Новости Software → игры

Арт-директор Halo 4 присоединился к создателям Oculus Rift

Команда создателей шлема виртуальной реальности Oculus Rift сообщила в своём твиттере, что её ряды пополнились ещё одним ценным сотрудником. Им стал бывший арт-директор Halo 4 Кеннет Скотт (Kenneth Scott).

Он ушёл из студии 343 Industries в этом году ради того, чтобы не разлучаться с семьей. Корринн Ю (Corrinne Yu), жена Скотта, покинула команду разработчиков Halo 4, где работала программистом, ещё в прошлом году, после чего устроилась в Naughty Dog, офис которой расположен в том же штате, что и Oculus VR.

На новом месте работы Кеннетт Скотт займёт пост арт-директора внутреннего подразделения, отвечающего за создание проектов для шлема виртуальной реальности. Вполне возможно, что он займётся таинственной многопользовательской игрой, которая смогла бы объединить миллиард пользователей. Напомним, что в начале этого месяца во время конференции TechCrunch Disrupt 2014 о идее её создания поведал генеральный директор Oculus VR Брендан Ириб (Brendan Iribe).

Источник:

Хакеры могли заполучить исходный код DayZ

Представители Bohemia Interactive сообщили, что серверы компании были взломаны. Злоумышленники могли похитить исходный код онлайн-экшена DayZ.

О взломе первым сообщил пользователь, который якобы его совершил. На ресурсе Unknown Cheats самопровозглашенный хакер опубликовал изображения, содержащие, по его словам, скриншоты исходного кода проекта. Вскоре записи удалили, но самые важные из них сохранили и перенесли на Reddit.

Заявления пользователя вряд ли можно назвать правдоподобными, однако сотрудники Bohemia Interactive подтвердили, что серверы недавно взломали. Разработчики DayZ сообщили порталу RelyOnHorror, что обнаружили атаку на некоторые из них. Точные источники и масштабы нападения выясняются.

В компании не подтвердили кражу исходного кода, но инструменты для работы с ним уже появились в Сети, что указывает на возможность похищения. Если злоумышленники действительно заполучили и распространили код, то в онлайн-экшене вскоре могут появиться новые формы мошенничества.

Во время взлома информация о пользователях не пострадала. Создатели заверили, что происшествие не повлияет на процесс разработки DayZ.

Источник:

Ninja Theory покажет новую игру на GDC Europe

Сооснователь студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) расскажет о новом проекте коллектива во время мероприятия GDC Europe. Выставка пройдет одновременно с Gamescom 2014 в Кёльне с 8 по 13 августа.

Специалист продемонстрирует свежий проект, создаваемый для PlayStation 4 или Xbox One. Антониадес также покажет закрытые игры компании, разработка которых прекратилась по той или иной причине. Во время выступления главный дизайнер Ninja Theory продемонстрирует геймплей некоторых из них — например, сиквела Kung Fu Chaos.

В октябре 2013 года Ninja Theory искала программиста движка для работы над новыми консольными проектами. Возможно, специалист требовался для создания загадочной ААА-игры на движке Unreal Engine 4 с перестрелками, рукопашным боем и стелс-механиками. В июле прошлого года Ninja Theory опубликовала ролик, в котором показала работу над некой видеоигрой.

Источник:

3DRealms анонсировала экшен про девушку с механической рукой

В последнее время студия 3DRealms занималась разработкой новой игры серии Duke Nukem, но постоянное давление и судебные иски со стороны Gearbox препятствовали процессу. Сидеть сложа руки коллектив не стал, а совместно с Interceptor Entertainment приступил к созданию изометрического экшена Bombshell , где в главной роли — девушка с механической рукой.

Её зовут Шелли Харрисон, или просто Bombshell («Бомба»). Раньше она была незаменимым специалистом по обезвреживанию бомб, но во время некого «вашингтонского инцидента» потеряла руку и группу людей, которых считала своей семьей. Теперь же её цель — отомстить организаторам инцидента и вернуть свою репутацию, попутно отбив президента США у пришельцев.

Проект создается на движке Unreal Engine. Обещано огромное разнообразие оружия и противников, нелинейные уровни, побочные квесты, а также RPG-элементы. На вопрос о том, что же будет с новой Duke Nukem, студия пока не готова точно ответить — возможно, игра увидит свет, а возможно, что судебные иски от Gearbox приведут к свёртыванию разработки. Именно поэтому они решили заняться созданием совершенно нового IP, приступив к созданию Bombshell.

