Новости Software → игры

Ретро-приключение Titan Souls бросит вызов Dark Souls в начале 2015 года

Свой первый проект, двухмерную пиксельную приключенческую игру Titan Souls, независимая студия Acid Nerve представила ещё в прошлом году. Но издателя для неё в лице техасской компании Devolver Digital разработчики нашли лишь недавно. Заодно стало известно, что издательство, в послужном списке которого значатся Hotline Miami, Always Sometimes Monsters и Gods Will Be Watching, выпустит игру в первом квартале 2015 года.

Одновременно студия опубликовала геймплейный ролик новой версии игры, заметно отличающейся от той, что была показана в рамках Ludum Dare 28. Titan Souls была разработана во время этого знаменитого гейм-джема всего тремя людьми — Марком Фостером (Mark Foster), Дэвидом Фенном (David Fenn) и Эндрю Глисоном (Andrew Gleeson).

Тогда редактор PC Gamer Том Сайкс (Tom Sykes) окрестил её гибридом Dark Souls и Shadow of the Colossus. Со второй её роднит атмосфера одиночества, а первой авторы явно вдохновлялись, создавая боссов с изощрёнными атаками, от которых придётся уворачиваться перекатами. К тому же сюжет Titan Souls отличает присущая японскому сериалу минималистичность, и разобраться в нём смогут только самые внимательные игроки.

«Где-то между нашим миром и потусторонним есть души Титанов — источник сверхъестественной энергии и сумма всего живущего», описывают разработчики свою игру. «В поисках истины одинокий герой, вооружённый единственной стрелой, снова отправляется в странствия по руинам, где под надзором младших Титанов покоятся осколки их душ».

Эта незамысловатая, на первый взгляд, игра с «птичьей» перспективой предлагает прогуляться по древним руинам в роли почти безоружного авантюриста. Как и в знаменитой серии From Software, нескончаемые смерти здесь — единственный способ набраться опыта и изучить уязвимости противников. По мнению журналиста упомянутого ресурса, за своей безобидной пиксельной графикой «Души Титанов» скрывают недетскую сложность. В этом можно убедиться самостоятельно, загрузив бесплатную версию игры с официального сайта Ludum Dare. Но стоит иметь в виду, что от итогового варианта она далека, и делать какие-то выводы рано.

Внимание прессы игра привлекла и на Е3 2014, по итогам которой получила несколько наград и номинаций категории «Лучшая игра выставки» от CVG, Joystiq и Gamefront. Acid Nerve в полном составе прибудет на фестиваль PAX Prime 2014, который пройдёт в Сиэтле с 29 августа по 1 сентября, чтобы показать Titan Souls на стенде Indie Megabooth.

Стараниями Devolver Digital игра появится не только на компьютерах под управлением Windows, Linux и Mac OS, но и на PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

Нолан Бушнелл: «Atari осталась бы великой компанией, если бы я не продал её Warner»

В своём нынешнем состоянии американская компания Atari, Inc. безнадёжно далека от того гиганта игровой индустрии, каким была в 70-х гг. прошлого века. У легендарного производителя консолей и видеоигр осталось только узнаваемое имя, вокруг которого руководство пытается построить стратегию выживания в веке цифровых технологий. По прошествии почти четырёх десятилетий соучредитель Atari Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell) пришёл к выводу, что компанию сгубила сделка с Warner Communications.

Фото www.newrepublic.com

Фото www.newrepublic.com

Такую мысль создатель одной из самых первых аркадных игр в истории — Pong — высказал, общаясь с пользователями Reddit в рамках сессии Ask Me Anything. В 1976 году, незадолго до выпуска знаменитой консоли Atari 2600, Бушнелл продал Atari корпорации Warner Communications за $28 млн, что, как он теперь считает, поставило точку в её истории. И это, надо заметить, случилось за семь лет до знаменитого кризиса игровой индустрии, который обрушил финансовые показатели компании. Бушнелл, по его словам, извлёк из этого важный урок — «никогда не продавать свои компании крупным голливудским студиям».

