Новости Software → игры

Опубликованы системные требования PC-версии FIFA 15

Компания EA Sports официально сообщила о том, что компьютерная версия футбольного симулятора FIFA 15 будет использовать движок Ignite, лежащий в основе версий для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Напомним, что прошлогодняя FIFA 14 для РС была создана на базе старой технологии, которая также использовалась в вариантах для PS3 и Xbox 360.

Заметим, что, помимо улучшенной графики, технология Ignite позволяет обсчитывать больше движений игроков, что напрямую влияет на вариативность ситуаций в игре. Первую информацию о FIFA 15 разработчики пообещали раскрыть 9 июня на пресс-конференции Electronic Arts в преддверии выставки E3 2014.

Также EA Sports опубликовала официальные системные требования РС-версии новой FIFA, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista/7/8/8.1 (только 64-битные системы);
  • процессор: Intel Q6600 Core2 Quad 2,4 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: ATI Radeon HD 5770 или NVIDIA GTX 650;
  • свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт;
  • версия DirectX: 11.0.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows Vista/7/8/8.1 (только 64-битные системы);
  • процессор: Intel i5-2550K 3,4 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: ATI Radeon HD 6870 или NVIDIA GTX 460;
  • свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт;
  • версия DirectX: 11.0.

По сравнению с прошлым годом, требования к «железу» у футбольного симулятора заметно выросли.

Источник:

Герои Tales from the Borderlands получили голос

Telltale Games рассказала об актерах, которые озвучат персонажей приключения Tales from the Borderlands.

Крис Хардвик (Chris Hardwick) станет голосом героя по имени Рис (Rhys). В прошлом этот сценарист, актёр и стендап-комик работал над мультсериалом «Звездные войны: Войны клонов» (Star Wars: The Clone Wars) и боевиком Star Wars: The Force Unleashed. Рис — лучший друг протагониста Вона (Vaughn), которого озвучит Сэм Уитвер (Sam Witwer). Рис и Вон работают на компанию Hyperion и исследуют планету Пандора в поисках ключа от Хранилища.

В озвучке Tales from the Borderlands примут участие Патрик Уорбертон (Patrick Warburton) и Нолан Норт (Nolan North). Норт знаком фанатам сериала Uncharted как голос протагониста Нейтана Дрейка. По словам представителей Telltale Games, в приключение вернутся персонажи из предыдущих игр серии Borderlands. Роль Красавчика Джека вновь исполнит Дамеон Кларк (Dameon Clarke).

Tales from the Borderlands была анонсирована в декабре 2013 года. Дебютный эпизод этого сериального приключения будет выпущен летом, однако точная дата выхода пока не объявлена. Известно, что Telltale проведёт закрытый показ проекта на Е3 2014.

Источник:

Авторы Hitman Go разрабатывают новую мобильную игру

Square Enix Montreal анонсировала новую игру для мобильных устройств по мотивам знаменитой серии Hitman. Новый проект получил название Hitman: Sniper. Как и недавний опыт работы с мобильными устройствами (головоломка про киллера Hitman Go), новая работа «полностью сосредоточена на создании игры специально для устройств с сенсорным экраном».

Пока об игре известно немного. Подробную демонстрацию проекта планируется провести на неких смартфонах и планшетах (модели пока не объявлены) на выставке E3, которая пройдёт на следующей неделе. Мероприятие, напомним, состоится в Лос-Анджелесе с 10 по 12 июня.

Hitman: Sniper станет «массовым соревновательным снайперским игровым проектом, направленным на виртуозное исполнение заказных убийств». Игроки будут выполнять контракты, включающие различное количество целей и задач. Чем лучше вы себя покажете, тем больше очков заработаете, а значит и позиция в турнирной таблице будет выше. Как ожидается, каждое задание будет выполняться игроками по несколько раз, чтобы добиться наилучшей оценки и обойти остальных соперников.

Square Enix обратила внимание, что во многом новинка будет схожа с Hitman: Sniper Challenge за авторством IO Interactive. То была специальная, можно сказать, рекламная мини-игра, выпущенная незадолго до выхода «большого» экшена Hitman: Absolution. «Те, кто играли в Sniper Challenge, смогут составить довольно точное представление о том, какой механики можно ожидать от мобильной игры», — заявили разработчики.

