Новости Software → игры

Mass Effect: Andromeda смотрит в будущее с обновлением для Xbox One X

Запуск Mass Effect: Andromeda никак нельзя назвать безоблачным. Он даже заставил Bioware переосмыслить некоторые свои принципы разработки игр. К сожалению, свежая новость не касается однопользовательского сюжетного дополнения о судьбе кварианцев, но всё же отрадно, что проект ещё пользуется неким вниманием со стороны EA.

В этом году в памятный для всех поклонников сериала день N7 (отсылка к профессиональному коду военнослужащих Альянса Систем из Mass Effect) вышло обновление на 1,8 Гбайт для владельцев Xbox One X. Оно, как и положено, добавляет поддержку более высокого разрешения и вывода в формате HDR на флагманской системе Microsoft. Поэтому те владельцы Xbox One X, которых игра на момент старта отпугнула огромным количеством ошибок и отвратительной лицевой анимацией, могут дать ей второй шанс (благо со временем и лица в игре стали терпимыми, и основные технические проблемы были исправлены).

Поклонников эта новость должна порадовать, ведь Bioware и Electronic Atrs явно решили напомнить, что популярная серия не закрыта навсегда: в социальных сетях ими активно поддерживается кампания «Что для вас значит N7?», выпущен новый ролик и анонсированы сопутствующие товары, которые станут результатом партнёрства с J!NX.

Несмотря на то, что Bioware готовится к запуску своего амбициозного проекта Anthem с прицелом на многопользовательский опыт, руководитель Кейси Хадсон (Casey Hudson) недавно написал, что отдельные команды работают над «секретными вещами», рассчитанными на поклонников Mass Effect и Dragon Age. Прошла ли горечь разочарования от Andromeda и сделали ли разработчики выводы? Увидим.

Источник:

«Игра о войне без фальши Call of Duty и Battlefield»: что пишут критики о 11-11: Memories Retold

9 ноября издательство Bandai Namco Entertainment Europe выпустит приключение в необычной акварельной стилистике 11-11: Memories Retold от студий Aardman Animations и Digixart, рассказывающее переплетающиеся истории двух солдат времён Первой мировой войны. Некоторые издания уже поделились своим мнением об игре, и оценки оказались самыми разными — они варьируются от 6,5 до 10 из 10 возможных баллов (рейтинг на Metacritic — 80/100).

Наивысшую оценку 11-11: Memories Retold получила от редактора Digitally Download Мэтта С. (Matt S.). По его мнению, игра ценна тем, что «выступает против лжи о войне, распространившейся с лёгкой руки Call of Duty, Battlefield и им подобных». «В поп-культуре войны изображаются недостоверно, заворачиваются в истории про приключения и героизм, — написал он. — Мы переписываем эти истории, так что они отдаляются от реальности и становятся похожи на пропаганду. Я считаю это проявлением неуважения к тем, кто погиб в этих войнах, и, что ещё опаснее, такой развлекательный контент подрывает нашу защиту от повторения этих войн».

Сотрудник Metro GameCentral остался доволен, несмотря на неровный темп повествования и массу ограничений (игра длится около шести часов, но большую часть этого времени геймплей линейный, а сюжет не слишком увлекательный). Он похвалил разработчиков за впечатляющие диалоги, интересную визуальную составляющую, озвучку, музыку и ряд запоминающихся экшен-сцен.

«Большая часть игр про войну — или большая часть игр вообще — предлагают отстреливать бессчётных врагов, любуясь самой реалистичной графикой на свете, — отметил рецензент The Digital Fix Том Бедфорд (Tom Bedford), который назвал игру «эмоциональным и ошеломляющим приключением». — 11-11: Memories Retold получилась смелой. Это военная игра о жизни, современная, несмотря на визуальную стилистику, вдохновлённую искусством, появившимся несколько веков назад. Многие ли разработчики могут искренне признаться, что отринули тренды и создали игру, одновременно важную с культурной точки зрения и уникальную в эстетическом плане?».

11-11: Memories Retold произвела сильное впечатление и на Дэйва Обри (Dave Aubrey) с Wccftech, но, как и многие его коллеги, он был разочарован линейностью первых двух из трёх глав. «С одной стороны, первые две главы необходимы, чтобы почувствовать всю силу финала, — отметил он. — С другой, игра заканчивается в тот момент, когда будто только по-настоящему началась». Тем не менее, он порекомендовал её всем поклонникам приключенческих игр или просто любителям нестандартных визуальных решений.

