Новости Software → игры

Видео: тизер The Last Night — киберпанкового ретро-платформера в духе Flashback

В 2014 году братья Тим и Адриан Соре (Tim, Adrien Soret) открыли независимую студию Odd Tales и анонсировали свою первую игру — платформер The Last Night. Всё прошедшее время разработчики занимались поисками издателя, и недавно объявили об успешном исходе переговоров. Игру выпустит компания Raw Fury, сотрудничавшая с создателями GoNNER и Kingdom: New Lands. В честь этого события студия опубликовала небольшой тизер-трейлер.

The Last Night создаётся на основе скромной бесплатной flash-игры, разработанной в 2014 году для геймджема Cyberpunk Jam (это же мероприятие также дало жизнь визуальному киберпанк-роману VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action) всего за шесть дней и ставшей его победителем. С этой версией можно ознакомиться на странице Тима на портале itch.io.

Бесплатная flash-версия The Last Night, созданная в 2014 году

Платный вариант игры сохранил ключевые особенности прототипа, такие как пиксельная графика и киберпанковый мир в традициях «Бегущего по лезвию» и «Призрака в доспехах», но теперь это не двухмерная, а псевдотрёхмерная (2,5D) игра на движке Unity, в которой каждая сцена отрисована вручную до мельчайших деталей, карта полностью открыта для исследования, а на фоне звучат композиции французского музыканта Perturbator (Hotline Miami).

В заметке на официальном сайте Raw Fury говорится, что французский дуэт продолжал трудиться над проектом в течение всех прошедших лет. «Наша увлечённая работа над The Last Night началась ещё до того, как появилась компания Raw Fury, — отметили авторы. — Все эти годы The Last Night тихо расцветала, и скоро мы покажем миру то, что приготовили. В этом году вы всё узнаете».

Разработчики черпали вдохновение из таких классических двухмерных платформеров, как Another World, Flashback и Oddworld. События The Last Night происходят в большом футуристическом мегаполисе (авторы описывают мир как посткиберпанковый), разделённом на четыре района, каждый из которых выделяется особенностями архитектуры и промышленности и привычками жителей. Между этими зонами можно перемещаться при помощи такси, паромов и монорельсовых поездов. Авторы постарались сделать город живым, поэтому на улицах игроки увидят множество людей, занимающихся своими привычными делами.

Изучая город, игроки будут общаться с жителями при помощи разветвлённой диалоговой системы, использовать летающих дронов, ездить по шоссе и взламывать роботов, «чтобы незаметно провернуть грязную работу». В опасных ситуациях у них будет несколько вариантов действий: убежать, поспорить с противником, чтобы выиграть время, или вытащить пистолет.

The Last Night пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Игру планируется выпустить в версиях для PC (Windows и macOS), PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Стример прошёл все 714 игр для NES

В 2014 году стример Пётр Дельгадо Кусельчук (Piotr Delgado Kusielczuk) под псевдонимом TheMexicanRunner решил пройти все игры для NES, и недавно он достиг своей цели. Последней игрой в списке стала Super Mario Bros. 3, прохождение последнего мира в которой стример отпраздновал игрой на гитаре и песней, а также перечислением десяти наиболее ярких воспоминаний, накопившихся более чем за три тысячи часов выполнения данного себе и своим зрителям обещания.

Всё началось с шуточного предложения друга TheMexicanRunner пройти абсолютно все игры для классической консоли от Nintendo. Стример подошёл к задаче крайне серьёзно: он стал первым в истории человеком, которому удалось пройти все 714 игр для NES — на это у него ушло 3435 часов, 12 минут и 24 секунды.

Некоторые игры вроде Super Mario Bros. 3 были относительно короткими, на прохождение некоторых (например, Miracle Piano Teaching System) ушло больше времени, чем на большинство существующих RPG. Список игр включает в себя каждый проект, выпущенный в Северной Америке, а также 35 эксклюзивных для региона PAL игр — среди них, стоит отметить, присутствовали и такие, в которых не имелось никаких очевидных условий для завершения прохождения.

TheMexicanRunner известен своими рекордными скоростными прохождениями Battletoads и Contra, однако к выполнению так называемого испытания NESMania Quest он подошёл совершенно иначе. Вместо того чтобы максимально быстро пройти каждую игру из невероятно длинного списка, игрок решил проверить, насколько много времени он сможет провести в каждой из них.

