Новости Software → игры

В H1Z1 игроки будут драться за сбрасываемые с самолётов контейнеры

На мероприятии SOE Live стали известны новые подробности зомби-MMO H1Z1. Так, в проекте появятся доставка грузов по воздуху, новые виды зомби, герои женского пола и расширенный мир.

Крупнейшим нововведением будет сбор груза с самолётов. По задумке разработчиков, о выживших в зомби-апокалипсисе не забыли. Время от времени над сельской местностью пролетают воздушные суда, сбрасывающие по одному контейнеру за раз. Игрокам придётся сражаться за содержимое таких «подарков ». Битва за ящик может привлечь внимание оживших мертвецов.

Разработчики вначале хотят довести до совершенства стандартных зомби, а уже затем заняться другими типами ходячих мертвецов. Но это не значит, что создатели не размышляют о будущем разнообразии уже сейчас. К примеру, в студии обсуждается идея зомби, который издаёт пронзительные крики, чтобы привлечь внимание находящихся неподалёку монстров. Компания также продолжит работу над фауной мира. На сегодняшний день самый опасный зверь — медведь, способный догнать любого человека.

Система создания вещей также улучшается. Команда специалистов планирует добавить в боевик новые рецепты. Данный элемент геймплея навсегда останется в H1Z1. Разработчики намерены обновить игру с помощью женских персонажей, дополнительного оружия и новых локаций. В SOE надеются, что доступная на момент появления игры в Early Access территория будет составлять 64 квадратных километра.

Несмотря на то, что в H1Z1 становится всё больше контента, продюсер Стив Джордж (Steve George) подчеркивает, что игра не готова к релизу. Стандарты качества у Sony высоки, поясняет он, и поэтому команда выпустит проект только тогда, когда будет в нём уверена.

Источник:

В EverQuest Next появятся тёмные эльфы и новые классы

В ходе мероприятия SOE Live представители Sony Online Entertainment поделились новыми подробностями EverQuest Next. Разработчики представили расу тёмных эльфов и рассказали о трёх классах.

Специалисты сообщили, что собирали отзывы пользователей в EverQuest Landmark, чтобы сделать модели персонажей и определить архитектурный стиль тёмных эльфов. Во время демонстрации зрители увидели готические замки и мрачные земли существ. Разработчики показали, насколько детализированными будут модели героев.

В рамках SOE Live посетители познакомились с тремя новыми классами, которые присоединятся к уже анонсированным воину и волшебнику:

  1. Клирик будет первым классом поддержки, который в то же время сумеет участвовать в поединках. У него появится способность Blessed Hammer, которая наносит повреждения противникам и одновременно усиливает ближайших союзников. Атака Intercession позволит врезаться во врагов и восстанавливать броню напарников. Навык Heaven's Vengeance предназначен для дистанционного нанесения повреждений и поддержки коллег;
  1. Элементалист — маг, который специализируется на природных стихиях. Он может выучить атаку Ice Shard, которая наносит различные повреждения, зависящие от дальности полета. Заклинание Fire Pillar бросает на врагов огненный торнадо, а Flash Freeze позволяет Элементалисту временно заморозить ближайших противников;
  1. Буря. Данный класс похож на героя Ртуть из комиксов Marvel. Персонаж способен использовать атаку Spark Rush, которая позволяет проноситься мимо противников и попутно поражать их молнией. Навык Cyclone наносит повреждения всем недругам, которые стоят перед Бурей.

Также в EverQuest Next должна появиться функция Rallying Calls, но информации о ней пока нет. Подробности Rallying Calls будут оглашены ближе к релизу MMORPG.

Источник:

Konami запретила фанатам создавать ремейк первой Metal Gear

Энтузиасты из команды Outer Heaven, работавшей над ремейком первой части сериала Metal Gear, были вынуждены прекратить разработку проекта по требованию Konami. Об этом говорится в заявлении авторов игры, которое было опубликовано на сайте Metal Gear Informer.