Среди недостатков журналист TheSixthAxis Эдриан Берроуз (Adrian Burrows) отметил некоторые огрехи графики (внутренние помещения выглядят так, будто это игра для первой PlayStation), некоторые «ужасные» мини-игры, не доведённую до ума механику отношений с питомцами и рутинный поиск предметов. 

Самую низкую на данный момент оценку — 6,5 из 10 — поставил рецензент итальянского Everyeye.it Франческо Фоссетти (Francesco Fossetti). Основные претензии всё те же: большая часть игры скучная, геймплей однообразный и тривиальный, события увлекают лишь в самом конце. По его словам, создаётся ощущение, будто действия пользователя не связаны с развитием сюжета. Искать фрагменты писем и другие предметы, которые позволяют узнать больше об эпохе, станут только очень любопытные (такая же образовательная составляющая есть и у Valiant Hearts: The Great War, над которой один из авторов 11-11: Memories Retold работал под крылом Ubisoft в качестве одного из ведущих разработчиков).

Главным достоинством журналист назвал музыку: её композитор Оливье Деривьер (Olivier Derivière), в прошлом работавший над Remember Me, Vampyr и Get Even, в этой игре «превзошёл самого себя». Визуальная эстетика тоже попала в список плюсов, но Фоссетти остался слегка разочарован работой Aardman, получившей «Оскар» за мультфильм «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня» (Wallace & Gromit: The Curse of the Were-Rabbit). Хотя движок научили впечатляюще имитировать импрессионистскую живопись (он сам вычисляет интенсивность и размер мазков в зависимости от расстояния до объектов), изображению (особенно это касается персонажей) зачастую не хватает нюансов. Эту неприятность, впрочем, компенсирует озвучка — знаменитым актёрам Элайдже Вуду (Elijah Wood) и Себастьяну Коху (Sebastian Koch) удалось оживить своих героев.

11-11: Memories Retold выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Не прошло и пяти лет, как DayZ вступила в «бету». Финальный релиз — до начала 2019 года

DayZ стала первым по-настоящему популярным симулятором выживания, но из-за слишком медленной разработки проиграла гонку более новым представителям жанра, таким как Rust, Ark: Survival Evolved и H1Z1, и почти забылась. На этой неделе студия Bohemia Interactive объявила, что PC-версия игры получила экспериментальное обновление 0.63 и перешла в стадию бета-тестирования, а финальная версия выйдет в самом конце этого года.

Здесь и ниже: скриншоты от пользователя DanceOfJesus, снискавшие похвалу разработчиков.

Здесь и ниже: скриншоты от пользователя DanceOfJesus, снискавшие похвалу разработчиков

В заметке на официальном сайте игры ведущий продюсер студии Юджин Хартон (Eugen Harton) сообщил, что разработчики решили перестать добавлять новые предметы и сосредоточиться на исправлении багов, «полировке» и корректировке баланса. Свежее обновление привнесло массу нового контента и различные возможности, в том числе новую систему строительства баз и переделанные механики, касающиеся транспорта. Также разработчики существенно улучшили движок, поработали над производительностью, ИИ заражённых и животных, обновили карту, благодаря чему Чернорусь стала «ещё красивее и детализированнее», добавили возможность запускать собственные серверы и долгожданную официальную поддержку модификаций (пока инструменты пребывают в стадии эксперимента). 

Хартон отметил, что смена приоритетов разработки важна не только для игроков, но и для самой студии, поскольку создавать новое оружие для игры с огромным количеством технических проблем «не весело». По словам Хартона, бо́льшая часть заявленных в дорожной карте особенностей в игре уже присутствует, но многие из них не работают как надо. Команда обещает исправить баги, на которые чаще всего указывали пользователи за последние годы, в том числе проблему нестабильной кадровой частоты, эффекта bloom, переименования предметов, регистрации нажатий и переназначения клавиш. По подсчётам разработчиков, всего в игре около 600 критических проблем.

Хартон объяснил, почему разработчики хотят как можно быстрее «пролететь» бета-стадию и достичь релиза. «Если мы поставим перед собой цель сделать всё, о чём когда-то говорили, то DayZ не выйдет из раннего доступа даже в следующем году, — написал он. — Когда вы работаете с технологиями, особенно новыми, сложно давать приблизительные оценки. Можно опираться лишь на собственный опыт работы с другими технологиями. Это очень сложный вопрос. Мы попросту не смогли точно рассчитать, сколько времени нам понадобится, чтобы реализовать какие-то особенности на новом движке».