Кстати, когда в феврале состоялся анонс Hitman Go, спикер Square Enix отметил, что команда работает над «ещё одной вещью, идеально соответствующей духу мира Hitman». Что ж, снайперская работёнка действительно отлично подходит Агенту 47 и, вероятно, будет неплохо сочетаться с сенсорной механикой управления. Новинку обещают выпустить до конца года на условно-бесплатных условиях: не требующее оплаты приложение с опциональными покупками во внутриигровом магазине.

Источник:

The Guardian выяснила причины прекращения разработки World of Darkness

Объявив о прекращении разработки MMOG World of Darkness в апреле, сотрудники CCP Games практически ничего не сообщили о причинах закрытия проекта. Спустя два месяца журналисты британской газеты The Guardian решили провести самостоятельное расследование, результатом которого стала обширная статья с признаниями участвовавших в создании игры специалистов.

Вампирская MMOG провела в разработке примерно восемь лет — её производство началось сразу после приобретения исландской компанией издательства White Wolf Publishing. В течение всего этого времени студию окружали серьёзные проблемы — но вовсе не творческого характера, как намекал генеральный директор Хильмар Петурссон (Hilmar Pétursson), а управленческого. Как рассказал бывший сотрудник CCP Atlanta с соответствующей тематике проекта фамилией Ник Блад (Nick Blood), разработчиков то и дело перебрасывали на другие проекты: время от времени они переводились в команду EVE Online для создания дополнений на срок от трёх до шести месяцев (в этом время производство World of Darkness значительно замедлялось), а впоследствии им регулярно приходилось работать ещё и над Dust 514.

Кроме того, команда разработчиков MMOG была лишена талантливого идеолога и визионера, который смог бы направить процесс в нужное русло. «Однажды я стал свидетелем такой сцены: менеджер, наблюдавший за работой ответственного за игровой интерфейс программиста, выпрямился, приложил пальцы к губам и сказал: “Нет, не то. Сделай так, чтобы было… пппшшш” — и ушёл»,— припомнил один из сотрудников. По словам разработчика, этот управленец не мог дать внятного ответа ни на один вопрос и вместо этого предпочитал издавать междометия, которые, разумеется, никак не могли помочь в разработке игры.

За весь период производства World of Darkness достигала альфа-стадии трижды, и каждая из версий в определённый момент отвергалась руководством. «Две из этих сборок мне удалось опробовать лично, — поведал Блад. — Первый раз я был просто поражён, насколько слабо World of Darkness напоминает игру — и это притом, что к тому моменту она пробыла в разработке больше пяти лет. В ней в прямом смысле не было ничего, что мог бы оценить такой не посвящённый в особенности этой вселенной человек, как я. Другие тестировщики, знающие и любящие мир World of Darkness, говорили, что им нравится поглощать трупы других игроков и получать за это очки здоровья или что-то в этом роде. Я только покачал головой в ответ — кому это может быть интересно, кроме харкдорных фанатов?».

Ко всему, после начала разработки упомянутого условно-бесплатного шутера и неудачных экспериментов с микроплатежами в EVE Online дела компании пошли под гору. Как рассказал Блад, в это непростое время негативные изменения произошли буквально во всём — начиная питанием и заканчивая размером зарплат и льгот на медицинское страхование. Из-за безграмотного управления сотрудникам, по словам одного из них, часто приходилось работать по выходным. Именно с того момента начались до сих пор не прекращающиеся увольнения: в 2011 году CCP Games сократила штат примерно на 20 %, а в прошлом году избавилась ещё от 15 сотрудников студии в Атланте (той самой, где работал Блад).

Одновременно с публикацией материала The Guardian стало известно, что совсем недавно CCP Games уволила 49 сотрудников из нескольких исландских офисов. В качестве причины такого шага представитель компании назвал «решение полностью сосредоточиться на создании продуктов во вселенной EVE Online». В результате реструктуризации, заверили в компании, не пострадает ни один из текущих проектов: EVE: Valkyrie, EVE Online, Dust 514 и Project Legion.