Источник:

Польский киберпанк-шутер RUINER выйдет этим летом на PC и консолях

Американское издательство Devolver Digital и независимая польская студия Reikon Games объявили приблизительные сроки выхода изометрического шутера RUINER, анонсированного в апреле прошлого года. Игра, которую после показа на PAX 2016 окрестили смесью “Бегущего по лезвию” и Hotline Miami, станет доступна на PC (Windows, macOS, Linux и SteamOS), PlayStation 4 и Xbox One этим летом. Известие было сопровождено новым трейлером, который можно посмотреть ниже.

События RUINER разворачиваются в 2091 году в «киберметрополисе» Ренгкоке (Rengkok). Заручившись помощью друга-хакера, главный герой, безымянный «нервный социопат», отправляется спасать своего брата, а заодно надеется узнать всю правду о прогнившей системе. «Уничтожьте корпоративных титанов виртуальности из корпорации HEAVEN, используя природные рефлексы, аугментированные приспособления и арсенал поверженных вами врагов», — призывают разработчики.

По обещанию создателей, сражения в RUINER будут невероятно динамичными, изощрёнными и жестокими. Игрокам потребуется «найти правильный баланс грубой силы и изящных атак», чтобы расправиться с противниками всех типов. «Прорывайтесь сквозь толпу врагов или замедляйте время и вручную выбирайте цели, прежде чем обрушить на поле боя бурю жестокости» (похожая система использовалась в Transistor). В распоряжении героя будут не только всевозможное огнестрельное и холодное оружие, но и экзотические гаджеты вроде энергетического щита, а также хакерские приспособления и аугментации.

Среди прочих музыку к игре пишет знаменитый японский композитор Сусуму Хирасава (Susumu Hirasawa), известный благодаря аниме-фильмам «Паприка» (Paprika) и «Актриса тысячелетия» (Millennium Actress).

Reikon Games была основана в Варшаве в 2014 году четырьмя опытными разработчиками. Все они — геймплейный дизайнер Якуб Стылиньский (Jakub Styliński), технический директор Мацей Мах (Maciej Mach), сценарист Магдалена Томкович (Magdalena Tomkowicz) и программист Марек Рофлер (Marek Roefler) — в прошлом работали над такими популярными польскими играми, как Dead Island, Dying Light и трилогия The Witcher. Позже к компании присоединился художник Бенедыкт Шнайдер (Benedykt Szneider), занявший позицию творческого директора. Коллективу также помогают профессионалы, участвовавшие в разработке This War of Mine, Anomaly, Shadow Warrior, Sniper и Hard Reset. Некоторые из сотрудников студии параллельно трудятся над Cyberpunk 2077 — следующей игрой CD Projekt RED. Всего Reikon Games насчитывает около двух десятков сотрудников.

RUINER будет переведена на семь языков, включая русский.

Источник:

CCP Games анонсировала Sparc — первую игру, не связанную с вселенной EVE

Все неполные двадцать лет своего существования исландская компания CCP Games занималась созданием игр исключительно во вселенной своего космического симулятора EVE Online. Увлёкшись работой с технологиями виртуальной реальности, разработчики впервые решили свернуть с проторенной тропы и сделать полностью оригинальную игру. На этой неделе студия анонсировала Sparc — спортивный симулятор в футуристическом антураже для Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.

В Sparc игроки будут соревноваться один на один с друзьями или случайными пользователями, которых можно найти через систему подбора матчей. С помощью контроллеров движений они смогут совершать атаки с дистанции, а двигаясь всем телом, — уклоняться от вражеских, блокировать или отражать их. Социальная площадка Courtside позволит просматривать спортивные поединки как в VR-шлеме, так и на обычном дисплее. Помимо разнообразных многопользовательских режимов, Sparc предложит одиночные испытания и тренировочную кампанию. Также обещаны широкие возможности персонализации.

>

«Поэкспериментировав с игрой в VR стоя, мы загорелись идеей создания спортивной игры для текущего поколения устройств виртуальной реальности, — сказал исполнительный продюсер CCP Atlanta Морган Годат (Morgan Godat). — В Sparc пользователи могут применять и улучшать свои навыки, совершая физические действия. Мы бы хотели, чтобы Sparc стала этаким виртуальным спортивным кортом в гостиной, где геймеры могут встречаться и состязаться с людьми со всего мира».

