Новости Software → игры

Ninja Theory объяснила временную эксклюзивность Hellblade для PS4

Во время конференции Sony на Gamescom была анонсирована Hellblade — новая игра от студии Ninja Theory. Авторы Enslaved, Heavenly Sword и DmC объявили, что их следующий проект сперва выйдет лишь на PlayStation 4, чем вызвали удивление у аудитории. Журналисты DualShockers обсудили с разработчиками, почему было принято такое решение.

Директор по разработке новых продуктов Доминик Мэттьюс (Dominic Matthews) объяснил, что работающая над Hellblade команда слишком мала — она состоит лишь из двенадцати человек. Поэтому одновременно оптимизировать проект для нескольких платформ на данном этапе слишком сложно и затратно. Ситуация усугубляется также «независимостью» проекта — Ninja Theory намеренно планирует заниматься распространением игры самостоятельно, чтобы не подгонять её под критерии ориентированных исключительно на прибыли издателей. Hellblade будет своеобразным подарком любителям творчества студии, продающимся только в цифровом формате по сниженной цене.

Хотя Ninja Theory заявляет, что Hellblade «дебютирует на PlayStation 4», пока что у компании нет представления о других возможных платформах. Потому и говорить о полной эксклюзивности создатели пока не решаются, — всё зависит от успеха на консоли Sony. Но поклонникам Xbox и РС расстраиваться не стоит, — над Hellblade работают лишь двенадцать человек, а остальные сотрудники заняты новыми неанонсированными проектами, которые выйдут при поддержке издателей и наверняка будут мультиплатформенными.

Источник:

Авторы Remember Me: «Нашу игру попросту недопоняли»

Разработчики Remember Me из французской студии Dontnod Entertainment уверены, что их дебютный проект был «недопонят» аудиторией, хотя они и согласны с критикой некоторых его элементов. Об этом в интервью Joystiq рассказал креативный директор компании Жан-Максим Мори (Jean-Maxime Moris).

«Мы очень гордимся Remember Me, — сообщил он. — Да, игра была далеко не идеальна, но в какой-то степени пользователи её попросту недопоняли. Это была наша первая игра. И нам очень не повезло, что она была «задавлена» очень большим проектом, вышедшим сразу после неё. Но мы согласны, что в игре были недостатки, которые делали её менее привлекательной».

Мори говорит о The Last of Us — хите для PlayStation 3, релиз которого состоялся спустя неделю после выхода Remember Me. Сейчас французская студия работает над сериальным приключением Life Is Strange, анонсированным неделю назад для PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и РС. Первое видео игрового процесса продемонстрировали во время выставки Gamescom 2014, а о дате релиза пока что ничего не известно.

Источник:

В Until Dawn будет около сотни концовок

Хоррор Until Dawn, который был заново анонсирован на Gamescom в этом году, не будет рассказывать игрокам одну историю с заранее прописанной концовкой. Вместо этого разработчики готовят около тысячи различных сюжетных разветвлений, которые могут привести к одной из сотни концовок.

Встроенную в игру механику авторы сравнивают с «эффектом бабочки». Когда перед пользователем стоит выбор, что делать, в углу экрана появляется изображение бабочки, и принятое решение, пусть даже самое незначительное, может привести к совершенно неожиданному результату. Открыли левую дверь вместо правой, подобрали предмет, а не оставили его лежать на полу — велика вероятность, что из-за этого дальнейшее развитие сюжета ничем не будет похоже на таковое у другого игрока.

Разработчики из Supermassive Games записывают и воссоздают каждую возможную развилку, что, по их мнению, должно придать и без того атмосферному хоррору ощущение напряжения и постоянной тревоги. Именно поэтому им пришлось пригласить на прослушивание около двух сотен актёров и актрис, так как все персонажи должны были быть сыграны и озвучены как можно более профессионально.

Одно прохождение Until Dawn займёт около девяти часов. Создатели уверены, что игрокам сразу захочется начать всё заново, чтобы увидеть другие связки выборов и последствий.

Источник:

Microsoft может продать Xbox Entertainment Studios студии Warner Bros.

В 2012 году Microsoft Studios основала теле- и киностудию Xbox Entertainment Studios, а в июле этого года вслед за анонсом массовых увольнений сотрудников по всему миру глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что корпорация Microsoft решила закрыть подразделение в рамках новой стратегии по концентрации на своём основном бизнесе.