Создатели Pong: Тодд Дебни (слева), Нолан Бушнелл (в центре) и Аллан Алкорн (справа)

Создатели Pong: Тед Дебни (слева), Нолан Бушнелл (в центре) и Аллан Алкорн (справа)

По слухам, в 1976 году соучредитель Apple Стив Джобс (Steve Jobs) предложил Бушнеллу купить треть компании за $50 тыс., но руководитель не согласился. В ходе беседы на Reddit он подтвердил эту информацию и признался, что сожалеет об отказе. «Но с другой стороны, отвергнув это предложение, я познакомил Стива с Доном Валентайном (Don Valentine), который в свою очередь представил его Майку Марккуле (Mike Markkula), — оговорился он. — Он стал [вторым] президентом Apple. Это знакомство оказалось очень полезным Стиву».

«Atari отличала потрясающая корпоративная культура, которая была полностью уничтожена за два года после продажи, — написал Бушнелл. — Мне кажется, сегодня Atari могла быть столь же важной для индустрии компанией, если бы не та сделка с Warner Communications».

Но сегодня с именем Atari ассоциируются скорее не игры и игровые приставки, а различные попытки красочно воспроизвести историю её взлёта и падения. Этой осенью Microsoft выпустит первый эпизод документального фильма Atari: Game Over, ради которого организовала в Нью-Мексико раскопки могильника с невостребованными картриджами E.T.: the Extra-Terrestrial, Pac-Man, Defender, Lost Ark, Centipede и прочих игр 80-х. Тем временем Paramount Pictures готовится к съёмкам фильма о Нолане Бушнелле, продюсером которого выступит Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio), который также исполнит его роль.

Как бы то ни было, восстановить прежние позиции в индустрии Atari вряд ли удастся. Основные направления развития компании сейчас включают выпуск старых игр на PC и мобильных устройствах, онлайновых игр и видеоконтента, а также бизнес в сфере интернет-казино. Недавно она анонсировала Roller Coaster Tycoon World и новые Alone in the Dark и Haunted House для PC. В мае генеральный директор Atari Фредерик Шесне (Frederic Chesnais) озвучил желание расширить сферу деятельности компании за счёт производства устройств. Однако возвращаться на аппаратный рынок с новой консолью компания не планирует — по словам руководителя, она может выпустить носимое устройство для геймеров.

Источник:

Технический дизайнер Star Citizen рассказал о детализации и системе повреждения кораблей

От выхода финальной версии Star Citizen поклонников космических симуляторов отделяют примерно два с половиной года. Но уже сейчас очевидно, что разработчикам из студии Cloud Imperium Games придётся изрядно потрудиться, чтобы избежать обвинений в несоответствии уровня проекта его исполинскому бюджету. И, судя по техническим характеристикам моделей кораблей в игре, пока им удаётся держать высокую планку.

Во время выставки Gamescom 2014 сотрудникам DualShockers удалось пообщаться с техническим дизайнером Cloud Imperium Games Дэном Трейси (Dan Tracy). Специалист раскрыл впечатляющую информацию об одном из новых летательных аппаратов в игре — Origin M-50. Он подходит и для выполнения гоночных миссий, и курьерских заданий и, как отмечается в официальном описании, «способен впечатлить не только наёмников, предпочитающих скорость бронебойности, но и прекрасных дам».

Во-первых, этот относительно небольшой гоночной корабль насчитывает 100 тыс. полигонов. Если вспомнить, что модели героев ещё не вышедшего PS4-эксклюзива The Order: 1886 состоят из такого же количества полигонов, этот факт может показаться не таким впечатляющим. Но, например, в EVE Online, как припомнил один из пользователей официального форума студии, корабли некогда состояли в среднем из 3 тыс. полигонов. Однако для Star Citizen это, разумеется, не предел. Более крупный боевой звездолёт Hornet имеет 300 тыс. полигонов, а военные гиганты линейки Bengal — 7,5 млн. полигонов. И это без учёта тесселяции.

