Новости Software → игры
Главная новость

Знакомство с Android-версиями Half-Life 2 и Portal на NVIDIA Shield

Знакомство с Android-версиями Half-Life 2 и Portal на NVIDIA Shield

Как скоро наступят времена, когда пользователи мобильных устройств смогут запускать игры прошлого поколения на своих мобильных аппаратах? С технологической точки зрения появление чипов вроде Tegra K1 и полноценного порта Trine 2 говорит о том, что такое время наступит уже скоро. Между тем, и сегодня чипы Tegra 4 и графика PowerVR Rogue весьма близки по производительности и возможностям к Xbox 360 и PlayStation 3. В этой связи появление Android-портов Half-Life 2 и Portal в Google Play благодаря сотрудничеству NVIDIA и Valve весьма интересны.

Классическая Half-Life 2 появилась в 2004 году, а Portal вышла почти три года спустя, причём обе игры в 2008 году были весьма качественно портированы на Xbox 360, так что интересно узнать, насколько качественно проекты были перенесены на Tegra 4, один из самых мощных мобильных процессоров на рынке. Игры были выпущены прежде всего с целью продвижения платформы NVIDIA Shield, но могут работать и на других устройствах с Tegra 4 (в последнем случае понадобится контроллер).

Быстрый переход

Основатель Rockstar Games попал в список богачей Великобритании

Основатели компании Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) и Сэм Хаузер (Sam Houser) оказались в списке тысячи самых богатых людей Британии. Об этом сообщили представители ресурса The Sunday Times.

Братья Хаузеры заняли 947 позицию с суммарным состоянием в $151 млн. Это намного меньше, чем у самого богатого создателя видеоигр Мела Морриса (Mel Morris) — главного операционного директора компании King. Эта фирма сделала головоломку Candy Crush Saga. Моррису принадлежит $684 млн и 238 место списка.

Компания Rockstar Games принесла Хаузерам такое состояние благодаря успехам боевика Grand Theft Auto 5. За первый день проект заработал $800 млн и всего за три дня продаж этот показатель превысил $1 млрд. Данные предоставила компания Take-Two Interactive, которая владеет Rockstar.

В последний раз Sunday Times опубликовала рейтинг самых богатых людей страны в 2008 году. Тогда чтобы попасть в список, человеку требовалось как минимум $135 млн, но теперь цифра возросла до $143 млн.

Источник:

BioWare определила самые популярные имена Шепарда в Mass Effect 3

Разработчики из BioWare сейчас вовсю трудятся над следующей частью Mass Effect, однако о предыдущей игре серии всё равно стараются не забывать, хоть с момента её релиза прошло уже более двух лет. Время от времени они публикуют занимательную статистику Mass Effect 3, и предметом очередного анализа стали имена мужского и женского вариантов командора Шепарда.

Особых сюрпризов подготовленная создателями инфографика не преподнесла: самыми популярными именами стали заданные по умолчанию Джон (John) и Джейн (Jane). Среди прочих вариантов лидируют столь же неизобретательные Сара (Sarah), Джек (Jack), Кейт (Kate), Джеймс (James), Элис (Alice), Крис (Chris), Джессика (Jessica), Алекс (Alex) и Майкл (Michael). Вопреки догадкам некоторых, содержание этого списка может быть лишь отчасти связано с самыми распространенными именами в приведенных странах: так, Алексами и Элис своих персонажей часто называют жители Испании, а имя Сара одинаково нравится немецким, французским и итальянским фанатам Mass Effect.

Любопытно, что среди наших соотечественников, как и среди польских поклонников видеоигр, особенным спросом пользуется имя Кейт (Kate), а Шепарда мужского пола российские геймеры предпочитают называть Алексом (Alex). С другой стороны, удивительного в этом тоже мало — Александр и Екатерина традиционно занимают места в верхней десятке самых популярных имен в нашей стране. Не лишним будет вспомнить, что в пользу женского варианта командора выбор делают немногие: согласно прошлогодней статистике, 82 % геймеров играют за мужского персонажа. Имя же не играет большой роли в кастомизации героя, поскольку большую часть времени в диалогах к игроку обращаются по фамилии.

