Новости Software → игры

Авторы Shadowrun Returns намекают на дальнейшее развитие серии

Студия Harebrained Schemes, выпустившая киберпанковскую ролевую игру Shadowrun Returns, намекает на разработку нового проекта в этой серии. На странице игры на Kickstarter авторы написали: «Shadowrun вернётся на Kickstarter в январе 2015 года».

Разработчики не стали делиться подробностями и ограничились только этой фразой, но наверняка они имели в виду сиквел или дополнение к проекту. Shadowrun Returns вышла в 2013 году и получила довольно высокие оценки в прессе — средний балл PC-версии на Metacritic равняется 76.

На Kickstarter игра появилась в 2012 году, сумев собрать более $1,8 миллиона. Её релиз состоялся в следующем году на РС и различных мобильных платформах. После этого разработчики выпустили дополнение Dragonfall и самостоятельный проект Shadowrun: Dragonfall Director's Cut в 2014 году.

Журналисты Polygon связались с Harebrained Schemes, чтобы узнать об их планах на ближайшее будущее, но ответа пока не последовало.

Источник:

Новый патч к Assassin's Creed Unity вынуждает пользователей Xbox One скачивать игру заново

Ubisoft выпустила четвёртый патч к приключенческому экшену Assassin's Creed Unity на PlayStation 4 и Xbox One. Размер данного обновления составляет без малого 6,7 Гбайт, однако некоторые пользователи консоли от Microsoft столкнулись с тем, что новый патч приводит к полной загрузке 40-гигабайтной игры.

Во французском издательстве пообещали устранить данную проблему в ближайшее время и рассказали, что причиной этого стал конфликт нового исправления с третьим патчем. Пока же владельцам коробочных версий Assassin's Creed Unity рекомендуется просто переустановить игру — тогда размер загружаемого обновления составит 6,7 Гбайт. Тем же, кто приобрёл цифровую версию, придётся либо ждать очередной заплатки, либо скачивать игру заново.

В четвёртом патче разработчики оптимизировали кадровую частоту, улучшили стабильность игры и работу сохранений, исправили ошибки с провалами персонажей в текстуры, а также устранили прочие проблемы. Подробную информацию об изменениях, содержащихся в данном обновлении, можно прочитать на официальном форуме Assassin's Creed Unity. На PC патч должен выйти до конца этой недели.

Источник:

Названа дата релиза первого эпизода Life is Strange от создателей Remember Me

Завершив создание антиутопического экшена Remember Me, парижская студия Dontnod Entertainment начала работать над своей второй игрой — сериальным приключением Life is Strange, — о чём рассказала в конце лета. Сейчас стало известно, когда выйдет первый эпизод приключения.

Авторы не только назвали дату релиза, но также озвучили ценовую политику и показали новый трейлер. Первый из пяти запланированных эпизодов должен поступить в продажу 30 января 2015 года. Life is Strange будет распространяться исключительно в цифровом формате в версиях для ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360.

Первая серия обойдётся вам в $4,99 (в рублях цены мы пока не знаем). Ну а затем на выбор будет предложено две альтернативы: докупить оставшиеся четыре серии с помощью Season Pass, заплатив $16,99, или же приобрести полную версию игры (актуально для тех, кто не станет покупать отдельно первую часть) за $19,99. Издателем Life is Strange, напомним, выступает компания Square Enix.

В центре истории окажутся студентки старших курсов Макс Колфилд и её подруга Хлоя, которые встречаются в вымышленном орегонском городке Аркадия-Бэй после пятилетней разлуки. Вместе они расследуют таинственное исчезновение сокурсницы. В процессе обнаруживается, что Макс обладает способностью обращать время вспять, что должно помочь не только в поисках, но и в налаживании отношений с Хлоей. Разработчики отмечают, что особую важность в их игре имеет свобода принятия решений, вариативность развития событий и последствия сделанного выбора.