Также продюсер отметил, что крупных изменений в команде после выхода версии 1.0 не будет. Сейчас над игрой работают 86 человек. В 2019 году коллектив продолжит выпускать контент для игры, в том числе оружие.

DayZ, созданная на основе бесплатной модификации для Arma 2 от Дина Холла (Dean Hall), появилась в Steam Early Access 16 декабря 2013 года. На первых порах игра предлагала очень скромное количество контента — Холл называл её «платформой для будущей разработки». В 2014-м разработчики пообещали, что финальный релиз состоится не раньше 2016-го, чем вызвали недовольство покупателей. Ещё больше критики на разработчиков обрушилось, когда стало ясно, что в указанные сроки премьера не состоится, и популярность игры поблёкла. В те годы Холл занимался проектами собственной студии RocketWerkz, в том числе амбициозной Ion, которая в итоге была отменена. В декабре прошлого года Хартон заявил, что бета-версия появится в 2018-м, — и никого не обманул.

DayZ доступна не только на PC, но и на Xbox One. На консоли игра вышла 29 августа этого года по программе раннего доступа. К январю 2015 года продажи достигли 3 млн копий.

На прошлой неделе Bohemia Interactive опровергла слухи о разработке Arma 4, которые появились незадолго до этого.

Источник:

Nintendo Switch пропитается грустными историями This War of Mine 27 ноября

Deep Silver и 11 bit Studios объявили о том, что симулятор выживания This War of Mine: Complete Edition выйдет на Nintendo Switch 27 ноября.

В This War of Mine игроки принимают на себя роль не элитных солдат, а обычных мирных граждан, которые пытаются выжить в суровых условиях осаждённого города. За основу разработчиками были взяты события четырёхлетней осады столицы Боснии и Герцеговины в девяностых годах прошлого века.

Игровой процесс проекта разделён на две части, ночную и дневную. При свете дня снайперы неусыпно следят за обстановкой и убивают любого, кто попадётся в прицел. Это время для обустройства жилища и отдыха. Ночью же игрок отправляется одним из героев на миссию по поиску ресурсов и снаряжения, чтобы помочь своей группе остаться в живых.

Издание This War of Mine: Complete Edition включит в себя дополнения The Little Ones и Father’s Promise, а также все выпущенные и будущие расширения.

This War of Mine вышла на ПК в 2014 году. Позже список платформ пополнился iOS, Android, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

На Xbox One временно стали доступны полные версии PUBG и PES 2019

Корпорация Microsoft объявила о том, что все обладатели Xbox One могут загрузить PlayerUnknown’s Battlegrounds и Pro Evolution Soccer 2019 и играть с друзьями онлайн без подписки Xbox Live Gold. Бесплатные дни действуют до 11 ноября. По словам Microsoft, для игроков это отличный шанс испытать сетевые возможности подписки Xbox Live Gold.

В рамках бесплатных дней все пользователи впервые получат доступ к полным версиям PlayerUnknown’s Battlegrounds и Pro Evolution Soccer 2019 на ограниченное время.

PlayerUnknown’s Battlegrounds — одна из наиболее популярных королевских битв, в которой игроки высаживаются на местность, ищут снаряжение и сражаются друг с другом, чтобы остаться последним выжившим. Полноценная версия проекта вышла на Xbox One 4 сентября. Тем не менее, она до сих пор страдает от различных недоработок и нуждается в исправлениях. Не так давно студия PUBG Corp. решила немного снизить качество графики игры на Xbox One X, чтобы повысить производительность.

Pro Evolution Soccer 2019 — футбольный симулятор с фотореалистичной графикой и богатым списком лицензированных лиг (включая РПЛ), игроков и команд. Впервые со времён Pro Evolution Soccer 6 проект может похвастаться снегом на поле, а солнце двигается во время матча. На Xbox One X игра поддерживает разрешение 4K и режим HDR.

Источник:

Red Dead Redemption 2 уже обошла по продажам Red Dead Redemption

Менее чем за две недели после релиза Red Dead Redemption 2 обогнала по продажам первую Red Dead Redemption, которая вышла в 2010 году. По состоянию на вчерашний день было реализовано свыше 17 миллионов копий нового вестерна по всему миру. Об этом объявила компания Take-Two Interactive.

