Новости Software → игры

Анонсирован beat ’em up Double Dragon IV

Компания Arc System Works объявила о разработке продолжения легендарной серии жанра beat ’em up Double Dragon. Уже 30 января 2017 года состоится релиз игры Double Dragon IV.

Выход новинки приурочен к празднованию 30-летия некогда известной серии, являющейся одним из столпов жанра. Первая игра была выпущена в 1987 году японской студией Technos Japan, которая обанкротилась в 1996 году. Ну а спустя ещё десятилетие, в 2015 году, Arc System Works сумела приобрести все права на интеллектуальную собственность Technos Japan. Объявлено, что Double Dragon IV выйдет одновременно на PlayStation 4 и на ПК, релиз будет только цифровым, а цена составит 800 иен (около $7).

Проект должен стать одновременно и подарком всем поклонникам серии, и данью уважения классическим играм конца восьмидесятых. Именно поэтому разработчики отказались от любых современных тенденций в дизайне, графике или игровой механике. Нас ждёт плоский спрайтовый 2D-экшен, выдержанный в художественном стиле 8-битных игр. При этом работают над продолжением выходцы из той самой студии Technos Japan: продюсер Такаоми Канеко (Takaomi Kaneko), директор Ёсихиса Кисимото (Yoshihisa Kishimoto), дизайнер персонажей Кодзи Огата (Koji Ogata), композитор Казунака Ямане (Kazunaka Yamane) и программист Кеи Ояма (Kei Oyama).

Сюжет поведает о событиях, происходящих сразу после победы над войнами тени, о которых рассказывалось в Double Dragon II: The Revenge. Играть можно будет как в одиночку, так и вдвоём в режиме разделённого экрана.

Источник:

Nintendo после успеха Super Mario Run планирует выпускать 2–3 мобильные игры в год

Ценовая модель Nintendo в отношении Super Mario Run подверглась критике. Загрузить игру можно бесплатно, но полная версия обойдётся в немалые $10, что разозлило многих игроков, так что рейтинг игры составляет всего 2 звезды. Однако это не слишком сказалось на популярности: за 4 дня присутствия в Apple App Store игра была загружена более 40 миллионов раз, а за неделю — более 50 млн. По оценкам президента японской компании Тацуми Кимисимы (Tatsumi Kimishima), игра преодолеет 100 млн загрузок только на платформе iOS.

Drew Angerer/Getty Images

Drew Angerer/Getty Images

В беседе с японским изданием Kyoto NP господин Кимисима заявил, что Super Mario Run — лишь первая ласточка в новой стратегии Nintendo на мобильном рынке. В 2017 году компания собирается выпустить 2–3 игры, и продолжать в том же духе в последующие годы. Ранее сообщалось, что проекты по вселенным Fire Emblem и Animal Crossing намечены к выходу на мобильных платформах.

Тацуми Кимисима ничего не сказал о том, будут ли будущие игры японской компании выходить одновременно в Apple App Store и Google Play Store, но отметил, что специалисты Nintendo уже трудятся над переносом Super Mario Run на смартфоны Android. Вполне возможно, в первое время Nintendo будет продолжать придерживаться стратегии временной эксклюзивности для Apple.

Так или иначе, уже вполне ясно, что мобильные инициативы Nintendo вполне жизнеспособны, а огромная популярность Pokemon Go и Super Mario Run снова доказывают привлекательность персонажей компании для широкой аудитории. Любопытно, как это отразится на продвижении портативно-стационарной системы Nintendo Switch — мобильные игры вполне способны помочь продажам этого устройства. Запуск консоли состоится в марте 2017 года, а 13 января компания раскроет множество подробностей.

Источник:

Star Citizen перешла с CryEngine на Amazon Lumberyard

Cloud Imperium Games сообщила о том, что теперь Star Citizen и её однопользовательская кампания Squadron 42 работают на движке Lumberyard от Amazon. Ранее компания разрабатывала свой космический симулятор на CryEngine от Crytek.

«Lumberyard обеспечивает новаторские технологические возможности для онлайн-игр, включая глубокую серверную интеграцию с облаком в AWS и его социальный компонент, в который входит Twitch — всё это позволяет нам легко и быстро связываться с миллионами игроков по всему миру, — отметил креативный директор Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts). — Поскольку мы разделяем общее техническое видение, переход на Lumberyard был очень плавным и лёгким. Мы рады сообщить, что наш грядущий альфа-релиз Star Citizen 2.6 работает на Lumberyard и AWS».

Глава Amazon Games Дэн Уинтерс (Dan Winters) добавил: «Star Citizen и Squadron 42 — невероятно амбициозные проекты, существование которых возможно только с отличной технологией движка, совмещённой с преобразующей силой облака».