Не исключено, что разработчики решили поделиться с игроками инфографикой в преддверии некоего важного анонса — полноценной презентации новой Mass Effect или анонса трилогии для PlayStation 4 и Xbox One. В пользу первого свидетельствует неофициальная информация о программе конференции Electronic Arts, которая пройдет 9 июня в рамках выставки E3 2014, а о возможности второго в марте заявил генеральный менеджер BioWare Edmonton и BioWare Montreal Аарин Флинн (Aaryn Flynn).

О разработке четвертой крупной игры серии для PC и новых консолей, по слухам, называющейся Mass Effect: Contact, было официально объявлено в ноябре 2012 года. Она не будет иметь прямой связи с основной серией, хоть и сохранит верность традициям сериала, а главным героем станет совершенно новый персонаж. В основу проекта положен высокотехнологичный движок Frostbite 3, причем в производстве игры используются некоторые системы, задействованные в Dragon Age: Inqusition. Как сообщил в начале мая руководитель BioWare Montreal Яник Рой (Yanick Roy), в настоящее время проект готов примерно наполовину — иными словами, ждать премьеры раньше осени 2015 года не стоит.

Еще больше терпения понадобится тем, кто планирует посмотреть голливудскую экранизацию Mass Effect, создаваемую студией Legendary Pictures под началом знаменитого Ави Арада (Avi Arad), — она может задержаться до 2018 года.

Источник:

TES 4: Oblivion переделают на движке Skyrim

Фанаты серии The Elder Scrolls воссоздают четвертую часть RPG на движке The Elder Scrolls 5: Skyrim. Энтузиасты показали первые результаты своей работы в небольшом трейлере модификации Skyblivion.

Создатели мода продемонстрировали тюрьму Имперского города, с которой начинает путешествие протагонист The Elder Scrolls 4: Oblivion. Казематы и секретные подземелья заиграли новыми красками. Специалисты используют освещение и текстуры пятой части. Для аутентичности перерисовывается броня и орудия Oblivion.

Поклонники сериала показали общий вид Имперского города, леса возле озера Румаре, айлейдские руины и пещеру, которую оккупировали гоблины. Судя по всему, основой для новой модели этих существ послужили фалмеры. Модеры показали цикл смены дня и ночи.

Команда Skyblivion ищет программистов, которые помогут с графикой проекта, броней и текстурами. Специалистам не нужны актеры озвучки, потому что все персонажи Oblivion уже имеют голоса. Skyblivion никак не связан с модом Skywind. Его создатели хотят перенести ролевую игру The Elder Scrolls 3: Morrowind на движок Skyrim.

Источник:

Модуль космических сражений Star Citizen станет доступен вкладчикам 29 мая

Студия Cloud Imperium Games объявила, что планирует выпустить модуль космических сражений своего амбициозного симулятора Star Citizen в следующий четверг, 29 мая. Если планы разработчиков ничто не нарушит, первый «играбельный» кусочек проекта, впервые продемонстрированный в рамках PAX East 2014, станет доступен вечером этого дня (утром 30 мая в европейской части России) практически всем поучаствовавшим в финансировании игры.

К участию в альфа-тестировании будут допущены все жертвователи, зарезервировавшие так называемый «альфа-слот». Те же, кто его не бронировал, смогут незамедлительно получить доступ к внутриигровому симулятору космических битв Arena Commander за $5 — но стоит иметь в виду, что вложить некую сумму в создание проекта всё равно придется. Увеличивать количество игроков в мультиплеере авторы намереваются постепенно — в противном случае серверы не выдержат нагрузки. В указанный день сражаться в безвоздушном пространстве отправится первая группа тестеров, а остальным пока придется довольствоваться двумя одиночными режимами — Free Flight и Vanduul Swarm. Общедоступным многопользовательский компонент станет после релиза версии 1.0 (текущая — 0.8), которая, по уверению главы проекта Криса Робертса (Chris Roberts), не заставит себя долго ждать. 

