Новости Software → игры

Шутер Deadfall Adventures выйдет на PS3

Приключенческий экшен польской студии The Farm 51, явно мечтавшей создать собственного Индиану Джонса, будет выпущен на приставке PS3 под заголовком Deadfall Adventures: Heart of Atlantis.

Проект уже доступен на ПК и Xbox 360 — релиз состоялся в ноябре 2013-го — но, как говорят разработчики, «Heart of Atlantis станет не просто переизданием оригинала». Объявлено, что нас ждёт расширенная и дополненная версия, в которую войдут свежие локации, новые сражения, переработанный графический движок и многое другое. Точная дата выхода не объявлена, но известно, что игра поступит в продажу до конца лета.

Если углубиться в сюжет, то станет ясно, что разработчики вдохновлялись даже не Индианой Джонсом, а его идейным прародителем Алланом Квотермейном, охотником и путешественником, придуманным английским писателем Райдером Хаггардом. Играть, кстати, предлагается за Джеймса Ли Квотермейна, правнука легендарного искателя приключений. Придётся изрядно попутешествовать, чтобы найти древний артефакт — Сердце Атлантиды.

Источник:

Продюсер Battlefield Hardline ответил на критику в адрес игры

Ещё во время бета-тестирования разработчикам Battlefield Hardline приходилось защищать шутер от нападок недоброжелателей, утверждающих, что новая игра, по большому счёту, — дополнение к Battlefield 4. Не успокоились разочарованные поклонники и после завершения испытания, и чтобы убедить их в том, что полицейское ответвление стоит своих $60 (в России — 1500 руб.), создатели провели в Twitter сессию вопросов и ответов.

Во время своеобразного «допроса» пользователи задали исполнительному продюсеру игры Стиву Папутсису (Steve Papoutsis) массу вопросов — о завышенной цене игры, скудности выбора карт и режимов и невпечатляющей графике. Всех, кому не хватает мультиплеерного и одиночного контента, разработчик успокоил обещанием показать больше режимов и карт незадолго до премьеры. Что касается стандартной цены игры, то, по мнению Папутсиса, она полностью оправдана. Во-первых, шутер создаётся совершенно другой командой, которая «вкладывает в него всю душу» на протяжении двух лет, а во-вторых, он предложит не только новые режимы и карты, но и новый транспорт, систему развития персонажа, оружие, модели, анимацию и музыку. 

«Visceral Games — совсем другой коллектив, целиком сосредоточенный на разработке Battlefield Hardline, — подчеркнул Папутсис. — DICE не имеет к этой игре никакого отношения  — сейчас студия занимается созданием дополнения Dragon's Teeth к Battlefield 4, которое выйдет 15 июля». 

Если верить продюсеру, содержимое бета-версии не идёт ни в какое сравнение с тем, что игроки увидят в финальной. Папутсис заверил, что некоторые карты релизной версии превзойдут по размерам High Tension, а также пообещал реализовать поддержку мультиплеера на 64 пользователя. В визуальном плане релизная версия шутера, по словам Папутсиса, отличится от «беты» в лучшую сторону. «Изо дня в день мы работаем над улучшением каждой составляющей игры, и графика — не исключение», — заверил он. Вдобавок к этому в игре, по его словам, будет очень много разрушений на основе технологии Levolution, поэтому по степени интерактивности Battlefield Hardline как минимум не уступит предыдущей игре. Позаботятся создатели и о поддержке киберспорта, но проведение турниров будет зависеть от степени их востребованности.

Многие участники тестирования остались недовольны игровым балансом, в частности гаджетом под названием Survivalist, который позволяет воскресить себя прямо во время сражения. Папутсис сообщил, что разработчики уже внесли необходимые изменения, и в финальном варианте этот инструмент не будет давать игрокам чрезмерного преимущества. Некоторые остались недовольны особенностями классов и высказали предложение убрать «бесполезного» Инженера. В ответ на это продюсер заявил, что не видит необходимости в сокращении количества классов, но пообещал, что их настройки будут пересмотрены.

Некоторые вопросы вызвали у Папутсиса улыбку — как, например, о том, почему полицейские в игре вооружены ручными гранатомётами. «Вы смотрели “Плохие парни 2” [комедийный боевик Майкла Бэя (Michael Bay) 2003 г. — прим.]? — задал встречный вопрос разработчик. — Ну а если серьёзно, в реальном мире представители правопорядка имеют доступ к военным технологиям». Напоследок геймдизайнер заявил, что разработчики планируют поддерживать Battlefield Hardline в течение долгого времени, но если игра окажется достаточно успешной, студия не прочь сделать продолжение.

