Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: новые геймплейные возможности во втором выпуске дневников разработчиков The Last of Us Part II

Как и было обещано, спустя ровно неделю после публикации первого дневника разработчиков The Last of Us Part II для просмотра стал доступен второй. Новый выпуск посвящён игровому процессу.

С самого старта разработчики задались целью дать игрокам почувствовать себя в роли Элли. Чем лучше это получится сделать, тем эффективнее будут подготовленные Naughty Dog сценарные ухищрения.

«Из-за того, что события этой игры разворачиваются в такой враждебной вселенной и наши персонажи вынуждены совершать действительно непростые поступки, мы хотим дать вам понять, насколько сложно героям дались определённые решения, сделав их трудными и для вас», — объяснила руководитель повествования Хэлли Гросс (Halley Gross).

Элли по сравнению с Джоэлом (протагонистом первой части) куда более слабая. Этот недостаток героини в Naughty Dog компенсировали её ловкостью: девушка может прыгать, ложиться животом на землю и уклоняться от ударов врага.

В горизонтальном положении Элли может пользоваться всеми своими возможностями и видами оружия, а также прятаться. Противников, правда, научили заглядывать под объекты, поэтому долго такая тактика эффективной не будет.

В отличие от многих игр, где высокая трава становится способом скрыться от неприятельского взгляда, в The Last of Us Part II заросли прячут героиню не на 100 %: подошедший вплотную головорез сможет разглядеть протагонистку.

Локации, где предстоит всем этим заниматься, по сравнению с первой частью стали сложнее и просторнее. Дошло до того, что из-за открытости некоторых областей вполне реально пропустить тот или иной сюжетный эпизод.

Возможность создавать предметы разработчики называют вознаграждением за изучение местности. Крафтинг в The Last of Us Part II включает больше рецептов, чем раньше, что откроет дополнительные перспективы на поле боя.

Помимо экипировки, игроки также смогут улучшать характеристики и самой Элли. В Naughty Dog предупредили, что на полную прокачку за одно прохождение ресурсов не хватит, так что к апгрейдам надо подходить с умом.

Напомним, что дебютный ролик из цикла Inside The Last of Us Part II был посвящён сюжету. Третий (проработка деталей) и четвёртый (внутриигровой мир) выйдут 27 мая и 3 июня соответственно.

Релиз The Last of Us Part II ожидается 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4. Вместе с игрой в продажу также поступит PS4 Pro и набор аксессуаров (геймпад, внешний жёсткий диск и наушники), стилизованные под амбициозный экшен.

Источник:

Get Even, Tales of Berseria и другие: в Humble Bundle поступил в продажу сборник с играми Bandai Namco

В магазине Humble Bundle поступил в продажу новый комплект игр, на этот раз состоящий из проектов издательства Bandai Namco Entertainment. Общая стоимость игр, если покупать их по отдельности, составляет $274, а Humble Bundle предлагает забрать весь набор за $25.

Этот сборник, как и остальные, продаётся на площадке по специальной ступенчатой системе.

  • За $1 покупатели получат Pac-Man 256, премиальную версию ENSLAVED: Odyssey to the West и Get Even.
  • За $9,99 игрокам откроется доступ к Katamari Damacy REROLL, .hack//G.U. Last Recode и вышеперечисленным играм. На этом уровне также присутствует RAD, но она почему-то недоступна пользователям из СНГ.
  • Заплатив $15, кроме уже упомянутых проектов, можно получить Tales of Berseria и Tekken 7.
  • А если отдать $25, то ко всем предыдущим играм добавится The Dark Pictures Anthology: Man of Medan. При желании за сборник можно заплатить и больше — Humble Bundle указывает лишь минимальную стоимость на каждом из уровней.

Комплект будет доступен к покупке до 20:00 2 июня (МСК). Напомним, в магазине Humble Bundle продолжается распродажа инди-игр, приуроченная к 10-летию площадки.

