Новости Software → игры

Закрытое тестирование Orcs Must Die! Unchained начнётся 27 июня

Согласно информации от Robot Entertainment, закрытое бета-тестирование Orcs Must Die! Unchained начнётся 27 июня 2014 года. Разработчики рассказали, как игроки могут поучаствовать в тестировании условно-бесплатного проекта.

Для доступа к тесту понадобится код. Его можно получить, зарегистрировавшись на официальном сайте Orcs Must Die! Unchained. Пользователей будут допускать к тестированию в порядке очереди. Участники альфа-тестирования автоматически переходят в закрытую бету. Геймеры, которые не хотят ждать, могут оформить на MOBA предварительный заказ за $20. В таком случае доступ к бета-тестированию откроется сразу.

Участники теста смогут сражаться на совершено новой карте. Тестировщикам предоставят доступ к трём свежим героям, а также десяти уже анонсированным. Геймеры будут тестировать новую систему редактирования карточных колод, чтобы выбрать наилучшие ловушки и подопечных для победы над врагами.

В честь начала мероприятия разработчики представят систему ротации героев, благодаря которой игроки будут каждые выходные получать временный доступ к новому герою. Эта система будет работать в конце июня и начале июля.

Источник:

Lara Croft and the Temple of Osiris — кооперативное расхищение гробниц

Сотрудники компании Crystal Dynamics поделились информацией об аркадном экшене Lara Croft and the Temple of Osiris, который разрабатывается для домашних консолей. Проект станет продолжением Lara Croft and the Guardian of Light, вышедшей в 2010 году.

История расскажет о Ларе Крофт, которая исследует храм Осириса и пытается найти давно утерянный посох. Новый противник расхитительницы гробниц — Картер Белл (Carter Bell) — тоже занимается поиском артефакта. Вместе герои случайно освобождают из заточения бога Сета, который способен уничтожить мир. Остановить злодея игрокам помогут Гор и Исида.

Как и Guardian of Light, новинка представляет собой изометрический экшен с элементами головоломки. На пути к цели игроки столкнутся с опасными ловушками и противниками, решат множество запутанных головоломок и найдут спрятанные в потаённых местах сокровища.

Temple of Osiris — первая игра серии Tomb Raider с кооперативом на четырех пользователей. Геймеры сумеют сообща разгадывать загадки, которые окажутся не под силу одинокой героине. Другим пользователям разрешат присоединяться и покидать игру в любое время без негативных последствий для оставшихся игроков.

Lara Croft and  Temple of Osiris выйдет на PlayStation 4, ПК и Xbox One. Компания назовёт точную дату релиза через несколько месяцев.

Источник:

AMD обещает в будущем перенести Mantle на Linux и консоли Steam Machine

Две недели назад Ричард Хадди (Richard Huddy) вернулся в AMD после трёх лет работы на графическое подразделение Intel. И вот он уже сделал первое крупное заявление: в беседе с ресурсом PC World новоназначенный ведущий специалист AMD в области игр заявил о том, что низкоуровневый графический API Mantle появится и на платформе Linux.

Он отметил, что разработчики давно просят AMD выпустить Mantle для Linux, и компания действительно собирается со временем направить свои ресурсы для переноса своего API на эту платформу. По его мнению, новый графический API может предоставить ряд преимуществ игровым системам Valve, работающим под управлением Steam OS (основана на Linux). Впрочем, время планируемого появления Mantle для Linux пока не называется.

Между тем, господин Хадди отметил, что уже выпущено или в скором времени выйдет около полусотни игровых проектов, использующих инструменты Mantle. Он отмечает, что уже сегодня Mantle может обеспечить заметный прирост производительности в таких играх, как Battlefield 4 и Thief, а со временем этот графический API позволит и добиваться улучшения графики.

