Новости Software → игры

Композитор Мартин О'Доннелл отсудил у Bungie свои акции

Юридическая битва выдающегося композитора игровой индустрии Мартина О'Доннелла (Martin O'Donnell) со своим бывшим работодателем —  Bungie   продолжается: он одержал ещё одну победу, добившись возвращения принадлежащих ему акций.

Напомним, что всё началось весной этого года, когда Мартин был уволен из Bungie. «С сожалением должен сообщить, что совет директоров Bungie расторг со мной сотрудничество без объяснения причин 11 апреля», — заявил тогда композитор. Одним увольнением компания не ограничилась, также забрав у О'Доннелла все привилегированные акции.

Дело в том, что композитор действительно должен был отказаться от своего пакета ценных бумаг, уйди он по собственному желанию. Но, как резонно заметил Мартин, принудительное увольнение «сложно назвать добровольным». И суд Сиэтла встал на его сторону, удовлетворив ходатайство и обязав Bungie вернуть собственность Мартина О'Доннелла.

Позиция студии вообще вызывает некоторое недоумение. Так, юристы компании строили свою защиту на том, что «присутствие Мартина О'Доннелла на заседаниях совета директоров и в компании будет надоедливым». Это, по их мнению, достаточный аргумент для отъёма акций.

Добавим, что это уже не первая победа композитора. Месяц назад он выиграл другой суд, в результате чего североамериканская юстиция обязала Bungie выплатить музыканту гонорар в размере $95,019 тыс. за уже выполненную работу. Вообще апрельское увольнение вызвало массу вопросов, ведь Мартин известен во всём мире своей работой над саундтреком серии Halo и находящейся в разработке Destiny. Кстати, даже во время последнего разбирательства руководство компании так и не огласило причину увольнения.

Источник:

Пополнение гаража Forza Horizon 2 — от классики до новинок

Playground Games продемонстрировала 28 автомобилей, которые появятся в Forza Horizon 2. Эти машины войдут в автопарк из 200 моделей.

В Forza Horizon 2 гемеры смогут сесть за руль классических машин вроде 1954 Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe, 1958 Aston Martin DBR1 и 1968 Dodge Dart HEMI Super Stock. Но коллекция не ограничится легендами былых лет — вас ждут и такие современные машины как 2013 Hyundai Veloster Turbo и 2013 Subaru BRZ.

Пользователи, которые заработают достаточно виртуальных денег, смогут получить мощные спорткары, способные развивать огромную скорость. Например, можно будет раскошелиться на классический 1993 McLaren F1.

С полным списком заявленных на сегодняшний день машин можно ознакомиться на Xbox Wire. По ссылке Playground Games будет каждую неделю (вплоть до сентябрьского релиза Forza Horizon 2) публиковать информацию о новых авто. Напомним, что проект разрабатывается для Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Самостоятельный вариант Shadowrun Returns: Dragonfall выйдет 18 сентября

Студия Harebrained Schemes сообщила, что самостоятельная версия Shadowrun Returns: Dragonfall с подзаголовком Director's Cut поступит в продажу 18 сентября 2014 года.

Обновленный вариант дополнения содержит свежие миссии и новое музыкальное сопровождение, а также улучшения в навигации и боевой системе. Director's Cut также представит новые механики. Из-за того, что в Dragonfall изменили основу игры, файлы сохранений оригинального DLC будут несовместимы с новым изданием.

«Поскольку мы многое переделали в Director's Cut, загрузка сохранения для DLC может привести к тому, что игра потеряет смысл как в плане повествования, так и в плане функциональности», — указано на Kickstarter-странице Shadowrun Returns.

Спонсоры ролевой игры и покупатели DLC получат отдельную версию дополнения бесплатно. Новички мира Dragonfall смогут приобрести Director's Cut за $15.

Shadowrun Returns: Dragonfall должна появиться не только на ПК, но и на портативных устройствах. Разработчики надеются, что на iOS и Android игра выйдет в октябре.

Источник:

Sony провела увольнения среди разработчиков inFamous: Second Son

Американское подразделение Sony Computer Entertainment сократило численность работников штата базирующейся в Белвью студии Sucker Punch Productions, ответственной за Sly Cooper и inFamous. Об этом представитель компании сообщил порталу IGN.