Источник:

80-е вернулись: Робокоп сражается с Терминатором в двух новых роликах Mortal Kombat 11

В начале мая NetherRealm Studios представила масштабное дополнение Aftermath к Mortal Kombat 11, которое не только продолжит сюжет файтинга и принесёт таких бойцов, как Фуджин и Шива, но также позволит сыграть за культового гостевого персонажа — киборга Робокопа. А благодаря тому, что в игре уже есть Терминатор T-800, можно будет устраивать поединки наиболее узнаваемых роботов из боевиков конца 1980-х. Именно этому посвящены два приведённых ролика.

Робот-убийца Джеймса Кэмерона (James Cameron) впервые появился на экранах в 1984 году, а хромированный робот-полицейский стал известен публике чуть позже — в 1987 году, благодаря режиссёру Полу Верховену (Paul Verhoeven). Схватка, кстати, не в первый раз будоражит умы игроделов — в 1993 году на платформе Sega Megadrive уже выходила игра RoboCop versus The Terminator от компании Virgin Interactive.

Теперь битву между T-800 в исполнении Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger) и Мёрфи в исполнении Питера Веллера (Peter Weller) сможет устроить каждый владелец Mortal Kombat 11. Это произойдёт уже 26 мая, с выходом дополнения Aftermath на ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в Google Stadia. А пока разработчики представили два трейлера, в котором киношные роботы бросают друг другу вызов. Оба бойца отлично анимированы и действительно напоминают своими движениями боевые машины. Они активно используют не только кулаки и огнестрельное оружие, но даже взрывчатку, а Робокоп может также призвать боевого шагающего робота.

Описание Робокопа с сайта Mortal Kombat звучит так: «Алекс Мёрфи был исполнительным полицейским, которого жестоко казнила местная банда. Вернувшись к жизни с помощью технологии корпорации OCP, Мёрфи стал Робокопом — высокопрофессиональным кибернетическим полицейским, призванным стоять на страже закона и защищать невинных. Во вселенной Mortal Kombat Робокоп получил несколько улучшений и готов служить обществу, арестовывая любых бойцов, которые стоят на его пути».

Источник:

СМИ: в 2020 году выйдет Call of Duty: Black Ops Cold War — мягкий перезапуск подсерии Black Ops

Издание Eurogamer, сославшись на собственные надёжные источники, рассказало о следующей части Call of Duty. По информации портала, продолжение франшизы получит подзаголовок Black Ops Cold War и станет мягким перезапуском подсерии Black Ops.

Эти сведения также подтвердил инсайдер Okami, который опубликовал в своём твиттере обложку оригинальной Call of Duty: Black Ops и на её фоне написал название новой части серии. Будущая CoD, как заявил Eurogamer, создаётся силами команды Treyarch и пойдёт по стопам прошлогодней Call of Duty: Modern Warfare, которая перезапустила подсерию MW и представила новый сюжет с изрядно помолодевшим капитаном Прайсом. Больше деталей журналисты не сообщили, однако не так давно инсайдер TheGamingRevolution рассказал о следующей части CoD, связанной с Black Ops. По его словам, она покажет войну во Вьетнаме, а при создании проекта могли использоваться старые наработки отменённой игры студии Sledgehammer Games.

Ресурс Eurogamer также сообщил, что открытие бункеров в королевской битве Call of Duty: Warzone произошло не случайно. Это один из первых тизеров новой части серии, подготовленных издательством Activision. Игроки уже обследовали укреплённые убежища и с помощью ошибки смогли проникнуть в недоступные места. Там они обнаружили самолёт разведчиков времён холодной войны.

Источник:

Трейлер Mortal Kombat 11 представляет бога ветра — Фуджина

NetherRealm Studios в начале месяца представила масштабное дополнение Aftermath к Mortal Kombat 11. Оно продолжит сюжет файтинга и добавит в проект сразу трёх бойцов — Фуджина, Шиву и Робокопа. Затем мы увидели трейлер с демонстрацией приёмов новых героев, а также специальный ролик, посвящённый дружественным «добаваниям». Теперь разработчики выпустили отдельное видео, знакомящее нас с Фуджином.

Согласно мифологии вселенной «Смертельной битвы», бог ветра Фуджин служит Старшим Богам вместе со своим братом Рейденом в качестве защитника Земного Царства. Приветливый и беззаботный, он умеет пробуждать врождённую способность людей к добру и героизму, чтобы противостоять силам ненависти и тирании. Фуджин считает, что лучшие дни Земного Царства ещё впереди, и борется за это светлое будущее.