Между прочим, в долгосрочной перспективе у Mantle, возможно, будет больше шансов на успех на платформе Linux, а не Windows: дело в том, что грядущий графический API Microsoft DirectX 12 по аналогии с Mantle предоставит разработчикам низкоуровневый доступ к графическому оборудованию. И хотя AMD утверждает, что возможности Mantle по доступу к GPU более совершенны, большинство разработчиков вряд ли посчитает эти преимущества достаточными, чтобы поддерживать оба API для Windows-версий своих игр.

Источник:

Увидев обновлённую GTA V, создатель MGS впал в депрессию

Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), известный по серии стелс-экшенов Metal Gear Solid, впал в депрессию после просмотра трейлера версии Grand Theft Auto V для PS4, Xbox One и PC. В этом разработчик признался в ходе беседы с журналистами портала CVG.

«Когда мы говорим, что работаем над проектом с открытым миром, то это выглядит так, будто мы пытаемся создать нечто наподобие творения этих ребят [Rockstar Games]. Но всё совершенно иначе: я стараюсь сделать игру, где герой сможет свободно проникать туда, куда захочет», — сказал Кодзима. — «То, что сделала Rockstar, какой мир она создала — это впечатляюще. Когда несколько дней назад я увидел версию GTA V для PS4, то впал в депрессию. То качество графики, которое они продемонстрировали, просто поражает».

Напомним, улучшенная версия Grand Theft Auto V поступит в продажу в ноябре этого года. С роликом, в котором сравнивается качество графики в версиях игры для PS3 и PS4, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Atari: как легендарная игровая компания собирается выживать в цифровом веке

В 70-х гг. прошлого столетия американская компания Atari, Inc. сделала огромный вклад в развитие индустрии видеоигр как перспективной коммерческой сферы. Однако в результате кризиса игровой индустрии 1983 года она была годом позже закрыта и распалась на несколько независимых компаний, которые сейчас не имеют практически ничего общего с легендарным издателем и производителем игр и консолей. Но бренд Atari по-прежнему узнаваем, и руководство уверено, что компания сможет выжить даже в изменчивом веке цифровых технологий.

В прошлом году три американские компании, образовавшиеся в результате развала Atari, подали заявление о признании себя банкротами по 11-й статье Кодекса о банкротстве, чтобы отделиться от своей родительской компании — французской Atari S. A. — и таким образом провести реорганизацию. Не так давно Atari обнародовала подробности своей новой корпоративной стратегии, с помощью которой она надеется хотя бы отчасти восстановить прежние позиции на рынке. Компания планирует перенести свои бестселлеры на современные платформы (в том числе на PC и устройства под управлением iOS и Android), а также выпускать онлайновые игры, эксклюзивный видеоконтент и развивать бизнес в сфере интернет-казино.

«Atari планирует не только сделать свои проверенные временем игры доступными на современных платформах, но и начать освоение других быстрорастущих рынков и выпускать контент для новой аудитории», — говорится в официальном пресс-релизе. «В наши планы входит организация социальных казино, азартных игр с реальной валютой и создание эксклюзивного контента для YouTube. Atari также будет выпускать игры для носимых устройств, а в будущем наша компания примется за реализацию рискованных и ещё более многообещающих планов».

«Atari — это нечто большее, чем издатель видеоигр, — сказал генеральный директор Atari, Inc. Фредерик Шесне (Frederic Chesnais, на фото). — Название нашей компании известно не одному поколению игроков, и мы продолжим выпускать продукцию для всех категорий потребителей. За многие годы компания добилась немалых успехов, но в будущем её ждут ещё более впечатляющие результаты. Наша новая стратегия развития поможет нам взаимодействовать с аудиторией другими способами и приспособиться к изменениям, происходящим в игровой индустрии».

В этом году Atari выпустила мобильную версию своего знаменитого симулятора RollerCoaster Tycoon 4, которая до сих пор держится в ТОП-25 магазина App Store в США. Этой зимой игра также станет доступна пользователям PC и устройств на базе Android. Кроме того, компания запустила на смартфонах и планшетах survival horror Haunted House 1981 года, а также помогла студии Timegate организовать тестирование необычного MOBA-шутера Minimum на CryEngine 3, смешивающего сражения с участием роботов в стиле Titanfall с вексельной графикой Minecraft. В ближайшие месяцы компания переиздаст на мобильных и цифровых платформах классическую игру Asteroids 1979 года выпуска.

