Новости Software → игры

В Assassin's Creed Unity обнаружились комплекты игровой валюты стоимостью $100

Серия Assassin's Creed давно вызывает неприязнь противников микроплатежей, хоть Ubisoft неоднократно пыталась объяснить, что это необязательный элемент её игр. О том, что система микропокупок появится и в Assassin's Creed Unity, стало известно ещё несколько месяцев назад, и жители Северной Америки, где игра вышла 11 ноября, уже ознакомились с её особенностями.

За отдельную плату в игре предлагается приобрести предметы, которые можно открыть и без всяких денежных трат. Получить их можно за виртуальную валюту под названием Helix Credits, которая, в свою очередь, покупается за реальные деньги. Сами предметы продаются по умеренным ценам — например, за клинок Sword of Eden просят 180 Helix Credits (примерно $2,5).

В «Единстве» можно даже купить карты с отмеченными на них местами расположения предметов — к примеру, положение всех разбросанных по Парижу бонусов можно узнать за 150 Helix Credits (примерно $2). Игроков же неприятно удивило то, что приобрести эту валюту можно только в виде трёх пакетов: за $20 (1,4 тыс. Helix Credits), за $50 (9 тыс. Helix Credits) и за $100 (20 тыс. Helix Credits).

С одной стороны, за внутриигровую валюту нельзя купить никакие уникальные предметы, которые давали бы преимущество над другими игроками. В августовском интервью OXM на Gamescom 2014 старший продюсер проекта Винсент Понбриян (Vincent Pontbriand) уверял, что микроплатежи не навредят геймплею, а только упростят жизнь тем, кто не хочет тратить на игру много времени. Но с другой, самый дорогой набор валюты в 60-долларовой игре стоит в полтора раза дороже неё, что уже заставляет усомниться в первой части слова «микроплатёж».

Система микротранзакций присутствовала и в Assassin's Creed III, и в Assassin's Creed IV: Black Flag. В обеих играх за валюту под названием Erudito Credits предлагалось приобрести предметы, которые также можно было получить привычным путём.

Между тем американские игроки крайне недовольны технической стороной Assassin's Creed Unity. Многие из них жалуются на постоянные падения кадровой частоты (и это при том, что консольные версии и так исполняются при 30 кадрах/с) вплоть до полной невозможности играть. На эти проблемы в основном сетуют владельцы PlayStation 4 и Xbox One, а PC-версия на мощных системах ведёт себя чуть лучше. В игре также наблюдаются графические баги вроде исчезающих текстур и накладывающихся друг на друга моделей персонажей. Что получается в итоге, можно увидеть на снимках, сделанных одним из пользователей NeoGAF.

Любопытно, что на консоли Microsoft кадровая частота в среднем выше, чем на приставке Sony (оба варианта идентичны и работают в разрешении 900р). Такие результаты получили сотрудники Eurogamer, протестировавшие игру в рамках рубрики Digital Foundry. В PS4-версии на заполненных людьми улицах кадровая частота падает до 20 кадров/с, тогда как на Xbox One игра показывает примерно на 5 кадров/c больше. Взглянуть на результаты теста игры на обеих платформах можно ниже.

В России Assassin's Creed Unity поступит в продажу 13 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Запрет на публикацию рецензий Ubisoft сняла только через 12 часов после североамериканского релиза (из-за чего игроки уже не смогли отменить предзаказ после ознакомления с обзорами), и оценки прессы предсказуемо оказались неоднозначными. Средний балл игры на Metacritic сейчас составляет 76–80 из 100 возможных баллов.

Источник:

PS4-эксклюзив Bloodborne задержится до марта 2015 года

Одна из самых ожидаемых игр следующего года, ролевой экшен Bloodborne от авторов серии Souls, не подоспеет к обещанной дате. Его европейский релиз состоится не 6 февраля следующего года, а только 25 марта. На американских полках эксклюзив появится днём ранее, а до Соединённого Королевства доберётся 27 марта. Об этом в PlayStation Blog сообщил продюсер проекта со стороны Sony Computer Entertainment Japan Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa).