В Outer Heaven отметили, что ранее японское издательство одобрило ремейк, но потребовало, чтобы он распространялся бесплатно и на его разработку не собирались деньги. Теперь же Konami передумала и запретила продолжать работу над проектом. По какой причине компания кардинально изменила своё решение, не уточняется.

Фанаты представили ремейк Metal Gear в мае 2014 года, пообещав полностью переделать все модели, добавить озвучку и новую музыку. На днях Outer Heaven опубликовала трейлер обновлённой версии игры, который можно посмотреть выше. Из ролика можно узнать, что в работе над проектом принимал участие сам Дэвид Хейтер (David Hayter) — актёр, который на протяжении многих лет озвучивал Биг Босса и Солид Снейка.

Источник:

The Last of Us: Remastered в третий раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, самым популярным проектом прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства вновь стал приключенческий экшен The Last of Us: Remastered. Творение студии Naughty Dog возглавило данный рейтинг уже третий раз подряд.

Watch Dogs удалось сохранить за собой второе место. На две строчки выше поднялись версии «песочницы» Minecraft для консолей Xbox 360 и PS3 — теперь они занимают третью и пятую позиции соответственно. Также улучшить своё положение в рейтинге смог и шутер Call of Duty: Ghosts, обосновавшийся на четвёртом месте. Приключенческая игра The LEGO Movie Videogame не сместилась ни на одну строчку за минувшую неделю и осталась шестой. Что до постоянного гостя британского чарта, футбольного симулятора FIFA 14, то он не удержался на третьей позиции и рухнул на седьмую. Десятку лидеров замыкают Grand Theft Auto V, Battlefield 4 и Titanfall.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 9 по 16 августа выглядит следующим образом:

  1. The Last of Us: Remastered;
  2. Watch Dogs;
  3. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  4. Call of Duty: Ghosts;
  5. Minecraft: PS3 Edition;
  6. The LEGO Movie Videogame;
  7. FIFA 14;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. Battlefield 4;
  10. Titanfall.

Источник:

Ninja Theory: «Hellblade — не продолжение и не духовная наследница Heavenly Sword»

В фэнтезийном экшене Hellblade, анонсированном на конференции Sony в рамках Gamescom 2014 на прошлой неделе, нетрудно усмотреть характерные особенности Heavenly Sword. Но это не многострадальный сиквел и даже не идейный наследник PS3-эксклюзива 2007 года выпуска, уверяют разработчики из Ninja Theory.

Судить об игре по кинематографическому трейлеру не стоит, но вряд ли кто-то станет спорить, что вооружённая огромным клинком героиня Hellblade Сэнуа (Senua) уж очень напоминает Кай — напарницу Нарико. Именно она, по слухам, должна была стать главной героиней Heavenly Sword 2 и спасти заточенную в Аду душу подруги. Очевидно, что с боевиком семилетней давности игру будут сравнивать ещё долго, но разработчики стоят на своём: это не Heavenly Sword и искать связь между ними не стоит.

«Это совершенно новая интеллектуальная собственность, — сказал в интервью Eurogamer менеджер по развитию продукции Ninja Theory Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews). — Сэнуа — полностью оригинальный персонаж. Один геймер иронично предположил, будто название Hellblade мы придумали, просто введя Heavenly Sword на Thesaurus.com и ткнув в первое попавшееся слово. Нам очень нравится Heavenly Sword и мы получили массу удовольствия, работая над ней. Но повторюсь: новая игра не имеет к ней отношения. В Hellblade нашло отражение наше пристрастие к эффектным героиням и большим мечам. А ещё мы любим ад».

«Я бы не назвал Hellblade духовным преемником Heavenly Sword, поскольку такое определение накладывает на нас некоторые обязательства, — продолжил Мэтьюс. — Скажем так, эта игра понравится всем, кто в своё время полюбил Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West, да и вообще все наши игры. Если бы мы решили сделать идейного наследника, мы бы должны были сохранить ключевые элементы геймплея и дизайна уровней и вписать новую историю в существующий сюжетный контекст. Все составляющие мира Hellblade и игровой процесс в ней создаются с нуля».