Демонстрация Project Arena — прототипа Sparc (май 2016 года)

«Мы очень заинтересованы виртуальной реальностью как новым художественным средством и хотим создавать такие игры для первого поколения VR-технологий, которые станут настоящими хитами, — добавил генеральный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson). — С этой же целью в прошлом году, когда VR-устройства стали доступны всем желающим, мы выпустили Gunjack и EVE: Valkyrie. Мы надеемся, что Sparc поможет раскрыть потенциал VR-игр, в которых пользователь управляет героем стоя, и окажется достаточно глубокой и увлекательной, чтобы игроки захотели возвращаться к ней снова и снова».

Демонстрация Project Arena — прототипа Sparc (май 2016 года)

Подробнее о Sparc разработчики собираются рассказать в этом году. Релиз игры также запланирован на 2017-й. На официальном сайте можно подать заявку на участие в бета-тестировании, сроки проведения которого не уточняются.

В течение шести лет после запуска EVE Online исландцы вкладывали все силы в развитие только этой игры. Второй проект студии, шутер Dust 514 с элементами RTS и MMO, вышел в 2009 году и был закрыт в прошлом (на смену ему придёт Project Nova). Кроме вышеупомянутых Gunjack и EVE: Valkyrie, CCP Games выпустила Gunjack 2: End of Shift для Google Daydream. Единственная не имеющая отношения к EVE игра компании, не считая Sparc, — MMORPG World of Darkness по лицензии White Wolf Publishing, была отменена в 2014 году.

Источник:

Опубликованы системные требования Middle-earth: Shadow of War

Вскоре после официального анонса Middle-earth: Shadow of War издательство Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовало системные требования игры. Соответствующая информация появилась на странице экшена в цифровом магазине Steam, где игра уже доступна для предварительного заказа в трёх изданиях (стандартном и двух расширенных).

Любопытно, что в некоторых аспектах требования к мощности компьютера не изменились по сравнению с Middle-earth: Shadow of Mordor, выпущенной в 2014 году. Так, для сиквела рекомендуется всё тот же процессор Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц и DirectX 11. Однако теперь видеокарты, сравнимой с той, которая советовалась для предыдущей части, хватит лишь для игры на минимальных настройках. 8 Гбайт оперативной памяти, которых прежде было достаточно для высоких графических установок, теперь указаны в минимальных требованиях.

Судя по этому списку, Middle-earth: Shadow of War гораздо взыскательнее, чем недавние For Honor (её минимальные требования практически соответствуют рекомендуемым для новой игры Monolith Productions) и Resident Evil 7, но не такая «тяжёлая», как, например, готовящаяся к релизу Mass Effect: Andromeda.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 SP1;
  • процессор Intel i5- 2550K с тактовой частотой 3,4 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce 670 или AMD Radeon HD 7950;
  • DirectX 11;
  • широкополосное интернет-подключение;
  • 60 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС Windows 10 не старее версии 14393.102; 
  • процессор Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц;
  • 16 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce 970 или NVIDIA GeForce 1060 / AMD Radeon R9 290X или AMD Radeon RX 480;
  • DirectX 11;
  • 60 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Слухи о разработке продолжения Middle-earth: Shadow of Mordor циркулировали в Сети не один год, а первый показ сиквелу пророчили ещё на Е3 2016. Издатель предположительно планировал анонсировать проект 8 марта 2017 года, но из-за ошибки торговой сети Target, открывшей предзаказы игры 27 февраля, это событие состоялось немного раньше.

Главными героями Middle-earth: Shadow of War выступят знакомые игрокам Талион (Talion) и Келебримбор (Celebrimbor), которые должны пробраться в тыл врага, собрать армию и бросить вызов Тёмному Лорду Саурону. Вторая часть продолжает историю первой, поэтому её события также разворачиваются в промежутке между романами «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again) и первой частью цикла «Властелин Колец» (The Lord of the Rings).

В сиквеле используется усовершенствованная система Nemesis, ставшая одним из главных достоинств Middle-earth: Shadow of Mordor. Как она преобразится, разработчики пока не рассказывают; отмечают лишь, что в игре появятся Последователи (Followers), которые привнесут «совершенно новые истории о преданности, предательстве и мести», а также Цитадели Немезиды (Nemesis Fortresses), которые можно захватывать и превращать в «персонализированные» миры.

Middle-earth: Shadow of War выйдет 25 августа 2017 года в версиях для PC (Windows Store и Steam), Xbox One и PlayStation 4 (с улучшениями для PlayStation 4 Pro). Издателем игры в России выступит «СофтКлаб».