В небольшом послании игрокам Ямагива объяснил, что после альфа-тестирования разработчики осознали, как много работы по улучшению проекта им ещё придётся проделать. В течение следующих четырёх с половиной месяцев команда будет вносить в игру различные исправления, ориентируясь на отзывы участников испытания. Продюсер поблагодарил геймеров за поддержку и терпение и пообещал, что в декабре разработчики обнародуют какую-то интересную информацию о Bloodborne. Возможно, это в случится в рамках The Game Awards — нового шоу Джеффа Кейли (Geoff Keighley), которое придёт на замену VGA.

Закрытый альфа-тест Bloodborne состоялся в прошлом месяце в три этапа. Поучаствовать в нём смогли случайно отобранные пользователи PlayStation 4 из тех, кто подал заявку, а также получившие «платину» в Demon’s Souls, Dark Souls и Dark Souls 2. Второй этап испытания был завершён досрочно из-за бага, благодаря которому игроки попали в зону с секретным боссом. В последней фазе тестирования разработчики позволили опробовать кооперативный режим, в котором можно призвать в свою игровую сессию не более двух пользователей.

Bloodborne была официально представлена во время конференции Sony в рамках выставки Е3 2014. В ней игрокам предстоит отправиться в готический город Ярнам (Yharnam) в роли охотника на чудовищ, который ищет эликсир от таинственной болезни. Разработчики во главе с «отцом» серии Souls Хидетакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) обещают соединить в Bloodborne глубокий тактический элемент их предыдущих проектов с динамичными схватками, в которых придётся постоянно проявлять инициативу. 

В октябре глава отдела по развитию продукции Sony Worldwide Studios America PlayStation Скотт Роде (Scott Rohde) заметил, что визуальная составляющая PS4-эксклюзива «бесподобна». Тогда же в интервью с PlayStation LifeStyle Ямагива намекнул, что эксклюзив может ограничиться 30 кадрами/с, но подчеркнул, что окончательное решение ещё не принято.

В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» под названием «Bloodborne: Порождение крови». На официальном сайте издателя уже принимаются предварительные заказы игры за 2 999 руб. Тип локализации пока не уточняется.

Источник:

Dungeon Defenders 2 появится в раннем доступе в декабре

В марте прошлого года студия Trendy Entertainment анонсировала сиквел Dungeon Defenders, но проект всё ещё находится в разработке.

Впрочем, создатели продвинулись достаточно далеко, чтобы начать распространение Dungeon Defenders 2 в системе раннего доступа Steam Early Access. Объявлено, что в этом сегменте Steam новинка появится 5 декабря. На этом этапе доступ получат лишь пользователи Windows. Ну а чуть позже планируется релиз на Mac-, iOS- и Android-платформах, а также выпуск версии для веб-браузеров.

Релизная версия должна распространяться по условно-бесплатной схеме. Придётся ли платить в Early Access, пока не совсем понятно. Впрочем, самые нетерпеливые могут уже сейчас приобрести пре-альфа-версию на сайте разработчиков, заплатив $30 или $70. За эти деньги вы получите не только Dungeon Defenders 2, но также внутриигровую валюту и различные бонусы.

Дополнительные подробности, а также демонстрация новых режимов и возможностей проекта назначены на 5 декабря. Презентация состоится в рамках награждения The Game Awards 2014.

Источник:

Состоялся анонс Just Cause 3, первые подробности

Слухи о разработке Just Cause 3 подтвердились. В новом выпуске журнала Game Informer появился большой материал о проекте, созданием которого занимается компания Avalanche Studios.

Редакторы журнала провели в игре несколько часов и поделились некоторыми подробностями. Местом действия третьей части станет вымышленный архипелаг в Средиземном море. Им завладел злобный диктатор, которого главному герою по имени Рико предстоит свергнуть. Сюжетно проект слабо связан с прошлыми играми серии, но стоит ожидать несколько отсылок и знакомых персонажей.

Как и прежде, проект будет огромной «песочницей», полной различных развлечений, так или иначе связанных с разрушаемым окружением. Главный герой носит с собой неограниченный запас взрывчатки, может уничтожать все заправочные станции на своём пути, стрелять по красным взрывающимся бочкам, расставленным повсюду. При получении урона экран будет становиться темнее, а противники — подсвечиваться красным цветом.

