Новости Software → игры

Disney Interactive начала продавать игры в Steam

Epic Mickey 2, Pure, Split/Second и многие другие игры компании Disney Interactive стали продаваться в системе цифровой дистрибуции Steam.

За прошедшие с момента запуска 11 лет Steam смог закрепиться в качестве доминирующей платформы на рынке цифровой дистрибуции игр. Тем не менее, всё это время компания Disney не хотела присоединяться к легиону издательств, давно заключивших с Valve партнёрские соглашения. Но времена изменились, и теперь линейка из 21 проекта Disney доступна в Steam.

Чтобы отметить это событие, издатель подготовил скидочную акцию, которая продлится до 12 октября. В это время на все проекты компании будет действовать 10-процентная скидка. Конечно, на первый взгляд экономия не слишком большая, но если приобрести сразу все игры для своей Steam-библиотеки, то можно существенно сэкономить. Ну а для удобства вам предлагается приобретать проекты не только по отдельности, но и в составе тематических комплектов вроде «Гоночного», «Мультяшного» и «Приключенческого». Полный список релизов выглядит следующим образом:

  1. Disney Alice in Wonderland
  2. Disney's Winnie the Pooh and the Honey Tree Animated Storybook
  3. Disney Pixar Cars 2: The Video Game
  4. Disney Pixar Cars Toon: Mater's Tall Tales
  5. The Chronicles of Narnia: Prince Caspian
  6. Disney Planes
  7. Disney Princess: My Fairytale Adventure
  8. Disney Fairies: Tinker Bell's Adventure
  9. Disney Tangled
  10. Disney Universe
  11. Disney Pixar Brave: The Video Game
  12. Disney Epic Mickey 2: The Power of Two
  13. Disney G-Force
  14. Lego Pirates of the Caribbean: The Video Game
  15. Pirates of the Caribbean: At World's End
  16. Disney The Princess and The Frog
  17. Pure
  18. Split/Second
  19. Disney Pixar Toy Story 3: The Video Game
  20. Disney Pixar Toy Story Mania!
  21. Disney TRON: Evolution

Источник:

Система Dragon Age Keep учтёт все принятые в предыдущих Dragon Age решения

Как и предшественница, Dragon Age: Inquisition позволит вам привести игровой мир в соответствие с последствиями решений, которые вы принимали в двух первых частях. Поможет это сделать система Dragon Age Keep (DAK).

В Dragon Age II можно было просто воспользоваться файлами сохранений от Dragon Age: Origins, что автоматически учитывало принятые ранее решения. Однако релиз первой части состоялся в 2009 году, поэтому не факт, что у многих ещё сохранились те файлы. Чтобы игроки не переживали об этом, BioWare разработала веб-систему DAK, которая объединит все ключевые события мира Dragon Age и позволит вам создать собственный «профиль игрового мира».

Главное — система будет мультиплатформенной, то есть вы сможете импортировать полученный профиль не только в ПК-версию, но и в консольную. Кроме того, было объявлено, что DAK станет своего рода центром, объединяющим игроков — они смогут создавать и редактировать сразу несколько профилей, обмениваться ими друг с другом. Наконец, этот механизм будет использоваться и в новых играх компании. Как сообщили разработчики, сейчас проводится закрытое бета-тестирование, к которому привлечены их друзья и родственники. Как только большая часть огрехов будет устранена, система станет общедоступной.

По словам авторов, задача учёта всех прошлых решений игрока давно перестала быть тривиальной. Изменился список платформ, прошло слишком много времени, масштаб проектов вырос. Сотрудники BioWare пришли к заключению, что файлов сохранений будет недостаточно, ведь предстоит учесть свыше 300 решений, принятых поклонниками. Кроме того, сам процесс будет интересен, ведь каждый ваш выбор будет сопровождаться стильными рисунками.

Напомним, что релиз Dragon Age: Inquisition состоится на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК в ноябре этого года: 18-го — в США, 21-го — в Европе, 30-го — в России.