Изображение, дающее наглядное представление о размерах мощнейших военных кораблей Bengal

Изображение, дающее наглядное представление о размерах военных кораблей Bengal

Во-вторых, Origin M-50 насчитывает 12 наложенных друг на друга текстур с разрешением 4096 х 4096 точек. Дополнительную детализацию модели обеспечивают карты нормалей с таким же разрешением. Star Citizen рассчитана на владельцев высококлассных компьютеров, поэтому высокой производительности в игре обладатели маломощных систем вряд ли смогут добиться.

В-третьих, корабли в Star Citizen отличатся впечатляющей реалистичностью не только в статике. Со временем обшивка аппаратов будет изнашиваться, и все царапины и выбоины будут отображаться на модели. В большинстве игр транспортное средство, какие бы повреждения ни получало, по завершении миссии выглядит как новое. Star Citizen станет исключением из этого правила.

В новой игре Робертса не получится восстановить обшивку, просто нажав на кнопку ремонта — со временем материал будет разрушаться, и чем активнее эксплуатируется корабль, тем старее он будет выглядеть. Чаще всего игроки будут пользоваться косметическим ремонтом — повреждённые части придётся целиком менять на новые, что обойдётся недёшево и потребует на время оставить корабль в мастерской. Впрочем, многие игроки наверняка оценят такую «визуальную честность», ведь по степени износа обшивки можно будет узнать ветерана Star Citizen.

Общее количество средств, собранных на разработку Star Citizen, уже превышает $51 млн. Ускорить приток пожертвований удалось благодаря новой линейке кораблей Constellation, всего за одни выходные принёсшей свыше $1,3 млн. Выпустить бета-версию игры со всеми модулями, из которых пока доступны только ангарный и Arena Commander, планируется в конце 2015 года.

Источник:

Diablo III: Ultimate Evil Edition возглавила британский чарт видеоигр

Приключенческий экшен The Last of Us: Remastered, три недели подряд занимавший первую строку британского чарта компьютерных и видеоигр, наконец-то уступил место другому проекту. В этот раз лидером стал ролевой экшен Diablo III: Ultimate Evil Edition.

Ultimate Evil Edition — это консольный комплект, включающий как оригинальную Diablo III, так и дополнение Reaper of Souls. По данным аналитиков из GFK Chart-Track, лидирующими платформами оказались приставки нового поколения. На долю PS4 пришлось 47 % всех продаж, 32 % достались Xbox One, а 13 % и 8 % обеспечили пользователи Xbox 360 и PS3.

The Last of Us: Remastered переместилась на вторую строчку не только из-за выхода Ultimate Evil Edition, но и в результате падения спроса, который, как отмечают сотрудники GFK, составляет около 24 %. А вот аркадный сетевой шутер Plants vs. Zombies: Garden Warfare совершил поразительный скачок, переместившись с пятнадцатого на третье место. Такой колоссальный — 200-процентный — рост продаж обеспечен выходом игры на консолях PS4 и PS3.

Ну а полный список самых популярных игр в Великобритании за прошлую неделю выглядит следующим образом:

  1. Diablo III: Ultimate Evil Edition;
  2. The Last of Us: Remastered;
  3. Plants vs. Zombies: Garden Warfare;
  4. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  5. Call of Duty: Ghosts;
  6. Watch Dogs;
  7. Minecraft: PS3 Edition;
  8. The Lego Movie Videogame;
  9. GTA V;
  10. Tales of Xillia 2.

Источник:

Второе дополнение к Dark Souls 2 поступило в продажу

Компания Bandai Namco объявила о релизе второго скачиваемого дополнения к ролевой игре Dark Souls 2, входящего в состав трилогии Lost Crown. Второй эпизод называется Crown of the Old Iron King.

