Новости Software → игры

Watch Dogs продолжает оставаться самой популярной игрой в Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Согласно опубликованной информации, лидерство в данном рейтинге третью неделю подряд сохраняет за собой экшен Watch Dogs от Ubisoft. Это уже шестая неделя первенства игры на британском рынке с момента релиза.

Благодаря летнему затишью футбольный симулятор FIFA 14 сумел сохранить за собой вторую позицию, в то время как версиям «песочницы» Minecraft для консолей Xbox 360 и PS3 удалось подняться на третью и шестую строчки соответственно. Также улучшили своё положение шутер Sniper Elite 3 и приключенческий экшен The LEGO Movie Videogame — теперь они занимают четвёртое и пятое места. На седьмой позиции расположился криминальный боевик Grand Theft Auto V. Десятку лидеров замыкают шутеры Titanfall, Call of Duty: Ghosts и Battlefield 4.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 19 по 26 июля выглядит следующим образом:

  1. Watch Dogs;
  2. FIFA 14;
  3. Minecraft Xbox 360 Edition;
  4. Sniper Elite 3;
  5. The LEGO Movie Videogame;
  6. Minecraft PlayStation 3 Edition;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Titanfall;
  9. Call of Duty: Ghosts;
  10. Battlefield 4.

Источник:

На полное прохождение Assassin's Creed Unity понадобится более 100 часов

С каждым выпуском Assassin's Creed ставит новые рекорды — не только коммерческие, но и касающиеся масштабов и наполнения игрового мира. Альтернативный Париж времён Великой французской революции будет единственным городом в новой игре, но по размерам он превзойдёт любую карту из игр серии. Об этом в видеоинтервью GeekyCastillo на фестивале San Diego Comic-Con 2014 рассказал один из дизайн-директоров Assassin's Creed Unity.

По оценке разработчиков, революционный Париж будет примерно в три раза больше, чем весь игровой мир предыдущей части, Assassin's Creed IV: Black Flag. Возрастёт и длительность прохождения игры: если на четвёртую часть можно было потратить максимум 80 часов, то на полное исследование мира и выполнение всех второстепенных заданий в «Единстве» понадобятся все 100. Правда, продолжительность основной сюжетной линии не изменится — добраться до финала, игнорируя побочные миссии и не засматриваясь на окружающий мир, можно будет за те же 15–20 часов.

Несмотря на увеличение игровой карты, игрокам, как обещают создатели, не придётся терпеть постоянные «подгрузки» карт. Никаких загрузочных экранов в игре не будет, а переход от геймплейных частей к роликам на движке будет полностью «бесшовным». И в роликах, и во время игрового процесса используются одни те же системы анимации (в том числе лицевой), поэтому различия между геймплеем и скриптовыми сценами, по большому счёту, проявятся только в изменении ракурсов камеры.

В «Единстве» впервые появится кооператив, а герой сможет пользоваться совершенно новым оружием — Призрачным клинком (Phantom Blade), объединяющем в себе привычный спрятанный клинок и арбалет. Однако, несмотря на нововведения, по своей сути Unity, подчёркивают разработчики, будет классической Assassin's Creed с выраженным акцентом на стелс-составляющей и поддержкой традиционного мультиплеера.

В рамках состоявшегося на прошлой неделе фестиваля Ubisoft представила демоверсию игры, запись которой (увы, в «экранном» качестве) можно посмотреть выше. Кроме того, на мероприятии также показали анимационную «короткометражку» по мотивам Assassin's Creed Unity, созданную музыкантом Робом Зомби (Rob Zombie) и художником комикса «Ходячие мертвецы» Тони Муром (Tony Moore). Оценить кровавый пятиминутный фильм можно ниже.

Мировой релиз игры в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится 28 октября этого года. За предзаказ предлагается бонусная получасовая миссия «Химическая революция». PC-версии Assassin's Creed Unity и Far Cry 4 разрабатывает киевское подразделение Ubisoft — по крайней мере, так утверждается на официальной странице компании в Facebook.

Источник:

Арно спасает Элизу от казни в кинематографическом трейлере Assassin's Creed Unity

Не столь давно разработчики из Ubisoft намекнули, что одна из ролей первого плана в Assassin's Creed Unity достанется персонажу женского пола. Как выяснилось благодаря свежему кинематографическому трейлеру, зовут девушку Элиза (Elise), и в альтернативной Великой французской революции она занимает сторону извечных противников ассасинов — тамплиеров.