Однако, согласно последним сообщениям, это подразделение может быть продано голливудской студии Warner Bros. Ресурс The Hollywood Reporter, ссылаясь на своих информаторов, сообщает, что Microsoft в настоящее время ведёт предварительные переговоры с Warner Bros. о судьбе телевизионного подразделения. В публикации приводятся слова представителя Warner Bros., который косвенно подтверждает эти сведения: он говорит, что студия постоянно и с самыми разными компаниями ведёт предварительные переговоры, касающиеся бизнес-возможностей.

После запуска Xbox One корпорация планировала с помощью собственной киностудии предложить пользователям ряд эксклюзивных телепередач. Несмотря на закрытие Xbox Entertainment Studios, работа на некоторыми проектами продолжается. Речь идёт о сериале по мотивам Halo, который курирует Стивен Спилберг; о веб-сериале Halo: Nightfall, а также веб-сериале по грядущей игре Quantum Break.

Если Warner Bros. действительно приобретёт Xbox Entertainment Studios, то наверняка воспользуется наработками, чтобы запустить несколько веб-проектов по мотивам различных популярных игр. Любопытно, что в марте Warner Bros. поглотила компанию Machinima, которая известна на развлекательном мультимедийном рынке, так что вполне естественен интерес студии и к Xbox Entertainment Studios.

Источник:

Прохождение сюжетной кампании The Evil Within займёт 15-20 часов

Хоррор The Evil Within будет испытывать нервную систему игроков на прочность около 15-20 часов. Такой информацией в своём твиттере поделился Алистер Хатч (Alistair Hatch), менеджер по связям с общественностью европейского подразделения компании Bethesda Softworks. По его словам, длительность прохождения игры будет зависеть от стиля конкретного пользователя и выбранного им уровня сложности.

Впрочем, всё это касается только сюжетной кампании. На полное прохождение игры со всеми дополнениями определённо уйдёт больше времени. Судя по анонсированному на днях сезонному абонементу, их будет три. В первом DLC позволят сыграть за монстра Хранителя (Keeper), он же Человек-коробка (Boxman); главной героиней второго и третьего дополнений станет Джули Кидман (Juli Kidman), напарница главного героя.

Европейский релиз хоррора от Синдзи Миками (Shinji Mikami) и студии Tango Gameworks запланирован на 17 октября этого года для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Valve выпустила крупное обновление клиента Steam с изменённым интерфейсом

Вслед за появлением нового интерфейса в бета-версии клиента службы цифровой дистрибуции Valve Steam, компания обновила и стабильную версию клиента. Обычно новшества Steam малозаметны, но на этот раз Valve подготовила крупное обновление, которое сложно не заметить: помимо прочего изменилась иконка приложения, которая теперь стала круглой и синеватой.

В целом цветовая палитра клиента стала ближе к веб-версии Steam и телевизионному интерфейсу Big Picture: изменены цвета ключевых элементов управления и навигации, окна в стандартной схеме получили синеватый оттенок. Но изменения коснулись не только чисто внешней стороны: например, встроенный браузер получил ряд улучшений, благодаря чему он теперь стал быстрее, надёжнее и безопаснее.

Согласно списку изменений, реализован также механизм, предотвращающий двойные нажатия в некоторых играх, исполняющихся в окружении Adobe AIR; обновления контента для игр получили высокий приоритет и теперь не будут задерживаться; во время внутриигрового скачивания контента из Мастерской не будет отображаться неверный прогресс для сжатых файлов и так далее.

Пользователь волен отнести игру теперь сразу к нескольким категориям, а также добавить ненужные игры своего каталога в скрытые (эта возможность запрашивалась пользователями многие годы — мы писали о её появлении в бета-версии). Платформа Linux также получила ряд существенных изменений: поддерживаются более новые компиляторы, появилась возможность отдельных сетевых настроек для режима Big Picture, звук не пропадает при переключении Alt-Tab, а игры SteamVR должны запускаться без лишних сложностей.

Источник:

Unity позволит бесплатно создавать веб-игры, не требующие установки дополнений

В марте этого года компания Unity, известная благодаря одноименному движку, сообщила о том, что вскоре позволит разработчикам разрабатывать для веб-браузеров игры на базе Unity, не требующие установки каких-либо дополнений, благодаря использованию стандарта WebGL. Компания не поделилась тогда деталями, но ежегодная конференция Unite приближается, так что появляются и подробности.