Выпустить игру планируется в первом квартале следующего года на PC и PlayStation 4. Более подробно о проекте можно прочесть на официальном сайте.

Источник:

The Walking Dead: Season Two Episode 3 - The Harm's Way получила оценки

Итак, третий эпизод The Walking Dead: Season Two (Episode 3 — The Harm's Way) уже доступен, и многочисленные журналисты уже успели вынести свой вердикт новой серии устрашающих приключений. Как и следовало ожидать, игра получила в большинстве своём высокие оценки. Средний балл на Metacritic на данный момент составляет 82.

Вот что думают рецензенты разных изданий: 

  • Gaming Age - 10/10
  • Machinima - 10/10
  • Cheat Code Central - 9,8/10
  • God is a Geek - 9/10
  • Joystiq - 9/10
  • IGN - 9/10
  • Official Xbox Magazine UK - 9/10
  • Destructoid - 8,5/10
  • Polygon - 8,5/10
  • Game Informer - 8,5/10
  • GameSpot - 8/10
  • Hardcore Gamer Magazine - 8/10
  • Eurogamer - 8/10
  • The Escapist - 8/10
  • PC Gamer - 8/10
  • GameTrailers - 6,5/10
  • Metro GameCentral - 6/10

Журналист Joystiq похвалил постановку и отметил, что в третьем эпизоде второго сезона многие сюжетные нити стали соединяться в нечто цельное. Оценили необходимость делать выбор в Game Informer. Понравился редакции и ещё более мрачный тон игры. В The Escapist назвали третий эпизод самым жутким и кровавым в серии The Walkind Dead. А вот Metro GameCentral, напротив, The Harm's Way не пришёлся по душе. Автору обзора не понравился излишний драматизм и слишком неестественное для маленькой девочки (речь о главной героине Клементине) геройское поведение. 

Источник:

Xbox One без Kinect станет мощнее

В связи с анонсом выпуска консоли без Kinect компания Microsoft проведёт переговоры с издателями на тему увеличившегося графического потенциала в играх для Xbox One. О том, что теперь из приставки можно будет выжать лучшую картинку, заговорил сам Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi), далеко не последний человек в жизни игровой системы. 

Напомним, что до сих пор Kinect использовал некоторую часть мощности графического процессора Xbox One для своих нужд. Например, для выполнения голосовых команд, отслеживания движений во время игры (или в приложениях). Часть ресурсов использовалась даже в том случае, если Kinect находился в спящем режиме.

Если верить исследованию Digital Foundry, то на Kinect приходится около 10 % затрат вычислительных ресурсов консоли. Слухи о том, что Microsoft собирается позволить разработчикам использовать их, ходили достаточно давно. Судя по всему, момент истины наступит уже совсем скоро, как раз 9 июня, когда Xbox One без Kinect появится на полках магазинов. Может быть, этих 10 % хватит на то, чтобы игры вроде Watch Dogs стали идти на Xbox One в том же разрешении, что и на PlayStation 4. О том, что главный проект Ubisoft будет выдавать всего 792p на системе Microsoft против 900p на японском устройстве, вы уже знаете

Источник:

Watch Dogs ушла на золото

Спустя пять с половиной лет разработки Watch Dogs ушла на золото. Ожидаемый боевик в открытом мире от Ubisoft выйдет 27 мая на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC, а чуть позднее проект появится и на Wii U.

История Watch Dogs полна взлетов и падений. Премьера игры на Е3 в 2012 году сильно всколыхнула общественность — о проекте никто до этого не знал, не происходило никаких «утечек», а графическая составляющая действительно поражала. После этого состоялась конференция Sony с анонсом PlayStation 4 и новым игровым процессом Watch Dogs, затем — еще одна Е3 и, казалось бы, уже скоро наступит ноябрь, и проект окажется в стартовой линейке обеих консолей нового поколения. Но неожиданно произошёл перенос даты релиза, и после этого — очень долгое молчание.

Спустя почти полгода оно прервалось, и стала известна окончательная дата выхода игры — 27 мая. Теперь же игра уже отправлена в печать, и остаётся чуть меньше двух недель до того момента, как она окажется на прилавках магазинов. «Мы хотели создать проект, который подойдет под любой стиль вашей игры, — сообщил в блоге Ubisoft креативный директор Джонатан Морин (Jonathan Morin). «Хотите проходить сюжет? Хотите просто ездить по городу? Хотите стрелять без остановки? Хотите играть с другими людьми? Хотите взламывать все подряд? Всё в ваших руках, в Watch Dogs очень много контента и вещей, которые можно попробовать. Мне кажется, что главная особенность Watch Dogs именно в том, что вы вольны делать все, что вам заблагорассудится».