Дополнение доступно для загрузки на консоли Xbox 360, стоимость составляет 499 рублей. Разработчики из From Software заявили, что оно «вот-вот появится на ПК и PS3». О трилогии дополнений мы узнали в середине июля, а уже в конце месяца в продажу поступила первая часть — The Crown of the Sunken King. Финальное DLC под названием Crown of the Ivory King будет доступно 24 сентября.

В состав Crown of the Old Iron King входят новые задания, локации, боссы, оружие и доспехи. Игроков отправят в огромную башню, охваченную чёрным дымом и пламенем, на вершине которой хранится ещё одна древняя корона. Первую, напомним, мы получили в Crown of the Sunken King.

Добавим, что вчера, в понедельник, на всех платформах появилось небольшое обновление, которое включает в себя ряд исправлений и изменений баланса.

Источник:

Стала известна дата выхода Don't Starve на PS Vita

Симулятор выживания Don't Starve от студии Klei Entertainment выйдет на PlayStation Vita уже на следующей неделе, 3 сентября. Об этом разработчики объявили в PlayStation Blog, заодно поделившись новыми подробностями.

Портативная версия получила название Don't Starve: Giant Edition и будет включать в себя однопользовательское дополнение Reign of Giants. Её цена составит $14,99, но все владельцы игры на PlayStation 4 получат копию для PS Vita без дополнительной платы, даже если не приобретали дополнение на «большой» консоли. Сработает ли такой же трюк с версией, которую раздавали бесплатно в PlayStation Plus, не сообщается, но судя по недавней ситуации с Hotline Miami, никаких ограничений быть не должно. А вот кросс-сохранений не будет точно, так как при портировании на PS Vita разработчикам пришлось полностью переписывать движок, что сделало перенос прогресса с одной платформы на другую невозможным.

Дополнение Reign of Giants вышло на РС 30 апреля этого года, а месяц назад стало доступно на PlayStation 4. Это DLC привносит в игру двух новых персонажей, два времени года, дополнительный слот для сохранения и, конечно же, гигантов. В ближайшем будущем выйдет ещё одно дополнение, на сей раз мультиплеерное — в Don't Starve Together можно будет выживать компанией из четырёх друзей.

Источник:

Объявлена дата релиза игры The Legend of Korra

Platinum Games объявила дату релиза The Legend of Korra — игры по мотивам мультсериала «Аватар: Легенда о Корре». Она станет доступна 21 октября на PC, PlayStation 3 и PlayStation 4, а днём позже — на Xbox 360 и Xbox One.

Действие проекта развернётся в промежутке между вторым и третьим сезонами сериала. Игроки возьмут на себя роль Корры, способной управлять четырьмя стихиями — водой, землей, огнём и воздухом — и владеющей различными стилями боя. За качество боевой системы беспокоиться точно не придётся, так как разработкой занимаются авторы одних из самых популярных слешеров на сегодняшний день — Platinum Games. На счету студии такие проекты, как Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance, а также экшен Vanquish.

Помимо The Legend of Korra, этой осенью студия выпустит Bayonetta 2 для Wii U. Кроме того, в разработке находится эксклюзивная для Xbox One игра Scalebound, релиз которой намечен на 2015 год. The Legend of Korra будет доступна и на портативной консоли Nintendo 3DS, но в виде тактической пошаговой стратегии.

Источник:

Игроки в Destiny не смогут обмениваться предметами

В деле поиска экипировки и оружия игрокам в Destiny придется рассчитывать только на себя. Об этом представители Bungie написали  на официальном сайте компании.

«Мы хотим, чтобы вы сами заработали каждый предмет, — объяснили они. — Чтобы вы могли рассказывать впечатляющие истории о каждой вещи, попавшей в ваш инвентарь. Когда предмет оказывается у вас, вы можете передавать его другим Хранителям, созданным в вашем аккаунте. Но он всё равно останется у первого владельца и не отойдёт никому».