Источник:

Epic Games анонсировала RPG с пошаговыми боями Battle Breakers

Epic Games анонсировала Battle Breakers — ролевую игру на движке Unreal Engine 4, поддерживающую кроссплатформенный мультиплеер между PC, iOS- и Android-устройствами. О проекте стало известно во время конференции GDC на этой неделе.

Международная дата релиза пока не сообщалась, и сейчас игра доступна лишь в Филиппинах, где проводится её тестирование. Пользователи Android могут пройти предварительную регистрацию и получить эксклюзивного внутриигрового героя по этой ссылке. Чтобы заполучить этот бонус на PC или iOS, загляните сюда.

«У команды Epic возникла безумная идея: совместить нашу любовь к утренним субботним мультикам восьмидесятых и тактические пошаговые RPG. Мы подумали, что сможем создать нечто действительно крутое и уникальное», — сказал во время своего выступления креативный директор компании Дональд Мастард (Donald Mustard).

Battle Breakers сочетает в себе пошаговые бои в духе Pokemon и Fire Emblem с возможностью разбивать кристаллы для поиска расположенных поблизости врагов и сокровищ. Битвы происходят по схеме, похожей на игру «камень, ножницы, бумага» с использованием пяти различных стихий — они определяют, удачно ли сложится бой для команды или нет.

Источник:

Объявлена дата выхода Thimbleweed Park — квеста от авторов Monkey Island и Maniac Mansion

Студия Terrible Toybox анонсировала дату выхода и целевые платформы своего квеста Thimbleweed Park, по атмосфере выдержанного в стиле «Твин Пикс» и «Секретных материалов». Игра выйдет на ПК (Windows, macOS и Linux) и Xbox One уже 30 марта 2017 года. Авторами проекта являются Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Гэри Уинник (Gary Winnick), авторы легендарных квестов Monkey Island и Maniac Mansion.

«Отель с привидениями, заброшенный цирк, сгоревшая фабрика подушек, мёртвое тело пикселизируется под мостом, работающие на вакуумных трубках туалеты… вы никогда не бывали в местах вроде этого, — говорится в официальном описании Thimbleweed Park. — Пять человек, у которых нет ничего общего, затянуло в этот обветшалый, забытый город. Они ещё этого не знают, но все они тесно связаны друг с другом. И за ними наблюдают».

Thimbleweed Park описывается как «неонуарная мистерия», действие которой разворачивается в 1987 году в городке, населённом «80 психами». Разработчики обещают большую концентрацию юмора в игре; интересные головоломки, переплетающиеся с извилистой историей; и просторный мир, который можно исследовать в своём собственном темпе. Чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию, в приключенческий проект добавят два уровня сложности — для новичков и для любителей трудностей. Подробнее об этом решении мы писали в недавней новости.

Изначально игра станет доступна в Steam, GOG и Xbox Live, после чего доберётся и до других игровых магазинов. Более того, позже в этом году Thimbleweed Park выйдет на iOS и Android, а также на PlayStation 4 — версия для консоли от Sony появится через три месяца после премьеры на Xbox One из-за эксклюзивного соглашения Terrible Toybox с Microsoft. Стоимость вариантов квеста для каждой из целевых платформ обещают объявить ближе к релизу. Проект выйдет с английской озвучкой и английскими, немецкими, французскими, итальянскими и испанскими субтитрами.

Источник:

Игры можно будет покупать напрямую через Twitch

Этой весной потоковый сервис Twitch обзаведётся полезной функцией, которая позволит покупать игры для ПК напрямую через платформу. Например, при просмотре стрима по Tom Clancy's The Division можно будет нажать на кнопку «Купить сейчас» и сразу же перейти к оформлению заказа.

После приобретения игры её можно будет запустить через собственный настольный клиент Twitch или через платформу издателя купленного проекта — например, через Uplay компании Ubisoft. За покупку игры стоимостью более $5 пользователь получит бесплатный сундук со случайными бонусами вроде эксклюзивных смайлов и значков для чата.

Кроме того, каждый стример-партнёр, со страницы которого осуществляется покупка игры, получит 5 % от суммы приобретения, а разработчику проекта достанется 70 %. Среди издателей, уже подписавшихся на программу — Ubisoft, Telltale Games, Paradox Interactive, Hi-Rez Studios и другие. Activision, Square Enix и Bandai Namco пока решили не продавать свои игры через Twitch. В списке нет и Electronic Arts — вероятно, она отдаёт предпочтение собственной платформе Origin.