Сиквелы ограничивают разработчиков, заставляя их прилагать усилия, чтобы удержать заданную планку качества и оправдать ожидания аудитории. Новая интеллектуальная собственность освобождает их от этих «неудобств» и даёт возможность творить без оглядки на прошлые проекты. В случае Ninja Theory игра по новой лицензии позволяет создать нечто родственное дебютному проекту студии, но при этом избежать сопровождающих разработку сиквела трудностей.

Сценарий к Heavenly Sword 2 британцы написали вскоре после релиза игры, причём уже тогда планировалось превратить её в трилогию. С тех пор на просторах Сети регулярно появлялись слухи о грядущем продолжении, к которым позже присоединились намёки на Enslaved 2. В 2012 году выяснилось, что вторая часть серии действительно находилась в разработке, и занимался её созданием кембриджский офис Sony Computer Entertainment. Однако по неизвестным причинам в 2008 году разработку свернули, и возвращаться к серии Ninja Theory пока не намерена.

Концепт-арт отменённой Heavenly Sword 2, оказавшийся в Сети в августе 2012 года

Концепт-арт отменённой Heavenly Sword 2, оказавшийся в Сети в августе 2012 года

Некогда руководитель Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) признался, что устал делать крупные ААА-игры и испытывать давление платформодержателей. Hellblade, как отмечается в трейлере, будет независимой игрой. Её разрабатывает команда из 12 человек, и заниматься распространением игры студия будет самостоятельно. Первоначально она выйдет только в версии для PlayStation 4, а затем, возможно, появится на других платформах. В основу игры положен Unreal Engine 4.

Источник:

Шутер Warframe выйдет на Xbox One в начале сентября

Студия Digital Extremes объявила, что ее шутер Warframe будет выпущен на консоли Xbox One 2 сентября этого года.

Напомним, что игра вышла на ПК в марте 2013-го (в стадии открытой «беты»). Затем, в ноябре прошлого года, условно-бесплатный сетевой шутер с видом от третьего лица стал доступен на PlayStation 4. По словам авторов, консольная публика оценила проект, так что вскоре стартовала разработка версии для консоли Microsoft.

Warframe — это история инопланетной расы Тенно, близкой к вымиранию. Почти исчезнувшая цивилизация просыпается после многовекового криогенного сна, чтобы дать отпор сразу нескольким силам. Противостоять Тенно будут «организация милитаризированных гуманоидных клонов, мегакорпорация с развитыми технологиями роботостроения и лазерной техники, а также жертвы страшного вируса».

Источник:

В Mortal Kombat X вернутся добивания из предыдущих игр серии

Помимо традиционных Fatality, в прошлых играх серии Mortal Kombat присутствуют и другие виды добиваний оппонента: Brutality, Babality, Animality и прочие. Некоторые из них в том или ином виде появятся и в новой части культового файтинга. На это в интервью журналистам портала IGN прозрачно намекнул Эд Бун (Ed Boon), глава команды NetherRealm Studios.

«Те, кто знакомы с Mortal Kombat, знают, что изначально у нас были Fatality, а затем появились Babality. С годами мы добавили Friendship, Brutality и прочие безумные вещи, — заявил Бун. — Мы собираемся вернуть систему “ality”-добиваний из прошлых игр серии в Mortal Kombat X. Не могу дождаться момента, когда смогу рассказать обо всём этом в подробностях. К сожалению, в данный момент я не могу сказать больше».

Также руководитель NetherRealm Studios подтвердил, что в версиях нового файтинга для разных консолей будут представлены эксклюзивные персонажи. Напомним, обладатели предыдущей части серии для Playstation 3 и Playstation Vita получили в качестве бонусного героя Кратоса, главного героя God of War.

Премьера Mortal Kombat X должна состояться в 2015 году на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xboх 360 и Xbox One.

