Новости Software → игры

Sony представила официальную версию движка Unity для PlayStation Mobile

Компании Sony Computer Entertainment, Inc. и Unity Technologies объявили, что движок Unity теперь официально поддерживает среду разработки PlayStation Mobile (PSM). Отныне игровой движок позволяет разработчикам без масштабного перекодирования переносить игры с устройств на базе Android и iOS на портативную консоль PlayStation Vita и микроконсоль PlayStation TV.

В Sony отмечают, что благодаря новой возможности разработчики, занимающиеся созданием игр на Unity для iPhone и iPad, а также смартфонов и планшетов под управлением Android смогут поучаствовать в расширении игротеки PlayStation Vita и PlayStation TV. Кроме того, Unity для PSM позволяет портировать игры на эти устройства с учётом уникальных особенностей систем: например, реализовать поддержку сенсорного экрана, парных аналоговых стиков, задней сенсорной панели и камер карманной консоли. Напомним, что поддержка PlayStation Vita появилась в Unity в январе этого года.

Программа поддержки разработчиков контента для PSM действует более чем в 32 странах и регионах и позволяет с лёгкостью распространять созданные игры через цифровой магазин PlayStation Store. Все разработчики, желающие воспользоваться данным предложением, могут зарегистрироваться на официальном сайте PSM, после чего они станут обладателями лицензии PSM Publisher. Для разработки игр в этой среде используется специальная версия редактора Unity четвёртого поколения, основанная на версии 4.3.4, а также стандартный вариант редактора Unity 5, в который уже интегрирована поддержка PSM. Перенос игр с мобильных платформ на PlayStation Vita и PlayStation TV осуществляется с помощью особого набора инструментов. Узнать всю информацию и загрузить необходимое ПО разработчики могут на сайте поддержки PSM.

Не столь давно глава Sony Worldwide Studios Сюхей Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил о намерении сократить производство игр ААА-стандарта для PlayStation Vita во внутренних студиях компании. Причина такого решения кроется в желании поддержать наметившуюся тенденцию, заключающуюся в том, что игры сторонних компаний, в том числе независимых студий, пользуются на карманной консоли большей популярностью, нежели разработанные самой Sony. Несмотря на то, что последние два года успехи PlayStation Vita оставляли желать лучшего, в мае этого года на фоне выпуска в США новой модели консоли (в том числе в комплекте с Borderlands 2) показатели её продаж улучшились. Благодаря поддержке PlayStation Vita впервые за многие годы Sony теперь продаёт больше консолей, чем её конкуренты.

Что касается PlayStation TV, то в настоящее время «непортативным» вариантом PlayStation Vita могут пользоваться только жители Японии. В Европе и Северной Америке, как было объявлено во время Е3 2014, микроконсоль поступит в продажу в третьем квартале этого года по цене $99/€99/£84,99.

Игровой движок компании Unity Technologies уже поддерживает внушительный перечень платформ. Среди них как мобильные (в том числе Blackberry 10 и Windows Phone 8) и браузерные (Unity Web Player и Adobe Flash), так и домашние игровые системы (PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и Wii), а этой осенью список пополнится PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Ubisoft набирает тестировщиков в закрытую «бету» The Crew

Компания Ubisoft начала принимать заявки на участие в закрытом бета-тестировании онлайн-гонки The Crew, которое начнётся 23 июля (дата окончания названа не была). Геймерам советуют поспешить, поскольку количество ключей доступа ограничено.

Желающие должны оставлять заявки на официальном сайте. Потенциальным гонщикам понадобится завести учетную запись в uPlay. Счастливчикам отправят письма, которые подтвердят их допуск к тесту. Ubisoft предупредила участников о возможных ошибках и багах, которые обычно сопровождают закрытые тестирования.

Согласно информации на страничке The Crew, геймерам сразу предоставят доступ ко всему миру проекта. Пользователи сумеют свободно колесить по территории США, но им не сразу откроются все возможности гоночной аркады. Разработчикам нужны отзывы тестировщиков для доработки и улучшения многопользовательской игры.

