Новости Software → игры

Microsoft опубликовала первый трейлер фильма о раскопках захоронения игр Atari

Несмотря на закрытие Xbox Entertainment Studios, которая занималась созданием телевизионного контента для Xbox Live, Microsoft Game Studios по-прежнему намерена выпустить фильм Atari: Game Over. Недавно в блоге Xbox Wire был опубликован первый трейлер этой любопытной документальной ленты.

Раскопки полумифического захоронения невостребованных картриджей Atari на свалке близ города Аламогордо в штате Нью-Мексико начались 26 апреля этого года. В ходе работ специалисты из Fuel Industries и Xbox Entertainment Studios обнаружили копии с игрой E.T.: the Extra-Terrestrial 1982 года, коммерческий провал которой стал одной из причин банкротства Atari и, как следствие, кризиса игровой индустрии. Как утверждали очевидцы, легендарная компания закопала в пустыне около двадцати грузовиков картриджей с игрой по «Инопланетянину» Стивена Спилберга (Steven Spielberg), а также Pac-Man, Lost Ark, Defender, Raiders, Centipede и другими играми.

Извлекать из могильника все экземпляры до единой организаторы раскопок не собираются — из-за глубины ямы эта задача попросту невыполнима. Участники проекта заберут себе около ста копий со злополучной игрой, а ещё 700 картриджей передадут Музею истории космоса в Нью-Мексико, который затем выставит их на продажу.  

В съёмках фильма участвуют ключевые сотрудники медиакомпании Lightbox — режиссёр боевиков «Мстители» и «Люди Икс 2» Зак Пенн (Zak Penn), двукратный лауреат премии «Оскар» Саймон Чинн (Simon Chinn), снявший документальные фильмы «В поисках Сахарного человека» и «Человек на канате», и Джонатан Чинн (Jonathan Chinn), получивший «Эмми» за сериал American High.

Хоть в финансовом крахе Atari винят E.T.: the Extra-Terrestrial, игру об инопланетянине трудно назвать провальной. За первые месяцы компания продала около 1,5 млн копий (что неплохо даже по современным меркам), но из-за брака огромное количество покупателей вернуло картриджи в магазины, и прибыль Atari получила только от трети этого объёма. Остальные 3,5 млн экземпляров остались лежать на складе, откуда их потом и вывезли на свалку в Нью-Мексико.

Неудачной игру называют ещё и из-за дороговизны лицензии и разработки — в общей сложности компания потратила на её создание $20 млн. За 1983 год Atari потеряла $536 млн, что привело к её разделению и продаже годом позже. E.T.: the Extra-Terrestrial фактически похоронила приставку Atari 2600 и косвенно спровоцировала кризис игровой индустрии 1983 года. Парадокс же заключается в том, что по своей концепции E.T.: the Extra-Terrestrial была инновационной и должна была задать новые стандартны геймдизайна. Но её ведущий дизайнер Скотт Уоршоу (Howard Scott Warshaw) так и не смог реализовать свои идеи, поскольку Atari выделала на разработку проекта всего шесть недель.

Напомним, владельцы Xbox One и Xbox 360 смогут посмотреть Atari: Game Over уже этой осенью.

Источник:

Головоломка Fat Princess: Piece of Cake появится на PS Vita

Стало известно, что головоломка Fat Princess: Piece of Cake (жанр match-three) будет доступна на карманной консоли PS Vita в конце этого года. Напомним, что уже сейчас условно-бесплатный проект распространяется в App Store и Google Play.

Серия Fat Princess была этакой ванильно-конфетной стратегией в реальном времени, в которой вам приходилось откармливать пирожными свою принцессу и всячески пакостить вражеской «фифе» королевских кровей. Но вот новинка Fat Princess: Piece of Cake — это нечто иное. Можно сказать — смесь пошаговой тактики и головоломки.

