Новости Software → игры

Гильермо дель Торо не принимает творческого участия в создании Death Stranding

Мексиканский кинорежиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) прояснил свою роль в новой игре Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) под названием Death Stranding. Так, он рассказал сайту IGN, что не принимает творческого участия в создании проекта, а лишь выступает в качестве персонажа долгожданной игры, показанного в трейлере на The Game Awards 2016.

«Кодзима-сан позвонил мне и сказал: “Я хочу, чтобы ты был персонажем игры”, и я сказал: “С удовольствием”, — заявил дель Торо. — Он рассказал о своих идеях, чтобы я мог понять героя, однако за исключением этого в творческом плане я никак не задействован, совсем».

«Это игра исключительно Кодзимы-сана, — добавил режиссёр. — Я думаю, это будет фантастическая игра, 100 %. Но это он и его идеи. Я просто марионетка в его руках. Мой вклад ограничен тем, чтобы быть чирлидером его идей и подвергаться сканированию на протяжении долгих часов за раз. Вот и всё».

Гильермо дель Торо — не единственная знаменитость, которая появится в Death Stranding. Главным героем (или, по крайней мере, одним из них) выступает звезда «Ходячих мертвецов» Норман Ридус (Norman Reedus), а Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) из «Ганнибала» играет плохого парня.

Ранее Кодзима и дель Торо заявляли о заинтересованности в совместной работе над чем-то новым, и именно Death Stranding стала этим новым. До этого геймдизайнер и режиссёр занимались Silent Hills, но в итоге амбициозный проект был отменён.

Death Stranding пока разрабатывается только для PlayStation 4, однако позже должна выйти и на ПК. Дата выхода игры пока не определена.

Источник:

Видео: тизер новой карты Coastline для Rainbow Six Siege

Ubisoft опубликовала очередной трейлер Rainbow Six Siege, который демонстрирует следующую карту. Она появится в игре вместе с обновлением Operation Velvet Shell — с его релизом начнётся второй год контентных обновлений проекта.

Продемонстрированная в ролике карта называется Coastline, а расположена она на испанской Ибице. Одновременно с её появлением в Siege добавят двух новых оперативников, как это всегда происходило ранее, но подробностей о них пока не было.

Новости стоит ожидать в период с 3 по 5 февраля, о чём сказано в видео. Тогда пройдёт соревновательный турнир Rainbow Six Invitational, где пройдёт живая демонстрация Coastline и состоится беседа с разработчиками.

Все карты в Siege абсолютно бесплатны для всех игроков. Оперативников тоже можно получить без вложения реальных денег, но для этого придётся насобирать немало виртуальной валюты. Обладатели сезонного пропуска (который для второго года существования игры будет совершенно новым) могут сразу же разблокировать каждого дополнительного героя.

Источник:

Overwatch — новые костюмы, карта, режим и даты игрового события «Год Петуха»

Чуть раньше срока в Сеть попал испанский трейлер, посвящённый празднованию Китайского Нового года в мультиплеерном шутере Overwatch. Из него мы узнали точную дату завершения мероприятия, а также увидели новые материалы, которые появятся в игре.

Мы уже рассказывали, что событие «Год Петуха» стартует в игре сегодня, 24 января, правда, до сих пор компания Blizzard через официальные каналы ещё не назвала дату завершения мероприятия. Из ролика стало известно, что получать уникальные награды в Overwatch можно будет вплоть до 13 февраля. Они также были показаны в трейлере: игроков ждут свежие костюмы для героев (Мэй, Трейсер, Крысавчик, Ангел, Бастион и др.), выполненные в китайской стилистике, новые победные позы, эмоции, граффити.

Также разработчики обновили карту «Башня Лицзян», украсив её в традициях Китайского Нового года. Наконец, в ролике можно увидеть и новый режим — захват флага, который в игре называется Capture the Rooster («Захват петуха»). Здесь всё традиционно: игроки должны пробраться на чужую территорию, схватить флаг и добежать с ним до своей контрольной точки. Вероятно, как и во время предыдущих тематических мероприятий, режим будет активен только ограниченное время, а по завершении «Года Петуха» его отключат.

Событие пройдёт на всех платформах, то есть на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Кстати, по слухам, сразу после него может стартовать другое мероприятие — посвящённое Дню всех влюблённых.