Впрочем, голословными претензиями недовольные игроки не ограничились. В прошлом месяце нидерландский пользователь организовал петицию на сайте Change.org с требованием выпустить Battlefield Hardline как дополнение к Battlefield 4. За несколько недель в пользу этой затеи высказалось чуть менее тысячи человек (хотя автор надеялся, что она наберёт 200 тыс. голосов), после чего Папутсис и решил объяснить геймерам, почему шутер продаётся как самостоятельная игра за полную цену.

Также в официальном блоге разработчики объявили, что игра заглянет на фестиваль San Diego Comic-Con, который пройдёт на следующей неделе. В России премьера Battlefield Hardline состоится 23 октября в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Незадолго до релиза студия проведёт второй этап бета-теста. Предварительные заказы шутера принимаются как на сайте проекта, так и на сайте российского дистрибьютора «1С-СофтКлаб».

Источник:

В Сеть просочился первый трейлер Tekken 7, игра создаётся на Unreal Engine 4

В этом году на крупнейшем чемпионате по файтингам Evolution (EVO) присутствовал Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada), создатель серии Tekken. Ещё в начале мероприятия он пообещал сделать некий анонс незадолго до финала турнира по Ultra Street Fighter IV, и многие были уверены, что геймдизайнер готовится представить Tekken 7. Однако, как выяснилось позже, таких планов у него не было, но из-за утечки информации ему пришлось подтвердить факт разработки игры, а также показать её первый трейлер.

Предвестником такого вынужденного анонса стала информация в микроблоге журналистки Хайди Кемпс (Heidi Kemps), в прошлом работавшей на порталах IGN и GameSpot. Как она утверждает, во время тестирования проекционных мониторов в аудитории, предназначенной для проведения LAN party, «засветился» логотип седьмой части Tekken. Впоследствии двое пользователей форума NeoGAF, присутствовавших на чемпионате, подтвердили её слова.

В беседе с сотрудниками VG247 Харада признался, что намеревался анонсировать совсем другую игру, поэтому заготовленного трейлера Tekken 7 у него не было. Ему пришлось наскоро доделать видеоролик прямо в гостиничном номере, а чтобы избежать конфликта с руководством Bandai Namco, он попросил поклонников отреагировать на трейлер бурным восторгом. Ролик не содержит ни единого геймплейного кадра, но зато проливает свет на сюжет следующей игры. Очевидно, события седьмой части будут разворачиваться после финала Tekken 6, а в центре истории вновь окажутся враждующие Хэйхати и Кадзуя.

Как пишет IGN, игра создаётся на базе Unreal Engine 4 (логотип движка также можно увидеть в трейлере) и будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. Но стоит иметь в виду, что Bandai Namco ещё не огласила официальный список целевых платформ. «Unreal Engine 4 позволяет за короткое время достичь качества графики, соответствующего уровню консолей восьмого поколения, и даже превзойти его, — сказал Харада. — Этот движок не только отличается мощью и простотой использования, но также даёт возможность очень быстро перенести игру на любую желаемую платформу». Отказ от разработки собственного движка геймдизайнер объяснил желанием сосредоточиться на создании самой игры.

Предполагается, что полноценный анонс проекта с показом полной версии трейлера состоится на фестивале San Diego Comic Con, который пройдёт 24–27 июля. Напомним, Tekken 6 появилась на японских игровых автоматах в ноябре 2007 года, в октябре 2009-го добралась до PlayStation 3 и Xbox 360, а в конце того же года была выпущена на PlayStation Portable.

Источник:

Sony намерена наделить PlayStation функцией раннего доступа к играм

Часто разработчики готовы поделиться с игровой общественностью альфа- или бета-версиями своих грядущих проектов. Это служит маркетинговым инструментом, а также позволяет выявить и исправить многие ошибки до выхода игры в продажу. В Steam доступна возможность, позволяющая независимым разработчикам выставить свою игру на продажу ещё на этапе работы над ней, предоставляя пользователям ранний доступ к игровому контенту.

Sony также раздумывает над внедрением данной функции в системы PlayStation. На это указывают слова Адама Бойеса (Adam Boyes), президента Sony Computer Entertainment America, сказанные в интервью Gamasutra: «Существуют различные человеческие характеры. Есть люди, которые стремятся финансировать игры через службы вроде Kickstarter и знакомится с незавершёнными проектами, желая сделать их лучше».

Впрочем, перенести эту функцию на консоль может оказаться непросто из-за различной природы игрового окружения компьютеров и приставок. Поэтому господин Бойес отмечает, что будет сложно интегрировать в PlayStation функцию раннего доступа, однако, по его словам, Sony сейчас работает над этой проблемой и убедилась, что её можно решить.