The Crew выйдет 11 ноября 2014 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Ubisoft рассказала, почему раньше в Assassin’s Creed не было кооперативного режима

Игры серии Assassin’s Creed всегда были ориентированы исключительно на одиночное прохождение, но главной отличительной особенностью Assassin’s Creed Unity должен стать кооперативный режим.

А что, так сложно было сделать кооперативный режим в предыдущих играх? Вот именно — сложно. По словам продюсера проекта Винсента Понбриана (Vincent Pontbriand) из Ubisoft, слишком много игровых систем было «завязано на одиночную игру», поэтому их переработка заняла немало времени. И первым шагом на этом пути стало создание простого соревновательного мультиплеера.

«Нам потребовалось три игры, чтобы ввести PvP-режим, — говорит месье Понбриан. — Местом действия была та же вселенная, но вы играли в отдельном режиме игры. В Unity мы решили объединить все эти игровые режимы воедино, — кооператив должен стать следующей “изюминкой” игры, но для этого мы должны были перестроить все наши системы».

По словам разработчиков, им потребовались годы, чтобы «полностью переработать все механики виртуальной песочницы» для их совместимости с сетевой кооперативной игрой. Результаты их усилий мы увидим 28 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Создатели Metro: Last Light анонсировали шутер Areal — духовного наследника S.T.A.L.K.E.R.

Студия West Games, основанная в Лас-Вегасе ведущим разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Online Евгением Кимом и другими выходцами из GSC Game World, а также бывшими сотрудниками 4A Games, запустила на Kickstarter сбор средств на свой первый проект — шутер Areal. Создатели описывают его немногословно, но ёмко: «духовный наследник заслужившей культовый статус серии S.T.A.L.K.E.R.».

Areal перенесёт игроков в огромный проработанный мир будущего, сохранивший яркие краски, несмотря на произошедший некогда апокалипсис. Согласно придуманной разработчиками истории вселенной, человечество погубила инопланетная материя метаморфит, занесённая на Землю метеоритом и распространившаяся по всему земному шару. На месте падения метеорита до сих пор ведутся кровопролитные сражения, в центре которых и окажется протагонист. Сюжетная линия Areal будет разветвлённой, и финал каждой миссии будет зависеть от выбранного стиля и принятых в ходе её выполнения решений. В исследовании игровой карты геймерам поможет разнообразный транспорт — начиная мотовездеходами и военными грузовиками и заканчивая танками и вертолётами.

Мир игры, по уверению разработчиков, не будет иметь никаких ограничивающих передвижение игрока «стен». Вся игровая карта будет поделена на три зоны: редко встречающиеся зелёные (полностью свободные от аномалий), более распространённые жёлтые (с небольшим количеством аномалий, из-за которых невозможно использовать электрические приборы и транспорт) и красные (территории повышенной активности аномалий, при входе на которые герой превращается в некое подобие зомби).

Создатели делают ставку на практически неограниченную свободу действий: игроки не только смогут принимать любые решения, не стесняя себя рамками чёрно-белой моральной системы, но и целиком определять поведение своего персонажа. Успех в сражениях, по обещанию авторов, будет зависеть от множества факторов: особенностей персонажа, выбора оружия и ресурсов, окружения, присутствия аномалий и мутантов, а также использования метаморфитов, улучшающих способности героя. Каждый вид оружия отличится собственными характеристиками, но вдобавок к этому его можно будет модифицировать по своему желанию.

Ещё одна примечательная особенность Areal — инновационная система взаимодействия с окружением под названием X-life. Она отвечает за реалистичную симуляцию поведения живых существ и их ответные реакции на все действия игрока и в конечном итоге обеспечивает большое разнообразие боевых ситуаций. Например, некоторые мутанты в игре будут охотиться только в группах, тогда как другие — исключительно в одиночку, а в схватках каждый противник будет выстраивать неповторимые тактики. Со временем враги будут приспосабливаться к особенностям поведения игрока и использовать в столкновениях его слабые места.