«Sony Computer Entertainment America уменьшила количество сотрудников Sucker Punch Productions», говорится в письме, полученном упомянутым ресурсом. «Руководство студии выражает благодарность уволенным специалистам за их вклад в развитие серий Sly Cooper и Infamous и желает им дальнейших успехов». По каким причинам произошли увольнения и скольких сотрудников лишилась студия, компания не уточнила.

Увольнения в крупных компаниях вовсе не обязательно свидетельствуют о проблемах. Нередко сокращения штата проводятся после окончания разработки игры (что произошло с Eidos Montreal после выхода Thief) или по окончании пострелизной поддержки.

inFamous: Second Son поступила в продажу 21 марта этого года, а известие об увольнениях появилось как раз под окончание стандартного шестимесячного периода поддержки. На этапе подготовки к производству следующего проекта, если Sucker Punch его планирует, студии понадобится гораздо меньше рабочей силы, чем в период активной разработки.

PS4-эксклюзив продемонстрировал высокие стартовые продажи: по количеству предзаказов в Соединённом Королевстве он обошёл даже The Last of Us. За первые девять дней после премьеры Sony продала более миллиона единиц игры по всему миру, что сделало её самой быстропродаваемой частью трилогии (но при этом самой низкооценённой — рейтинг на Metacritic составляет 80/100 против 85 и 83 у предыдущих игр соответственно). В дальнейшем рост продаж замедлился, и на данный момент, по информации VGChartz, они составляют 1,46 млн копий. The Last of Us, для сравнения, в июле преодолела семимиллионный рубеж.

В течение полугода разработчики активно выпускали обновления для игры, а во время Е3 2014 Sony представила дополнение First Light. Оно появится в продаже 27 августа и позволит игрокам вжиться в роль Абигейл Уокер (Abigail Walker), носящей псевдоним Фетч (Fetch). Это пятичасовое дополнение не только расскажет предысторию одного из главных персонажей игры, но и позволит опробовать новый режим арены.

First Light — дополнение самостоятельное, поэтому запустить его можно будет без покупки основной игры. Но при этом владельцы inFamous: Second Son, приобрётшие DLC, получат эксклюзивный контент — награды для героини. Оно будет распространяться как в электронной (её предзаказ уже доступен в PlayStation Store за 749 руб.), так и в дисковой версии.

Источник:

Подробности предзаказа Civilization: Beyond Earth и специальный комплект для новичков серии

До релиза Civilization: Beyond Earth осталось всего два месяца, и сейчас издательство 2K Games анонсировало бонусы, выдаваемые за предварительный заказ игры в Steam. Пользователям станет доступен так называемый Exoplanets Map Pack, состоящий из шести карт, «вдохновлённых реально существующими экзопланетами».

В набор войдут следующие планеты:

  • Kepler 186f: усеянная деревьями планета, старейшая и самая известная среди всех похожих на Землю планет;
  • Rigil Khantoris Bb: засушливая планета, расположенная на орбите ближайшей к Солнечной системы звезды;
  • Tau Ceti d: богатая ресурсами планета, покрытая морями и архипелагами;
  • Mu Arae f: её северное полушарие погружено в вечную темноту, а южное представляет собой большую пустыню, где никогда не заходит солнце;
  • 82 Eridani e: планета с постоянно действующими тектоническими силами и скудными водными ресурсами;
  • Eta Vulpeculae b: загадочная и малоизученная планета.

Тем, для кого эта «Цивилизация» станет первой в жизни игрой серии, предлагается набор Civilization: Beyond Earth Classics Bundle. Он включает в себя Beyond Earth и три предыдущих проекта серии: Civilization III Complete, Civilization IV и Civilization V. Его цена составляет 1699 рублей, в то время как отдельно новая «Цивилизация» обойдётся в 1199 рублей. Релиз состоится 24 октября только на РС.

Источник:

Открыт приём предварительных заказов на Football Manager 2015

Компания «1С-СофтКлаб» объявила о начале приёма предварительных заказов на симулятор Football Manager 2015 — новый выпуск популярной футбольно-экономической серии.

Разработкой проекта по заказу издательства Sega занимается бессменная студия Sports Interactive. Релиз состоится на ПК, Mac и Linux в ноябре нынешнего года, но если вы оформите предзаказ, у вас появится шанс поиграть чуть раньше, — российский издатель обещает эксклюзивный доступ к пробной версии игры за две недели до официального релиза. Football Manager 2015 поступит в продажу полностью на русском языке.

