Новости Software → игры

Видео: зрелищные бои с самолётами, кораблями и вертолётами в Ace Combat 7

Bandai Namco Entertainment продолжает готовится к скорому запуску авиационного боевика Ace Combat 7: Skies Unknown. Вслед за вступительным кинематографическим роликом на движке, который повествует о героине игры, разработчики поделились свежим трейлером «Цель взята». В нём демонстрируются воздушные баталии.

Начинается видео со взлёта боевой машины с палубы авианосца. Следующая сцена демонстрирует атаку эскадрильи из 8 самолётов на группу современных военных кораблей, оснащённых продвинутыми средствами ПВО. Затем показываются кадры сбитых истребителей, подорванного корабля, воздушных дуэлей, атак против вертолётов, бомбардировщиков, других истребителей и просто зрелищная нарезка различных воздушных боестолкновений и видов.

Ace Combat 7 позволит почувствовать себя в кабине различных летающих боевых машин, рассекать облака, выполнять дерзкие фигуры высшего пилотажа и принимать участие в тактических сражениях в небе, на исход которых будет влиять динамически меняющаяся погода. Игроку предстоит стать элитным пилотом истребителя. Владельцы PS4 смогут погрузиться ещё глубже в окружение благодаря поддержке PlayStation VR. Ace Combat 7 создаётся на движке Unreal Engine 4, а разработчики обещают самую детализированную технику и окружение в серии: объёмные облака, небоскрёбы, воссозданные в деталях современную и футуристическую технику и вооружение.

На консолях проект выйдет уже 18 января, а владельцам ПК придётся подождать до 1 февраля. Минимальные системные требования компьютерной версии включают процессор Intel Core i3-7100 3,9 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарту класса NVIDIA GeForce GTX 750 Ti с 2 Гбайт памяти. В Steam можно оформить предварительный заказ по цене 1999 рублей за базовую версию.

Видео: системные требования и особенности The Division 2 для ПК

Издательство Ubisoft рассказало об особенностях ПК-версии своего кооперативного боевика Tom Clancy’s The Division 2, который выйдет 15 марта. Сиквел, как и предшественник, объединит жанр MMO и сюжетное прохождение и предложит постоянно обновляемый открытый мир. Разработчики отмечают высокое значение ПК как игровой платформы, не только с точки зрения продаж, но и в отношении активности сообщества, сообщающего студии Massive свои замечания и пожелания по улучшению игры и её быстродействия.

Компьютеры не накладывают жёстких ограничений в производительности, а потому издание для ПК не только позволит добиться более плавной динамики, но также будет поддерживать разрешение 4K, HDR и технологию адаптивной частоты обновления экрана AMD FreeSync. К слову, NVIDIA признала успех открытого стандарта и начала процедуру сертификации некоторых мониторов FreeSync под свой проприетарный стандарт G-Sync. Кроме того, игра будет поддерживать технологию AMD Eyefinity, позволяющую на видеокартах Radeon RX выводить изображение на несколько экранов или сверхширокоформатный монитор.

Исходя из сказанного, несложно понять, что студия Massive тесно сотрудничает с компанией AMD над оптимизацией игры и внедрением эксклюзивных возможностей видеокарт Radeon. Сообщается также, что благодаря этой кооперации были реализованы функции асинхронных вычислений и многопоточной обработки буфера команд для более полного использования возможностей современных многоядерных систем.

Разработчики потрудились над тем, чтобы игра могла работать и на компьютерах пятилетней давности, предоставив широкие настройки графики, причём, как показано на сравнительных скриншотах, порой общее впечатление от картинки не сильно отличается. Подвергся оптимизации пользовательский интерфейс и внутриигровой чат, причём игрокам будет предоставлена возможность подстраивать их под свои нужды.

Одновременно Ubisoft сообщила системные требования для The Division 2. Общей позицией является поддержка операционных систем Windows 7, 8, 10 и DirectX 11, 12.

  • Минимальные, 1080/30p: AMD FX-6350, Intel Core i5-2500K; 8 Гбайт ОЗУ; AMD Radeon R9 270, NVIDIA GeForce GTX 670.
  • Рекомендованные, 1080/60p: AMD Ryzen 5 1500X, Intel Core i7-4790; 8 Гбайт ОЗУ; AMD Radeon RX 480, NVIDIA GeForce GTX 970.
  • Высокие, 1440/60p: AMD Ryzen 7 1700, Intel Core i7-6700K; 16 Гбайт ОЗУ; AMD Radeon RX Vega 56, NVIDIA GeForce GTX 1070.
  • Элитные, 4K/60p: AMD Ryzen 7 2700X, Intel Core i9-7900X; 16 Гбайт ОЗУ; AMD Radeon VII, NVIDIA GeForce RTX 2080 TI.