Источник:

«ИгроМир 2014» посетило рекордное количество человек

Девятая по счёту международная выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2014», прошедшая со 2 по 5 октября в московском выставочном центре «Крокус Экспо», установила новый рекорд посещаемости. В этом году на главном событии российского игрового мира и самом долгожданном празднике для всех отечественных любителей видеоигр побывало 157 тыс. человек, что на 20 % больше, чем в 2013-ом. Отчасти достижению такого результата поспособствовало то, что одновременно с этим мероприятием прошла первая в России международная выставка для поклонников поп-культуры Comic Con Russia 2014.

Всего за четыре дня работы более 200 компаний представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 90 стендах. Экспозиции разместились в четырёх залах первого павильона «Крокус Экспо» общей площадью 25 тыс. м2. «ИгроМир 2014» и Comic Con Russia освещали более 1 700 представителей прессы: газет и журналов, теле- и радиостанций, специализированных и общеинформационных интернет-ресурсов, а также известные видеоблогеры и блогеры.

Посетители выставки смогли первыми в России увидеть главные премьеры и игровые новинки года, поучаствовать в увлекательных конкурсах, сразиться на турнирах по киберспортивным дисциплинам, посмотреть красочное шоу и, разумеется, сфотографироваться с девушками-моделями, а также лучшими косплеерами России. Помимо этого, посетители смогли увидеть выступления американского актёра Миши Коллинза (Misha Collins) и британского художника комиксов Дэвида Ллойда (David Lloyd), а также сфотографироваться с ними и взять у них автограф.

Источник:

Бета-версия F.E.A.R. Online не будет требовать ключей активации

Условно-бесплатный шутер F.E.A.R. Online от издательства Aeria Games выйдет в Steam 17 октября этого года, но уже 8 числа вы сможете ознакомиться с бета-версией.

Заявки принимаются с конца сентября. Сейчас разработчики из корейской компании Inplay Interactive разъяснили, как именно будет проходить тестирование. Для участия достаточно обзавестись учётной записью в собственной системе Aeria Games. Никаких ключей активации, приглашений или иных подобных вещей не потребуется. Аккаунта будет достаточно для участия.

Издатель обращает внимание на то, что «бета», в отличие от релизной версии, не будет распространяться в Steam. Скачать клиентский модуль придётся с сайта проекта. На старте пользователям будут доступны десять мультиплеерных карт и множество различных режимов, в том числе кооперативный на четверых игроков. Будет и сюжетная линия, разворачивающаяся параллельно событиям F.E.A.R. 2: Project Origins. По сути, нас ждёт сюжетное ответвление основной серии, впрочем, всё равно тесно связанное с жуткой Альмой, известной всем, кто играл в оригинальные игры.

Источник:

Ubisoft: «Wii U не смогла бы воспроизвести игру такого масштаба, как Assassin’s Creed Unity»

В этом году выйдут сразу две новые части Assassin’s Creed  — Unity и Rogue, — но ни одна из них не появится на Wii U. Ранее Ubisoft уже сообщала, что Watch Dogs станет последней «взрослой» игрой на новой консоли Nintendo, но в случае с Unity это далеко не основная причина.

По словам креативного директора компании Алекса Амансио (Alex Amancio), консоль попросту не смогла бы воспроизвести проект с такой графикой и такими масштабами. «С самого начала мы хотели создать игру для нового поколения, где прохожие — не декорация, а живые люди, с которыми можно взаимодействовать, — начал он в интервью сайту Redbull. — Если бы мы ухудшили хоть какой-то элемент, это бы оказало большое влияние на всё остальное. Это был бы далеко не тот же самый проект».

«Не думаю, что будет честно по отношению к поклонникам продавать игру, которая выглядит совсем иначе, чем на остальных консолях. Мы не можем обманывать наших фанатов, предлагая им урезанную версию того же самого проекта», — добавил он в заключение.

Релиз Assassin’s Creed Unity состоится в ноябре на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Новое дополнение к Star Wars: The Old Republic выйдет в декабре, первые подробности

Electronic Arts и BioWare анонсировали новое загружаемое дополнение к условно-бесплатной ММО Star Wars: The Old Republic. Оно называется Shadow of Revan и включает в себя новые сюжетные миссии, дополнительные локации, бонусные флеш-поинты и операции, а также увеличение максимального уровня до шестидесятого.

