Новости Software → игры

Ubisoft официально представила Tetris Ultimate для PC, PS4 и Xbox One

Многие наверняка обратили внимание, что в опубликованном недавно расписании официальной трансляции Е3 2014 на Twitch третий день выставки открывается мероприятием с участием Алексея Пажитного. Как выяснилось, в рамках этого события наш именитый соотечественник будет раздавать автографы по случаю анонса нового «Тетриса» от Ubisoft для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

О разработке новой версии классической головоломки, за 30 лет своего существования выпущенной более чем на 50 платформах и насчитывающей сотни миллионов проданных копий, французское издательство объявило ещё в январе. Первые подробности компания, однако же, обнародовала только накануне юбилея игры (она была выпущена 6 июня 1984 года). Созданием Tetris Ultimate — лучшей версии «Тетриса» из когда-либо созданных, уверяет владелец лицензии The Tetris Company, — занимается основанная в прошлом году калифорнийская студия SoMa Play Inc. Коллектив состоит из специалистов, участвовавших в создании игр серий Star Wars, The Sims, Burnout и Harry Potter.

Ключевыми особенностями игры станут поддержка мультиплеера на четырёх пользователей и шесть режимов, которые освежат узнаваемый геймплей. Обещаются также приятное визуальное оформление, возможность изучить стратегию опытных поклонников «Тетриса» через просмотры повторов матчей и, разумеется, таблица рекордов.

Игрокам предложат одиночные режимы «на выносливость» (Marathon, где нужно достичь 15-го уровня и набрать максимальное количество очков, и Endless, ставящий целью 30-й уровень и позволяющий продолжать играть бесконечно) и с ограничением времени (Ultra с трёхминутным лимитом и Sprint, в котором нужно как можно быстрее убрать 40 линий). Найдётся место и онлайновым соревновательным поединкам: в режиме Battlе игроки будут сражаться на одном экране, а в Power-Up Battle можно будет ставить препятствия оппонентам или ускоряться самому с помощью специальных триггеров.

В дополнение к перечню особенностей Ubisoft опубликовала короткий трейлер с их демонстрацией и шесть скриншотов. Взглянуть на «Тетрис» нового поколения поближе посетители Е3 2014 и зрители трансляции смогут 12 июня в 21:00 (по московскому времени). На консолях восьмого поколения Tetris Ultimate выйдет уже в этом июле, а предпочитающим играть на компьютерах придётся подождать до осени.

Источник:

В 2013 году было просмотрено 2,4 млрд часов киберспортивного видео

Согласно последнему отчёту аналитической компании IHS Technology, за прошлый год зрители посмотрели около 2,4 млрд часов киберспортивного видео. Это почти в два раза больше аналогичного показателя за 2012 год (1,3 млрд часов).

Специалисты компании предполагают, что к 2018 году количество времени, потраченного пользователями на просмотр данного контента, достигнет отметки в 6,6 млрд часов, а ежегодная выручка от рекламы в онлайн-трансляциях составит $300 млн. Лидером по просмотрам к этому времени должен стать Китай. За ним последуют США и Южная Корея.

По данным IHS Technology, в 2013 году самой популярной киберспортивной игрой по количеству зрителей стала League of Legends. Второе место досталось Dota 2, а третье — стратегии в реальном времени StarCraft 2. Самым популярным сервисом для трансляций матчей в данных дисциплинах стал Twitch.

Источник:

EA выпустила демоверсию файтинга EA Sports UFC

Компания Electronic Arts объявила о выходе официальной демоверсии симулятора смешанных единоборств EA Sports UFC. Прямо сейчас обладатели консолей PlayStation 4 и Xbox One могут загрузить её из сервисов PSN и Xbox Live.

Демоверсия позволит игрокам принять участие в одном из главных поединков 2013 года, в ходе которого за звание чемпиона в полутяжёлом весе на арене Octagon сошлись Джон Джонс (Jon Jones) и его главный соперник Александр Густафссон (Alexander Gustafsson). Геймеры смогут сыграть за обоих бойцов. Также в демо будет доступна полная система обучения, рассказывающая об основах и нюансах данного вида спорта. Кроме того, чтобы вы могли быстрее освоится в игре, разработчики выпустили руководство Tips and Tricks Hub по основным приёмам смешанных единоборств, с которым можно ознакомиться на официальном сайте EA Sports.

Мировая премьера EA Sports UFC состоится на консолях PlayStation 4 и Xbox One 17 июня, а на территории России игра выйдет двумя днями позже. В файтинге появится легендарный мастер восточных единоборств Брюс Ли. Он станет доступен пользователям не только за предзаказ игры, но и после завершения режима карьеры на высоких уровнях сложности.