Фуджин, как и Рейден, основан на японской мифологии и назван в честь одноимённого японского божества. Впервые этот персонаж серии Mortal Kombat появился в качестве безымянного босса во второстепенном приключении Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero. Полноценным бойцом он впервые предстал в Mortal Kombat 4 (первой игре серии, исполненной в 3D).

В представленном ролике нам почти не показывают способностей бойца: ясно, что он искусно владеет мечом, а в своих атаках и перемещениях использует силу ветра. Закадровый голос сообщает нам, что Фуджина долго не было, но он вернулся, так что теперь злодеям не поздоровится.

Напомним, Mortal Kombat 11: Aftermath и бесплатное обновление с новыми фаталити и дружественными добиваниями будут доступны на ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в Google Stadia уже 26 мая.

Источник:

Embracer Group занимается разработкой 118 новых игр, из которых 69 ещё не анонсированы

Холдинг Embracer Group, которому принадлежат издатели Deep Silver, THQ Nordic и прочие, опубликовал квартальный финансовый отчёт. Компания рассказала о текущих достижениях и планах на ближайшее время.

Одной из главным тем стало количество разрабатываемых игр. Согласно отчёту, в работе находятся 118 проектов, 69 из которых ещё не анонсированы. Представители компании отметили, что ожидают «существенного роста» в предстоящем финансовом году. До 21 апреля 2021 года разработчики рассчитывают выпустить Wasteland 3, Desperados, Ride 4, Destroy All Humans! и ряд других проектов.

Руководство также рассказало о влиянии COVID-19 на рабочий процесс. Вспышка инфекции вызвала незначительные перебои в работе. Переход на дистанционный режим прошёл гладко. Представители холдинга подчеркнули, что из-за пандемии выросла доля покупок видеоигр в цифровом виде — она увеличилась до 78 %.

В отчёте Embracer Group упоминается покупка Saber Interactive и отмечается, что в ближайшее время к холдингу могут присоединиться ещё несколько известных компаний.

Источники:

Добавленный контент: в ремейке оригинальной Mafia будут мотоциклы и увеличенная карта мира

Вчера студия Hangar 13 и издательство 2K Games объявили дату релиза Mafia: Definitive Edition — полноценного ремейка первой части. А сейчас на официальном сайте серии появилась новая информация о грядущем проекте. Разработчики коротко упомянули, какой контент они добавили в переиздание.

Как сообщило издание Game Pressure со ссылкой на первоисточник, в Mafia: Definitive Edition расширили сюжет и увеличили размеры мира, чтобы игроки получили больше простора для исследований. В ремейке при путешествиях по Лост-Хэвену пользователи смогут кататься не только на автомобилях, но и на мотоциклах — новом виде транспортных средств. Среди технических улучшений авторы упомянули поддержку 4К с HDR и переделанные визуальные и звуковые эффекты. По словам разработчиков, Mafia: Definitive Edition станет «верным ремейком, который во всех отношениях дополняет классическую игру 2002 года».

Напомним, основная концепция сюжета в обновлённой первой части не изменится. Пользователи примут роль главного героя Томаса Анджело, который работал обычным таксистом в Лост-Хэвене, но в один день стал невольным участником криминальных разборок. С этого момента протагонист начинает выполнять поручения семьи Сальери и подниматься по преступной карьерной лестнице.

Полноценная демонстрация Mafia: Definitive Edition пройдёт 6 июня в рамках мероприятия PC Gaming Show.

Проект выйдет 28 августа 2020 года на ПК (Steam и Epic Games Store), PS4 и Xbox One. В цифровых сервисах уже открылись предварительные заказы. За покупку Mafia: Definitive Edition до релиза пользователи получат комплект косметических предметов Chicago Outfit, в который входит автомобиль Smith V12, облик для полуавтоматического пистолета и набор одежды The Don.

