Новости Software → игры

Обладатели Xbox One поиграют в Battlefield Hardline раньше остальных

Electronic Arts даст владельцам Xbox One возможность поиграть в Battlefield Hardline раньше остальных. Подписчикам EA Access, которые за $5 в месяц получают бесплатные игры ЕА, скидки и прочие бонусы, разрешат без дополнительной платы загрузить триал-версию нового проекта Visceral Games.

Вдаваться в детали разработчики пока не стали, написав об этом лишь в Twitter. «Да, вы получите ранний доступ к Battlefield Hardline посредством EA Access», — ответил представитель компании на вопрос игрока.

Аналогичная акция проводилась ранее с FIFA 15. Пользователи могли скачать дистрибутив за неделю до релиза полной версии, а если потом им захотелось её купить, весь прогресс и заработанные достижения переносились. Повторится ли то же самое с Hardline, пока не сообщается.

Европейский релиз Battlefield Hardline намечен на 19 марта этого года. На днях создатели поделились информацией о грядущем открытом бета-тестировании, которое предложит игрокам два режима, две карты и большое количество видов оружия и гаджетов.

Источник:

Слухи: Quantic Dream готовится анонсировать продолжение Fahrenheit для PlayStation 4

В декабре французская студия Quantic Dream пообещала в следующем месяце поделиться информацией о своём новом проекте. Судя по всему, случится это 28 января, а сама игра будет как-то связана с интерактивной драмой Fahrenheit (известной американским геймерам как Indigo Prophecy), выпущенной в 2005–2007 гг. на PC, PlayStation 2 и Xbox.

На такое предположение поклонников натолкнула появившаяся недавно тизер-страница A Chilling Feeling. Как заметят фанаты, название сайта отсылает к слогану Fahrenheit — Guilt is a Chilling Feeling («Вина — страшное чувство»). Ассоциации с игрой десятилетней давности вызывает и стиль оформления страницы с надписями на «ледяном» фоне — чтобы это понять, достаточно взглянуть на обложку «Фаренгейта». Аргументом в пользу её подлинности может послужить тот факт, что разработчики опубликовали ссылку на сайт в своём официальном микроблоге. К тому же страница была зарегистрирована компанией Gandi, которая базируется в Париже — родном для Quantic Dream городе.

Тем не менее, к этой информации стоит относиться с долей осторожности. Кроме того, даже если страница действительно принадлежит Quantic Dream, она может предвещать анонс вовсе на сиквела Fahrenheit, а, к примеру, его HD-ремейка. Так или иначе, этот проект, скорее всего, будет предназначен для PlayStation 4 — в 2013 году генеральный директор студии Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière) заявил журналистам OPM UK, что все её будущие проекты будут создаваться в рамках эксклюзивного сотрудничества с Sony.

Помимо таинственного проекта, разработчики, по слухам, готовят переиздание своей последней игры — Beyond: Two Souls — для PlayStation 4. Упоминание об этой версии сверхъестественного триллера было замечено ещё в апреле 2014 года. Один из пользователей NeoGAF отыскал в порфтолио программиста студии скриншоты модели главной героини для новой консоли Sony. В июле предварительные заказы этой версии открыли сразу несколько немецких торговых сетей, а в сентябре ресурс Exophase опубликовал список её трофеев. На этой платформе игра должна появиться в режиссёрской версии с вырезанными сценами и улучшенной графикой.

О новом проекте разработчиков известно лишь то, что он не будет похож ни на Heavy Rain, ни на Beyond: Two Sоuls и что в нём могут появиться монстры. Каким бы он ни был, в его основу лягут технологии, продемонстрированные в демо The Dark Sorcerer на Е3 2013. В этом 12-минутном видеоролике была показана локация, состоящая из 1 млн полигонов, а на примере её главного героя создатели попытались показать, насколько реалистичными могут быть эмоции виртуальных персонажей нового поколения.

Источник:

Авторы Remember Me анонсировали RPG о вампире

Новой игрой от создателей Remember Me и грядущей Life Is Strange станет RPG-хоррор о вампирах. Назван он просто — Vampyr. Анонс состоялся во время устроенного студией Dontnod мероприятия в Париже. Издателем выступит Focus Home Interactive.

Подробностей о проекте очень мало, но кое-что журналистам The Sixth Axis всё же удалось узнать. События Vampyr разворачиваются после Первой мировой войны. Игроки возьмут на себя управление доктором, который был укушен одним из своих пациентов, больных испанским гриппом. Из-за этого доктор становится вампиром, в котором отныне борются две сущности.

Буква Y в названии является отсылкой ко множеству моральных выборов, которые на своём пути предстоит сделать персонажу. С одной стороны, он хочет продолжать лечить людей, но с другой — питаться их кровью, чтобы выжить. Слоган проекта звучит так: «Забери кровь, спаси жизнь».