Чтобы пройти свыше полусотни уровней, придётся очень тщательно просчитывать ходы и продумывать, какие элементы соединять в линии по три или более объектов. Как в любой match-three головоломке, вам нужно объединять однотипные элементы, чтобы уничтожать их и набирать очки. Отличие Piece of Cake в том, что эту механику также «завязаны» перемещения и действия партии ваших героев: воина, рейнджера, рабочего и монаха. Соединив те или иные элементы, вы сможете совершить определённое действие. К примеру, соединив три сердечка, можно заставить монаха использовать целительную магию.

В общем, за довольно распространённой механикой скрывается любопытная тактическая составляющая. Есть у игры и ещё один приятный бонус. Согласно описанию в App Store и Google Play, по завершении 15-го уровня вы получите бесплатную копию оригинальной PS3-стратегии Fat Princess.

Источник:

Сингл Battlefield Hardline расскажет о полицейском, которого подставили

На выставке Comic-Con 2014 издательство Electronic Arts поделилось подробностями одиночной кампании шутера Battlefield Hardline.

По словам представителей фирмы, историю практически закончили сочинять. Battlefield Hardline расскажет о полицейских, которых подставили. Герои уходят в подполье, чтобы очистить свои имена. Автор сценариев сериалов «Нэшвилл» (Nashville) и «Правосудие» (Justified) Венди Кэлхун (Wendy Calhoun) будет консультировать разработчиков по вопросам сюжета.

«Мы начинаем повествование с двух хороших копов. Внезапно их подставляют и обвиняют в несовершенных преступлениях. Героям придется выбраться из тюрьмы и отомстить людям, которые посадили их за решетку», — утверждает Кэлхун.

Во время Comic-Con 2014 показали ролик, в котором копы участвовали в операции в пустыне. Здесь команда служителей правопорядка под прикрытием, которую возглавляет протагонист Ник, нападает на склад кокаина. После этого задания персонажи попадают в тюрьму и обращаются за помощью к преступному миру, чтобы исправить ситуацию.

Персонажей Battlefield Hardline озвучат Келли Ху (Kelly Hu) из сериала «Детектив Нэш Бридже» (Nash Bridges), Юджин Бирд (Eugene Byrd), известный по телесериалу «Кости» (Bones) и Бенито Мартинес (Benito Martinez) из «Сынов анархии» (Sons of Anarchy).

Источник:

Релиз Tekken X Street Fighter снова задерживается

Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) утверждает, что анонсированная в 2010 году Tekken X Street Fighter до сих пор не закончена. Об этом стало известно на мероприятии San Deigo Comic-Con.

segmentnext.com

segmentnext.com

По словам Харады, компании Bandai Namco некогда заниматься разработкой игры. Фирма сосредоточена на создании недавно анонсированных файтингов Tekken 7 и Rise of Incarnates, а также поддержкой free-to-play проектов Tekken Revolution и Soulcalibur: Lost Swords.

В августе 2013 Харада заявил, что Bandai Namco выбирает подходящее время для релиза Tekken X Street Fighter. В 2012 выпустили файтинг Street Fighter X Tekken от Capcom, который предложил необычное видение кроссовера франчайзов. Именно поэтому геймеры имели недостаточно информации о Tekken X Street Fighter в 2013.

Харада впервые показал Tekken X Street Fighter в 2010 году. Ожидается, что файтинг появится на консолях PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

The Last of Us: Remastered и оригинальную PS3-версию игры сравнили на видео

К поиску отличий между The Last of Us: Remastered и оригинальной PS3-версией игры журналисты и энтузиасты приступили ещё в прошлом месяце. Однако ролики с игровым процессом на тот момент ещё не появились, и сравнить можно было только качество пререндеренных сцен. И лишь накануне премьеры зарубежные порталы начали публиковать ролики, в которых сопоставляется графика в геймплейных секциях.

Сотрудники Videogamer смонтировали четырёхминутное видео, дающее представление о визуальных различиях версий. Никаких роликов на движке в нём нет — только действительный игровой процесс.