Ознакомиться с игровым процессом можно в коротком трейлере, представленном на Gamescom 2018. Игра не будет продаваться в Steam, где комиссия составляет 20–30 %. Появление и развитие альтернативных служб цифровой дистрибуции от Microsoft, Blizzard, EA, Epic Games, Ubisoft, Humble, GOG, Discord заставило Valve несколько демократизировать свою политику. Тем не менее, это далеко от предложения Epic Games Store с комиссией в 12 %, так что The Division 2 будет продаваться именно там и, разумеется, в магазине Uplay. Сейчас уже можно оформить предварительный заказ, позволяющий поучаствовать в закрытом бета-тестировании.

Источник:

Отечественный боевик Atomic Heart будет поддерживать не только RTX, но и DLSS

В августе прошлого года, сразу после анонса игровых ускорителей GeForce RTX, отечественная студия Mundfish вместе с NVIDIA рассказала о том, что грядущий постапокалиптический боевик Atomic Heart получит поддержку трассировки лучей RTX. Примерно через месяц NVIDIA сделала расширенную демонстрацию на NVIDIA Editor's Day в Кёльне. А во время CES 2019 компания опять решила показать эффекты нового уровня в Atomic Heart, добавив несколько свежих сцен.

Кстати, последняя версия демонстрации существенно улучшена и ускорена за счёт интеграции поддержки полноэкранного сглаживания DLSS. Она исполнялась в реальном времени в разрешении 4K на системе с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, процессором Intel Core i9-9900K и 32 Гбайт оперативной памяти. «RTX навсегда изменит компьютерные игры. Трассировка лучей и DLSS делают невозможное возможным», — заявил исполнительный директор студии Mundfish Роберт Багратуни (Robert Bagratuni).

В Atomic Heart эффекты трассировки лучей используются для улучшения теней, отражений и каустических эффектов (например, связанных с водой). Действие игры происходит в альтернативном XX веке, во время промышленной революции 1960-х годов, когда в СССР были изобретены продвинутые роботы и совершены другие невероятные прорывы. Это боевик от первого лица с ролевыми элементами, который будет скорее триллером, чем хоррором, предложит жуткое окружение и различные необъяснимые явления. Главный герой попадёт на секретный объект, изобилующий необычными экспериментами — простор для фантазии и демонстрации преимуществ RTX имеется немалый, что и показано в технологической демонстрации.

Окунуться в атмосферу хаоса и безумия, судя по странице игры в Steam, можно будет в этом году, хотя изначально запуск Atomic Heart планировался на 2018-й. Игра будет доступна в версиях для ПК, Xbox One и PlayStation 4, однако точная дата по-прежнему не называется.

Источник:

Fallout 76 до конца месяца получит два обновления

В прошлом году Bethesda намекала на появление в Fallout 76 некоторых нововведений, и уже в этом месяце поклонникам игры стоит ждать как минимум два патча. Правда, нового контента в них пока что не будет.

Первое обновление будет выпущено 14 января. Оно направлено на улучшение производительности и стабильности ролевого шутера, а также на исправление багов и эксплоитов, обнаруженных сообществом за прошедший месяц. Подробностями разработчики поделятся на следующей неделе.

Второй патч должен выйти ближе к концу января, и он тоже исправит несколько недочётов и добавит пару возможностей, о которых создателей просили игроки. К примеру, у торговцев в магазинах будет больше чертежей, хотя не уточняется, появятся ли среди них какие-то совершенно новые товары. Об этом мы тоже узнаем позднее.

В течение года Bethesda планирует предложить фанатам Fallout 76 новые квесты, еженедельные события и другой контент. Со временем откроются убежища, в которые пока никому не удалось пробраться. Появятся и новые возможности, такие как торговля с другими игроками для получения крышек в обмен на ненужные вещи.

Источник:

CES 2019: DLSS позволит китайской MMO Justice использовать «бесплатную» трассировку лучей

В ноябре, во время GTC China 2018 исполнительный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) рассказал, что популярная китайская MMO Justice получит поддержку новейших эффектов трассировки лучей в реальном времени RTX и высокопроизводительной ИИ-технологии полноэкранного сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS).

Похоже, игра воспользуется плодами двух передовых технологий NVIDIA не так скоро, как хотелось бы, зато на CES 2019 производитель видеокарт GeForce показал самостоятельную технологическую демонстрацию Justice с RTX и DLSS — в ближайшее время она должна стать доступна всем желающим для загрузки (разумеется, устанавливать её имеет смысл лишь владельцам видеокарт GeForce RTX):

На CES 2019 она исполнялась на ускорителе GeForce RTX 2080 Ti, причём, как утверждает NVIDIA, благодаря использованию DLSS обеспечивается вывод более 60 кадров/с в разрешении 4K. Более того, производительность находится примерно на том же уровне, что и без использования RTX и DLSS. Весьма достойный результат, учитывая существенный скачок качества картинки при использовании RTX: тени, отражения и каустические эффекты смотрятся весьма выигрышно по сравнению с обычным режимом.