Оплату сперва можно будет производить только в американских долларах с помощью аккаунта Amazon, при этом игры будут доступны только на английском языке. Локализовать программу разработчики планируют позже в этом году.

«Многие наши стримеры хотят зарабатывать себе на жизнь, делая то, что они любят, — заявил вице-президент Twitch по коммерции Мэтт Макклоски (Matt McCloskey). — Чтобы им помочь, мы даём разработчикам игр возможность продавать игровой контент именно в то время и в том месте, где их сообщества собираются для просмотра, что, в свою очередь, позволяет стримерам зарабатывать деньги на играх, продаваемых на их каналах. Чтобы обеспечить выгоду каждому, мы также награждаем фанатов, принимающих участие в программе, сундуками Twitch».

Источник:

Игроки массово возвращаются в Dark Souls 2

Сообщество поклонников Dark Souls 2 организовало неофициальное мероприятие под названием Return to Drangleic, благодаря которому пользователи начали массово возвращаться в игру от From Software. В частности, игрокам предлагается снова убивать монстров друг с другом и сражаться в PvP-боях.

Мероприятие началось в эту субботу и должно завершиться 11 марта, то есть через две недели после старта. Предполагается, что каждый, кто захочет принять в нём участие, создаст нового героя — при этом желательно наличие издания Scholar of the First Sin, однако приветствуются и игроки, имеющие только обычную версию Dark Souls 2. Необходимо приобрести Именное кольцо у Шалкуара после убийства Последнего гиганта и привязать его к богу войны Креммелю — благодаря этому должна наладиться максимально прочная связь между пользовательскими мирами.

Также игрокам предлагается оставлять у костра в Маджуле сообщение «Не сдавайся, скелет!» — это своеобразный пароль, проголосовав за который, можно в режиме реального времени восстановить здоровье какому-нибудь пользователю. «Играйте в своём собственном темпе, — пишет автор мероприятия illusorywall на сайте Reddit. — Предполагаемая дата окончания — 11 марта, но основной всплеск, безусловно, произойдёт в первые несколько дней».

Как пишет журналист сайта PC Gamer Джо Доннелли (Joe Donnelly), в его мир вторгся враждебный игрок менее чем через пять минут после ухода из Маджулы, и через полминуты персонаж Доннелли уже был мёртв. По его словам, особенно много сообщений от игроков разбросано по Лесу павших гигантов и Огненной башне Хейда — очевидно, о мероприятии уже узнало достаточно много человек.

Источник:

Дополнение «Экспедиция в Ун'Горо» к Hearthstone со 135 картами выйдет в апреле

Как уже сообщалось ранее, в этом году Hearthstone получит три крупных дополнения. Все они будут представлять собой наборы карт, а от приключений Blizzard отказалась, планируя лишь время от времени добавлять небольшие сюжетные элементы. Первое такое дополнение называется «Экспедиция в Ун'Горо» и выйдет в апреле.

Игрокам будет предложено 135 новых карт, в том числе существ и заклинаний. Некоторые старые карты присоединятся к новой категории существ — элементалям. «Эти карты, наряду с картами мурлоков, драконов, пиратов и зверей, позволят создавать интересные колоды, основанные на взаимодействии существ определенного типа», — говорят разработчики.

Появятся и уникальные механики, в том числе «Адаптация». По мере изменения обстановки адаптирующиеся существа смогут «развивать новые способности». Как и в случае с добавленными год назад «Раскопками», игроку предлагаются три варианта усиления существа из девяти — новый предсмертный хрип, увеличение показателя атаки, добавление божественного щита и так далее, — и выбранный эффект применяется мгновенно.

Также стоит ожидать уникальный тип карт — «Задачи». Все они являются легендарными и добавляются в руку в самом начале матча. В интерфейсе они выглядят точно так же, как секреты, только вместо вопросительного знака стоит восклицательный, да и видеть задачи противник может в любой момент. В случае со Жрецом, к примеру, задача заключается в призыве 7 существ с предсмертным хрипом до конца поединка. За её выполнение игроку дадут карту-провокацию «Хранитель Амара», увеличивающую здоровье героя до 40 единиц.

Поделиться другими подробностями обещают 17 марта. А в ближайшее время откроется предварительный заказ 50 комплектов карт дополнения за 2500 руб. В официальном блоге Hearthstone указана цена 3790 руб., но это либо ошибка, либо стоимость комплекта в версии для iOS.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