Сумма, необходимая для продолжения работы над проектом, весьма скромная — всего $50 тыс. (на момент написания было собрано $5 тыс.). Если к 24 июля студии удастся получить вдвое больше, к команде присоединится ещё несколько опытных специалистов, а мир игры сможет похвастаться большим разнообразием флоры и фауны. За $200 тыс. авторы добавят многопользовательский режим Free Roam c поддержкой 32 пользователей. $500 тыс. обеспечат появление на карте крупного американского города, а основная сюжетная линия дополнится линейной восьмичасовой историей с другим главным героем. 

Если сборы достигнут 750-тысячной отметки, в игре появится соревновательный мультиплеер с 10 режимами, в одном из которых люди будут сражаться против мутантов. Наконец, за $1 млн разработчики обещают огромное разнообразие врагов, дополнительные второстепенные миссии, а также отдельный режим, в котором игрокам придётся выживать в пещерах, заброшенных зданиях и густых лесах в окружении мутантов и монстров. 

В случае успешного завершения кампании Areal выйдет осенью 2015 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Wii U, Linux и Mac.

Источник:

ПК-версия Assassin’s Creed Unity появится в день консольного релиза

Мы уже привыкли, что игры серии Assassin’s Creed выходят на персональных компьютерах с опозданием. Никого не удивишь желанием Ubisoft сначала получить максимальную выручку от консольных продаж, а уже затем пустить в ход ПК-версию, приносящую заметно меньший доход. Но, похоже, в этом году ситуация может измениться.

Компания уже несколько раз говорила, что будет выпускать игру на всех платформах в один день, но пока мы этого не наблюдали. Что ж, у Assassin’s Creed Unity есть шанс изменить ситуацию. Продюсер серии Лесли Форд-Той в интервью порталу Rock Paper Shotgun сообщила: «У меня нет каких эксклюзивных новостей относительно ПК-версии — я знаю только то, что мы планируем начать продажи игры одновременно на всех платформах: Xbox One, PlayStation 4 и ПК». По её словам, в Ubisoft понимают, что одновременный релиз всех версий может быть сопряжён с определёнными трудностями, но «компания уверена в своих силах».

«В случае с компьютерами у вас так много конфигураций, что порой нельзя предугадать все нюансы, — говорит она. — С консолями всё проще, ведь у каждого пользователя одна и та же конфигурация и мы легко можем тестировать игру. ПК, конечно, и рядом не стоит с ними, но мы всё-таки уверены в своих силах».

Релиз игры назначен на 28 октября 2014 года. Unity отправит нас во Францию времён Великой революции. Вечно пирующие аристократы, грязная бунтующая чернь, массовое гильотинирование, взятие Бастилии, фракции Дантона, Робеспьера, Марата, философская мысль Руссо — дух того времени должен передать новый проект, который, ко всему прочему, станет первой игрой в серии с кооперативным режимом на четырёх человек.

Источник:

Анонсирована мобильная стратегия Civilization Revolution 2

Компания 2K Games объявила о разработке новой игры из серии Civilization. В то время как «большое» продолжение под названием Sid Meier's Civilization: Beyond Earth разрабатывается для ПК, только что анонсированный проект можно назвать младшим братом упомянутой игры — стратегия Civilization Revolution 2 будет доступна исключительно на мобильных платформах.

Разработчиком игры выступает студия Firaxis Games, отвечающая за всю серию. «Эта игра является первым проектом из серии Civilization, разработанным исключительно для мобильных платформ, — говорят разработчики. — Она обеспечит высокое качество графики, представит свежую схему управления и игровые механики». Напомним, что прошлая часть Civilization Revolution была запущена более пяти лет назад. Как сообщается в пресс-релизе, «новинка будет сочетать в себе основные тактические элементы серии, а также интуитивно понятное управление и дружественный пользовательский интерфейс, разработанный специально для сенсорных экранов устройств».

Первыми игру получат пользователи iOS-гаджетов. Согласно заявлению 2K Games, релиз в системе iTunes состоится 2 июля. Если вы предпочитаете продукцию других производителей и операционную систему Android, то придётся немного подождать. Игра обещана и на этой платформе, но «чуть позже». Точную дату издатель не назвал.

Любопытно отметить, что оригинальная Civilization Revolution стала первой игрой серии, вышедшей за пределами ПК. Пошаговую стратегию можно было купить для DS, iOS, PlayStation 3 и Xbox 360. 2K Games даже задумалась о сиквеле, но в 2011 году все работы были свёрнуты. К счастью, компания всё-таки решила вернуться к проекту и воскресить его.