Arena Commander — очень небольшая часть того, что доноры получат до официального релиза Star Citizen, который состоится на PC в конце 2015 или начале 2016 года. В течение этого времени разработчики планируют выпустить ещё четыре модуля, которые позволят оценить симулятор со всех сторон и, разумеется, помочь создателям реализовать свои смелые творческие замыслы.

Незадолго до этого Робертс опубликовал скриншоты ранних прототипов легкого истребителя Gladius, который был преподнесен жертвователям как награда за преодоление 42-миллионного рубежа.

В конце апреля количество пожертвованных на разработку Star Citizen средств превысило $43 млн, и хотя темпы сборов заметно снизились, желающие внести свою лепту в сотворение легенды краудфандинга по-прежнему находятся. Достижение названной отметки гарантирует появление в игре брони Omni Role Combat Armor (ORC) mik9 — предмета, выбранного самими вкладчиками. Сворачивать кампанию разработчики всё так же не торопятся: за преодоление 44-миллионной отметки они пообещали ввести в игру новую систему управления ангаром, а за $45 млн — объект под названием артефакт Гадеса (Hadesian Artifact). Согласно истории мира игры, жившие в этой звездной системе цивилизации были уничтожены в ходе гражданской войны, и с XXVI века, когда она была обнаружена, случившееся в этой области вселенной остается для всех загадкой. Всплывший на черном рынке неизвестный артефакт, покрытый незнакомыми символами, может стать ключом к раскрытию этой тайны.

Напомним, что на прошлой неделе в Cloud Imperium Games произошло знаменательное событие: в студию перешел бывший ведущий продюсер Diablo 3 Алекс Мэйберри (Alex Mayberry). Отныне он трудится на должности исполнительного продюсера Star Citizen, которая, по собственному признанию разработчика, давно вызывает у него неподдельное восхищение.

Источник:

В Far Cry 4 будет больше мультиплеера

Глава Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) утверждает, что в Far Cry 4 будет больше многопользовательской составляющей, чем в третьей части боевика.

Финансовый директор компания Элайн Мартинез (Alain Martinez) объяснил отношение разработчиков к мультиплееру в интервью GameSpot.

«Мы собираемся делать игры, которые будут поддерживаться долгое время. Наша задача не только в продаже как можно большего количества копий проектов, но и в широком распространении материалов для них. С этой задачей успешно справились другие компании», — заявил Мартинез.

Ubisoft рассчитывает, что четвёртая часть боевика будет еще успешнее, чем Far Cry 3, тираж которой составляет 9 млн копий. Игроки побывают в горной стране Кират. Как и в предыдущей части, разработчики предложат исследовать огромный открытый мир с фауной, богатым арсеналом и автопарком.

Оригинальная Far Cry вышла с кооперативным режимом на четырёх человек, который не был связан с основной сюжетной кампанией. Кооператив рассказывал единую историю, но был разбит на несколько эпизодов в стиле Left 4 Dead.

Far Cry 4 выйдет 20 ноября 2014 года на ПК, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

id Software испытывает серьёзные трудности с разработкой новой Doom

Ещё прошлой весной вокруг новой части легендарной серии Doom образовалась пелена тревожных слухов, а с уходом из студии id Software ключевых фигур в лице Джона Кармака (John Carmack) и Тодда Холленсхеда (Todd Hollenshead) эти опасения только усилились. Не так давно появилась информация, свидетельствующая о том, что многострадальный шутер по-прежнему погружен в так называемый производственный ад и вряд ли сколь-нибудь скоро покажется публике.

Основанием для пессимистичных прогнозов послужили сообщения на портале Glassdoor от бывшего сотрудника техасской студии и двух специалистов, в настоящее время числящихся в её штате. По словам первого из них, проведшего в стенах компании более трех лет, id Software переживает не лучшие времена: за последние годы обострились проблемы управленческого и творческого характера, а все лучшие специалисты, подарившие миру Doom, Quake и Wolfenstein, в команде больше не работают. Нынешним же сотрудникам, сетует он, не хватает профессионализма и креативности, из-за чего обстановка в студии не располагает к серьезной плодотворной работе. Недоволен он и методами отбора новых кандидатов: руководители предпочитают принимать студентов и людей, с которыми уже сотрудничали раньше, из-за чего немало талантливых сотрудников проходит «мимо кассы».