Совсем недавно стало известно, что Crytek в связи с финансовыми трудностями закроет пять своих студий по всему миру. Как заявил представитель Cloud Imperium Games, эта новость никак не повлияла на Star Citizen. «В данный момент мы совершенно никак от них не зависим», — отметил директор по коммуникациям Дэвид Своффорд (David Swofford).

Одиночная кампания для Star Citizen под названием Squadron 42 недавно была перенесена на неопределённый срок — вероятно, её релиз состоится в следующем году. А вот раннюю версию шутерного модуля Star Marine уже можно опробовать.

Источник:

Вышло крупное фанатское дополнение Antibirth к Binding of Isaac

Второе официальное дополнение к Binding of Isaac, получившее название Afterbirth+, выйдет через несколько дней. Но до этого поклонники творения Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) могут опробовать масштабную фанатскую модификацию Antibirth, релиз которой уже состоялся.

Разработка Antibirth растянулась на два года, и за это время авторы успели добавить немало контента и нововведений. В том числе модификация предлагает «улучшенный локальный кооператив», новый саундтрек и «тонны новых секретов».

В игру добавили 90 дополнительных предметов, 80 противников, два героя, предлагающих «уникальные стили игры», загадочную главу «для желающих опробовать непростые испытания», 16 боссов и 40 достижений.

«Если вы так же восхищены “Исааком”, как мы, и хотите больше контента, мы пришли на помощь. И всё это абсолютно бесплатно», — пишут создатели. Загрузить модификацию можно по этой ссылке.

Источник:

Авторы Owlboy не против пиратства, если у людей нет другого выхода

Почти десять лет ушло у разработчиков из D-Pad Studio на создание приключенческого платформера Owlboy. Авторы потратили уйму времени и сил, но программист Джо-Реми Мэдсен (Jo-Remi Madsen) не расстраивается из-за того, что некоторые игроки скачивают проект с торрент-трекеров, а не платят за него.

«Мы очень рады, что все люди могут оценить Owlboy, — написал он на Reddit. — С помощью торрент-трекеров её удастся опробовать тем, в чьих странах не очень просто покупать игры. Возможно, Steam не поддерживает их валюту или кредитных карт у них нет. Мне всё равно хотелось бы, чтобы они поиграли в наш проект. Если у них проблемы с Интернетом, либо просто нет никаких альтернатив, в этом нет ничего страшного. Так как мы не крупная компания, на нашу жизнь это влияет не так сильно».

«У меня нет точной статистики, но я знаю, что некоторые пираты, скачавшие Owlboy, стали нашими фанатами и рассказывают об игре другим людям, способствуя росту продаж. Сам я никогда пиратством не занимался, но у разных людей могут быть разные ситуации, особенно если в конкретных странах проблемы с экономикой. Играйте и получайте удовольствие», — добавил Мэдсен.

На самом деле на разработку было потрачено не так уж много денег — половина команды D-Pad Studio создавала игру, сидя в доме родителей Мэдсена, плюс авторы подавали заявки на финансирование — Норвегия «отличная в этом плане страна». Сейчас у студии «достаточно денег, чтобы продолжить заниматься разработкой новых проектов».

Источник:

MMORPG Aion стала условно-бесплатной

Компания «Иннова» объявила, что русскоязычная версия многопользовательской ролевой игры Aion перешла на новую модель распространения. Обязательную ежемесячную подписку в MMORPG от NCSoft отменили в пользу условно-бесплатной модели.

Теперь все без исключения игроки могут заключать сделки на аукционе, пользоваться складом легиона, торговать с другими пользователями и передавать им предметы, использовать личную лавку, отправлять почтовые сообщения и пользоваться чатом. Весь внутриигровой контент доступен бесплатно, однако осталась возможность оплачивать премиум-доступ для получения особых преимуществ. С его помощью можно получать больше опыта и денег, а также чаще посещать временные зоны.

Помимо перехода на условно-бесплатную модель распространения, Aion получила масштабное обновление 5.3 под названием «Восхождение героев». Оно позволяет принять участие в осадах Бездны в составе коалиции, а также испытать свои силы в поединках с даэвами любой расы в Храме воинов. Со всеми подробностями данного патча можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Pokémon Go вышла на Apple Watch

Niantic Labs официально анонсировала выход Pokémon Go на «умных» часах Apple Watch. Версия популярной исследовательской игры для watchOS уже сейчас доступна для загрузки через iTunes.

Впрочем, стоит сразу отметить, что Pokémon Go для Apple Watch — это не полноценная версия игры, поскольку её функциональность по сравнению с версиями для смартфонов ограничена. Очевидно, что интерфейс игры был адаптирован под маленький экран «умных» часов, однако в новой версии всё же есть несколько основных возможностей, которые могут пригодиться игрокам. Так, например, в Pokémon Go для watchOS можно искать покемонов, получать предметы на покестопах и собирать конфеты.