Сейчас французская студия разделилась на две половины. Одна занята сериальным приключением Life Is Strange, издателем которого выступает Square Enix. Релиз первого эпизода запланирован на 30 января. Другая же половина трудится над Vampyr, хотя сейчас проект находится на очень раннем этапе разработки. Дата релиза и целевые платформы объявлены не были.

Источник:

В Origin бесплатно раздают Theme Hospital от авторов Dungeon Keeper

Если вы никогда не играли в классический экономический симулятор Theme Hospital от студии Bullfrog Productions, Electronic Arts предоставляет вам прекрасную возможность.

Вообще-то этот симулятор больницы стоит 199 рублей, но ограниченное время он будет распространяться совершенно бесплатно среди всех пользователей системы цифровой дистрибуции Origin. Никаких особых требований к игрокам не предъявляется: нужно лишь обзавестись аккаунтом в упомянутой системе, перейти на страницу проекта и добавить его в свою библиотеку. Предложение ограничено по времени, так что лучше не затягивать.

«В мире Theme Hospital полно странных, вымышленных болезней: некоторые пациенты жалуются на раздутие головы — их "котелки" в три раза больше нормы, — рассказывают издатели. — Другие страдают манией величия — психическим расстройством, жертвы которого безостановочно подражают Элвису Пресли. Всем больным нужна помощь, и вы можете их спасти».

Theme Hospital — весьма забавный проект, при этом не лишённый увлекательного геймплея и в меру комплексной экономической модели. Игра доступна только на ПК.

Источник:

Разработчики Human Element закрылись, проект «заморожен» из-за отсутствия издателя

Студия Robotoki, основанная бывшим разработчиком Infinity Ward Робертом Боулингом (Robert Bowling), закрыта. Игра Human Element была «заморожена», и её судьба на данный момент остаётся под вопросом.

«На этой неделе мы приостановили работу в Robotoki и заморозили создание Human Element, — написал Боулинг в письме Joystiq. — Мы вели активные переговоры с новым издателем, который занялся бы премиум-версией Human Element, но у меня нет возможности продолжать финансирование из собственного кармана, ожидая завершения сделки».

Премьера трейлера игры состоялась в декабре на The Game Awards, а чуть ранее сообщалось о смене условно-бесплатной модели распространения на традиционную. Сделка с издателем Nexon была расторгнута, и тогда Боулинг говорил о существовании некой новой компании, которая займётся распространением проекта на PC, PS4 и Xbox One. Судя по всему, новый партнёр не спешил заключать финальный договор, из-за чего будущее Human Element становится туманным.

Боулинг работал «креативным стратегом» Infinity Ward с 2006 по 2012 гг, участвуя в том числе в создании Call of Duty 4: Modern Warfare. После ухода из компании он основал студию Robotoki, дебютным проектом которой и стала Human Element.

Источник:

Немецкие учёные создали обучающийся искусственный интеллект для Марио

Немецкие учёные из Тюбингенского университета перепрограммировали игру Super Mario Advance и наделили главного героя обучающимся искусственным интеллектом. Об этом сообщил сайт британской газеты The Guardian.

Марио наделили способностями накапливать знания на основе прошлого опыта, адекватно реагировать на различные ситуации, а также отвечать на несложные вопросы об игровом мире. К примеру, в видео, которое можно посмотреть ниже, исследователи объясняют главному герою, что если прыгнуть сверху на гумбу, то он умрёт. Если же оставить искусственный интеллект в одиночестве, то рано или поздно он сам получит эти же знания, действуя методом проб и ошибок. К тому же у Марио есть показатели настроения, голода и любопытства. Когда его аппетит разыгрывается, он собирает монеты, а когда повышается любопытство — идёт самостоятельно исследовать уровень.

Цель проекта — научить Марио самостоятельно жить в игровом мире и принимать собственные решения, опираясь на любознательность, голод, радость и страх, а также голосовые команды учёных. Создатели собираются представить свою работу общественности на конкурсе AAAI, который пройдёт в конце этого месяца.

Источник:

Мобильная MOBA-игра The Witcher Battle Arena выйдет на этой неделе

В ноябре серия The Witcher пополнилась карточной игрой The Witcher Adventure Game (и её настольным вариантом), а совсем скоро появится ещё один экспериментальный проект. Польские студии Fuero Games и CD Projekt RED объявили, что MOBA-игра The Witcher Battle Arena выйдет на iOS, Android и Windows Phone уже в ближайший четверг, 22 января.

Озвученная дата касается всех территорий, кроме Канады — там игра была выпущена ещё в декабре прошлого года. Впервые ознакомиться с новинкой пользователи смогли в сентябре во время закрытого бета-тестирования.