Здесь и ниже: скриншоты новой Doom, оказавшиеся в Сети в феврале 2012 года

Здесь и ниже: скриншоты новой Doom, оказавшиеся в Сети в феврале 2012 года

Информатор добавил, что вследствие ухода ведущих технических специалистов проблемы возникли и в работе над движком. «Вся техническая команда id Software перешла в Oculus буквально в один день в феврале прошлого года — это было своеобразное выражение протеста корпоративной политике компании», — отметил он. Как следствие, численность коллектива, занимающегося разработкой новой Doom, сократилась почти в три раза: изначально над проектом трудилось более 140 человек, а сейчас их осталось около 50. Непрекращающиеся трения в команде привели к тому, что создание многопользовательского компонента шутера пришлось поручить сторонней студии, а проработку художественной составляющей — фрилансерам.

Сколько раз Doom перезапускали и как часто меняли направление разработки, в студии, судя по всему, уже никто и не помнит. «Примерно каждые четыре месяца нам говорили, что выбранное творческое направление не приведёт к успеху и мы должны переделать большую часть игры — если не всю, — пожаловался разработчик. — В итоге получилось, что за два года работы мы так и не создали демоверсию, которую можно было бы показать общественности. Всё, что у нас есть, — это один или два уровня и бесчисленное множество сырых прототипов. Вместо того, чтобы решать проблемы и добиваться позитивных изменений, люди в id Software думают о том, как скрыть от прессы темную сторону [истории разработки новой Doom]».

В заключение источник подчеркнул, что id software стоит на перепутье, и если владеющая компанией ZeniMax Media продолжит игнорировать происходящее, события будут развиваться по наихудшему сценарию. Текущие сотрудники в своих отзывах также отметили управленческий кризис и признались, что никому бы не пожелали работать с такими «некомпетентными, самонадеянными и ненадежными» менеджерами.

О причинах своего ухода Кармак рассказывал осторожно: в февральском интервью USA Today он сообщил, что решил перейти в Oculus из-за неудавшейся сделки, которая позволила бы ему работать с технологиями виртуальной реальности в стенах id Software. Отношения с бывшими партнерами у программиста при этом явно не самые теплые: впоследствии легендарному разработчику было выдвинуто обвинение в краже интеллектуальной собственности, которое он решительно отверг.

Подробный рассказ о том, что же всё-таки происходит с новой Doom, поклонники ожидают услышать на фестивале QuakeCon 2014, который пройдет с 17 по 20 июля в Техасе. Новейший шутер студии, Wolfenstein: The New Order, поступит в продажу уже завтра, 20 мая, — за его предзаказ полагается ключ в закрытую «бету» Doom, которую, по всей видимости, геймерам придется ждать ещё долго.

Источник:

Кубик Рубика празднует 40-летний юбилей

Ровно 40 лет назад венгерский скульптор и преподаватель архитектуры Эрнё Рубик изобрёл «магический куб» — механическую головоломку, ставшую лидером среди игрушек по общему количеству продаж. По этому случаю веб-корпорация Google заменила свой логотип на поисковой странице на тематический дудл (doodle) — изображение «несобранного» кубика Рубика.

wordpress.com

wordpress.com

Головоломка представляет собой пластмассовый куб (форм-фактор в первоначальном варианте 3х3х3, но существуют варианты 4х4х4, 5х5х5 и др.). Его видимые элементы снаружи выглядят как 54 грани малых кубиков, составляющих один большой куб. Элементы способны вращаться вокруг трёх внутренних осей куба.