Eurogamer больше заинтересовали технические параметры ремейка, поэтому в рамках традиционной рубрики Digital Foundry Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) провёл анализ кадровой частоты. В итоге получились два ролика (первый — из сюжетной кампании, второй — из мультиплеерной) со счётчиком частоты, наглядно отражающим динамику её изменения в зависимости от нагрузки на видеосистему консоли. Для тех, кто хочет получить ответ сразу, скажем — в основном игра выдаёт честные 60 к/c, но в сценах с большим количеством моделей и эффектов этот параметр падает до 55–56 к/c (однако Лидбеттер отмечает, что в отдельные моменты частота снижается примерно до 45 к/с). 22-минтуный отрывок геймплея в 1080р/60fps, записанный сразу после пролога, можно загрузить по ссылкам в левой части страницы.

Система глобального освещения при этом показалась Лидбеттеру весьма слабой. Несмотря на заметно возросшую детализацию текстур, растительность и некоторые объекты выглядят слегка «угловатыми» из-за того, что разработчики решили не изменять геометрию. В то же время некоторые эффекты — в частности, отражения в воде — настолько впечатлили журналиста, что в этом плане он назвал The Last of Us: Remastered лучшей из всей игротеки PlayStation 4 и Xbox One. В целом автор статьи заключает, что The Last of Us в некотором смысле перешла грань двух поколений, и хоть её принадлежность к эпохе консолей седьмого цикла очевидна, в чём-то она даже превосходит эксклюзивы PlayStation 4.

Средний балл The Last of Us: Remastered на Metacritic установился на отметке 95/100, но стоит иметь в виду, что рецензенты оценивали прежде всего саму игру, а не качество переиздания. В списке лучших игр этого года по версии агрегатора ремейк занимает первое место — по итогам прошлого года The Last of Us с тем же рейтингом разместилась на второй строчке.

В России ремейк поступит в продажу 30 июля по цене 2 199 руб. (приём предзаказов на сайте «1С-СофтКлаб» уже закрыт). На Blu-ray покупатели найдут не только основную игру, но и сюжетное дополнение «Оставшиеся позади» (Left Behind) и два пакета мультиплеерных карт — «Заброшенные территории» (Abandoned Territories) и «Возвращённые территории» (Reclaimed Territories). Кроме того, новая версия будет включать фото-режим, позволяющий делать снимки в любой момент игры и обрабатывать их.

Источники:

Дополнение Shadowrun Returns: Dragonfall превратится в самостоятельную игру

Студия Harebrained Schemes решила превратит расширение Shadowrun Returns: Dragonfall в полноценную игру. Релиз специального издания Dragonfall Director's Cut состоится в сентябре.

В феврале этого года тактическая ролевая игра Shadowrun Returns получила скачиваемое расширение Dragonfall, добавившее новую сюжетную одиночную кампанию. Был лишь один нюанс, дополнение требовало обязательного наличия оригинального проекта. Что ж, с сентября это ограничение исчезнет, и вы при желании сможете купить только Dragonfall.

Также было объявлено, что те, кто помогал с финансированием в системе Kickstarter, а также те, кто уже успел купить дополнение, получат самостоятельное издание совершенно бесплатно. Будет ли это обновление текущей покупки или бесплатный активационный код для новинки, пока не сообщается. По словам разработчиков, появятся и некие новые материалы, но о них подробно расскажут только в августе.

Напомним, что действие Dragonfall происходит в Берлине. Наш герой присоединяется к команде своей давней коллеги Моники Шеффер. Увы, первая же миссия полностью выходит из под контроля, Моника погибает, но перед смертью успевает упомянуть нечто под названием Feuerschwinge. Разумеется, распутывать загадку предстоит вам.

Источник:

В Destiny будет свыше 140 заданий

Бета-тестирование ММО-шутера Destiny завершилось, но это не значит, что мы перестали узнавать новые подробности о мире будущего, создаваемом компанией Bungie по заказу издательства Activision.