Источник:

В новом DLC к PayDay 2 появится Гас Фринг из телесериала «Во все тяжкие»

Компании 505 Games и Overkill Software анонсировали шестое по счёту дополнение к кооперативному шутеру от первого лица PayDay 2. DLC под названием The Big Bank Heist станет доступно в Steam и других сервисах 17 июня, его стоимость составит $7.

Главной особенностью нового дополнения станет миссия The Dentist. В ней в роли заказчика, который предлагает героям ограбить банк, сыграет актёр Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito), известный по роли Густаво Фринга (Gustavo Fring) в телесериале «Во все тяжкие» (Breaking Bad).

Помимо этого, DLC добавит в PayDay 2 четыре новых маски американских президентов, а также функцию, позволяющую более подробно планировать ограбления. Разработчики пообещали продемонстрировать The Big Bank Heist в рамках выставки Е3 2014, которая состоится на следующей неделе.

Источник:

Президент США похвалил The Witcher 2

Президент США Барак Обама (Barack Obama) положительно отозвался о ролевой игре The Witcher 2 : Assassins of Kings во время недавнего визита в Польшу. Коллекционное издание The Witcher 2 главе государства в 2011 году подарил премьер-министр Польши Дональд Туск (Donald Tusk).                        

«Во время моего прошлого визита Дональд подарил мне игру, которая завоевала сердца фанатов по всему миру — The Witcher 2. Признаюсь, что не силен в видеоиграх, но мне сказали, что это отличный пример положения Польши в современной системе мировой экономики, а также дань уважения не только талантам и профессиональной этике польского народа, но и мудрому руководству польских лидеров. Таких, как Дональд Туск», — сказал Обама. В общем, не играл, но одобряет. 

eurogamer.net

eurogamer.net

Подобный бесплатный пиар со стороны первого человека в Соединенных Штатах будет на руку разработчикам серии о ведьмаке Геральте из CD Projekt RED, которые как раз готовят к релизу The Witcher 3: Wild Hunt. А уж Бараку Обаме точно не стоит беспокоиться о её приобретении, ведь Дональд Туск наверняка не задержится с подарком.

Напомним, что новейшая игра серии разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Проект поступит в продажу в феврале 2015 года.

Источник:

Экранизаторы Metal Gear Solid ищут режиссёра

Киностудия Sony Pictures ищет режиссёра, который будет работать над киноадаптацией боевика Metal Gear Solid от Konami. Согласно данным Deadline, компания ведет переговоры с Джорданом Вогт-Робертсом (Jordan Vogt-Roberts).

Вогт-Робертс — режиссер прошлогодней ленты «Короли лета» (The Kings of Summer), премьера которой состоялась на фестивале «Сандэнс». Специалист также выступил исполнительным продюсером сериала Mash Up для телеканала Comedy Central. Некоторые работы Вогт-Робертса созданы под влиянием видеоигр. Так, при создании саундтрека «Королей лета» американец вдохновлялся композициями Кодзи Кондо (Koji Kondo), написавшего музыкальное сопровождение для игр серий Super Mario Bros. и The Legend of Zelda.

Работы над лентой по мотивам Metal Gear Solid идут с 2012 года. Экранизацию анонсировали компания Konami, основатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и продюсер Ави Арад (Avi Arad). Metal Gear Solid — не единственная игровая франшиза, который Арад хочет перенести на большой экран. Продюсер также надеется сделать фильмы по inFamous, Mass Effect и Uncharted.

Источник:

Newzoo: к 2016 году мировая аудитория видеоигр достигнет 2 млрд человек

Международная исследовательская и консалтинговая компания Newzoo, занимающаяся изучением рынка видеоигр, опубликовала свежий прогноз по развитию игровой индустрии до конца 2017 года. По подсчётам аналитиков, на которые ссылается VentureBeat, примерно через полтора года мировая аудитория игр достигнет 2 млрд человек, тогда как в прошлом году геймеров насчитывалось 1,6 млрд.

В прошлом году объем игрового рынка благодаря росту мобильного сектора и усиления роли Китая в игровой индустрии составил $75,58 млрд. 44 % общемировой выручки пришлось на десять крупнейших компаний, причём Apple заработала на играх $2,4 млрд (примерно столько же, сколько Nintendo), а Google по выручке в этом сегменте встала в один ряд с Ubisoft. Предположения сотрудников Newzoo касательно темпов роста игрового рынка заметно отличаются от подсчётов других аналитических компаний. Так, в новой статье говорится, что в среднем данный сегмент будет расти на 8,1 % в год и к 2017 году вырастет до $102,9 млрд (что превысит результат прошлого года на $6 млрд), тогда как Gartner прогнозировала $101,6 млрд уже на этот год. 82 % роста рынка обеспечат страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а Apple, британский мобильный гигант King и японская корпорация GungHo Online Entertainment заработают за весь год больше, чем Nintendo.

