Новости Software → игры
Главная новость

Microsoft объявила о покупке студии-разработчика Minecraft за $2,5 млрд

Как и предсказывало в пятницу агентство Reuters, сегодня Microsoft озвучила подробности покупки шведской студии Mojang, разработавшей популярнейший конструктор Minecraft. Прежде всего, подтвердилась сумма сделки — за компанию со штатом в 40 с небольшим сотрудников редмондская корпорация отдаст $2,5 млрд. Процесс слияния завершится к концу года.

О причинах, подтолкнувших компанию к такому неожиданному шагу, руководитель Microsoft Studios и подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал в видеообращении к игровому сообществу. По его словам, Microsoft привлекает огромная аудитория виртуальной «песочницы», которая с 2009 года успела выйти практически на всех современных платформах, включая PlayStation 4 и Xbox One. В свежем пресс-релизе Microsoft говорится, что за последние два года пользователи Xbox 360 провели в игре более двух миллиардов часов.

Быстрый переход

Футуристическая гоночная аркада Distance появится в Steam Early Access осенью

Представители Refract Studios сообщили, что этой осенью в Steam Early Access появится аркадный гоночный симулятор Distance. Разработчики не назвали точную дату релиза проекта.

В студии объяснили, что многим тестировщикам не хватало новых соперников или друзей, которые бы участвовали в гонках. В связи с этим компания решила опубликовать Distance в Steam Early Access. С появлением проекта на данной платформе начнется его открытое бета-тестирование.

Закрытый тест Distance уже предоставил Refract Studios много полезной информации. Студия получила массу предложений от пользователей и установила, что основные механики Distance отлично работают. Геймеры посоветовали, как улучшить взаимодействие игроков в мультиплеере и пояснили, какого контента не хватает гонке.

Одними из первых Distance смогли испытать посетители PAX Prime 2014 в августе. Проект разрабатывается для ПК, Linux и Mac.

Источник:

В Австралии построят лабиринт, вдохновлённый хоррором The Evil Within

В продвижении ожидаемого хоррора The Evil Within компания Bethesda Softworks решила не ограничиваться проверенными маркетинговыми решениями. К примеру, посетители фестиваля QuakeCon могли сдать кровь и получить за это тематические призы. Скоро геймеров ждёт ещё более интересное событие — открытие оформленного в духе игры аттракциона.

Как сообщается в официальном блоге Bethesda, необычный аттракцион будет построен в парке развлечений Warner Bros. Movie World австралийского города Голд-Кост (штат Квинсленд). Лабиринт, населённый монстрами из игры в исполнении реальных актёров, станет местом проведения традиционного октябрьского фестиваля Fright Nights. На снимках можно заметить знакомого Носильщика (Boxman) с сейфом на голове и обмотанных колючей проволокой людей. По обещанию создателей, каждого, кто отважится зайти туда, ждёт серьёзная проверка на крепость нервов.

Когда именно поклонники жанра ужасов и творчества Синдзи Миками (Shinji Mikami) смогут устроить себе столь незаурядное испытание, не сообщается. Тем не менее, возможность оценить задумку предоставят каждому посетителю выставки EB Expo 2014, которая пройдёт в Сиднее 3–5 октября. Bethesda планирует выстроить на мероприятии «тизер-версию» лабиринта. Ещё раньше — а точнее, уже на этой неделе — The Evil Within покажут на Tokyo Game Show 2014. Крупнейшее игровое событие Страны восходящего солнца пройдёт в городе Тибе с 18 по 21 сентября.

Также недавно издательство объявило, что The Evil Within станет темой октябрьского выпуска американского журнала Game Informer. В нём будет опубликовано большое интервью с Миками, в котором он рассказывает о трудностях возвращения к жанру хоррора.

The Evil Within изначально планировалось выпустить в прошлом месяце, однако издатель несколько раз менял дату релиза и недавно остановился на 14 октября. В этот день игра поступит в продажу во всём мире в версиях для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. В Steam уже принимаются предзаказы цифровой версии за 999 руб. с бонусом в виде набора оружия и предметов The Fighting Chance. Компания также предлагает приобрести сезонный абонемент за $19,99 (в сервисе Valve — 429 руб.), открывающий доступ к трём будущим дополнениям.

В России локализацией и распространением игры занимается компания «СофтКлаб». В нашей стране игра будет выпущена в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке.