Источник:

Серверы ММО Transformers Universe закроют в январе

Командная ММО Transformers Universe вскоре прекратит своё существование. Об этом на официальном сайте сообщила студия Jagex, являющаяся разработчиком и издателем проекта.

Представители Jagex подтвердили, что решение о закрытии игры было принято совместно с компанией Hasbro — владельцем бренда Transformers. Издательство продолжит поддержку RuneScape, а Hasbro будет «искать альтернативные возможности, связанные с индустрией видеоигр». К примеру, недавно уже была анонсирована игра Transformers: Battle Tactics для мобильных устройств.

Регистрация новых пользователей была прекращена, а уже существующие игроки смогут попасть на серверы до 31 января, когда и состоится их закрытие. Кроме того, все те, кто вкладывал в проект реальные деньги (покупая внутриигровую валюту, либо специальные наборы с новыми предметами и бонусами), получат потраченные деньги обратно на свои кошельки.

Источник:

К The Sims 4 вышло бесплатное дополнение, посвящённое карьерному росту персонажей

Компания Electronic Arts сообщила о релизе очередного дополнения к симулятору жизни The Sims 4. Данное обновление является совершенно бесплатным и посвящено карьерным путям персонажей.

Теперь сим, мечтающий о власти и богатстве, получил возможность стать «Ангельским инвестором» или «Акулой бизнеса». А если ваш сим увлекается фитнесом и здоровым образом жизни, то он может стремиться стать «Звездой спорта» или «Мистером либо Мисс Солнечная система». Отмечается, что, начав работать, симы получат униформу, которая будет улучшаться по мере их карьерного роста, а также уникальные предметы и интерактивные награды. Чтобы ускорить карьеру своего персонажа, можно попытать счастья с новыми картами удачи. Кроме того, игроки получили возможность открывать дополнительные комнаты для режима строительства.

Не забыла EA о грядущем Рождестве и Новом годе, выпустив «Праздничный набор» к The Sims 4, который содержит тематические объекты, одежду и украшения для дома. С подробной информацией о данных дополнениях можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Amazon Appstore значительно обходит Google Play по количеству пользователей, покупающих игры

Обладатели мобильных устройств на базе Android и Fire OS тратят деньги на игры в магазине Amazon Appstore значительно охотнее, чем владельцы устройств с iOS и пользователи Google Play. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Newzoo. Данные из её нового исследования приводит ресурс GamesIndustry.

В исследовании говорится, что среди пользователей Amazon Appstore конверсия составляет внушительные 64 %. По этому значению они обходят тех, кто пользуется iPad (57,1 %), iPhone (47,7 %) и тех, кто покупает игры в Google Play (36,5 %).

При этом смартфоны и планшеты Amazon имеют значительно более скромную пользовательскую базу, чем их конкуренты. По словам генерального директора Newzoo Питера Уормана (Peter Warman), в США и Канаде насчитывается около 37 млн пользователей Kindle Fire, тогда как iPad и iPad Mini на этой территории пользуются 58 млн и 21 млн человек соответственно. В Европе наблюдается ещё большее доминирование iOS-аппаратов над Fire-устройствами: совокупное число пользователей платформ Amazon в Великобритании, Германии и Франции равняется 10 млн, а iPad и iPad Mini — 30 млн.

На основании полученных данных специалисты Newzoo делают предположение о том, что устройства Amazon могут стать привлекательной платформой для разработчиков мобильных игр. «Среди пользователей планшетов Amazon насчитывается много таких, которые тратят на игры относительно крупные суммы, — отмечается в отчёте. — Учитывая, что эти устройства в большей степени ориентированы на семью, можно посоветовать разработчикам прилагать больше усилий для продвижения своих продуктов в Amazon Appstore».

«Во многих домохозяйствах имеется несколько планшетов, — продолжил Уорман. — Показателен тот факт, что 24 % пользователей iPad и iPad Mini в Северной Америке также имеют планшет с Fire OS. Для разработчиков также важно то, что одно из ключевых достоинств платформ Amazon — покупка в один или два клика — может существенно повысить расходы пользователей на микропокупки в играх». Впрочем, руководитель отметил, что доходы игр на устройствах Amazon подсчитать не так просто, поскольку, в отличие от Apple и Google, компания не публикует никаких официальных данных.