Несмотря на принадлежность к враждебной по отношению к герою игры династии, молодая дворянская особа будет помогать Арно. По всей видимости, в знак благодарности — в CG-трейлере протагонист, рискуя собственной головой, расправляется с солдатами и снимает Элизу с эшафота. О том, чтобы уберечь от гильотины головы других приговорённых, герой даже не думал, целенаправленно планируя операцию по спасению аристократки. Выходит, в «Единстве» разработчики решили продемонстрировать, что произойдёт, если представители двух противоборствующих сторон наконец решат объединиться.

Из-за отсутствия управляемых персонажей женского пола на разработчиков Assassin's Creed давно сыплются обвинения. И хоть выполнять просьбу игроков они пока не собираются (исключением стало ответвление Assassin's Creed Liberation), по крайней мере одной девушке в новой игре всё-таки досталась ключевая роль. Более того, Элизе решили посвятить целый роман — его напишет Оливер Боуден (Oliver Bowden), а повествование в нём будет вестись от лица героини. За этим псевдонимом скрывается английский писатель и историк Антон Гилл (Anton Gill), на счету которого шесть новеллизаций серии с суммарным тиражом более 3 млн копий. Вдобавок к этому издательство представило фигурку Элизы от Ubicollectibles, за покупку которой обещаются цифровые бонусы.

По сложившейся традиции Ubisoft поддерживает Assassin's Creed не только зрелищными CG-трейлерами, но и короткометражными фильмами. На прошлой неделе в рамках фестиваля San Diego Comic-Con 2014 компания проела показ пятиминутного мультфильма, рассказывающего предысторию новейшей игры. Он появился на свет стараниями музыканта и режиссёра Роба Зомби (Rob Zombie), художника комиксов «Ходячие мертвецы» Тони Мура (Tony Moore) и художника-иллюстратора Джастина Камерера (Justin Camerer).

Assassin's Creed Unity поступит в продажу 28 октября нынешнего года во всех регионах мира. Игра разрабатывается в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Осенью Ubisoft также выпустит новую портативную игру серии, по слухам, имеющую название Assassin's Creed Comet. Кроме того, в производстве находится полнометражный фильм по мотивам серии, премьера которого запланирована на 7 августа 2015 года.

Источник:

Разработчики будут бесплатно раздавать шутер Payday: The Heist

Сотрудники Overkill Software решили отметить третий день рождения серии Payday, раздав всем поклонникам бесплатную версию первой части — Payday: The Heist.

Подпортить радость может лишь одно — ожидание, ведь ждать придётся до 18 октября. Авторы запустили регистрацию (проводится в Steam) новых участников сообщества Payday, и чем больше их станет, тем больше наград будет выдано. С полным списком наград можно ознакомиться на сайте студии. Там действительно много приятных бонусов, но, пожалуй, наилучшим пока является бесплатная копия игры, которая была разблокирована после того, как количество подписчиков превысило 1,05 млн человек. Ну а если будет достигнута планка в полтора миллиона зарегистрировавшихся, то Overkill Software преподнесёт игрокам некую «секретную награду».

Напомним, что Payday: The Heist была выпущена на ПК и PlayStation 3 в октябре 2011 года. Это шутер от первого лица, в котором нам предлагается кооперативный режим на четырёх человек. Цель шайки проста: совершить налёт, награбить как можно больше, скрыться. Вам предстоит участвовать в шести крупных ограблениях, пользуясь разнообразным оружием и приспособлениями. В августе прошлого года появилось продолжение Payday 2. Ну а сейчас мы ждём специального издания Payday 2: Crimewave Edition, разрабатываемого для PS4 и Xbox One. 

Источник:

Видео дня: австралийские энтузиасты запустили Doom на банкомате и рекламном щите

За двадцать лет существования Doom классический шутер успели перенести на все мыслимые и немыслимые устройства, включая калькулятор и пианино. Недавно к списку необычных платформ, на которых можно сыграть в культовое творение id Software, присоединились… светодиодный рекламный щит и самый обычный банкомат.

Видео, в котором австралийские хакеры запускают шутер на взломанном банкомате, появилось на YouTube-канале пользователя под псевдонимом Aussie50. За несколько дней ролик набрал свыше 170 тыс. просмотров. Перенести игру на совершенно, казалось бы, неподходящее для этого устройство энтузиастам не составило особого труда, поскольку в данном банкомате (как и практически во всех других) была установлена Windows XP. Хакерам, тем не менее, потребовалось некое дополнительное ПО (вероятно, эмулятор вроде DOSBox), но изначальную конфигурацию банкомата они менять не стали.

