Новости Software → игры

Акробатический платформер Seraph покинет ранний доступ 20 сентября

С конца апреля этого года в Steam Early Access распространяется любопытная (95 % положительных отзывов в Steam) игра Seraph. Это скоростной акробатический платформер с девушкой-ангелом в главной роли, лихо разбирающейся с толпами демонов при помощи пары пистолетов. Сегодня у игры появилась дата окончательного релиза — 20 сентября.

Проект создаётся с прицелом на многократное прохождение и оттачивание мастерства и рефлексов. На первый взгляд, перед нами обычный экшен-платформер, но на самом деле всё не совсем так: стрелять в игре вовсе не нужно, с этим героиня прекрасно справится и без вас. От игрока требуется другое — мастерски бегать по уровню, безостановочно прыгать и совершать безумные акробатические трюки, чтобы занять наиболее выгодную позицию для атаки и одновременно уйти с линии вражеского огня. Другой особенностью Seraph является обучаемость противников, то есть чем лучше вы играете, тем смертоносней, быстрее и изощрённей станут демоны.

Отметим, что в раннем доступе игра стоит всего 289 руб., и если вас заинтересовала концепция, то совершить покупку лучше сейчас. По словам разработчиков из студии Dreadbit, после релиза цена поднимется. На данный момент платформер доступен только на ПК. Чтобы поиграть, вам достаточно иметь 4 Гбайт ОЗУ, видеокарту уровня NVIDIA GeForce GT 450 и 2,6 Гбайт свободного места на диске.

В центре истории находится девушка-ангел по имени Серафим, которая застряла в теле человека. Некая тёмная магия не позволяет ей покинуть своего носителя и восстановить божественные силы. Хуже того, Серафим заточена в тюрьме с ордами демонов, так что прокладывать себе путь на свободу придётся по старинке — расстреливая и взрывая всё, что движется.

Источник:

Выход Bloodstained, наследницы Castlevania, отложили до 2018 года

Экшен с элементами платформера Bloodstained: Ritual of the Night от продюсера и сценариста многих частей серии Castlevania Кодзи Игараси (Koji Igarashi) не появится в марте 2017 года, как планировалось. В недавней записи блога Kickstarter разработчики сообщили, что игра выйдет только в первой половине 2018 года.

Причина отсрочки банальна: создатели хотят повысить общее качество игры, чтобы не разочаровать вкладчиков. «Мы хотим, чтобы [Bloodstained: Ritual of the Night] соответствовала стандартам качества, которые предъявляет к играм Игараси, поэтому решили привлечь к разработке ещё больше специалистов, — написал представитель студии. — В связи с этим предполагаемое релизное окно игры переместилось на первую половину 2018 года».

«Меньше всего мне хочется заставлять наших вкладчиков ждать, но, получив столь невероятную поддержку от них, я почувствовал большую ответственность: мы просто обязаны выпустить настолько качественную игру, насколько только способны, — прокомментировал перенос релиза Игараси. — Я приношу свои искренние извинения».

«Все наши сотрудники — как со стороны разработки, так и из маркетинговой команды — с нетерпением ждут возможности поиграть в законченную версию игры, — добавил автор записи. — Но, как говорит Игараси, для нас также важно, чтобы эта игра получилась такой, какой мы хотим её видеть, с первого раза».

Создатели пообещали, что будут держать игроков в курсе прогресса разработки. В следующем обновлении блога они опубликуют комментарий от Митиру Ямане (Michiru Yamane), композитора серии Castlevania, и несколько треков, написанных ей для игры.

В одной из более ранних записей блога, опубликованной в начале августа, разработчики показали небольшой видеоролик с демонстрацией анимаций атакующих движений с оружием и подробнее рассказали об их типах. В конце июня студия выпустила демоверсию для всех пользователей, пожертвовавших на создание игры не менее $60. В нём пользователям предлагается управлять Мириам (Miriam), которая исследует направляющийся к замку корабль «Минерва» (Minerva). Демо останется доступным примерно до конца октября.