«Связка технологий NVIDIA RTX и DLSS — идеальное сочетание. Justice может плавно отображать красочное окружение, создаваемое при помощи трассировки лучей в реальном времени без дополнительных потерь производительности. Это делает мир Justice ещё более живым», — отметил руководитель студии и вице-президент NetEase Жипенг Ху (Zhipeng Hu).

Источник:

GTA V обогнала Red Dead Redemption 2 по продажам в PlayStation Store в декабре

В декабре на PlayStation 4 было не так уж много новых релизов, зато на рождественской распродаже в PlayStation Store игры продавались по низким ценам. Поэтому в двадцатку самых успешных проектов прошлого месяца вошла лишь одна свежая для платформы игра — PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Но даже столь популярной королевской битве, которая около года пробыла консольным эксклюзивом Xbox One, не удалось занять первое место. На нём оказалась FIFA 19, поднявшаяся за месяц на верхнюю строчку с третьей позиции. Замыкает тройку лидеров Battlefield V.

Забавно, что отметившая пятилетний юбилей GTA V до сих пор продаётся огромными тиражами. Ей даже удалось обогнать октябрьскую новинку от самой же Rockstar, Red Dead Redemption 2. Это произошло и в европейском PlayStation Store, и в американском. Вестерн, объявленный лучший игрой 2018 года на нашем сайте, свалился на седьмую строчку и уступил место в том числе God of War и Call of Duty: Black Ops 4.

Двадцатка самых продаваемых игр декабря выглядит следующим образом (в скобках указана позиция в ноябре, RE означает возвращение в топ после отсутствия на протяжении одного или нескольких месяцев):

  1. FIFA 19 (3);
  2. PlayerUnknown’s Battlegrounds (новинка);
  3. Battlefield V (4);
  4. Call of Duty: Black Ops 4 (2);
  5. Grand Theft Auto V (10);
  6. God of War (8);
  7. Red Dead Redemption 2 (1);
  8. Marvel’s Spider-Man (6);
  9. The Forest (5);
  10. The Sims 4 (RE);
  11. Assassin’s Creed Odyssey (11);
  12. Rocket League (14);
  13. Minecraft (RE);
  14. Spyro Reignited Trilogy (9);
  15. The Crew 2 (16);
  16. Battlefield 4 (RE);
  17. Gang Beasts (RE);
  18. Battlefield 1 (RE);
  19. EA Sports UFC 2 (RE);
  20. Gran Turismo Sport (RE).

Источник:

Креативный директор God of War объяснил, почему в игре нет полноценного открытого мира

Креативный директор God of War Кори Барлог (Cory Barlog) ещё на ранних этапах разработки был «твёрдо убеждён», что для игры не будет создаваться огромный открытый мир. В интервью Venture Beat он объяснил, почему он и его команда об этом даже не задумывались.

«Стоимость разработки и уровень, которого современные игроки ожидают от игр в открытом мире, настолько высоки, что нам бы не удалось выдержать конкуренцию, — признался он. — У нас просто нет нужной инфраструктуры и таких возможностей. И мне не хотелось этим заниматься».

«Чтобы создать такие же насыщенные миры, как у Ubisoft и Rockstar, необходим огромный штат, — считает Барлог. — И дело не только в нашем нежелании вкладываться в эту составляющую. Мир должен казаться большим, но в то же время не быть пустым, а постоянно предлагать какие-то сюрпризы и находки. Когда в некоторых зонах вроде бы ничего не происходит, но ты вдруг натыкаешься на совершенно новый уровень, который мог полностью пропустить».

Поэтому Барлогу хотелось сделать линейную игру, но в то же время расширить локации, чтобы там удалось и секреты разместить, и побочные задания со вспомогательными зонами. Один из дизайнеров уровней придумал термин wide linear (широкие линейные уровни), который Барлог и стал использовать в интервью. «До этого я постоянно объяснял, что это не игра в открытом мире. И это худший способ что-либо описать — сказать, что игра чем-то не является», — добавил директор God of War.

Источник:

CES 2019: NVIDIA показала новую версию своей демонстрации трассировки лучей Project Sol

Первоначально NVIDIA анонсировала технологию гибридного рендеринга RTX ещё в марте прошлого года вместе с анонсом стандарта Microsoft DirectX Raytracing. Она позволяет использовать наряду с традиционными методами растрирования трассировку лучей в реальном времени, чтобы добиться теней и отражений, более близких к физической модели освещения.