Управление в «банкоматном» Doom осуществляется с помощью боковой панели, а раскладка настроена через контроллер i-PAC. В будущем любители планируют задействовать цифровую клавиатуру для ввода PIN-кода и даже принтер чеков. По словам авторов необычной идеи, на банкомат можно «портировать» и более современные игры, но тогда придётся заменить комплектующие.

Вскоре после этого странноватого эксперимента другой энтузиаст — тоже из Австралии — провёл ещё один. Пользователь под псевдонимом jgcertified опубликовал на своём YouTube-канале видео с демонстрацией запуска Doom на огромном LED-билборде. Чтобы заставить систему распознать рекламный щит как большой дисплей, он использовал собственную сборку Linux.

Если перенести Doom на банкомат — задача, по большому счёту, тривиальная, то датскому программисту Дагену Броку (Dagen Brock) пришлось изрядно поработать, чтобы «портировать» Flappy Bird на компьютер Apple II 1977 года выпуска. Но самые необычные любительские версии игр, наверное, породил «Тетрис»: в апреле профессор Фрэнк Ли (Frank Lee) из Дрексельского университета перенёс головоломку Алексея Пажитного на стену 29-этажного небоскрёба в Филадельфии, а в начале этого месяца житель Люксембурга Марк Крегер (Mark Kreger) сыграл в неё на интерактивной футболке со 128 светодиодами.

Источник:

Названы бесплатные августовские игры Xbox Games Gold

Компания Microsoft, по достоинству оценившая механизм стимулирования покупателей PS Plus фирмы Sony, продолжает радовать своих пользователей бесплатными играми.

Как и в случае с конкурентами, оформив платную подписку в консольной сети, вы будете ежемесячно получать пару бесплатных игр. Что ж, в августе Microsoft выдаст всем подписчикам Xbox Games Gold ещё несколько проектов. Напомним, что в акции участвуют как Xbox 360, так и Xbox One. На старой приставке с 1 по 15 число вы можете получить Motocross Madness, а с 16-го и до конца месяца — стелс-экшен Dishonored.

Не забудут и о тех, кто купил новенькие Xbox One. Им достанутся Crimson Dragon и Strike Suit Zero: Director's Cut. По понятным причинам, предложения разные на разных приставках: ведь та же Dishonored доступна только на ПК и старых консолях.

Источник:

Студия Facepunch анонсировала шутер Riftlight

Разработчики симулятора выживания Rust из студии Facepunch представили свой новый проект — аркадный шутер под названием Riftlight.

Понятно, что симуляторы выживания — весьма серьёзные проекты. Но ведь хочется порой и просто весёлой и не отягчённой излишним смыслом перестрелки. Яркий цветной шутер, анонсированный разработчиками, как раз об этом. Он будет включать некоторые элементы ролевой игры. По мере прохождения, будем собирать улучшения для космического корабля, прокладывая себе путь сквозь толпы врагов, вроде гигантских космических осьминогов. В процессе будем «прокачивать» способности и улучшать звездолёт.

Авторы обещают три различных класса судов с определёнными уникальными возможностями: традиционный корабль дальнего действия, некий аналог «волшебного звездолёта» и корабль, ориентированный на ближний бой и лишённый возможности стрелять. В Riftlight будет представлен онлайновый кооперативный мультиплеер, так что игроки смогут «летать вокруг и стрелять во что придётся в команде из двух–трёх человек». Локации и задания должны генерироваться случайным образом. Планируется, что это позволит по несколько раз проходить одни и те же арены, чтобы собрать все доступные предметы.

Пока проект заявлен только для ПК, и никаких упоминаний о возможном переносе на другие платформы нет. Riftlight находится на стадии прототипирования, так что о дате релиза говорить ещё рано.

Источник:

Создатель Doom — о превосходстве PC над консолями, f2p-играх и виртуальной реальности

На прошлой неделе легендарный игровой дизайнер и программист Джон Ромеро (John Romero), один из основателей id Software, передал нью-йоркскому музею игр The Strong свой старый компьютер Apple II Plus. Выставочная коллекция eGameRevolution также пополнилась журналом разработчика, в котором зарисованы карты и записано огромное количество строк кода его игр, в том числе Dangerous Dave 1988 года выпуска. Посетившие выставку сотрудники GamesIndustry не только оценили новинки, но и взяли у иконы игропрома 90-х интервью, в котором Ромеро поделился своим взглядом на состояние современной игровой индустрии.