Однако ключевой возможности в «носимой» версии Pokémon Go нет: ловить покемонов в ней нельзя. Игра может лишь уведомить пользователя через часы о том, что неподалёку есть существо, которое можно поймать, а вот делать это придётся традиционным способом, то есть с помощью телефона.

Если не обращать внимания на этот недостаток, то версия для watchOS может быть очень полезна игрокам. На экране часов отображается количество шагов, необходимое для вылупливания покемона из яйца, а также устройство отправляет уведомления о посещённых покестопах и собранных медалях.

Несмотря на то, что версия Pokémon Go для Apple Watch появилась не в самое подходящее для ловли покемонов время, её выход должен обрадовать поклонников игры, являющихся обладателями «умных» часов — особенно если учесть, что изначально Niantic Labs отрицала разработку такой версии своего проекта.

Источник:

Birthdays the Beginning от автора Harvest Moon отложена до мая

Игра со странным названием Birthdays the Beginning от автора Harvest Moon Ясухиро Вады (Yasuhiro Wada) не выйдет в марте, как планировалось ранее. Её релиз перенесли на 9 мая в Северной Америке и 12 мая в Европе.

Проект позволит игрокам «увидеть собственными глазами зарождение целой экосистемы». Пользователи смогут создавать собственные миры, «в которых со временем появятся разнообразные и уникальные формы жизни». Можно будет менять температуру, создавать водоёмы, терраформировать поверхность — в общем, вносить изменения в многие параметры, влияя тем самым на флору и фауну.

«Создавайте любой виртуальный мир, какой только пожелаете, — пишут разработчики в Steam. — От поразительных гор и масштабных лесов до глубокого моря с множеством островов. Для ваших творений нет никаких ограничений».

Источник:

NVIDIA исправила работу Folding@Home в драйвере GeForce 376.48

После запуска драйвера GeForce 373.06 ещё 6 октября текущего года клиент приложения Folding@Home от Стэндфордского университета перестал работать. Поэтому пользователям, желающим участвовать в проекте распределённых вычислений, до последнего времени приходилось пользоваться старыми драйверами, несмотря на то, что с того времени было выпущено уже 6 новых WHQL-сертифицированных сборок, включающих массу новых исправлений и оптимизаций для свежих игр.

Но калифорнийская компания всё же не оставила пользователей без решения и, наконец, спустя более чем два месяца представила драйвер-заплатку GeForce Hotfix 376.48, который призван прежде всего исправить эту проблему. NVIDIA сообщает лишь, что в драйвере применён некий обходной приём, чтобы исправить работу клиента Folding@home, но не объясняет, в чём именно состояла проблема.

Кроме того, в драйвере компания исправила наблюдавшиеся в Just Cause 3 случайные вспышки, приводившие к сбою Battlefield 1 проблемы; мерцания текстур в режиме SLI в Battlefield 1, а также артефакты в игре Wargame: Red Dragon. GeForce 376.48 датирован 21 декабря текущего года и не имеет сертификата WHQL.

Учитывая тот факт, что драйвер является Hotfix-выпуском, приложение GeForce Experience не предложит его устанавливать — заинтересованные пользователи должны самостоятельно проследовать на официальный сайт NVIDIA и загрузить необходимую версию — опубликованы 32- и 64-битные варианты для Windows 10, 8.1 и 7.

Источник:

В январе Robinson: The Journey от Crytek станет доступна для Oculus Rift

Компания Crytek объявила о том, что научно-фантастическое приключение Robinson: The Journey выйдет в версии для Oculus Rift в январе. Сейчас проект эксклюзивен для PlayStation VR и доступен лишь на PlayStation 4.

Примечательно, что изначально игра была анонсирована именно для Oculus Rift — произошло это во время выставки E3 в 2015 году. В Robinson рассказывается о парне, чей космолёт потерпел крушение на далёкой планете. Он попал в удивительный мир, полный доисторических существ, в том числе динозавров. И чтобы выжить, герою приходится не только искать других людей, но и пытаться разгадать загадки этого необычного места.

Анонс Robinson: The Journey для Oculus Rift состоялся через несколько дней после того, как стало известно о закрытии пяти подразделений Crytek: в Будапеште, Софии, Стамбуле, Сеуле и Шанхае. На сегодняшний день сохранились лишь студия в Киеве и штаб-квартира во Франкфурте. «Все другие студии-разработчики больше не будут существовать в рамках Crytek, а правление уже начало исполнять план по сохранению рабочих мест и обеспечению плавного перехода и стабильного будущего», — сообщили представители компании.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