Многие не верят в перспективы Atari,  считая компанию «проклятой», но не только начатые в этом году раскопки полумифического могильника с картриджами злополучной E.T. the Extra-Terrestrial вызывают подобные сомнения. Несмотря на то, что последние годы финансовые показатели компании остаются в плюсе, средств на производство игр у неё не хватает, а на момент марта этого года, по словам самого Шесне, в компании числилось всего 10 человек. Некоторые небезосновательно полагают, что одной из старейших компаний на игровом рынке не удастся вернуть частичку своего былого величия только за счёт переиздания классики — никаких амбициозных планов она пока не озвучила.

Rockstar извинилась за отсутствие ограблений в GTA Online

Компания Rockstar Games объявила об очередном переносе появления режима «Ограбления» в GTA Online. Об этом стало известно из записи на Rockstar Newswire.

Ограбления присутствуют в сюжетной кампании GTA V — всего их шесть, и каждое предполагает подготовку и тщательное планирование. То же самое обещали добавить и в мультиплеер, впервые показав ограбления в геймплейном трейлере, но на старте они доступны не были. В декабре компания объявила о переносе выпуска режима до 2014 года, а в апреле обещала добавить их этой весной. К сожалению, владельцам игры придется ещё немного подождать.

«Мы знаем, что многие поклонники с нетерпением ожидают появления ограблений в GTA Online, — сообщается в посте на сайте Rockstar. — Мы планировали выпустить их весной, но нам потребовалось больше времени, чтобы воплотить все задуманное. Нам очень жаль, что происходит такая задержка, и мы изо всех сил работаем над тем, чтобы преподнести вам этот режим как можно скорее. Следите за новостями на эту тему, а также за объявлениями о новых патчах, улучшениях и расширениях GTA Online».

Напомним, что этой осенью GTA V посетит PC, PS4 и Xbox One. Вполне вероятно, что релиз ограблений появится в тот же день, когда выйдет переиздание.

Источник:

На прохождение Alien: Isolation уйдёт 15 часов

Разработчики рассчитывают, что на прохождение Alien: Isolation игрокам понадобится 15 часов. Об этом главный дизайнер студии The Creative Assembly Гэри Наппер (Gary Napper) рассказал в свежем выпуске The Angry Joe Show.

По словам специалиста, в компании хотят рассказать интересную историю, поэтому игра получится достаточно длинной. Кроме Чужого, на космической станции игрока будут поджидать и другие угрозы. Наппер сравнил проект с метроидваниями, в которых есть линейная история, дополненная возможностью исследовать посещенные ранее локации. В Alien: Isolation геймеры смогут заново изучать знакомые места и находить в них что-то новое, находить неизученные уголки.

Самое сложное, по словам разработчиков, — это рассчитать отведённое на то или иное действие время. Люди могут играть до бесконечности, даже не заметив Чужого, если ведут себя очень осторожно. При условии, что пользователь не сделал ничего, чтобы привлечь внимание монстра, он может спокойно и относительно быстро дойти до финала.

Alien: Isolation разрабатывается для PlayStation 3, PlayStation 4, ПК, Xbox 360 и Xbox One. Проект выйдет 7 октября 2014 года.

Источник:

Платформер Another World выйдет на PS4

Классический платформер Another World адаптируют для PlayStation 4. На данную платформу проект перенесут создатели игры Эрик Чахи (Eric Chahi) и независимый разработчик Марциал Гессе-Древиль (Martial Hesse-Dréville).

По словам Чахи, новая версия Another World будет работать в Full HD, а фоны станут более детализированными и красочными. Также разработчики улучшили анимацию. По просьбам игроков в PS4-версию добавят такое же музыкальное сопровождение, что было в оригинальной игре.