The Witcher Battle Arena — условно-бесплатная сетевая многопользовательская игра, в которой геймеры управляют одним из культовых персонажей вселенной «Ведьмака». Сражаться в ней можно будет как в одиночку, так и с друзьями. Режимов на первых порах будет два — «Арена», где игроки борются за титул победителя, и «Завоевание», в котором они делятся на две команды по три пользователя в каждой и сражаются за внутриигровую валюту. Первоначально на выбор предоставят восемь героев с уникальными способностями и неповторимым стилем, среди которых оказались лидер скоя’таэлей Иорвет, краснолюд Золтан Хивай и королева дриад Эитнэ Брокилонская.

Создатели особенно подчёркивают, что в игре будет плавная кривая сложности, благодаря чему освоить геймплейные основы не составит труда даже для незнакомых с жанром игроков. По обещанию разработчиков, монетизация в ней будет «мягкой» и совсем не похожей на pay-to-win — все предметы, которые будут продаваться за реальные деньги, позволят заработать бесплатно. Микроплатежи рассчитаны на тех, кто не хочет тратить много времени и сил на их получение.

Большинству поклонников серия игр во вселенной «Ведьмака» знакома только по крупной трилогии CD Projekt RED, однако в ней имеются и менее известные проекты. Немногие знают, что The Witcher Battle Arena — уже не первая мобильная игра по романам Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski): в 2007 году студия Breakpoint разработала The Witcher: Crimson Trail (также известную как The Witcher Mobile), рассказывающую о становлении Геральта. Но в то же время это будет первый эксперимент серии с жанром MOBA-игр.

Несмотря на то, что «родной» платформой жанра считается PC, разработчики The Witcher Battle Arena даже не думают о том, чтобы перенести игру на компьютеры. В июльском интервью Rock, Paper, Shotgun креативный аналитик CD Projekt RED Тадек Зелиньский (Tadek Zielinski) отметил, что портировать её на «персоналки» не составило бы труда, ведь она создана на движке Unity. Тем не менее, её интерфейс и геймплей разработаны с учётом особенностей мобильных платформ, а самое главное — авторы считают, что на рынке компьютерных MOBA-игр достаточно интересных проектов и без их игры.

CD Projekt RED тем временем продолжает готовиться к своему главному релизу этого года — The Witcher 3: Wild Hunt. Она поступит в продажу 27 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Valve официально запустила систему трансляции игр Steam Broadcasting

В декабре 2014 года Valve добавила в свой цифровой сервис систему трансляции игр Steam Broadcasting, а в этом месяце — менее крупную, но весьма полезную функцию отслеживания кадровой частоты. Обе эти возможности вышли из бета-версии и теперь доступны всем пользователям Steam. 

Steam Broadcasting доступен в основном клиенте Steam и трёх браузерах — Google Chrome (не старее версии 39), Apple Safari (начиная версией 8) и Internet Explorer 11. Этой функцией могут пользоваться только обладатели Windows 7 и Windows 8, но в будущем она станет доступна на Windows Vista, Mac OS и Linux. Другие ограничения касаются невозможности проводить трансляции в разрешении выше 1080р и сохранять их для просмотра в будущем.

Основное отличие Steam Broadcasting от Twitch и других стриминговых платформ заключается в том, что самостоятельно запускать трансляцию не нужно. Чтобы другие пользователи смогли начать смотреть вашу игру, им просто следует выбрать соответствующую опцию в вашем профиле (или в меню, открывающемся щелчком правой кнопкой мыши на вашем имени). В настройках по умолчанию хозяин стрима должен одобрить запрос, но можно разрешить смотреть трансляции всем друзьям, только избранным или всем желающим. Открытые трансляции можно найти во вкладке Broadcasts в «Сообществе Steam».

После одобрения запроса или отправления приглашения в Steam Overlay появляются настройки трансляции. Закончить стрим можно нажав на кнопку «Остановить» или просто выйдя из игры. Стоит иметь в виду, что транслировать можно не только саму игру, но и рабочий стол — но прежде следует ознакомиться с правилами использования Steam Broadcasting. В стрим не должны попадать сторонние материалы, защищённые авторским правом, непристойный, пиратский или «утёкший» контент, а также обсуждения взлома игр, использования чит-кодов и эксплойтов. Любой пользователь, заметивший в открытом стриме нецензурную лексику, оскорбления, угрозы или домогательства, имеет право отправить жалобу Valve. 

Что касается счётчика кадровой частоты, то со временем он может стать удобной заменой сторонним инструментам, таким как Fraps. Чтобы включить его, следует зайти в настройки клиента и во вкладке In-Game выбрать в раскрывающемся меню желаемую позицию счётчика. В своей нынешней версии эта функция практически лишена настроек — позволяется только выбрать контрастный цвет, позволяющий легко разглядеть цифры на фоне игры, и расположение счётчика — но, к примеру, его масштаб изменить нельзя. Также пока не предусмотрена возможность использовать эту функцию в режиме Big Picture. 