Стенды Bloodstained: Ritual of the Night на Е3 2016

Стенды Bloodstained: Ritual of the Night на Е3 2016

Работа над Bloodstained: Ritual of the Night началась вскоре после того, как Игараси покинул Konami, где проработал более 20 лет, и основал собственную студию Inti Creates. Вдохновившись успехом Kickstarter-кампании Mighty No. 9, геймдизайнер решил собрать средства на создание своей игры на площадке народного финансирования. Bloodstained: Ritual of the Night получила свыше $5,5 млн, став самой финансируемой игрой сервиса (вскоре её опередила Shenmue 3). Игра выйдет в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4, Xbox One, PlayStation Vita и Wii U.

Источник:

Классический Deathmatch появится в DOOM в этом месяце

Bethesda Softworks поделилась подробностями следующего бесплатного обновления шутера DOOM (2016) от студии id Software. Оно выйдет до конца сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Его главной особенностью станет режим «Смертельный бой» (Deathmatch), где каждый сражается сам за себя. Также данное обновление привнесёт в шутер возможность создавать закрытые сетевые матчи, где пользователи смогут выбирать карты и режимы, настраивать ограничения по времени и по очкам, включать и выключать супероружие и возможность превращения в демона.

Оба новшества разработчики продемонстрируют во время трансляции на официальном Twitch-канале Xbox, намеченной на 13 сентября (21:00 по московскому времени). Также в рамках этой трансляции авторы покажут аркадный режим, в котором можно будет соревноваться с другими пользователями в прохождении сюжетной кампании DOOM. Его добавят в игру осенью.

Источник:

Bethesda: модов для Fallout 4 и Skyrim на PS4 нет из-за решения Sony

Модификации для Fallout 4 доступны на ПК и Xbox One, а вот на PS4, несмотря на обещание добавить их в июне, модов до сих пор нет. Издательство Bethesda Softworks заявило, что причиной этого является решение, принятое Sony.

Здесь и ниже модификации к Fallout 4

По словам разработчиков, релиз этой функции так и не состоялся, поскольку держатель платформы не хочет менять свою политику безопасности: подобные недвусмысленные намёки уже делались ранее, теперь же об этом было сказано прямым текстом. «После нескольких месяцев обсуждений мы с сожалением должны заявить, что хотя с нашей стороны всё давно готово для появления модов на PlayStation 4, компания Sony сообщила, что не одобрит пользовательские модификации в том виде, в котором они должны работать: когда игроки могут делать всё, что хотят с Fallout 4 или Skyrim: Special Edition», — говорится в обращении Bethesda.

По словам разработчиков, их эта ситуация не устраивает так же, как и игроков, особенно если учесть, сколько времени и средств было вложено в разработку новых возможностей для консольной версии, но сделать они ничего не могут: «Пока Sony не обеспечит надлежащую поддержку PS4-модов, этого контента ни в Fallout 4, ни в Skyrim не будет».

В июне в PS4-версии Fallout 4 эта функция тестировалась в бета-режиме. Когда ситуация изменится, и случится ли это вообще, неизвестно. Bethesda пообещала сообщить об этом отдельно.

Источник:

Видео: творческий директор Prey рассказал о будущем в стиле нео-деко

Французская студия Arkane выпустила видеоролик, посвящённый особенностям мира перезапуска Prey, в том числе его ретрофутуристическому стилю. Видео появилось на официальном YouTube-канале Bethesda Softworks.

По словам президента и творческого директора Arkane Studios Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), события Prey происходят в альтернативной версии нашего мира. Одной из причин исторических расхождений стало то, что американский президент Джон Кеннеди выжил после покушения 1963 года. Благодаря этому США продолжали активно развивать космическую программу, и к 2032 году полёты к отдалённым космическим объектам стали для человечества обычным делом.

Элементы орбитальной станции «Талос-I» (Talos I), где происходят события игры, и её интерьер выполнены в вымышленном стиле нео-деко. Как и ар-деко, он объединяет в себе модернистские и классицистические тенденции, но при этом выглядит более современно. Колантонио описывает его как «футуристический, но при этом опирающийся на традицию XVI–XVII веков». Такой ретрофутуристический стиль также связан с ранним освоением космоса: станция была построена ещё в 1960-х, а в последующие десятилетия менялись только некоторые детали её внутреннего убранства.