Источник:

Pokemon Go запустили в Южной Корее спустя полгода

Многие уже давно перестали играть в Pokemon Go, ставшую в прошлом году настоящим хитом, но фанаты ловли покемонов в Южной Корее лишь сейчас получили возможность в полной мере оценить проект, поскольку в стране наконец состоялся его официальный релиз. В то время как во множестве государств мобильная игра, использующая технологию дополненной реальности, уже давно доступна, в Южной Корее её выход состоялся лишь сейчас, спустя примерно полгода после первоначального релиза.

Проблема запуска Pokemon Go в Южной Корее была связана с мерами безопасности страны и, в частности, запретом на карты Google Maps, которые используются в игре. «Мы ждали очень долго и работали крайне усердно над запуском Pokemon Go в Южной Корее», — сказал генеральный директор Pokemon Korea Дже Боем (Jae Boem) сайту Reuters.

Alphabet множество раз пыталась получить одобрение на запуск Google Maps в стране, однако попытки эти так и не увенчались успехом. Поэтому разработчику мобильной игры Niantic Labs пришлось искать альтернативу. Подробности компания не раскрыла, ограничившись заявлением о том, что она «использовала различные публично доступные источники данных».

Этот долгий путь, вероятно, стоил того, чтобы его пройти, поскольку Южная Корея является одним из самых прибыльных игровых рынков в мире. По данным аналитической компании Newzoo, южнокорейский рынок с его 25 миллионами игроков находится на пятом месте среди самых прибыльных. Предполагается, что в 2017 году мобильные игры в стране принесут доход в размере $2 миллиардов.

Несмотря на то, что официальный запуск Pokemon Go в Южной Корее состоялся лишь сейчас, фанаты покемонов уже давно пользуются обходными путями и играют в удалённых местах, где карты Google разрешены. Прошлым летом, в частности, огромную популярность среди игроков обрёл город Сокчхо, расположенный на берегу Японского моря. The Associated Press ранее сообщал о том, что для увлечённых игроков даже организовывались специальные туры в этот город.

Источник:

Пробная десятичасовая версия Mass Effect: Andromeda станет доступна за неделю до релиза игры

Подписчики EA Access (Xbox One) и Origin Access (PC) получат возможность опробовать Mass Effect: Andromeda до её официального релиза. 16 марта, за неделю до выхода, им станет доступна десятичасовая пробная версия научно-фантастической ролевой игры. Прогресс из пробной версии автоматически переносится в релизный вариант проекта, который станет доступен 21 марта в США, а 23 марта — в Европе.

Обладатели PlayStation 4, судя по всему, не смогут опробовать десятичасовую версию Mass Effect: Andromeda, а вот доступ к бета-тестированию вполне ещё могут получить, поскольку платформы, на которых оно будет проведено, пока объявлены не были. Ещё в ноябре 2016 года BioWare подтвердила тот факт, что в игре появится многопользовательский режим. Подать заявку на участие в тестировании мультиплеера можно по этой ссылке.

EA Access и Origin Access представляют собой подписочные сервисы, включающие в себя ранний доступ ко многим играм Electronic Arts, скидки на проекты издательства и бесплатный доступ к некоторым играм. Недавно, например, в библиотеку бесплатных проектов были добавлены Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2.

В начале января также стало известно, что у Mass Effect: Andromeda не будет сезонного пропуска. Вероятно, дополнения к игре выходить всё же будут, но как именно их планируется продавать, BioWare пока не уточнила.

Источник:

Второе дополнение к Deus Ex: Mankind Divided выйдет в феврале

Название второго DLC к Deus Ex: Mankind Divided, A Criminal Past («Криминальное прошлое»), было известно и раньше, однако теперь мы также знаем, когда его можно будет опробовать. Следующее дополнение к игре выйдет в феврале, сообщили Square Enix и Eidos Montreal. Дополнение является приквелом и повествует о первой миссии Адама Дженсена в качестве агента Оперативной группы 29. Действие DLC разворачивается за «некоторое время» до событий Mankind Divided.

«Дженсен оказывается глубоко во враждебной, высокозащищённой тюрьме для аугментированных преступников, — говорится в официальном описании A Criminal Past. — Его миссия: отыскать и получить конфиденциальную информацию от дружественного агента под прикрытием, с которым пропала связь. Успех в этом деле поможет в сражении с терроризмом по всему миру, но Дженсену нужно будет столкнуться с тёмной стороной своей роли, прежде чем день подойдёт к концу».