Несмотря на популярность неофициального мультиплеерного режима Just Cause 2, в третью часть разработчики не стали добавлять онлайн-составляющую. Однако они сообщили о поддержке сообщества моддеров, видимо, полагаясь на то, что те вновь создадут для их проекта многопользовательский режим.

Релиз Just Cause 3 намечен на 2015 год в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Assassin's Creed Unity разочаровала зарубежную прессу

Рецензии на Assassin’s Creed Unity не публиковались до релиза игры и, как оказалось, издательство Ubisoft неспроста отложило дату окончания эмбарго на столь поздний срок. Проект получил довольно низкие для серии оценки. В основном претензии журналистов связаны с технической стороной игры, хотя и другие составляющие подверглись критике.

Автор GameSpot признал, что игра очень здорово выглядит, однако сюжетная линия в ней скучна и невыразительна. Она полностью лишена зрелищности, присущей Assassin’s Creed, из-за чего проходить её неинтересно. Журналист Kotaku тоже написал об этом, но куда больше его возмутили многочисленные баги и постоянные «тормоза», из-за которых игра будто бы воспроизводится с частотой 20 кадров/с, лишь периодически достигая отметки в 30 кадров/с.

Коллектив Game Informer отметил долгие загрузки, повторяющиеся напоминания об управлении и частые «подвисания», но простил эти недостатки из-за огромного открытого мира, полного интересных развлечений. Автор IGN согласен с коллегами, но сообщает о неудобном управлении и скучном главном герое, из-за которого следить за сюжетной линией нет никакого желания.

Список первых оценок выглядит так:

Источник:

В конце года выйдет мультиплеерная бета-версия Halo 5: Guardians

Издательство Microsoft Studios объявило, что в самом конце года некоторые игроки смогут ознакомиться с мультиплеерным режимом находящегося в разработке шутера от первого лица Halo 5: Guardians.

Объявлено, что тестирование стартует 29 декабря этого года и продлится до 18 января 2015 года. На начальном этапе «бета» будет ограниченной, то есть доступ к ней получат не все желающие, а лишь те, кто приобрёл переиздание Halo: The Master Chief Collection. В комплект входит ключ активации, который как раз и позволит опробовать Halo 5. Участники получат доступ к трём режимам и семи картам для сетевых сражений.

Кроме того, 343 Industries поделилась некоторыми техническими нюансами. Решено, что тестовая версия будет работать с частотой 60 кадров в секунду, но в разрешении 720p. По словам главы студии Джоша Холмса (Josh Holmes), сейчас команда полностью сосредоточена на игровой механике, но в следующем году обязательно займётся решением задачи с повышением разрешения.

По мере онлайновых баталий вы будете набирать опыт, определяющий ваш рейтинг Спартанца (Spartan Rank). Ну а в результате будет открываться доступ к новым косметическим улучшениям: броне, шлемам, разноцветным визорам и так далее. Напомним, что игра разрабатывается только для Xbox One, точной даты релиза у неё до сих пор нет.

Источник:

В Resident Evil: Revelations 2 может появиться третий управляемый персонаж

В сиквеле Resident Evil: Revelations игроки возьмут на себя роли двух девушек — Клэр Редфилд (Claire Redfield) и нового для вселенной серии персонажа Мойры Бёртон (Moira Burton). Но если принять во внимание описание игры на официальном сайте организации ESRB, можно предположить, что в ней дадут поуправлять ещё и третьим героем.

И этим персонажем, судя по всему, станет отец Мойры, прекрасно знакомый фанатам боец отряда S.T.A.R.S. из оригинальной Resident Evil Барри Бёртон (Barry Burton). На такую мысль игроков натолкнул фрагмент описания, опубликованный недавно рейтинговой комиссией Entertainment Software Rating Board. В нём говорится: «Это приключенческий экшен, в котором игрокам предлагаются роли попавшей в тюрьму женщины и отца, разыскивающего свою дочь на острове».

Если о личности третьего героя пока можно лишь гадать, то список оружия, которым можно будет пользоваться в игре, ESRB приводит чуть более конкретный. Оценивавшие игру сотрудники организации заметили, что зомби и мутировавших существ герои убивают с помощью «пистолетов, пулемётов, ракетниц, дробовиков и ножей».