Как отметил геймдизайнер, помещения станции неслучайно выглядят «роскошно и экстравагантно»: высокотехнологичная корпорация, занимающаяся организацией космических полётов, заботится о том, чтобы интерьер комнат притягивал учёных со всего мира. На станции даже есть искусственный парк с генетически изменёнными деревьями.

В более ранней записи блога Bethesda.net, опубликованной в конце августа, ведущий менеджер по контенту компании Гэри Стайнман (Gary Steinman) отметил, что Prey имеет много общего с ещё одной готовящейся к выходу игрой студии — Dishonored 2. Обе они, по его словам, выдержаны в уникальном стиле Arkane: их нельзя назвать ни экшенами, ни ролевыми играми в полном смысле этих слов, но при этом в них игроков ждут кровавые сражения и свобода принятия решений, каждое из которых будет иметь весомые последствия. Кроме того, и Dishonored 2, и Prey основываются на концепции «симуляции погружения», раскрытой в Deus Ex и System Shock.

Prey была анонсирована на выставке Е3 2016, а первая публичная демонстрация игры состоялась на Gamescom 2016 в августе. Новая часть серии предложит не только огромный арсенал футуристического оружия и гаджетов, но и возможность применять умения инопланетян: в демоверсии герой игры Морган Ю (Morgan Yu) с помощью мимикрии превращается в кофейную кружку, чтобы незаметно пробраться в закрытую комнату.

Prey будет выпущена в 2017 году в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

В саундтреке FIFA 17 появится русскоязычная песня

Каждый год EA Canada пытается подобрать для игр серии FIFA актуальный и интересный саундтрек, и этот год, по словам разработчиков, не станет исключением. Причём впервые в истории сериала в список песен, под которые геймеры будут катать по полю мяч, войдёт русскоязычная композиция «Вера и надежда» в исполнении ST ft. Марта Кот.

Всего в футбольном симуляторе будет более 50 композиций из 15 стран, представляющих такие стили и жанры, как электронная танцевальная музыка, хип-хоп, фолк-поп и многие другие. Также появятся треки, записанные Паулем Калькбреннером (Paul Kalkbrenner) и дуэтом Zedd & Grey эксклюзивно для FIFA 17. Если верить EA Canada, команда около года отбирала наиболее яркие и продаваемые музыкальные композиции популярных во всём мире суперзвёзд и молодых артистов для нового сезона FIFA.

FIFA 17 поступит в продажу 27 сентября в России и 29 числа того же месяца во всём мире на платформах PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. Впервые в истории серии игра будет работать на графическом движке Frostbite Engine.

Обновление. Читатель подсказывает, что в FIFA 07 уже была песня на русском языке — речь идёт о композиции «Музыка для фильма» от американской поп-рок-группы Persephone's Bees, лидер которой, Ангелина Мойсова, родилась в России. Спасибо, СергейОднако «Веру и надежду» исполняют российские музыканты, так что в этом смысле честь первооткрывателя в сериале принадлежит ей. 

Источник:

Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку PS4 Pro

Square Enix и Eidos Montréal объявили о том, что ролевой стелс-экшен Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку новой игровой консоли PlayStation 4 Pro, которую компания Sony анонсировала несколько дней назад. Данный вариант игры станет доступен в день релиза самой PS4 Pro — 10 ноября 2016 года.

«Мы всегда стараемся использовать все доступные ресурсы, чтобы улучшить визуальную составляющую наших игр. И PS4 Pro, а также тесное и непрерывное сотрудничество между SIE и Eidos Montréal, помогают нам и дальше ломать барьеры между нашими амбициозными художественными представлениями и тем, что вы видите в готовой игре», — заявил Дэвид Анфосси (David Anfossi), глава студии Eidos Montréal.

Отмечается, что версия Deus Ex: Mankind Divided для PlayStation 4 Pro сможет похвастаться повышенным качеством детализации: увеличенным общим разрешением, уменьшенным «замыливанием», улучшенными отражающими поверхностями, а также более точными световыми эффектами. При этом, как утверждают разработчики, обойдётся без падения частоты кадров или ухудшения отзывчивости игры.