По мнению специалистов, в следующем году игры для смартфонов и планшетов в совокупности принесут больше выручки, чем консольные проекты, а на китайскую компанию Tencent придётся 10 % всего мирового рынка видеоигр. Newzoo также считает, что в 2015 году цифровой рынок окончательно победит розничный: предполагается, что в США продажи коробочных копий упадут ниже 20 % от общего объема. В 2016 году, полагают аналитики, Китай сместит Соединённые Штаты с лидирующей позиции в игровой промышленности: на Поднебесную придётся свыше $25 млрд мировой выручки от продажи игровой продукции. 

В 2017 году 49 % мирового оборота рынка видеоигр будет генерировать Азиатско-Тихоокеанский регион. В среднем объем рынка в этих странах вырастет на 15 %, в Европе, Африке и на Ближнем Востоке — на 2 %, а в Северной Америке — на 1 %. К этому времени MMO-игры, сегмент которых с каждым годом растёт на 11,2 %, сравняются в плане выручки с играми для консолей и телевизионных приставок, ежегодный рост которых составляет всего 0,8 %, и достигнет $24 млрд. Доля крупных игр для PC и Mac за весь прогнозируемый период снизится с 10 % до 8 %, казуальных — с 10 % до 9 %, а игры для карманных консолей потеряют целых 8 % (этот показатель составит 23 %).

Что касается игр для мобильных устройств, то их доля в индустрии вырастет до 35 % (выручка от них составит $35 млрд). Именно в этом секторе наблюдается наиболее активный рост: с каждым годом игры для смартфонов приносят на 15,2 % больше выручки по сравнению с предыдущим, а проекты для планшетов — на 28,2 %. Стоит, однако же, заметить, что относительно прочих мобильных приложений игры, напротив, сдают позиции: по прогнозам Digi-Capital, к 2017 году они составят всего 49% от всех приложений для этих устройств, тогда как сейчас эта цифра равняется 74 %. Преобладающими сегментами в 2017 году, таким образом, останутся консольные и мобильные игры, а место портативных займут MMOG.

«Уже утвердившиеся на рынке видеоигр компании, в том числе производителей консолей, ждут серьёзные испытания, поскольку сегмент претерпевает существенные изменения, — отметил генеральный директор Newzoo Питер Уормен (Peter Warman). — Особенно сильную конкуренцию им составят разработчики мобильных игр как из западных, так и из восточных стран. Потраченное на игры время станет столь же важно, как и отданные за них деньги, при этом потребители будут всё чаще заявлять о желании играть в проекты любимых брендов на самом удобном для них устройстве и в самом подходящем месте, и производителям так или иначе придётся это учитывать».

Источники:

Состоялся релиз модуля космических сражений Star Citizen

Неделю назад релиз модуля Arena Commander был отложен. Студия Cloud Imperium Games и Крис Робертс (Chris Roberts) тогда сообщили, что «в игре по-прежнему остаются критические ошибки, мешающие полноценной работе Star Citizen».

Что ж, похоже, основные трудности удалось решить, и господин Робертс объявил, что версия 0.8 готова и уже доступна в Сети. Скачать дистрибутив можно как с сайта проекта, так и простым обновлением приложения Hangars. Так или иначе, игроки, участвовавшие в финансировании проекта, получат доступ к Vanduul Swarm и Freeflight, а также космические корабли Aurora, 300i и Hornet. Если вы ещё не успели забронировать себе место в космосе, можно заплатить авторам $5 и тут же скачать альфа-версию космических боёв.

Кроме того, для демонстрации игрокам доступны мультиплеерные режимы Battle Royale и Team, но с ними всё несколько сложнее. На данном этапе доступ к этим функциям планируется открыть лишь небольшому количеству игроков, поскольку разработчики опасаются, что серверы не выдержат большого наплыва пользователей.

«Помните, что версия 0.8 — это только начало, — заявил Крис Робертс. — Это лишь задел для большого объёма работ, который должна проделать команда на пути к следующей версии. Когда выйдет версия 1.0, Arena Commander будет полностью завершена, вы получите все карты, режимы и корабли, обещанные на выставке PAX. Надеюсь, что к этому моменту доступ к многопользовательским сражениям будет открыт всем игрокам».