«Новый выпуск Football Manager продолжает лучшие традиции игровой серии, по праву признанной самым реалистичным и достоверным спортивно-экономическим симулятором», — сообщил издатель.

Механика FM 2015 осталась неизменной. Вам предлагается возглавить какой-нибудь известный футбольный клуб (или создать свой), а затем повести его к вершине спортивной славы и финансового успеха. Все задачи лягут на ваши плечи: определение стратегии в каждом матче, формирование команды, основного и запасного составов, инструктаж спортсменов. А ведь ещё придётся следить за экономикой. В общем, если клуб провалится, винить можно будет только себя.

Источник:

Названа дата ПК-релиза аркадного платформера Super Time Force Ultra

Студия Capybara Games, создавшая аркадный консольный сайд-скроллер Super Time Force, объявила дату выхода игры на ПК. Проект, озаглавленный Super Time Force Ultra (да-да, сокращенно это STFU), появится в Steam 25 августа.

«Вас ждёт наполненный действием платформер с перемещением во времени! — говорят авторы. — Игрок управляет самим временем, изгибая и растягивая его так, как это выгодно в боевой ситуации». Вам даётся определённое количество жизней, чтобы пройти игру. Погибнув, можно отмотать время назад и присоединиться к своему же герою из прошлого. Как говорят сами разработчики, получается этакая «совместная одиночная игра».

В игре будет 19 уникальных персонажей, сражающихся в шести различных исторических эпохах — от доисторических времён, когда жили динозавры, до далёкого будущего. STFU станет не просто портом консольной версии: студия Capybara Games обещает дополнительный контент, которого не было на приставках. Пользователи ПК получат полсотни новых испытаний Helladeck, свежие сверхспособности, а также трёх дополнительных персонажей.

Напомним, что оригинал вышел на Xbox 360 и Xbox One 14 мая этого года. Цена Steam-версии пока неизвестна.

Источник:

Unity Technologies приобретает Tsugi и представляет сервис Unity Cloud Build

На конференции Unite 2014 компания Unity Technologies объявила о приобретении стартапа Tsugi, базирующегося в Остине, США, штат Техас, и занимающегося облачной сборкой приложений для различных платформ. Tsugi переименована в Unity Austin, а на базе технологий Tsugi создается облачный сервис Unity Cloud Build для автоматической сборки проектов на Unity при обнаружении в них изменений.

Поскольку Unity — это кросс-платформенный движок, который позволяет создавать проекты для практически любых мобильных устройств, настольных компьютеров и современных консолей (за исключением разве что Nintendo 3DS), сборка игры для каждой из платформ занимает огромное количество времени и зачастую требует содержания в рамках команды отдельного бильд-инженера.

Unity Cloud Build позволяет не тратить время на сборку — этот сервис автоматически анализирует информацию в системе управления версиями проекта (будь то GIT, SVN или Perforce) и, как только обнаруживает в ней изменения, пересобирает проект для выбранных систем. По окончании процесса сборки сервис рассылает уведомления по электронной почте.

Студия Camouflaj приняла участие в тестировании Unity Cloud Build и, по словам ее представителей, добилась выдающихся результатов: вместо 3-4 сборок в день у студии получилось создавать около 20, что значительно ускорило процесс разработки и отладки.

Для работы с Unity Cloud Build необходимо

  • иметь лицензию Unity Pro;
  • пользоваться GIT, SVN или Perforce;
  • разрабатывать приложение для Android, iOS или Unity Web-Player. В дальнейшем планируется расширение поддерживаемых платформ.

На данный момент сервис Unity Cloud Build запущен в бета-режиме и бесплатен. По окончании тестирования планируется перевести его на платную основу и создать планы подписки. Их стоимость, вероятно, будет зависеть от количества сборок, которое требуется компании за определенный период времени.

Источник:

Игры на базе Unity можно будет запускать на телевизорах Samsung

На конференции Untie 2014 компания Unity Technologies, занимающаяся созданием и поддержкой игрового движка Unity, объявила, что на телевизорах Samsung Smart TV отныне можно будет запускать проекты, созданные на Unity 4.5 и более новых версиях движка.

Напомним, Unity — это кросс-платформенный игровой движок, который позволяет создавать игры или трехмерные визуализации для Android, iOS, Windows Phone, Mac OS X, PC, Linux или онлайн-плееров, а также для консолей различных поколений и других платформ. Теперь к этому набору добавится еще Samsung Smart TV — пока что в бета-режиме. Полностью поддержка Samsung Smart TV будет реализована в Unity 5.0, которая, по неподтвержденной информации, выйдет в январе 2015 года.