За первые три дня Red Dead Redemption 2 заработала свыше $725 млн и стала одной из самых высокооценённых игр на PlayStation 4 и Xbox One. Проект разрабатывался двумя тысячами сотрудников в течение восьми лет.

Хотя дата выхода Red Dead Online ещё не объявлена, председатель Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) поделился с порталом Variety, что тестирование онлайн-режима, как и было запланировано, состоится в этом месяце. Он также отметил, что рад принятому решению не выпускать кампанию и сетевую игру одновременно.

Red Dead Redemption 2 вышла 26 октября на Xbox One и PlayStation 4. События игры разворачиваются до Red Dead Redemption. Главным героем является Артур Морган, который вместе с другими членами банды Датча ван дер Линде сталкивается с трудностями заката эпохи Дикого Запада.

Источник:

Продажи Pillars of Eternity II: Deadfire оказались хуже некуда

Obsidian Entertainment продолжает терпеть финансовые трудности. Из Twitter стало известно, что ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire разошлась тиражом всего лишь около 110 тысяч копий на ПК.

Информацию об этом опубликовал соведущий подкаста A Possibility of Opinions Дилан Холмс (Dylan Holmes), а запись ретвитнул Крис Авеллон (Chris Avellone), один из основателей и директоров Obsidian Entertainment, что косвенно подтверждает истинность приведённых данных.

Чтобы проект окупился, необходимо реализовать около 580 тысяч копий по цене $50. Как ясно теперь, достичь этого показателя будет не так-то просто. Конечно, игры такого рода продолжают продаваться и спустя годы после релиза, но на данный момент даже о возврате инвестиций речь не идёт. Впрочем, Pillars of Eternity II: Deadfire ещё не вышла на консолях. Для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch игра заявлена на конец 2018 года. Расширение списка платформ может улучшить ситуацию.

Кроме того, ходят слухи, что Obsidian Entertainment будет приобретена корпорацией Microsoft. В таком случае платформодержатель может помочь студии разобраться с долгами и профинансировать её проекты, что в будущем исключит подобные ситуации.

Pillars of Eternity II: Deadfire вышла 8 мая 2018 года на ПК. Это прямой сиквел Pillars of Eternity. Действие игры разворачивается в мире Эора. Как и в первой части, главный герой является Хранителем — тем, кто может заглядывать к людям в душу, читать их память и видеть прошлые жизни.

Источник:

ARK: Survival Evolved стала бесплатной до конца недели по случаю выхода расширения Extinction

Многопользовательский экшен с элементами симулятора выживания ARK: Survival Evolved получил расширение ARK: Extinction. Чтобы отметить это событие, Studio Wildcard сделала базовую игру временно бесплатной.

До конца недели все желающие могут совершенно свободно играть в полную Steam-версию ARK: Survival Evolved без каких-либо ограничений. Всё, что вам нужно сделать — обзавестись аккаунтом в упомянутом магазине, перейти на страничку проекта и нажать кнопку «Играть». Одновременно авторы предлагают внушительную скидку: до 13 ноября игра стоит на 60 % дешевле, то есть не 930 руб., а всего 372 руб.

«Будучи выброшенным голым на берег таинственного острова под названием ARK, замерзая и умирая с голоду, вам придётся охотиться, собирать ресурсы, создавать предметы, выращивать урожай, исследовать технологии и строить укрытия, чтобы противостоять погодным условиям, — рассказывают об игре разработчики. — Используйте свою хитрость и ресурсы, чтобы убивать или приручать и разводить громадных динозавров и других первобытных существ, населяющих остров, и объединяйтесь с сотней других игроков или охотьтесь на них, чтобы выживать, властвовать... и преодолевать трудности!».

Дополнение ARK: Extinction вернёт игроков на Землю: «Загрязнённая Элементом, разорённая планета, наполненная фантастическими существами, как органическими, так и технологическими, Земля хранит как тайны прошлого, так и ключи к его спасению». Чтобы победить доминирующих на планете титанов и завершить цикл ARK, придётся заплатить за дополнение 435 руб. Его можно получить и в составе сезонного абонемента, который с 35-процентной скидкой стоит 519 руб.

Источник:

Warcraft III: Reforged запустится даже на видеокартах 14-летней давности

Компания Blizzard Entertainment объявила системные требования Warcraft III: Reforged. Отметим, что на данный момент указана лишь минимальная конфигурация, которой достаточно для запуска переиздания легендарной RTS.