Источник:

505 Games выпустит Terraria на консолях нового поколения в этом году

В преддверии лос-анджелесской выставки Е3 2014 независимая студия Re-Logic и издательство 505 Games объявили о подготовке к выпуску мультижанровой «песочницы» Terraria на PlayStation 4 и Xbox One. Сообщение о намерении перенести проект на новые консоли появилось на его официальном форуме.

Версии игры для платформ восьмого поколения будут включать весь контент сборки 1.2, а также совершенно новые возможности. В частности, в вариантах для PlayStation 4 и PlayStation Vita будет реализована поддержка кросс-платформенной онлайновой игры и функция переноса файлов сохранений. Весьма вероятно, что PS4-версия также будет использовать сенсорную панель и световой индикатор контроллера DualShock 4, а обладатели Xbox One вполне могут надеяться на интеграцию с Kinect. Во всех подробностях разработчики продемонстрируют проект на следующей неделе в рамках упомянутого мероприятия — но, увы, за закрытыми дверями. На нынешние игровые системы Terraria переберётся уже в этом году.

Напомним, что обновление версии 1.2 было выпущено на PC в октябре прошлого года (на консолях — в этом апреле) и добавило в игру уникальные сундуки и подземелья, новых боссов, предметы и рецепты, более сотни обычных противников, а также внесло ряд изменений баланса и игровых механик, визуальных усовершенствований и исправило множество технических проблем.

Terraria, представляющая собой двухмерную приключенческую игру с элементами выживания, RPG и строительного симулятора, была выпущена на компьютерах в мае 2011 года. К январю прошлого года продажи этой версии преодолели двухмиллионную отметку. Спустя два года проект стал доступен пользователям PlayStation 3 и Xbox 360, в августе прошлого года игру смогли приобрести владельцы устройств под управлением iOS, а в сентябре — обладатели смартфонов и планшетов на базе Android.

Продолжение Terraria было официально подтверждено в прошлом сентябре, однако на тот момент игра находилась на стадии планирования, поэтому авторам нечего было о ней рассказать. Создатели только лишь пообещали, что вторая часть предложит «бесконечные миры» с неограниченной свободой перемещения и отличится ещё большим геймплейным разнообразием, а также переработанной системой прогресса персонажа и получения ценных вещей. Ведущий разработчик проекта Эндрю Спинкс (Andrew Spinks) не исключает, что одновременно с выходом компьютерной версии Terraria 2 может появиться и на других платформах, но 3DS с её техническими ограничениями в этот список точно не попадёт.

Источник:

«Бука» выступит российским издателем ролевой игры Risen 3: Titan Lords

Компания «Бука» займется изданием ролевой игры Risen 3: Titan Lords от немецкой студии Piranha Bytes на территории России и стран СНГ, сообщается на её официальном сайте. Игра поступит в продажу 15 августа этого года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 (тип локализации пока не уточняется).

О разработке третьей части знаменитой фэнтезийной серии от создателей Gothic стало известно в феврале этого года благодаря немецкому журналу PC Games. После посвященной пиратской тематике Risen 2: Dark Waters разработчики решили вернуться к истокам, поэтому в следующей игре поклонников вновь ждут рыцари и мифические монстры. В центре событий окажется новый герой — потерявший свою душу молодой воин, а действие будет происходить в альтернативной версии средневековой Центральной Европы, раздираемой войной титанов. Присоединившись к одной из фракций, протагонист должен будет очистить Потерянный Континент от зла, при желании пользуясь даже запрещённой магией колдунов Громового острова. Как уверяют создатели, каждое принятое игроком решение может изменить ход событий и повлиять на судьбу героя и окружающего мира.

Как и в предыдущей части, игровая карта будет поделена на несколько обширных областей, при переходе между которыми игрокам придётся смотреть на экраны загрузки. Мир игры, по уверению авторов, будет «разнообразным, настоящим и полным жизни», при этом свобода исследования станет ключевым аспектом геймплея. «Мы словно столяр, делающий мебель вручную, подгоняем историю, персонажей и окружающую обстановку друг к другу, пока все не встанет на свои места, давая игроку возможность открывать для себя разные вещи и явления, — сказал ведущий разработчик проекта Бьерн Панкратц (Bjoern Pankratz). — Вы сможете попробовать найти что-то, что не попадалось другим игрокам, и преуспеть в этом. Исследование — это ключ нашей игры».

За все четыре месяца с момента анонса разработчики не выпустили ни одного геймплейного ролика, предпочитая ограничиваться скриншотами и кинематографическими трейлерами. Возможно, всё дело в том, что Risen 3: Titan Lords создаётся на прежнем графическом ядре, вместе с которым в игру, как опасаются знакомые с серией геймеры, перекочуют старые проблемы с анимацией и — уже по установленной студией традиции — огромное количество багов.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