В конце апреля на просторах Сети оказались документы, проливающие свет на все геймплейные особенности, структуру мира и сетевые аспекты игры. Сами разработчики, по всей видимости, предпочли оставить проект в прошлом, однако Петурссон, сообщая о прекращении работы над проектом, подарил поклонникам слабую надежду на его воскрешение.

Источники:

Релиз Divinity: Original Sin вновь перенесли

Бельгийская компания Larian Studios в очередной раз скорректировала сроки выхода финальной версии своей пошаговой ролевой игры Divinity: Original Sin. В соответствии с изначальными планами, полностью законченный вариант должен был появиться ещё прошлой осенью, однако из-за неудовлетворительного качества проекта с релизом было решено повременить — сначала до февраля нынешнего года, потом до весны, а затем до 20 июня.

Сейчас стало известно, что разработчики снова не успевают уложиться в сроки, из-за чего было объявлено о переносе выхода игры на 30 июня. Новую отсрочку объяснили необходимостью закончить работу над английским озвучением, которое всё ещё записывается в студии в Лондоне. Представители Larian Studios отметили, что ради обеспечения надлежащего качества готовы потратить столько времени, сколько потребуется.

В данный момент бета-версия Divinity: Original Sin доступна на РС, Mac и Linux по программе Steam Early Access. Пока что есть только вариант игры на английском, однако к премьере её переведут на пять языков, включая русский. Кроме того, в России игра выйдет в расширенном издании от  «1С-СофтКлаб», подробности которого будут объявлены позже.

Источник:

«Тетрис» отмечает 30-летний юбилей

Ровно 30 лет назад, 6 июня 1984-го, вышла оригинальная версия «Тетриса» — головоломки, ставшей одной из самых популярных игр за всю историю.

Thomas Eisenhuth/dpa/Corbis

Thomas Eisenhuth/dpa/Corbis

«Тетрис» создал советский программист Алексей Пажитнов. Господин Пажитнов родился в 1956 году. Получив образование обыкновенного инженера, он некоторое время работал в Московском авиационном институте, после чего устроился в вычислительный центр Академии наук СССР. Именно там он и разработал легендарный «Тетрис», идею которого навеяла популярная в шестидесятые годы прошлого века игра «Пентамино».

В классическом «Тетрисе» необходимо укладывать различные фигуры в «стакан» размером 10х20 клеток. В полёте игрок может поворачивать фигуры и двигать их по горизонтали. Также можно «сбрасывать» блок, то есть ускорять его падение, когда уже решено, куда он должен попасть. Элемент движется вниз, пока не наткнётся на другую фигуру, либо на дно стакана. Если при этом заполнился горизонтальный ряд из 10 клеток, он пропадает и всё, что выше него, опускается на одну клетку. В специальном поле игрок видит фигурку, которая будет следовать после текущей, — эта подсказка позволяет планировать свои действия. Темп игры постепенно увеличивается.

Andre M. Chang/Demotix/Corbis

Andre M. Chang/Demotix/Corbis

«Тетрис» очень быстро распространился по всему миру. Только для приставки Game Boy было продано около 33 млн копий головоломки. Сегодня существует множество различных вариантов «Тетриса», но общий смысл игры остаётся прежним.

Любопытно, но сам господин Пажитнов не получил от продаж своего детища никаких отчислений, хотя сейчас, наверное, нет ни одного пользователя компьютера, смартфона или игровой консоли, который хотя бы раз в жизни не играл в «Тетрис». 

Источник:

Инди-игра Hohokum выйдет в конце лета

Финалист Фестиваля независимых игр (IGF) 2011 года, увы, так и не победивший ни в одной номинации, обзавёлся точной датой релиза. Разработчики из студии Honeyslug выполнили обещание выпустить игру до конца лета, заявив, что она появится на PS3, PS4 и PS Vita 12 августа в США и 13-го — в Европе.