В дополнении пользователям предстоит сразиться с Реваном, бывшим рыцарем-джедаем эпохи Старой Республики, а также его последователями — реванитами. Задачей врага является разрушение Империи и Республики, которое главному герою и предстоит предотвратить, пройдя пять сюжетных миссий.

Игроки, оформившие предварительный заказ дополнения до 2 ноября, смогут поиграть в него на неделю раньше остальных — со 2 декабря, — получая при этом опыт в двенадцать раз быстрее. Сделано это для того, чтобы новые пользователи успели достичь максимального уровня и приступили к прохождению дополнения подготовленными.

Также им будет доступна эксклюзивная статуя Ревана для Крепости и бесплатный бонус в виде предыдущего DLC Rise of the Hutt Cartel. Эти два подарка получат и те, кто оформит предзаказ до 1 декабря. Релиз Shadow of Revan состоится 9 декабря по цене $19,99.

Источник:

Бывшие разработчики PlayStation Home работают над его аналогом для PS4

Несмотря на недавний анонс закрытия PlayStation Home, появление подобного сервиса на PlayStation 4 всё ещё возможно. Несколько бывших разработчиков Home открыли студию Madmunki и анонсировали свой первый проект — Neotopia.

Это виртуальный мир, разрабатываемый на движке Unreal Engine 4, где можно создать своего персонажа, гулять по населённым другими пользователями зонам, участвовать в мини-играх, зарабатывать различные предметы и украшать ими свою квартиру, при желании приглашая в неё друзей. Иными словами, это тот же самый PlayStation Home, но для новой консоли Sony.

Среди разработчиков есть такие люди, как Марк Джаггер (Mark Jagger) и Дэвид Доу (David Dow) — они были создателями мира Spunland в PS Home. Есть и ветеран этого сервиса Эд Глэдвин (Ed Gladwin), который работал над ним более восьми лет, будучи сотрудником Sony.

Но самостоятельно профинансировать Neotopia авторы не могут, поэтому просят на Kickstarter сумму в размере £250 тыс. «Цель Neotopia — объединение одинаково мыслящих людей, которые могут общаться, играть, делиться и развлекаться друг с другом, — сказано в описании проекта. — Это мир, где вы можете завести новых друзей и поддерживать связь со старыми. Мир, в котором есть всё, начиная от умиротворяющих пляжей до высоких горных вершин, от средневековых замков до футуристических городов. И везде вы можете побывать».

Хотя запрашиваемая сумма может показаться весьма большой, разработчики уверяют, что она необходима для создания качественного проекта с возможностью стабильной его работы при большой нагрузке на серверы. Даже зарплаты они выплачивать во время разработки не смогут — некоторым придётся работать бесплатно, иначе четверти миллиона фунтов стерлингов не хватило бы.

Если кампания на Kickstarter завершится успешно, релиз Neotopia на PlayStation 4 состоится уже в апреле следующего года.

Источник:

Начался сбор средств на новую игру от разработчиков BioShock Infinite

Сюрреалистическая игра The Black Glove, анонсированная в июне бывшими сотрудниками Irrational Games, выйдет в 2015 году. Студия Day For Night Games планирует её релиз для PC, Mac, Linux и «других платформ», но лишь в случае успешного сбора средств на Kickstarter, который начался уже сегодня. Разработчики просят для своего проекта $550 тыс., при этом цифровую копию игры получат все, кто заплатили от $20. 

The Black Glove представляет собой «тесное сплетение интересной истории и увлекательного игрового процесса». Местом действия станет театр The Equinox, похожий на Black Lodge из сериала «Твин Пикс», — пользователь часто не будет понимать, происходит ли то, что он видит на экране, в реальности, или же разворачивается в воображении персонажа или в параллельном мире.

Помимо главного героя, в театре есть художник, режиссёр и музыкант. Задача игрока — изменить прошлое этих людей с целью исправить их настоящее, совершая так называемые «подвиги». Заработать их можно, участвуя в различных мини-играх на ловкость и смекалку.