В апреле дизайнер Bungie Тайон Грин (Tyon Green) дал интервью IGN, где рассказал о планах компании относительно обмена между игроками. Тогда он говорил, что такой возможности в финальной версии может не быть, но его появление в Destiny всё же возможно, если сообщество игроков будет об этом просить. Хотя прежде чем вводить его, компания должна убедиться в наличии надёжной защиты, предотвращающей взломы и другие нечестные действия на всех платформах.

Destiny выйдет 9 сентября на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. На днях проект отправился в печать, однако его поддержка на этом не закончится — как минимум, уже в декабре пользователям стоит ожидать первое крупное дополнение к экшену.

Источник:

Microsoft анонсировала условно-бесплатную Age of Empires: Castle Siege

Компания Microsoft объявила о релизе в сентябре этого года новой Age of Empires. К сожалению, это явно будет не такое продолжение серии, какое хотели бы видеть поклонники стратегий в реальном времени. Проект представляет собой игру для Windows 8 и Windows Phone 8, по геймплею очень похожую на Clash of Clans.

Однако лучше всего будет проходить Age of Empires: Castle Siege на мобильных устройствах, так как игра создаётся прежде всего для них. Разработчики не уточняли, какие именно особенности серии перенесут в новый проект, написав лишь об «увлекательном геймплее, содержащем в себе детали, сделавшие Age of Empires знаменитой». Игрокам предстоит строить город, защищать его и нападать на поселения других пользователей. Мультяшный визуальный стиль и наличие микротранзакций (игра распространяется по условно-бесплатной модели) наверняка могут оттолкнуть от Castle Siege немалую аудиторию.

На первых порах игра предложит пользователям шесть различных цивилизаций из прошлых проектов серии, в том числе бретонцев и Тевтонский орден. Персонажи вроде Шарлеманя и Ричарда Львиное Сердце тоже появятся в Castle Siege. Геймеры смогут присоединяться к Xbox Live, чтобы соревноваться с другими пользователями и изучать таблицы рекордов. А благодаря привязке прогресса к Gamertag можно начать прохождение на Windows 8, а затем продолжить его на мобильном устройстве на базе Windows Phone 8.

Источник:

10-минутное геймплейное видео Dead Island 2

Сотрудник Eurogamer Мартин Робинсон (Martin Robinson) взял интервью у главы дизайнерского отдела студии Yager Development Йорга Фридриха (Jorg Friedrich). Разработчик рассказал, чем вторая часть серии будет отличаться от оригинала.

По словам сотрудника компании, в боевике будет сделан больший акцент на многопользовательской составляющей. Геймеры смогут сражаться бок о бок без загрузочных экранов или поиска серверов. Достаточно просто загрузить игру, где со временем вы обнаружите других пользователей.

Большую часть времени игроки будут действовать сообща. Например, пока один создает новое оружие, второй его прикрывает. Впрочем, в Dead Island 2 найдется место соперничеству. Время от времени в экшене будут происходит события, которые сулят геймерам большие вознаграждения.

Например, в небе может появиться вертолёт, на борту которого спрятаны ценные вещи. Проблема в том, что клад сможет получить только один счастливец. Как только напарники подберутся ближе к месту крушения, они попадут в PVP-зону, где им предстоит сразиться за сокровище.

Разработчики прислушались к отзывам тех, кто посчитал оригинал слишком мрачным. Специалисты посмотрели пользовательские видеоролики Dead Island и обнаружили, что большинство роликов демонстрируют убийство зомби. В результате студия решила сделать игру не о людях, которые спасаются от монстров, а о героях, которые любят убивать оживших мертвецов.

По словам Фридриха, в Dead Island 2 будет несколько типов зомби. Более медленные давно заражены и похожи на скелетов. Недавние жертвы вируса гораздо активнее своих полуразложившихся собратьев и способны быстро перемещаться. В боевике присутствуют и громадные неповоротливые противники, а также мертвецы, которые взрываются, если близко подбираются к игрокам.

Dead Island 2 выйдет весной 2014 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