Источник:

Crytek опровергла слухи о своём приближающемся банкротстве

В конце прошлой неделе немецкий журнал GameStar опубликовал статью с рассказом о том, что франкфуртская компания Crytek находится на грани банкротства. Спустя несколько дней в ответ на просьбу журналистов Eurogamer прокомментировать ситуацию представитель компании заявил, что состояние Crytek не вызывает никаких опасений.

«Что бы ни писали СМИ, вся эта информация (и особенно содержащаяся в статье GameStar) — всего лишь слухи, и мы можем смело их опровергнуть, — ответил представитель Crytek. — Мы по-прежнему сосредоточены на разработке и издании наших грядущих игр, таких как Homefront: The Revolution, Hunt: Horrors of the Gilded Age и Arena of Fate, а также продолжаем работать над Warface, поддерживать CryEngine и заключать сделки по его лицензированию. Наши проекты, показанные на Е3 2014, получили массу положительных отзывов как от игровой прессы, так и от самих геймеров. Мы хотели бы поблагодарить наших сотрудников, поклонников и партнёров по бизнесу за поддержку».

Тем не менее, многие журналисты трактуют данное заявление как стандартную попытку сохранить контроль над ситуацией, и у них есть основания так считать. В частности, сотрудники немецкого подразделения Eurogamer из собственных источников узнали, что в Crytek уже началась опасная для компании утечка мозгов. «[Над Crytek] уже кружат стервятники», — заметил представитель крупного издательства, название которого скрывается. Одновременно усиливаются слухи о возможном приобретении компании, и в качестве потенциального покупателя вновь называется белорусский гигант Wargaming. «Покупка Crytek — заманчивая возможность для компании, которая предпочитает использовать опыт других студий вместо того, чтобы вырабатывать свой, — полагает Eurogamer.de. — Вот почему Wargaming считают одним из наиболее явных претендентов на роль покупателя».

В свою очередь сотрудники DSOGaming подмечают, что происходящее весьма напоминает ситуацию, сложившуюся недавно вокруг GameTrailers. В этом году известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) из агентства Wedbush Securities предположил, что однажды ресурс будет продан, на что в GameTrailers ответили, будто это невозможно. Несмотря на это, вскоре после Е3 2014 сайт купила компания Defy Media, причём в процессе заключения сделки было уволено немало сотрудников GameTrailers. Надо сказать, что слухи о плачевном финансовом положении, скором банкротстве и неизбежном слиянии с другой компанией витают и над такими крупными разработчиками и издателями, как Capcom и даже Nintendo.

Напомним, что, по сведениям GameStar, положение Crytek ухудшилось по ряду причин. Среди них называются «катастрофическая» разработка Ryse: Son of Rome, которую несколько раз начинали создавать с чистого листа, тяжёлый переход на использование условно-бесплатной модели, низкие продажи Crysis 3 и упомянутого XOne-эксклюзива и неспособность обеспечить должную техническую поддержку CryEngine, что отпугивает потенциальных лицензиатов. Сотрудники болгарского подразделения Crytek не получали зарплату более двух месяцев, и этот факт подтверждает не только немецкое издание, но и анонимный информатор Eurogamer. Последнему также удалось узнать, что несвоевременно выплачиваются зарплаты и в британском отделе компании.

Источники:

Благодаря магазину Humble Store был собран миллион долларов на благотворительность

Меньше чем за год цифровая торговая площадка Humble Store помогла пяти благотворительным организациям получить один миллион долларов. Полученные средства были переданы American Red Cross, Child's Play Charity, Electronic Frontier Foundation, World Land Trust и charity:water.

Как это работает? Вы, наверное, знаете, что каждую неделю в продажу поступают определённые комплекты игр, электронных книг и музыки, объединённых под брендом Humble Bundle. Покупатели сами решают, сколько платить за комплект и в каких долях деньги будут распределены между разработчиками, устроителями акции и благотворительными организациями.