В конце лета, вместе с анонсом архитектуры Turing с новыми вычислительным блокам для ускорения расчётов лучей (ядрами RT), NVIDIA показала на SIGGRAPH ряд демонстраций, призванных отразить преимущества RTX. В частности, была показана сцена под названием Project Sol, исполнявшаяся в реальном времени на профессиональном ускорителе Quadro RTX 6000.

Выставку потребительской электроники CES 2019 компания использовала, чтобы лишний раз напомнить об эксклюзивных возможностях своих видеокарт — дело в том, что DirectX Raytracing не поддерживает даже новейший 7-нм ускоритель AMD Radeon VII. Среди прочего публике была снова показана Project Sol, которая была изменена и расширена.

Раньше она целиком происходила внутри помещения и была посвящена взаимодействию между человеком и его роботизированными ассистентами, помогающими облачить главного героя в экзоскелет перед выходом в агрессивную внешнюю среду. В новой версии главный герой эпически выходит наружу и рассекает небеса, словно герой грядущего боевика Anthem. Концовка, однако, оказывается снова весьма юмористической.

Акцент, как и прежде, делается на исполнении в реальном времени (уже на флагманском игровом ускорителе серии GeForce RTX) и использовании трассировки лучей для создания реалистичных отражений, которыми насыщена новая сцена на открытой местности. NVIDIA разработала Project Sol на движке Unreal Engine 4.

Источник:

Shenmue III будет гораздо длиннее и обширнее первых двух частей

Shenmue III находится в разработке уже несколько лет, но в 2019 году наконец-то порадует поклонников продолжением истории Рё Хадзуки, которое ждут с 2001 года. О проекте всё ещё многое неизвестно, но Ю Судзуки (Yu Suzuki) и его команда готовы поделиться некоторыми подробностями.

В свежем интервью G-Fusion Tour в Китае Ю Судзуки и Хироаки Такеути (Hiroaki Takeuchi) рассказали о Shenmue III. По мнению автора серии, предыдущие игры можно было пройти в течение семи дней, тогда как третья часть займёт несколько недель. Кроме того, в ней будут улучшены мини-игры (Lucky Hit, Excite QTE, капсульные игрушки и грузоподъёмники), а новые, созданные специально для Shenmue III, более интересны, чем старые.

Ю Судзуки также прокомментировал игровые возможности. В 2017 году он заявил, что Shenmue III будет на 70 % состоять из старых идей и на 30 % — из новых. К счастью для нас всех, планы изменились. Теперь он утверждает, что половина игры состоит из новых функций и возможностей. Свежая боевая система «очень разнообразная, богатая и более интересная». Цель состоит в том, чтобы сделать сражения увлекательными для игроков разного уровня. Такеути уточнил, что много внимания уделяется дизайну и балансу.

Побочные задания и основная история больше не будут изолированы друг от друга. Ю Судзуки также упомянул «ветви», говоря о квестах. Возможно, это означает, что некоторые задания могут иметь несколько исходов. Shenmue III в принципе, по мнению её создателя, более хардкорный проект, чем предшествующая дилогия, потому что имеет множество геймплейных элементов и повышенную степень свободы. После завершения сюжета пользователи также смогут пройти весь контент без необходимости начинать игру заново.

Shenmue III выйдет на PlayStation 4 и ПК 27 августа.

Источник:

The Division 2 не выйдет в Steam, зато будет продаваться в Epic Games Store

Ubisoft вслед за другими крупными издателями постепенно уменьшает своё присутствие в Steam. По крайней мере, купить грядущий боевик The Division 2 в магазине Valve не удастся — на PC он будет доступен только в Epic Games Store и uPlay. Предварительные заказы в сервисе Epic уже открыты, самое простое издание стоит 1999 руб.

«Будучи давними фанатами и партнёрами Ubisoft, мы безумно рады видеть отличные игры этой студии на нашей платформе, — сказал генеральный директор Epic Тим Суини (Tim Sweeney). — Наша цель — создать самый дружелюбный по отношению к издателям магазин, с помощью которого у них будет прямой доступ к покупателям, а с каждой проданной копии они будут получать 88 % дохода. Всё это позволит разработчикам вкладывать больше средств в создание новых великолепных игр».

«Мы верим в то, что Epic предложит нашим фанатам наиболее удобные условия, в том числе возможность оформить предварительный заказ и опробовать до релиза бета-версию The Division 2. Epic продолжает встряхивать игровую индустрию, и развитие подобного магазина — это то, что Ubisoft поддерживает», — добавил вице-президент по партнёрствам и доходам Ubisoft Крис Ёрли (Chris Early).

На The Division 2 партнёрство не закончится — в течение года Epic и Ubisoft расскажут о других играх, которые в сервисе Valve точно не появятся. Возможно, одной из них окажется Far Cry: New Dawn, хотя предзаказы в Steam до сих пор открыты и страница проекта осталась на месте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