Одна из таких мини-игр называется «Лабиринт и Космический Минотавр». В ней сочетаются визуальный ретро-стиль и звуковое сопровождение из современных проектов. Как только минотавр будет повержен, можно совершить «подвиг», после чего появится та самая «Чёрная Перчатка» из названия игры, которая позволит изменить прошлое любого из тройки героев.

«Измените прошлое одного, и всё вокруг станет совершенно другим, — сообщают разработчики. — Мрачная арт-галерея превратится в комнату, полную картин с жуткими чудовищами. Музыкальный клуб станет заведением для интеллигентных певцов в смокингах. Трейлер к дешёвому фильму семидесятых сменится немым научно-фантастическим фильмом».

Особый упор авторы делают на повторное прохождение. По их словам, первый забег займёт несколько часов, но вернуться к началу и изучить всё, что предлагает проект, непременно захочется. В команду разработчиков входят многие сотрудники закрывшейся Irrational Games, которые ранее работали над BioShock Infinite: сценарист Джо Филдер (Joe Fielder), художники Робб Уотерс (Robb Waters) и Чад Кинг (Chad King), технический дизайнер Джастин Соннекалб (Justin Sonnekalb), аниматор Пит Пакетт (Pete Paquette) и многие другие.

Источник:

Релиз The Crew отложен на три недели

Издательство Ubisoft объявило о переносе даты релиза гоночной ММО The Crew. Игра выйдет не 11 ноября, как планировалось ранее, а 2 декабря в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Причина, по словам представителя компании Гэри Стейнмана (Gary Steinman), проста — желание сделать игру лучше. Уже состоялось три бета-тестирования проекта: два на РС и один на консолях, — и каждый раз Ivory Tower и Ubisoft Reflections получали немало отзывов и пожеланий от аудитории. В ноябре на PS4 и Xbox One пройдёт ещё одно, финальное тестирование.

«Мы получили огромное количество полезной информации от пользователей РС и консолей, — сообщил креативный директор проекта Джулиан Герайти (Julian Gerighty). — Сейчас мы структурируем все эти данные, чтобы предоставить аудитории ту версию The Crew, которую ей хотелось бы увидеть». Изменений уже было немало: появилась возможность убрать интерфейс, чтобы наслаждаться видами Америки без лишней информации на экране, аварии стали реалистичнее, прибавилось количество и качество визуальных эффектов. Наконец, были проведены работы над искусственным интеллектом полицейских, а также улучшен внутриигровой чат.

Источник:

Assassin’s Creed Unity воспроизводится в 900р при 30 к/с и на PS4, и на Xbox One

Грядущий экшен Assassin’s Creed Unity будет воспроизводиться одинаково на PS4 и Xbox One — в разрешении 900р при 30 к/с. Основной причиной этого решения Ubisoft называет желание избежать обсуждений в Сети, которые неизменно возникают при различиях между двумя версиями.

«Мы решили остановиться на одинаковых характеристиках, чтобы не вызвать лишние споры и разговоры, — сообщил в интервью Videogamer продюсер компании Винсент Понбриан (Vincent Pontbriand). — Мы сильно ограничены мощностью центральных процессоров. Графические процессоры действительно мощные, внешне игра выглядит отлично, но CPU отвечает за искусственный интеллект. А на экране у нас всегда очень много людей, и всех их нужно обрабатывать параллельно».

«Мы очень быстро достигли максимальной границы и даже были огорчены этим, так как надеялись на большее. И чем сложнее мы делали искусственный интеллект, тем труднее удавалось реализовать его на имеющихся процессорах. Заметьте, речь идёт не о количестве полигонов — не они влияют на число кадров в секунду. Мы бы могли выпустить Unity с поддержкой 100 к/с, если бы в ней не было ничего, кроме графики. Но из-за ИИ мы ограничены лишь тридцатью», — добавил Понбриан.

Прошлогодняя Assassin’s Creed 4: Black Flag тоже работала при 900р и 30 к/с на PS4 и Xbox One, но вскоре после релиза на консоли Sony стал доступен патч, повысивший разрешение до 1080р. Произойдёт ли то же самое с Unity, издатель не сообщает.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