В ноябре прошлого года был запущен цифровой магазин Humble Store, в основном ориентированный на инди-игры. В нём вы можете приобрести множество игр для системы Steam, но при этом 10 % от выручки будут направлены на благотворительные нужды. Собственно, с этой десятины и был набран миллион долларов. Сейчас в магазине насчитывается около 500 наименований игр, а с момента его открытия были проведены уже три распродажи: стартовая, зимняя и весенняя. Поскольку игры в Humble Store стоят не дороже, чем на других площадках, можно сделать вывод, что на благотворительность идут дополнительные доходы, которые ранее распределялись между дистрибьютором, издателем и разработчиком.

Источник:

Ubisoft анонсировала стратегию The Settlers: Kingdoms of Anteria для PC

Одновременно с анонсом мобильной стратегии Civilization Revolution 2 на этой неделе была представлена новая игра ещё одной уважаемой стратегической серии — The Settlers. На официальном сайте классического сериала появился короткий видеоролик The Settlers: Kingdoms of Anteria.

Созданием новой игры занимается принадлежащая Ubisoft немецкая студия Blue Byte, ответственная за серию с 1993 года, а предназначена она будет исключительно для PC. Точной информации о сроках релиза пока нет, но достоверно известно, что игра появится в этом году. Увы, никаких подробностей о концепции, мире и геймплее новых «Поселенцев» также нет — разработчики ограничились минутным кинематографическим трейлером и заявлением о том, что новая игра развернёт серию в неожиданном направлении. The Settlers: Kingdoms of Anteria соединит в себе элементы градостроительного симулятора и стратегии в реальном времени, а также отличится каким-то отсутствовавшим в ранних частях компонентом — каким именно, пока неясно. По всей видимости, в ней игрокам предстоит не только отстраивать процветающий город и управлять своим чемпионом, но и участвовать в динамичных сражениях.

«Мы решили изменить подход к серии и предложить геймерам в The Settlers: Kingdoms of Anteria совершенно новый игровой опыт, полный новых возможностей», — сказал директор по развитию продукции Blue Byte Кристофер Шмиц (Christopher Schmitz).

Французское издательство уже обновило официальный сайт серии, где теперь предлагается подписаться на новостную рассылку. Ввиду того, что последние игры Blue Byte относились к категории free-to-play, IGN закономерно предполагает, что The Settlers: Kingdoms of Anteria также будет распространяться на условно-бесплатной основе. В прошлом году студия начала тестирование f2p-стратегий Anno OnlineMight & Magic: Heroes Online и Panzer General Online, а также симулятора Silent Hunter Online.

С момента выхода оригинальной The Settlers серия успела пополниться девятью играми для различных платформ. Последняя на данный момент крупная часть, The Settlers 7: Paths to a Kingdom, была выпущена в марте 2010 года для PC и Mac. В сентябре 2012 года на свет появилась условно-бесплатная браузерная стратегия The Settlers Online, во многом напоминающая самую первую часть и целиком ориентированная на многопользовательскую игру.

Источник:

Началось закрытое бета-тестирование русской версии Strife

Компания Mail.Ru Group объявила о начале закрытого бета-тестирования русской версии MOBA-игры Strife от американской студии S2 Games. Для получения доступа к проекту нужно подать заявку на участие на официальном сайте. Разработчики намерены постепенно увеличивать количество пользователей в бета-версии игры с тем, чтобы избежать возможной перегрузки серверов.

Strife относится к жанру MOBA, наиболее яркими представителями которого являются League of Legends и Dota 2. К одной из ключевых особенностей игры можно отнести то, что геймеры могут менять свойства своего оружия и экипировки, а также заводить и развивать питомцев, способных участвовать в сражениях. Также примечательно, что всё золото, которое команда зарабатывает в ходе матча, делится поровну между всеми союзниками, а для восстановления здоровья и маны достаточно лишь спрятаться от противника. Как отметили в S2 Games, данные элементы игрового процесса должны помочь пользователям полностью сконцентрироваться на командной работе и боевом процессе.

Финальная версия Strife будет распространяться по модели free-to-play. Изданием игры на территории России и стран СНГ займётся компания Mail.Ru Group.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