В среднем в 2014 году на всех устройствах на игры (или в играх) деньги потратили 32 % владельцев мобильных аппаратов (это 485 млн потребителей). $4,3 — такова средняя сумма, которую мобильные пользователи ежемесячно тратили в играх (общая выручка составила $25 млрд). В России доля обладателей смартфонов и планшетов, которые платят за игры, оказалась одной из самых низких — 28,3 % (ниже только в Италии — 20,3 %), а больше всего платящих пользователей насчитывается в США (43,2 %) Всего на смартфоне или планшете в 2014 году играли 1,5 млрд человек. 

В исследовании также отмечается, что на всех мобильных устройствах мужчины тратят денег на игры больше, чем женщины. «С увеличением возраста доля платящих мужчин возрастает, а в случае с женщинами, напротив, снижается, — выяснили аналитики. — В среднем каждый пятый пользователь мобильных устройств, который платит за игры, — это мужчина старше 35 лет, имеющий полную занятность и большой доход. Больше трети всех платящих пользователей регулярно играют со своими детьми и тратят значительную долю всех средств на покупки для них». В исследовании также говорится, что обладатели мобильных устройств, которые платят за игры больше остальных, регулярно покупают игры, опираясь на рекомендации друзей и рецензии в Интернете.

Как прогнозируют специалисты, в 2015 году на долю мобильных устройств придётся 37 % общемировых доходов игровой индустрии — на 8 % больше, чем в этом. Отчасти рост обусловлен развитием молодых рынков, но аналитики Newzoo не считают, что североамериканский и западноевропейский сегменты достигли насыщения. Вклад этих регионов в рост глобального оборота индустрии мобильных игр оценивается в 58 %. В следующем году рынок игр для смартфонов и планшетов в Северной Америке вырастет на 51 %, а в Западной Европе — на 47 %. Лидером этого сегмента остаётся Япония. С полной версией отчёта можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

Создатель Bioshock рассказал о том, каким видит свой следующий проект

После закрытия Irrational Games в начале этого года Кен Левин (Ken Levine) и его команда начали работать над новым проектом, расположившись в новой небольшой студии, открытой при участии 2K Games. И хотя до сих пор нет никаких подробностей игры, над которой работает коллектив, Левин поделился своими мыслями о том, что она будет собой представлять.

В статье на портале Medium геймдизайнер признался в любви к экшену Middle-earth: Shadow of Mordor. Особенно ему понравилась «гибкая подача истории», которую он хотел бы применить и к своему грядущему проекту.

«Два года назад я начал думать о том, как выстроить такую систему, в которой история будет разнообразна точно так же, как игровой процесс, — написал он. — Не линейный пересказ сюжета, а множество различных ветвей, относящихся к персонажам, диалогам, конфликтам и другим ситуациям».

«И это именно то, над чем мы работаем с моей командой в студии, пока что не обладающей названием, — продолжил Левин. — В марте на конференции GDC я уже говорил о некоторых наших идеях. Мы называли их "сюжетными LEGO". Основная задача — предоставить гибкую подачу истории, которая сделает проект интересным для повторного прохождения и будет адаптироваться под решения игрока. Мы постоянно работали над прототипами, постоянно придумывали новые решения, но каждый раз задумывались, будет ли это интересно и весело. И тут появилась Shadow of Mordor».

«Если вы попытаетесь что-то изменить в Bioshock: Infinite, история разрушится. Но вы можете изменить повествование в Shadow of Mordor: убить важного персонажа, провалить важную миссию — история будто залечивается самостоятельно, так как система создаёт новых героев на лету. И делает это без надписи "игра окончена", не заставляя пользователя проходить всё вновь. Вы можете выбирать собственные пути, а не идти по одной из трёх или четырёх заранее выстроенных дорожек. Это как смешение шахмат и "Гамлета"», — добавил Левин в заключение.

