормер (Natalie Dormer), и Рамси Сноу, разговаривающий голосом Ивана Реона (Iwan Rheon).

Пресса в целом приняла эпизод позитивно, но его оценки оказались не такими высокими, как в случае с недавно стартовавшей Tales from the Borderlands. Большинство рецензентов сошлись во мнении, что первый эпизод — удачный старт ещё одной многообещающей серии Telltale, но медленный и неоднозначный. Среди плюсов «Железа изо льда» сотрудник IGN (8/10) Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) выделил удачных новых персонажей, отличный сценарий, интересные ситуации и мощную развязку, а также особое чувство вовлечённости в происходящее.

Рецензент Destructoid (7/10) Даррен Накамура (Darren Nakamura) отметил, что Iron from Ice интригует не меньше, чем Tales from the Borderlands: Zer0 Sum, и выразил надежду, что «Игра престолов» Telltale займет достойное место во вселенной «Песни Льда и Огня». Грег Тито (Greg Tito) с The Escapist (4/5) признался, что назвать первый эпизод потрясающим не получится, но свою функцию интригующего пролога он выполняет достойно. По его мнению, поклонникам сериала игра обязательно понравится, но те, кому хочется свежей фэнтезийной истории, скорее всего, останутся разочарованы.

Одну из самых низких оценок (6,5/10) эпизоду выставил сотрудник Polygon Бен Кучера (Ben Kuchera). Старт игрового сериала, по его словам, вышел неровным: за два часа, пока длится Iron from Ice, можно успеть заскучать, и особенно это касается людей, не знакомых ни с книгами Мартина, ни с сериалом по его мотивам. Журналисту не понравилась и система морального выбора: нередко игрокам приходится выбирать из вариантов, «любой из которых приведёт к ужасным последствиям».

Впечатление журналистам испортила графика и некоторые технические проблемы — огрехи анимации и размытые текстуры. Если прошлые проекты Telltale были выдержаны в комиксной стилистике, «Игра престолов» делает шаг вперёд к реалистичности, и это, как показалось Накамуре, усугубляет эффект «зловещей долины». К примеру, Маргери Тирелл, по его словам, напоминает «странный гибрид инопланетянина и фарфоровой куклы», и такие несуразности мешают воспринимать происходящее как серьёзную драму.

С обзорами некоторых западных изданий можно ознакомиться ниже.

Источники:

Стратегия Distant Star: Revenant Fleet одобрена в Steam Greenlight

Студия Blazing Griffin объявила о том, что космическая стратегия в реальном времени Distant Star: Revenant Fleet была одобрена в системе Greenlight и вот-вот появится в Steam Early Access.

Напомним, что в Greenlight пользователи сами голосуют за то, какие проекты будут попадать в каталог цифрового сервиса Valve. Как сообщают авторы, на сбор необходимого количества голосов им потребовалось всего 13 дней. Сейчас они ещё улаживают некоторые организационные вопросы и готовят страничку для магазина. В самое ближайшее время ранняя версия появится в продаже, о чём обещают сообщить дополнительно. Сколько она будет стоить, мы пока не знаем, ведь ни в западных, ни в русскоязычном сегментах этой торговой площадки игры пока нет.

Впрочем, вы уже сейчас можете приобрести доступ к альфа-версии прямо на сайте разработчиков. В этом случае придётся заплатить $7,5. Проект был анонсирован совсем недавно, в начале сентября, так что пока у него нет точной даты выхода. Планируется, что в Early Access будут собраны дополнительные средства на разработку, а также получены необходимые отклики пользователей, что поможет устранить максимум возможных ошибок и неисправностей.

Distant Star: Revenant Fleet — это RTS с миром, который генерируется случайным образом. Вам придётся сражаться с вражескими флотами, а между миссиями развивать собственные звездолёты «примерно так, как это было реализовано в FTL». Несмотря на использование трёхмерного движка, битвы проходят в одной плоскости. В списке платформ пока присутствует только PC.

Источник:

Avalanche отменила секретную игру по комиксу и сосредоточилась на Just Cause 3 и Mad Max

Шведская студия Avalanche отменила разработку секретного проекта по мотивам неизвестного комикса и бросила все силы на создание экшенов Just Cause 3 и Mad Max. Об этом в интервью Game Informer сообщил соучредитель компании Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg).

Фото gameinformer.com

Фото gameinformer.com

«К несчастью, этой игре не суждено увидеть свет, — сказал Сандберг в беседе с журналистами. — Закрытие проекта — это всегда грустно, но таковы реалии игровой индустрии. В ней выживают не все игры».

В мае 2012 года Avalanche объявила, что работает над тремя новыми проектами — «прорывным экшеном с открытым миром», а также играми по киноциклу и комиксам. Первой из них оказалась Just Cause 3, вторая — адаптацией Mad Max, а о третьей создатели так ничего и не рассказали. В марте Сандберг написал на своей Twitter-странице, что проект не имеет никакого отношения к Супермену, как предполагали некоторые. В недавнем интервью сотрудники Game Informer попытались выяснить, по каким комиксам всё-таки создавалась игра, но руководитель отказался обсуждать подробности.

Mad Max

Mad Max

Так или иначе, у этого события есть и позитивная сторона. Многие сотрудники, работавшие над свёрнутым проектом, были переброшены на разработку Mad Max и Just Cause 3. Свою версию серии постапокалиптических боевиков студия представила на конференции Sony в рамках Е3 2013. Первоначально игру планировалось выпустить в этом году, но весной разработчики перенесли премьеру на 2015-й, не сообщив о причинах. Список целевых платформ составляют PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One. В России игру издаст компания «Сотфклаб».

Mad Max от Avalanche никак не связана с грядущим фильмом Джорджа Миллера (George Miller), но в ней игроки тоже примут на себя роль бойца-одиночки Безумного Макса, гоняющего по пустоши на своём автомобиле «Перехватчик» (The Interceptor). Из оружия герой предпочитает дробовик, но амуниция в пустынной местности, где разворачиваются события, будет в большом дефиците, поэтому нередко придётся вступать в рукопашный бой. Немалая роль в игре отводится транспортному средству, которое можно будет модернизировать по своему усмотрению.

Официально анонс третьей части Just Cause состоялся в ноябрьском выпуске журнала Game Informer. Сюжетные подробности создатели пока не раскрывают, но известно, что действие экшена будет происходить на вымышленном средиземноморском острове. В роли протагониста вновь выступит спецагент Рико Родригез (Rico Rodriguez), который на этот раз будет бороться с диктатором генералом Ди Равелло (Di Ravello). Avalanche обещает сделать геймплей вертикально-ориентированным, так что теперь игроки смогут посетить даже подземные пещеры, а также добавить в игру традиционные крюк-кошку и парашют.

Just Cause 3

Just Cause 3

Как и Mad Max, Just Cause 3 выйдет в 2015 году, но только на PC и консолях восьмого поколения. Сандберг подтвердил, что она будет лишена мультиплеера (его могут добавить позже), и заверил, что микроплатежи в ней никогда не появятся. Параллельно Avalanche продолжает работать над неанонсированной игрой для мобильных платформ, которая выйдет в этом году. Студия также поддерживает свой условно-бесплатный симулятор охоты The Hunter, выпущенный для PC в 2009 году. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