Изображение www.computerandvideogames.com

Изображение www.computerandvideogames.com

Беседа началась с воспоминаний о компьютерах 80-х и незаметно перетекла в разговор о противостоянии современных консолей и PC. «В те времена у меня выработалась привычка делать рабочие заметки в блокноте, поскольку старые компьютеры не поддерживали мультизадачность и я не мог запустить текстовый редактор, продолжая при этом писать код, — припомнил Ромеро. — Я до сих пор веду журналы, в которых по часам записываю всё, что имеет отношение к создаваемому мной коду».

«Apple Ii прекрасно подходил для обучения программированию, — продолжил он. — Включив его, можно было сразу приступить к делу — язык программирования был встроен в ПЗУ — а результат мгновенно выводился на экран командой run. На нынешних PC всё иначе — чтобы начать программировать, сначала придётся найти SDK и редактор и запустить все необходимые программы».

Принадлежавший Ромеро Apple II Plus теперь хранится в музее игр The Strong в Нью-Йорке

Принадлежавшие Ромеро Apple II Plus и журнал с кодом его игр теперь хранятся в музее игр The Strong в Нью-Йорке

«Современным разработчикам повезло — создавать игры сейчас куда проще, — заметил Ромеро. — Не стоит забывать, что вся игровая индустрия создана независимыми разработчиками. Компании вроде Sierra и Broderbund издавали игры, созданные инди-студиями, да и сами издательства в 80-е были независимыми. Сейчас любой желающий может заполучить SDK и начать делать игры, а потом опубликовать их в цифровых магазинах без сторонней помощи. По большому счёту, в наше время от разработчиков требуется лишь грамотно преподнести свою игру аудитории, продумать маркетинг-кампанию. В 1983-м никто даже не представлял себе, как можно самостоятельно продавать свои игры».

Изображение http://www.teamliquid.net

Изображение www.teamliquid.net

Говоря о положении дел в нынешней индустрии, Ромеро сделал пару громких заявлений: компьютеры убивают консоли, а условно-бесплатные игры ставят крест на проектах ААА-стандарта. И это к лучшему, считает геймдизайнер — подобные явления способны «встряхнуть» игропром так же, как некогда это сделали качественные shareware-игры. «На PC есть free-to-play и Steam, где можно купить игру за пять баксов, — подметил он. — Компьютеры уничтожают консоли хотя бы в плане особенностей ценовой политики. Условно-бесплатные проекты убили сотни ААА-студий».

Разработчики условно-бесплатных игр, по мнению Ромеро, зачастую прибегают к нечестным дизайнерским приёмам, буквально «выкачивая» деньги из игроков. «Free-to-play отличается от той модели монетизации, которую мы использовали в случае с Doom, Quake и Wolfenstein, — продолжил он. — Мы отдавали первый эпизод совершенно бесплатно, и люди платили, только если хотели заполучить целую игру. Всё было по-честному, никаких обманных приёмов. И такие shareware-игры бросали вызов индустрии. В то время не было демоверсий, и решить, отдавать ли $50 за Ultima или Secret of Monkey Island, было непросто». 

Gearbox Software тоже делает ставку на free-to-play

Gearbox Software тоже делает ставку на free-to-play (на изображении — Battleborn)

Но потребители, уверен дизайнер, не так глупы и могут отличить честных разработчиков от тех, кто играет против правил. Ромеро полагает, что стандарты f2p-дизайна в целом повышаются и рано или поздно слово free-to-play освободится от своей негативной коннотации. «Правильные разработчики пытаются мотивировать людей отдавать деньги за свою игру, а не принуждать их к этому, — заметил он. — Это правило должно стать Священным Граалем для любого разработчика».

Консоли уступают свою нишу компьютерам и мобильным устройствам ещё и из-за своей закрытой экосистемы, уверен Ромеро. «Жизненный цикл любой консоли довольно долог, — сказал он. — PC же постоянно развиваются, имеют обратную совместимость и, вдобавок ко всему, позволяют подключить контроллер при желании. Хотите запустить на своём компьютере игру, сделанную в 80-х? Без проблем. [К слову, возможно и обратное — запустить современную игру на Apple II — прим.]. На консолях это сделать не получится. Хотите повысить производительность вашего PC? Просто замените видеокарту или оперативную память, и у вас будет система покруче PlayStation 4 и Xbox One».