Например, стало известно, что поддержка игр на движке WebGL не потребует от разработчиков никаких лицензионных отчислений (как с пользователей бесплатной версии инструментария, так и с пользователей Pro-версии). Другими словами, разработчики получат возможность использовать движок Unity для создания и выпуска веб-игр, не заплатив при этом ни копейки.

Инструментарий для разработки игр на движке Unity в настоящее время бесплатен для платформ Windows, Mac, Linux, iOS, Android и всех консолей следующего поколения (впрочем, доступ к средствам для издания и тестирования игр на Xbox One и PS4 — совершенно другая история). Unity получает деньги за счёт premium-лицензий для продвинутых разработчиков, партнёрских соглашений с компаниями вроде Microsoft и Sony, а также благодаря соглашению с разработчиками, в рамках которого движок бесплатен до тех пор, пока игра не приносит $100 тысяч или более в год.

WebGL — это открытый базированный на OpenGL стандарт, благодаря которому веб-разработчики могут получать доступ к видеокарте прямо из браузера. Его ранние версии появились ещё в 2011 году, но только в последнее время он начинает получать относительно широкое распространение. Игры на движке Unity давно могут запускаться в браузерах — для этого требовалась установка дополнений. Но на дворе уже 2014 год, и пользователей не так легко заставить устанавливать очередное дополнение к браузеру.

Источники:

Pokemon Trading Card Game Online выйдет на iPad до конца года

Похоже, компания Nintendo действительно собирается занять определенную нишу на рынке мобильных игр. Начало планируется многообещающее — подтверждено, что карточная игра Pokemon Trading Card Game Online выйдет на iPad до конца нынешнего года. Напомним, что оригинальная коллекционная карточная игра вышла в Японии в 1996 году, а спустя два года Wizards of the Coast выпустила адаптацию для рынка США.

Nintendo планирует выпускать развлекательные продукты на мобильных устройствах с целью привлечения внимания пользователей к играм на своих консолях. Грядущее приложение для iPad, скорее всего, не предложит ничего нового фанатам Pokemon. Проект представляет собой своеобразный порт бесплатной игры, доступной на официальном сайте. К тому же Nintendo не может распоряжаться известным брендом по своему усмотрению, ведь основные права на его использование принадлежат The Pokemon Company. Но, возможно, в случае успеха мобильной карточной игры Nintendo рассмотрит идею выпуска проектов по франшизам Mario или The Legend of Zelda для iPad.

Источник:

В The Witcher 3: Wild Hunt будет карточная игра Гвинт

Компания CD Projekt RED сообщила, что в The Witcher 3: Wild Hunt будет карточная игра Гвинт (Gwent). Она будет присутствовать во всех версиях ролевой игры, однако две физические колоды карт и матерчатую карту игрового мира получат только покупатели коллекционного издания для Xbox One.

Гвинт будет соревновательной игрой на двоих, где карты играют роль армий, сошедшихся в бою. Набор включает свыше 150 карт, поделенных между четырьмя различными фракциями. Среди них есть как войска, так и заклинания. Будут и карточки с персонажами, уникальными для каждой стороны.

«Изначально придуманная краснолюдами игра на протяжении столетий оттачивалась в тавернах многочисленными игроками. При всей своей первоначальной простоте, Гвинт — игра необычайной глубины. Гвинт популярна как среди путешественников и странников, которые долгими ночами коротали время за игрой вокруг костра, так и среди утонченной знати, проводящей досуг в бесконечной праздности и веселье», — заявлено в пресс-релизе.

Источник:

Dreamfall Chapters: The Longest Journey станет консольным эксклюзивом PS4

Эпизодическое приключение Dreamfall Chapters: The Longest Journey выйдет только на PlayStation 4. Об этом в Twitter сообщили сотрудники студии Red Thread Games.

Владельцам ПК не стоит расстраиваться. Эксклюзивность игры касается только домашних консолей. Представители компании также заявили, что Dreamfall Chapters: The Longest Journey сначала появится на компьютерах, а потом доберётся до консоли Sony.

Dreamfall Chapters — продолжение популярной серии The Longest Journey. Геймеры вновь будут играть за главную героиню Dreamfall: The Longest Journey Зои Кастильо, которая побывает на Земле 2220 года и посетит магический мир Аркадия. Также Red Thread Games сообщила, что в новинке появится героиня оригинальной The Longest Journey  — Эйприл Райан.

Напомним, что релиз первого эпизода Dreamfall Chapters: The Longest Journey для PC и Mac намечен на ноябрь.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