Пока проект тестировался, некоторые любопытные пользователи не столько играли, сколько анализировали данные, сокрытые в дистрибутиве. С их помощью мы узнали, в каком состоянии находится игра. Хотя информация почти наверняка изменится до релиза, в настоящее время в базе данных обнаружились ссылки, указывающие, что полная версия будет содержать 32 сюжетные миссии и 23 strike-задания (кооперативные рейды). В данных также обнаружились упоминания других квестов, так что в общей сложности нас ждёт порядка 148 всевозможных миссий.

«В случае со strike-миссиями мы обнаружили, что они включают 6 нормальных заданий, 5 ночных и 4 в режиме vanguard, остальные являются дубликатами», — говорится на сайте DestinyDB, где и была выложена информация. По неподтверждённым данным, ночные задания — копии обычных миссий, только происходящие ночью.

Так или иначе, материалов в игре достаточно и, вероятнее всего, к релизу их станет больше. Также не будем забывать, что Bungie обещала выпускать дополнения, вводящие в игру новые задания. А вот с исследованиями планет придётся вас огорчить: разработчики подтвердили, что на старте каждый мир будет включать лишь одну локацию для свободного исследования. Тем самым, на Земле, вероятно, игроки будут «заперты» на одной уже знакомой территории — Космодроме.

Заметим, что больше Destiny тестироваться не будет, и нам придётся ждать сентябрьского релиза на PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Открылся приём заявок на бета-тест PC-файтинга Rise of Incarnates от авторов Tekken

Компания Bandai Namco уточнила сроки проведения закрытого бета-тестирования файтинга Rise of Incarnates, разрабатываемого в эксклюзивной версии для PC. Испытание, заявку на участие в котором уже можно оставить на официальном сайте, начнётся в 12:00 по московскому времени 8 августа и завершится в то же время 17 августа.

От желающих внести свой вклад в улучшение игры требуется всего лишь зайти на официальный сайт проекта и ввести в специальное поле адрес электронной почты. Для участия понадобится учётная запись в цифровом сервисе Steam. Сколько приглашений в «бету» предусмотрено и в каких регионах она будет проходить, издательство пока не сообщает. Прошедший недавно альфа-тест, по словам разработчиков, помог им улучшить управление и интерфейс. Вдобавок к этому в бета-версии появятся новые возможности развития персонажей, система «пробуждения» (awakening), новые локации, бойцы и предметы кастомизации. 

Rise of Incarnates — условно-бесплатный файтинг с битвами формата «двое против двух», в которых используются приёмы ближнего и дальнего боя. Сражения в нём происходят на фоне постапокалиптических городских ландшафтов. В разработке проекта участвуют специалисты, работавшие над играми серий SoulCalibur, Tekken и Gundam Extreme. Согласно истории мира игры, некогда на Землю упали метеориты, повлёкшие новый ледниковый период. Среди немногочисленных выживших появились Воплощённые (Incarnates) — люди со сверхспособностями, в которых вселились древние божества и демоны. Им предстоит спасти планету от разрушительного холода и себе подобных, победив таинственного Владыку (Sovereign).

Во время фестиваля San Diego Comic-Con 2014 компания показала свежий кинематографический трейлер игры и представила двух новых персонажей. Ими стали Эрендира Квинн (Erendira Quinn) с силой героини скандинавской мифологии Брюнхильды и Райнхольд Крюгер (Reinhold Kruger), в которого вселился Один. Они присоединились к четырём героям, о которых было объявлено одновременно с анонсом игры: участнику уличной группировки Джедреку Тайлеру (Jedrek Tyler), обладающему силой Мефистофеля, торговке оружием Мирейе Валентин (Mireia Valentin) с силой Лилит, доктору Гасперу Ватто (dr. Gasper Watteau), воплощению Мрачного Жнеца (Grim Reaper), и федеральному агенту Терренсу Блейку (Terrence Blake), наделенному способностями Ареса.