Системные требования ещё могут уточняться, тем не менее, они близки к окончательным. Кстати, Blizzard объявила их не только для ПК с Windows, но и для macOS. Итак, для Windows минимальная конфигурация, рассчитанная на игру с разрешением 1280 х 720, такова:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10;
  • процессор: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 (конкретная модель и тактовая частота не уточняются);
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 или AMD Radeon HD 3650 Pro;
  • видеопамять: 256 Мбайт;
  • ОЗУ: 2 Гбайт;
  • свободное место на диске: 3 Гбайт;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • дополнительно: клавиатура и мышь.

Те, кто предпочитает продукцию Apple, на минимальной конфигурации смогут играть с разрешением 1024 x 768. В этом случае вам потребуется следующее железо:

  • операционная система: macOS 10.12;
  • процессор: Intel Core 2 Duo (конкретная модель и тактовая частота не уточняются);
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 8600M GT или AMD Radeon HD 4850;
  • видеопамять: 512 Мбайт;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • свободное место на диске: 3 Гбайт;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • дополнительно: клавиатура и мышь.

Как мы вам уже рассказывали, Warcraft III: Reforged будет включать в себя Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: The Frozen Throne. Всего в игре будет 62 задания на территории Калимдора, Лордерона, Нордскола и других областей, более 40 часов геймплея и 4 часа обновлённых роликов. Релиз Warcraft III: Reforged запланирован на 2019 год. Уже сейчас вы можете оформить предварительный заказ стандартного или расширенного издания.

Источник:

Devolver Digital объявила дату релиза медитативного акварельного приключения GRIS

Издательство Devolver Digital сообщило дату релиза приключения с элементами платформера GRIS от испанской студии Nomada. Игра выйдет 13 декабря на PC (Steam) и Nintendo Switch. По случаю анонса был опубликован новый трейлер с геймплейными фрагментами.

«Медитативная и умная игра, в которой вам не нужно бояться смерти, нервного срыва или гнетущей атмосферы опасности», — так описывают GRIS разработчики. Игра расскажет историю девушки по имени Грис, потерявшей голос и замкнувшейся в себе. События происходят в тщательно анимированном сюрреалистическом окружении, нарисованном известным испанским художником Конрадом Розетом (Conrad Roset). В этом причудливом мире героиня наделена сверхспособностями, которые ей дарует её платье. По ходу сюжета она будет становиться всё сильнее, а в финале увидит мир совсем другим. По словам создателей, игра позволит расслабиться благодаря простому геймплею с элементами платформера, несложным головоломкам, а также приятной стилистике и ласкающему слух музыкальному сопровождению.

В августовском превью журналист Polygon Аллегра Франк (Allegra Frank), ознакомившаяся с демоверсией, назвала GRIS претендентом на звание одной из самых ярких игр года. По её мнению, разработчикам удаётся воплотить концепцию ожившей картины в видеоиграх лучше, чем авторам других игр последних лет (таким выражением также описывали Child of Light от Ubisoft). Франк отметила, что в геймплейном плане игра не примитивная: кое-какую сложность вносят различные способности Грис вроде рывка и умения превращаться в камень, чтобы увеличить собственный вес. Трёхчасовое приключение разнообразят необязательные задачи, такие как собирание предметов и испытания.

Соучредитель Nomada Studio Роджер Мендоза (Roger Mendoza) сравнивает GRIS с Ori and the Blind Forest и Journey — в них история тоже рассказывается нестандартными способами (здесь — только через цвета и музыку). Бо́льшая часть сотрудников студии — не программисты, а художники, иллюстраторы и графические дизайнеры. «Вы начнёте игру, не имея ничего, и будете наблюдать, как героиня постепенно растёт, учится понимать окружение, — сказал он. — В конце вы увидите все цвета — мир станет другим. Вы вырастете — и игра вырастет вместе с вами».

В GRIS можно будет сыграть даже на слабых компьютерах: достаточно не очень мощного четырёхъядерного процессора вроде Intel Core i7-950 или AMD Phenom II X4 965 и 2 Гбайт оперативной памяти. Игра займёт 2 Гбайт свободного пространства на жёстком диске. Приключение выйдет не только на Windows, но и на macOS.

GRIS переведут на десять языков, включая русский (речь идёт только об интерфейсе, ведь никакой озвучки и, соответственно, субтитров в игре нет).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