Hohokum — весьма необычный проект, который сложно отнести к какому-то определённому жанру. То ли это приключение, то ли головоломка, то ли некая созерцательная и отчасти медитативная интерактивная инсталляция… Если говорить словами одного из авторов проекта Ричарда Хогга (Richard Hogg), «это красочная игра, игра про исследования, творчество, информацию». В общем, для понимания гораздо проще один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

Суть сводится к тому, что мы управляем огромным разноцветным змеем, свободно перемещающимся по игровому миру. Это милое пресмыкающееся может взаимодействовать с различными объектами и жителями волшебной страны, решать несложные головоломки и помогать всевозможным забавным существам.

«Люди спрашивают, каковы будут их цели в этой игре, — говорит Хогг. — Я считаю, что такой подход слишком заезжен в видеоиграх. У вас почему-то всегда должна быть цель. А ведь когда мы читаем книги, мы не думаем о выполнении каких-то задач. Мы просто идём вслед за автором туда, куда он нас ведёт».

Источник:

Разработчики Remember Me делают новую игру для Square Enix

Студия Dontnod Entertainment, которая разработала боевик Remember Me, создаёт игру для компании Square Enix. Парижская фирма подтвердила партнерство в беседе с журналистами Develop. Разработчики не вдавались в подробности.

«Мы рады сотрудничеству со Square Enix. Новая игра будет отличаться от традиционных сюжетных приключений. Мы с нетерпением ждём, когда сможем рассказать больше о проекте», — заявил главы Dontnod Оскар Жильбер (Oskar Guilbert).

Менеджер Square Enix Ли Синглтон (Lee Singleton) добавил, что компания давно знакома с Жильбером и некоторыми другими сотрудниками студии. По словам Синглтона, во французской компании работает талантливая команда. Он давно хотел сотрудничать с Dontnod, но до недавнего времени для этого не было подходящего случая.

Синглтон утверждает, что геймерам не придётся долго ждать, прежде чем Square Enix расскажет об игре. Возможно, Dontnod Entertainment покажет новинку на выставке Е3 2014.

Источник:

Распродажа G2A продолжается — скидки до 70%!

Продолжается еженедельная распродажа от игрового интернет-магазина G2A. В этот раз покупателям предлагается новая игра Magicka: Wizard Wars: Wizard Starter Pack на 21% дешевле, Disciples: Reincarnation со скидкой 56%, South Park: The Stick of Truth по сниженной на 27% цене и Thunder Wolves на 70% дешевле, чем в Steam.

Среди других акционных предложений находятся:

  • Sniper Elite Nazi Zombie Army 2 RU — 140 рублей;
  • Torchlight 2 Code — 242 рубля;
  • Titanfall — 977 рублей;
  • SimCity Limited Edition — 849 рублей;
  • Diablo 3 Reaper of Souls — 992 рубля;
  • Medal of Honor — всего за 62 рубля;
  • Mirror's Edge — 129 рублей;
  • Child of Light — 328 рублей;
  • Diablo 2 — 185 рублей;
  • WTFast: Advanced Version — 219 рублей;
  • Driver San Francisco — 176 рублей.
На правах рекламы

Источник:

Названа дата релиза шутера Battlefield Hardline

Сложно вспомнить другую игру, с которой было бы связано столько информационных утечек, как с Battlefield Hardline. Постоянно в Сеть попадали медиа-материалы и различные подробности проекта студии Visceral Games. Вот и с датой релиза получилась такая же история  — не исключено, что намеренная.

Вчера появились слухи о том, что релиз игры состоится в конце октября. Что ж, издательство Electronic Arts не стало тянуть с ответом, а сразу обнародовало трейлер, в котором, помимо традиционной стрельбы и взрывов, была показана и дата выхода игры: на всех платформах, то есть PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и ПК, проект появится 21 октября 2014 года.

Разработкой игры занимается студия, которая должна быть знакома всем, кто играл в хоррор Dead Space. Можно сказать, что это своеобразное ответвление основной серии Battlefield, создаваемое при поддержке «родителей» серии из DICE. На сей раз было решено отойти от традиционного военного антуража и сделать упор на противостоянии сил правопорядка и преступности. Ну а все подробности мы узнаем 9 июня на пресс-конференции EA, проходящей в рамках выставки E3 2014.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