Обилие кровавых и жестоких сцен, «сопровождающихся криками жертв» и «брызгами крови», «реалистичные бои», а также присутствие нецензурной лексики в диалогах заставило комиссию выставить игре рейтинг «M» (запрещается продажа лицам моложе 17 лет) для территории США и Канады. Особенно жёсткие эпизоды отмечаются в описании отдельно: в одном из них противнику отрезают руку в замедленной съёмке, а в другом женщина стреляет себе в голову.

В отличие от предшественницы, Resident Evil: Revelations 2 будет поделена на эпизоды, которые будут выходить еженедельно. Эти четыре «кусочка» расскажут о событиях, произошедших между Resident Evil 5 и Resident Evil 6. Клэр и Мойра, работающие в антибиотеррористической организации под названием Terra Save, окажутся в тюрьме на изолированном острове, откуда им и предстоит выбраться. По обещанию разработчиков, сиквел ещё в большей степени будет похож на первую Resident Evil и поставит более выраженный акцент на головоломках и исследовании локаций. 

Игра выйдет в первом квартале 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и Xbox One, а также, возможно, PlayStation Vita. Каждый из эпизодов обойдётся в $5,99, а полная версия предлагается за $24,99 (за дисковый вариант Capcom просит $39,99).

Источник:

Видео: 30 минут геймплея The Witcher 3: Wild Hunt на русском языке

Российское подразделение студии CD Projekt RED опубликовало получасовую запись геймплея The Witcher 3: Wild Hunt с полным переводом на русский язык. Этот отрывок демонстрировался уже неоднократно — и на Е3 2014, и на San Diego Comic-Con 2014, и на Gamescom 2014 — но теперь у отечественных поклонников «Ведьмака» появилась возможность оценить на его примере работу локализаторов.

В очередной раз пересмотреть знакомый отрывок стоит ради комментариев Лютика, которого озвучивает Сергей Бурунов. Его голос можно было услышать в предыдущей части серии, в которой он предстал в образе нескольких других персонажей. Менее словоохотливого Геральта в новейшей игре представляет также знакомый Всеволод Кузнецов, Сигизмунда Дийкстру — Игорь Старосельцев, а Ивасика — Лина Иванова. Светлану Олешковскую в роли Трисс Меригольд, Полину Чекан в роли Цириллы и Татьяну Шитову в роли Йеннифер в ролике, увы, послушать не удастся. 

В локализации третьей части задействовано более 125 артистов, многие из которых участвовали в озвучении оригинальной The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings. Запись проходит в московской студии VOX Records, где коллектив уже подготовил свыше 500 часов материала. В общей сложности российская версия игры тестируется уже больше 1200 часов.

Напомним, фрагмент открывается эпизодом прибытия в болотистую местность под названием Велен, где Геральт встречает странноватого мальчика Ивасика с синей кожей и золотистыми глазами. Ведьмак помогает ему вернуть голос, и в качестве благодарности тот просит свою бабушку уговорить Лесных Дев указать местоположение Цири. Но помогать герою просто так они не хотят, поэтому прежде придётся выполнить их задание в соседнем городке Даунваррен.

После рассказа старейшины о странностях, творящихся неподалёку от поселения, Ведьмак отправляется изучать окрестности. Следы от растерзанного трупа лесника приводят героя к жилищу оборотня, который и держал в страхе горожан. За битвой следует эпизод в пещере Сердца Дерева, в котором Ведьмак должен решить, сжечь ли это существо или освободить его, чтобы оно помогло одолеть «настоящее зло». Выполнив задание Лесных Дев, Геральт получает новую подсказку о возможном месте пребывания пепельноволосой девушки.

The Witcher 3: Wild Hunt появится на российских прилавках одновременно с релизом в других регионах мира — 24 февраля 2015 года. Игра разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Её официальным дистрибьютором выступает компания «СофтКлаб». Предзаказы компьютерной версии принимаются в сервисах GOG и Steam, а на официальном сайте серии можно оформить раннюю покупку варианта для любой из платформ. После релиза игра получит 16 бесплатных дополнений.

Источник:

Видео: демонстрация преимуществ технологий NVIDIA в Far Cry 4

Рассказав об использовании технологий NVIDIA Gameworks в компьютерных версиях Assassin’s Creed Unity и The Crew, Ubisoft выпустила видеоролик с показом передовых разработок компании в Far Cry 4. Все три игры, а также Tom Clancy’s The Division, создаются в рамках соглашения с NVIDIA, заключённого в июне этого года.