Ни трейлера, ни скриншотов DLC разработчики не опубликовали. A Criminal Past выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля. Как и первое сюжетное дополнение, System Rift («Разлом системы»), новое дополнение можно приобрести отдельно или получить в составе сезонного абонемента. Стоимость DLC объявлена не была, а подписка продаётся в Steam за 649 рублей.

Источник:

Видео: новый трейлер хоррора 2Dark от дизайнера Alone in the Dark

В Сети появился трейлер проекта 2Dark — двухмерного хоррора от Фредерика Райналя (Frédérick Raynal), дизайнера оригинальной Alone in the Dark. Из ролика можно понять, как бывший детектив оказался в жутком доме и почему он спасает детей от убийц.

«Придумайте идеальный план, как проникнуть на шесть созданных вручную запутанных уровней и выбраться оттуда вместе с детьми, — говорится в описании. — Держитесь в тени и ступайте осторожно. Свет и звук могут стать как вашими союзниками, так и вашей погибелью».

У игрока будет ограниченное количество патронов и батареек в фонарике. А обнаруженные им дети будут вести себя соответствующе: кричать, плакать и нервничать, если долгое время ничего не происходит.

Сохранять прогресс позволят во время перекуров, однако необходимо «опасаться шумного кашля» — он быстро выдаст местоположение героя. Релиз 2Dark состоится в этом году на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Моддер добавил в ремейк первой Resident Evil вид от первого лица

Resident Evil 7: Biohazard стала первой номерной частью серии, в которой представлен вид исключительно от первого лица. Однако это не помешало моддеру под ником Rod Lima добавить такую особенность в ремейк первой Resident Evil.

Первое видео было опубликовано им на YouTube ранее в этом месяце, но сейчас стала доступна расширенная версия ролика. Пользователю удалось обнаружить в файлах данные, связанные с анимацией, а затем написать соответствующий скрипт.

В дальнейшем Lima планирует добавить звуковые эффекты и исправить анимацию оружия — из-за того, что поддержки вида от первого лица в игре изначально не было, оружие находится слишком близко к камере. О том, когда выйдет полная версия модификации, пока не сообщается. Зато релиз Resident Evil 7 состоялся уже сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В Dishonored 2 добавили выбор миссий и настройки сложности

Как и было обещаноDishonored 2 получила очередное бесплатное обновление. Оно добавило возможность выбора миссий, новые настройки сложности и другие изменения.  Обновление уже доступно на PlayStation 4, Xbox One и PC. На протяжении последней недели его «бету» могли опробовать владельцы Steam-версии игры.

Настройки сложности включают в себя порядка двух десятков опций, в том числе можно указать количество одновременно атакующих врагов и скорость срабатывания усыпляющих дротиков. Также появилась «ультравысокая» сложность Iron, где нет возможности сохраняться, а после смерти всё начинается заново.

Ещё одно нововведение — возможность перепройти любое задание, благодаря чему станет проще получить некоторые достижения. В миссиях, которые можно выбирать, сохраняется статус вашего прохождения на момент их начала — то есть уровень хаоса, руны, умения персонажа, деньги, принятые решения и так далее.

Также обновление исправило несколько ошибок, связанных с вылетами, сохранениями, локализацией, оптимизацией, интерфейсом и звуком. Обо всех изменениях можно прочесть на официальном сайте Bethesda.

Источник:

Версию Cities: Skylines для Xbox One покажут в следующем месяце

Издательство Paradox говорило о существовании версии Cities: Skylines для Xbox One ещё полтора года назад. Теперь же пришло время показать её общественности, и произойдёт это во время выставки GDC в следующем месяце.

Анонс произошёл в августе 2015 года, когда во время конференции Microsoft на Gamescom был показан трейлер с грядущими проектами. Увидеть там Cities: Skylines можно на 1:01.

Paradox не только покажет портированную на консоль игру, но и новое дополнение «для ветеранов Cities: Skylines». Также от издательства можно ожидать новости о дополнениях к Stellaris и Europa Universalis IV, плюс анонс какой-то новой стратегии в реальном времени «с уклоном в мультиплеер».

Около года назад сообщалось о том, что продажи Cities: Skylines достигли 2 млн копий. «В Cities: Skylines слишком мало индивидуальности и самобытности, а сам процесс управления городом откровенно механический, — писали мы в нашей рецензии. — Впрочем, игра станет ещё лучше за счет пользовательского контента, а за будущее серии, пожалуй, нет смысла переживать. Colossal Order с третьего раза сделала лучший градостроительный симулятор десятилетия, и неизбежное продолжение, без сомнения, станет еще интереснее».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