Гессе-Древиль работает в Берлине, специализируется на программировании геймплея и карманных консолях. Специалист в прошлом основал компанию Dancing Dots, а PlayStation Blog характеризует его как «перфекциониста, который в своих проектах тщательно прорабатывает каждую деталь».

Создатель Another World известен и по другим играм: The Time Travellers, Heart of Darkness и From Dust. Another World — важная часть карьеры Эрика. Разработчик трудился над проектом два года. Стиль этого платформера вдохновил многих создателей видеоигр.

Источник:

Игровой видеоблогер PewDiePie заработал $4 млн за 2013 год

Популярный шведский игровой видеоблогер Феликс Чельберг (Felix Kjellberg), более известный под псевдонимом PewDiePie, заработал на рекламе в своих роликах $4 млн за 2013 год. Об этом говорится в издании The Wall Street Journal, журналисты которого недавно взяли интервью у звезды YouTube.

На сегодняшний день количество подписчиков YouTube-канала PewDiePie превышает 27 млн пользователей, что, к примеру, больше, чем у таких именитых музыкальных исполнителей, как Рианна (Rihanna) и Джастин Бибер (Justin Bieber) вместе взятых. Секретом своего успеха Феликс называет созданный им образ, который уменьшает грань между зрителями и его шоу.

«Я думаю, что мне, в отличие от многих других шоу на YouTube, удалось добиться более тесной связи со зрителями, тем самым разрушив стену между ними и происходящим на экране, — заявил Чельберг. — То, что делаю я и другие авторы YouTube-каналов — это совсем разные вещи. Дело в том, что у меня получается создать ощущение, что вы проводите время со мной и смотрите, как я играю в игры».

Источник:

Бета-тестирование Battlefield Hardline на PC открылось для всех желающих

Electronic Arts и Visceral Games сообщили о том, что бета-тестирование компьютерной версии полицейского шутера Battlefield Hardline стало доступно для всех желающих. Решение открыть «бету» всем пользователям на этой платформе создатели приняли спустя всего неделю после начала закрытого тестирования, которое также проводится среди владельцев PlayStation 4.

Чтобы получить мгновенный доступ к бета-версии, необходимо зайти на официальный сайт игры и выполнить три простых действия: указать дату рождения, выбрать платформу и войти под своей учётной записью Origin. Стоит обратить внимание, что этой возможностью смогут воспользоваться только пользователи 64-разрядных Windows 7 или Windows 8. Регистрация будет открыта до 23:00 (по московскому времени) 22 июня, а завершится тестирование в 23:00 26 июня. В преддверии премьеры этой осенью разработчики намереваются провести ещё одно открытое испытание на всех заявленных платформах.

За участие в тестировании разработчики обещают ряд внутриигровых бонусов, которые впоследствии «переедут» в полную версию шутера: прицел, альтернативный внешний вид оружия, уникальный жетон для Battlefield 4 (он станет доступен в следующем месяце) и некий дополнительный контент для Battlefield Hardline. За достижение десятого уровня разработчики подарят ещё и специальный боевой комплект, а за использование интеграции с Facebook — тысячу виртуальных долларов, которые можно будет потратить на покупку оружия и приспособлений. Эти бонусы предназначены как для пользователей PlayStation 4, так и играющих на PC. Впрочем, весь обещанный контент для Battlefield Hardline станет доступен только после релиза игры в октябре.

К началу открытого тестирования NVIDIA выпустила бета-драйвер GeForce 340.43 с поддержкой Battlefield Hardline, а также грядущих GRID Autosport и Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь

Напомним, что Battlefield Hardline создаётся усилиями калифорнийской студии Visceral Games, разработчика серии Dead Space, и представляет собой ответвление основной серии. В основу шутера положен движок Frostbite 3, а для визуализации разрушений используется знакомая по четвёртой игре сериала технология Levolution. Выбравшим сторону преступников предстоит грабить банки, удерживать заложников и скрываться от полиции, а принявшим роли представителей правопорядка — срывать планы законоотступников. Российский релиз игры состоится 23 октября в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