Помимо этого, свежее обновление привнесло массу более мелких исправлений и улучшений, в том числе касающихся Big Picture и SteamOS. В частности, владельцы старых процессоров AMD больше не должны испытывать проблем с запуском 64-разрядных игр. Также исправлена ошибка с невозможностью отображения Steam Overlay в некоторых D3D8-играх и снижена нагрузка на процессор при отрисовке изображений и видео и взаимодействии с главным окном клиента. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Источник:

Вышла HD-версия ремейка оригинальной Resident Evil. Первые оценки

На ключевых консолях этого и прошлого поколений, а также PC стало доступно HD-переиздание ремейка оригинальной Resident Evil, выпущенного в 2002 году на GameCube. В зависимости от платформы его можно приобрести за 499 руб. (Steam), 699 руб. (Xbox 360 и Xbox One) или 999 руб. (PlayStation 3 и PlayStation 4). 

Одновременно с тем западные издания начали публиковать рецензии на переиздание. Большинство критиков выбрало PS4-версию — её средний балл на агрегаторе Metacritic на основании 21 публикации составил 85/100. Рейтинг вариантов для PC и Xbox One установился на отметке 84/100, а на консолях прошлого поколения игра пока остаётся без оценок. 

Стоит иметь в виду, что журналисты преимущественно оценивали саму игру с учётом улучшений HD-версии, поэтому оценка в большей степени относится к оригиналу и его первому ремейку. Само же переиздание произвело на рецензентов смешанное впечатление: многие из них отметили, что оно уже не восхищает так, как в своё время GameCube-вариант.

Новая схема управления, позволяющая управлять персонажем с помощью аналоговых стиков, автору обзора Videogamer (9/10) показалась неудобной. По его словам, визуально Resident Evil хоть и похорошела, но всё же совершенно не соответствует уровню новых консолей. Тогда как модели персонажей заметно прибавили в полигонах, статичные двухмерные фоны, за исключением нескольких локаций, остались почти неизменными. С другой стороны, разработчики добавили в них новые эффекты освещения и частиц, которые не могли быть задействованы в версии 13-летней давности, и дополнительные элементы окружения.

Все журналисты положительно отозвались о возможности изменить соотношение сторон экрана на 16:9, использовать Surround Sound 5.1 и переключаться между 60 и 30 кадрами/c. Сотрудник Digital Spy (8/10) посетовал на отсутствие какого-либо нового контента в переиздании, но отметил, что сам факт его выпуска на новых консолях должен обрадовать фанатов. Журналисту IGN (8/10) альтернативная схема управления показалась вполне удачной, но на финальную оценку повлияли размытые текстуры и пикселизированные фоны. Он иронично пожелал Capcom исправить эти недостатки в следующем ремейке.

Тем не менее, огрехи переиздания не смогли серьёзно повлиять на мнение критиков об игре. «Для меня Resident Evil остаётся игрой настолько же странной, тревожной и незабываемой, как то место, где разворачиваются её события, — заключил сотрудник Videogamer. — HD-переиздание только усиливает это впечатление». «Resident Evil успешно справилась с задачей преподнести классику жанра хорроров на выживание новой аудитории в улучшенном исполнении», — резюмировал журналист IGN.

С другими рецензиями можно ознакомиться ниже.

Источники:

В Сеть утекли 1800 логинов и паролей игроков Minecraft

Последнее время участились атаки на игровые ресурсы Microsoft. Сначала это был сервис Xbox Live, а теперь хакеры добрались до Minecraft. Немецкий сайт Heise сообщил, что в Сети в простой текстовой форме появились электронные адреса и пароли более чем 1800 игроков. Ресурс, правда, не уточнил, кто и как смог их получить.

Между тем издание отметило, что данные реквизиты работают и позволяют играть в Minecraft с учётных записей жертв взлома. Ещё опаснее ситуация становится в том случае, если та же пара логин-пароль используется на других сервисах. В этом случае злоумышленники могут получить доступ к самым разным сведениям.

Minecraft

С одной стороны, 1800 человек — это очень мало по сравнению с общим числом игроков в Minecraft, которых только в Windows-версии зарегистрировано свыше 100 млн. С другой, этот «слив» может быть лишь верхушкой айсберга, и за ним последуют другие.

«Нет никакой гарантии, что неизвестные хакеры не имеют в рукаве гораздо больше реквизитов, которые они решили пока не выкладывать», — написал эксперт по безопасности Грэм Клали (Graham Cluley), комментируя информацию Heise.

Всем пользователям Minecraft рекомендуется настоятельно сменить пароль, не дожидаясь дальнейшего развития ситуации. Кстати, год назад авторы Minecraft опубликовали памятку о том, как придумать надёжный пароль для учётной записи.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