По оценкам, ещё в январе 2009 года суммарное количество проданных по всему миру кубиков Рубика превышало 350 млн. Сегодня права на головоломку принадлежат английской компании Seven Towns Ltd., которой уже 40 лет владеет близкий друг Эрнё Рубика — Том Кремер. Любопытно, что в последнее время наметился рост продаж игрушки как в Европе, так и в Северной Америке. Не исключено, что в скором времени продажи кубика превысят полмиллиарда штук.

Любопытно, что один из инженеров Google вошёл в команду исследователей, доказавших, что каждая конфигурация кубика Рубика может быть решена не более чем в 20 ходов (любой поворот грани считался одним ходом). При этом число всех возможных состояний кубика Рубика с длиной ребра в три элемента равно 43 252 003 274 489 856 000.

Нынешний рекорд скоростной сборки кубика был установлен Мэтсом Волком: он привёл головоломку в первоначальное состояние всего за 5,55 секунды. Вот как это выглядело: 

Источник:

В июне Killzone: Shadow Fall получит кооперативный режим

Guerrilla Games объявила о скором релизе кооперативного режима для шутера Killzone: Shadow Fall. Он выйдет в рамках загружаемого дополнения Intercept, которое станет доступно владельцам игры уже в июне.

В этом загружаемом дополнении четверо игроков смогут объединиться в один отряд Intelligence Squad Alpha, задача которого — перехватить военные передачи хелгастов и перенаправить их в секретное агентство вектанцев. Для этого необходимо как можно дольше удерживать хелгастов на расстоянии, не давая им захватить линии связи. Каждый из игроков может выбрать один из четырех классов: штурмовик, снайпер, медик и тактический оперативник — все они обладают уникальными видами оружия и умениями. К примеру, только медик может возрождать павших союзников, а тактик располагает тремя портативными турелями.

Многие элементы будут взяты из одиночной кампании — в частности, если игроки не оставили хелгастам никаких шансов на победу, те могут призвать на помощь более мощных врагов. Четыре карты, которые будут доступны в день релиза Intercept, также позаимствованы из «сингла». Впоследствии разработчики добавят больше локаций, а ближе к концу года DLC превратится в самостоятельный проект, не требующий наличия оригинальной игры. Стоимость Intercept не сообщается, но известно, что владельцы Season Pass получат его бесплатно.

Источник:

Naughty Dog: «Портирование The Last of Us на PS4 — сущий ад»

Прошлогодний хит для PlayStation 3, постапокалиптический экшен The Last of Us, был так хорошо оптимизирован для работы на прошлой консоли Sony, что его портирование на PS4 оказалось «сущим адом». Об этом в интервью EDGE рассказал креативный директор проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann).

«Насколько было бы проще, будь у нас кнопка "создать версию для PS4", — сказал он. — Мы ожидали, что это будет сущий ад, и так всё в итоге и оказалось. Нам постоянно кажется, что всё в порядке, но в итоге возникают проблемы с освещением, с тенями, игра вылетает каждые тридцать секунд… Всё очень непросто. Инженеры, которые оптимизировали The Last of Us на PS3, одни из лучших в индустрии. Теперь им приходится делать то же самое, но на другой платформе».

«Как только у нас получается всё верно настроить, мы запускаем одновременно обе версии и сравниваем их. Не испортили ли мы физику, не выглядит ли неестественно освещение. Это уже не улучшенная версия игры, она абсолютно другая. Ролики в ней идут в 1080р и при 60 к/с, многие из них нам пришлось переделывать чуть ли не с нуля. Что касается других улучшений — нам очень нравятся триггеры DualShock 4, поэтому мы хотим дать игрокам возможность сменить управление и стрелять с их помощью. Попробуем придумать и что-нибудь с сенсорной панелью, но если для неё не найдётся подходящего применения, то оставим без внимания. Для нас гораздо важнее не испортить то, чем The Last of Us так нравилась игрокам», — добавил в завершение креативный директор.

Релиз The Last of Us Remastered намечен на лето этого года — точную дату выхода наверняка сообщат во время конференции Sony на Е3. В переиздание войдет основная игра, а также все DLC, в том числе сюжетное Left Behind.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