Источник:

Новые подробности бета-версии Destiny

Через несколько дней начнётся бета-тестирование нового проекта Bungie (пока, правда, только для обладателей консолей Sony). А благодаря попавшему в Сеть письму к сотрудникам торговой сети GameStop мы знаем, чего ждать от тестовой версии.

Авторы игры отправили сотрудникам GameStop письмо с краткой информацией о предстоящем тесте. В нём они напоминают, что первыми доступ к тестированию получат пользователи PS3 и PS4, и тут же рассказывают, что в состав «беты» войдут «четыре сюжетных главы, четыре карты для сетевых баталий, а также одна кооперативная Strike-миссия». Кроме того, фанаты также обнаружили, что для запуска игры на Xbox One придётся скачать дистрибутив размером 12,63 Гбайт.

«Мы очень рады, ведь мир бета-версии будет гораздо больше и лучше того, что видели участники альфа-тестирования», — пишут создатели Destiny.

Напомним, что Destiny — это амбициозная смесь шутера, ролевого экшена и ММО. Bungie планирует выпустить целую серию игр, объединённых под общим брендом. Развитие франшизы рассчитано на 10 лет, что станет возможным благодаря немалым инвестициям издательства Activision. Тестирование на PS3 и PS4 начнётся 17 июля, на Xbox 360 и Xbox One — 23 июля. Программа завершится 28 июля, а полноценный релиз состоится 9 сентября.

Источник:

Видео: сила Рейдена в Mortal Kombat X

Во время чемпионата EVO 2014 создатель серии Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) сообщил, что геймеры смогут поиграть за Рейдена в Mortal Kombat X. В Сети также опубликовали ролик, посвящённый божественному герою.

Как и у других бойцов Mortal Kombat X, у Райдена будет несколько стилей ведения боя. Игрок сможет выбирать их в начале матчей. Пользователям не разрешат менять стиль до завершения поединка. Первая техника сражений предлагает полагаться на удары с использованием молний, оглушения противников и усиления физических атак с помощью электричества.

Второй тип атак приглянется пользователям, которые хотят застать врагов врасплох. Набор приемов позволяет телепортироваться и наносить серии ударов, оставаясь невредимым. Телепортация поможет уворачиваться от снарядов, которые летят в Рейдена, и мгновенно подбираться к оппоненту.

Третий стиль позволит расставлять по арене электрические ловушки, которые будут бить током неосторожного соперника. Разработчики показали и «фаталити», в котором Рейден сначала выдавливает глаза противнику, а затем отрезает и взрывает его голову.

Источник:

Слухи: в разработке находится Fruit Ninja Kinect 2

Если верить информации с сайта Австралийской рейтинговой комиссии (Australian Classification Board) и порталу Gamers4Xbox, то у аркадной забавы Fruit Ninja Kinect скоро может появиться продолжение. Похоже, австралийцы случайно опубликовали рейтинг игры, тем самым рассекретив факт её разработки.

Проект заявлен как мультиплатформенный: предполагается, что Fruit Ninja Kinect 2 выйдет на Xbox One и Xbox 360. В качестве разработчика указана монреальская студия Hibernum Creations, стоящая за мобильной головоломкой Globlins, а также некоторыми графическими материалам для скачиваемого дополнения Assassin's Creed 4: Freedom Cry. Авторы оригинальной серии (а также Jetpack Joyride и Colossatron: Massive World Threat Halfbrick Studios) из Halfbrick Studios выступают в качестве издателя.

Журналисты западных порталов отправили руководству Halfbrick и Hibernum письма с просьбой разъяснить ситуацию, но пока никаких комментариев от них не поступало. Fruit Ninja – это аркада, в которой предлагается как можно быстрее резать на части фрукты, появляющиеся на экране. Больше баллов можно заработать, если одним махом располосовать сразу несколько целей. Примечательной особенностью Fruit Ninja Kinect, как следует из названия, является любопытная схема управления: достаточно стоять перед камерой контроллера Kinect и размахивать руками, рубя фрукты виртуальной катаной. В Fruit Ninja Kinect 2 будет применена аналогичная схема управления.

Источник:

Xbox One теперь поддерживает триал-версии игр

Пользователям приставки Xbox One стала доступна функция, которая уже давно существует на Xbox 360, — триал-доступ к играм. Об этом рассказал директор ID@Xbox Крис Карла (Chris Charla).