Для создания игр под Smart TV предусмотрен специальный компонент, интегрированный в Unity и позволяющий собирать проекты для “умных” телевизоров и отправлять их на телевизор для тестирования. В качестве контроллера для игр можно будет использовать пульт, камеру телевизора, мобильные Android-устройства или умные часы Samsung Galaxy Gear. Опционально доступно размещение в играх рекламы от Samsung. Также Samsung и Unity реализовали возможность одновременной коллективной игры на телевизоре и мобильных устройствах на Android, при этом на разные типы устройств можно вывести различный интерфейс. 

По данным Samsung, на данный момент суммарно продано более 20 млн “умных” телевизоров Samsung, а к 2016 году корейский гигант рассчитывает продать более 100 млн экземпляров.

Источник:

В этом году выставка Gamescom привлекла меньше посетителей, чем в прошлом

Организаторы ежегодной игровой выставки Gamescom обнародовали данные о количестве посетителей и экспонентов последнего мероприятия. За пять дней, с 13 по 17 августа, в выставочном комплексе «Кёльнская торговая ярмарка» побывало около 335 тыс. человек из 88 стран. Это примерно на 5 тыс. меньше, чем было зарегистрировано в прошлом году.

Одновременно с тем количество экспонентов выросло примерно на 10 %. Свои игры и устройства на Gamescom 2014 показали более 700 компаний из 47 стран, тогда как прошлогодняя выставка насчитывала 635 участников из 40 стран. На 61 % увеличилась доля иностранных экспонентов, на 6 % — количество посетителей-специалистов (trade visitors).

Выставочная зона Gamescom 2014 охватила залы с четвёртого по десятый и в общей сложности составила 140 тыс. м2. (столько же, сколько в прошлом году). Все пять дней в выставочном центре трудились более 6 тыс. представителей СМИ из 58 стран (с прошлогоднего мероприятия их число также не изменилось). По словам организаторов, положительной динамики удалось достичь благодаря уменьшению времени ожидания у игровых стендов и более высокому качеству пребывания на мероприятии.

Несмотря на небольшой спад посещаемости, Gamescom остаётся самым массовым игровым мероприятием в мире. Интерес к выставке со стороны обычных любителей видеоигр сохраняется на высоком уровне: все билеты на один день были распроданы за две недели до начала выставки. Впервые мероприятие состоялось в 2009 году и привлекло 245 тыс. человек. На следующий год его посещаемость достигла 254 тыс. человек, а в 2011-м составила около 275 тыс. человек и сохранилась на прежнем уровне в позапрошлом году. Число экспонентов за пять лет увеличилось более чем на 240.

«Gamescom — важнейшая площадка для европейской индустрии компьютерных и видеоигр, — сказал президент и главный исполнительный директор Koelnmesse GmbH Геральд Бёзе (Gerald Böse). — Об этом ярко свидетельствует увеличение количества экспонентов, в том числе иностранных». «Gamescom 2014 продемонстрировала растущую роль цифровой дистрибуции в игровой индустрии, — сказал в свою очередь управляющий директор Немецкой ассоциации производителей интерактивного развлекательного ПО (BIU) Максимилиан Шенк (Maximilian Schenk). — После презентации консолей нового поколения в прошлом году нынешняя Gamescom преподнесла поклонникам игр потрясающие новые игры».

В отличие от Gamescom, ориентированной на потребителей, считающаяся важнейшим игровым мероприятием в году выставка Е3 привлекает куда меньше поклонников интерактивных развлечений. Так, в этом году лос-анджелесское шоу посетило чуть менее 49 тыс. человек. Уступает калифорнийское мероприятие и по количеству экспонентов — показать свои проекты на Е3 2014 приехало только 200 компаний. Ещё одно масштабное игровое событие, японский фестиваль Tokyo Game Show, в 2013 году привлекло порядка 270 тыс. человек.

15 августа был объявлен победитель приуроченной к выставке премии Gamescom Awards. Им стал кооперативный шутер Evolve от Turtle Rock и 2K Games, названный лучшим экшеном, лучшей игрой для Xbox и PC и игрой с лучшим мультиплеером, а также получивший звание лучшей игры выставки по итогам народного голосования.

Gamescom 2015 пройдёт в том же выставочном комплексе с 5 по 9 августа.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