Источник:

Tropico 4 раздают бесплатно в Humble Store

Хорошая новость для всех любителей экономических стратегий — Tropico 4 стала бесплатной в сервисе Humble Store. Заметим, что данное предложение действует только ближайшие 24 часа. Для получения бесплатной копии проекта необходимо создать свою учётную запись в Humble Store и объединить её со Steam. Активировать игру необходимо в течение 7 дней.

Tropico 4 разработана силами болгарской студии Haemimont Games, а её релиз состоялся в августе 2011 года на PC (Windows и macOS X) и в октябре — на консоли Xbox 360. Как и в первой и третьей частях, игрок руководит вымышленной латиноамериканской державой, выполняя роль главы государства, Эль Президенте. Правителя можно «настроить» по своему усмотрению перед началом каждого уровня. Одной из главных особенностей проекта является возможность нанимать правительство из пяти членов через новое строение — Министерство.

Всего в игре представлено 20 миссий, действие которых происходит на 10 разных картах. В отличие от третьей части, в Tropiсo 4 задания проходятся поочерёдно, одно за другим.

Источник:

Dambuster Studios предлагает бесплатные выходные с шутером Homefront: The Revolution

Неделю назад Dambuster Studios выпустила патч, повышающий производительность ПК-версии шутера от первого лица Homefront: The Revolution. А сейчас, желая привлечь новых игроков, издательство Deep Silver объявило о проведении бесплатных выходных в Steam.

Когда шутер поступил в продажу в мае этого года, он был не слишком хорошо принят критиками и игроками. Многих пользователей не только разочаровала механика, но и технические проблемы, низкая производительность и другие огрехи. А поскольку выпускать демоверсию издатель не стал, многих такое положение дел попросту отпугнуло от покупки. Теперь же, вплоть до воскресенья, игроки могут скачать полную версию Homefront: The Revolution, чтобы ознакомиться с сюжетной кампанией и режимом Resistance Mode без каких-либо ограничений. Последний, кстати, будет включать и 2 совершенно новых миссии: Boom Patrol и Indy Forever.

Всё, что нужно сделать — обзавестись аккаунтом в Steam и скачать клиентский модуль, а затем установить шутер. Играть можно совершенно свободно, пока не завершится акция, так что самые увлечённые игроки смогут пройти всю сюжетную кампанию бесплатно. Также в это время будет действовать 40-процентная скидка, что позволит совершить покупку всего за 419 руб.

Шутер рассказывает занимательную историю, в которой Корея (в недалёком будущем, когда Север подчинит Юг, она будет называться Великой Корейской Республикой) захватила США и превратила страну в полицейское государство. С момента оккупации прошло четыре года, но повстанцы не сдаются: нам предлагается сбросить диктаторский режим, устроив новую войну за независимость. Напомним, что Homefront: The Revolution вышла не только на ПК, но и на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Демоверсия гоночной игры Forza Horizon 3 выйдет в воскресенье

Было очевидно, что у Forza Horizon 3, как и у других недавних частей серии, буде демонстрационная версия. Неизвестна была лишь дата её выхода. Но благодаря случайной информационной утечке на сайте Microsoft выяснилось, что демо появится 11 сентября.

Опубликовав информационную страничку в цифровом магазине Microsoft Store, издатель не только разместил на ней информацию о проекте, но и назвал точную дату релиза демоверсии. Также стало известно, что размер скачиваемого дистрибутива составит 18,34 Гбайт, а доступен он будет только на консоли Xbox One. Информация ещё нуждается в уточнении, но, судя по всему, версии для магазина Windows 10 не будет.

Что именно войдёт в демоверсию, пока не уточняется: если судить по прошлому опыту, нас будет ждать небольшой участок игровой карты и один автомобиль. Напомним, что полноценный релиз состоится на ПК и Xbox One 27 сентября. Пользователям ПК также стоит ознакомиться с уже опубликованными системными требованиями.

Местом действия Forza Horizon 3 станет Австралия. Игра предложит «самый крупный парк автомобилей и самый масштабный открытый мир» в истории серии. Особое внимание уделят тюнингу внешнего вида машин, а также их узлов и агрегатов. Всего обещано свыше 350 автомобилей, кооперативная кампания на четверых и различные сетевые соревновательные режимы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