Источник:

Destiny покорила британский чарт с рекордом

Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, самым популярным проектом прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства ожидаемо стал многопользовательский шутер Destiny.

В первую неделю творению студии Bungie удалось обойти по продажам абсолютно все новые игры в истории. До этого данный рекорд три месяца удерживал хакерский экшен Watch Dogs. На PS4 пришлось 46 % от всех реализованных копий Destiny в Великобритании, на Xbox One — 36 %, на Xbox 360 — 14 %, на PS3 — 4 %. В GFK Chart-Track отметили, что при подсчётах они учитывали только розничные продажи, в том числе и в комплекте с консолями.

Также на прошлой неделе в топ-10 британского чарта появились ещё две новинки: хоккейный симулятор NHL 15 и файтинг Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution. Они дебютировали на 7 и 10 местах соответственно. Список самых популярных игр в Соединённом Королевстве за период с 6 по 13 сентября выглядит следующим образом:

  1. Destiny;
  2. The Sims 4;
  3. Watch Dogs;
  4. Call of Duty: Ghosts;
  5. The Last of Us: Remastered;
  6. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  7. NHL 15;
  8. Plants vs. Zombies: Garden Warfare;
  9. Minecraft: PlayStation 3 Edition;
  10. Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution.

Источник:

Destiny получила смешанные оценки в прессе

В официальную продажу фантастический онлайновый шутер Destiny поступил ещё в прошлый вторник, однако с публикацией рецензий пресса не торопилась. К тому же поначалу наблюдались серьёзные перебои в работе серверов. В итоге основная масса обзоров появилась только в конце недели, и отзывы оказались неоднозначными. На звание самой продаваемой игры этого года Destiny ещё претендует, а вот титул лучшего проекта теперь под вопросом.

Большая часть ресурсов описывала впечатления от PS4-версии шутера, а варианты для остальных платформ пока остаются без внимания. По версии агрегатора Metacritic, на основании 29 рецензий она получила 75 из 100 возможных баллов, а пользовательский рейтинг держится на отметке 6,4/10.

Почти все крупные издания сошлись во мнении, что Destiny, несмотря на внушительный бюджет и качественное исполнение, не раскрыла заложенного потенциала и не оправдала царившего вокруг неё ажиотажа. В числе наиболее распространённых претензий к шутеру значатся однообразие миссий и сражений, слабый сюжет, плохо написанные диалоги, скучная система получения вещей, отсутствие ощущения причастности к происходящему и пустой мир, в котором решительно нечем заняться без друзей.

Рецензент GameSpot (6/10) сетует, что игрок в Destiny не ощущает своей особой роли в грандиозных событиях и в целом игре не хватает «душевности и креативности». «Destiny хочет быть шутером размером с MMO-игру, но для первого ей не хватает глубины боевой системы, а для второго — контента», — подмечает автор обзора Polygon (6/10).

В то же время у новейшего хита Bungie отыскалось немало достоинств. Почти всем рецензентам полюбилась механика стрельбы, делающая любое столкновение с врагами интересным, грамотный дизайн карт и убедительный соревновательный мультиплеер. Не нашлось и тех, кого не впечатлили красивые пейзажи, проработанный фантастический мир и музыкальное сопровождение. «В ближайшие месяцы Destiny вполне может превратиться в отличную игру, — пишет CVG (8/10). — Но сейчас это не более чем увлекательный шутер, в который можно играть с друзьями или незнакомцами». 

          В преддверии премьеры разработчики призвали журналистов проходить Destiny не спеша, а игроков — не доверять первым обзорам. Но сотрудников вышеупомянутого Gamespot эти предостережения удивили — завершить сюжетную кампанию им удалось всего за 16 часов. К ещё большему изумлению журналистов, второстепенного геймплея в игре также обнаружилось немного, а занятия, доступные по завершении сюжета, по их словам, сводятся к надоедливому убийству одних и тех же боссов.

          Создатели, тем не менее, продолжают уверять, что Destiny начинает раскрываться только после 20 часов геймплея. «Лишь по прошествии этого времени игроки поймут, что увлечены игрой, — сказал в интервью Xbox Wire исполнительный продюсер Bungie Патрик О’Келли (Patrick O’Kelley). — Сначала она может показаться обычным шутером, но потом превращается в нечто совершенно иное».