Far Cry 4 будет поддерживать практически все технологии NVIDIA, задействованные в Assassin’s Creed Unity и The Crew. А именно — алгоритм глобального затенения HBAO+ (улучшенный Horizon-Based Ambient Occlusion), делающий тени глубокими, реалистичными и детализированными, режим временно̀го сглаживания TXAA, в котором изображение выглядит более чётким и плавным, и технологию отрисовки теней PCSS (Percentage Closer Soft Shadows), смягчающую тени по мере увеличения расстояния от объекта и обеспечивающую качественную фильтрацию.

Вымышленную гималайскую страну Кират трудно представить без реалистичных пейзажей и проработанных животных. Чтобы мех выглядел правдоподобнее, разработчики применяют технологию Fur Tech, обеспечивающую реалистичную визуализацию и анимацию шерсти. Оживить долины и леса разработчикам поможет эффект God Rays, создающий объёмные лучи от ярких источников света. В блоге GeForce подчёркивается, что PC-версия Far Cry 4 также будет выделяться улучшенными текстурами и эффектами, более высокой кадровой частотой, поддержкой ультра-разрешений и дополнительными графическими настройками.

Любоваться киратскими красотами при комфортной кадровой частоте смогут владельцы компьютеров с 8 Гбайт оперативной памяти, процессором не хуже Intel Core i5-2400S с частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с частотой 4,0 ГГц и видеокартой уровня NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 280X с 2 Гбайт встроенной памяти. Похожие требования предъявляют разработчики The Crew желающим играть при 60 кадрах/с, а вот запросам Assassin’s Creed Unity такая конфигурация уже не удовлетворяет.

На прошлой неделе Far Cry 4 вместе с Assassin’s Creed Unity и The Crew пропала из каталога Steam. Таинственное исчезновение связывалось с желанием Ubisoft продвигать собственную цифровую платформу Uplay, однако позже игры вернулись в магазин Valve, а французское издательство объяснило, что они были удалены «по ошибке». Чуть раньше в Сети появилась карта мира Far Cry 4 (см. ниже), которую также можно было заметить в ретвитах официального микроблога серии.

Российский релиз Far Cry 4 состоится в следующий четверг, 20 ноября. Все версии игры — для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One — отправились в печать в конце прошлого месяца, а значит, поступят в продажу точно в назначенный срок. Для предзаказа также доступен сезонный абонемент, который включает эксклюзивное одиночное задание, кампании «Долина Йети» и «Побег из тюрьмы Дургеш», миссии за Херка (персонажа из Far Cry 3), а также оружие и PvP-режим «Вторжение».

Источники:

Armikrog, The Banner Saga, Kyn и Toren выйдут на PlayStation 4

Компания Sony объявила о релизе на PlayStation 4 четырёх игр от независимых разработчиков. Выход каждой из них намечен на начало 2015 года.

Первая — Armikrog, пластилиновое приключение от создателей Earthworm Jim и Neverhood, звуковое сопровождение для которого пишет Терри Тейлор (Terry Taylor). Разработчики обещают насыщенный мир, необычных и забавных персонажей, а также много «туалетного» юмора.

Также на консоли выйдет The Banner Saga, завоевавшая множество наград в прессе и любовь игроков. Вторая её глава уже находится в разработке, а первая постепенно перебирается на всё новые платформы. Если вам нравятся стратегии в реальном времени, викинги, а также 2D-анимация, на проект обязательно стоит обратить внимание.

Появится на PS4 и игра под названием Kyn — тактическая RPG, создаваемая двумя разработчиками из Голландии. Она, как и The Banner Saga, рассказывает о викингах, а её действие происходит в мире, полном чудес и магии.

Последним анонсированным проектом стало приключение Toren, выполненное в атмосфере тёмного фэнтези. В роли одинокого ребёнка игроку необходимо забраться на вершину башни, решая по пути головоломки и побеждая врагов, «полагаясь на собственный инстинкт самосохранения».

Все вышеперечисленные проекты будут привезены на мероприятие PlayStation Experience, запланированное на 6 декабря. Там наверняка покажут новые геймплейные ролики и расскажут подробности.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