Изображение www.gameinformer.com

Изображение www.gameinformer.com

К виртуальной реальности Ромеро, несмотря на очевидную приязнь к новейшим технологиям, относится с долей скепсиса. Впервые опробовав Oculus Rift, дизайнер, по его признанию, был приятно поражён, но перспективы развития этой сферы вызывают у него сомнения. «Я не вижу будущего для VR-технологий, — заявил он. — [Устройства виртуальной реальности], точно так же, как Kinect и Move, слишком утомляют, и один этот факт способен отбить желание ими пользоваться».

«Оптимально в игре должно быть простое управление, — заметил Ромеро. — Скажем так, минимум ввода — максимум вывода. Игры, использующие клавиатуру и мышь, заставляют человека лишь слегка двигать руками, но на экране при этом невероятная динамика. Всё идёт по пути наименьшего сопротивления, а VR-устройства — исключение из этого правила. Нестандартные устройства ввода появляются с 90-х, но до сих пор они остаются всего-навсего странными штуковинами непонятного назначения».

Изображение www.digitalbyte.co.za

Изображение www.digitalbyte.co.za

Не согласен Ромеро и с распространённым мнением, будто виртуальная реальность социализирует игры. «Виртуальная реальность на самом деле изолирует игроков, и это скорее шаг назад, чем технологический прорыв», — констатировал он. Ромеро отметил, что не все игры можно перевести на VR-язык: например, если в игре нужно активно перемещаться, постоянно двигаться придётся и самому играющему, а это создаёт большие неудобства и, как следствие, препятствует погружению в виртуальный мир.

«VR-устройства заставляют геймера делать нечто такое, к чему он не привык, и приспособиться к ним непросто, — добавил он. — Меня впечатляют достижения в этой сфере, но я не могу представить, что эти устройства станут неотъемлемой частью видеоигр». Системам виртуальной реальности суждено остаться предметом интереса хардкорных геймеров, уверен Ромеро. Единственный способ пробудить массовый интерес к ним геймдизайнер видит в том, чтобы продавать их в комплекте с компьютерами.

Источник:

Приложение Gameplay 2.0 превращает Android-смартфон в контроллер для ПК

Удобство игрового контроллера для игры за пределами компьютерного стола неоспоримо. Но если не хочется тратиться на приобретение устройства, которое может затем пылиться на полке, можно воспользоваться выпущенным GestureWorks приложением Gameplay.

Данное решение, в первую очередь, нацелено на предоставление пользователям планшетов под управлением Windows 8 играть в ПК-игры (в том числе Steam) без использования манипуляторов, полагаясь лишь на сенсорный экран. Пользователю предоставляется возможность настроить виртуальные средства управления, число и положение кнопок, кроме того поддерживается свыше 200 жестов и акселерометр.

Приложение GestureWorks Gameplay 2.0 обзавелось поддержкой Android и способно превратить смартфон или планшет в геймпад для компьютера. Соединение осуществляется по Bluetooth, причём можно подключать несколько виртуальных контроллеров. Кроме того, новая версия стала поддерживать больше графических стандартов и, соответственно, расширилась совместимость с играми. В настоящее время пользователи могут скачать подготовленные сообществом конфигурации виртуального контроллера для 271 игры.

Вторая версия приложения скоро будет доступна в магазине Steam по цене $15, а также появится клиент в Google Play.

Источник:

Раскрыты особенности боевой системы игры The Legend of Korra

Во время мероприятия San-Diego Comic-Con компании Activision и Platinum Games показали геймплей боевика The Legend of Korra по мотивам одноименного мультсериала. Подробностями игрового процесса поделился сотрудник Shack News Роберт Уоркман (Robert Workman).

ign.com

ign.com

В игре главная героиня Корра столкнется с воинами, которые способны использовать магию. Девушка сможет применять заклинания четырех стихий: огня, воды, воздуха и земли. Каждая из них позволяет запускать слабые и сильные атаки, а также комбинировать удары. Например, швырять в противников гигантские булыжники или заливать врагов потоками воды.

Разработчики из Platinum Games позволят переключаться между стихиями на лету посредством единственной кнопки. Атаку можно начать с запуска огненных шаров, а затем быстро заморозить противника для серии ближних ударов. Такая тактика особенно полезна во время сражений с боссами. В боевик добавят добивающие движения. Геймеры смогут активировать их, когда над врагом появится круг или буква «В». После этого Корра зрелищно отправит оппонента в нокаут.

ign.com

ign.com

Кроме сражений в The Legend of Korra, можно кататься на питомце Корры по имени Нага. Животное способно проскальзывать под дверными проёмами, а героиня умеет использовать свои навыки Аватара для преодоления препятствий и уничтожения приближающихся предметов.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