На днях Ubisoft поделилась неутешительными подробностями о разрешении экрана в Watch Dogs на PS4 и Xbox One.

Источник:

Разработчики недовольны решением Microsoft лишить Xbox One сенсора Kinect

Анонс удешевлённой версии Xbox One без Kinect мог обрадовать игроков, однако разработчики эту радость не разделяют. Особенно те, кто уже долгое время поддерживал технологию Microsoft и сейчас занят созданием игр для этого сенсора.

К примеру, глава студии Zoe Mode Пол Моттрам (Paul Mottram) выразил огорчение этим решением. Компания выпустила четыре игры серии Zumba Fitness, и все они поддерживают Kinect. По мнению разработчика, убрав сенсор из базовой комплектации консоли, Microsoft навсегда лишила её владельцев возможности увидеть по-настоящему качественные игры для Kinect.

«Я понимаю, что это решение далось им с трудом, и понятно, что им надо было снизить цену, чтобы составить конкуренцию PS4, — сообщил Моттрам в интервью Develop. — Однако Kinect был уникальной особенностью консоли Microsoft. Как разработчик я очень расстроен произошедшим. Это лишает нас возможности увидеть интересные и оригинальные игры для сенсора, кроме разве что фитнеса и танцевальных игр от крупных издателей. Но даже они будут мучиться, так как цифры продаж Kinect 2 вряд ли достигнут тех же показателей, какие были у ее предшественника. А с оригинальным Kinect у издателей проблем и так было много».

Другие разработчики также выразили недовольство решением Microsoft. К примеру, сотрудники студии Harmonix, которые сейчас заняты работающей только с Kinect игрой Fantasia: Music Evolved — в твиттере они саркастично отметили, что это был «отличный ход». А Фил Тибитоски (Phil Tibitoski), один из создателей Octodad, написал: «Ну что ж, мы ХОТЕЛИ сделать игру для Kinect».

Релиз Xbox One без сенсора в комплекте состоится 9 июня. Российский релиз консоли намечен на сентябрь этого года.

Источник:

Ветеран Blizzard присоединился к команде Star Citizen

Студия Cloud Imperium Games, разрабатывающая космический симулятор Star Citizen, сообщила, что её ряды пополнил ещё один ветеран игровой индустрии. Им стал Алекс Мейберри (Alex Mayberry), который последние 10 лет трудился на благо компании Blizzard Entertainment.

Мейберри отвечал за разработку дополнений к World of Warcraft и был ведущим продюсером Diablo 3. В команде Криса Робертса (Chris Roberts) он занял должность исполнительного продюсера Star Citizen. «После 10 лет в Blizzard я не думал, что что-то сможет заставить меня покинуть компанию. Но когда Крис пригласил меня посетить его студию, где он показал мне Star Citizen и рассказал о своем видении проекта, я понял, что должен стать частью этой команды», — сказал Мейберри.

Что касается самого космического симулятора, то дела у него по-прежнему идут исключительно хорошо. На текущий момент сборы средств на разработку Star Citizen уже превысили $43,6 млн.

Источник:

Анонсирована шахматная игра Warhammer 40,000: Chess — Regicide

Компании Hammerfall Publishing и Games Workshop представили общественности новую игру в знаменитой вселенной Warhammer 40,000. Проект носит название Warhammer 40,000: Chess — Regicide, а его релиз должен состояться до конца этого года на нескольких платформах, правда, на каких именно, не уточняется.

Игра будет представлять собой шахматный симулятор, который предложит не только кросплатформенный мультиплеер, но и одиночную кампанию, посвящённую ордену Кровавых Ангелов. Сюжет для неё напишет создатель серии настольных ролевых игр Warhammer 40,000 Roleplay Росс Ватсон (Ross Watson). По словам разработчиков, в Chess — Regicide большое внимание будет уделено взятию фигур соперника. Данные моменты сопроводят сотнями вариантов зрелищных сценок, созданных при помощи технологии захвата движений.

Заметим, что в последнее время вселенная Warhammer 40,000 снова набирает популярность в среде игровых разработчиков. Так, только за последний год было анонсировано уже шесть проектов, если к предмету данной новости добавить Warhammer 40,000: Armageddon, Warhammer 40,000: Eternal Crusade и Warhammer 40,000: Space Wolf, Space Hulk: Deathwing и Warhammer 40,000: Storm of Vengeance.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