Источники:

Договор между Microsoft и Unity облегчит инди-разработку для Xbox One

Стало известно, что компании Microsoft и Unity подписали договор о сотрудничестве, целью которого является привлечение большого количества независимых разработчиков к работе над играми для консоли Xbox One. В рамках программы поддержки им будет бесплатно предоставляться игровой движок Unity.

Как вы, наверное, помните, в прошлом компания Microsoft не слишком активно поддерживала инди-студии. Ситуация начала меняться с появлением программы ID@Xbox, анонсированной год назад. Что ж, новое соглашение даст участникам ещё одно преимущество: им будет бесплатно предоставлена ограниченная лицензия на использование инструментария Unity Pro. Те, кто уже приобрели Unity Pro, получат полную лицензию для Xbox One.

Не секрет, что независимые разработчики часто сталкиваются с нехваткой стартового капитала и не всегда могут приобрести готовые игровые движки. Кроме того, большое количество проектов уже вышедших на других платформах проектов использует технологию Unity, поэтому заключённое на днях соглашение позволит их создателям рассмотреть вопрос портирования на Xbox One.

Уже сейчас можно упомянуть несколько любопытных игр, создаваемых на этом движке  —  это Lovers in a Dangerous Spacetime, Ori and the Blind Forest, Roundabout и многие другие. Будут ли какие-то дополнительные ограничения касательно игр, разрабатываемых по новой программе, не сообщается.

Источник:

Разработчики новой King's Quest отказались от схемы point-and-click

Вы представляете, как продолжение легендарной квестовой серии King's Quest может быть чем-то отличным от классического пиксельного приключения? Мы тоже в некотором недоумении, но именно по этому пути решили идти разработчики анонсированной недавно игры King's Quest.

Авторы из студии The Odd Gentlemen, которые в своё время выпустили The Misadventures of P.B. Winterbottom, уверены, что от традиционной point-and-click-механики в новой игре стоит отказаться. Как говорит Маклин Маршал (MacLean Marshall) из Sierra: «Не стоит ждать обычного HD-переиздания, — мы хотим полностью перезапустить серию».

Он не стал вдаваться в детали, но сказал, что от всех старых механик решено отказаться. Означает ли это полную смену жанра? К счастью, нет. «Хочу уточнить, что мы по-прежнему создаём приключенческую игру, просто в ней не будет прежнего повсеместного использования мыши», — попытался успокоить поклонников олдскульных игр Маклин Маршал. Западные журналисты высказали предположение, что новинка может стать чем-то похожим на работы студии Telltale Games.

Напомним, что о возвращении серии мы узнали во время выставки Gamescom 2014, когда было объявлено, что под брендом Sierra, принадлежащим компании Activision Blizzard, будет выпущено два проекта: собственно King's Quest, а также Geometry Wars 3: Dimensions. Как стало известно, Sierra будет распространять игры исключительно в цифровом виде.

Источник:

В Neverwinter Online началась «Тирания драконов»

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios объявили о выпуске глобального дополнения «Тирания драконов» (Tyranny of Dragons) к многопользовательской ролевой игре Neverwinter Online. Это уже четвёртый по счёту бесплатный аддон, установленный на серверы популярной MMORPG.

С релизом этого дополнения игрокам стал доступен новый класс персонажей — Чернокнижник-мучитель. Благодаря своим умениям он может превосходно исполнять роль поддержки в группе. Чернокнижник-мучитель ориентирован на нанесение урона в дальнем бою и использование проклятий, а также даёт своим напарникам уникальные возможности в сражениях с сектантами Культа дракона.

Также с выходом нового аддона в Neverwinter Online появилось продолжение сюжетной кампании, которую смогут начать лишь пользователи, достигшие 30 уровня. Игрокам, преодолев многочисленные испытания, предстоит победить красного дракона Лостмаута и добраться до его сокровищницы, чтобы завладеть могущественной экипировкой и редкими реликвиями. Кроме того, в MMORPG добавили новую расу — драконидов. С описанием всех изменений, содержащихся в дополнении «Тирания драконов», можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