Источник:

Не прошло и года: разработчики Twin Mirror приготовились прервать молчание

В официальном микроблоге психологического триллера Twin Mirror от французской студии Dontnod Entertainment впервые с июня 2019 года появилось новое сообщение разработчиков.

По всей видимости, затянувшееся молчание сотрудников Dontnod Entertainment было связано не с проблемами производства Twin Mirror, а с чрезмерной занятостью членов коллектива.

«Всем привет, давно не виделись! Мы так рады! Вся команда усердно работала над Twin Mirror и… теперь мы готовы рассказать вам об игре больше. Следите за новостями, они будут очень скоро!» — предупредили разработчики.

В последний раз информация о Twin Mirror поступала в июне 2019 года. Тогда стало известно о двух вещах: во-первых, игра выйдет в 2020-м и на ПК будет временным эксклюзивом Epic Games Store (12 месяцев).

Во-вторых, Bandai Namco Entertainment (издатель проекта) отменила выпуск Twin Mirror на территории Японии. Что послужило причиной такого решения, остаётся непонятным до сих пор.

В Twin Mirror игрокам достанется роль Сэма, который с помощью получившего телесное воплощение своего альтер эго и способности возвращаться в любой момент жизни должен докопаться до истины о произошедшем.

Twin Mirror разрабатывается для PC (Epic Games Store, потом Steam), PlayStation 4 и Xbox One. Выпускать психологический триллер планировали эпизодами — всего их будет три. Первый должен был выйти ещё в начале 2019 года.

Источник:

Valve начала рассылать приглашения на закрытое тестирование Artifact 2.0

Компания Valve объявила о том, что начинает рассылать приглашения на закрытое бета-тестирование ККИ Artifact. Первыми доступ к игре версии 2.0 получат владельцы оригинального проекта, которые купили его до 30 марта 2020 года.

До конца недели случайные владельцы оригинальной Artifact получат на электронную почту приглашения для участия в тестировании. Доступ к бета-версии будет закрыт до тех пор, пока не будут обработаны все запросы от пользователей.

В первую очередь будут протестированы игровой процесс, баланс, особенности героев и цветов, а также социальные функции, получение карт, рейтинговый режим, записи, наблюдение и кампания. Турниры, драфт и обучение будут недоступны на данном этапе. Карты, колоды, статистика и прочее не будут перенесены. Игрокам не запрещается делиться впечатлениями о тестировании Artifact 2.0, транслировать и публиковать матчи.

Artifact доступна только на ПК. В настоящее время Valve занята перезагрузкой игры, поскольку геймеры жёстко раскритиковали её баланс и систему монетизации.

Источник:

Международный турнир World of Tanks «Время танков. Битва взводов» начнётся 25 мая

Компания Wargaming объявила о том, что киберспортивный турнир World of Tanks «Время танков. Битва взводов» впервые пройдёт в международном формате. Регистрация участников открыта до 24 мая, а с 25 мая по 1 июня состоится предварительный этап. Принять участие в турнире может любой игрок, у которого есть хотя бы одна машина X уровня.

Во время предварительного этапа участники будут распределены по двенадцати группам в зависимости от их географического региона. Позицию в рейтинге определяет количество чистого опыта, полученного в первых 30 случайных боях в составе взвода из двух или трёх игроков.

На каждый регион выделено определённое количество квот. Так, например, Центральный федеральный округ России и Украина получат по восемь мест; Сибирский и Южный федеральные округа России — по шесть мест; Беларусь, Северо-Западный и Уральский федеральные округа России — по пять мест; Казахстан и Дальневосточный федеральный округ России — по четыре места; Международная группа и Северо-Кавказский федеральный округ России — по три места.

Групповой этап финального турнира состоится 7 июня. Плей-офф и суперфинал пройдут 13 и 14 июня. В общей сложности на основной турнир попадут 64 игрока. Для каждого из них будет создана своя команда, куда «танкисты» могут пригласить ещё двух человек. На групповом этапе игроки проведут матчи по круговой системе. Две лучше команды из каждой группы попадут в плей-офф. На этом этапе игроки будут сражаться на вылет.

Бои финальной части турнира «Время танков. Битва взводов» пройдут онлайн. Подробно о призах вы можете узнать на официальном сайте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