          «Геймеры поймают себя на мысли, что полностью погрузились в экзотическую вселенную и им небезразлична судьба их персонажей, — продолжил он. — К этому времени они также установят отношения с другими пользователями и разберутся в тонкостях механики, что позволит им отправиться в кооперативный рейд на шесть человек ради высокоуровневого оружия и снаряжения».

          Релиз Destiny во всех регионах мира состоялся 9 сентября. Игра разработана в версиях для PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4. Первое дополнение к шутеру под названием The Dark Below появится в декабре.

          Источники:

          В Сеть утёк геймплейный ролик отменённой стратегии по мотивам Gears of War

          Поклонники серии Gears of War наверняка помнят, что ещё до выхода третьей части Microsoft намеревалась выпустить эксклюзивное ответвление для контроллера Kinect. В 2012 году компания объявила о прекращении разработки Gears of War: Exile, однако, судя по недавней информации VGLeaks, в производстве находилась ещё одна игра для этого устройства.

          В конце прошлой недели упомянутый ресурс опубликовал геймплейный ролик альфа-версии Gears of War Tactics. Скриншоты этой стратегии VGLeaks обнародовал в феврале прошлого года. В ней геймерам предлагалось управлять отрядом в top-down перспективе при помощи жестов. Стоит иметь в виду, что видео может оказаться подделкой, хоть Microsoft и известна своим желанием создавать нетрадиционные Kinect-ответвления своих знаменитых серий (яркий пример — Fable: The Journey).

          Если Gears of War: Tactics в действительности существовала, она могла быть как одним из прототипов Gears of War: Exile, так и не имеющей к ней отношения игрой. Впервые о разработке новой части сериала для Kinect стало известно ещё в ноябре 2010 года с подачи IGN. В январе 2011-го журналисты узнали о зарегистрированных для игры торговых марках, а спустя несколько месяцев им показали демоверсию рельсового шутера, частично пересказывающего события Gears of War 2. Считалось, что его официальный анонс прозвучит на выставке Е3 2011.

          Игроки и журналисты даже возлагали на этот проект определённые надежды — он мог стать первой неказуальной игрой для сенсорного контроллера. В августе 2012-го, однако же, бывший дизайн-директор Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) сообщил порталу GameSpot, что Gears of War: Exile отменена. Раскрывать какие-либо подробности проекта разработчик отказался, посоветовав просто о нём забыть. 

          За последние три года Epic Games выпустила две части серии — Gears of War 3 и Gears of War: Judgement, разработанные на Unreal Engine 3 эксклюзивно для Xbox 360. В январе этого года Microsoft сообщила о покупке прав на франшизу и начале работы над новой игрой, которая выйдет исключительно на Xbox One. Её созданием занимается канадская студия Black Tusk, возглавляемая Родом Фергюссоном (Rod Fergusson), старшим продюсером второй части и директором по производству третьей. Нынешний владелец лицензии делает ставку на качество и потому не торопится с выпуском игрыв мае она всё ещё находилась на стадии планирования.

          Источник:

          Открыт предзаказ космосима Elite: Dangerous

          На официальноам сайте разработчиков теперь можно оформить предзаказ космического симулятора Elite: Dangerous, а значит, объявлена и окончательная цена игры.

          Стандартная версия игры после релиза обойдётся вам в £39,99/$59,99/€49,99. Сразу оговоримся, что за рубли проект не продаётся, так что придётся учитывать курс валют на момент покупки. Впрочем, если вы не будете ждать релиза, а оформите заказ на игру заранее, то сможете немного сэкономить и получить специальное издание проекта.

          Также можно заказать специальную версию Elite Dangerous: Mercenary Edition, которая обойдётся в £35/$50/€40. За эти деньги вы получите цифровую копию игры, дополнительный истребитель модели Eagle, комплект для настройки внешнего вида своего звездолёта, шаблон раскраски корабля Day One Edition, цифровое руководство пользователя, а также цифровой артбук. Будут и ещё какие-то дополнительные бонусы, но о них обещают рассказать чуть позже.

          Напомним, что релиз игры должен состояться до конца года на ПК. Ну а чуть Elite: Dangerous доберётся до Mac.

          Источник:

          Ведущий дизайнер Morrowind и Oblivion присоединился к проекту The Long Dark

          Всемирно известный разработчик компьютерных и видеоигр, ведущий дизайнер ролевых игр The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion Кен Ролстон (Ken Rolston) присоединился к проекту The Long Dark.