Он объяснил, что ранее сервис поддерживал «классические» демоверсии и полноценные релизы. Увы, поддержки пробных загрузок на Xbox One долгое время не было. А ведь на Xbox 360 игроки уже довольно давно могут скачать пробную версию и, если игра пришлась им по вкусу, оплатить её и разблокировать полноценный вариант. То есть вы сразу скачиваете полную версию игры, часть контента которой становится доступной только после покупки. До сегодняшнего дня разработчикам, в случае с Xbox One, приходилось разрабатывать отдельную демоверсию.

«Но теперь всё изменилось, — говорит Крис. — Таким же образом, как мы ежемесячно обновляем операционную систему Xbox One, мы дорабатываем и инструментарий разработчиков. Так вот, мы только что активировали триал-механизм. Не думаю, что сейчас в разработке для ID@Xbox есть подобные игры, но сам механизм теперь доступен без каких–либо ограничений всем авторам».

Также было объявлено, что дорабатывается механизм продвижения проектов, разрабатываемых по программе ID@Xbox. Обещано, что пользователям будет проще найти подобные продукты в Xbox Live. Напомним, что ID@Xbox — это схема привлечения независимых разработчиков к разработке игр для Xbox One. По словам Криса, в Microsoft уверены, что новые возможности позволят обратить на консоль внимание ещё большего числа инди-разработчиков. В ближайшее время планируется представить свежие проекты, разрабатываемые по этой программе.

Источник:

Решил играть в СS за террористов — будь готов к приезду полицейских

Парень по имени Джордан Гилберт (Jordan Gilbert) стал интернет-знаменитостью, попав в новостные издания вовсе не по своему желанию или по причине высокого мастерства игры в Counter-Strike: Global Offensive. Американец сумел прославиться тем, что во время онлайн-матча в популярном сетевом шутере его камера засняла прибытие вполне реального, а не виртуального спецподразделения полиции. Всё это в режиме реального времени удалось запечатлеть благодаря использованной Джорданом Гилбертом для игры стриминговой платформы Twitch.tv, позволяющей вести прямую трансляцию геймплея и потока с веб-камеры. 

www.examiner.com

www.examiner.com

На самом же деле Гилберт стал не виновником, а самой настоящей жертвой инцидента, — прибывшая на место штурмовая группа SWAT должна была обезопасить геймера от взрыва якобы заложенной в его жилище бомбы. Неизвестный доброжелатель решил «оригинально» подшутить над Джорданом Гилбертом и представителями правоохранительных органов, разбавив геймерскую жизнь парня новыми ощущениями. Пранкер воспользовался старым приёмом, который называется swatting, то есть вызов отряда SWAT. Для быстрого вызова в дом к потенциальной жертве команды вооруженных полицейских был совершён анонимный звонок в участок, в ходе которого пранкеру достаточно было упомянуть о заложенной бомбе или предполагаемой опасности химического или бактериологического заражения.

На уведомление о потенциальной опасности по указанному пранкером адресу, в свою очередь, сразу отправляется группа захвата с целью спасения владельца дома или квартиры от несуществующей бомбы. Подобного рода пранк весьма популярен, хотя и носит в себе вполне реальную опасность для работников спасательных служб и самих полицейских.  

И хотя обыск в комнате Гилберта, как это обычно и бывает, ничего не дал, сам обозлённый на шутников герой хотя бы получил свою порцию славы. А вот звонившего ждёт далеко не самый радушный приём при встрече с работниками правоохранительных структур.

ktla.com

ktla.com

Источник:

У Sega нет планов на участие в программе Wii U Virtual Console

Одной из привлекательных функций консоли Wii была Virtual Console, в рамках которой Nintendo предлагала игрокам довольно обширное собрание старых игр. В этом смысле аналогичная функция Wii U достаточно бедна. При этом недавно продюсер Sega Йосуке Окунари (Yosuke Okunari) подтвердил в твиттере, что у издателя нет планов по выводу коллекции своих старых игр на Wii U Virtual Console.

Когда у него спросили о возможности появления старых игр Sega на Wii U Virtual Console, японский продюсер просто сказал: «Таких планов нет». Поклонник, рассчитывавший на появление некоторых игр Master System на последней консоли Nintendo, расстроился из-за такого ответа, на что господин Окунари посоветовал ему обратиться в отделение Sega West с этой просьбой.

Разумеется, консоль Wii U совместима с предыдущей консолью Wii, и игроки могут просто переключиться в режим оригинальной системы, но при этом они лишаются таких функций последней приставки, как интеграция социальных возможностей Miiverse и поддержка Gamepad (технически играть можно и на Gamepad, но всё же придётся постоянно прибегать к Wii Remote как к контроллеру).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