В ходе Comic-Con издательство также представило полную версию трейлера другого ожидаемого файтинга — Tekken 7. Его анонс должен был состояться на этом мероприятии, однако из-за утечек информации его продюсер Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) был вынужден объявить о разработке игры на чемпионате EVO 2014.

Источник:

Telltale продлит эпизодическую игру The Walking Dead на третий сезон

Серия комиксов Роберта Киркмана (Robert Kirkman) и Тони Мура (Tony Moore) The Walking Dead, выпускаемая уже больше десяти лет подряд, продолжает порождать игровые адаптации. Не столь давно телеканал AMC опубликовал трейлер новой мобильной игры The Walking Dead: No Man's Land, релиз которой будет приурочен к премьере пятого сезона одноимённого сериала. А вскоре после этого студия Telltale Games объявила о планах на третий сезон своей версии «Ходячих мертвецов».

Это предсказуемое, но от этого не менее приятное известие прозвучало на конференции издательства Skybound Entertainment, основанного сценаристом комикса, в рамках фестиваля Comic-Con 2014, который проводился с 24 по 27 июля в Сан-Диего. На конференции присутствовал сам Киркман, после мероприятия охотно раздававший интервью о пятом сезоне телесериала и анонсированной The Walking Dead: Season 3. Но никаких существенных подробностей он, увы, не озвучил.

Поскольку второй сезон ещё не завершён, логично будет предположить, что следующий компания запустит не раньше 2015 года. Не исключено, что второй и третий сезоны разработчики свяжут «мостиком» в виде небольшого дополнения на манер 400 Days. Имя протагониста нового сезона также держится в тайне, но, учитывая огромную симпатию фанатского сообщества к Клементине, выбор разработчикам придётся делать осторожно.

Хоть анонс третьего сезона The Walking Dead и был почти неизбежен, многие почитатели калифорнийской студии надеялись услышать что-нибудь о продолжении The Wolf Among Us. Но, если вспомнить о количестве текущих проектов Telltale Games, скорое возвращение Серого Волка выглядит маловероятным. Помимо новой порции зомби-драмы, разработчики сейчас вовсю трудятся над Tales from the Borderlands, которая стартует этой осенью, примерно в одно время с Borderlands: The Pre-Sequel. Вдобавок к этому они работают над эпизодическим проектом по мотивам «Игры престолов», в создании которого участвует ассистент Джорджа Мартина (Geroge R. R. Martin). Сверх того, студия готовит к релизу финальный эпизод второго сезона истории Клементины, получивший название No Going Back.

Напомним, первый сезон The Walking Dead выходил с апреля по ноябрь 2012 года на Windows, OS X, PlayStation 3, Xbox 360, Android и iOS. В августе прошлого года к нему смогли приобщиться владельцы PlayStation Vita, а в этом году разработчики перенесут его на PlayStation 4, Xbox One и Ouya. К настоящему времени Telltale Games продала более 28 млн эпизодов игры. Первый эпизод второго сезона был выпущен в декабре 2013 года, второй последовал в марте, третий — в мае, а четвёртый, Amid the Ruins, стал доступен в минувший вторник, 22 июля.

Источник:

Разработчики объяснили, как работает фото-режим в The Last of Us: Remastered

Как и в случае с Infamous: Second Son, в обновленной версии The Last of Us появится фото-режим. В любой момент игроки могут нажать кнопку паузы и сделать скриншот, покрутив предварительно камеру и добавив визуальных эффектов.

Представители Naughty Dog объяснили, как это работает, в специальном видеоролике. Чтобы начать съёмку, необходимо первым делом включить её в настройках, а затем в любой момент игры нажать L3. Действие на экране остановится, и станут доступны восемь различных меню, позволяющих поработать над кадром. В частности, можно повернуть, приблизить или отдалить камеру, сменить фокусировку, подобрать фильтр и много другое. Когда работа будет закончена, нужно лишь нажать кнопку Share, и скриншот сохранится.

Фото-режим добавят в игру вместе с первым патчем. Релиз The Last of Us: Remastered состоится сегодня эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