          Без сомнения, имя такого человека в титрах добавит веса и без того заметной команде разработчиков независимой канадской студии Hinterland. Ведущим творческим директором проекта выступает Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop), экс-сотрудник Relic и Ubisoft Montreal, нарративный директор Far Cry 3. В команде также трудится Марианна Кравчик (Marianne Krawczyk), написавшая сценарий трилогии God of War, а также Саша Дикисян (Sascha Dikiciyan), композитор Mass Effect 3 и Borderlands 2.

          Возникает резонный вопрос: останется ли Ролстон в компании Turbine, в команде, к которой он присоединился год назад в должности директора по дизайну. «Мы обычно не комментируем кадровые вопросы, и мы определенно не можем рассказать о работе Кена, которую он выполняет для других студий, но мы можем подтвердить, что он продолжает консультировать нашу команду», — говорится в заявлении Turbine.

          Конкретики по поводу поля деятельности Кена Ролстона пока нет. Сказано, что он будет помогать с дизайном проекта, но над какими аспектами игры будет трудиться, не уточняется. Как бы то ни было, поклонникам его творчества не придётся ждать очень долго. 22 сентября в сервисе цифровой дистрибуции Steam по программе раннего доступа выйдет бета-версия The Long Dark для Windows, OS X и Linux.

          Это приключенческая игра, рассказывающая историю лётчика, самолёт которого упал на севере Канады. Наша задача — выживать в условиях природы, присутствия диких животных, опасности голода, обезвоживания, переохлаждения… продолжать можно долго.

          Источник:

          Вышла демоверсия Super Smash Bros.

          Файтинг Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U обзавёлся демоверсией. Правда, демонстрационный вариант пока доступен только на 3DS.

          По словам Nintendo, на первых порах доступ к игре открыт только тем, кто является членом сообщества Club Nintendo Platinum. Остальным игрокам придётся немного подождать: на общих основаниях ознакомиться с игрой можно будет 19 сентября. Кроме того, демоверсия для всех пользователей игровых систем Nintendo будет иметь ещё одну особенность — сыграть можно будет не более 30 раз. Platinum-подписчики получат не один, а сразу четыре кода для загрузки демоверсии, так что они смогут поделиться ими с друзьями.

          Super Smash Bros. — это файтинг, в котором известные персонажи (не только из игр Nintendo) сражаются друг с другом. Вам было когда-нибудь интересно, кто сильнее: Марио или Линк, Самус или принцесса Пич? Новинка поможет это выяснить. Битвы будут происходить на различных тематических аренах. Одновременно в сражении смогут участвовать до четырёх игроков.

          И пара слов о релизе. Super Smash Bros. for Nintendo 3DS в Японии вышла 13 сентября, а в США и Европе появится 3 октября. Дата выхода версии Super Smash Bros. for Wii U пока не сообщается. Разработчики из Sora Ltd. и Bandai Namco Games говорят о четвёртом квартале этого года.

          Источник:

          Продажи Divinity: Original Sin превысили полмиллиона копий

          Larian Studios отчиталась о текущих успехах вышедшей недавно тактической партийной ролевой игры Divinity: Original Sin. За два месяца, прошедших с момента релиза, игра добилась хороших результатов — во всём мире продано свыше полумиллиона копий.

          По словам руководителя компании Свена Винке (Swen Vincke), игра была очень хорошо встречена прессой и игроками: на Metacritic средний балл сейчас держится на уровне 87, а оценка игроков составляет 89. Кроме того, проект больше месяца занимал первую строку в списке самых востребованных Steam-игр.

          «На текущий момент продано свыше полумиллиона копий игры, из которых примерно 10 % обеспечила розничная продажа на дисках, а остальное пришлось на долю Steam, — заявил Свен. — Важно, что мы достигли точки безубыточности: все долги были выплачены и теперь мы перешли в зону прибыли».

          Конечно, не все полученные средства останутся у Larian, ведь часть будет перечислена частным инвесторам, но полученных средств хватит «на поддержку текущего проекта и его развитие, а также на начало работ над следующей ролевой игрой». Со следующим большим патчем авторы планируют улучшить механику компаньонов Divinity: Original Sin, доработать схему управления и игру по локальной сети.

          Никаких подробностей нового проекта нет. Было сказано, что поначалу финансировать разработку Larian Studios будет своими силами. Обращаться к системе коллективного финансирования Kickstarter разработчики если и будут, то только на позднем этапе разработки.

          Источник:

          Soft
          Hard
          Тренды 🔥