Несмотря на закрытие Irrational Games в феврале, совсем недавно студия подала признаки жизни. На её официальном сайте появилась новая вакансия, но объяснять этот феномен издательство 2К и сам Левин пока не стали.

Источник:

Сервис EA Access для Xbox One теперь доступен в России

Компания Electronic Arts известила о том, что подписочный сервис EA Access стал доступен российским владельцам Xbox One. Он вышел из стадии закрытого бета-теста в августе этого года, и поначалу им могли пользоваться жители США, Канады, Австралии, Мексики, Саудовской Аравии, ОАЭ, Турции, а также большинства стран Европы и Южной Америки. 

Стоимость ежемесячной подписки EA Access для российских пользователей составляет 249 руб., а годовую можно приобрести за 1 199 руб. В долларовом эквиваленте цена подписки равняется $4,99 в месяц или $29,99 в год. Коллекция игр в облачном хранилище (Vault) включает такие популярные проекты, как Battlefield 4, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Peggle 2, Need for Speed Rivals, FIFA 14 и Madden NFL 25. 18 декабря к этой подборке присоединится симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC. В будущем компания обещает регулярно пополнять линейку новыми играми.

Помимо бесплатных игр, пользователи сервиса получают возможность в течение ограниченного времени ознакомиться с новинками Electronic Arts за несколько дней до их премьеры. При этом прогресс и достижения из пробной версии разрешается переносить в релизную, благодаря чему начинать прохождение заново не придётся. Также подписчикам даруется 10-процентная скидка на покупку любых цифровых игр издательства для Xbox One, загружаемого контента (в том числе пакетов Battlepack для Battlefield и наборов FIFA Ultimate Team) и виртуальной валюты.

Чтобы воспользоваться сервисом, оформлять подписку Xbox Live Gold необязательно. Однако она понадобится всем тем, кто собирается играть в многопользовательском режиме. Стоит иметь в виду, что после прекращения оплаты подписки EA Access все полученные игры становятся недоступны. Узнать подробнее об особенностях сервиса можно здесь.

В ходе октябрьского собрания инвесторов представитель Electronic Arts отметил, что успех EA Access на Xbox One превзошёл ожидания компании. Благодаря новому сервису издательству удалось заинтересовать своими играми людей, которые до этого не планировали их покупать. В качестве примеров таких проектов компания приводит FIFA и Madden.

Тем не менее, распространять его на PlayStation 4 издательство не собирается, — по всей видимости, производитель консоли пока не желает идти навстречу Electronic Arts. В Sony считают, что EA Access не способен привлечь пользователей её системы восьмого поколения, поскольку PlayStation Plus, по мнению руководителей, гораздо более выгоден для них. По подсчётам Push Square, в этом году компания подарила каждому подписчику своего платного сервиса игр на сумму свыше $1,3 тыс.

Источник:

За 4 года игровые распродажи Humble собрали более $50 млн благотворительных средств

Команда Humble Bundle известна благодаря частым и весьма выгодным распродажам игр и других цифровых материалов от независимых, а порой и весьма известных разработчиков. Благотворительность была частью инициатив Humble с момента первой распродажи в мае 2010 года — покупатели каждый раз могли выделить часть или все передаваемые средства на нужды благотворительных организаций.

За прошедшее время простые покупки комплектов игр, музыки и книг позволили собрать $50 млн средств для более чем 50 различных благотворительных организаций по всему миру, включая Child's Play Charity, Electronic Frontier Foundation, American Red Cross, charity: water и Doctors Without Borders/Médecins Sans Frontières.

Эти организации заняты самыми разными направлениями деятельности: помощью людям в стихийных бедствиях, сохранением тропических лесов, развитием медицины и образования в бедных странах, борьбой с недоеданием, исследованиями лечения рака и так далее. По случаю достижения отметки в $50 млн Humble подготовила ролик, рассказывающий, на что идут собираемые средства:

«Когда мы представили первую распродажу Humble Indie Bundle, то не могли и предположить, что когда-то сможем собрать такую сумму, — отметил соучредитель и операционный директор Humble Bundle Джон Грэхем (John Graham). — Сложно по-настоящему постичь эффект от $50 млн благотворительных средств. За то, что это стало возможным, мы приносим большую благодарность сообществу Humble Bundle — как создателям материалов, передающих нам свою работу, так и потребителям».

Источник:

Valve вернула жестокий шутер Hatred в Steam Greenlight и извинилась перед разработчиками

История со скандальным шутером Hatred от польского коллектива Destructive Creations получила новый неожиданный поворот. Вечером 15 декабря, спустя всего несколько часов после того, как игра была выставлена на голосование в Steam Greenlight, Valve удалила игру из сервиса, а сегодня без лишних слов вернула её обратно.

Вскоре после этого руководитель Destructive Creations Ярослав Зелинский (Jaroslaw Zielinski) опубликовал на официальной Facebook-странице студии сообщение, полученное от главы Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). 

«Вчера я узнал о том, что Hatred была удалена из Steam Greenlight, — цитируют руководителя разработчики. — Поскольку я не имею возможности следить за всеми новостями, я поинтересовался у наших сотрудников, по какой причине игру сняли с голосования. Я пришёл к выводу, что наша компания приняла не лучшее решение, и поэтому Hatred стоит вернуть в Steam Greenlight. Я приношу извинения вам и вашей команде. Смысл Steam как сервиса заключается в том, чтобы предоставлять инструменты для разработчиков контента и потребителей. Желаю вам успехов в разработке игры».

За первые несколько часов, которые Hatred провела в Steam Greenlight, она успела набрать 13 148 положительных голосов (93 %), тогда как против высказался 1 061 человек (7 %). За это время страницу игры посетили 17 464 уникальных пользователя, а 1 668 из них подписались на её обновления. Игроки поддерживали Hatred столь активно, что она мгновенно поднялась на седьмую строчку в рейтинге популярности Steam Greenlight, в котором сейчас на суд пользователей выставлено 2 195 игр.

В понедельник вице-президент по маркетингу Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) прокомментировал решение снять Hatred с голосования следующим образом: «Судя по тому, что мы знаем о Hatred, мы не станем выпускать эту игру в Steam, а потому удаляем её [из Steam Greenlight]».

Поступок руководства Valve спровоцировал ожесточённые споры среди игроков и послужил поводом обвинить компанию в двойных стандартах. Тот факт, что в Steam по-прежнему продаются Postal, Manhunt и другие игры, в которых можно устроить немотивированное насилие, стал одним из основных доводов защитников Destructive Creations.

Сами разработчики отреагировали на инцидент сдержанно и заявили, что уважают решение Valve, каким бы они ни было. В послании всем сочувствующим коллективу они заверили, что Hatred будет выпущена независимо от того, согласится ли Valve её издавать. «Мы не рассматриваем это происшествие как провал — скорее, мы в очередной раз убедились, что окружены огромным количеством людей, которые готовы нас поддержать, чему невероятно рады», — написали тогда авторы.

Любопытно, что накануне геймеры, недовольные решением руководства Valve, запустили на change.org петицию с просьбой дать шутеру возможность получить зелёный свет на публикацию в Steam. До возвращения игры в сервис свои подписи под ней поставили более 800 человек. Впрочем, неизвестно, повлияла ли как-нибудь эта петиция на вердикт Valve. 

Hatred, которую создатели описывают как собственный ответ чрезмерной политкорректности видеоигр, была анонсирована в октябре этого года. Она выйдет во втором квартале 2015 года исключительно для PC на семи языках, включая русский. Из-за большого количества просьб разработчики намереваются открыть приём предварительных заказов раньше, чем планировали.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